Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.
Оглавление:
1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
3 Неисправности при подаче топлива
4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси
5 Проблема с выхлопной системой машины
6 Проблема с тормозной системой транспортного средства
7 Что делать, если глохнет машины с АКПП?
8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:
- засоряются контакты;
- по всему контуру свечи образуется налет;
- неисправность при подаче напряжения на свечу.
Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.
Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.
Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.
При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.
свечи зажигания
Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:
- Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
- Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
- Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.
Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:
- Обрыв ремня ГРМ;
- Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.
Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.
Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.
От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.
Катушка зажигания
ремень ГРМ
Неисправности при подаче топлива
Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.
Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.
Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.
Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:
- Грязь в топливном фильтре;
- Проблемы с форсунками инжектора;
- Загрязнение дроссельных заслонок;
- Перебои в питании бензонасоса.
Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.
О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.
Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.
При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.
Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.
Неисправности в системе подачи воздушной смеси
Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.
Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.
Проблема с выхлопной системой машины
Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.
В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.
автомобильный глушитель
Проблема с тормозной системой транспортного средства
Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.
Что делать, если глохнет машины с АКПП?
Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.
Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.
Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.
-
- Жалоба
- Share
Добрый день! У меня Приора, пробег 2500. Где-то около 2000км пробега появилась эта проблема. Машина вдруг во время движения перестала реагировать на педаль газа и заглохла. При этом при повороте ключа не слышно как гудит бензонасос. Чрез пару минут насос начинает работать и машина заводится, но проехать удается не много, снова глохнет. Я отвез ее в официальный сервис, там с ней долго ковырялись и решили, что глючит сигналка (у меня установлена сигнализация поверх штатной) и поставили перемычку в реле блокировки, чтобы сигнализация не блокировала бензонасос. после этого я ездил какое то время, и все было хорошо. Но потом машина снова заглохла на ходу. На это раз я сразу пошел на участок сигнализации, где ее и ставили, описал ситуацию, и они пришли к выводу, что надо менять сам блок управления сигнализацией. Заменили, и я довольный поехал домой, выехал из ворот сервиса и снова заглох. Тогда мастер отключил мне вообще блокировку бензонасоса, сказав что если опять будет глохнуть, то скорей всего проблема в чем то дугом. Но к сожалению проблема не исчезла и машина снова глохнет. Подскажите, кто знает, что делает штатная иммобилизация, блокирует ли она бензонасос??? Записался снова на сервис и хочу посоветоваться со знающими людьми на что оратить внимание работягам в сервисе. Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
VitalikuS
Снимайте БН! Внутри есть разъём, там может пропадать контакт! Так-же не помешает заменить реле БН и проверить массу БН!
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Спасибо! Хороший вариант, завтра попробую это сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Снял бензонасос, проверил все контакты и массу, вроде все на месте. Реле я посмотрел, оно работает нормально, машина глохнет, а уже потом оно размыкается. Может чего в самом насосе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Так вы проверьте тестером есть ли напряжение на разъеме бензонасоса? Если в тот момент когда бензонасос перестает качать на его разъемах есть напряжение, то меняйте сам бензонасос. Если же напряжение пропадает, то значит надо искать причину. Только напомню что на заглушенной машине, при включении зажигания, насос работает секунды три, а потом отключается.
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Было похожее именно на Приоре: резко начинала тупить, но не глохла! Оказалось насекомое в шланге модуля БН перекрывало отверстие!
Снял бензонасос, проверил все контакты и массу, вроде все на месте. Реле я посмотрел, оно работает нормально, машина глохнет, а уже потом оно размыкается.
Лучше массу продублировать и провод питания от реле, хотя-бы на время поиска неиспр. и реле можно поменять местами! Когда глохнет на панели индикатор машинки с ключом не моргает случаем? Может еще иммо (АПС) глючить! Работу БН можно проверить на ходу, сняв сидение и крышку лючка,посадив пассажира-пусть слушает!
Изменено 8 мая 2011 пользователем 111
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Дело в том, что момент когда машина глохнет сложно отследить. Это так сказать исчезающая неисправность. Вчера машина опять заглохла, я открыл крышку, закрывающую блок предохранителей и реле бензонасоса. Включил зажигание, бензонасос молчит. Потом пошевелил там толстую шину проводов и БН включился, и от моего шевеления, то включался то выключался. Похоже что где то контакт отходит, только где, никак не пойму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Снимать ЭБУ и реле ЭСУД внимательно осмотреть, на предмет плохих контактов, заводить мотор шевелить провода и смотреть на реакцию!
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Ездил в сервис, и там мне заменили реле в блоке предохранителей бензонасоса. там их два одинаковых. Я пробовал их местами менять, она все равно глохла. Надо было новый просто купить))Так и знал что дело в пустяке, а в сервис по этой проблеме езжу уже с февраля, даже сигнализацию заменили по этой причине
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Если индикатор машины с ключом загорается, тогда что может быть? + к тому большой расход и тяжело идет машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Индикатор — возможно у Вас не активирован иммобилайзер.
Большой расход и туго идет — проверьте не перетянут ли ручник. Лучше всего вывесить машину на подъемнике и покрутить колеса. Может где подшипник ступицы уже кончается, хотя он обычно шумит перед этим.
