Приора ошибка 1545

Отзыв владельца LADA Гранта Хэтчбек — своими руками. Вылез на днях первый джекичан))))) Симптомы: Машина внезапно перестает ехать. Реакции на педаль газа нет. Обороты зависают на 1500-2000 при выжатой педали. И где-то 1000 на холостом. Вылезает мясорубка. Перезапуск двигателя. Все работает нормально, но ошибка висит. БК ШТАТ читает ее как Р-1545 "При…

Вылез на днях первый джекичан)))))

Симптомы:
Машина внезапно перестает ехать. Реакции на педаль газа нет. Обороты зависают на 1500-2000 при выжатой педали. И где-то 1000 на холостом. Вылезает мясорубка. Перезапуск двигателя. Все работает нормально, но ошибка висит. БК ШТАТ читает ее как Р-1545 «Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения.» Сбрасывает ее без проблем.

Но эта ошибка периодически вылазиет снова. Причем связи нет никакой со стилем движения и тд. Она может не вылазить целый день или выскакивать 2-3 раза за час.

Почитав Драйв2 и послушав совет подписчиков решил провести комплексную работу: чистка ДЗ, проверка контактов, проверка масс. Были закуплены: очиститель Wurth, Kontakt U и медная смазка.

Начал с проверки масс и чистки контактов. Все найденные массы были откручены, почищены и намазаны медной смазкой. Обработал Kontakt U все разъемы от ЭБУ до ДЗ.

Кстати, на АвтоВАЗе автомобили собирают настоящие пи… плохие люди)))) Резиновая заглушка в моторном щите вообще не была вставлена, а болталась где-то в стороне. И это она точно не выпала, это так собрали))))) Криворукие уроды!

Открутил воздушный патрубок, снял сам узел ДЗ. Снимается все это легко. Прокладка на впускном коллекторе не порвалась, мягкая и в замене не нуждается. Очень приятно ковыряться в новом авто)))) Все легко откручивается. Неприятно только то что в новом авто уже приходится ковыряться)))))

Дроссельная заслонка за 32000км чуть засралась. Черный налет. Но не адский кокс, как я тут видел у некоторых. Снаружи бяки чуть-чуть, внутри уже ярко больше.

Помыл все хорошенько средством Wurth. Все дерьмо быстро отмылось. Мыл аккуратно чтобы не залить электрическую часть узла ДЗ. Протер безворсовой салфеткой и поставил просушиться. Саму заслонку пальцами не трогал.

Собрал все обратно, подключил, сделал адаптацию ДЗ по инструкции. Заводиться машина стала лучше. На полностью прогретой машине раньше на холостом по БК дроссель был открыт на 3%, теперь на 2%.

ХЗ, поможет это решить мою проблему или нет, но пока чуть покатался, ошибка не вылазиет. Но она и так вылазила очень рандомно. Могла один раз за день, а могла выскакивать чуть ли не каждые 5-10 минут. Если не поможет и вылезет снова, то уже поеду к ОД компостировать им мозг. Пусть ищут что выделывается, ДЗ, коса проводов или ЭБУ и меняют.

Лада Калина ,м 74,дв.1.6,ошибка р1545. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Лада Калина ,м 74,дв.1.6,ошибка р1545.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Добрый вечер.
    Со слов клиента-при движении горит чек,авто ненабирает более 2000 оборотов.

    Снял гофру,ДП чистый,заслонка открыта визуально более чем обычно(вкл.зажигание).
    Соединительная колодка ДП без загибов,сухости,влаги..но без упл.резинки…
    Со сканера при вкл.зажигания положение дросельной заслонки 5.6%,через секунду становится 11.6%.,при полностью нажатой педали газа становится 55%.

    Попробовал сброс…адаптация…тоже самое,результата 0.

    Кареляция сигналов дпдз1и 2 в норме.

    Дефект проявляется раз два в неделю(со слов владельца)

    Иденты паспорта авто не сохранил,сорри,помню что пробег более 130000км,авто 2007г.в.
    Авто будет завтра с утра первым,кто знаком с данным траблом буду признателен за любой совет или подсказку,сам склоняюсь к замене ДП(боюсь ошибиться)
    С уважением…

    Добавлено через 11 минут

    Р1545?Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от?желаемого?

    Последний раз редактировалось Саша2014; 18.07.2016 в 22:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,958
    Адрес:
    Ставрополь

    А разве уже в те года электро дроссель был?
    Проверить напряжение ДП при открытии …

  3. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Была такая ситуация на приоре ! Вылечил поджимом контактов на колодке дросселя .

