Приора ошибка 1388

Отзыв владельца LADA Приора хэтчбек — своими руками. Готовим сани к зиме летом! В условиях недавней жары, в борьбе за живучесть радиатора охл. при (уже решенной) проблеме с вент. охл. я принял решение: открыть окна и вкл на всю печку и тут обнаружил, что печка дует горячим воздухом только в положении мах. темп. Периодически стал мигать индикатор дефро…

Готовим сани к зиме летом! В условиях недавней жары, в борьбе за живучесть радиатора охл. при (уже решенной) проблеме с вент. охл. я принял решение: открыть окна и вкл на всю печку и тут обнаружил, что печка дует горячим воздухом только в положении мах. темп. Периодически стал мигать индикатор дефростера (так ручка по центру блока управления САУКУ обдув воздуха — в ноги, лицо, стекло называется) сигнализируя о неисправности климата.
На скору руку начитавшись «советчиков» снял РЧВ -установлен под жабо, покупать новый не стал торопиться ИМХО он 2 руб стоит. Посмотрел ремонт РЧВ своими руками — благо было кому паять и прозвонить трансистор. В итоге все обратно поставил ибо он рабочий и проблема не в нем. А без него вент отопителя вкл только на мах.
Далее «советчики» интернет-просторов рекомендовали заменить датчик температуры салона.
Следующим в списке на замену был рекомендован ММР (микромоторредуктор).
Я понял, что без букваря и диагностики посерьезней чем бесплатное приложение на андроиде, тут не обойтись, поскольку ошибка есть, но это не ошибка ЭБУ, а ехать диагностировать на сервис уж очень не хотелось. Поскольку на андроид установлена облегченная версия -2.0 Mobile, то расширенную бесплатную версию OpenDiag 1.4 для определения ошибок климата пришлось поставить на ноутбук. Адаптер ELM327 вам в помощь, порты правда по блюпупу долго ищет, уж лучше К-Line там и шире возможностей в программе.
Программа диагностики КУ выдала ошибку В1388. Как её лечить кроме девайса была использована ТИ 3100.25100.12037. Проведя все действия по алгоритму ТИ, получил диагноз — неисправен МЗВС (ММР значит).
Я уже примчался в магазин за новым ММР, но предложенные на выбор за 750 и 950 руб два разные ММР (для Приоры) остановили меня от покупки. Было принято верное решение — демонтировать сначала родной. Мой ММР отличался от ранее мне предложенных — вот его код (J6300 150 5024) на 1 клемной колодке 5 контактов. Цену его видел пока в двух местах 790 и 950 .
Поломка ММР может быть вызвана поломкой пластм. шестерен или стиранием дорожек датчика положения вала который встроен в ММР.
Контакты на ММР задом наперед ! Внизу значит где три вывода если читать схему ТИ 3100.25100.12037 по-русски слева направо, то будет 5 3 1, а вверху 4 2, Где 5(+), 4(-) заслонки; 2(+5В), 1(масса датчиков); 3(сигнал ДПВ). Предварительно подав с БП 12В питание на контакты 5 и 4 на моторчик заслонки -он не подавал признаков жизни. Разобрав свой ММР я не обнаружил перечисленных неисправностей. После второй ювелирной сборки ММР ожил, видимо раньше заклинило. Алгоритм ТИ 3100.25100.12037 оказался верным. После проверки U на клемме жгута машины я убедился, что 5В приходит на контакты 2;1. Подключив ММР к разъему не вставляя в отопитель и отметив маркером положение вала я запустил программу диагностики. Результат: ошибка исчезла. Через программу вал крутится в положения (-ММР), (+ММР). Днем буду вспоминать конструкторов Автоваза, когда буду ставить ММР на своё место. Продолжение следует.
Вообщем поставил его обратно. Ошибка диагностики исчезла. Заслонка функционирует.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 69 700 км

Новичок Приора САУКУ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Новичок] Приора САУКУ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Серый023

    offline

    Диагност ВАЗ ГАЗ

    Регистрация:
    29.06.2015
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Павловская

    Всем день добрый. Помогите разобраться с Приорой с кондеем Панасоник. лампа обдува стёкол то моргает, то нет( на средней крутилке управления отопителем) Менял датчик температуры в салоне(над зеркалом), датчик температуры под бампером, регулятор оборотов вентилятора отопителя( под жабой). Ничего не помогает.САУКУ ругается на ДПВ и пишет код ошибки 1388, температуру в салоне показывает 84 с лишним гр. МИСТИКА какая-то. ДПВ это датчик положения вентилятора?? если ДА, то какого и где он стоит? не пинайте сильно, плиз. Буду благодарен за любую информацию

  2. Аватар для Alex34

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград

    ДПВ-датчик положения воздушной заслонки в отопителе. Моторедуктор при переключении тепло/холод слышно?