У меня на новой машине был маленький выбег. Когда загнал на ТО-1 сам нашел что подтормаживает заднее левое колесо. «Мастера» сказали притрется, но я ждать не стал. В гараже сняли тормозной барабан и рашпилем подправили тормозные колодки в том месте где трет.
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Добрый день! У меня Приора, пробег 2500. Где-то около 2000км пробега появилась эта проблема. Машина вдруг во время движения перестала реагировать на педаль газа и заглохла. При этом при повороте ключа не слышно как гудит бензонасос. Чрез пару минут насос начинает работать и машина заводится, но проехать удается не много, снова глохнет. Я отвез ее в официальный сервис, там с ней долго ковырялись и решили, что глючит сигналка (у меня установлена сигнализация поверх штатной) и поставили перемычку в реле блокировки, чтобы сигнализация не блокировала бензонасос. после этого я ездил какое то время, и все было хорошо. Но потом машина снова заглохла на ходу. На это раз я сразу пошел на участок сигнализации, где ее и ставили, описал ситуацию, и они пришли к выводу, что надо менять сам блок управления сигнализацией. Заменили, и я довольный поехал домой, выехал из ворот сервиса и снова заглох. Тогда мастер отключил мне вообще блокировку бензонасоса, сказав что если опять будет глохнуть, то скорей всего проблема в чем то дугом. Но к сожалению проблема не исчезла и машина снова глохнет. Подскажите, кто знает, что делает штатная иммобилизация, блокирует ли она бензонасос??? Записался снова на сервис и хочу посоветоваться со знающими людьми на что оратить внимание работягам в сервисе. Заранее спасибо!
у меня такая же проблема. только перед тем как глохнуть мигает индикатор инжектора. иногда машина снова не заводится. вообще стартер не крутится и зажигается индикатор ключа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Добрый день! У меня Приора, пробег 2500. Где-то около 2000км пробега появилась эта проблема. Машина вдруг во время движения перестала реагировать на педаль газа и заглохла. При этом при повороте ключа не слышно как гудит бензонасос. Чрез пару минут насос начинает работать и машина заводится, но проехать удается не много, снова глохнет. Я отвез ее в официальный сервис, там с ней долго ковырялись и решили, что глючит сигналка (у меня установлена сигнализация поверх штатной) и поставили перемычку в реле блокировки, чтобы сигнализация не блокировала бензонасос. после этого я ездил какое то время, и все было хорошо. Но потом машина снова заглохла на ходу. На это раз я сразу пошел на участок сигнализации, где ее и ставили, описал ситуацию, и они пришли к выводу, что надо менять сам блок управления сигнализацией. Заменили, и я довольный поехал домой, выехал из ворот сервиса и снова заглох. Тогда мастер отключил мне вообще блокировку бензонасоса, сказав что если опять будет глохнуть, то скорей всего проблема в чем то дугом. Но к сожалению проблема не исчезла и машина снова глохнет. Подскажите, кто знает, что делает штатная иммобилизация, блокирует ли она бензонасос??? Записался снова на сервис и хочу посоветоваться со знающими людьми на что оратить внимание работягам в сервисе. Заранее спасибо!
Добрый день Виталик, у меня такая же причина была, но я вот буквальна вот не давно нашел причину. Снял бенза-насос и у меня там слой льда была, я сам в шоке, машина вообще не слушалась педаль газа, тупила на каждом десятом метре можно сказать. Короче снял бак, топливный фильтр, насос все почистил, поставил новый топливный фильтр и все машина снова работает как новая))) Жаль не до думалсья сделать фото. Сейчас езжу без ни каких проблем, всему вина наш Казахстанский бензин короче.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
иногда машина снова не заводится. вообще стартер не крутится и зажигается индикатор ключа.
Иммо блокирует запуск!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Может ли погода влиять на работу двигателя?
Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.
Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.
Дело в том, что если нажать на педаль, то распределитель начинает работать намного быстрее. Через него начинает проходить намного больше тока. Если среда влажная, то вероятность осечки становится больше. В результате мотор не получает должного количества «искры» и глохнет.
Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.
Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.
Немного о причинах
Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины возникновения этой неисправности чаще всего – это нарушение состава топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.
Проанализировав методы автовладельцев этой модели автомобиля по устранению этой неисправности, можно сделать вывод, что такое нарушение может быть вызвано неправильной работой как дроссельной системы, так некоторых датчиков и регуляторов.
Выявить конкретную причину «плавания» холостого хода поможет полная диагностика машины в автосервисе, хотя иногда получается найти источник неправильной работы мотора самостоятельно.
Для этого нужно последовательной отключать или заменять нижеперечисленные датчики и регуляторы на заведомо правильно работающие, снятые с другой автомашины.
Итак, давайте разберемся, что делать при такой неисправности в первую очередь.
Проверяем работу дроссельной заслонки
Очень часто причиной «плавания» холостого хода становится неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД).
Внутри штатно установленной детали со временем протирается графитовая дорожка, поэтому ее меняют на датчик с бесконтактной системой. После замены нужно выполнить сбрасывание ошибки датчика.
Для этого следует отключить клеммы с аккумуляторной батареи на 30 и более секунд.
Также необходимо проверить чистоту и целостность патрубка, идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и отрегулировать натяжение троса с педали газа, идущего к ней.