  4. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Авто приехало…
    11183-1411020-52
    I444CE08
    Поменял разьем-результат тот же
    Подкинул ДП свой исправный-тож самое
    Массы в моторном -ноль эмоцый
    Эбу у клиента новый,перенесен как положено.
    При вкл.зажигания 5.6%,затем 10-11%…сегодня уже 12.1%
    По массам где засада?
    Буду рад помощи…
    Авто 2010г.в

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Так и должно быть.
    Осталось МС33926 поменять..

  6. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Саша2014, Драйвер управления заслонкой.

  8. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Ром,я понял что драйвер…просто хочется знать что это симптомы драйвера?
    Можешь пояснить…или это только предположение?

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Саша2014, Вскрой эбу и пропаяй феном её.

  10. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    8,4% открытие в параметрах у меня, при включенном зажигании. На ХХ 1,7%. АЦП педали и ДПДЗ смотрите.

  11. Аватар для Иоанн

    На подменном ЭБУ всё нормально работает? ЭБУ не в тосоле?

  12. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Парни..мысли закончились…
    Ацп дпдз1-0.693 2-4.307

    Ацп педальки 1-0.854 2-0.429

    Эбу подкинул проверочный такой же…-без изменений.

    Что интересно:на старом ДП при вкл.зажигания-12.1%,при ХХ -4-45%(открытие дроселя)
    на новом Д П при вкл.зажигания-10.1%.
    У кого какие мысли?буду рад любым,авто оставил у себя,всех отослал,буду биться с ней до последнего,готов на любые проверки …

  13. Аватар для СтаcМ

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.06.2016
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Волгоград

    После замены ДП, сброс делали?

  14. Аватар для СтаcМ

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.06.2016
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Волгоград

    Это Нормально Саш. Не понятно только с новой заслонкой двигатель так же не набирает обороты или у тебя все упирается в цифры?
    Кстати может кому то же попадались заслонки. Упаковка VDO(от завода не отличима) сам ДП абсолютно не отличим от завода, с одной только разницей. Крышка которая закрывает шестерни не блестящая от анодира, а серого матового цвета. Это старый ( я так понял) отпескоструенный ДП. краска сдирается, а под ней старый тусклый анодир. Клиент отъездил на таком ДП день и приехал разбираться, почему у него опять все не работает.

  15. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Отчет по проблеме:
    Клиент катается на новом дросселе 2 дня,с утра заехал,говорит -проблем нет.
    Адаптация-дроссель ‘встал’ в 10%
    На ХХ-около 3%…
    Адаптация пропусков…
    Провизировал массы,особенно самые ‘вкусные’-под ногами пассажира вверху(резка утеплителя).
    Спасибо всем ,кто поддержал и направил на решение данной проблемы.Добавлено через 14 минут

    Забыл,дополню…
    Старый дроссель,заслонка, имела небольшой люфт,возможно эбу не мог поймать правильное положение.
    Шестерни в идеале…не стертые,как на новом дросселе.
    Крышку с дорожками не открывал(вставку пятилучевую где то в гараже …)
    Дроссель клиент оставил,попробую востановить,где то видел тему.

    Последний раз редактировалось Саша2014; 25.07.2016 в 10:37.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4.
Ответ

Старый
05.04.2015, 20:49

 
#1

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Не сбрасывается ошибка 1545.


Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее!

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 20:54

 
#2

Форумчанин

 

Аватар для Норма

 

Регистрация: 09.11.2014

Адрес: Московия

Пол: Мужской

Сообщений: 4,743

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее!

визуальны осмотр заслонки что то выявил?

Норма вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 21:43

 
#3

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Снял патрубок, на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта, визуально вроде в норме всё.


Последний раз редактировалось vasil-ii; 05.04.2015 в 21:54.

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 22:24

 
#4

Лада Гранта Спорт
Супермодератор

 

Аватар для Oleg08

 

Регистрация: 09.03.2013

Адрес: Элиста, Калмыкия

Возраст: 61

Пол: Мужской

Сообщений: 24,804

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта

Значит датчик положения заслонки глючит, или моторчик, или проводка, или мозги.

Цитата:

P1545 — Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого

здесь почитайте, из опыта: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39276/

Oleg08 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 22:48

 
#5

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


На выключенном зажигании педаль газа в пол до упора, затем включил зажигание выждал секунд10 и отпустил педаль, и о чудо заслонка встала на 3, ошибка сбросилась, сделал «форсаж» и адаптацию — вроде нормально заработала машина. Чё за хрень? Посмотрим дальше если будет продолжение отпишусь в этой теме.

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 22:50

 
#6

Лада Гранта Спорт
Супермодератор

 

Аватар для Oleg08

 

Регистрация: 09.03.2013

Адрес: Элиста, Калмыкия

Возраст: 61

Пол: Мужской

Сообщений: 24,804

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

Чё за хрень?

Заслонка открылась полностью и все стало на место. )

Oleg08 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.04.2015, 07:42

 
#7

Форумчанин

 

Регистрация: 20.01.2013

Адрес: Казань

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 1,791

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


похожая ошибка вылезала, проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем.
Однако легко сбрасывалась через адаптер ELM327.
У дилера потом узел ДЗ поменяли.

Вячеслав Л вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.04.2015, 16:11

 
#8

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л
Посмотреть сообщение

проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем.

появилась также, тока сбрасываться не захотела(

Добавлено через 2 минуты
кстати с какой периодичностью выскакивала?

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
09.04.2015, 22:50

 
#9

Форумчанин

 

Регистрация: 20.01.2013

Адрес: Казань

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 1,791

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Это была дорога домой примерно 200 км. по трассе.
выскакивала на всех затяжных подъемах, раза три четыре.
Причем оф дилер потом говорил, что ошибка как то связана с сырой погодой.

Вячеслав Л вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.04.2015, 00:32

 
#10

Форумчанин

 

Регистрация: 26.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 44

Пол: Мужской

Сообщений: 18

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее!

Поможет только замена узла ДЗ в сборе. У самого была такая проблема. ОД всё сбрасывали и сбрасывали ошибку, в конечном итоге заказали новый, поставили и всё ок. После этого проехал 52000 и всё норм.

SOE78 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ

Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

Код Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Код Р1545 заносится, если:
зажигание включено;
— реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с.
или
— значения ПИДрегулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется, фиксируется ли одновременно с кодом Р1545 коды Р0113, Р0118, Р0123, Р0223, Р2123, Р2128, Р2100, Р2101. Если фиксируются, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «5 – Доп. испытания; 1 Сброс ЭБУ с инициализацией»)
необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
— прокручивается двигатель;
— автомобиль движется;
— нажата педаль акселератора;
— температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
— если температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

  1. 30.12.2018 10:37


    #21

    Проблема скорее всего в электронной заслонке. Можжет быть такое, что ЭБУ не видит показания одного из датчиков, отсюда и будет чехарда с оборотами. Может датчики педалей тормоза/сцепления не работать (стоят на педальном узле). Считывать ошибку и дальше уже смотреть. Методом «тыка» устранить проблему навряд ли получится.

    Последний раз редактировалось Танкист; 30.12.2018 в 10:49.


  2. 30.12.2018 10:54


    #22

    Сообщение от Танкист
    Посмотреть сообщение

    Проблема скорее всего в электронной заслонке, а именно в датчиках, которые на ней стоят. Можжет быть такое, что ЭБУ не видит показания одного из датчиков, отсюда и будет чехарда с оборотами. Считывать ошибку и дальше уже смотреть. Методом «тыка» устранить проблему не получится.

    На самой заслонке стоит только эл.мотор,датчики отсутствуют в принципе.Так ч то учи мат.часть,хотя логика верная,в общем и целом.ЭБУ если не видит показани я датчика,заносит в память ошибку,при этом не обязательно «вертолёт» загорается.По логике дело в самой педали,она работает по принципу реостата(ДПДЗ по такому же принципу работает).Снять е-педаль,открутить 3 самореза,почистить дорожки ацетоном(ну или подобными жидкостями).


  3. 30.12.2018 11:07


    #23

    Сообщение от Илюха илюха
    Посмотреть сообщение

    На самой заслонке стоит только эл.мотор,датчики отсутствуют в принципе.Так ч то учи мат.часть,хотя логика верная,в общем и целом.ЭБУ если не видит показани я датчика,заносит в память ошибку,при этом не обязательно «вертолёт» загорается.По логике дело в самой педали,она работает по принципу реостата(ДПДЗ по такому же принципу работает).Снять е-педаль,открутить 3 самореза,почистить дорожки ацетоном(ну или подобными жидкостями).

    Про матчасть соглашусь. Надо учить. В узле привода заслонки расположены два датчика положения .


  4. 30.12.2018 11:19


    #24

    .


  5. 30.12.2018 13:49


    #25

    putnik134 вне форума


    Сообщение от Tututu
    Посмотреть сообщение

    Волей богов под ***у упала приора 11 г.в. 16 клапанная, с электронным дросселем.
    Суть вопроса. На холодную при начале движения выскакивает чек и обороты двигателя не поднимаются выше тысячи с небольшим (как понимаю, эбу переводит двиг в аварийный режим). Если машину заглушить и вновь завести чек не гаснет, но обороты растут в соответствии с нажатием на педаль газа. Иногда симптом может повториться, лечится так же. л))

    Пробовал скинуть клемму АКБ минут на десять?. Это очистит память эбу от ошибки, и если это был глюк, полученный в результате короткого замыкания, то он сотрется, и эбу придёт в норму. Это самое лёгкое что можно сделать. Если проблема вернётся, желательно сканером код ошибки глянуть. Иначе придётся искать причину методом тыка.


  6. 30.12.2018 14:13


    #26

    putnik134 вне форума


    Сообщение от anatoliyj
    Посмотреть сообщение

    GRom 22rus: ШТАТ Х1 это БК для всех рашен авто, или специализированы для каждой модели или компьютера. Словом, как его выбирать, по какому принципу?

    Не для всех российских авто он подойдёт. Зайдите на сайт елм-327, там можно подобрать именно то что подойдёт вам. Зависит от эбу, can — шины. Они ставились разные, в разные годы. .
    Например тот же штат х1м — универсал, вряд-ли вам подойдёт, если у Вас простая нива, а вот на шеви-ниву как раз он и идёт. . Так что смотрите по модели и по году выпуска.
    То же самое касается и сканеров, elm-ки, т. н. .


  7. 08.01.2019 15:16


    #27

    Спасибо всем откликнувшимся)
    В общем ситуация такая ошибки р1545 и р21?? ). Приложение на телефоне не определило ошибку, а когда был у «специалиста» видел её, но забыл( что то связано было с сигналом, типа плохой сигнал или обрыв, не помню(((((
    Короче, заслонку прочистил, прочистил разъем на ней, но проблема не ушла.

    «Специалисты» советуют менять заслонку, я почему-то сомневаюсь)))


  8. 08.01.2019 15:17


    #28

    Сообщение от Илюха илюха
    Посмотреть сообщение

    Отвёртка,либо головка на 8 и 10 секунд времени,чтоб проверить дроссель.Но на 98% он не при делах т.к.заслонка эл.мотор поворачивает и он обладает достаточной силой.Предлагаю 3 варианта.Первый:снять педаль газа,открутить крышку,почистить дорожки и подогнуть контакты(сам все поймёшь).Второй:поставить е-педаль с любого другого ВАЗа(они одинаковые).Ну и третий:узнать и сообщить нам код ошибки.

    Спасибо, буду смотреть педаль теперь


  9. 08.01.2019 15:32


    #29

    Сообщение от Tututu
    Посмотреть сообщение

    Спасибо, буду смотреть педаль теперь

    Можешь для успокоения совести сделать адаптацию:сбрасываешь «-» клемму с АКБ,немного погодя одеваешь,включаешь зажигание и ждёшь секунд 30 не трогая педалей.Маловероятно,что поможет,но всякого бывает.Дроссель в такси меняли на одной из 7 машин с Е-газом и то при пробеге ок.700т.км.,исходя из этого узел надежнейший.


  10. 08.01.2019 15:35


    #30

    А вот педали меняли на 4..На 2 ещё помогла чистка и подгибание контактов педали.Ну и я б разъём ещё на дросселе глянул,может окислился или провод наджаблен.


  11. 08.01.2019 16:16


    #31

    Сообщение от Tututu
    Посмотреть сообщение

    Спасибо всем откликнувшимся)
    В общем ситуация такая ошибки р1545 и р21?? ). Приложение на телефоне не определило ошибку, а когда был у «специалиста» видел её, но забыл( что то связано было с сигналом, типа плохой сигнал или обрыв, не помню(((((
    Короче, заслонку прочистил, прочистил разъем на ней, но проблема не ушла.

    «Специалисты» советуют менять заслонку, я почему-то сомневаюсь)))

    .

    cayman32

    У меня все точно так же произошло, только я в таком режиме ( хх2000, и на газ не реагирует ) доехал до дилера. Ошибки выдал 2. Положение дросселя в недопустимом диапазоне и ошибка в цепи датчика положения коленвала. Про этот чек писать не стал в бж, так как второй раз выскакивает то же самое. Справедливости ради конденсат в дросселе действительно есть и не мало, в морозы такие это запросто может быть.
    Но! У дилеров ест предписание на эти ошибки! Первый чек — сброс и адаптация. Второй сброс, адаптация и дополнительный хомут на дроссель. На третий чек с этими ошибками — замена дросселя. 2 у меня уже есть, чувствую скоро будет 3 и поеду по акции менять :)))


  12. 08.01.2019 16:49


    #32

    Сообщение от Илюха илюха
    Посмотреть сообщение

    А вот педали меняли на 4..На 2 ещё помогла чистка и подгибание контактов педали.Ну и я б разъём ещё на дросселе глянул,может окислился или провод наджаблен.

    Провод смотрел, вроде норм, разъем почистил


  13. 08.01.2019 16:50


    #33

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    .

    А второй хомут куда, если конкретнее?


  14. 08.01.2019 17:07


    #34

    Сообщение от Tututu
    Посмотреть сообщение

    А второй хомут куда, если конкретнее?

    Я думаю,что это хрень-вторым хомутом обжимают резиновый патрубок


  15. 08.01.2019 17:10


    #35

    Лучше попробуй адаптацию ДЗ сделать


  16. 08.01.2019 17:12


    #36

    Обрати внимание,что адаптацию надо делать при температуре выше +7


  17. 09.01.2019 13:17


    #37

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Лучше попробуй адаптацию ДЗ сделать

    Адаптацию делали в сервисе. Попробую сделать сам на выходных, съезжу в ТЦ какой нибудь с подземной парковкой))


  18. 09.01.2019 13:31


    #38

    Сообщение от Tututu
    Посмотреть сообщение

    Адаптацию делали в сервисе. Попробую сделать сам на выходных, съезжу в ТЦ какой нибудь с подземной парковкой))

    Если делали-значит причина в чем то другом. Провода,разъем,датчики положения дроссельной заслонки,сам блок управления. Вторую ошибку можешь точнее написать,чтобы было понятно,из за чего блок валит двигатель в аварийный режим?


  19. 09.01.2019 16:47


    #39

    Сообщение от Tututu
    Посмотреть сообщение

    Спасибо всем откликнувшимся)
    В общем ситуация такая ошибки р1545 и р21?? ). Приложение на телефоне не определило ошибку, а когда был у «специалиста» видел её, но забыл( что то связано было с сигналом, типа плохой сигнал или обрыв, не помню(((((
    Короче, заслонку прочистил, прочистил разъем на ней, но проблема не ушла.

    «Специалисты» советуют менять заслонку, я почему-то сомневаюсь)))

    Разсоглосование сигналов,как мне думается,а в каком-то посту тебе предлагал человек заменить тормозную лягушку.Попробуй придавить педаль тормоза,слегка,и давить на газ.Если те же симптомы,меняй её и будет счастье.


  20. 13.02.2019 14:06


    #40

    Итак дошли руки вплотную заняться проблемой.
    Что выяснилось. Ошибки р1545 и 0122. Возникают хаотично, также и исчезают, могут вообще не появляться. В основном появляются на холодную при небольшом нажатии газа.
    Что сделано: почищена заслонка, проверены датчики заслонки, проверена педаль газа, проверены все разъемы и сама проводка. Проблем там нет.
    «Эксперты» говорят, что проблема скорее всего в мозгах. В какой-то момент пропадает сигнал с блока на дросель и выскакивает ошибка. Возможно ли это?
    Ещё один момент, до меня машину прошивали под евро-2, возможно ли, что эта проблема следствие кривизны рук прошивальщиков (что мне скорее всего кажется)?


Рекомендованные сообщения

всем привет привет нужна помощь калина прописывает ошибку P1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона на дросель не реагирует меняли дросель не помогло что делать куда лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет привет нужна помощь калина прописывает ошибку P1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона на дросель не реагирует меняли дросель не помогло что делать куда лезть

Как уже сказали проводку посмотреть, обжать контакты и ПО неплохо бы заменить.


Изменено 15 марта 2013 пользователем gonta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а случайно ошибка не 1535? если да то посмотри контакты главного реле, крепления масс, показания с датчика скорости, поднос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое, проблема с контактами в разъёмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за участие нашол в мозгах тосол получается что фольга автоваза тоже не защищает ЭБУ от наводнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что фольга автоваза тоже не защищает ЭБУ от наводнения.

Переносить нужно сразу в другое место.


