Привод дверей магнус ошибка е2

Магнус-21.00 Магнус-21.01 - стр. 14 - МАГНУС (техподдержка) -
  • Печать

Страницы: 1 12 13 [14] 15 16 39   Вниз

Тема: Магнус-21.00 Магнус-21.01  (Прочитано 174081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обновлена методика поиска и устранения неполадок

Не плохо было бы обновленным документам присваивать версии, а то запутаться можно.


Записан


Огромное спасибо!!! Со схемой вырисовывается полная картина проблемы (полностью бы схему?). Неисправен стабилитрон. Для полной уверенности закуплю все остальные элементы в этой цепи и заменю чтобы не думалось. «пульт» —   это шесть кнопок, индикатор(семи сегментный, пяти разрядный) на передней крышке. Ещё раз спасибо!


Записан


Спасибо за обновление методики. Появилась еще одна проблема. Плата 49L8, № 6193, Что произошло у механиков, естественно, добиться не возможно. Ситуация такова — ВКО, ВКЗ работают нормально (реверс не работает так как считает что двери полностью закрыты), сигналы на открытие и закрытие тоже выполняются, но сигналов энкодера не видит, т.е. согласно показаниям осцилографа сигнал доходит до D5 (ноги 2 и 3), но считать не хочет. После пяти циклов открытие-закрытие на дисплее высвечивается индикация (-0-0- движение), и на этом все прекращается. Измерение дистанции (dist) высвечивает (—000). Энкодер заведомо исправен, сигнал доходит. При попытке проверить энкодер (Encod) остаются прочерки. И да, полная схемка очень бы пригодилась. Заранее — спасибо.


Записан

Безвыходных ситуаций не бывает, бывает не желание искать выход.


Может быть фазировка энкодера? Поменяйте местами черный и синий энкодера.

Кусок схемы касательно энкодера плат 49l8+


Записан


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в связи с событиями в Украине, производит ли завод ремонт неисправных блоков и высылают ли запчасти к ним? Сколько длится ремонт?
Проблема с блоком Магнус-21.01 , плата MAGN54L7, заводской номер 19522Б, 09.2013,  гарантии нет.
Сгорел драйвер IRS23364DJ и пара выходных транизисторов. Транзисторы нашел. С драйвером проблема. 
В документации написано, что нужно сделать апгрейд до magn54l8 при этом нужен процессор с новой версией прошивки, где ее взять? С посылкой из Украины много мороки у нас в Казахстане. Может где нибудь в России можно заказать запчасти? И еще, где в Россиии или Белоруссии можно купить новые блоки Магнус?


Записан



Записан


Может где нибудь в России можно заказать запчасти? И еще, где в Россиии или Белоруссии можно купить новые блоки Магнус?

Сервисный центр ООО «Магнус-Сервис»:
Адрес для почтовых корреспонденций и посылок: Республика Беларусь, 212026, а/я 37
Адрес пункта приема и выдачи: Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Первомайская, 157 а
Директор: Фесенко Вадим Иванович +375-296-318919
Приемщик: Лапшов Вячеслав Анатольевич +375-297-443384
Бухгалтерия: +375-296-324030, +375-222-711509
E-mail: magnus.servis@yandex.ru

Сервисный центр «Магнус-Юг-Сервис»:
Адрес для почтовых корреспонденций и посылок: Российская Федерация, 350000, г. Краснодар, ул. Октабрьская, д. 106, к. 8
Адрес пункта приема и выдачи: Российская Федерация, 350000, г. Краснодар, ул. Октабрьская, д. 106, к. 8
Директор: Шаповалов Сергей Степанович +7-906-4367960
E-mail: lgm-magnus@yandex.ru

Сервисный центр «КапитаЛЛ»:
Юридический адрес: Российская Федерация, 109387, г. Москва, ул. Люблинская, д.42
Адрес пункта приема и выдачи, почтовых корреспонденций и посылок: 142103 Московская обл. г. Подольск., ул. Рощинская д. 20 территория ЗАО «ГАЗСТРОЙ»
Директор: Шаталов Дмитрий Викторович
Тел. + 7 (499) 397-82-47, + 7 (929) 680-680-1, + 7 (929) 680-680-3, + 7 (929) 680-680-4
Web: kapitall-lift.com
E-mail: info@kapitall-lift.com


Записан


nppmagnus  Может быть фазировка энкодера? Поменяйте местами черный и синий энкодера.

Пробовал ещё до того как задал вопрос. У меня подозрения на D5, но проверить нет возможности, нет свободной аналогичной. Как и где можно приобрести заведомо исправную?


Записан

Безвыходных ситуаций не бывает, бывает не желание искать выход.


— выковырять из магнуса соседнего подъезда
— Чернигов не далеко. Продадим если нужно. Пишите письмо с запросом на почту nppmagnusATgmail.com

« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2014, 14:44:19 от nppmagnus »


Записан


Ребята, завтра меня повесят или расстреляют!!! Проблема с Магнус-21-01. К сожалению ни номера ни года выпуска не записал. Позвали на монтируемый Могилёвский лифт станция УЛ ошибка 50. Замер проёма какойто странный: дист-ввод-открывание медленное,-закрывание затем ускоренное открывание и всё! Стоитс открытами дверями. Нажимаю «отмена «- двери закрылись. Во время замера было число 365. На станции ошибка 50. Сбрасываю,включается реле закрытия дверей и через пять секунд снова 50. Замерил выход ВКО — 3амкнут, а ВКЗ-разомкнут хотя двери открыты. В общем ВКО всегда замкнут а ВКЗ всегда разомкнут. Мерял и со снятым разъёмом и с вставленным .В чём беда, парни??? Снял с другого рабочего лифта такой-же Магнус, поставил-та-же проблема. Попытался перемерить проём- всё поторилось один в один. Вернул Магнус на место, а он и там перестал работать. Всё… точно казнят завтра, ведь завтра прийдёт комиссия, то было хоть три из четырёх лифтов готовых к сдаче, а теперь два..Спасите братцы…


Записан


 Вообще то если хочешь проверить что то то нужно с нерабочих лифтов ставить на рабочий а не на оборот
предохранители все целые ?
прозвони все провода от СУ до разъема МАГНУСА т.е ВКО ВКЗ РЕВ ОТКР 331А ЗАКР 332А и -L


Записан

Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.


Спасаем братца.