Возможна также ситуация, когда пришла в негодность прокладка дроссельного узла или сам узел нуждается в тщательной чистке (в него могло попасть моторное масло) специальными составами для промывки карбюраторов.
Меняем регулятор холостого хода
Замену самого регулятора холостого хода желательно проводить совместно с работами по очистке дроссельной системы автомобиля.
Меняем датчик массового расхода воздуха
Определить работоспособность этого датчика (ДМРВ) достаточно просто. Нужно замерить мультиметром напряжение на его клеммах при заглушенном двигателе. Оно должно быть менее 1 вольта. Если оно превышает это значение, то этот датчик требует замены.
Другие причины
- замена датчика детонации (ДД) или датчика коленчатого вала;
- чистка датчика скорости (ДС), топливной сетки или топливного фильтра;
- проверка целостности проводов, подходящих к датчикам, чистоту их клемм;
- регулировка давления топлива или работы системы подсоса воздуха автомобиля;
- увеличение мощности электрогенератора с помощью добавления в его цепь еще одного диода;
- меняют регулятор напряжения;
- настраивают правильную работу клапана абсорбера;
- проверяют содержание углекислого газа в топливной смеси и правильность функционирования датчик кислорода (лямбды), или отключают его программно;
- проводят сброс электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Для этого на некоторое время отключается аккумуляторная батарея, а затем после ее подключения проводится «самообучение» электронной системы;
- выполняют перепрошивку электронной системы автомобиля.
Вообще, такая ситуация способна возникнуть даже из-за плохого качества заливаемого топлива. Помимо смены заправки, может потребоваться очистка топливной системы.
Ситуация когда Лада Приора глохнет на ходу при сбросе газ, может возникнуть как по одной из вышеперечисленных причин, так и по их совокупности. Поэтому перед покупкой новых деталей (во избежание ненужных затрат) рекомендуется провести диагностику работы системы автомобиля в автосервисе.
VitalikuS 05 Май 2011
Добрый день! У меня Приора, пробег 2500. Где-то около 2000км пробега появилась эта проблема. Машина вдруг во время движения перестала реагировать на педаль газа и заглохла. При этом при повороте ключа не слышно как гудит бензонасос.
Чрез пару минут насос начинает работать и машина заводится, но проехать удается не много, снова глохнет.
Я отвез ее в официальный сервис, там с ней долго ковырялись и решили, что глючит сигналка (у меня установлена сигнализация поверх штатной) и поставили перемычку в реле блокировки, чтобы сигнализация не блокировала бензонасос. после этого я ездил какое то время, и все было хорошо. Но потом машина снова заглохла на ходу.
На это раз я сразу пошел на участок сигнализации, где ее и ставили, описал ситуацию, и они пришли к выводу, что надо менять сам блок управления сигнализацией. Заменили, и я довольный поехал домой, выехал из ворот сервиса и снова заглох.
Тогда мастер отключил мне вообще блокировку бензонасоса, сказав что если опять будет глохнуть, то скорей всего проблема в чем то дугом. Но к сожалению проблема не исчезла и машина снова глохнет. Подскажите, кто знает, что делает штатная иммобилизация, блокирует ли она бензонасос. Записался снова на сервис и хочу посоветоваться со знающими людьми на что оратить внимание работягам в сервисе. Заранее спасибо!
VitalikuSСнимайте БН! Внутри есть разъём, там может пропадать контакт! Так-же не помешает заменить реле БН и проверить массу БН!
VitalikuS 06 Май 2011
Спасибо! Хороший вариант, завтра попробую это сделать
VitalikuS 07 Май 2011
Снял бензонасос, проверил все контакты и массу, вроде все на месте. Реле я посмотрел, оно работает нормально, машина глохнет, а уже потом оно размыкается. Может чего в самом насосе?
Так вы проверьте тестером есть ли напряжение на разъеме бензонасоса? Если в тот момент когда бензонасос перестает качать на его разъемах есть напряжение, то меняйте сам бензонасос. Если же напряжение пропадает, то значит надо искать причину. Только напомню что на заглушенной машине, при включении зажигания, насос работает секунды три, а потом отключается.
Было похожее именно на Приоре: резко начинала тупить, но не глохла! Оказалось насекомое в шланге модуля БН перекрывало отверстие!
Снял бензонасос, проверил все контакты и массу, вроде все на месте. Реле я посмотрел, оно работает нормально, машина глохнет, а уже потом оно размыкается.
Лучше массу продублировать и провод питания от реле, хотя-бы на время поиска неиспр. и реле можно поменять местами! Когда глохнет на панели индикатор машинки с ключом не моргает случаем? Может еще иммо (АПС) глючить! Работу БН можно проверить на ходу, сняв сидение и крышку лючка,посадив пассажира-пусть слушает! Сообщение отредактировал 111: 08 Май 2011 — 07:13
VitalikuS 10 Май 2011
Дело в том, что момент когда машина глохнет сложно отследить. Это так сказать исчезающая неисправность. Вчера машина опять заглохла, я открыл крышку, закрывающую блок предохранителей и реле бензонасоса.
Включил зажигание, бензонасос молчит. Потом пошевелил там толстую шину проводов и БН включился, и от моего шевеления, то включался то выключался. Похоже что где то контакт отходит, только где, никак не пойму.