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой. Ошибка P1545 . Машина заводиться и держит 2000 оборотов. На педаль газа не реагирует. Делаем адаптацию путем сброса ЭБУ инициализации и выжидаем 30 сек. После этого сразу выходит ошибка дроссель 9.6 % встает. Прозвони проводку от заслонки до ЭБУ. Пропаяли контакты все, включая главное реле, проверили массы. Все без результата. Автомобиль 2114 эбу M74. Подтолкните в нужном направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было даже письмо автоваза,там брак в проводке,если не помогает поджимы и пропайки,замена моторного жгута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой. Ошибка P1545 . Машина заводиться и держит 2000 оборотов. На педаль газа не реагирует. Делаем адаптацию путем сброса ЭБУ инициализации и выжидаем 30 сек. После этого сразу выходит ошибка дроссель 9.6 % встает. Прозвони проводку от заслонки до ЭБУ. Пропаяли контакты все, включая главное реле, проверили массы. Все без результата. Автомобиль 2114 эбу M74. Подтолкните в нужном направление.

Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой. Ошибка P1545 . Машина заводиться и держит 2000 оборотов. На педаль газа не реагирует. Делаем адаптацию путем сброса ЭБУ инициализации и выжидаем 30 сек. После этого сразу выходит ошибка дроссель 9.6 % встает. Прозвони проводку от заслонки до ЭБУ. Пропаяли контакты все, включая главное реле, проверили массы. Все без результата. Автомобиль 2114 эбу M74. Подтолкните в нужном направление.

У меня такая же проблема! подскажите ,пожалуйста, как решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем оказался неисправен мотор дросселя заслонки, придётся менять весь узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих моторчиках часто щетки западают, попробуй вскрой его , прозвони если не обрыв обмоток то восстановить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с подобной ошибкой,оказалась срезанной шестерня привода заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка 1500 — «Обрыв цепи управления реле электробензонасоса».
Ошибка возникает, если зажигание выключено, но главное реле еще неотключено (стоп-фаза) и самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагрузки на выходе.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включитьзажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте «85» колодки жгута. Если напряжение не близко к напряжению АКБ, то обрыв цепи питания.
Измерить мультиметром напряжение на контакте «86» колодки жгута. Если напряжение около +5В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление цепи «Управление РЭБН». Если сопротивление менее 1Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1Ом, то обрыв цепи «Управление РЭБН».

Ошибка 1501 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи реле бензонасоса.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “70” колодки жгута к контроллеру относительно источника питания. Если есть напряжение, то замыкание на массу в цепи управления реле. Если нет напряжения, то неисправен контроллер.

Ошибка 1502 — «Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на +12В в цепи.
Причины: замыкание на +12В в цепи реле бензонасоса.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то неисправно реле электробензонасоса.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр не показывает напряжение, то неисправен контроллер. Если мультиметр показывает напряжение, то замыкание цепи управления реле на источник питания.

Ошибка 1509 — «Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила перегрузку.
Причины: неисправность в цепи регулятора холостого хода.

Ошибка 1513 — «Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи регулятора холостого хода.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от РХХ. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить контакты ко лодки жгута. Если не загорается лампочка пробника, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка. Если горит лампочка пробника, то замыкание проверяемой цепи управления на массу. Если не горит, то неисправен контроллер.

Ошибка 1514 — «Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на +12В или отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв или замыкание на +12В в цепи регулятора холостого хода.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток регулятора холостого хода. Если сопротивление между контактами РХХ “А” и “В”, “С” и “D” не равно 40…80 Ом, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Включить зажигание. Пробником, соединенным с массой, проверить все контакты колодки жгута, отсоединенной от регулятора холостого хода. Если загорается лампочка пробника, то замыкание на источник питания цепи управления.
Выключить зажигание. Присоединить колодку жгута к контроллеру. С помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами колодки к РХХ и массой. Если при всех проверках сопротивление 19…21 кОм, то слабое соединение в колодке жгута к РХХ.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверить сопротивление провода между тем контактом колодки жгута, на котором сопротивление не равно 19…21 кОм, и соответствующим контактом колодки к контроллеру. Если сопротивление менее 1 Ом, то неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то устранить обрыв цепи.

Ошибка 1541 — «Цепь управления реле бензонасоса, обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв в цепи реле бензонасоса, неправильное подключение сигнализации.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “85” колодки жгута к реле. Если мультиметр не показывает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи, то обрыв цепи питания обмотки реле электробензонасоса.
Измерить мультиметром напряжение на контакте “86” колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение 3…4 В, то ненадежное соединение или неисправно реле электробензонасоса.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление провода, соединяющего реле с контроллером. Если сопротивление менее 1 Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то обрыв цепи управления реле.

