Project cars 3 как изменить имя

Project cars 3 как начать карьеру заново

Обновлено: 09.02.2023

Разблокированы все гоки,пройдена только одна,на счету почти 4-е млн.

Папку profiles скопировать по пути:Users/Имя/AppData/Lokal/Slightly Mad Studios/Project CARS 3/savegame/1638/

Папка «AppData»является скрытой, чтобы её открыть сделайте следующее:Открыть диск С,выбрать»вид» и поставить галочку»скрытые элементы».

Project CARS 3: Таблица для Cheat Engine [UPD:18.07.2021] <crazycore></p>
<p>

Сохранение (Разблокированы все этапы в карьере) Project CARS 3

Project CARS 3 → Файлы

Project CARS 3 — Сохранение (Разблокированы все этапы в карьере) &raquo; Сохранения &raquo; Читы

Project CARS 3 → Файлы → Сохранения

Сохранения для Project CARS 3

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Project CARS 3, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Сохранение (Разблокированы все этапы в карьере)

Сохранение (Разблокированы все этапы в карьере)

Разблокированы все гонки, пройдена только одна, на счету почти 4 млн.

Папку profiles скопировать по пути: Users/Имя/AppData/Lokal/Slightly Mad Studios/Project CARS 3/savegame/1638/

Папка «AppData»является скрытой, чтобы её открыть сделайте следующее:Открыть диск С,выбрать»вид» и поставить галочку»скрытые элементы».

Project CARS 3 → Файлы

Project CARS 3 — Сохранение (10 уровень водителя) &raquo; Сохранения &raquo; Читы

В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.

Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.

0 не понравилось 1 понравилось

Project CARS 3 — Таблица для Cheat Engine [UPD: 26.08.2020]

Project CARS 3 — Таблица для Cheat Engine [UPD:18.07.2021]

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Project CARS 3, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Сохранения к играм

В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.

Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.

1 не понравилось 5 понравилось

Project CARS 3 — Таблица для Cheat Engine [UPD: 26.08.2020]

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Project CARS 3, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также:

      

  • Кто такой фрик самп
  •   

  • Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью как изменится его центростремительное 2
  •   

  • Как слепить спрингтрапа из фнаф 4
  •   

  • Fluffy manager 5000 resident evil village как пользоваться
  •   

  • Как стрелять дуплетом в сталкер

Мне нравятся гонки, симуляторы, аркады, даже каждая новая часть NFS покупается и полностью проходится. Все от раллийных заездов до затяжного «Наскара» вызывает трепет и восторг.

Поэтому вышедшая в далеком 2015 году Project Cars, несмотря на огромное количество косяков была принята с любовью и надеждой. Однако, вместо того чтобы планомерно исправлять баги и развивать первую часть в 2017 году мир увидел Project Cars 2, и оказалось, что многочисленные проблемы первой части не баг а фича, на которые разработчики просто закрыли глаза углубившись еще больше в усложнение процессов езды.

Приятного просмотра

2020 год в самом разгаре, и он явно припас еще множество сюрпризов, одним из которых стала Project Cars 3. И, казалось бы, курс намечен, а значит в третий то раз у разработчиков должно все получится! Но нет…

Начинается Project Cars 3 с небольшого экскурса в основы езды и предоставления первой машины. С первых минут происходящее намекает на полноценный режим карьеры. И да, она есть, но полноценной назвать ее язык не поворачивается. Никакого сюжета и объяснения происходящего. Есть около 120 вариантов разнообразных трасс, как реально существующих, так и выдуманных. Какие-то проходят по узким городским улочкам, какие-то через деревни, а какие-то по гладкому асфальту известных треков.

Есть и прогрессия с набором опыта и денег. Повышай уровень, получай скидки на детали и открывай новые чемпионаты и машины. По сути все, вот и вся карьера. И ладно бы заезды блистали разнообразием, как правило это стандартные спринты и круги против соперников, а так же ”хотлапы” или уничтожение блоков в одиночку. Единственный интерес вызывают задания: приди первым, сделай 10 чистых обгонов, пройди 5 идеальных поворотов и так далее. Делать это хочется не для набора циферок опыта, а для личного совершенствования навыков.

А совершенствоваться тут есть в чем. Если вы уже играли в гоночные игры, то прекрасно знаете, что переход из Forza Horizon 4 в Grid будет сопровождаться дискомфортом и быстрым, а иногда и не очень привыканием к физике. Так вот к физике Project Cars 3 привыкнуть очень сложно, потому что законы, действующие здесь не поддаются никаким наукам.