Снимать ЭБУ и реле ЭСУД внимательно осмотреть, на предмет плохих контактов, заводить мотор шевелить провода и смотреть на реакцию!
VitalikuS 18 Май 2011
Ездил в сервис, и там мне заменили реле в блоке предохранителей бензонасоса. там их два одинаковых. Я пробовал их местами менять, она все равно глохла. Надо было новый просто купить))Так и знал что дело в пустяке, а в сервис по этой проблеме езжу уже с февраля, даже сигнализацию заменили по этой причине
Если индикатор машины с ключом загорается, тогда что может быть? + к тому большой расход и тяжело идет машина.
Индикатор — возможно у Вас не активирован иммобилайзер. Большой расход и туго идет — проверьте не перетянут ли ручник. Лучше всего вывесить машину на подъемнике и покрутить колеса. Может где подшипник ступицы уже кончается, хотя он обычно шумит перед этим.
У меня на новой машине был маленький выбег. Когда загнал на ТО-1 сам нашел что подтормаживает заднее левое колесо. «Мастера» сказали притрется, но я ждать не стал. В гараже сняли тормозной барабан и рашпилем подправили тормозные колодки в том месте где трет.
Добрый день! У меня Приора, пробег 2500. Где-то около 2000км пробега появилась эта проблема. Машина вдруг во время движения перестала реагировать на педаль газа и заглохла. При этом при повороте ключа не слышно как гудит бензонасос.
Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора
Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.
Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.
Утечку вакуума можно также определить, обратив внимание на лампу «Check Engine». Однако такую диагностику может осуществить только высококвалифицированный специалист. Необходимо отвезти машину в сервисный центр, попросив проверить транспортное средство на наличие утечки.
На дороге без уклона
Стандартная ситуация чаще всего происходит в начале движения при выезде со двора или остановке на светофоре. Процесс трогания на механике заключается в последовательном выполнении действий:
- Выжать сцепление и включить первую передачу (если новичок не уверен в себе, он может посмотреть на схематический рисунок на рычаге КПП, чтобы убедиться, что включена нужная).
- Далее медленно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ, найдя оптимальное сочетание, при котором начнется движение.
- Пока автомобиль не начнет уверенный разгон, сцепление нельзя резко отпускать, чтобы избежать выключения мотора из-за повышенной нагрузки.
Не рекомендуется добавлять большое количество газа. В таком случае возникнет пробуксовка, что негативно скажется не только на комфорте пассажиров, но и на техническом состоянии авто.
Чем медленнее отпускать сцепление, тем плавнее старт автомобиля, однако при таком режиме управления происходит повышенный износ выжимного подшипника и диска.
Рекомендуется научиться выжимать сцепление, чтобы машина не глохла, с оптимальной скоростью, и не ремонтировать узел на постоянной основе.
Регулярно глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя
Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может говорить о том, что проблема заключается в неисправности датчика дроссельной заслонки. Данный датчик проводит измерение силы при нажатии на газ. Данные поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной системы. Осуществляется расчет объема топлива, который должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.
Данная операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.
При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск необходимого количества топлива может не произойти. Такой момент нередко можно наблюдать, когда водитель нажимает педаль газа. Выполнить качественную проверку функционирования датчика может лишь механик. Для этого необходимы специальные знания.
В качестве дополнительного сигнала можно обратить внимание на индикатор «Check Engine». Если он горит, то можно предположить, что имеется поломка датчика дросселя.
Почему у новичков глохнет машина
Заглохнуть автомобиль может, даже если за рулем опытный водитель, что уже говорить о новичке. Тронуться — одна из самых сложных задач при вождении. При начале движения на органы управления автомобиля подаются максимальные усилия, и правильно воздействовать на сцепление и газ получается не у всех.
Машина глохнет
Чтобы научиться трогаться с места, не зацикливайтесь на неудачных предыдущих попытках. Учитывайте ошибки, совершенные в прошлом, и стремитесь их исправить. При трудностях в старте не стоит реагировать на сигналы и злобные взгляды других водителей — абстрагируйтесь и сосредоточьтесь на управлении автомобилем.
Сбой в работе системы питания
Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).
Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.
Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.
При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.
Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.
Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.
Правильный старт
Он зависит от разных факторов:
- состояния дорожного покрытия;
- наличия опыта у водителя;
- типа коробки переключения передач;
- используемой резины;
- уклона дороги и др.
В большинстве случаев у новичка машина на механике глохнет из-за:
- отсутствия необходимого количества практики;
- и стрессового состояния, вызванного неуверенностью в своих действиях.
Водитель со стажем тоже может чувствовать себя некомфортно за рулем чужой машины. Но, имея опыт управления и навыки трогания, он будет пробовать начать движение до тех пор, пока ему не удастся это сделать.
Неполадки с электроникой
Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.
Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.
Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.
Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.
Меняем регулятор холостого хода
Замену самого регулятора холостого хода желательно проводить совместно с работами по очистке дроссельной системы автомобиля.