1. Убедитесь, что записана правильная таблица. http://liftforum.ru/board/index.php?topic=2781.msg63905#msg63905

Под редуктором подразумевается ременная передача
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0

2. Убедитесь. что энкодер исправен.

Выдержка из РЭ
4.7 Режим  {Encod} позволяет осуществлять диагностику энкодера.
Для диагностики энкодера   установите с  помощью  кнопок « > » и « < » режим {Encod}. Нажмите  кнопку «Ввод». На  дисплее   появится индикация {― ― ― ― ―}. Вручную переместите двери кабины на расстояние не менее 200 мм. При исправном энкодере на дисплее появится индикация { Good } и привод  перейдет в нормальную работу .Если сохранилась индикация   {― ― ― ― ―} – энкодер неисправен.

Добавим, что тянуть нужно в сторону ОТКРЫВАНИЯ. И если при этом Good нет, то либо энкодер неисправен, либо фазировка энкодера попутана (черный и синий проводки).

3. При подаче питания на привод Магнус-21, створки должны начать двигаться (или хотя бы пытаться двигаться) в сторону закрывания. Проверять нужно без 12к разъема станции. Если это не так, то возможно попутана фазировка двигателя (черный и синий проводки)

4. Убедитесь, что у вас нет такой проблемы.
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=2781.msg53630#msg53630
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=2781.msg60111#msg60111
Если замена предохранителя не поможет, то это в ремонт. Или проявить чудеса перепайки оптореле не открывая корпус .
Но так как вы с Орска, то врядли у вас есть это реле вообще.

5.Очень просто проверить кто виноват — станция или привод двери.
Отключем 12к разъем станции. Записываем правильную таблицу. Переходим в режим Hand . Рулим магнусом с пульта на его корпусе. Убеждаемся, что направление движения совпадает с надписями на кнопках. Гоняем его в полностью открытое/закрытое состояние. Наблюдаем, что ездит по диаграмме. Фиксируем обычной прозвонкой обычного мультиметра изменения сигналов ВКО и ВКЗ.
Если все эти тесты проходят, то ищите проблему в станции, клеммах, проводках…

6. Проем мерить можно вот так
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=2781.msg60334#msg60334

« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2014, 11:13:21 от nppmagnus »


Записан


Вчера на монтаже столкнулся с проблемой.При попытке обучить Магнус происходит следующее: лифт на высокой скорости открывает дверь до упора и тут же выскакивает либо Е5,либо Е8.Энкодер исправен(горит Good).Забивал проём вручную(по таблице).Работает также и с той же ошибкой.Пробовал через Hand.Те же ошибки.Механика дверей в порядке.Параметры в норме(проверены)

« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2014, 11:34:47 от Alex1807 »


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?



Записан


Могилёв новый,но ширина 800.Стоит t2.Пробовал менять на t1, всё тоже самое.До этого данный Магнус стоял как раз на 1200.Как сбросить все настройки на заводские?


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


  • Печать

Страницы: 1 12 13 [14] 15 16 39   Вверх

Магнус 21. Ошибка Е2. Ремонт частотника привод дверей.

Магнус 21. Ошибка Е1. Ремонт.Подробнее

Магнус-21 — ошибки 49-50 и Е2Подробнее

Магнус 21 ошибка E0 — неисправен Процессор PIC18F2431Подробнее

Частотно-регулируемый привод дверей ‘Магнус’ настройка, проверка работоспособности.Подробнее

Ремонт Магнус-21 — ошибка OvErLПодробнее

Ремонт энкодера от МАГНУС-21Подробнее

Промер проема дверей на Могилеве. МагнусПодробнее

Магнус 21 без двигателя и энкодера.Подробнее

МАГНУС 31 08 17г — неисправность и ремонтПодробнее

Источник

С регулируемым приводом

ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ

ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ

С ЭЛЕКТРОННЫМИ СТАНЦИЯМИ УПРАВЛЕНИЯ

ТИПА УЛ, УЭЛ

ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАНЦИЙ УЛ, УЭЛ И МЕТОДЫ ИХ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящее время в эксплуатации находятся два типа станций управления, одинаковых по алгоритму работы, ошибкам и поиску неисправностей: станции управления УЛ с платой управления ПУ-1 или ПУ-3 и станции управления УЭЛ. Станция управления УЭЛ отличается конструктивом и в своем составе имеет платы:

ЦПУ – центральная плата управления аналог платы ПУ-3.

ПК – плата контроля питания и защиты выполняет функции плат ПКТС и ПТЗ.

МТ — модуль управления тормозом, аналог ПУТ.

МК — модули ключей, аналог ПСК.

На ПУ-1 возле радиатора расположено два переключателя задания этажности и режимов, а также цифровой индикатор. Количество красных светодиодов по цепям безопасности четыре, расположены в правой части платы.

На ПУ-3 переключатели отсутствуют. Количество красных светодиодов по цепям безопасности шесть, расположены в правой части платы, ниже которых расположен цифровой индикатор.

Рисунки ПУ-1, ПУ-3, ЦПУ приведены в приложении.

Перед поиском любых неисправностей необходимо проверить наличие трехфазного напряжения сети после главного автомата QF1, 24 В между проводами -L и (3), переменного напряжения 110 В провод (110) относительно N, проконтролировать включенное состояние реле аварии К1.

В нормальном режиме работы (лифт стоит на точной остановке с закрытой дверью) на плате ПУ (ЦПУ) должны гореть светодиоды ДК, Блокир., ДШ, ВЛ, 3Ф сеть, Вкл. К1,

Для просмотра кодов ошибок нажмите кнопку ТО в станции управления и удерживайте ее до появления на индикаторе платы F1, затем нажмите кнопку ВВЕРХ и удерживайте ее. При этом на индикаторе будут последовательно высвечиваться коды ошибок, начиная с последней.

F8 – Функция просмотра кодов десяти последних ошибок, сохраняемых после отключения напряжения питания. (Для УЛ с ПУ-3 и УЭЛ).

Для проверки напряжения, исправности датчиков, кнопок, «прозвонки» цепей необходимо использовать цифровой мультиметр. В цепи всех датчиков (кнопок) включены диоды, поэтому исправные датчики (кнопки) при замыкании должны звониться как диоды (в прямом направлении 500-900 Ом).

Ошибка 41 Нет 24 В или одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

а) Одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Проверить исправность ДВЭ и ДНЭ. Вручную вывести кабину из ДНЭ или ДВН если ошибка 41 пропала, а лифт находился в зоне нижнего (верхнего) этажа, то соответственно неисправен датчик ДВЭ (ДНЭ) или нет контакта в цепи соответствующего датчика.

