Привод дорхан ошибка f

Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный

Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот

В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах. Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.

Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта. и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья не это посыл Вас в известном направлении, напротив, это те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод и везите в сервисный центр. Итак, поехали.

1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.

Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.

2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.

3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)

Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND

Для STEELON NAVI-60010001500. YOUGATE ASG-6001000. G-LOCK. Клеммы 8 и 9.

Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM.

Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND

Для BFT серии DEIMOS старого и нового:

COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.

Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.

Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:

Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.

Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.

По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится. И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.

4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.

5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.

6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.

В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.

Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.

7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.

8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.

9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.

Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.

Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.

Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.

Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ

10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

Источник

Не работают ворота дорхан

Причины, ремонт, профилактика поломок автоматики ворот

Причины поломок автоматических ворот и их исправление

Несмотря на то, что современная автоматика ворот отличается высокой надежностью, в некоторых случаях она может выйти из строя.

Какие причины поломок наиболее характерны?

Чаще всего на надежность работы ворот с автоматикой негативно влияют перепады напряжения в сети и нарушение герметичности короба блока управления.

Перепады напряжения в сети приводят к неисправностям привода и электронной платы управления. Привод ворот перестает работать; команды с поста (пульта) управления не выполняются. Ремонт такой поломки обычно состоит в замене электронной платы управления (в несложных случаях — предохранителя) либо перенастройке автоматики.

При нарушении герметичности блок управления подвергается воздействию внешней среды: в электронные блоки управления попадают вода, пыль и насекомые. Это выводит из строя электронные платы управления и нарушает настройки. Привод ворот при этом не работает и команды с поста (пульта) управления не выполняются. Герметичность не обеспечивается, когда обслуживание и ремонт проводятся силами недостаточно квалифицированного персонала. Если ворота перестают функционировать по данной причине, нужна замена электронной платы управления или перенастройка автоматики.

В ряде случаев автоматические ворота не работают корректно из-за подсыхания или замерзания заводской смазки. Появляются посторонние шумы в приводе и некорректно выполняются команды с поста (пульта) управления. При данных проблемах необходима смазка силами квалифицированного персонала, замена электронной платы управления либо перенастройка

Таблица: Причины и симптомы поломок автоматики ворот

В таблице ниже указаны наиболее характерные причины и симптомы неисправностей автоматики, а также пути их исправления и профилактики:

Отсутствие реакции на команды с поста управления (пульта управления, кнопочной панели); привод ворот не работает

Посторонние шумы в приводе, некорректное исполнение команд с поста управления (пульта управления, кнопочной панели)

Симптомы поломки Причины Способ устранения
Выход из строя автоматики ворот из-за перепадов напряжения в сети Замена предохранителя или электронной платы управления либо перенастройка автоматики
Выход из строя автоматики ворот из-за нарушения герметичности короба блока управления Замена электронной платы управления либо перенастройка автоматики
Плохое соединение электропроводки Восстановление соединения проводки
Привод пришел в расцепленное положение Восстановление зацепления привода
Неисправность автоматики (привода) вследствие подсыхания или замерзания заводской смазки Смазка силами опытного персонала, замена электронной платы управления либо перенастройка автоматики
Несоответствующее натяжение цепи потолочного электропривода Замена, ремонт или регулировка цепного привода

Ремонт ворот в Новосибирске без выходных! Бесплатная диагностика!
(383) 380-83-93, 913-788-7897

Профилактика поломок автоматики ворот

Чтобы продлить срок службы автоматики ворот, старайтесь следовать следующим правилам:

— Обеспечьте защиту своей электросети от скачков напряжения, установив стабилизатор напряжения. Рекомендуется стабилизатор с мощностью, в два или более раза превышающей мощность электропривода для ворот.

— Регулярно осматривайте всю систему автоматического управления. Все выявленные изношенные элементы следует заменять, а ослабленные — закручивать.

— Не реже 1-2 раз в год обращайтесь к профессионалам для профилактической проверки и сервисного техобслуживания ворот. Смазку и регулировку электропривода должен делать только опытный специалист! В случае потолочного электропривода, регулировку натяжения его цепи следует производить не реже двух раз в год: весной и осенью.

— Не допускайте попадания в рабочую зону ворот и автоматики посторонних предметов. Содержите ворота и автоматику в чистоте. В случае установки фотоэлементов следите за чистотой экранов приемника и передатчика, особенно в дождливую и снежную погоду. Если у Вас установлены электромагнитные концевики, необходимо следить за их сохранностью, особенно при наличии домашних животных.

При выполнении техобслуживания и должном уходе за автоматическими воротами их бесперебойная работа будет радовать Вас долгие годы.

Будем рады помочь Вам в этом! Наш телефон: (383) 380-83-93.

Проверка автоматического механизма

Производители автоматических ворот не очень любят говорить по поводу поломок. Их можно, конечно, понять. Но ведь техника, какая бы качественная она ни была, со временем может поломаться. Автоматика тоже периодически ломается, поскольку имеет свой запас прочности.