Приора 21705 глохнет периодически — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Приора 21705 глохнет периодически
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Доброго времени суток! Ваз 21705 Приора 2013г.в. 1,6л, 16кл. МКПП блок Bosch ME 17.9.7
прошивка заводская клиент обратился с жалобой на то,что автомобиль может просто заглохнуть при этом на панели загорается лампочка с ключом, через некоторое время проходит, ключ гаснет и авто заводится без проблем. Было сделано: подключился Сканматик 2, ошибка сохраненная P1570 Иммобилайзер. Неисправность линии связи, добрался до иммобилайзера, обнаружил нет одной гайки его крепления, т.е. он болтался, закрепил как надо, проверил контакты на соединениях-норма. Вопрос: могут ли возникать такие проблемы с иммобилайзером, если его трясло из-за того,что он был не закреплен?Клиент пока уехал, как думаете, вернется?Заранее Спасибо за информацию. -
offline
Злектронщик
- Регистрация:
- 26.10.2010
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Ульяновск
Бывают моменты не поддающиеся никакой логике. Теоретически — возможно
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,019
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
И где Вы его обнаружили? Каталожный номер иммо — в студию.
Вряд ли. Иммо не глушит мотор, а лишь препятствует запуску.
Как там масса ЭСУД поживает? Гайка нормально затянута? Возможно, криворукий сборщик не затянул не только то, что Вы иммобилайзером обругали, но и гайку массы ЭСУД тоже.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
расположен он над блоком управления возле отопителя салона, номера не записал, фирма Ителма
массу не смотрел, спасибо за информацию
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
darkret, Ещё и замок зажигания.Добавлено через 8 минут
Эбу электропакета..
Последний раз редактировалось abricos33; 30.11.2014 в 20:05.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
darkret, Как вариант пропадание питания на контроллер..причин много..ЗЗ, ГР, массы, ДПКВ, в соседней ветке вон свечи без резисторов..)
-
offline
draiver 123
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.03.2011
- Сообщений:
- 130
- Адрес:
- Краснодарский рай
гл предохранитель,очень часто просто болтается,на ножках видно подгорание,хотя сам пред целый.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
draiver 123, писал(а):
Кстати предохранитель этот поправил, (30 большой) немного перекошен был…но подгорания не было…
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
darkret, ГР легко проверить, разобрать его, посмотреть не подгоревшие ли контакты и у катушки сопротивление померить.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,073
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
Проверяется нагрузкой, можно лампочкой 21 Вт.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
abricos33, ГР и реле бензонасоса находятся под ЭБУ, верно?
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
abricos33, Кстати откуда такие рисунки у тебя по кодам ошибок и этот, что за книга?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
darkret, Так на форуме есть скачать можно)
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
tolich48, Вопрос как проверить был по ЗЗ…Добавлено через 3 минуты
abricos33, Спасибо за информацию, ссылки по приоре электросхемы устаревшие вроде как…
Добавлено через 12 минут
В Приоре в ЗЗ встроена катушка связи ИММО, думаю ЗЗ подменить и посмотреть со временем по поведению авто…
Добавлено через 2 часа 50 минут
Проблема решена: предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера)-был с завода неправильно установлен-одной стороной не в соответствующие пазы и из-за плохого контакта происходили вышеизложенные проблемы.
Всем Большое Спасибо за внимание!Последний раз редактировалось darkret; 03.12.2014 в 16:17.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.09.2012
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Ковров
подгорание контактов главного реле на мозги может быть
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Дмитрий проблема уже решена, внимательно форум читайте…
-
offline
автомеханик-диагност
- Регистрация:
- 24.04.2013
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Череповец
не помогло =(Добавлено через 30 минут
машина: Priora 1.6 16кл., ЭБУ Ителма 21126-1411020-47, ИММО активирован
ошибки: Р1602, Р1570 (уходят после выключения и включения зажигания)
после старта, работает не более 2-х минут(после ночной стоянки), глохнет и снова те же ошибки, масса протянута, на входе ЭБУ и ИММО скачков и пропаданий напряжения не увидел, на сканере, пропуски сигнала ЭБУ, при включенном зажигании (без старта двигателя), но ошибок не выскакивает, периодически (после остановки двигателя) зависает ГР, при этом не отключается РБН и ДПДЗ (замена ГР результатов не дала, подача напряжения напрямую — тоже)
куда копать? искать донора на ЭБУ? как повлияет активированный ИММО на подмену ЭБУ?Добавлено через 2 часа 7 минут
сканером выставляю обороты на 1200, работает без сбоев
Последний раз редактировалось Andrew_Ramir; 22.01.2016 в 13:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 26.11.2011
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Великие Луки,Псковская обл.
Как вариант,установить подменный эбу М75 с неактивированным иммо.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.05.2014
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Россия Волгодонск
на предмет влаги в эбу посмотрите
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 17.07.2015
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Крым
-
offline
СанСаныч77
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 07.03.2015
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Ростов
пред ЭБУ на приорах довольно частое явление…
-
Закрытая тема.
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой — в пятницу вечером ехал себе как ни в чём не бывало и тут прямо на ходу машина просто заглохла, НО зажигание осталось включенным (музло так и играло, габариты тоже выключились). Я остановился, выключил и включил зажигание, завел машину и поехал дальше. Сегодня опять столкнулся с той же проблемой, просто на ходу заглохла, зажигание осталось включенным. Как быть? В чём может быть проблема? Как устранять?