Ошибка 1545 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с или значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1545 коды 0113, 0118, 0123, 0223, 2123, 2128, 2100, 2101. Если они есть, то их необходимо устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения, если это возможно или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.

Ошибка 1558 — «Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна».
Ошибка возникает, если тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Доп.информация: Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Если повреждения обнаружены, то устранить повреждения или заменить ЭДП на заведомо исправный.
Отсоединить колодку от контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта «ПДЗ1», «ПДЗ2» колодки к контроллеру до контакта «1», «4» соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть. Если цепь исправна, то заменить контроллер на заведомо исправный. Если цепь неисправна, то устранить неисправность.

Ошибка 1559 — «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Если одновременно с кодом 1559 фиксируются коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо ис-правный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Ошибка 1564 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети».
Ошибка возникает, если процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректным напряжением бортсети.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1564 коды 0560, 0562. Если они есть, то необходимо их устранить.
Проверить состояние и надежность крепления клемм к АКБ. Выполнить проверку целостности электрической цепи до контактов «+12В.ГР», «+12В.ГР», «кл.15» колодки к контроллеру. Выполнить проверку силовых цепей и цепи управления главным реле. Устранить обнаруженные неисправности. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсут-ствии неисправности.

Ошибка 1570 — «Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи».
Ошибка возникает, если контроллер не получает даные от иммобилизатора.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить блок управления иммобилизатором.

Ошибка 1578 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если выполнена процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки и величина адаптации положения нуля дроссельной заслонки выходит за допустимый предел.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1578 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559. Если они есть, то необходимо их устранить.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: — грязь, влага, следы коррозии на контактах; — деформированные контакты; — трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить цепь электродвигателя (клеммы «1», «4») на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, несколько раз полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: — деформация дроссельной заслонки; — подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; — дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения; — грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

Ошибка 1579 — «Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями».
Ошибка возникает, если адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1579 коды 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 2122, 2123, 2127, 2128, 2138. Если они есть, то необходимо их устранить.
Стереть ошибки из памяти контроллера. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Р1545, Р2101

Сообщение

orca174 » 20.02.2019, 10:47

Евгений kalina, какой сканер есть у Вас?

_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z


Не в сети

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Р1545, Р2101

Сообщение

Евгений kalina » 20.02.2019, 10:47

vento702 писал(а):Не накинулись мы, Вы начали разговор про «спецов», мы подхватили.
По делу, найдите в сети карту диагностики, там по окончании проверок будет, «замените эбу», замените «электродроссель».

Уважаемый, дайте ссылочку если нетрудно, на эту карту диагностики, пожалуйста.)))


Не в сети

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Р1545, Р2101

Сообщение

Евгений kalina » 20.02.2019, 10:49

orca174 писал(а):Евгений kalina, какой сканер есть у Вас?

Смартфон, с опен диаг. Мультиметр. Все)))


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Р1545, Р2101

Сообщение

orca174 » 20.02.2019, 10:59

Не знаю про опен диаг, на нормальном сканере есть параметр по напряжению ДПДЗ, очень хочется знать его значение. Если опендиаг этот параметр отдать не может можно тестером посмотреть. Для примера ЭД от шнивы, на контактах 2 и 3 какое напряжение?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z


Не в сети

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Р1545, Р2101

Сообщение

Евгений kalina » 20.02.2019, 11:07

orca174 писал(а):Не знаю про опен диаг, на нормальном сканере есть параметр по напряжению ДПДЗ, очень хочется знать его значение. Если опендиаг этот параметр отдать не может можно тестером посмотреть. Для примера ЭД от шнивы, на контактах 2 и 3 какое напряжение?

После работы померяю. А сколько должно быть?
Вопрос такой.
Ошибка р2101 сигнал в цепи двигателя электропривода дроссельной заслонки выходит за допустимые пределы.
Я так понимаю напряжение питания либо больше либо меньше нормы.выходит на 5 и 6 контакте мерить надо?или на других ?



Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Р1545, Р2101

Сообщение

orca174 » 20.02.2019, 12:35

Вот, http://www.chiptuner.ru/content/typical_m74_kalina.В этой ссылке типовых напряжений нету :? , к сожалению. По памяти, если она у меня ни с кем не спит кроме меня, сумма напряжений ДПДЗ1 и ДПДЗ2 должна быть равна 5в , в любом положении ДЗ, например ДПДЗ1-4.03в а ДПДЗ2-0.97в. Изменение напряжений направлено друг другу, т.е напряжение 1го датчика уменьшается, а напряжение второго становится больше, но сумма всегда 5в. По моему так, давно не попадались эти неисправности. :pivo:

_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Р1545, Р2101

Сообщение

orca174 » 20.02.2019, 12:56

У калины распиновка такая же. Евгений, а вот вопрос к Вам. Вас В гугле за что забанили?
А с другой стороны спасибо, освежил в памяти темку :pivo:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z


Не в сети

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Р1545, Р2101

Сообщение

Евгений kalina » 20.02.2019, 13:04

Измерил напряжение на колодке дросселя, подоткнув иголочки

IMG_20190220_134310_422.jpg

Напряжение на 2 и 3 контакте 0.7 и 4.3 вольт. Это при нормальной работе заслонки.
Газанув до 3000 имеем нереагирующую на педаль газа заслонку и напряжение 1 и 4 вольта.
Показания мультиметра различаются на 0.1 вольта если щуп массы записывать от массы на клемме 1 самой колодки и массы взятой с аккумулятора. Это критично или нет?
Собственно вот скрины с опен диаг.

Screenshot_20190220-123041.png

скрин с ошибкой и повышенными оборотами.png

Так же замерил на 5 и 6 контакте. На нормально работающем дросселе напряжение на 5 контакте равно напряжению бортовой сети. На шестом12.5 вольт. После проявления неисправности напряжение на обоих контактах 4. 3 -4.5 вольта

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Р1545, Р2101

Сообщение

Евгений kalina » 20.02.2019, 13:20

orca174 писал(а):Изменение напряжений направлено друг другу, т.е напряжение 1го датчика уменьшается, а напряжение второго становится больше, но сумма всегда 5в. По моему так, давно не попадались эти неисправности. :pivo:

Измерение непосредственно мультиметром показывает сумму чуть больше 5 вольт, на 0.1-0,2 вольта


Не в сети

Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10.09.2013, 21:06
Откуда: Обоянь-Курск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Р1545, Р2101

Сообщение

antjn » 20.02.2019, 13:21

Евгений kalina писал(а):

IMG_20190219_180944_119.jpg

Ошибки Р1545. Р2101. на педаль газа не реагирует. Собственно в случае с е-газом дпдз проверить как нить можно тестером. Или под замену?

Тестером нельзя.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Р1545, Р2101

Сообщение

orca174 » 20.02.2019, 13:25

У меня стойкое ощущение, что ЭБУ не ЭБУ, подмена нужна вообщем(((

_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z


Не в сети

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Р1545, Р2101

Сообщение

Евгений kalina » 20.02.2019, 13:32

orca174 а про напряжение на 5 и 6 контакте, что думаете? Скачок с 14 на 4.5 вольта.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 427
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Р1545, Р2101

Сообщение

orca174 » 20.02.2019, 14:09

Исходя из начальных условий проблемы, основная ошибка у вас Р2101, Р1545 сопутствующая, ЭБУ подает и контролирует питание на 5-6 контакты разъема ДЗ и оно равно бортовому. Теперь самое интересное. 4.5 вольта это не правильно и ЭБУ нам об этом сообщает ошибкой Р2101 а вот ответить на вопрос кто виноват ДЗ или ЭБУ без осциллографа очень сложно, вероятность угадывания 33%. Можно конечно поднять процент до 50%, но для этого надо исключить проводку, я за неисправный ЭБУ(потому как утопленник его все равно менять надо) вот как то так.

_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z


Не в сети

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Р1545, Р2101

Сообщение

Евгений kalina » 20.02.2019, 14:21

orca174 писал(а):Исходя из начальных условий проблемы, основная ошибка у вас Р2101, Р1545 сопутствующая, ЭБУ подает и контролирует питание на 5-6 контакты разъема ДЗ и оно равно бортовому. Теперь самое интересное. 4.5 вольта это не правильно и ЭБУ нам об этом сообщает ошибкой Р2101 а вот ответить на вопрос кто виноват ДЗ или ЭБУ без осциллографа очень сложно, вероятность угадывания 33%. Можно конечно поднять процент до 50%, но для этого надо исключить проводку, я за неисправный ЭБУ(потому как утопленник его все равно менять надо) вот как то так.

Эта open diag логи умеет писать. Там что то можно выловить?

Вернуться в «Перенесенные темы»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приора ошибка 1388
  • Приора ошибка 132
  • Приора ошибка 123
  • Приора ошибка 0346 16 клапанов
  • Приора ошибка 0141