Не все разлады механизма вызывают полную остановку работы. Например, нередко при работе механизма всего лишь появляется скрипящий звук или шум, или полотно неплотно закрывается. Причин поломок много. Но когда беспокоит только шум, то, вероятнее всего, это явление вызывает недостаток смазки.

Виды поломок автоматики

Одной из причин, по которым ворота не открываются, может стать деформация полотна или его провисание. Для того чтобы такой проблемы не возникло, нужно во время установки ворот оборудовать дверной проем дополнительными жесткостями и периодически корректировать петли.

В» автоматических воротах могут быть и иные неполадки. Причем каждый раз ситуация индивидуальная. При работе автоматики бывают самые разные поломки:

  • ворота не до конца закрываются;
  • отсутствие процесса открывания при работающем приводе;
  • привод не работает и проблема с ручным управлением;
  • вручную полотно открывается с трудом;
  • при закрытии опускающихся автоматических ворот, они, коснувшись пола, открываются опять;
  • ворота работают со скрипом;
  • присутствует вибрация;
  • привод задымился.
    Это самые часто встречающиеся неполадки автоматики. Попытаемся проанализировать каждый случай в отдельности, и рассказать о возможном варианте поломки.

Нет полного закрывания

Обнаружение возможной поломки

Если автоматические воротные полотна не открываются, или закрываются не до конца, нужно проверить, связано ли это с автоматикой.
Проверить можно следующим образом: нужно убедиться, что автоматика показывает полное закрытие, затем отсоединить привод и перевести на управление вручную. При отключенной автоматике нужно попробовать ворота открыть ручным способом. При ручном открывании они должны с легкостью открываться и закрываться. Если же они открываются и закрываются туго, вероятно, сломалась одна пружина.

Отсутствие процесса открывания при рабочем приводе

Шум работающего привода является признаком его неправильного функционирования. Проблема может быть не в автоматике, а вероятнее всего, блокирован двигатель, но необязательно. Нужно проверить все подвижные части механизма, чтобы убедиться в отсутствие блокировки и в том, что крепления не нарушены, или автоматика не переключена на ручное управление.

Не работает привод и трудности при ручном открывании

Если ворота совершенно не открываются или закрываются не до конца, и привод тоже не работает, нужно попытаться открыть его ручным способом и выяснить, в чем проблема. В первую очередь нужно проверить пружины.

Причиной такой поломки может стать неработающее дистанционное управление. Кроме того, нужно проверить распределительный щиток, чтобы исключить проблему отсутствия электричества.

Самой частой причиной того, что автоматические ворота открываются, но очень тяжело, являются поломки пружин. Еще одна причина такого явления − детали постоянно смазывают, и тогда к ним прилипают пыль с грязью, которые могут блокировать движение всех подвижных частей.

Отсутствие фиксации и работа со скрипом

Непроизвольное открытие ворот является типичной поломкой, и всегда связано с нарушением настройки пределов автоматики или фотоэлементов. В автоматических настройках мог произойти сбой определения пределов движения.

Но сначала стоит проверить, нет ли в проеме посторонних предметов. Второй причиной может быть самовольная попытка изменить настройки. При попытке изменения настроек, можно нарушить и пределы границ.

Громкие звуки, которые могут издавать автоматические ворота, являются сигналом о попадании в какие-либо подвижные части грязи, а в другом случае, наоборот, о недостаточности смазки.

Причина хлопающего шума часто заключается в том, что воротные половинки не сходятся правильно. Вероятно, повреждена одна из секций. Это тоже можно проверить самостоятельно.
Скрипы являются обычной «возрастной» проблемой. Их просто достаточно смазать.

Скрежет металла в секциях может сигнализировать о том, что полотно трется при движении о направляющий рельс. Нужна регулировка или ремонт рельса.

Присутствие вибрации при движении и привод задымился

Осмотр и регулировка деталей

Вибрация возникает при ослаблении креплений или поломке направляющих рельсов. Нужно осмотреть все части автоматических ворот и отрегулировать все ослабленные детали, подкрутив болты и гайки. Основным действием здесь есть регулировка всех частей механизма.

Если привод автоматических ворот начал дымиться, причиной почти всегда является сгоревший конденсатор. Он запускает и останавливает двигатель. Когда происходит разгерметизация, бумага внутри загорается от перегрева электрическими проводами.

В заключение стоит заметить, что современная автоматика имеет сложную конструкцию. Она обеспечивает нормальную функциональность всех частей. Поэтому часто специалисты не рекомендуют самостоятельно что-то предпринимать, если какая-то деталь вышла из строя. Порой лишь опытный мастер может справиться с поломкой. Потому, если человек слабо разбирается в технике, особенно в автоматике, то самостоятельная регулировка не получится, лучше и не браться. В этом случае надежней будет вызвать мастера.

Вам точно будут интересны эти статьи:

К данной статье еще нет комментариев. Оставьте первый комментарий!

Лента статей RSS:

Поиск статей:

Установка секционных ворот становится отличным вариантом для обустройства гаражного проема, а также въезда на склад, в ангар, в производственный цех и т.п. Даже при правильном проведении всех работ наступит тот момент, когда возникнет какая-то неисправность. Это связано со сбоями в электросети, коррозией металла, проседанием грунта или же другими обстоятельствами. Существует несколько вариантов основных поломок, некоторые из которых можно исправить самостоятельно. Для других же придется вызвать мастера, способного сделать все необходимые корректировки и восстановить работоспособность установки.