И если это может быть как то связано, то напишу вот еще что: раньше часто плавали обороты когда едешь и скидываешь на нейтралку и начинаешь тормозить, то стрелка начинает скакать, пока не остановишься. Когда стоишь тоже немного скачет, слышна вибрация по кузову, вообщем не устойчиво работает движок как-то. Раньше часто так было, сейчас реже — но тоже бывает. Поменял РХХ — не помогло. На диагностике ничего толкового не сказали. Думаю попробовать прочистить дроссельный узел и надо бы как то проверить ДМРВ.
В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как остановка двигателя, а также плохой запуск. Рассмотрим основные причины, по которым глохнет двигатель на холостых оборотах и на ходу. Кроме того, поговорим о том, почему мотор не заводится на горячую, а также о вариантах решения каждой из вышеописанной проблем.
Распространенными причины, по которым на глохнет холостых:
1. Наиболее часто встречающейся является — регулятор (датчик) холостого хода, который имеет непосредственное отношение к холостым оборотам двигателя. Проверить в нем ли заключается поломка довольно просто. Если машина не заводится, когда вы крутите стартером, поработайте педалью газа, двигатель должен запуститься. Если обороты начинают плавать сразу после того как вы убрали ногу с педали — 99% что причина в регуляторе холостого хода. Решение — замена регулятора холостого хода, на это у обладателей ВАЗов уйдет минимум времени.
2. Вторая вероятная причина, по которой глохнет двигатель на холостом ходу — проблемы с дроссельной заслонкой. Лечится данная неприятность — банальной чисткой дроссельной заслонки.
3. Если после чистки проблема сохранилась, делаем предположение, что причиной по которой глохнет мотор на холостых оборотах может быть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Решается проблема путем замены ДПДЗ, процедура не сложная и реально выполнимая своим руками.
Нередки случаи, когда двигатель глохнет на ходу, как говорится ни с того ни с сего. Ниже будут перечислены наиболее вероятные и чаще всего встречающиеся причины по которым это может происходить.
Мотор останавливается на ходу — причины
1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам «повезет» если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и заменой топливного фильтра.
2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение, после плохого топлива разумеется. Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости замените свечи зажигания.
3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно заменить топливный фильтр.
4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, следовательно топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.
5. Неисправный бензонасос — второй «подозреваемый». Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или полной заменой топливного насоса.
6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.
7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — зарядкой АКБ и ремонтом генератора.
6. В продвинутых авто причины могут быть также с электроникой и различными датчиками. Если не сильны в этом и все вышеперечисленные узлы и детали в норме,то лучше обратиться к спецам, а то «методом тыка» можно и пол машины заменить без толку.
Почему двигатель глохнет на горячую, не заводится хорошо прогретый двигатель?
1. Первая возможная причина — карбюратор. Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива.
Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.
2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную проверку стартера по этой инструкции. В случае неисправности произведите его ремонт или замену.
3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.
Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.
Чтобы завести двигатель нужно обеспечить в определенный момент появление искры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Проблемы с запуском мотора возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов системы. В таблице перечислены возможные причины почему не заводится Приора.
Если у Лада Приора не крутит стартер
Возможная неисправность
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ
Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера
Диагностика | Способы устранения | |
---|---|---|
Разряжен аккумулятор | Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести двигатель из-под капота раздается треск. | Зарядить АКБ или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить автомобиль напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах АКБ. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Двигатель или навесные агрегаты заклинило | Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. | Отремонтировать двигатель, генератор, помпу |
Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховика | Снять и осмотреть стартер. | Отремонтировать или заменить стартер |
Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажигания | При повороте ключа в положение «II» тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле. | Заменить реле стартера, провода, замок зажигания |
Неисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле | При повороте ключа в положение «II» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу. | Заменить тяговое реле |
Окислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт «масса» | При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи «АКБ-Стартер», а также провод «массы». Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБ | Подтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое реле |
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле | При попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву. | Заменить тяговое реле |
Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБ | Заменить стартер или якорь | |
Пробуксовывание муфты свободного хода | При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен | Заменить муфту или стартер |
Не заводится Приора, стартер крутит
Возможная неисправность
Диагностика | Способы устранения | |
---|---|---|
Нет бензина в баке | На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. | Залить бензин |
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. | Зарядить аккумулятор или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. | Устранить неисправность в соединениях проводов |
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) | Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. | Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор. |
Неисправность в системе зажигания | Проверить наличие искры. | Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить. |
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился | Осмотреть. | Подключить провода в правильном порядке |
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня | Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. | Заменить ремень ГРМ |
Нарушены фазы газораспределения | Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. | Установить правильное расположение валов |
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости | Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. | Заменить ЭБУ, датчики. |
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи | Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. | Заменить датчик |
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления | Проверить предохранитель и реле. | Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле |
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. | При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. | Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле. |
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден | Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. | Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы. |
В топливной рампе недостаточное давление | Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. | Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива |
Неисправны форсунки или цепи их питания | Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. | Заменить форсунки, заменить цепи |
Подсос воздуха во впускной тракт | Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. | Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить |
Причины почему Приора заводится и глохнет
- Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
- Недостаточное давление в топливной рампе.
- Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
Лада Приора не заводится на холодную
- Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
- Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
- Негерметичны топливные форсунки.
- Низкая компрессия в цилиндрах.
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
Если Лада Приора плохо заводится на холодную
- Обратите внимание на качество топлива, возможно в бензине скопилось много воды.
