Привод авд выключен куга почему такая ошибка форд
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#1 30 ноя 2009, 22:27
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
Ремонт муфты Халдекс в Москве тел. 8 903 57 22 О 22 Михаил
Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик
Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267
Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)
Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми
Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё
#2 01 дек 2009, 22:47
#3 02 дек 2009, 00:56
#4 02 дек 2009, 01:01
И еще про систему курсовой устойчивости, в которую входит датчик рыскания.
Аббревиатура системы курсовой устойчивости VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control.
Электронная система курсовой устойчивости постоянно контролирует основные параметры движения автомобиля: скорость и направление движения. При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос. Основными датчиками являются датчики антиблокировочной системы (ABS), а так же применяются специальные датчики рыскания, ускорения и поворота руля.
Когда система (VSC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие, на каждое колесо. Система курсовой устойчивости также закрывает дроссельную заслонку, до тех пор пока автомобиль не будет выведен из состояния заноса, при этом компенсируется проворачивание как передней, так и задней оси.
В результате измерения бокового ускорения, рыскания (заноса/выноса) и скорости вращения каждого из колес система курсовой устойчивости (VSC) сравнивает намерения водителя (руление, торможение) с реакцией автомобиля. Далее система тормозит одним или несколькими колесами и (или) ограничивает тягу двигателя, чтобы предотвратить занос или вынос. Однако очевидно, что такая система не может перескочить через физические ограничения данного шасси, и если водитель забудет об этом, система курсовой устойчивости (VSC) не сможет предотвратить аварию, так как она не в силах преодолеть законы физики и обеспечить лучшее сцепление, чем это возможно в данных условиях
Часто система VSC срабатывает значительно раньше, чем водитель начинает ощущать потерю сцепления с проезжей частью. При этом начало работы системы обозначается звуковым сигналом и высвечиванием индикатора на приборной панеле.
Впервые система курсовой устойчивости (VSC) была выпущена компанией “Robert Bosch GmbH” в 1995 году и устанавливалась на топовые версии автомобилей Mercedes-Benz и BMW. Существует множество названий электрогидравлической системы курсовой устойчивости. Различные производители называет эту систему по своему: ESP, VDS, DSC, VSC. Часто, без привязки к автомобилю система носит аббревиатуру ESC (Electronic Stability Control). В любом случае такая система включает в себя антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочную систему (TRC) и контроль рыскания (вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).
По данным статистики система курсовой устойчивости (VSC) снижает численность аварий на 35% в год. Так же стоит отметить, что, если бы система VSC была установлена на всех автомобилях, удалось бы избежать более 10000 аварий в течении одного года.
Однако, хочу отметить, что наличие этой системы не делает водителя всемогущим. Не стоит слепо верить в то, что вы в безопасности. Дорога всегда была и остаётся местом повышенной опастность. Ниодна система не способна компенсировать ошибки превышения скорости и агрессивного вождения. Да, система курсовой устойчивости (vsc) способна помочь в сложной ситуации, но лучше не доводить до таких моментов. Берегите себя и своих близких!
Источник
Привод авд выключен куга почему такая ошибка форд
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#1 30 ноя 2009, 22:27
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
Ремонт муфты Халдекс в Москве тел. 8 903 57 22 О 22 Михаил
Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик
Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267
Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)
Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми
Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё
#2 01 дек 2009, 22:47
#3 02 дек 2009, 00:56
#4 02 дек 2009, 01:01
И еще про систему курсовой устойчивости, в которую входит датчик рыскания.
Аббревиатура системы курсовой устойчивости VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control.
Электронная система курсовой устойчивости постоянно контролирует основные параметры движения автомобиля: скорость и направление движения. При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос. Основными датчиками являются датчики антиблокировочной системы (ABS), а так же применяются специальные датчики рыскания, ускорения и поворота руля.
Когда система (VSC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие, на каждое колесо. Система курсовой устойчивости также закрывает дроссельную заслонку, до тех пор пока автомобиль не будет выведен из состояния заноса, при этом компенсируется проворачивание как передней, так и задней оси.
В результате измерения бокового ускорения, рыскания (заноса/выноса) и скорости вращения каждого из колес система курсовой устойчивости (VSC) сравнивает намерения водителя (руление, торможение) с реакцией автомобиля. Далее система тормозит одним или несколькими колесами и (или) ограничивает тягу двигателя, чтобы предотвратить занос или вынос. Однако очевидно, что такая система не может перескочить через физические ограничения данного шасси, и если водитель забудет об этом, система курсовой устойчивости (VSC) не сможет предотвратить аварию, так как она не в силах преодолеть законы физики и обеспечить лучшее сцепление, чем это возможно в данных условиях
Часто система VSC срабатывает значительно раньше, чем водитель начинает ощущать потерю сцепления с проезжей частью. При этом начало работы системы обозначается звуковым сигналом и высвечиванием индикатора на приборной панеле.
Впервые система курсовой устойчивости (VSC) была выпущена компанией “Robert Bosch GmbH” в 1995 году и устанавливалась на топовые версии автомобилей Mercedes-Benz и BMW. Существует множество названий электрогидравлической системы курсовой устойчивости. Различные производители называет эту систему по своему: ESP, VDS, DSC, VSC. Часто, без привязки к автомобилю система носит аббревиатуру ESC (Electronic Stability Control). В любом случае такая система включает в себя антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочную систему (TRC) и контроль рыскания (вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).
По данным статистики система курсовой устойчивости (VSC) снижает численность аварий на 35% в год. Так же стоит отметить, что, если бы система VSC была установлена на всех автомобилях, удалось бы избежать более 10000 аварий в течении одного года.
Однако, хочу отметить, что наличие этой системы не делает водителя всемогущим. Не стоит слепо верить в то, что вы в безопасности. Дорога всегда была и остаётся местом повышенной опастность. Ниодна система не способна компенсировать ошибки превышения скорости и агрессивного вождения. Да, система курсовой устойчивости (vsc) способна помочь в сложной ситуации, но лучше не доводить до таких моментов. Берегите себя и своих близких!
Источник
Привод авд выключен куга почему такая ошибка форд
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#1 30 ноя 2009, 22:27
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
Ремонт муфты Халдекс в Москве тел. 8 903 57 22 О 22 Михаил
Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик
Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267
Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)
Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми
Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё
#2 01 дек 2009, 22:47
#3 02 дек 2009, 00:56
#4 02 дек 2009, 01:01
И еще про систему курсовой устойчивости, в которую входит датчик рыскания.
Аббревиатура системы курсовой устойчивости VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control.
Электронная система курсовой устойчивости постоянно контролирует основные параметры движения автомобиля: скорость и направление движения. При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос. Основными датчиками являются датчики антиблокировочной системы (ABS), а так же применяются специальные датчики рыскания, ускорения и поворота руля.
Когда система (VSC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие, на каждое колесо. Система курсовой устойчивости также закрывает дроссельную заслонку, до тех пор пока автомобиль не будет выведен из состояния заноса, при этом компенсируется проворачивание как передней, так и задней оси.
В результате измерения бокового ускорения, рыскания (заноса/выноса) и скорости вращения каждого из колес система курсовой устойчивости (VSC) сравнивает намерения водителя (руление, торможение) с реакцией автомобиля. Далее система тормозит одним или несколькими колесами и (или) ограничивает тягу двигателя, чтобы предотвратить занос или вынос. Однако очевидно, что такая система не может перескочить через физические ограничения данного шасси, и если водитель забудет об этом, система курсовой устойчивости (VSC) не сможет предотвратить аварию, так как она не в силах преодолеть законы физики и обеспечить лучшее сцепление, чем это возможно в данных условиях
Часто система VSC срабатывает значительно раньше, чем водитель начинает ощущать потерю сцепления с проезжей частью. При этом начало работы системы обозначается звуковым сигналом и высвечиванием индикатора на приборной панеле.
Впервые система курсовой устойчивости (VSC) была выпущена компанией “Robert Bosch GmbH” в 1995 году и устанавливалась на топовые версии автомобилей Mercedes-Benz и BMW. Существует множество названий электрогидравлической системы курсовой устойчивости. Различные производители называет эту систему по своему: ESP, VDS, DSC, VSC. Часто, без привязки к автомобилю система носит аббревиатуру ESC (Electronic Stability Control). В любом случае такая система включает в себя антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочную систему (TRC) и контроль рыскания (вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).
По данным статистики система курсовой устойчивости (VSC) снижает численность аварий на 35% в год. Так же стоит отметить, что, если бы система VSC была установлена на всех автомобилях, удалось бы избежать более 10000 аварий в течении одного года.
Однако, хочу отметить, что наличие этой системы не делает водителя всемогущим. Не стоит слепо верить в то, что вы в безопасности. Дорога всегда была и остаётся местом повышенной опастность. Ниодна система не способна компенсировать ошибки превышения скорости и агрессивного вождения. Да, система курсовой устойчивости (vsc) способна помочь в сложной ситуации, но лучше не доводить до таких моментов. Берегите себя и своих близких!
Источник
Привод авд выключен куга почему такая ошибка форд
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
#1 30 ноя 2009, 22:27
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
Ремонт муфты Халдекс в Москве тел. 8 903 57 22 О 22 Михаил
Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик
Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267
Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)
Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми
Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё
#2 01 дек 2009, 22:47
#3 02 дек 2009, 00:56
#4 02 дек 2009, 01:01
И еще про систему курсовой устойчивости, в которую входит датчик рыскания.
Аббревиатура системы курсовой устойчивости VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control.
Электронная система курсовой устойчивости постоянно контролирует основные параметры движения автомобиля: скорость и направление движения. При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос. Основными датчиками являются датчики антиблокировочной системы (ABS), а так же применяются специальные датчики рыскания, ускорения и поворота руля.
Когда система (VSC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие, на каждое колесо. Система курсовой устойчивости также закрывает дроссельную заслонку, до тех пор пока автомобиль не будет выведен из состояния заноса, при этом компенсируется проворачивание как передней, так и задней оси.
В результате измерения бокового ускорения, рыскания (заноса/выноса) и скорости вращения каждого из колес система курсовой устойчивости (VSC) сравнивает намерения водителя (руление, торможение) с реакцией автомобиля. Далее система тормозит одним или несколькими колесами и (или) ограничивает тягу двигателя, чтобы предотвратить занос или вынос. Однако очевидно, что такая система не может перескочить через физические ограничения данного шасси, и если водитель забудет об этом, система курсовой устойчивости (VSC) не сможет предотвратить аварию, так как она не в силах преодолеть законы физики и обеспечить лучшее сцепление, чем это возможно в данных условиях
Часто система VSC срабатывает значительно раньше, чем водитель начинает ощущать потерю сцепления с проезжей частью. При этом начало работы системы обозначается звуковым сигналом и высвечиванием индикатора на приборной панеле.
Впервые система курсовой устойчивости (VSC) была выпущена компанией “Robert Bosch GmbH” в 1995 году и устанавливалась на топовые версии автомобилей Mercedes-Benz и BMW. Существует множество названий электрогидравлической системы курсовой устойчивости. Различные производители называет эту систему по своему: ESP, VDS, DSC, VSC. Часто, без привязки к автомобилю система носит аббревиатуру ESC (Electronic Stability Control). В любом случае такая система включает в себя антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочную систему (TRC) и контроль рыскания (вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).
По данным статистики система курсовой устойчивости (VSC) снижает численность аварий на 35% в год. Так же стоит отметить, что, если бы система VSC была установлена на всех автомобилях, удалось бы избежать более 10000 аварий в течении одного года.
Однако, хочу отметить, что наличие этой системы не делает водителя всемогущим. Не стоит слепо верить в то, что вы в безопасности. Дорога всегда была и остаётся местом повышенной опастность. Ниодна система не способна компенсировать ошибки превышения скорости и агрессивного вождения. Да, система курсовой устойчивости (vsc) способна помочь в сложной ситуации, но лучше не доводить до таких моментов. Берегите себя и своих близких!
Источник
AWD неисправно?
- Халдекс3
-
142
- 33%
- Халдекс4
-
288
- 67%
- Всего голосов : 430
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание
Ремонт муфты Халдекс в Москве тел.8 903 57 22 О 22 Михаил
Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик
Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267
Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)
Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми
Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё
отредактировал Probe 1
Технический отчет Serge95
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669483#p669483
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669505#p669505
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669517#p669517
-
- Probe 1
- Модератор
- Заслуженная репутация: 1861
- Сообщения: 3430
- Откуда: Черниковка
- Благодарил (а): 4440 раз.
- Поблагодарили: 1227 раз.
- Моя машина: Land Rover
- Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
- Город: Уфа
- Моя группа: Урал
Re: AWD неисправна!
#1241 21 янв 2013, 22:01
Опять загорелась авд. Поменял фильтр,масло,насос и все окей. Старый насос подсоединил к аккумулятору он задрожал, но закрутился и пошел дымок, завоняло паленой пластмассой. Разобрать не смог. Может кто знает как разобрать, а именно черный пластмассовый чехол сорвать? Очень интересно что внутри.
- sergeyddd
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 61
- Откуда: Мурманск-Курск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
- Прошлое авто: ford fokus 1.8 TDDI
- Город: Мурманск
Re: AWD неисправна!
#1242 22 янв 2013, 13:43
sergeyddd
По разбору и ремонту моторчиков Вам надо у 71miha71 спросить
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black
-
- Nikitoz78
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 318
- Сообщения: 1382
- Откуда: «Печерская гряда»
- Благодарил (а): 280 раз.
- Поблагодарили: 581 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Kuga
- Город: Нижний Новгород
-
- Профиль
- ICQ
Re: AWD неисправна!
#1243 25 янв 2013, 13:04
sergeyddd
Насос разобрать можно, но желательно умелыми руками, там будет нужнен съемник, которым подшипник снимать с вала якоря.
У меня транспарант загорелся на 73 000 км. Приехал в ОД, те приговорили модуль управления, цена сами представляете какая. Начал копаться и разбираться сам. В сервисе проверили насос, подали напрямую 12 В, но он не отозвался. Купил фильтр и масло в муфту, приехал к ним опять, попросил заменить масло и фильтр и заодно разобрать насос. Разбирать нужно аккуратно, много мелких деталей. Разобрали, оказалось что подгорел щеточный узел, почистили, продули и т.д. заработал, поставили обратно, удалили ошибку, но транспарант все равно загорался. Начали копаться дальше, сейчас грешим на датчик давления, что под модулем стоит. Вообще выяснилось что насос подгорел из-за попадания воды в разъем соединения насоса и блока управления, так что делайте выводы.
Чехол что бы сорвать, нужно смелее его сдергивать,под ним провода идут, которые от фишки до щеточного узла. Можно по окружности под чехол прямо шилом провести, что бы отсоединить от корпуса металлического. Креплений там никаких нет, он просто на натяге сидит.
- Pavel-lll
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 2
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: FF2
Re: AWD неисправна!
#1244 28 янв 2013, 11:44
На пробеге около 66 ткм, поехал по совету Михаила на Нижегородскую обслужить халдекс4. Сделали всё минут за сорок. Масло стекало чистое, с зеленоватым оттенком, ну может немного с чернотой. Фильтр без каких либо внешних загрязнений, насос тоже. Кардан отсоединяли. Все промывали из баллончика довольно тщательно, может потому , что стоял рядом. Завели машину, проверили работу полного привода на вывешенной машине, всё работало. Выехал на улицу, через 50 метров АВД неисправно, мастер сразу в «отказ» , я типа предъявил вам работу полного привода и ничего не знаю, потом немного подумал и полез под машину. Вылез и говорит, что всё в порядке, просто разъём не защёлкнулся. И правда, всё стало на свои места. Но момент, когда мастер пошёл в «отказ», оставил нехороший осадок. Поэтому рекомендую перед проведением обслуживания проверять отсутствие отказов в присутствии, того кто будет проводить работу.
Куга тренд, весна 2011г.в., 140л.с. мкпп.+ допы
- Сергей_67
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 211
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Город: Серпухов
Re: AWD неисправна!
#1245 28 янв 2013, 20:05
fisherman
Нет, доступ лёгкий.
Учитываю мою историю, я бы в яме кончился наверно, ещё и кардан скидывать каждый раз
- d_Core
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
- Город: Москва
Re: AWD неисправна!
#1246 09 фев 2013, 17:41
Всем доброго времени суток. Сегодня решил поменять масло и фильтр. (куга 2008г., халдекс 3). где-то в -20 несколько раз выскакивало «AWD неисправна», но после стоянки в теплом боксе все проходило. Перед заменой масла и фильтра никаких сообщений не было. Поменял масло…. (Хотел снять насос, но не стал, ослабил 2 болта, попробовал двинуть с места, не вышло и затянул обратно.) Завел…. «AWD неисправна» и горит постоянно…. В чем может быть причина? пред стоит на 10А и он целый…
- suhanchik
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 24
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: Ford Mondeo IV
- Город: Мурманск
Re: AWD неисправна!
#1247 09 фев 2013, 17:53
suhanchik
посмотри штекер проводки к мозгам AWD
во время замены мог задеть его
-
- Boge
- Автослесарь KUGA2
- Заслуженная репутация: 483
- Сообщения: 1712
- Фото: 8
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 249 раз.
- Поблагодарили: 511 раз.
- Моя машина: Chevrolet
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Ярославль
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: AWD неисправна!
#1248 09 фев 2013, 22:58
Тоже про это думал… Залез под машину, посмотрел, подергал ( правда без ямы, так, на земле, т.е. на снегу ), все крепко сидит. Предохранитель перед этим поменял на 5А, стоит… Насоса не слышно, вроде, чтоб он работал. Неужели «мозги»???
- suhanchik
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 24
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: Ford Mondeo IV
- Город: Мурманск
Re: AWD неисправна!
#1249 10 фев 2013, 10:07
suhanchik
На 3-ем халдексе моторчик начинает работать сразу после пуска двигателя. Попробуйте мультиметром померять напряжение на клемах подвода к моторчику и сопротивление самого моторчика (посмотрите по теме 71miha71 писал сколько на рабочем должно быть)
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black
-
- Nikitoz78
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 318
- Сообщения: 1382
- Откуда: «Печерская гряда»
- Благодарил (а): 280 раз.
- Поблагодарили: 581 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Kuga
- Город: Нижний Новгород
-
- Профиль
- ICQ
Re: AWD неисправна!
#1250 10 фев 2013, 21:58
200 -300 км после вмешательства проедешь все погаснет.
-
- Виталий Трачук
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 12
- Сообщения: 206
- Фото: 2
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: AWD неисправна!
#1251 10 фев 2013, 22:04
У тебя такое было? Откуда такая информация? Хочется, конечно, верить в это и надеяться…
- suhanchik
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 24
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: Ford Mondeo IV
- Город: Мурманск
Re: AWD неисправна!
#1252 11 фев 2013, 19:41
Сегодня проверил насос, мультиметр показал 11 КОм. При подаче 12В на него — ноль реакции… Буду снимать, смотреть, менять…
- suhanchik
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 24
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: Ford Mondeo IV
- Город: Мурманск
Re: AWD неисправна!
#1253 22 фев 2013, 19:51
71miha71
Обращаюсь с помощью! На 45 стр. ты выложил фото мануала по замене ,,,,,,,, пожалуйста есть возможность поделиться мануалом на дизеля!?????
Ответ в личку!
senior.sladkov @yandex.ru
- dima
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Re: AWD неисправна!
#1254 22 фев 2013, 22:13
dima писал(а):71miha71
Обращаюсь с помощью! На 45 стр. ты выложил фото мануала по замене ,,,,,,,, пожалуйста есть возможность поделиться мануалом на дизеля!?????
Ответ в личку!
senior.sladkov @yandex.ru
пользуйтесь поиском http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1263
-
- 71miha71
- Магистр
- Заслуженная репутация: 445
- Сообщения: 451
- Откуда: Москва М.О. г. — Видное.
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 102 раз.
- Моя машина: Skoda
- Город: Москва
Re: AWD неисправна!
#1255 18 мар 2013, 23:08
Поменял насос, Все заработало. Спасибо огромное «71miha71»!!! Созвонился с ним, насос был в наличии, перевел деньги и вскоре на почте забрал новый насос. Проблема была в эл.двигателе насоса.
- suhanchik
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 24
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: Ford Mondeo IV
- Город: Мурманск
Re: AWD неисправна!
#1256 20 мар 2013, 07:47
Выскакивает чек «AWD ….» через 2-3 мин , независимо от состояния дороги, независимо — стоишь или едешь. Пред №130 исправен, глубже пока не лазил. Ранее уже менял насос (на 30 тыс.км), но там проще было — сразу выгорал пред №130, сечас 80 тыс.км. Бывает вместо «AWD ….» выскакивает пьяная дорога. За три дня до всего этого удалил сажевый фильтр с перепрошивкой и чиповкой БУ движителя (добавили крутящий момент). Вот и думаю, не связаны ли эти события между собой на уровне блоков управления(двигла,АБС,АВД и тд.). Может у кого такое было?
- alex qwer
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 1
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Re: AWD неисправна!
#1257 20 мар 2013, 09:17
alex qwer
Думаю стоит начать с замены масла и фильтра в муфте, как я понял после замены моторчика Вы прошли уже 50 тк, а по рекомендациям полученным на форуме методом проб и ошибок интервал замены масла и фильтра каждые 30 тк.
Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black
-
- Nikitoz78
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 318
- Сообщения: 1382
- Откуда: «Печерская гряда»
- Благодарил (а): 280 раз.
- Поблагодарили: 581 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Kuga
- Город: Нижний Новгород
-
- Профиль
- ICQ
Re: AWD неисправна!
#1258 20 мар 2013, 12:38
alex qwer
Еще проверь провода к датчикам АБС на колесах
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
-
- BSG
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 174
- Сообщения: 1060
- Фото: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 182 раз.
- Поблагодарили: 110 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: FF1
- Город: Самара
-
- Профиль
- ICQ
Re: AWD неисправна!
#1259 07 апр 2013, 10:01
Всем доброго времени суток. Позавчера пришлось ехать по очень раскисшей грязи около 1км, с небольшим подъемом. Ехал на первой, внатяг, особо не буксуя и не газуя. Во время движения слышал похрустывания (антибукс заработал), лампочка помигивала. Потом, на 2/3 пути загорелась постоянно. Сложилось так, что нужно было чуть поддать газку, услышал и почувствовал удар в трансмиссии, задний привод отключился и я просто остановился с буксующими передними колесами. Заглушил, стою курю, рядом ни кого, включил зажигание ESP осталось гореть, через меню хотел его включить, крестик побыл некоторое время на своем месте и потом сам исчез, ESP опять загорелось. Еще покурил минут 7, подумал, может перегрел муфту, потом завел ( ESP все равно горело), выехал на трассу на переднем приводе (во время движения еще раз почувствовал удар в трансмиссии), постоял минут 10, поехал лампочка ESP погасла сама через 1 минуту движения.
Зимой много и долго на рыбалках лазил по снегу, мокрому и сухому, полный привод работал идеально, такого ни разу не было, а тут 1км. грязи(минут 3-5) — в чем причина? Помогите пожалуйста с советом.
Ко всем с уважением.
2 л.,дизель, мех.,3 хал., 31000км.
- dimon717
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 15
- Сообщения: 117
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: Ford focus ZX4 ST 2.3l
- Город: Пенза
Re: AWD неисправна!
#1260 07 апр 2013, 10:04
dimon717
надо муфту обслуживать, тут в теме все написано
ДИЗЕЛЬ — СИЛА
ДПФ — ЗЛО
-
- djwint
- ФРУНЗИК
- Заслуженная репутация: 1026
- Сообщения: 9541
- Фото: 2
- Откуда: Дмитров
- Благодарил (а): 2621 раз.
- Поблагодарили: 2175 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
- Прошлое авто: FF2 1.6 MT
- Город: Россия
- Моя группа: Москва
-
- Профиль
- Сайт
- Фотоальбом
Довольны полным приводом Куги 2? | |||
Да | 40 |
85,1% |
|
Нет | 2 |
4,3% |
|
У меня Куга с передним приводом | 5 |
10,6% |
|
Были проблемы с полным приводом на Куге 2? | |||
Да | 3 |
6,4% |
|
Нет | 39 |
83% |
|
У меня Куга с передним приводом | 5 |
10,6% |
Всего 47 голосов, последний 7 февраля.
Обсуждаем ходовую часть Куга-2, AWD, полный привод.
Инженер Ford Дерек Уорд специализируется в области активных технологий силовых приводов. Он играл ключевую роль в разработке системы AWD для Ford Kuga. |
В дополнении к интеллектуальной системе полного привода (AWD) внедрена также система перераспределения крутящего момента между передними колесами также уменьшает износ передних шин. Она повышает безопасность и удовольствие от вождения.
-Myxa-
2 апреля 2013
Интеллектуальная система полного привода (AWD)
uRRY_001
19 февраля 2020
mic21: |
Так угловой редуктор как я понял из схемы прикручивается снаружи к коробке. Эл. Схемы это не проблема, отредактировать можно через что то типа usdc |
Не знаю, насколько это важно, но у турбомотора 1.5/1.6 и атмомотора 2.5 разные ЭБУ. Поэтому на моторе 2.5 недоступны лимит скорости, радар и автостоп. Надо полагать, некоторые сложности при внедрении будут.
Ну и посадочные места АКПП разные на моторах, как это сказано выше. Выяснилось, когда кто-то предложить вкорячить МКПП с мотора 1.6 на мотор 2.5.
Кстати, можно на разборках поискать редукторы/приводы от Escape второго поколения 2008-2012 или Mazda Tribute тех же годов. Там на моторе 2,5 был полный привод, который кастировали в третьем поколении Escape (= Kuga 2-го поколения). Там АКПП 6F35, но насчёт посадочных мест неизвестно.
-1
цитата: |
Ну и посадочные места АКПП разные на моторах, как это сказано выше. Выяснилось, когда кто-то предложить вкорячить МКПП с мотора 1.6 на мотор 2.5. |
Вот это уже интересно. То есть отличается колокол акпп что ли?
volovzhenya
6 марта 2021mobile
Всем привет. Приобрел КУГУ 2 2017г.в. 1.5л. Пробег 31000 км. Решил в сильный снегопад прокатиться на дачу, проверить способности машины и полного привода. Когда заехал в сугроб по гребся в снегу буквально секунд 30 и у меня вылезла ошибка «полный привод перегрелся» постояла машина минут 5 и привод обратно активировался. Подскажите пожалуйста это нормально что муфта так быстро греется? Кто с таким уже сталкивался?
5 мин это не плохо,у мазды и еще ряде марок привод перегревается через минуту)))
volovzhenya
7 марта 2021mobile
AndreyArb
Не 5 минут а 30 секунд. Он обратно активировался через 5 минут. Я думал что он дольше может работать.
Это у тебя шляпа какая то, я буксовал и больше,ничего не выскакивало
dinam4ik
20 августа 2021mobile
Всем привет ,такой вопрос ,при наборе скорости примерно около 60км отклюяается задний привод ,Включается только если тапку в пол . Появляются рывки или пинки ,диагностика выявила ошибки по абс ,заменил датчик и кольцо проблема осталась. Ошибок нет ,в чем может быть проблема?
Куга 2 1.6 140т.км
uRRY_001
20 августа 2021mobile
dinam4ik, это не баг, это фича. На Куге «Умный» полный привод, сам решает, когда включаться. При старте, разгоне, подъёме, например.
Поэтому и кнопочек/вертушек с режимами работы нет. На Кашкае есть (см. рис), а на Куге нет
-PaNik_TS-
10 марта 2022
1
Добрый день. Размышления в слух…Сразу скажу, если ошибаюсь, поправьте пож-та.
И так, стала периодически вылетать надпись.
Достаточно буксануть назад секунд 5-7, как вылетает надпись. Вперёд, предупреждение вылетает секунд через 25-30 активного буксования. После этого полный привод отключается, машина становится переднеприводной.
Поиски инфы в интернете привели к следующему — датчика температуры масла в дифе нет!!! AWD берёт показания с 11 датчиков используя 40 параметров!!! (Инфа из аналогичного привода по Volvo)
цитата: |
Система постоянно контролируется на предмет рабочей температуры, чтобы защитить ее от перегрева, а также колебания трансмиссии или тангажа, которые могут вызвать нежелательные NVH (шум, вибрация, резкость). Алгоритмы, которые обнаруживают и изменяют действие для этих условий, также требуют большого количества входных данных. Мониторинг температуры муфты AWD осуществляется без реальных датчиков температуры. Вместо этого есть четыре проверенные тепловые модели: масляный картер, пакет сцепления и электромагнитная катушка в муфте AWD и масляный картер в блоке передачи энергии (PTU, дифференциальная передача на коробке передач с главной передачей в сборе). Есть 11 входов: гидротрансформатор (закрытый или открытый), окружающий воздух, температура охлаждающей жидкости двигателя и трансмиссионного масла, расчетный крутящий момент на колесах, трансмиссия и положение селектора, а также датчики скорости колеса. Если сама крутящаяся муфта нагревается, программное обеспечение блокирует ее. Если это не работает, муфта открывается. Если PTU становится слишком жарким, крутящий момент уменьшается. |
В интернете накопал информацию, что данная проблема может быть связана со ступичным подшипником и /или датчиком ABS. Конечно, нужно проверить, но в блоке ABS ошибок нет. И вообще ошибок нет по всем блокам. Думаю, что если проблемы с подшипником, то система ругалась бы на ABS и контроль давления воздуха в колёсах, но этого нет. Проблемы может быть во втулке, стоимость — космос особенно для дизеля, на бенз есть аналог от той же Volvo по приемлемым ценам. Настораживает следующее, что ремонт дорогой и пока не разобрался нет смысла лезть во внутренности.
После того как надпись пропадает, авто едет на полном приводе без всяких проблем. От сюда вывод -втулка на угловом трансфере должна быть целая, шлицы должны быть на месте (авто не буксовало так чтобы долго ни РАЗУ, чтобы перегреться!!!).
Что было сделано.
1. Проверка всех блоков на наличие ошибок.
2. Проверка уровня и состояния масла в заднем мосту.
Думаю, что «якобы перегрев» связан с тем, что идёт пробуксовка колёс из-за того, что ESP не может зажать буксующее колесо колодками по причине низкого коэффициента трения. Задние диски очень сильно покрылись чёрным налётом и ржавчиной. Грешу на то, что из-за дисков клапан нагружается, и чтобы не испортить дорогостоящий узел система отключает полный привод.
PS.Кто и как решил проблему, отпишитесь кто сталкивался с перегревом AWD.
volovzhenya
Вы решили проблему по перегреву AWD?
volovzhenya
11 марта 2022mobile
Нет, не решил. Стараюсь ездить по хорошей дороге))) звонил официалом они сказали что это не полноценный внедорожник, а простой паркетник максимум как они сказали заехать в лужу и на бордюр). Так что если захотелось поместить грязь, то не на этой машине. А в целом машиной доволен для города и дачи супер.
NskOleg
11 марта 2022mobile
volovzhenya: |
Так что если захотелось поместить грязь, то не на этой машине. А в целом машиной доволен для города и дачи супер. |
Да нормально полный привод в этой машине работает, главное не зарываться до «бровей».
Я задом в лесу в грязь заехал, в канаву оказалось, колёса задние целиком вбахались, так вперёд поехала, и даже не заметила этого.
Зы: резина зимняя бала.
volovzhenya
А что у Вас с задними тормозами (состояние дисков, колодок, жидкости тормозной?)
AndreyArb
12 марта 2022mobile
Да, на привод грех жаловаться
1 человек сейчас в теме
26.04.2020, 08:17
Новосибирск
Подскажите, может у кого было такое, на панели приборов выскакивает надпись AWD неисправна, 3 месяца назад выскакивала изредка, теперь загорается постоянно. Может у кого было такое, поделитесь советом, что делать?
26.04.2020, 08:31
Курск
Лучше сканер подключить и код ошибки посмотреть. Но чаще всего, если не менял масло в муфте на 30 тыс. и масло и фильтр на 60 тыс. — то умирает электродвигатель насоса, стоимость от 12 тыс. и более.. Масло лучше заливать вольвовское. Фильтр с крышкой стоит около 2000 р.
26.04.2020, 08:46
Курск
Почему-то многие игнорируют регламент по замене масла в муфте, увы!
29.04.2020, 09:41
Москва
а что его игнорировать? Ежегодное ТО и всё в ажуре
-1
29.04.2020, 10:15
Курск
При чем тут ежегодное ТО. В регламенте оф. дилеров не прописано замена масла в муфте Халдекс и автоматической коробке. Для Форда — см. руководство от Aisin для АКПП , например — 40 тыс. — замена масла(тяжелые условия экспл., прицеп и т.д.).Этого в руководстве авто не увидите никогда!
1
28.05.2020, 20:21
Самара
Первый раз масло в муфте сменил на 80+тыщ.км. масло было чистое, на сетке насоса никаких отложений в виде слизи не было.
Для Халдекс 4 — Фильтр Вольво 31325173 масло WAG. G055175A2( Дешевле Вольвовского). Гайка хвостовика осталась родная.( По регламенту надо новую ставить)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Тема: Беда с AWD (Прочитано 9451 раз)
Я еще не разобрался с перегревающимися тормозными дисками, как пришла новая беда
Еду сегодня на своем Спорте по Зеленогорскому шоссе, километров 80 в час, никого не трогаю. И вдруг машина начинает дергаться, пока вспоминал где последний раз заправлялся, раздался какой-то дикий металлический скрежет где-то под днищем.
Я сразу остановился на обочине,поставил в режим P — на панели загорелось сообщение — система AWD выключена. Вышел из машины и почувствовал запах чего-то паленого, очень едкий, скажу я вам. Минут 15 постоял,почесал репу, завел — никаких сообщений нет.
Поехал, километров через 10 опять почувствовал запах гари и опять то же сообщение. Остановился.
Позвонил ОД, обрисовал ситуацию, говорю что это может быть и как с этим жить?
Мастер что-то пробормотал про систему подключающую задний привод, сказал надо диагностировать, ездите с осторожностью а лучше вообще не ездить, и переключил на ассистента сервиса. Предложили запись на конец августа на диагностику!!! Я в тихом ужасе, что делать то?
Это похоже на эту проблему http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21828.0.html
или это что-то новенькое?
Записан
Лощадиные силы — мужские слабости.
раздатка похоже
про *что делать* — вызывать *форд помощь на дорогах*, тащить к ОД без всякой записи, звонить на горячую линию фордсоллерс, описывать ситуацию, описывать проблему и обозначать ОД. форду проблема известна… примеров уже много, как результат — замена по гарантии.
« Последнее редактирование: 03 Август 2015, 09:15 от MallorcA »
Записан
все люди разные (с) аве мне
раздатка похоже
про *что делать* — вызывать *форд помощь на дорогах*, тащить к ОД без всякой записи, звонить на горячую линию фордсоллерс, описывать ситуацию, описывать проблему и обозначать ОД. форду проблема известна… примеров уже много, как результат — замена по гарантии.
Все так! Только советую при сдаче авто ОД брать все документы о приемке — все акты и приложения к ним! И сказать-возможен возврат авто по гарантии — иначе затянут с заменой-ремонтом
Записан
Спасибо, камрады!
Буду пытаться что-либо сделать.
Записан
Лощадиные силы — мужские слабости.
Ну что, история продолжается.
Отгогал в сервис, целый день диагностировали. По результату:
Сбросили ошибки датчика скорости (даже не знаю что это такое)
Заменили трансмиссионное масло
Нет никаких течей ни в раздатке, ни в каких-либо соединениях
Выполнили какой-то неведомый мне комплекс работ по предписанию из Москвы
Сейчас отдали мне машину и сказали два дня её эксплуатировать, в пятницу снова отдам им на весь день и они еще что-то будут с ней колдовать.
Пока ехал от ОД до дома ошибка AWD не выскакивала, но вонь жуткая осталась . Спасаюсь отключенным климатом и открытым люком. Эксперимент продолжается
Записан
Лощадиные силы — мужские слабости.
но вонь жуткая осталась
жуткая вонь — горит масло. вероятно (имхо) уже спеклось в раздатке (*внутрИ, Карл!(с) и превратилось в пластилин (если его не менЯли) срочно вернуть ОД, звонить на горячую линию ФСоллерс — говорить про вонь и действия ОД!
« Последнее редактирование: 05 Август 2015, 11:18 от MallorcA »
Записан
все люди разные (с) аве мне
Даааа Blum печалька видать хорошо ты дал своему фордику под хвост!!! Давай кались как довел машинку до такого чтоб другие лишний раз подумали прежде чем в говны лезть по самый бампер да в пол тапку давить с места
…и добавил:
но вонь жуткая осталась
Долго еще будет вонять тут ничего не поделаешь со временем пройдет — терпение ну или противогаз Не в обиду
…и добавил:
Я еще не разобрался с перегревающимися тормозными дисками,
Это как нужно ездить чтоб перегревать тормозные диски которые по своему размеру еле влазят в восемнадцатые диски
« Последнее редактирование: 05 Август 2015, 20:37 от Евгений »
Записан
Отгогал в сервис, целый день диагностировали. По результату:Сбросили ошибки датчика скорости (даже не знаю что это такое)
подскажите, пожалуйста, в какой сервис обращались? Можно в личку, если не хотите тут светить
Я вчера обращался в Рольф Октябрьская, там услышали гул в районе раздатки, напугали всякими историями и сказали ездить аккуратно. А диагностика у них аж на 30 августа только… Зато смог записаться в аларм-моторс на субботу, но к ним у меня доверия меньше.
Вся история целиком вот тут: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11564.msg681666.html#msg681666
Записан
Даааа Blum печалька видать хорошо ты дал своему фордику под хвост!!! Давай кались как довел машинку до такого чтоб другие лишний раз подумали прежде чем в говны лезть по самый бампер да в пол тапку давить с места
Нормальной грязи, настоящей такой — внедорожной, машина не видела никогда. Максимум лесные дорожки в сухом состоянии. Тапку в пол — это да, а иначе зачем бы мне версия Спорт?
Это как нужно ездить чтоб перегревать тормозные диски которые по своему размеру еле влазят в восемнадцатые диски
На самом деле, тормоза там ни фига не заточены под версию Спорт, и на 20″ катках смотрятся довольно маленькими. У меня у друга на CLS на 18″ колесах действительно диски тормозные почти в притык с колесными.
Хотя кто-то на этом форуме мне говорил, что у Лимитед и Спорта Диски и суппорта отличаются. Я все-таки думаю, что они одинаковые.
…и добавил:
подскажите, пожалуйста, в какой сервис обращались? Можно в личку, если не хотите тут светить
Я вчера обращался в Рольф Октябрьская, там услышали гул в районе раздатки, напугали всякими историями и сказали ездить аккуратно. А диагностика у них аж на 30 августа только… Зато смог записаться в аларм-моторс на субботу, но к ним у меня доверия меньше.
Вся история целиком вот тут: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11564.msg681666.html#msg681666
Вашу историю я уже прочитал, весьма загадочная
Хотя и у меня все не однозначно.
У меня когда это случилось, я тоже позвонил в Рольф и стал описывать симптомы. Сначала мастер вообще меня в пол-уха слушал. А когда я закончил то он, видимо все-таки поняв серьезность ситуации, попросил рассказать еще раз
Предложил запись на 23 августа!!! это при том что дело было 1 августа и стоял я на загородной трассе!!!
И так же предложил ездить аккуратно, а лучше не ездить вообще.
Я поступил по другому, позвонил на единый телефон Аларма и таким «серьезным » голосом сказал в трубку: «Девушка, какая станция может сегодня принять автомобиль с неработающей раздаткой?»
Приняли на Пионерской на следующий день с утра.
Но история еще не окончена:)
To be continued
« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 10:34 от Blum »
Записан
Лощадиные силы — мужские слабости.
Приняли на Пионерской на следующий день с утра.
Это который на коломяжском? Я на субботу туда же записан. Это они Вас с запахом гари и ошибками AWD отправили 2 дня покататься? Если они, то доверия к ним ещё меньше С моими «неявными» симптомами меня вообще пошлют…
Записан
Это который на коломяжском? Я на субботу туда же записан. Это они Вас с запахом гари и ошибками AWD отправили 2 дня покататься? Если они, то доверия к ним ещё меньше С моими «неявными» симптомами меня вообще пошлют…
Да, это они меня отправили. Но надо отдать должное, тот «комплекс мер» которые они предприняли, проблему почти убрал.
За сутки проехал около 180 км — ошибок AWD нет, толчков нет, запах есть, но возможно остаточный (совсем слабый).
Завтра отдам, посмотрю что скажут/сделают. Еще, очень хочу увидеть перечень работ, который входил в тот самый «комплекс мер», который им прислали из Москвы
Я уже понял, что сильных специалистов у Форда нет, и это очень печально
Такого невменяемого сервиса я ранее не встречал.
P.S. На коломяжском мне Аларм показался более адекватным, так как когда я повторно приехал в Озерки к тому же мастеру, у которого я был первый раз с проблемой перегрева передних дисков, то он мне в лоб сказал (дословно): «А что вы хотите от этой машины, у неё изначально тормоза говно»(с) Вячеслав Жандаров. Аларм Озерки.
Я уже тогда понял, насколько я ошибся в выборе
« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 14:02 от Blum »
Записан
Лощадиные силы — мужские слабости.
тот «комплекс мер» которые они предприняли, проблему почти убрал.
я вот не совсем понял какое они масло меняли
Заменили трансмиссионное масло
трансмиссионное вроде же в коробке, нет?
P.S. На коломяжском мне Аларм показался более адекватным
спасибо за отзыв, посмотрю что мне в субботу скажут. Я в принципе готов на все, даже не ехать в отпуск. Не хочется только поехать и застрять где-нибудь в 500 км от российской границы, чтобы на эвакуаторе везли
тьфу-тьфу-тьфу
« Последнее редактирование: 06 Август 2015, 16:00 от alxs »
Записан
я вот не совсем понял какое они масло меняли
Я вот тоже не понял зачем меняли трансмиссионное масло в коробке, если машина явно жалуется на AWD?
Ну это ладно, я завтра надеюсь все узнать. Мне изначально казалось, что мастер мне что-то не договаривает, отправляя меня 2 дня поездить чтобы посмотреть что будет после проведенных ими работ.
При этом заказ-наряд не был закрыт, т.е работы по факту еще не окончены.
А сегодня, после того как мне позвонили из Аларма и сказали: «Вы на завтра записаны в сервис, ваши запчасти пришли, ждем вас завтра.», мои сомнения еще больше укрепились, так как мастер ничего про заказ каких-либо з/частей не говорил.
Мутная история какая-то:)))
Записан
Лощадиные силы — мужские слабости.
Мутная история какая-то:)))
с нетерпением жду завтрашнего продолжения
Записан
с нетерпением жду завтрашнего продолжения
Продолжение внезапно началось сегодня.
При попытке движения задним ходом — толчки, металлический стук под капотом, сильный запах. Похоже отъездилась машина.
Доехать бы утром с Озерков до Коломяжского своим ходом
Записан
Лощадиные силы — мужские слабости.
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
Все коды ошибок Форд, считанные с помощью компьютера или сканера, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Комбинация 2263 не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы
Ошибки цилиндров двигателя
Производится диагностика:
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Появление кода 1402 может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью
Ошибки системы зажигания
Неисправность 0320 может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также образовании нагара на последних
Ошибки иммобилайзера
Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
Необходимо произвести диагностику патрубков и всех магистралей, а также проверить целостность интеркулера. Шланг от последнего мог перетереться
Обнаружив код Р0120 или другой, пользователю нужно срочно обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.
Есть несколько способов исправить ошибку С1310 – проверить уровень тормозной жидкости, а также накачать все колеса в авто. Если датчик исправен, то код исчезнет
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.