Открытие или закрытие ворот происходит не полностью

Неисправность секционных ворот, которая встречается часто – неполное открытие или закрытие. Причин для возникновения подобной неисправности может быть несколько:

  • неполадки в работоспособности электросети;
  • сбой в работе двигателей и усилителей;
  • перегруз системы из-за проседания земли или другой причины.

Рисунок 1: Не закрываются секционные ворота

Определение причины возникновения проблемы можно провести простым способом. Необходимо плотно закрыть ворота, после чего отключить автоматику, перейдя на ручное управление. После этого следует предпринять попытку открыть устройство самостоятельно. Оно должно фиксироваться в любом положении, в котором вы его остановите. Если же конструкция этого не делает, является чрезмерно тяжелой или неподъемной – вероятной причиной поломки выступает вышедшая из строя пружина. Замените ее, после чего работоспособность будет восстановлена.

Привод работает, но не поднимает ворота

Используя секционные подъемные ворота, можно столкнуться с проблемой, когда силовая установка работает, однако открытие всей конструкции не происходит. При наличии шума, исходящего от силовой установки, вы получаете уверенность в том, что электричество подключено, значит проблема заключается в чем-то другом.

Частой причиной возникновения подобной поломки является блокировка механизма. Первым делом необходимо проверить отсутствие во всех движущихся деталях посторонних предметов, мешающих нормальной работе всего агрегата. Необходимо проверить и наличие соединение металлических передающих.

Еще одной причиной сбоя в работе в такой ситуации может быть выход строя пружины. В таком случае основная нагрузка приходится на двигатель. Несколько раз он может выполнить функцию, после чего его работоспособность будет снижена, и ворота перестанут открываться.

Рисунок 2: Неисправность привода секционных ворот

Привод и ворота не функционируют

Иногда возникает ситуация, когда все механизмы вовсе не работают. В таком случае стоит узнать в какой из частей всей конструкции возникли неисправности. Для этого следует произвести открытие вручную, что позволит выяснить какая часть не работает – автоматика или сами ворота. Выяснить это можно и осмотрев пружину – если ее расхождение большое (5-7 см), то причина поломки именно в ней. Достаточно заменить деталь (делать это лучше в закрытом положении), после чего можно приступать к использованию.

Следует проверить и несколько элементарных причин, по которым не происходит открытие. Часто такая сложность возникает из-за отсутствия заряда в пульте дистанционного управления или сбоя в электросети. Проверьте эти моменты, ведь возможно проблема именно в них.

Самостоятельное открытие ворот сразу после закрытия

Довольно распространенная проблема, связанная с неверными настройками предела привода или сбоем в работе фотоэлементов. Необходимо убедиться, что в проеме нет никаких посторонних предметов, на которые реагируют датчики. Если таковых не обнаружилось, необходимо искать причины в другом.

Решение такой проблемы требует вмешательства мастера, способного проверить фотоэлементы и настройки предела. Самостоятельное вмешательство может привести к еще большим неприятностям.

Примерзание ворот

Проблема, часто возникающая в холодное время года. Решение подобной сложности предельно простое – необходимо всего лишь облить низ конструкции в меру горячей водой и немного подождать, после чего от проблемы не возникнет и следа.

Использование кипятка в такой ситуации будет неуместным. Это может привести к деформации изделия и неправильной его работы в дальнейшем.

Рисунок 3: Если примерзли секционные ворота

Возникновение вибрации при открытии и закрытии

Широко распространенная проблема, регулярно возникающая практически у каждого владельца ворот. Причиной возникновения такой неисправности являются ослабленные гайки и болты. Для решения возникшей ситуации достаточно затянуть эти детали.

Разрыв торсионной пружины

Выход из строя этого агрегата приведет к тому, что ворота не будут открываться. Единственным вариантом избавиться от возникшей сложности – полностью заменить пружину. Обычно такая сложность возникает не часто, однако хлопот доставляет изрядно.

Рисунок 4: Неисправность торсионной пружины

Какие поломки возможны еще?

Возможно возникновение и ряда других неполадок, которые тем или иным образом отобразятся на работе всей системы. Среди прочих вариантов можно выделить такие:

  • секционные ворота не закрываются до конца;
  • вибрация и сторонние шумы при открытии или закрытии;
  • сгорание конденсатора, как следствие – дымление силового агрегата;
  • неполадки с освещением.

Каждый из возможных вариантов может возникнуть в любой момент, потребуя ремонта или замены комплектующих. Важно помнить, что ремонт некоторых элементов лучше доверить профессионалам, особенно когда речь идет об электронике и двигателе.

Доверяйте ремонт специалистам, ведь это позволит значительно продлить работоспособность конструкции на десятилетия. Ваши ворота будут служить долго, если им уделять достаточное внимание.