Проверить цепи проводов 508-608 для ДНЭ, 508-606 для ДВЭ от разъемов платы ПУ (ЦПУ) до датчиков.

б) Если лифт находится вне зоны датчиков крайних этажей и при этом есть ошибка 41,

то отсутствует или занижено напряжение «24В».

Наличие напряжения контролировать по свечению светодиода «24В» на плате ПТЗ.

При заниженном напряжении светодиод «24В» тоже светится и оценить величину напряжения можно только прибором.

Если светодиод «24В» на плате ПТЗ не горит, необходимо убедиться в исправности клеммных соединений на плате ПТЗ, предохранителя FU7 и отсутствия короткого замыкания в цепи «24В».

в) Неисправна плата ПТЗ (ПК), ПУ (ЦПУ)

Ошибка 42 Одновременное наличие сигналов ДТО и датчика замедления.

Датчик замедления включенный в цепь 503-606 называется ДЗ.

Датчик замедления включенный в цепь 503-605 называется ДЗ1.

В лифтах со скоростью до 1 м/сек с частотными регуляторами главного привода используется датчик ДЗ1. В остальных лифтах используется датчик ДЗ. На место неиспользуемого датчика замедления устанавливается диодная перемычка.

а) Если ошибка появляется на ТО, неисправен датчик ДЗ (ДЗ1) или нет контакта в цепи 503- 606 для ДЗ или 503- 605 для ДЗ1, или в цепи установленной диодной перемычки.

б) Если при движении лифта постоянно горит светодиод ТО на плате ПУ (ЦПУ), неисправен датчик ДТО или цепь 508 — 605.

Ошибка 43 Неисправна цепь блокировок.

В случае разрыва цепи блокировок после ошибки 43 может высвечиваться ошибка 44.

110 В. Проверить напряжение

110 В на контакте клеммника «

110 В». В случае отсутствия напряжения проверить предохранитель FU2.

Разорвана цепь блокировок. Проверить наличие

110 В на контактах клеммника: провод 75 — после кнопки СТОП-М, провод 74 — после ВК, провод 72 — после ВНУ и ВП, провод 71 — после СПК перед ВЛ (на схеме обозначена как ВЛ), провод 213 — после ВЛ.

При отсутствии прибора можно:

а) контролировать наличие 110 вольт в указанных точках по светодиоду

110В» на плате ПКТС, соединив при помощи перемычки цепь «К» на клеммнике с контролируемыми точками.

б) можно определить неисправный выключатель, замыкая перемычкой соответствующие контакты на клеммнике с проводом 213 и контролируя загорание светодиода «БЛ» на плате ПУ (ЦПУ).

При каждом открытии и закрытии дверей, станция управления постоянно контролирует состояние цепей дверей шахты (212), дверей кабины (64), состояние выключателей ВКЗ и охраны шахты (224).

Двери закрыты

Вторая группа контактов 2-х выключателей ДШ или

Контакты одного центрального выключателя охраны шахты

Вторая группа контактов 2-х выключателей ДШ или

Контакты одного центрального выключателя охраны шахты

Плата ПУ (ЦПУ) контролирует состояние цепей ДК, ДШ и охраны шахты относительно сигнала ВКЗ. Задержка между сигналом ВКЗ и сигналами ДШ, ДК, 1ДШ должна быть не более 2 сек.

ВНИМАНИЕ:на схемах сигнал 1ДШ на плате ПУ-1, ПУ-3 (Х5/3-225), ЦПУ (Х8/3-225), ПТЗ (Х1/1), ПК(Х1/5), а также на распечатке ошибок на станции УЛ (УЭЛ) ошибочно обозначен как 2ДШ.

а) Ошибка 44 появляется при открытии дверей.

При открытых дверях шахты и кабины необходимо контролировать загорание светодиодов 1ДШ на плате ПТЗ (ПК) и 1ДШ (225) на плате ПУ (ЦПУ), выключение светодиодов ВКЗ, ДШ (212), ДК (64) на плате ПУ (ЦПУ).

Если индикация какого либо из перечисленных сигналов не соответствует – это является причиной ошибки 44.

1) Если не гаснет светодиод ВКЗ — проверить микровыключатель ВКЗ и клеммные соединения проводов (502), (606), (434) на клеммниках кабины лифта и станции УЛ (УЭЛ).

2) Не загорается светодиод 1ДШ на плате ПТЗ (ПК).

Необходимо отсоединить провод (224) на клеммнике УЛ (УЭЛ) и замерить на нем переменное напряжение. При открытых дверях напряжение должно быть

Напряжение в норме – неисправна плата ПТЗ (ПК).

Напряжение отсутствует – неисправность в шахте.

Необходимо проверить крепление проводов (110), (224) и резисторов 24 кОм в этажных коробках или на «клипсах» и микровыключателях.

При снятом проводе (224) на клеммнике в УЛ (УЭЛ), проверить исправность микровыключателя ДШ и крепление проводов, открывая поочередно створки ДШ и при этом контролировать появление напряжения

3) Не гаснет светодиод ДК(64) – неисправен микровыключатель ДК.

4) Если индикация всех контрольных сигналов соответствует – возможной причиной может быть выключение микровыключателей ВКЗ или ДК с задержкой.

В этом случае многократно открыть и закрыть двери, контролируя при этом светодиоды ВКЗ и ДК относительно сигналов ДШ на ПУ (ЦПУ) и 1ДШ на ПТЗ (ПК).

5) На плате ПТЗ (ПК) загорается светодиод 2ДШ.

Если при закрытых дверях на плате ПТЗ горел светодиод ДШ ЗАКР, (на плате ПК – ДЗ) то неисправна плата ПТЗ (ПК).

6) Не загорается светодиод 1ДШ (225) на плате ПУ (ЦПУ):

Проверить контакт и крепление провода (225) в разъемах ПТЗ (Х5/3), ПК (Х1/5), ПУ(Х5/3), ЦПУ(Х8/3).

Проверить постоянное напряжение 24В на проводе (225).

Напряжения нет – неисправна плата ПТЗ (ПК).

б) Ошибка 44 при закрытых дверях (ВКЗ – есть).

Основная причина – не снимается или снимается с задержкой сигнал 1ДШ на плате ПТЗ (ПК) после закрытия дверей.

Необходимо отрегулировать или заменить микровыключатель ДШ.

в) Ошибка 44 как следствие неисправности цепи блокировок (213), в этом случае в памяти перед ОШ 44 будет ОШ 43.

В ПУ-3 и УЭЛ ошибка с кодом 44 сопровождается дополнительным кодом, определяющим причину появления ошибки.

С0 –вне зоны ТО, цепь контроля ДШ (212) оказалась разомкнутой.

Как правило, это возникает во время движения в случае отсутствия зазора между роликами замков ДШ и отводкой.

С1- >55вне зоны ТО цепь контроля ДК (64) оказалась разомкнутой.

Как правило, это возникает во время движения, при этом в памяти будет код ошибки 55

1) неисправен микровыключатель (или замыкатель) ДК,

2) неисправен электромагнит удержания двери кабины (для лифтов с подвижными отводками).

С2— При закрытии дверей, цепь ДК (64) оказалась замкнута раньше чем сработали ВКЗ и цепь контроля ДШ (212).

С3 –1.При закрытии дверей, цепь контроля ДШ (212) оказалась замкнута раньше, чем сработали ВКЗ и цепь ДК (64).

2.При закрытии дверей, пропал сигнал 1ДШ (224) (погас светодиод 1ДШ на плате ПТЗ) раньше, чем сработали цепь контроля ДШ (212) , ДК (64), ВКЗ.

С4 –В зоне ТО при открытии дверей цепь контроля ДШ (212) осталась замкнута (цепь ДК (64) разомкнута, ВКЗ отсутствует).

С5 –В зоне ТО при открытии дверей цепь ДК (64) осталась замкнута (цепь ДШ (212) разомкнута, ВКЗ отсутствует).

Данная ошибка характерна для лифтов, где в цепи контроля ДК используются микровыключатель или выключатель концевого типа.

С6 –В зоне ТО при открытии дверей (ВКЗ уже нет) не появился сигнал 1ДШ (224) (на плате ПТЗ, ПК) или на плате ПУ ,ЦПУ(225).

С7 –В зоне ТО после закрытия двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДШ (212) не снимается сигнал 1ДШ (225) горит светодиод 1ДШ на плате ПТЗ.

С8 –В зоне ТО при закрытой двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДК(64) цепь ДШ (212) осталась разомкнута. Эта ошибка может возникнуть только в режиме МП1.

В режиме НР данная ситуация вызывает перезакрытие дверей и после 8 реверсов появляется код ошибки 48.

С9 –В зоне ТО при закрытой двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДШ (212), цепь ДК (64) оказалась разомкнута. Эта ошибка может возникнуть только в режиме МП1.

В режиме НР данная ситуация вызывает перезакрытие дверей и после 8 реверсов появляется код ошибки 48.

При использовании на приводах дверей ЧП. «Магнус» или «БУАД» повысилась вероятность появления ошибки 44 (С6), т.к. при открытии дверей сигнал ВКЗ пропадает гораздо раньше, чем появляется сигнал охраны шахты 1ДШ. Устранить этот недостаток можно параметрами частотных преобразователей. Для «БУАДа» необходимо увеличить зону ВКЗ — это параметр ТР2.Е. В «Магнусах» старого образца задержка снятия сигнала ВКЗ невозможна. В новых модификациях — это параметр П23. (Зона привязки «закрыто»). Полезно, также, в обоих устройствах увеличить скорость открывания и закрывания замка. Можно, таким образом, добиться одновременного срабатывания сигналов ВКЗ и 1ДШ при открытии и закрытии дверей.

Ошибка 45 Нет готовности частотного регулятора (ЧР) скорости главного привода.

Провести перезапуск ЧР отключением ВУ и последующим включением после гашения индикации на преобразователе.

При использовании ЧР «Danfoss» на пульте ЧР нажать кнопку «Auto On».

1) При отсутствии команды на движение лифта:

Не включается линейный пускатель на станции УЛ с платой ПУ-1.

Линейный пускатель КМ1 должен включаться сразу после включения тумблера «Сеть» на станции УЛ с платой ПУ-1, через него подается напряжение питания на ЧР (на станции УЛ с платой ПУ-3 линейный пускатель отсутствует).

Отсутствует сигнал готовности +24 В от ЧР – не горит светодиод VD68 (ПУ-1), HL12 (ПУ-3, ЦПУ).

— Проверить контакты провода 014 на входе платы ПУ1(3) Х5:8, (ЦПУ) Х8:8, на клеммнике станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

— Проверить переменное напряжение 110 В на плате ПСК (А6) Х2/1 (провод 110), Х3/2 (провод 321), на пускателе (провод 321), проверить контакты (провод 263) на плате ПУ-1 (Х12/7) и на плате ПСК (Х1/3).

2) При наличии команды на движение лифта снимается сигнал готовности от ЧР (014):

а) Не включается пускатель главного привода.

— Проверить контакты провода (253) на плате ПУ-1(3) (Х12/5), ПСК (А5:Х1/1), станции УЛ и ЦПУ (Х15/6), МК(А5:Х1/1) станции УЭЛ.

б) Не включается пускатель тормоза.

— При использовании ЧР «Danfoss» на пульте ЧР нажать кнопку «Auto On».

— Проверить наличие сигнала (012) — светодиод VD67 (ПУ-1), HL11 (ПУ-3, ЦПУ).

— Проверить наличие сигнала (013) – светодиод VD66 (ПУ-1), HL10 (ПУ-3, ЦПУ).

— Проверить контакты проводов 012, 013 на разъеме (Х5) платы ПУ1(3), на разъеме Х8 (ЦПУ), на клеммниках станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

— Проверить контакты проводов (251 и 252) на плате ПУ-1(3) (Х12), ЦПУ (Х15), на клеммниках станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

— Проверить контакты силовых проводов на пускателе главного привода, на клеммниках станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

в) Не включается тормоз при включенном пускателе тормоза:

— Проверить контакты проводов L151, L251, L351 на выходе пускателя тормоза и на входе платы ПУТ:Х1;

— Проверить контакты провода (303) на плате ПУТ:Х1, на блок-контакте пускателя КМ2, провода L160 на блок-контакте пускателя КМ2, клеммниках станции и катушки тормоза.

3) Ошибка 45 возникает во время движения лифта.

— Возможной причиной является разрыв цепей замков дверей шахты или ДК. Визуально можно контролировать по прерыванию свечения светодиодов ДШ (212), ДК (64) на плате ПУ (ЦПУ).

Ошибка 45 для лифтов с нерегулируемым приводом без шунтов замедления:

— Неисправен датчик импульсов, установленный на ограничителе скорости.

Ошибка 45 для лифтов с нерегулируемым приводом с шунтами замедления:

— Отсутствие контакта в цепи диодной перемычки (608 — 505), установленной в станции УЛ.

Ошибка 46 Разорвана блокировочная цепь дверей кабины.

Разомкнута цепь контроля дверей кабины при замкнутой ДШ и наличии ВКЗ.

Проверить работу выключателя ДК, подсоединение проводов к клеммникам.

Ошибка 47 Перегрев двигателя главного привода

а) Перегрев двигателя главного привода, что характерно для лифтов в административных зданиях;

б) Обрыв или КЗ в цепи защиты по перегреву.

Проверить надежность контактов проводов (13), (-L), на плате ПТЗ (ПК), клеммнике станции УЛ (УЭЛ) и в двигателе главного привода; провода 229 на платах ПТЗ (ПК) и ПУ (ЦПУ).

в) Неисправна плата ПТЗ (ПК).

д) При установке двигателя главного привода после перемотки.

В этом случае необходимо снять провод (229) с платы ПТЗ (ПК) или ПУ (ЦПУ).

Ошибка 488 реверсов привода дверей кабины.

а) Механическое препятствие закрытию двери.

б) На одном и том же этаже:

Не замыкается цепь двери шахты.

Не замыкается цепь двери кабины.

Проверить выключатели ДК и ДШ и цепи (64), (212) от выключателей до платы ПУ (ЦПУ).

Ошибка 49, 50Превышено контрольное время открытия (закрытия) дверей.

При открытии (закрытии) двери появляется ошибка 49 (50), пускатель ОД (ЗД) не включаются. Светодиоды «ОТКР» («ЗАКР») на ПУ (ЦПУ) загораются.

— Проверить надежность крепления проводов (331), (332), (N) на пускателях, всех проводов платы ПСК (А6), МК (А7), проводов (005), (261), (262) на разъеме Х12 платы ПУ, Х16 платы ЦПУ, проверить целостность катушек пускателей.

— Проверить наличие переменного напряжения 110 В на проводе (370): реле К1, разъем Х2:2 платы ПСК (А6), МК (А7).

— При наличии команды на включение привода дверей, проверить переменное напряжение 110 В: на открытие — на проводе (331); на закрытие – на проводе (332) на плате ПСК (МК), на катушках соответствующих пускателей. Если напряжение отсутствует, неисправна плата ПСК (МК).

Если пускатели включаются: проверить автомат QF-2, силовые провода на автомате, пускателях, клеммниках станции и кабины, двигателе.

Если ошибка появляется после полного открытия (закрытия) двери – проверить исправность выключателя ВКО (ВКЗ).

При наличии частотного регулятора привода двери:

— проверить наличие переменного напряжения 220 В для питания частотного привода на проводе L40 (Магнус, УПДКЛ), L34 (БУАД);

— проверить появление напряжения 24 В на проводах (331а), (332а) при включении пускателей ОД, ЗД на приставках пускателей, клеммниках станции и кабины.

— если ошибка появляется после полного открытия (закрытия) дверей – неисправен частотный преобразователь.

Ошибка 51Четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из зоны ТО

Проверить цепи включения тормоза:

— наличие 3-х фаз напряжения на плате ПУТ Х1/L15, L25, L35 (целостность предохранителей, надежность крепления проводов на ПУТ, пускателях главного привода (для провода L35 также на пускателях привода дверей);

— наличие выпрямленного напряжения: на проводах (303), (L160) на ПУТ, пускателях большой и малой скорости, клеммниках станции и катушки тормоза (проверить целостность предохранителя на ПУТ и надежность крепления вышеперечисленных проводов);

Проверить напряжение включения форсировки тормоза 24 В через блок-контакты пускателей главного привода на плату ПУТ (проверить надежность крепления проводов (3), (301), (302) на указанных блок-контактах и провода (302) на плате ПУТ Х2:4).

б) Не включается один из пускателей.

— Проверить крепление проводов (321), (322), (323) на пускателях, всех проводов на плате ПСК (А5), МК (А5,А6) и на разъеме Х12 платы ПУ (Х15 платы ЦПУ).

— Проверить сопротивление катушек пускателей (должно быть около 30 Ом).

— Замерить переменное напряжение 110 В на разъеме Х2 платы ПСК (А5), — провода (64) ДК и (310) (ДШ через контакты реле К1).

( Для станции УЭЛ — разъем Х2 МК (А5) провод (310 — ДК через контакты реле К1), разъем Х2 МК (А6) провод (212).

Если нет напряжения на проводе (310) — неисправно реле К1 либо отсутствует напряжение на проводе (212) или (64).

Проверить крепление всех проводов на пускателях.

— Включить движение в МП1 и замерить переменное напряжение 110 В на проводах (321) или (322), (323) на платах ПСК или МК. При отсутствии напряжения — неисправна плата ПСК.

в) Проверить надежность крепления силовых проводов на пускателях главного привода, клеммниках станции управления и двигателя.

г) Неисправен один из пускателей. Не обеспечивается надежный контакт в силовой цепи питания главного привода.

Ошибка 52 Превышено контрольное время движения кабины в зоне ТО.

Устройство управления контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном приводе, в режимах предусматривающих движение на большой скорости.

В режиме НР данная ошибка возникает только после ошибки 51.

(Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок).

В памяти ошибок зафиксированы коды 51-52-52-52

Ошибка 53 Превышено контрольное время движения лифта между ДТО.

а) Проверить надежность крепления силовых проводов на пускателях главного привода, клеммниках станции управления и двигателя.

б) Неисправен один из пускателей. Не обеспечивается надежный контакт в силовой цепи питания главного привода.

в) Отпадает тормоз во время движения.

г) Не включается пускатель малой скорости или отключается один из пускателей главного привода во время движения.

Поиск неисправностей аналогичен ошибке 51.

Переключатель «НР – РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР – вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УЛ (УЭЛ) не установлен.

— Плохой контакт в переключателе (КБР) на посту ревизии.

— Проверить надежность крепления проводов с поста ревизии на клеммнике кабины.

— Проверить надежность крепления провода (507) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме платы ПУ (ЦПУ).

Ошибка 55 Разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

а) Отрегулировать выключатель ДК.

б) Проверить надежность клеммных соединений в цепи ДК.