Управление странное и не всегда прозрачное, игра была опробована на двух платформах PS4 и ПК с геймпадом от XBox. Вроде бы ты понимаешь умом как выйти из этого апекса, но машина делает все, чтобы нарушить все известные законы физики. Даже к тормозам есть претензии, какие бы настройки ты не выбрал, не всегда понятно, что будет при очередном нажатии на условную педаль.

В игре можно создавать свои пресеты настроек автомобиля. Пунктов хоть и меньше, чем в прошлых частях, но для неискушенного пользователя вполне достаточно. Но и это не помогает, физика в этой игре не имеет ничего общего с реальностью.

И тут сразу вопрос. В какой жанр метили создатели? Если это все-таки симулятор каким были прошлые части, то, где эта самая симуляция? Где нагрев шин, где сложная, но реалистичная и понятная физика? Где миллион ползунков, которыми полностью может овладеть только выпускник инженерного вуза? Если это все-таки аркада, то она должна быть легкой и веселой. Вот тебе автомобиль, вот трасса, топи педаль в пол и изредка поворачивай, лихо обгоняя соперников. Но и тут промах. Конечно, можно включить все помощники, но это превращает игру в безумно скучные покатушки, где вам нужно только смотреть в монитор и изредка отклонять стик в сторону.

Придраться можно даже к звуку. С автомобилями, визгом шин и всеми подобными гоночными атрибутами проблем нет. Ferrari легко отличить от Mitsubishi, а что еще нужно? Но вот музыка настолько безлика и скучная, что даже в это видео на фон вставить нечего.

Ну да ладно, это все-таки гонка, а не Рок концерт. Может автопарк хорош? Да! Машин много, около 200 штук: Lamborghini, Honda, Mercedes, Ferrari, Porsche, Toyota и многое другое. Но вот копишь ты на новую тачку, радостно идешь в автосалон за покупкой и не ощущаешь праздника. Даже покрутить и осмотреть автомобиль прямо в автосалоне не дают.

Купленную тачку конечно же можно улучшить как внутри, так и снаружи. В первом случае качается все от шин, до подвески, и даже перевод в гоночный класс можно сделать за кругленькую сумму. Во втором случае ограничиваемся покраской автомобиля и декалями, а также, внезапно, дисками и шинами.

Вот только визуально это не будет приносить должного удовольствия. Во-первых, потому что все меню сделаны на манер мобильного асфальта или чего-то подобного. А во-вторых, техническая составляющая.

По счастливой случайности мне довелось опробовать 2 версии игры, на обычной PS4 и своем ПК с Core i7 6700 и Nvidia Geforce GTX 1060. В первом случае все было совсем плохо с картинкой, но хотя бы fps держался стабильно, во втором случае все было плохо даже на максимальных настройках и к тому же наблюдались постоянные просадки просадки fps.

Придраться можно практически ко всем: дальность прорисовки, сглаживание, тени, освещение, качество окружения. По графике игра сильно отстает не только от современных конкурентов, но даже от какой-нибудь DriveClub, хотя игре уже 6 лет.

Но и это еще не все, баги! Машина в гараже может быть одного цвета, а в гонке другого, тени на окружении иногда мерцают, сглаживание печальное, начальная заставка то пропускается, то нет, даже фоны могут как-то искажаться. И это далеко не полный список.

Вспоминая Shift 2, вышедший в далеком 2011 году от этой же студии, хочется просто уткнуться в подушку и расплакаться. Ведь PROJECT CARS 3 могла бы стать продолжением легенды, и называться Shift 3. Зачем было делать из уже устоявшегося симулятора PROJECT CARS совсем другую игру? Не понятно куда метили разработчики в этот раз. Задумавшись над этим, я запустил DriveClub и меня осенило. PROJECT CARS 3 во многом похожа на проект Evolution Studios. И возможно спустя пару патчей гадкий утенок превратится в прекрасного лебедя. На этот вопрос мы узнаем ответ в ближайшие пару месяцев. А пока ни в коем случае не покупайте PROJECT CARS 3, ждите распродаж и патчей.

Какую оценку вы поставите PROJECT CARS 3?

10

9

8

7

6

5 и ниже

Еще не играл

Показать результаты

Переголосовать

Проголосовать

22 часа назад, Jeferz сказал:

симкады…

Мне одному это слово кажется лишенным смысла? Я бы даже сказал «нет такого слова». :))

Если вдуматься, такое буквосочетание как бы намекает на то, что это одновременно и сим, и аркада. На деле ни симулятора толком не получилось, ни аркады…

20 часов назад, Jeferz сказал:

А еще, можно по подробнее про баги в пкарс 2

пКарс2 такой же сырой и недоделанный как и пКарс1.

Первый проект позиционировали примерно как лучший сим в мире и чуть ли не «убийцу айрейсинга» (немного утрирую), получился недосим.

Второй — получился «недогрантуризмо», третий судя по трейлеру будет «недофорцахорайзон», четвертый если продолжить логику — «недомариокарт» :)

Сырость почти во всем — это главный недостаток проекта. Баги раздражают на каждом шагу от интерфейса (глюки в работе мышки, и консольная заточка), до управления (глюки с механическими кпп). Автомобили настроены в плане физики и ффб насколько по разному,  словно это разные игры, или вообще сборник кастомных модов. Такое ощущение, что физику для разных групп автомобилей делали разные  люди с разными вкусами, разными требованиями, и разными руляминастройками рулей. Под каждый автомобиль надо лезть в настройки ффб и как минимум менять его тип, чтобы вместо ваты получить на руле понятные реакции. У части автомобилей если настраиваешь узкое FOV  — чернеет лобовое стекло, что делает автомобиль неюзабельным. Были какие то глюки с дождевыми шинами. Сейчас уже не помню точно в чем баг, то ли на питстопе не выбирались сильно дождевые шины, то ли наоборот на старте нельзя было их поставить.. Короче  хотел провести мокрую гонку на Лотусах 72 и это не удалось сделать по нормальному. И таких мелочей был вагон. 

Забавно, что я писал разработчикам про баг со стеклом по моему еще на стадии разработки пк2, до релиза. Вместо того, чтобы исправить его — они ввели ограничение диапазона регулировки камеры в кокпите, что сделало невозможной настройку нормального вида при узком FOV в некоторых автомобилях.

Такой подход у них во всем еще со времен беты первой части. Что то меняют в базовой физике или ффб, «плывут» все уже настроенные автомобили становясь неюзабельными, затем следуют донастройки, но какие то автомобили доводят до ума в рамках новой физики, другие — нет. При этом вполне нормальное явление, когда им говорят «машина была почти идеальной, верните как было, вы все испортили».. более того, это им говорили не только обычные юзеры, но и консультанты из числа гонщиков (тот же Стиг) — пофиг. 

Как результат — продукт не воспринимается цельным и законченным ни как симулятор, ни как игра. 

При этом я много раз замечал, что в некоторых местах и пКарс1 и пКрас2 имели достойную реализацию, чем давали надежды на хороший результат. 

Графоний во многих аспектах хорош, при этом оптимизация на высоком уровне. Может на калькуляторах не пойдет совсем, а на среднем железе не позволит выкрутить ползунки на максимум, но зато при компромиссных настройках дает приятную картинку и позволяет заполнить решетку большим количеством ботов без катастрофической потери производительности, как это происходит в той же АСС. Не роняет фпс из за дождя как рфактор2. 

ФФБ неплох сам по себе, но требует тонкой настройки на разных уровнях (сначала разработчиком на уровне автомобиля, затем пользователем на уровне игры, и затем еще пользователем на уровне автомобиля) — что способно свести с ума желающего добиться результата, или отвернуть того, кому лень в этом разбираться. 

Есть куча моментов, которые во время разработки и тестирования доставляли удовольствие, но вместо того, чтобы довести их до ума — их отключили, либо упростили до попсового уровня. 

В принципе, факт разворота от «мы сделаем самый симуляторный симулятор» и попыток сделать его, к «мы будем говорить, что делаем симулятор, а сами будем делать нитфорспит» — для многих стал из рядо вон выходящим поводом назвать весь проект  — багом :)

Project CARS 3 — продолжение гоночной серии британской студии Slightly Mad, которую вы можете также знать по двум крутым Need for Speed: Shift и одной отвратительной Fast &amp; Furious Crossroads. Третья часть Project CARS, к счастью, по качеству ближе именно к Shift, хотя совсем без проблем в этой игре не обошлось.
Project CARS 3 — продолжение гоночной серии британской студии Slightly Mad, которую вы можете также знать по двум крутым Need for Speed: Shift и одной отвратительной Fast & Furious Crossroads. Третья часть Project CARS, к счастью, по качеству ближе именно к Shift, хотя совсем без проблем в этой игре не обошлось.

Что происходит. Серия Project CARS началась как масштабный проект независимой Slightly Mad, которая в 2011 году запустила сбор денег на разработку игры через собственную краудфандинговую платформу. Так студии удалось собрать 5 миллионов долларов, и в 2015 году она выпустила первую часть. Гонку хвалили за детализацию машин и трасс, а также за правдоподобную симуляцию, однако ругали за огромное количество багов и отсутствие нормального режима карьеры. Да и к физике машин у многих нашлись вопросы.

Ко второй части Slightly Mad превратила свою игру в один из самых уважаемых автосимуляторов (в 2017-м она соревновалась за звание лучшей с Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Sport), но так и не разобралась с главными проблемами предыдущей части — скучной кампанией и странноватой физикой (которую тем не менее многие все равно полюбили).

И вот Project CARS 3 — это своего рода попытка студии, при поддержке большого издателя в лице Bandai Namco, дать игрокам то, чего им так не хватало в двух прошлых играх. Вместе с тем, правда, она зачем-то лишила третью часть хардкорности предшественниц, сместив акцент с симуляции на аркадность.

Галерея По полкам: Обзор Project CARS 3 — все еще отличная гонка, но уже не симулятор - 2 фото

Как играется. Project CARS 3 — все еще не Need for Speed, но ее все же не зря многие называют Shift 3. Она куда проще в освоении, чем две предыдущие части серии, в ней куда больше развлекательного контента, призванного поддерживать интерес тех, кто пришел сюда «просто погонять», и куда более простая физика, если, опять же, сравнивать с первой и второй частями. Это не плохо: в Project CARS 3 довольно круто водить, и она отлично подойдет тем, кто хочет с ее помощью разобраться в тонкостях кольцевых гонок (и не только в них), но у фанатов серии к такому подходу могут возникнуть претензии.

Зато в Project CARS 3 наконец-то увлекательный режим карьеры с массой гонок самых разных типов, двумя сотнями машин, огромным количеством трасс, запчастей для тюнинга и тонкими настройками сложности ИИ. Если есть желание сделать из Project CARS 3 очень сложную гонку с соперниками-зверьми, которые буду выбивать тебя с трека, вам никто не запретит. С другой стороны, она так же легко превращается и в лучшую игру для того, чтобы познакомиться с миром автоспорта.

Некоторых, правда, может смутить местная система прогрессии, которая сводится к тому, что новые трассы, машины и гонки открывать необходимо, выполняя особые челленджи во время заездов. Не просто прийти к финишу первым, а еще идеально пройти несколько поворотов, без столкновений обогнать столько-то соперников, пройти круг за конкретное время и так далее. И если вы будете игнорировать эти челленджи, то продвижение по карьере придется оплачивать заработанными деньгами — те же новые гонки можно открыть за небольшую сумму.

По полкам: Обзор Project CARS 3 — все еще отличная гонка, но уже не симулятор - фото 1

Как выглядит. Графика — еще один спорный момент Project CARS 3. И ладно, что она выглядит как вторая часть — буквально: улучшения надо прям искать, и не факт, что найдешь. Другое дело, что проблемы остались те же — плохо прорисованное окружение и слабая детализация всего, что находится за пределами трассы. Машины и сами трассы, впрочем, — на высоте. Особенно хорошо игра смотрится в проработанных до мельчайших деталей салонах автомобилей.

Кому брать. Тем, кто хочет наконец разобраться, почему кто-то любит играть в игры про кольцевые гонки. И понять, как правильно проходить повороты, при этом играя с геймпадом, без необходимости покупать руль или, к примеру, подвижную платформу, передающую неровности дороги.

Кому не брать. Фанаты двух предыдущих Project CARS могут остаться разочарованными тем, что эта часть больше про аркадные заезды, где вполне можно проходить повороты, врезаясь в соперников.

Где брать.

  • Steam 1999 рублей
  • PS Store 3999 рублей
  • Microsoft Store 59.99 $
По полкам: Обзор Project CARS 3 — все еще отличная гонка, но уже не симулятор - фото 2

«По полкам» — это новый регулярный формат обзоров. В нем мы пробуем максимально коротко рассказывать о проектах, которые могут быть интересны. Мы без всякой ерунды разложим игры на составляющие и сэкономим время, если вы думаете, брать ее или же пропустить. Напишите в комментариях, что думаете по поводу такого формата.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Progressnotificationcommon dll citrix ошибка при установки
  • Programming new key error
  • Programming error 0x08000000
  • Programmer device is unavailable or error minipro
  • Programat p300 ошибка 701