Готовим сани к зиме летом! В условиях недавней жары, в борьбе за живучесть радиатора охл. при (уже решенной) проблеме с вент. охл. я принял решение: открыть окна и вкл на всю печку и тут обнаружил, что печка дует горячим воздухом только в положении мах. темп. Периодически стал мигать индикатор дефростера (так ручка по центру блока управления САУКУ обдув воздуха — в ноги, лицо, стекло называется) сигнализируя о неисправности климата.
На скору руку начитавшись «советчиков» снял РЧВ -установлен под жабо, покупать новый не стал торопиться ИМХО он 2 руб стоит. Посмотрел ремонт РЧВ своими руками — благо было кому паять и прозвонить трансистор. В итоге все обратно поставил ибо он рабочий и проблема не в нем. А без него вент отопителя вкл только на мах.
Далее «советчики» интернет-просторов рекомендовали заменить датчик температуры салона.
Следующим в списке на замену был рекомендован ММР (микромоторредуктор).
Я понял, что без букваря и диагностики посерьезней чем бесплатное приложение на андроиде, тут не обойтись, поскольку ошибка есть, но это не ошибка ЭБУ, а ехать диагностировать на сервис уж очень не хотелось. Поскольку на андроид установлена облегченная версия -2.0 Mobile, то расширенную бесплатную версию OpenDiag 1.4 для определения ошибок климата пришлось поставить на ноутбук. Адаптер ELM327 вам в помощь, порты правда по блюпупу долго ищет, уж лучше К-Line там и шире возможностей в программе.
Программа диагностики КУ выдала ошибку В1388. Как её лечить кроме девайса была использована ТИ 3100.25100.12037. Проведя все действия по алгоритму ТИ, получил диагноз — неисправен МЗВС (ММР значит).
Я уже примчался в магазин за новым ММР, но предложенные на выбор за 750 и 950 руб два разные ММР (для Приоры) остановили меня от покупки. Было принято верное решение — демонтировать сначала родной. Мой ММР отличался от ранее мне предложенных — вот его код (J6300 150 5024) на 1 клемной колодке 5 контактов. Цену его видел пока в двух местах 790 и 950 .
Поломка ММР может быть вызвана поломкой пластм. шестерен или стиранием дорожек датчика положения вала который встроен в ММР.
Контакты на ММР задом наперед ! Внизу значит где три вывода если читать схему ТИ 3100.25100.12037 по-русски слева направо, то будет 5 3 1, а вверху 4 2, Где 5(+), 4(-) заслонки; 2(+5В), 1(масса датчиков); 3(сигнал ДПВ). Предварительно подав с БП 12В питание на контакты 5 и 4 на моторчик заслонки -он не подавал признаков жизни. Разобрав свой ММР я не обнаружил перечисленных неисправностей. После второй ювелирной сборки ММР ожил, видимо раньше заклинило. Алгоритм ТИ 3100.25100.12037 оказался верным. После проверки U на клемме жгута машины я убедился, что 5В приходит на контакты 2;1. Подключив ММР к разъему не вставляя в отопитель и отметив маркером положение вала я запустил программу диагностики. Результат: ошибка исчезла. Через программу вал крутится в положения (-ММР), (+ММР). Днем буду вспоминать конструкторов Автоваза, когда буду ставить ММР на своё место. Продолжение следует.
Вообщем поставил его обратно. Ошибка диагностики исчезла. Заслонка функционирует.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 69 700 км
Новичок Приора САУКУ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
[Новичок] Приора САУКУ
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност ВАЗ ГАЗ
- Регистрация:
- 29.06.2015
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Павловская
Всем день добрый. Помогите разобраться с Приорой с кондеем Панасоник. лампа обдува стёкол то моргает, то нет( на средней крутилке управления отопителем) Менял датчик температуры в салоне(над зеркалом), датчик температуры под бампером, регулятор оборотов вентилятора отопителя( под жабой). Ничего не помогает.САУКУ ругается на ДПВ и пишет код ошибки 1388, температуру в салоне показывает 84 с лишним гр. МИСТИКА какая-то. ДПВ это датчик положения вентилятора?? если ДА, то какого и где он стоит? не пинайте сильно, плиз. Буду благодарен за любую информацию
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 23.03.2013
- Сообщений:
- 318
- Адрес:
- Волгоград
ДПВ-датчик положения воздушной заслонки в отопителе. Моторедуктор при переключении тепло/холод слышно?
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
А Вы чем смотрите? Верно ли отображаются данные?
-
offline
Диагност ВАЗ ГАЗ
- Регистрация:
- 29.06.2015
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Павловская
Я смотрю СМС-диаг-2, Третья СМС не поддерживает САУКУ
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Вам может помочь:
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
Судя по таблице, получается замыкание меж проводами датчика температуры, либо самого датчика?
-
offline
Диагност ВАЗ ГАЗ
- Регистрация:
- 29.06.2015
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Павловская
В этом то и весь вопрос! Датчиков я поменял аж три.Проводка не замкнута, проверял не однократно. Может кто замечал за СМС-2, что она не правильно отображает температуру воздуха в салоне.( Например когда проверяешь электроусилитель руля, то там скорость на стоячем авто показывает, ну просто КОСМИЧЕСКУЮ)
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
Вам дали таблицу, что мешает измерить реальное сопротивление или подкинуть другое. Заодно и расскажите врет СМС или нет.
-
Закрытая тема.
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.
Код Р1388 управление приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора
Код Р1388 заносится, если:
— зажигание включено;
— сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) и удвоенный сигнал датчика положения педали акселератора В (2 × UPWG2ROH) отличаются на величину
порога в течение 0,5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1388 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка в соответствии с картой для кода Р2138.
Диагностическая информация
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 6 Доп. Параметры; 3 Входы АЦП» показывает сигналы ДППА А (UPWG1ROH) и ДППА В (UPWG2ROH) в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,50…0,85 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,25…0,43 В.
Для расчета положения педали акселератора, выраженного в процентах (WPED_W), используется минимальный сигнал из UPWG1ROH и 2 × UPWG2ROH.
При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Значение 100 % педали акселератора (WPED_W, %) достигается при напряжении 4,0 В / 2,0 В с датчика ДППА А / ДППА В. При полностью нажатой педали акселератора параметр АЦП сигнала ДППА А должен находиться в диапазоне 4,19…4,59 В, параметр АЦП сигнала ДППА В должен находиться в диапазоне 2,095…2,295 В.
схема электронной педали акселератора