Видео: как натянyть пружину на секционных воротах

Заинтересовались?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Источник

  • #1

С пульта открыли гаражные ворота, обратно не дошли до конца и остановились на 30см. от пола. Лампа заморгала на дисплее F. Что случилось кто подскажет? Кстати привод от соединили в холостую тоже не крутит, денется немного но не крутит.

  • #2

Поравлюсь, двигатель при нажатии кнопки немного дернется но не крутит, в чем причина?

  • #3

не дошли до конца и остановились на 30см. от пола. Лампа заморгала на дисплее F.

0.jpg

  • #4

Возможно что-то с электроникой. Пригласите специалиста.

  • #5

Возможно что-то с электроникой. Пригласите специалиста.

К сожалению ближайший спец по воротам за 300км.🤣

  • #6

К сожалению ближайший спец по воротам за 300км.🤣

Такие слова на форуме говорят даже жители МО и Лен области.
Если действительно далеко, я Вам скинул вырезку с неисправностями из инструкции. Скачайте полную инструкцию. Проверьте все что и как в ней указано. Не поможет, приходите снова.

  • #7

Такие слова на форуме говорят даже жители МО и Лен области.
Если действительно далеко, я Вам скинул вырезку с неисправностями из инструкции. Скачайте полную инструкцию. Проверьте все что и как в ней указано. Не поможет, приходите снова.

Был бы очень благодарен, скиньте если можно

Страница 1 из 5

  1. rex@

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:


    1.732

    Благодарности:
    1.141

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.732
    Благодарности:
    1.141
    Адрес:
    Москва

    Завелась непонятка в приводе Дорхан

    Откатные ворота. Привод Дорхан. Внутри привода к плате подключен внешний приемник, тоже Дорхан. С зимы постепенно радиус действия брелка становился все меньше и достиг 10 метров с внешней стороны и 15 метров изнутри. Вдруг за один день радиус действия стал 0 м снаружи и 5 метров с участка. То есть если приехать на дачу, из машины не открыть, приходится выходить и просовывать пульт под ворота… Закрывать приходилось на уровне ворот, и потом быстро-быстро выезжать из проема ворот.
    Я съездил в «Дорхан», купил новый приемник и поставил. Радиус действия не впечатлил, 25 метров снаружи, но это уже прогресс. Однако через две недели радиус начал опять уменьшаться, сегодня это уже три метра снаружи…

    Приводу два года, зимой вдруг щелкнула сигнальная лампа и перегорел предохранитель. Отвез привод в «дорхан», починили, сказали, что замыкание в лампе что-то убило в материнской плате, но это запаяли. Плата действительно паянная, на вид еще и некоторые дорожки оловом восстановлены. Сигнальный фонарь купил новый, все собрал, — работало нормально до конца зимы, потом в приводе завелась вышеописанная непонятка…

    Ее можно решить, или все-таки привод на свалку истории?

  2. TDA

    Регистрация:
    22.01.08
    Сообщения:


    1.510

    Благодарности:
    2.582

    TDA

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.08
    Сообщения:
    1.510
    Благодарности:
    2.582
    Адрес:
    Красноярский край

    Может в брелоке батарейка садиться?

  3. Edis

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:


    1.089

    Благодарности:
    445

    Edis

    вратомастер

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    1.089
    Благодарности:
    445
    Адрес:
    Москва

    Такая же беда была одно время со встраиваемыми радиоприемниками САМЕ. Ощущение, что в приемнике есть батарейка и она садиться. Возможно какой то из компонентов платы очень быстро теряет свой рабочий ресурс. Сам то привод если работает, пока менять ни к чему. Попробуйте поставить внешний приемник например Найс с пультами аналогичными. Если не поможет, значит какой то внешний фактор.

  4. asyes

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:


    3.631

    Благодарности:
    2.452

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.452
    Адрес:
    Одинцово

    Вариантов-то немного или, действительно, батарейка в пульте, или радиоканал помирает, возможно, дефектная плата го и убивает. Какой конкретно привод, какой радиоканал (марка, модель)?
    В реальности, проще и дешевле заменить привод на нормального производителя и забыть лет на -дцать.

  5. dron3831

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:


    1.804

    Благодарности:
    2.421

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.804
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Москва

    Вряд ли подойдёт к вышеуказанному случаю, но мы неоднократно сталкивались со следующим явлением: долгое время дальность была в норме, а потом появлялась какая-то помеха на близкой частоте, и дальность существенно падала, иногда до нуля. При укорачивании антенны дальность повышалась, но всё равно была недостаточной и нестабильной. Лечилось переходом на другую частоту (замена приёмника и пультов), обычно с 433 на 868 мегагерц.

    А Дурхан в топку, это да.

  6. rex@

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:


    1.732

    Благодарности:
    1.141

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.732
    Благодарности:
    1.141
    Адрес:
    Москва

    Спасибо!
    привод Sliding-1300
    приемник
    Внешний радиоприемник DHRE-2

    Милые граждане, я бы его заменил. Но ехать ко мне далеко, многие просто отказываются, либо заградительную цену объявляют. приходится все самому делать. Каждый раз новую профессию осваивать не хочется…
    Батарейки в пультах я поменяю, и обязательно в субботу все проверю. Но на всякий случай сейчас уже спрошу — привод CAME встанет на те четыре болта, на которых сейчас дорхановский привод стоит? Рейка подойдет, или менять надо будет? К приводу идет питание 220 — другому приводу это питание годится? Лампу сигнальную — она на 220, дорхановская, — ее тоже менять?

    Вложения:

  7. dron3831

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:


    1.804

    Благодарности:
    2.421

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.804
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Москва

    САМЕ на двух болтах стоит, на 4 опирается, так что доделывать скорее всего надо будет, рейка у всех стандартная, питание тоже, лампа подойдёт. Но мне САМЕ откатные разонравились, перешёл на FAAC, он, кстати, на 4 болта ставится. Может, пока ограничится заменой приёмника? Желательно другой частоты, чем у Дурхана.

  8. rex@

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:


    1.732

    Благодарности:
    1.141

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.732
    Благодарности:
    1.141
    Адрес:
    Москва

    Да, естественно, сначала с приемником буду разбираться.
    И есть еще мысль вынести приемник из блока привода, из под крышки, куда его монтажники поставили, и перенести под колпак сигнальной лампы. Это даст мне что-нибудь?
    С удовольствием бы грешил на батарейку, но вот беда — со второй кнопки внутренние гаражные ворота (там тоже Дорхан привод) открываются на ура с любого расстояния…

  9. asyes

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:


    3.631

    Благодарности:
    2.452

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.452
    Адрес:
    Одинцово

    Вынос радиоприемника вряд ли поможет, если он накрылся, попробуйте выносную антенну для проверки.

  10. dron3831

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:


    1.804

    Благодарности:
    2.421

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.804
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Москва

    Мысль хорошая, главное что затрат никаких. Возможно, плата управления даёт какие-то помехи на приёмник и его нужно отнести подальше. Попробуйте сначала просто подвесить приёмник на забор, подключив на временную проводку, попробовать разное местоположение. Отпишитесь о результатах.

  11. asyes

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:


    3.631

    Благодарности:
    2.452

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.452
    Адрес:
    Одинцово

    По посадочным должен faac 741-й подойти, т. к. дорхановский — точная его копия

  12. dron3831

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:


    1.804

    Благодарности:
    2.421

    dron3831

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    1.804
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Москва

    Поменяйте местами приёмники в гараже и на улице.

  13. asyes

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:


    3.631

    Благодарности:
    2.452

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.452
    Адрес:
    Одинцово

    В гараже, скорее всего он встроенный, так что вряд ли такой фокус пройдет. Да и моно спалить и тот(

    А плата сколько стоит в дурхане? Если та паянная, то поменять ее на новую и будет счастие, вопрос:» надолго ли?

  14. rex@

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:


    1.732

    Благодарности:
    1.141

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.732
    Благодарности:
    1.141
    Адрес:
    Москва

    Приемник в приводе гаража встроенный. Там Sectional-500 стоит.
    А можно вопрос — а почему в приводе наружных ворот стоит внешний приемник? Там ведь должен встроенный стоять? Так?

    А вот с подключением антенны внешней к приемнику — труба! Я не раз пробовал, и, когда ворота новые были, и недавно — ровно никакого влияния не оказывает внешняя антенна, и никогда не оказывала, даже когда я мог свои ворота открыть за 50 метров…

    asyes, а плата материнская в приводах FAAC и Дорхан взаимозаменяемая — на вид она один-в-один…?

  15. asyes

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:


    3.631

    Благодарности:
    2.452

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.452
    Адрес:
    Одинцово

    По посадочным не знаю, а так теоритически возможно. Из скудного дорхановкого описания приводода sliding 1300/2100, надеюсь, у Вас такой, судя по выложенной картинке, а не 800-ый, у них разные емкости конденсаторов. С дорхановскими приводами имел мало общения, чаще на свалку и под замену на норм. производителя. Но поэкспериментировать можно. Вопрос стоимости фааковской платы. Завтра поспрашаю у народа.

Страница 1 из 5

Плата PCB-SW

Руководство по программированию

Актуально для версий: ПО — v 1.4; плата — v 1.2

1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

СХЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

ВНИМАНИЕ!

Провода должны быть защищены от контакта с любыми шероховатостями и острыми деталями. Все подключения необходимо проводить только при выключенном питании.

ПЛАТА PCB-SW ДорХан

1. ОПИСАНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

2. Разъемы для подключения питания (разъем J1)

~220-240 В. RE, N, L — разъем для подключения к блоку напряжения питания.

RE — подключение заземления

N — питание (нейтраль)

L — питание (фаза)

3. Разъемы подключения электродвигателей и сигнальной лампы (разъем J7):

-2-3. M1 (клеммы COM/OP/CL) — разъем для подключения 1-го электродвигателя. Может использоваться для открытия одной створки (в случае автоматизации калитки или одностворчатых ворот).

4-5-6. M2 (клеммы COM/OP/CL) — разъем для подключения 2-го электродвигателя. Не может использоваться для открытия одной створки.

7-8. LAMP — выход для подключения сигнальной лампы (230 В~ 40 W max).

4. Разъемы для подключения аксессуаров (разъем J4 (клеммы 9—19) и J3 (клеммы 20—21))

9-10. S-B-S — команда «Полное открывание»: замыкание контактов устройства, подключенного к этим клеммам приводит к срабатыванию блока управления на полное открывание или закрывание 2-х створок ворот.

Для подключения нескольких устройств, нужно NO контакты этих устройств соединить параллельно.

11-12. PED — команда «Пешеходный проход» или «Закрыть»: замыкание контактов устройства, подключенного к этим клеммам, приводит к срабатыванию блока управления на пошаговое открывание или закрывание 1 створки ворот.

Для подключения нескольких устройств, нужно NO контакты этих устройств соединить параллельно.

13-15. OP FOTO — контакты подключения устройств безопасности на открывание (NC): данные подключения предназначены для защиты от защемления людей, животных и посторонних предметов в проеме ворот при открывании створок ворот. Срабатывание устройств при работающем приводе приводит к остановке ворот.

Если ворота закрыты и датчики, подключенные к данным клеммам, сработали, то это предотвратит любое движение ворот.

ВНИМАНИЕ!

Если к данным клеммам ничего не подключено, то необходимо установить перемычку между контактами 13-15.

14-15. CL FOTO — контакты подключения устройств безопасности на закрывание (NC): данные подключения предназначены для защиты от защемления людей, животных и посторонних предметов в проеме ворот при закрывании створок. Срабатывание устройств при работающем приводе приводит к реверсивному движению створок ворот или немедленной остановке и последующему реверсивному движению, если оно установлено (см. схему). Срабатывание устройств, подключенных к этим клеммам, не оказывает никакого влияния на работу автоматической системы во время открывания.

Если ворота открыты и датчики, подключенные к данным клеммам, сработали, то это предотвратит любое движение ворот.

ВНИМАНИЕ!

Если к данным клеммам ничего не подключено, то необходимо установить перемычку между контактами 14-15.

16-17. Stop — контакты используются при наличии встроенной калитки для подключения устройств безопасности с нормально замкнутыми контактами. Размыкание контактов устройства, подключенного к этой клемме, приводит к срабатыванию блока управления на остановку движения.

Для подключения нескольких устройств, нужно НЗ контакты этих устройств соединить последовательно.

А ВНИМАНИЕ!

Если к данным клеммам ничего не подключено, то необходимо установить перемычку между контактами STOP.

18-19. +24 V — клемма питания аксессуаров 24В.

ВНИМАНИЕ!

Максимально возможный ток, снимаемый с этих клемм не должен превышать 500 мА. Внимательно считайте суммарный ток, потребляемый вашими устройствами.

  1. S — клемма подключения дополнительного освещения.
  2. LOCK — клемма подключения электромагнитного/электромеханического замков.

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ

  • Подключение электромеханического замка

Для подключения электромеханического замка необходимо использовать промежуточное реле с техническими характеристиками:

  • напряжение питания — 24 VDC;
  • коммутируемый ток — 10 А.

Схема подключения электромеханического замка мощностью до 3А

1. Схема подключения электромеханического замка мощностью до 3А ДорХан

Схема подключения электромеханического замка мощностью свыше 3А

Для подключения электромеханического замка необходимо использовать промежуточное реле с техническими характеристиками:

  • напряжение питания — 24 VDC;
  • коммутируемый ток — 10 А.

Схема подключения индикаторного света освещения

Схема подключения дополнительного освещения

Для подключения дополнительного освещения необходимо использовать промежуточное реле с техническими характеристиками:

  • напряжение питания — 24 VDC;
  • коммутируемый ток — 10 А.

Схема подключения дополнительного светофора

Для подключения дополнительного освещения необходимо использовать промежуточное реле с техническими характеристиками:

  • напряжение питания — 24 VDC;
  • коммутируемый ток — 10 А.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Включение сигнальной клеммы (S) в режиме светофора см. таблицу базового программирования.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРИВОДА

  • БАЗОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Для базового программирования выполните следующие действия:

  1. Войдите в меню базового программирования, нажав кнопку «P». В левой части дисплея отобразится «P», в правой части — номер пункта меню согласно таблице программирования (см. таблицу базового программирования).
  2. Нажимая кнопку «+» или «-», выберите требуемый пункт меню.
  3. Для входа в пункт меню нажмите «P», после чего на дисплее начнет мигать значение настраиваемого параметра.
  4. Нажатием кнопок «+» и «-» измените значение настраиваемого параметра.
  5. Для сохранения нового значения и выхода в основное меню нажмите «P».
  6. После настройки всех интересующих параметров нажмите кнопку «R» для выхода из меню программирования.

Пр ПРИМЕЧАНИЕ:

При необходимости выйти в основное меню без сохранения параметров нажмите «R».

Пункт меню Описание функции По умолчанию
P0

Выбор режима работы с приводами:

Y — по времени; n — по концевым выключателям

n
P1

Задержка на закрывание 1-ой створки:

1 — 1 сек.; 2 — 5 сек.; 3 — 10 сек.; 4 — 15 сек.; 5 — 20 сек.; 6 — 25 сек.; 7 — 30 сек.; 8 — 35 сек.;

9 — 40 сек.

2
P2

Задержка на открывание 2-ой створки:

1 — 1 сек.; 2 — 2 сек.; 3 — 3 сек.; 4 — 4 сек.; 5 — 5 сек.

2
P3 Настройка работы платы управления (усилия, замедления и времени работы) Ln
P4

Функция автоматического закрытия ворот:

0 — выключено; 1 — через 10 сек.; 2 — через 20 сек.; 3 — через 30 сек.; 4 — через 60 сек.; 5 — через 90 сек.;

6 — через 120 сек.; 7 — через 180 сек.; 8 — через 360 сек.; 9 — через 420 сек.

0
P5

Дополнительное освещение (клеммы 19-20):

0 — мигание во время закрытия, вкл. во время открытия.

Включение во время любого движения и выключение после остановки: 1 — через 10 сек.; 2 — через 20 сек.; 3 — через 30 сек.; 4 — через 60 сек.; 5 — через 90 сек.; 6 — через 120 сек.; 7 — через 180 сек.; 8 — через 360 сек.

9 — режим светофора включается только в открытом положении на концевых выключателях (не работает в режиме без концевых выключателей)

0
P6 Счетчик количества циклов (одно деление — 1 000 циклов) 00
  • НАСТРОЙКА РАБОТЫ ПРИВОДА

Процесс обучения зависит от выбранного режима работы (пункт меню «P0»).

Режим работы с концевыми выключателями:

  1. Установить створки в закрытое положение и привести привода в заблокированное состояние (при наличии притвора настроить задержку створок).
  2. Зайти в меню базового программирования (см. раздел «Базовое программирование») и выбрать пункт «P3».
  3. Нажать кнопку «P». Створка 1 начнет движение на открытие и на дисплее замигает надпись «Ln».
  4. Если требуется настроить замедление, нажмите кнопку «+» во время движения створки.
  5. После цикла открытия и закрытия створок, прозвучит два коротких сигнала и программа автоматически выйдет из режима программирования.

Режим работы по времени (по умолчанию):

  1. Установить створки в закрытое положение и привести привода в заблокированное состояние (при наличии притвора настроить задержку створок).
  2. Зайти в меню базового программирования (см. раздел «Базовое программирование») и выбрать пункт «P3».
  3. Нажать кнопку «P». Створка 1 начнет движение на открытие и на дисплее замигает надпись «Ln».
  4. По нажатию кнопки «+» створка начнет замедляться.
  5. Второе нажатие кнопки «+» остановит створку 1. Если настроен режим автоматизации одностворчатых ворот (см. раздел «Расширенное программирование»), начнется выполнение пункта 12.
  6. Створка 2 начнет движение на открытие.
  7. По нажатию кнопки «+» створка начнет замедляться.
  8. Второе нажатие кнопки «+» остановит створку
  9. Створка 2 начнет движение на закрытие.
  10. По нажатию кнопки «+» створка начнет замедляться.
  11. Второе нажатие кнопки «+» остановит створку
  12. Створка 1 начнет движение на закрытие.
  13. По нажатию кнопки «+» створка начнет замедляться.
  14. Второе нажатие кнопки «+» остановит створку
  15. Прозвучит два коротких сигнала и программа автоматически выйдет из режима программирования.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При срабатывании устройств безопасности на дисплее начнет мигать надпись «Er» (Error — «ошибка»). Устра-

ните причину ошибки и произведите повторное обучение.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для настройки движения створки без замедления по достижении нужного времени работы нажмите кнопку «+» два раза.

  • ИНДИКАЦИЯ ДИСПЛЕЯ

Дисплей состоит из двух семисегментных индикаторов.

С их помощью отображается состояние коммутации контактов на плате управления и ворот, которыми она управляет.

Индикаторы-дисплея doorhan

Индикатор Сегмент Описание
0 0 Светится когда контакт «FOTO OP» замкнут
1 Не используется
2 Не используется
3 Светится когда контакт «FOTO CL» замкнут
4 Светится когда контакт «PED» замкнут
5 Светится когда контакт «SBS» замкнут
6 Светится когда контакт «STOP» замкнут
7 Не используется
1 0 Индикация работы процессора (переключение сегментов по часовой стрелке)
1
2
3
4
5
6
7
  • РАСШИРЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Для выполнения расширенного программирования выполните следующие действия:

  1. Для входа в расширенное программирование нажмите и удерживайте кнопку «P» в течение 10 сек. В левой части дисплея появится «0», в правой части — номер пункта меню (см. таблицу расширенного программирования).
  2. Нажимая кнопки «+» или «-» выберите требуемый пункт меню.
  3. Для входа в пункт меню нажмите «P», после чего на дисплее начнет мигать значение настраиваемого параметра.
  4. Нажатием кнопок «+» или «-» измените значение настраиваемого параметра.
  5. Для сохранения нового значения и выхода в основное меню нажмите «P».
  6. После настройки всех интересующих параметров для выхода из меню программирования нажмите кнопку «R».