в) Проверить работу электромагнита удержания ДК.

Ошибка 56, 57

Ошибка 56 – не замкнута цепь контроля отключения пускателей главного привода.

В режиме «НР» по прибытии кабины на этаж требования, при ошибке 56, двери не открываются.

Ошибка 57 – не замкнута цепь контроля отключения пускателей привода двери.

В режиме «НР» после закрывания дверей, при ошибке 57, лифт в движение не приходит.

1) Неисправны блок-контакты пускателей главного привода (ОШ56), дверных пускателей (ОШ57).

После снятия управляющих напряжений с пускателей, система управления контролирует реальное отключение пускателей через последовательно включенные нормально замкнутые блок-контакты.

Неисправность устраняется зачисткой блок-контактов или устранением механического заедания неисправного пускателя.

Поиск неисправного пускателя осуществляется поочередным кратковременным замыканием блок-контактов на пускателях с помощью внешней перемычки. При замыкании неисправного блок-контакта, ошибка снимается.

Цепь контроля для пускателей главного привода КМ1-КМ4 для УЛ (ПУ-1):

Цепь контроля для пускателей УЛ (ПУ-1) регулируемый главный привод.

Цепь контроля для пускателей привода двери КМ5-КМ6 для УЛ (ПУ-1):

В цепи контроля отключения пускателей приводов в станциях УЛ (ПУ-3) и УЭЛ используется переменное напряжение 110 В.

Индикация цепи контроля отключения пускателей приводов в станциях УЛ (ПУ-3) и УЭЛ выполнена на светодиодах О.С.ПР. (HL17) и О.С.Д.( HL18), находящихся рядом с индикацией цепей безопасности.

Для определения неисправности кратковременно перемкнуть на пускателях всю цепочку контроля.

Если ошибка не пропадает — неисправна плата ПУ (ЦПУ).

Ошибка 58 Нажата кнопка ОТМЕНА.

Если ошибка высвечивается постоянно — проверить исправность кнопки «ОТМЕНА».

Кнопка «ОТМЕНА» срабатывает на замыкание.

Ошибка 59 Одновременное присутствие сигналов от ВКО и ВКЗ.

При наличии сигналов ВКО или ВКЗ – цепь соответствующего выключателя разомкнута.

Проверить исправность выключателей ВКО и ВКЗ и надежность соединений на клеммнике кабины проводов (433,434; 501,502), на клеммнике станции управления и на плате ПУ (ЦПУ) проводов (501,502).

На лифтах с частотным регулятором привода двери БУАД, а также привода двери МАГНУС выпуска с 2011 года ошибка 59 возникает при отсутствии напряжения питания 220 В (провод L34 для БУАД), (L40 для МАГНУС).

Проверить автоматический выключатель QF2;

Проверить цепь питания (провод L34, L40) от станции управления УЛ (УЭЛ) до привода.

Питание привода двери МАГНУС осуществляется через реле К1 (авария), реле К2(диспетчеризация), провода L34, L40. Поэтому при возникновении любой ошибки реле К1, К2 отключаются и снимается напряжение питания с привода двери МАГНУС.

На лифтах с частотным регулятором привода двери ошибка 59 может возникать при их неисправности.

Ошибки 60, 61. 68 Закорочена одна из строк матрицы М0 (501-508) на «N», «- L» или на любую цепь.

Для определения причины необходимо замерить напряжение на клеммнике станции УЛ (УЭЛ) на проводах (501-508) относительно (-L). Значения напряжения должны отличаться не более чем на 1В (около 24 В).

При обнаружении заниженного напряжения, отсоединить соответствующий провод от клеммника и повторно провести замер напряжения на данной клемме.

В случае восстановления напряжения до нормы (около 24 В), искать замыкание в цепи соответствующего провода.

Если напряжение на клеммнике не восстанавливается после отсоединения проводов (501-508) — неисправна плата ПУ (ЦПУ)

Ошибка 69 При отсутствии сигнала от датчика «15кГ» поступает сигнал от датчика «90%».

б) Проверить надежность соединений проводов (437, 505) на клеммнике кабины, провода (505) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме ПУ (ЦПУ).

Ошибка 70, 71…78 Закорочена одна или несколько строк матрицы М1 (701-708) на «N», «- L» или на любую цепь.

При этих ошибках лифт работает только по приказам. После выполнения очередного приказа кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытыми дверями.

Для определения причины отключить питание, отсоединить Х10 от ПУ (Х18 от ЦПУ). Включить питание. При КЗ во внешней цепи ошибка пропадает, при неисправности ПУ (ЦПУ) — остается.

Если лифты работают в группе, для определения причины необходимо поочередно отсоединять разъемы от плат ПУ (ЦПУ) на всех станциях управления.

Для УЛ с платой ПУ-1 при отсутствии сигнала от датчика «15кг» и «90%» поступает сигнал от датчика «110%».

Для УЛ с платой ПУ-3 (УЭЛ) при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%».

а) Неисправен или не подключен датчик «110%».

б) Проверить надежность соединений проводов (438, 506) на клеммнике кабины, провода (506) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме ПУ (ЦПУ).

Ошибка 81. 84

а) Закорочен на -L один из входов Stb1. Stb4 соответственно (цепи приказов).

Необходимо отключить СУ, отсоединить разъем Х3 от ПУ-3 и прозвонить относительно «- L » цепи с маркировкой «601»- «604».

б) Неисправна плата ПУ (ЦПУ).

Ошибка 85. 88

а) Закорочен на -L один из входов Stb5. Stb8 соответственно

Необходимо отключить СУ, отсоединить разъем Х3 от ПУ-3 и прозвонить относительно «- L » цепи с маркировкой «605»- «608».

б) Неисправна плата ПУ (ЦПУ).

Ошибка 89 Время между двумя срабатываниями ДТО меньше 1,5 сек.

— Неисправен ДТО (дребезг контактов).

— Плохой контакт в цепи ДТО. Проверить крепление проводов (605,508) на клеммниках кабины станции управления, платы ПУ (ЦПУ).

— Проверить штихмас кабины на каждой точной остановке, контролируя при этом заход шунта в ДТО.

Ошибка 90 Нет сигнала контроля фаз.

Наличие сигнала контроля фаз контролируется по свечению светодиода «Контроль сети» на плате ПКТС, «Контроль фаз» на плате (ПК).

Отсутствует напряжение (занижено) одной или нескольких фаз на входе платы контроля фаз ПКТС (платы контроля ПК).

Нарушен порядок чередования фаз.

а) Проверить состояние автоматического выключателя QF1.

б) Проверить наличие напряжения по каждой из трех фаз на разъеме платы ПКТС (ПК).

в) Проверить надежность крепления силовых проводов на ВУ, клеммнике станции управления, автоматическом выключателе QF1.

г) Проверить надежность крепления проводов на разъемах платы ПКТС (ПК) и провода (240) на разъеме платы ПУ (ЦПУ).

д) При наличии напряжения на всех фазах работоспособность платы контролируется по свечению светодиода и замером напряжения на проводе (240) относительно –L на плате ПКТС (ПК). Напряжение должно быть не менее 22 В.

При свечении светодиода и наличии ошибки, определить неисправность можно кратковременным замыканием провода (240) и (3) на разъеме платы ПКТС (ПК). Если при этом ошибка снимается — неисправна плата ПКТС (ПК), если нет — неисправна плата ПУ.

Отключение автомата QF1 может происходить при срабатывании тепловой защиты или расцепителя.

Расцепитель автомата QF1 срабатывает, если «залипает» (не отключается) один из пускателей привода дверей, направления, для лифтов с ЧР пускателя главного привода, тормоза.

В лифтах с ЧР расцепитель автомата QF1может сработать при разрыве цепи безопасности во время движения.

Для анализа причины появления ошибки 90 проверить наличие в памяти других ошибок.

Ошибка 99 Пожарная опасность.

В станции управления УЛ с платой ПУ-1 датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и 3 (24 В).

В станции управления УЛ с платой ПУ-3 датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и –L.

Замыкание указанных цепей приводит к срабатыванию ПО.

В станции управления УЭЛ датчик ПО подключается к клеммнику с маркировкой 163 и –L. ПО срабатывает при размыкании указанной цепи.

Параллельно датчику ПО может быть подключен замок ПО, находящийся на основной посадочной площадке.

Включен ключ ППП (замкнута цепь ППП ) при отсутствии режима ПО.

Ошибка А0 Сбой местоположения.

Код ошибки А0, как правило, появляется в зоне крайних этажей.

Если движущаяся по приказу кабина приходит на точную остановку, а соответствующий датчик коррекции не сработал, то после открытия дверей появляется ошибка А0. После закрытия дверей ошибка А0 снимается, на индикаторе платы ПУ (ЦПУ) появляются символы «FF» и лифт движется вниз на коррекцию.

Если ошибка А0 возникла на крайнем нижнем этаже, то движение вниз вызывает срабатывание концевого выключателя.

На верхнем и нижнем этажах возможен выход шунта за пределы датчиков ДКВ, ДКН. Проверить положение ДКВ и ДКН относительно шунта на кабине. При нахождении кабины на ТО запас шунта от края датчиков ДКВ, ДКН должен составлять 100-150 мм.

Закорочены один или несколько проводов матрицы М1 (701-708) на «N», «- L».

В этом случае в памяти перед «А1» будет записана ОШ «70».

При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа, лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Ошибка А2 Открыты двери шахты более контрольного времени (30 сек).

— Неисправен выключатель механического реверса дверей;

— Срабатывание оптического датчика реверса дверей;

— Нажата (залипла) или неисправна кнопка ДВЕРИ ;

— Возникает после ошибки А8.

— Обрыв цепи реверса (провода 605, 8, 92, 505).

Проверить надежность соединений на клеммнике кабины проводов (605, 8, 92, 505), на клеммнике станции управления и на плате ПУ (ЦПУ) проводов (505,605).

Пропадание посылок в последовательном канале

Отсутствие связи между устройствами управления по цепи (900).

Закорочен на -L провод 900.

При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Искажение посылок в последовательном канале.

При этой ошибке лифт обслуживает только приказы. После выполнения очередного приказа лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС на ПУ (ЦПУ)

(только для регулируемого привода, работающего без ДЗ).

Данная ошибка возникает в режимах НР, МП1, ПГ.

Проверить установку датчика УКС (УКДЛ).

Магнит датчика УКС (УКДЛ) должен перекрываться широкой металлической частью сегмента перфорированного диска, не допуская перекрытия магнита непрерывной металлической частью.

При правильной установки светодиод мигает равномерно при движении лифта на малой скорости в МП2.

Правильность установки и исправность датчика можно контролировать при движении лифта в режиме МП1 по индикации светодиода HL4 «ГРУППА» на плате ПУ-3.

При движении лифта в МП1 между двумя соседними ТО (ТО контролировать по загоранию светодиода HL1) светодиод HL4 «ГРУППА» должен кратковременно загореться два раза. Указанную проверку осуществлять при движении лифта в обоих направлениях.

Проверить крепление проводов (5, 7, -L) на клеммниках датчика станции УЛ, и на разъеме Х15 платы ПУ-3.

При возникновении ошибки А8 при замедлении лифт останавливается на ближайшем этаже. В случае возникновения ошибки А8 на номинальной скорости лифт движется до крайнего этажа.

При задержке старта движения лифта из зоны ТО, по каким-либо причинам, возникает ложная ошибка А8.

Во всех случаях двери открываются и остаются открытыми. Через 30 сек на индикаторе появляется ошибка А2, ошибка А8 остается в памяти.

Не проведен калибровочный рейс после установки системы управления на работу с датчиком УКС (УКДЛ).

Может возникнуть при перепрограммировании платы ПУ-3.

Ошибка b0 Неисправность матрицы М0.

Ошибка возникает при неисправности развязывающих диодов, установленных в цепи датчиков и выключателей лифта.

Неисправна плата ПУ (ЦПУ) по цепям проводов (601- 608).

а) Искажены параметры в памяти платы ПУ-3 (ЦПУ).

Провести повторное программирование параметров системы управления.

б) Неисправна плата ПУ-3 (ЦПУ)

Для определения причин нерегулярных сбоев рекомендуется понизить вторичные напряжения. Для этого необходимо переключить первичную обмотку трансформатора на 250 В и проверить работоспособность лифта. Если при этом не появляются ошибки, электронные платы исправны.

│ │_______│ VD43 @ БС (КМ3) │ │253 │

│ VD5 @ ТО VD40 @ ВНИЗ (КМ2) │ │252 │

│ VD4 @ ВКЗ VD39 @ ВВЕРХ (КМ1)│ │251 │

│ VD2 @ Группа (мигает-ведущий) │

│ Сигн.перегр. и прибытия VD50 @ 110% │ │ 273 │

Источник

Магнус 21. Ошибка Е2. Ремонт Частотника Привод Дверей

Ремонт Электроники Своими Руками
HD

20:13

Магнус 21. Ошибка Е2. Ремонт Частотника Привод Дверей

Ремонт Электроники Своими Руками


Дата публикации:

09.08.2019 22:03


Продолжительность:

20:13

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_TDVHoRf2TbE


Действия:


Источник:

Описание

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Ремонт Электроники Своими Руками

Фото обложки и кадры из видео

Магнус 21. Ошибка Е2. Ремонт Частотника Привод Дверей, Ремонт Электроники Своими Руками

https://thewikihow.com/video_TDVHoRf2TbE

Аналитика просмотров видео на канале Ремонт Электроники Своими Руками

Гистограмма просмотров видео «Магнус 21. Ошибка Е2. Ремонт Частотника Привод Дверей» в сравнении с последними загруженными видео.

Теги:

Частотный Преобразователь

Частотник

Ремонт Частотника

Магнус

Ремонт Электроники

Похожие видео

Ремонт Платы Пкл 32-04 (Шулм)

29:54

4 108 просмотров.

Otis-Обзор Привода Дверей Шахты И Кабины

08:23

1 620 просмотров.

Ремонт Частотного Преобразователя Siemens Micromaster 430 7, 5Kw

15:20

2 377 просмотров.

Ремонт Импульсного Блока Питания S-200-24 (24 В.,  8.3А)

14:18

39 565 просмотров.

Магнус-21 - Ошибки 49-50 И Е2

18:12

1 222 просмотра.

Ремонт Лифтового Фотобарьера. Вандализм. Сентябрь 19

20:45

1 143 просмотра.

Видео Урок Киплаб. Первичная Диагностика Силовой Части Частотного Преобразователя

06:56

13 033 просмотра.

Замена Панели Plcc В Плате Цпу Уэл (Без Нижнего Подогрева)

09:46

953 просмотра.

Много Импульсных Блоков Питания В Одном Ремонте. 3 Серия

54:55

70 586 просмотров.

Ремонт платы ПКЛ 32-04 (ШУЛМ).

Ремонт платы ПКЛ 32-04 (ШУЛМ)….

Добавлено: 4 год.
Добавил: Ремонт электроники своими руками

Магнус 21.  Ошибка Е1.  Ремонт.

Магнус 21. Ошибка Е1. Ремонт….

Добавлено: 3 год.
Добавил: Ремонт электроники своими руками

Частотник за 70 доларов. Обманывают ли Китайцы?

Частотник за 70 доларов. Обманывают ли Китайц…

Добавлено: 4 год.
Добавил: igorkawa

Ремонт импульсного блока питания 12в 8,5А

Ремонт импульсного блока питания 12в 8,5А…

Добавлено: 4 год.
Добавил: Ремонт электроники своими руками

Замена дисплея и ремонт брелка автосигнализации.

Замена дисплея и ремонт брелка автосигнализац…

Добавлено: 4 год.
Добавил: Ремонт электроники своими руками

Привод двери кабины лифта Магнус

Привод двери кабины лифта Магнус…

Добавлено: 8 год.
Добавил: «ООО НПП «Магнус ЛТД»

Ремонт частотного преобразователя КЕВ F5 (КЕБ)

Ремонт частотного преобразователя КЕВ F5 (КЕБ…

Добавлено: 3 год.
Добавил: Ремонт электроники своими руками

БЕСПЛАТНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО СУЩЕСТВУЕТ !  Халявная Энергия Водопроводных Труб.

БЕСПЛАТНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО СУЩЕСТВУЕТ ! Халявн…

Добавлено: 4 год.
Добавил: Дмитрий Компанец

Ремонт автоматического зарядного устройства для АКБ

Ремонт автоматического зарядного устройства д…

Добавлено: 4 год.
Добавил: Ремонт электроники своими руками

CNC 3018 доработка.  Убираю люфт оси Z.

CNC 3018 доработка. Убираю люфт оси Z….

Добавлено: 3 год.
Добавил: Ремонт электроники своими руками

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТНИКА к однофазному асинхронному двигателю.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТНИКА к однофазному асинхрон…

Добавлено: 4 год.
Добавил: Alexander Domnin

Ремонт светодиодного прожектора 50 Вт.

Ремонт светодиодного прожектора 50 Вт….

Добавлено: 3 год.
Добавил: Ремонт электроники своими руками

Попытка настроить частотник

Попытка настроить частотник…

Добавлено: 6 год.
Добавил: Георгий Змановский

Замена панели PLCC в плате ЦПУ УЭЛ (без нижнего подогрева).

Замена панели PLCC в плате ЦПУ УЭЛ (без нижне…

Добавлено: 4 год.
Добавил: Ремонт электроники своими руками

МАГНУС 31 08 17г - неисправность и ремонт

МАГНУС 31 08 17г — неисправность и ремонт…

Добавлено: 5 год.
Добавил: Иван Николаевич

Ремонт частотного преобразователя Siemens MM 440  4kW

Ремонт частотного преобразователя Siemens MM …

Добавлено: 4 год.
Добавил: Ремонт электроники своими руками

Много импульсных блоков питания в одном ремонте. 1 СЕРИЯ.

Много импульсных блоков питания в одном ремон…

Добавлено: 3 год.
Добавил: Ремонт электроники своими руками

Ремонт лифтового фотобарьера.  Вандализм.  Сентябрь 19.

Ремонт лифтового фотобарьера. Вандализм. Се…

Добавлено: 3 год.
Добавил: Ремонт электроники своими руками

Никогда не включайте преобразователь частоты, иначе

Никогда не включайте преобразователь частоты,…

Добавлено: 4 год.
Добавил: Кот в Гараже

Ремонт платы ПКЛ 32, от лифта ШУЛК-32

Ремонт платы ПКЛ 32, от лифта ШУЛК-32…

Добавлено: 4 год.
Добавил: Ремонт электроники своими руками

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • При формулировании статистического вывода ошибкой 1 го рода называется
  • При устранении неполадок произошла следующая ошибка произошла непредвиденная ошибка работа мастера
  • Привод авд выключен куга почему такая ошибка форд
  • При формировании печатной формы возникла ошибка обратитесь к администратору
  • При устранении неполадок произошла следующая ошибка не удается выполнить средство устранения