приус-20. код ошибки Р3000.
(0 чел.)
Здравствуйте.Авто приус-20,2005 г.,американец. Помогите разобраться: сканер показывает Р3000 (без подкодов),С1241, С1259, С1310. На дисплее горят: треугольник, чек, ( ! в круге желт). Пока ехал до сканера — упала мощность,на дисплее — то идет заряд батареи то нет. Вентилятор ВВБ включился похоже на полную мощность,хотя гонит не горячий воздух (а сканер показал 70 град темп ВВБ). Напряжение на ВВБ сканером- от 15 до 16,5 вольт. Помогите разобраться!!! |
|
Алекс62 написал: Здравствуйте.Авто приус-20,2005 г.,американец. Помогите разобраться: сканер показывает Р3000 (без подкодов),С1241, С1259, С1310. На дисплее горят: треугольник, чек, ( ! в круге желт). Пока ехал до сканера — упала мощность,на дисплее — то идет заряд батареи то нет. Вентилятор ВВБ включился похоже на полную мощность,хотя гонит не горячий воздух (а сканер показал 70 град темп ВВБ). Напряжение на ВВБ сканером- от 15 до 16,5 вольт. Помогите разобраться!!! Если разброс пар элементов в ВВБ от 15 до 16,5 вольт, то ремонтируйте ВВБ. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо за инф-цию. А элементы на замену в ВВБ продаете? |
|
Алекс62 написал: Спасибо за инф-цию. А элементы на замену в ВВБ продаете? Конечно Всегда в наличии. Есть и совсем дешевые 2003-2007 годов, есть подороже: 2008-2010. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Алекс62 написал: Цену указать можете? скинул |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Получил, У меня вопрос: от 30-ки пары элементов ВВБ на 20-ку взаимозаменяемы? Можно их поменять без проблем? Если да, то нужно 2 от 30-ки. |
|
Алекс62 написал: Получил, У меня вопрос: от 30-ки пары элементов ВВБ на 20-ку взаимозаменяемы? Можно их поменять без проблем? Если да, то нужно 2 от 30-ки.
1. взаимозаменяемые. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Добрый день. Сделал заказ на 2 шт. Жду звонка. |
|
[quote=»fermer» post=15050]Алекс62 написал: Получил, У меня вопрос: от 30-ки пары элементов ВВБ на 20-ку взаимозаменяемы? Можно их поменять без проблем? Если да, то нужно 2 от 30-ки.
1. взаимозаменяемые. |
|
Алекс62 написал: Здравствуйте! Получил 2 элемента ВВБ — большое спасибо.Три дня как установил — всё нормально. Пожалуйста |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
-
26.06.2014 15:10
#1
Приус 20. ошибка p3000->неисправен вентилятор ВВБ
Приус 20, японец 2006г, рестайл, HDD80Gb,
Друзья срочно нужен совет!
..Значок ошибки-> сканер->ошибка p3000->неисправен вентилятор ВВБ->тест вентилятора->ошибка. Друзья помогайте!Неисправность найдена. Что дальше делать? Кто разбирал охладитель батареи?
-
26.06.2014 15:16
#2
p3000 в 20ке это BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
гм, а какой подкод указал на неисправность вентилятора???
-
26.06.2014 15:37
#3
Подкод P0A84
«Обрыв в цепи вентилятора ВВБ». Ни предохранитель (только что узнал, что он есть), ни реле не проверял..
-
26.06.2014 15:48
#4
Сними правую обшивку в багажнике — увидишь и вентилятор, и реле вентилятора — по-тыкай туда тестером. В первую очередь — предохранитель, конечно. Осмотри крыльчатку — вполне возможно, что забита пылью
Формы для камня makestone.ru
OUTLANDER 2013
-
26.06.2014 16:35
#5
Подскажите где предохранитель на вентилятор? в этой теме именно на вентилятор ВВБ не увидел.
…………
Предохранители, где, какой, за что отвечает?, и где купить?
http://priusforum.ru/forums/index.ph…pic=3020&st=80
-
26.06.2014 17:14
#6
Сообщение от Sekt®
Сними правую обшивку в багажнике — увидишь и вентилятор, и реле вентилятора — по-тыкай туда тестером. В первую очередь — предохранитель, конечно. Осмотри крыльчатку — вполне возможно, что забита пылью
Снял — Добрался до реле. Медные контакты где присутствует 14v принудительно замкнул (прямо в реле) вентилятор заработал.
Предохранители все (салон+капот) проверил тестелкой (лампочка с шилом) — все в порядке.
Под капотом предохранитель 10A «Batt Fan» рабочий
Как, что еще проверить?Последний раз редактировалось dr_MOM; 26.06.2014 в 17:30.
-
26.06.2014 18:13
#7
На всякий случай подменил релюху (возле предохранителей под рулем такая-же (отвечает за монитор)) … реле рабочее
-
26.06.2014 19:09
#8
Снял движок — по ощущениям крыльчатка вращается туговато (закреплена хитрым образом на вал — снять не получится).
Замерял сопротивление, а его у мотора нет. Как бы должно же небольшое быть? Совсем нет (полный ноль).
Проверил движок на регулируемом блоке питания — работает как зверь. Потребляет при 14,3v — 2.5А.Блин фантазия кончилась уже
-
26.06.2014 20:46
#9
Сообщение от Sekt®
Осмотри крыльчатку — вполне возможно, что забита пылью
Было слегка грязно — Вычистил profoam 1000 + компрессор
-
27.06.2014 02:54
#10
в заднем левом крыле разъём смотри
Highlander Hybrid 2019
Ремонт гибридных автомобилей
http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/
-
27.06.2014 04:04
#11
Сообщение от Lomic2005
в заднем левом крыле разъём смотри
Както было пару раз, какимто образом там на разьем попадает конденсат и крайний провод отваливается, он как раз управляющий на реле.
Мое хобби ремонт электро авто)))
-
27.06.2014 06:09
#12
Сообщение от Lomic2005
в заднем левом крыле разъём смотри
Проверю (для справки машина япония (праворукая))
Итак, дополню до полной картины. Имеем ошибки
Hybrid control -P3000 Неисправность системы упарвления батареей
HV Battery – P0A84 Обрыв в цепи вентилятора ВВБ
IPA/Parking Assist Monitor – C1641 Датчик положения педали акселератора неисправен (работает нормально)
Air Conditioner B1411 – Датчик температуры воздуха в салоне неисправность цепи (работает нормально при удалении ошибок)
B1421 – Датчик солнечного света (с пассаж. стороны),
B1443 – Сервопривод заслонки изменения направления воздушного потока – неисправность цепи (работает нормально)И как то они должны быть связаны (кроме B1421 – Датчик солнечного света она есть всегда ) т.к. появляются посли стирания одномоментно.
https://cloud.mail.ru/public/7ed3432…datalist_1.jpg
https://cloud.mail.ru/public/9018b66…datalist_2.jpg
https://cloud.mail.ru/public/d4d1e1c…datalist_3.jpg
https://cloud.mail.ru/public/aee9ab9…datalist_4.jpg
https://cloud.mail.ru/public/02c1362…datalist_5.jpg
https://cloud.mail.ru/public/eaba3fe…datalist_6.jpg
https://cloud.mail.ru/public/58176fe…rrorReport.jpg
https://cloud.mail.ru/public/b2b9ffe…eze%20err1.jpg
https://cloud.mail.ru/public/f8946fa…eze%20err2.jpg
https://cloud.mail.ru/public/0ab7e5a…000%20err1.jpg
https://cloud.mail.ru/public/f7a7a62…000%20err2.jpg
https://cloud.mail.ru/public/c7258160ba08/no%20err.jpg (после удаления ошибок эта висит всегда)
https://cloud.mail.ru/public/e078f0d…redoxranit.JPG (пред. на вентилятор)
https://cloud.mail.ru/public/9c2d659…%D0%B0%201.JPG (без кожуха 1)
https://cloud.mail.ru/public/c897d5f…%D0%B0%202.JPG (без кожуха 2)
-
27.06.2014 08:48
#13
-
27.06.2014 08:58
#14
, справа, нижний патрубок охлаждения ввб , справа снизу рукав который , это выход воздуха прошедшего через ВВБ , там в низу по его середине есть контроллер этого моторчика, он в рукав встроен , с четырёх контактным разъёмом, размером со спичечный коробок, скорее всего он выпал , он туго втыкается и его не довытакет народ, проверь его , добраться можно пощупать, но вставить на месте будет сложно, лучше этот рукав малость .
обвёл контроллер красным, пошарь там , фишка втыкается снизу
Последний раз редактировалось Boris Putincev; 27.06.2014 в 09:03.
-
27.06.2014 09:12
#15
-
27.06.2014 10:07
#16
Когда ничего не получается надо почитать руководство :))
Скриин https://cloud.mail.ru/public/07b9c204fbc6/ctr174.jpg
pdf https://cloud.mail.ru/public/6fe68fb6bf74/174.pdfЧтото я туплю уже…
отсоединить минус провод аккума и завести машину?? Про что тут написано?Последний раз редактировалось dr_MOM; 27.06.2014 в 10:21.
-
27.06.2014 15:08
#17
Сообщение от dr_MOM
выкинь это руководство…
разъём проверил?Highlander Hybrid 2019
Ремонт гибридных автомобилей
http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/
-
28.06.2014 09:24
#18
Сообщение от Lomic2005
в заднем левом крыле разъём смотри
Сообщение от Lomic2005
выкинь это руководство…
разъём проверил?!!! Он !!! Спасибо!!! Отгнил контакт FGTL1 до Реле №1 (вкл вентилятора) коричневый провод.
Восстанавливаю — потом фотоотчет будет
-
28.06.2014 10:06
#19
Сообщение от Lomic2005
выкинь это руководство…
разъём проверил?Сообщение от dr_MOM
!!! Он !!! Спасибо!!! Отгнил контакт FGTL1 до Реле №1 (вкл вентилятора) коричневый провод.
Восстанавливаю — потом фотоотчет будетАй, Lomic2005, шайтан ясновидящий, не иначе!))))
Датчик конца света. Для объектов и субъектов.
-
28.06.2014 10:09
#20
Сообщение от dr_MOM
!!! Он !!! Спасибо!!! Отгнил контакт FGTL1 до Реле №1 (вкл вентилятора) коричневый провод.
Восстанавливаю — потом фотоотчет будетлучше отсоедини разьем от кузова и прикрути к проводке куда нибудь, там в том месте видать конденсат капает или течет. потому этот разьем страдает.
Мое хобби ремонт электро авто)))
Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123
-
Закрытая тема.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Ошибка по высоковольтной батарее (BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION). Подкод скорее всего должен расшифровывать направление поиска. Пока интернет конкретикой не порадовал. Прошу помощи.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.08.2014
- Сообщений:
- 447
- Адрес:
- Майкоп
Это общая ошибка hybrid control, типа, смотрите батарею. Зайдите в батарею — будет конкретная ошибка с конкретным кодом/подкодом
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Подкод 123. По мануалу при ошибке P3000 с подкодом 123 предлагается замена HYBRID VEHICLE TRANSAXLEASSEMBLY.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Сделаю обязательно.Добавлено через 4 часа 40 минут
phil,
Я неправильно начал считывать данные. Действительно, в HV Battery ошибка по вентилятору охлаждения батареи. Завтра буду разбираться.Последний раз редактировалось Polikarpov; 19.06.2020 в 22:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.08.2014
- Сообщений:
- 447
- Адрес:
- Майкоп
Обычно варианты из жизни следующие:
Залило контакты;
Насосало полную крыльчатку дерьма, и она заклинила (если возят животных — 100%, заборник вентилятора ввб справа от заднего сидения, в стойке);
Просто сдох.
Вентилятор управляется шим, просто подавать питание на пробу бессмысленно.
Вентилятор находится в правой части корпуса ввб, достать 5-7 минут.
В течстриме есть в тестах исполнительных механизмов управление скоростями для проверки. -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,633
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Да, снял его. Сейчас буду шим тестить, запуск теста результата не приносит.Добавлено через 4 часа 57 минут
Нет управления вентилятором. Ошибка p0a84:
Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low. ШИМ нет, питания нет. Предохранитель целый. Разъем под левым крылом выкусил, зелень была, но это не помогло. Ищу дальше. Добавлено через 5 часов 45 минут
Всё, нашел, всё таки под левым крылом. Сгнил разъем — до этого я другой разъем выкусил. Ошибка ушла, вентилятор работает.
Отцы, огромное спасибо за помощь!phil, отдельное спасибо за вразумление.
Последний раз редактировалось Polikarpov; 20.06.2020 в 16:43.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
С некой периодичностью в ремонт приходят NHW11 с ошибками по ВВБ, при чём блок управления теряет одни и те-же пары элементов.Понимаю когда одна машина можно сослаться на условия эксплуатации, влажность, но факты сами за себя говорят, неисправность бональна-окисление, причем в разъёме блока управления ВВБ.
Фото конечно не качественное, думаю суть понятна, и всё же почему одни и те же контакты в разъёме окисляются? Как то не соответствует Японскому качеству. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Наверное это как то можно объяснить. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
dvakushev пишет: Наверное это как то можно объяснить. Может это электрохимическое корродирование? |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
-baeron- пишет: dvakushev пишет: Наверное это как то можно объяснить. Может это электрохимическое корродирование? В том то и дело, что термодинамическая устойчивость металлов в данной коррозионной среде у самураев на высоте.Однозначно существуют причины.Кто то высказывал предположение, что по проводам приходят окислы, но откуда?И почему другие контактные группы не окисляются?И потом 17-я и 18-я пара элементов ВВБ максимально удаленна от блока управления в котором и корозируются контакты. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Вот ещё машинка с аналогичной проблемой, только тут плачевней итог.
А это вид разъёма с другой стороны. Тут отчетливо проглядываются следы к.з….
|
|
Администратор запретил публиковать записи. |
С какой он стороны ? Как к нему добраться. Сегодня разобрал все, собрал назад окиси ни где небыло. Теперь машина заводится через раз, нет надписи ready.Двига глохнет сразу после пуска, и на электро тяге едет. |
|
продавец-консультант автоцентр «Акцент-авто» Администратор запретил публиковать записи. |