- Проверьте модуль зажигания, а также исправность высоковольтных проводов и свечей зажигания.
- Проверьте датчик кислорода.
Если Приора плохо заводится на горячую
В этом случае см. вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:
- Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
- Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
- Неисправный модуль зажигания.
Напомним, что в некоторых случаях Приора не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Часто в автомобиле Приора может быть такой вид неисправности, когда машина глохнет на ходу. Раньше считали, что эта проблема касается, в основном, машин отечественного производства, но оказывается, что таким же «страдают» и многие иностранные автомобили.
Но, поговорим про автомобиль Приора, неисправность может проявляться так: заводится авто, газует хорошо, но при убирании педали газа, начинают плавать обороты, мотор дребезжит, то есть уровень его оборотов все время меняется, хотя стрелочка тахометра должна указывать на 1000 оборотов. Через время автомобиль глохнет. Если завести – все повторится. Что же делать в таком случае? Попытаемся разобрать основные моменты, чтобы легко устранить неполадку.
Если на ходу глохнет Приора, этому могут быть следующие причины:
— первая – датчик холостого хода. Он должен держать холостой ход на автомобиле во время запуска мотора. Если Приора глохнет на холостом ходу или автомобиль не заводится (стартер крутит двигатель), можно легко проверить, что является причиной этому: если авто не заводится, то нужно слегка нажать на педаль газа, в этом случае машина должна завестись.
Но если убираете ногу с педали газа, то обороты начинают плавать, а потом машина глохнет. Это свойственно датчикам холостого хода (ХХ). Следует поменять его. На Приоре это сделать достаточно просто. Такую причину поломки специалисты отмечают, как самую вероятную.
— причиной того, что Приора глохнет на ходу, может быть и то, что в машине засорилась дроссельная заслонка. В данном случае холостые обороты движка будут плавать, и авто может заглохнуть. При таком варианте неисправности, достаточно почистить дроссельную заслонку.
— если на ходу глохнет Приора, есть вариант, что пришел в негодность (ДПЗД) датчик положения дроссельной заслонки. Производить его замену нужно только после прочистки самой дроссельной заслонки. Это находится рядышком с датчиком ХХ. Меняется очень быстро.
Вот основные причины, при которых Приора глохнет на холостых. Специалисты в этом случае рекомендуют поменять сразу два датчика: положения дроссельной заслонки и холостого хода. Но делать это следует только после того, как вы почистите саму заслонку.
После этого автомобиль должен работать в прежнем режиме. Такие поломки исправить достаточно просто. Можно попытаться разобраться самому или же доверить свой автомобиль специалистам, чтобы без лишних хлопот и профессионально устранить поломку.
Причины поломки
Перед тем как начинать ремонтировать автомобиль, следует выяснить причину проблемы, а они могут быть разными:
- Чаще всего машина глохнет после залива некачественного топлива. В таком случае происходит засорение дроссельной заслонки.
- Возможно, причиной является выход из строя датчика регулятора положения дроссельной заслонки. Кстати, подобные датчики ломаются достаточно часто, поэтому их замена может быть частой, особенно учитывая качество запчастей, которые продаются на сегодняшний день.
- Некоторые владельцы не ищут причину, а сразу промывают всю систему, а если промывка не помогает, тогда уже углубляются в проблему.
Высоковольтные провода
Вам будет интересно: Автомобиль «Порше»: страна-производитель, история
Вам будет интересно: Как дрифтовать на переднем приводе: способы и техника выполнения
К свечам накала ток поступает по проводам. Часто бывает, что двигатель глохнет при сбросе газа потому, что на одну или две свечи перестает поступать напряжение. Особенно эта причина становится актуальной в холода. Оплетка проводов на морозе дубеет и имеет свойство ломаться от вибраций на морозе. Лечится простой заменой проводов на более качественные.
Датчики
- Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска. После его загрязнения машина будет работать нестабильно.
- Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу. На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.
Приора не держит холостые обороты глохнет
Часто в автомобиле Приора может быть такой вид неисправности, когда машина глохнет на ходу. Раньше считали, что эта проблема касается, в основном, машин отечественного производства, но оказывается, что таким же «страдают» и многие иностранные автомобили.
Но, поговорим про автомобиль Приора, неисправность может проявляться так: заводится авто, газует хорошо, но при убирании педали газа, начинают плавать обороты, мотор дребезжит, то есть уровень его оборотов все время меняется, хотя стрелочка тахометра должна указывать на 1000 оборотов. Через время автомобиль глохнет. Если завести – все повторится. Что же делать в таком случае? Попытаемся разобрать основные моменты, чтобы легко устранить неполадку.
Если на ходу глохнет Приора, этому могут быть следующие причины:
— первая – датчик холостого хода. Он должен держать холостой ход на автомобиле во время запуска мотора. Если Приора глохнет на холостом ходу или автомобиль не заводится (стартер крутит двигатель), можно легко проверить, что является причиной этому: если авто не заводится, то нужно слегка нажать на педаль газа, в этом случае машина должна завестись.
Но если убираете ногу с педали газа, то обороты начинают плавать, а потом машина глохнет. Это свойственно датчикам холостого хода (ХХ). Следует поменять его. На Приоре это сделать достаточно просто. Такую причину поломки специалисты отмечают, как самую вероятную.