ПРИМЕЧАНИЕ:

При необходимости выйти в основное меню без сохранения параметров нажмите «R».

Пункт меню Описание функции По умолчанию
0.0 Режим автоматизации калитки или одностворчатых ворот: Y — функция включена; n — функция выключена n
0.1

Усилие на 1-й створке:

1 — минимальное усилие; 6 — максимальное усилие

3
0.2

Усилие на 2-й створке:

1 — минимальное усилие; 6 — максимальное усилие

3
0.3 Максимальное усилие в начальный момент времени: Y — функция включена; n — функция выключена n
0.4 Предварительное включение сигнальной лампы (5 сек.): Y — функция включена; n — функция выключена n
0.5 Выбор логики работы клеммы (19-21) для электрозамка: Y — элетромагнитный; n — электромеханический n
0.6

Режим срабатывания фотоэлементов на закрытие:

Y — реверс после освобождения проема; n — мгновенный реверс

n
0.7 Функция автоматического закрытия ворот после срабатывания фотоэлементов: Y — функция включена; n — функция выключена n
0.8 Логика открытия/закрытия ворот по удержанию кнопок (пульт не работает): Y — функция включена; n — функция выключена n
0.9 Функция запрета приема управляющих команд при движении ворот на открытие: Y — функция включена; n — функция выключена n
1.0

Логика раздельного управления:

кнопка SBS — открытие ворот и останов;

кнопка PED — закрытие ворот и останов;

Y — функция включена; n — функция выключена

n
1.1

Время открытия первой створки по кнопке PED:

0 – функция неактивна; 1 – 3 сек; 2 – 4 сек; 3 – 5 сек; 4 – 8 сек; 5 – 15 сек; 6 – 20 сек; 7 – 25 сек; 8 – 30 сек; 9 – 40 сек.

0
1.2

Удаленое программирование:

Y – удаленное программирование разрешено; n – запрещено.

Y
9.8 Сброс параметров на заводские настройки rE
9.9 Версия программного обеспечения

2.5. СБРОС ПАРАМЕТРОВ НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ

Для сброса параметров платы управления на заводские настройки войдите в расширенное программирование, выберите пункт «9.8», нажмите кнопку «P». На дисплее отобразится «rE», нажмите и удерживайте кнопку «P» в течение пяти секунд. На дисплее перестанет мигать «rE» и плата перезагрузится, раздастся короткий звуковой сигнал. После проделанной операции все настройки будут по умолчанию.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При сбросе на заводские настройки память приемника не очищается

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТОВ ДУ

  • ОЧИСТКА ПАМЯТИ ПРИЕМНИКА

После включения питания нажмите и удерживайте кнопку «R» в течение 20 секунд, после чего раздастся длинный звуковой сигнал и программа выйдет в рабочий режим.

ЗАПИСЬ ПУЛЬТОВ DOORHAN В ПРИЕМНИК

Для записи пульта дистанционного управления необходимо нажать и удерживать кнопку «R», отпустить после того, как на дисплее появятся два ноля «00». Затем выберите на пульте управления кнопку, которой впоследствии будете управлять работой блока, и нажмите ее два раза. Раздастся короткий звуковой сигнал, что означает успешную запись пульта в память приемника, на дисплее отобразится количество записанных в приемник пультов. Дождитесь автоматического выхода в рабочий режим. Для записи нескольких пультов повторите процедуру записи кода для каждого пульта. Таким образом в память приемника можно записать до 60 пультов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Появилась возможность записи многоканальных пультов, позволяющая раздельно управлять открытием и закрытием.

  • В отсутствие команд управления выход из режима записи пультов происходит автоматически через 20 сек простоя.
  • При отключении блока управления от сети запрограммированные данные сохраняются в памяти.
  • При переполнении памяти приемника раздастся 3 длинных звуковых сигнала.
  • УДАЛЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТОВ DOORHAN

Пункты 1-4 необходимо выполнить в пятисекундном интервале:

  1. Нажать и удерживать кнопку 2 (см. рисунок ниже) запрограммированного пульта.
  2. Не отпуская нажатую кнопку 2, нажать и удерживать кнопку 1.
  3. Отпустить зажатые кнопки.
  4. Нажать запрограммированную кнопку пульта, приемник войдет в режим программирование пультов.
  5. На новом пульте управления дважды нажать на кнопку, которой впоследствии будете управлять приводом.

Раздастся короткий звуковой сигнал, что означает успешную запись пульта в память приемника, на дисплее отобразится количество записанных в приемник пультов, например, «01».

3.4. УДАЛЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТОВ DOORHAN Дорхан

ПРИМЕЧАНИЕ:

Программирование пультов необходимо выполнять в радиусе действия приемника электропривода.

Номер кнопки можно определить по точкам на корпусе пульта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При форматировании карты памяти ошибка карты
  • При чтении данных произошла ошибка ваша статистика была сброшена
  • При форматировании жесткого диска выдает ошибку 0x80070057
  • При чтении nfc метки возникли ошибки сбпэй
  • Привод для откатных ворот came ошибка e8