  3. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    А Вы чем смотрите? Верно ли отображаются данные?

  4. Аватар для Серый023

    offline

    Диагност ВАЗ ГАЗ

    Регистрация:
    29.06.2015
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Павловская

    Я смотрю СМС-диаг-2, Третья СМС не поддерживает САУКУ

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Вам может помочь:

  6. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,521
    Адрес:
    Краснодар

    Судя по таблице, получается замыкание меж проводами датчика температуры, либо самого датчика?

  7. Аватар для Серый023

    offline

    Диагност ВАЗ ГАЗ

    Регистрация:
    29.06.2015
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Павловская

    В этом то и весь вопрос! Датчиков я поменял аж три.Проводка не замкнута, проверял не однократно. Может кто замечал за СМС-2, что она не правильно отображает температуру воздуха в салоне.( Например когда проверяешь электроусилитель руля, то там скорость на стоячем авто показывает, ну просто КОСМИЧЕСКУЮ)

  8. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,384
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Вам дали таблицу, что мешает измерить реальное сопротивление или подкинуть другое. Заодно и расскажите врет СМС или нет.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4.
Закрытая тема
Страница 374 из 401 « Первая < 274 324 364 370 371 372 373 374 375 376 377 378 384 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
08.07.2014, 22:17

 
#3731

cooltigor

Гость

 

Регистрация: 08.07.2014

Адрес: Ростов-на-Дону

Возраст: 47

Пол: Мужской

Автомобиль: ВАЗ-2170

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

cooltigor не успел проявить себя

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Вот и меня такая же проблема! Стоит панасоник. Сильно греется двигатель при езде по городу! по трассе всё нормально. Если промыть или продуть радиаторы, говорят даже между радиаторами бывает забивается всяким мусором, то как и где это правильно сделать??????

cooltigor вне форума

 

Вверх

Старый
08.07.2014, 23:37

 
#3732

в571оа

Легенда форума

 

Аватар для в571оа

 

Регистрация: 07.12.2008

Адрес: Рязань

Возраст: 51

Пол: Мужской

Автомобиль: Лада-21713 люкс была. Opel Zafira B 7 м 1.8/140 МКПП, компл «Приора+»

Сообщений: 6,938

Сказал(а) спасибо: 1,384

Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях

Вес репутации: 21

в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Цитата:

Сообщение от cooltigor
Посмотреть сообщение

как и где это правильно сделать?

Совсем правильно — на сервисе. Стоить будет снять/поставить передний бампер + 100..150 руб за промывку на мойке автосалона.

Дешевле — самому по той же схеме Керхером.

Совсем бюджетный вариант — при снятом бампере с помощью Фэйри и распылителя «для цветов» на ПЭТ-бутылку, и жесткой кисточки.

__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами — совершенно непонятно…

в571оа вне форума

 

Вверх

Старый
09.07.2014, 17:06

 
#3733

Евген985

Забанен

 

Регистрация: 22.01.2010

Адрес: —

Пол: Мужской

Автомобиль: —

Сообщений: 4,375

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях

Вес репутации: 0

Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


БК выдал 2 ошибки:1338 и 1388.по расшифровке вроде что то с кулером в салоне и каким то датчиком заслонок.кулер посмотрел,работает,крутить ся,заслонки тоже двигаются,тепло-холод есть.самое интересное,что ошибки не сбрасываются ни с БК,ни с ДСТ.и мигала средняя крутилка,но сегодня не мигала,и все работает,как и работало,но ошибки не уходят,ни клеммой акб,ни с БК,ни с ДСТ.ЧТО ЭТО?

Добавлено через 11 минут
вот нашел
1338-Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
1388-Цепь ДПВ замкнута на «массу»
кулер на замену?а вторая ошибка.ДПВ-это что?

Добавлено через 22 минуты

Цитата:

Сообщение от Gangster72
Посмотреть сообщение

Доброго вечера, не судите строго если не по теме, с телефона сижу, кондей панасоник, ну улице+28 на ходу темп двигателя в районе 95, тока останавливаюсь сразу растет и вентилятор работает не переставая, кондей выключаю машина начинает охолождаться, а с кондеем соответственно нет, может сталкивался кто, и есть решения проблемы? Прошу помощи…

чистка-мойка-продувка радиаторов тебе поможет,проверено.если конечно термостат работает.то же самое было,грелась зараза,после того как дунул радиаторы,все,92 как вкопонная с кондеем в городе в пробке,на трассе 87,без кондея до вкл вентилятора и остывает быстро

Евген985 вне форума

 

Вверх

Старый
09.07.2014, 17:28

 
#3734

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Цитата:

Сообщение от Евген985
Посмотреть сообщение

вот нашел
1338-Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
кулер на замену

На ДТВС четыре провода, два датчик и два вентилятор, если винт крутится не факт, что датчик работает. Проверяй ДСТшкой параметры и сопротивление датчика при различной температуре в салоне.

Цитата:

Сообщение от Евген985
Посмотреть сообщение

1388-Цепь ДПВ замкнута на «массу»
.ДПВ-это что?

Датчик положения вала ММР воздухосмешения. Находится внутри ММР и составляет с ним единый узел.
Проверяй ДСТшкой как работает заслонка , как изменяется напряжение на ДПВ при изменении положения рукоятки задатчика температуры.
Знаю пару машин, у которых эта ошибка появляется регулярно, тем не менее заслонка работает нормально…

Gyzmi58 вне форума

 

Вверх

Старый
09.07.2014, 17:44

 
#3735

Евген985

Забанен

 

Регистрация: 22.01.2010

Адрес: —

Пол: Мужской

Автомобиль: —

Сообщений: 4,375

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях

Вес репутации: 0

Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Gyzmi58, первое не проверяли,только визуально работу кулера.
второе проверили,заслонки двигаются,на ДСТ что то меняется,т е все работает.
а не может быть второе следствием первого?

Евген985 вне форума

 

Вверх

Старый
09.07.2014, 17:47

 
#3736

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Цитата:

Сообщение от Евген985
Посмотреть сообщение

а не может быть второе следствием первого?

Не может..

Gyzmi58 вне форума

 

Вверх

Старый
09.07.2014, 19:56

 
#3737

Евген985

Забанен

 

Регистрация: 22.01.2010

Адрес: —

Пол: Мужской

Автомобиль: —

Сообщений: 4,375

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях

Вес репутации: 0

Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Цитата:

Сообщение от Gyzmi58
Посмотреть сообщение

Датчик положения вала ММР воздухосмешения. Находится внутри ММР и составляет с ним единый узел.

а как он выглядит и где находится?как к нему добраться?

Евген985 вне форума

 

Вверх

Старый
09.07.2014, 20:03

 
#3738

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Цитата:

Сообщение от Евген985
Посмотреть сообщение

а как он выглядит и где находится?как к нему добраться?

Выглядит так.
Находится под капотом на корпусе отопителя с левой стороны.
Снять жабо, левую сторону шумки моторного отсека, расширительный бачок и трапецию стеклоочистителя.

Gyzmi58 вне форума

 

Вверх

Старый
10.07.2014, 10:43

 
#3739

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


Судя по схеме, у датчика положения заслонки и датчика температуры есть общий провод.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Panas.jpg
Просмотров: 66
Размер:	86.8 Кб
ID:	107438
Скорее всего в нём и проблема. Если где-то по середине есть обрыв (скорее всего даже не обрыв, а перетёртый жгут), мы как раз можем получить эти ошибки. Ну это как вариант.

С другой стороны, этот провод подключён к блоку управления климатом и неисправность может быть и внутри блока управления (пробитый конденсатор, лопнувшая дорожка…).

__________________

Spike@ вне форума

 

Вверх

Старый
16.07.2014, 09:19

 
#3740

shuval73

Втянувшийся

 

Регистрация: 13.04.2013

Адрес: Пенза

Возраст: 49

Пол: Мужской

Автомобиль: Opel Insignia DTH 4х4

Сообщений: 233

Сказал(а) спасибо: 60

Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях

Вес репутации: 10

shuval73 не успел проявить себя

Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы… часть 4.


всем привет,появилась такая проблема-завожу машину начинает мигать лампочка на снежинке,включаю кондей, тухнет. что случилось?

shuval73 вне форума

 

Вверх

Закрытая тема
Страница 374 из 401 « Первая < 274 324 364 370 371 372 373 374 375 376 377 378 384 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

Код Р1388 управление приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора

Код Р1388 заносится, если:
— зажигание включено;
— сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) и удвоенный сигнал датчика положения педали акселератора В (2 × UPWG2ROH) отличаются на величину
порога в течение 0,5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1388 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка в соответствии с картой для кода Р2138.
Диагностическая информация
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 6 Доп. Параметры; 3 Входы АЦП» показывает сигналы ДППА А (UPWG1ROH) и ДППА В (UPWG2ROH) в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,50…0,85 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,25…0,43 В.
Для расчета положения педали акселератора, выраженного в процентах (WPED_W), используется минимальный сигнал из UPWG1ROH и 2 × UPWG2ROH.
При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Значение 100 % педали акселератора (WPED_W, %) достигается при напряжении 4,0 В / 2,0 В с датчика ДППА А / ДППА В. При полностью нажатой педали акселератора параметр АЦП сигнала ДППА А должен находиться в диапазоне 4,19…4,59 В, параметр АЦП сигнала ДППА В должен находиться в диапазоне 2,095…2,295 В.

схема электронной педали акселератора

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приора ошибка 132
  • Приора ошибка 123
  • Приора ошибка 0346 16 клапанов
  • Приора ошибка 0141
  • Приора ошибка 0036