— причиной того, что Приора глохнет на ходу, может быть и то, что в машине засорилась дроссельная заслонка. В данном случае холостые обороты движка будут плавать, и авто может заглохнуть. При таком варианте неисправности, достаточно почистить дроссельную заслонку.
— если на ходу глохнет Приора, есть вариант, что пришел в негодность (ДПЗД) датчик положения дроссельной заслонки. Производить его замену нужно только после прочистки самой дроссельной заслонки. Это находится рядышком с датчиком ХХ. Меняется очень быстро.
Вот основные причины, при которых Приора глохнет на холостых. Специалисты в этом случае рекомендуют поменять сразу два датчика: положения дроссельной заслонки и холостого хода. Но делать это следует только после того, как вы почистите саму заслонку.
Прочие проблемы и решения
Достаточно часто автомобили могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Некорректная работа может быть связана с неправильным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется сделать перепрошивку процессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.
Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.
При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.
Когда машина неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.
Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.
Банальной причиной заглохания машины может быть некачественное топливо. В смеси может быть много влаги, за счет чего машина будет работать нестабильно. Когда есть подозрение на некачественное горючее, рекомендуется слить его с бака и после заправить автомобиль свежим и лучшим горючим с иной заправки.
Неисправен бензонасос
Неисправность бензонасоса может быть вызвана окислением проводов в разъеме. Питание на бензонасос нестабильно, и, как следствие, в двигатель просто не подается топливо. Исправляется простой зачисткой контактов. Также может быть проблема в самом насосе. Вечного ничего не бывает, и он может выйти из строя. Но самая распространенная неисправность бензонасоса – это загрязнение первичного сетчатого фильтра. Мыть его не имеет смысла, лучше купить новый и заменить.
В данной статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины остановки двигателя во время движения. Если информация, изложенная в статье, не помогла решить проблему, настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис.
Визит в сервис
Все процедуры, которые были рассмотрены, может сделать человек, который знаком с ремонтом автомобиля. Но, как правило, новички не смогут найти даже датчик ХХ. Если недостаточно знаний, то в двигатель и его систему самостоятельно лучше не лезть, а обратиться к специалистам. Самостоятельное вмешательство может только больше навредить. Стоимость ремонтных работ в сервисе может быть разной. Все зависит от того, почему двигатель глохнет. Может, обойдется промывкой деталей, а может, и более дорогим ремонтом двигателя.
Свечи
Начинаем с элементарного – свечи. Если двигатель глохнет при сбросе газа и потеряла в динамике, первая причина – это свечи. Проверить их достаточно просто: выкручиваем, смотрим на контакты. Если они в нагаре, то, скорее всего, нет искры и, как следствие, цилиндр выключается из работы двигателя. Если есть возможность, лучше поменять комплект, нет – почистить контакты и доехать до ближайшего автомагазина. При чистке нужно постараться не изменить расстояние между контактами. Производится данная операция простой наждачной бумагой, если ее нет, то и перочинный нож подойдет.
FakeHeader
Comments 33
Обновил запись в связи с изменением состояния проблем, может кому-то пригодится )
смотри у меня в БЖ. Хорошо помогает от этих симптомов — прошивка ЭБУ и чистка дросселя. Если педаль не электронная (е-газ), то можно поставить импортные датчики РХХ и ДПДЗ производства GM, но стоят они недешево.
Неустойчивая работа двигателя и провалы в его работе, выхлоп хлопками, точно такие симптомы были и проявлялись не всегда, виной была катушка зажигания, где то пробивала
И как определили в конце-концов ? Заменой катушек ?
всего лишь одной, потому что уже всё перебрали всё новое, включая все датчики, свечи, плюс ремонт движка был, поэтому оставалось одно подозрение, эти катушки бывают пробивают как в моё случаи как скорей всего и в Вашем, а бывают тупо выходят из строя, тогда это чувствуется)
Замена педали газа на Гранте
Процедура замены достаточна простая и не требует специальных технических средств. Для того чтобы произвести демонтаж узла потребуется: — Ключ на 10.
Последовательные шаги для замены педали газа лада гранта:
1. Первый шаг – снятие минусовой клеммы с аккумулятора. 2. Далее необходимо переместиться в водительскую часть салона автомобиля. 3. Над педалью газа найдите и разъедините контактную фишку, которая подключена к разъему датчика.
4. После чего, возьмите ключ на 10 и открутите три крепежные гайки. В условиях недостаточности внутреннего пространства, удобнее всего использовать торцевой ключ.
5. Извлеките педаль из специальных установочных шпилек. Обратная установка производится в зеркальной последовательности.
Регулировка чувствительности педали газа
«Обратите внимание! В управлении работой дроссельной заслонкой принимает участие не только педаль вместе с ее модулем, важную роль играет блок управления дроссельного узла. Поэтому данному изделию тоже следует уделить особое внимание в тех случаях, когда МПГ находится в заведомо исправном состоянии, а проблемы с оборотами двигателя остаются».
Мужики привет. Почему на скорости пропадает газ. Надо пидаль отпустить и заново нажать. Е -газ
Про Сайбер Волгу что скажите
by Adminrive · Published 30.07.2016
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )