Обновлено: 09.02.2023
Project Zomboid
19 дек. 2019 в 6:05
1) — Make a new sandbox game with the settings you want .
2) — Go to C/Users/YourUserName/Zomboid/Saves/Sandbox/
— Make a backup of your saves
3) — Copy the file map_sand.bin (where the settings are stored) from your new game, over the top of the map_sand.bin of your old game.
20 дек. 2019 в 0:35
Обучение
Этот режим предназначен для обучения новых игроков основам выживания. Вам не придется выбирать персонажу профессию и особенности.
Project zomboid как изменить настройки созданного мира
не подскажет кто как установить правильно мод на машины? типа бетки? у меня машин не видно только тень от них(
Конечно может быть вопрос такой уже поднимался, но все же. Где мне добыть кувалду или как ее получить через консоль, либо модами. Ещё плюс как решить проблему с луа на перемещение книг?
Кирилл, кувалда редко спавнится в деревянных ящиках, в мастерской стим есть моды на крафт кувалды, также был где-то мод на спавн вещей: NecroForge 2.6d
Кирилл, при максимально завышенных настройках спавна это где-то раз в 10 — 15 ящиках
Люди можете помочь загрузил бету с машинами запустил одиночную текстур машин нет пробывал менять настройки,переустанавливать,перезагружать не помогает
Помогите.покупал игру в плати ру.стимовская версия.играл .вышел.на следующий день заходишь пишит сохранение повреждены мир равен нулю.что только не делал.винду тоже сносил.моды убрал.
Возможно ли в длме свинтить сигнализацию? Если да, то откуда конкретно?
Не подскажите, можно ли изменить настройки существующего мира? Например: увеличить скорость зомби или поставить спавн вещей побольше
Здравствуйте, всплыл вопрос. Все текстуры вещей добавляемые модами — ломаные, тоесть выглядят как белый квадрат. Не знаете с чем связано? Может с настройками графики?
По генераторам: чтобы ими управлять, обязателен соответствующий журнал? В Вики написано, что можно просто качнуть 3 лвл электрика, но я не уверен насчёт этого.
Макс, больше двигаться,что-то делать,не есть слишком калорийную еду
Сергей, Подскажите пожалуйста, как пользоваться картой? Я у трупа нашел карту Малдро, нажал прочитать, она у меня открылась, но полностью белая.
люди, подскажите пожалуйста, как можно изменить уже созданный мир в песочнице?? Я имею ввиду некоторые значения, типо спавна и настройки зомби. Переконвертировал мир на новую версию, все вроде норм, но зомби у меня теперь за 10 км сбегаются, чтоб послушать как я чихаю
Project zomboid как изменить настройки созданного мира
Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена
PopulationMultiplier = «Множитель популяции»,
-Тоже самое, что «Количество зомби».
4.0 = Сумасшедшее, 2.0 = Высокое, 1.0 = Нормальное, 0.35 = Низкое, 0.0 = Отсутствует.
PopulationStartMultiplier = «Множитель стартовой популяции»,
-Настраивает желаемое количество зомби в начале игры. Если хотите, чтобы «зомби было меньше», то настраивайте именно этот параметр. Показатель должен быть таким же, как указано выше (4.0, 2.0, и т.д)
PopulationPeakMultiplier = «Множитель пиковой популяции»,
-Настраивает желаемое количество зомби на пиковый день. Если не хотите, чтобы на пиковый день популяции стало больше, измените этот параметр на тот, что будет равен PupulationStartMultiplier. Либо, если хотите, чтобы со временем зомби стало меньше, сделайте этот параметр ниже.
PopulationPeakDay = «День пиковой популяции»,
-День, когда количество зомби достигает указанной выше отметки. То есть если вы укажете показатель «365», то популяция зомби будет постепенно повышаться (или понижаться, в зависимости от параметров выше) в течение игрового года. Если поставите показатель «28», то популяция будет повышаться до 28го дня.
RespawnHours = «Появление в часах»,
-Количество игровых часов, которое должно пройти прежде, чем новые зомби появятся в игровой ячейке. То есть нужно указать количество часов, требуемых для появления новых зомби в игровой ячейке. Если вы поставите показатель на «24», то определённый процент зомби (который вы указали выше) будут появляться каждый игровой день. Если 72 — то каждые 3 дня, и т.д.
Если показатель нулевой, то появление новых зомби отключено.
RespawnUnseenHours = «Появление на невиданной территории в часах»,
-Количество часов, за которое локация не должна посещаться игроками, прежде чем зомби начнут появляться. Т.е если вы не посещаете очищенный вами квартал указанное количество часов, то по истечению этих часов зомби смогут начать «спавниться» в зачищенной территории, пока их количество не станет равным «желаемой» популяции. Зомби НЕ будут спавниться, если группа зомби из соседнего квартала заполонила существующую территорию и превысила отметку «желаемой» популяции.
RespawnMultiplier = «Множитель появления»,
-Часть желаемой популяции зомби игровой ячейки, которая появляется по достижению значения «Появление в часах». То есть, если у игровой ячейки (они являются размером 300х300 квадратов) «желаемая» популяция выше «действительной», то через определённое количество времени зомби начнут появляться в том количестве, в котором вы укажете. Если показатель равен 0.1, то в каждый промежуток времени будут появляться 10% новых зомби от общей «желаемой» популяции этой ячейки.
RedistributeHours = «Распространение в часах»,
-Количество часов, требуемых для заполнения «существующими» зомби пустых мест в ячейке игровой карты. Т.е время, по истечению которого существующие зомби будут «скитаться» по ячейке в поисках людей.
FollowSoundDistance = «Дистанция преследования звуков»,
-Дистанция, которую виртуальные зомби преодолеют, преследуя последний слышимый звук.
RallyGroupSize = «Численность собрания в группу»,
-Размер групп, которые формируют «загруженные» зомби. Если показатель нулевой, то зомби не собираются в группы.
Группы зомби не формируются внутри зданий или в лесных зонах.
RallyTravelDistance = «Дистанция пути к сбору»,
-Дистанция, которую преодолевают «загруженные» зомби для сбора в группу.
RallyGroupSeparation = «Разделение собранных групп»,
-Дистанция между группами зомби.
RallyGroupRadius = «Радиус собранной группы»,
-Насколько близко члены группы зомби стоят к их лидеру.
Песочница
Игровая карта все такая же, как для Ознакомления и Выживания, но все параметры можно настроить персонально. В поле Сохраненные настройки в верхней части экрана: (1) «по умолчанию» — так же, как в Выживании, (2) «новичок» — так же, как в Ознакомлении и (3) «8 Месяцев после Апокалипсиса» — этот режим предназначен только для психов. Значения для этих настроек представлены ниже с соответствующей нумерацией.
Ознакомление
В этом режиме вы будете играть на основной карте Project Zomboid, но условия для жизни будут менее суровы. Этот режим подойдет для вас, если вы только что закончили обучение. Вы можете выбрать один из двух городов для начала игры. Это Muldraugh и West Point в Округе Нокс, которые находятся в штате Kentucky, USA. Так же вы создадите себе персонажа
Режимы игры
В Project Zomboid имеется несколько режимов игры. Список игровых режимов, приведенных ниже, актуален для 32 версии. В любом из режимов концом является смерть персонажа без возможности загрузки сохраненной игры.
Выживание
Так же, как и в ознакомлении, только с безжалостными настройками. Этот режим предоставит вам полный опыт выживания в зомбиапокалипсисе.Не рекомендуется для новичков.
Читайте также:
- Как равномерно распределить 3 яблока среди 6 человек brain out
- A matter of time skyrim как настроить
- Как подарить wow shadowlands
- Где найти медь в fallout 4
- Sentence игра кто убийца
Общая информация[]
«Настройте ваш собственный зомби апокалипсис! Умрите наиболее интересным для вас способом…»
Игровая карта та же, что и в трёх других режимах, но все параметры можно настроить персонально. В поле «Сохраненные настройки:» можно выбрать предустановленные параметры мира: Апокалипсис, Выживший, Строитель, Первичное заражение, Одну неделю спустя, Выживание, 6 месяцев спустя, а так же все созданные игроком параметры
Настройка популяции[]
- Количество Зомби: Отсутствует, Низкое, Нормальное, Высокое, Очень много, Сумасшедшее — этот показатель влияет на параметр «Множитель популяции» в расширенных настройках зомби и не играет особой роли если вы будете заниматься более тонкой настройкой в «Расширенные настройки зомби».
- Распределение Зомби: Населённые пункты, Равномерное — Основная часть зомби будет находится в городах, если выбрать «Населенные пункты», это будет заметно только спустя 10-15 дней.
Настройки времени[]
- Продолжительность Дня: 15 минут, 30 минут, далее от 1 до 23 часов и Реальное время(24 часа). Время, в которое вы захотите есть или пить, зависит от игрового времени, так что, чем дольше игровой день, тем дольше вы будете оставаться сытым и напившимся.
- Стартовый месяц: можно выставить с января до декабря. Время года повлияет на температуру и погоду, а так же на Собирательство и Фермерство
- Стартовый день и Стартовое время также настраиваемое.
Настройки мира[]
- Отключение воды: незамедлительное, 0-30 дней, 0-2 месяца, 0-6 месяцев, 0-1 год, 0-5 лет, 2-6 месяцев, 6-12 месяцев. В этот период времени Вода в домах отключится. После этого вы все еще сможете получать немного воды из некоторых кранов, прежде чем они полностью опустеют.
- Отключение электричества: незамедлительное, 0-30 дней, 0-2 месяца, 0-6 месяцев, 0-1 год, 0-5 лет, 2-6 месяцев, 6-12 месяцев. В этот период времени Электричество в домах отключится. Следовательно холодильник, бензоколонки и свет тоже перестанут работать.
- Частота сигнализаций: отсутствует, очень редко, редко, иногда, зачастую, очень часто. Определяет частоту домов с охранной сигнализацией.
- Частота запертых домов: никогда, изредка, редко, иногда, часто, очень часто. Определяет то, насколько часто у домов будут заперты двери.
- Скорость порчи продуктов: очень быстрая, быстрая, нормальная, медленная, очень медленная. Определяет то, насколько быстро будут портиться продукты.
- Удаление гнилых продуктов: Количество игровых дней, через которое гнилая пища будет удалена из мира. Если поставить -1, гнилая пища никогда не исчезнет.
- Эффективность холодильников: очень низкая, низкая, нормальная, высокая, очень высокая. Определяет то, насколько долго холодильник будет сохранят продукты свежими.
- Появление новых предметов: отсутствует, каждый день, каждую неделю, каждый месяц, каждые 2 месяца. Территория не должна посещаться в течении выбранного времени, прежде чем там появятся новые предметы
- Список удаляемых предметов: Base.Vest,Base.Shirt,Base.Blouse,Base.Skirt,Base.Shoes,Base.Hat,Base.Glasses. В это поле нужно ввести предметы, которые будут удаляться по истечению «Времени на удаление». Запись происходит по схеме: Base.ИМЯ_ПРЕДМЕТА или ИМЯ_МОДА.ИМЯ_ПРЕДМЕТА, если предмет добавляется одним из модов.
- Время на удаление: Количество часов до удаления с момента выбрасывания предмета на землю. Предметы удаляются при следующей загрузке части карты. 0 установленный в этот параметр означает, что предмет удаляться не будет.
- Список удаляемых предметов как Белый Лист: Если поставить галочку в этом параметре, то по истечению «Времени на удаления» с земли удалятся все предметы, кроме тех что находятся в «Списке удаляемых предметов»
- Месяцев после начала апокалипсиса: влияет на эрозию и свежесть продуктов. Можно поставить от 0 до 12.
- Темнота ночью: Нулевая видимость, Темно, Нормально, Светло. Определяет видимость в ночное время.
- Распространение огня: Влияет на то, будет ли распространяться огонь или нет.
- Работа генератора вне помещения: Если включено, генератор можно будет подключить, например, к бензозаправке и тем самым сливать бензин после глобального отключения электричества
- Количество топлива на заправках: Пустые, Очень мало, Мало, Нормально, Много, Очень много, Полные, Бесконечное. Регулирует насколько будут полные бензоколонки на заправочных станциях в начале игры.
Настройка природы[]
- Температура: может быть очень холодной, холодной, нормальной, жаркой или очень жаркой.
- Дождь: может быть очень засушливой, засушливой, нормальной, дождливой или очень дождливой.
- Скорость эрозии:20/50/100/200/500 дней. Эрозия — это трещины, рост растений, деревьев, разрушение мира чисто визуальные
- Дни эрозии: Тоже самое, что и «Скорость эрозии», но вы можете настроить любое значение, использование этого пункта отключит предыдущий.
- Скорость роста посева: очень быстрая, быстрая, нормальная, медленная, очень медленная. Влияет на скорость роста ваших растений.
- Живучесть растений: очень высокая, высокая, нормальная, низкая или очень низкая.
- Плодородие растений может быть очень мелкое, мелкое, нормальное, обильное или очень обильное. Влияет на кол-во урожая который вы получите при сборке созревшего растения.
- Богатство природы: может быть очень мелким, мелким, нормальным, обильным или очень обильным. Определяет количество рыбы и количество предметов, находимых при собирательстве. При низком значении труднее прокачать навыки рыболовства и собирательства.
- Время гниения: Определяет время, за которое еда будет сгнивать в компостере.
- Максимальная интенсивность тумана: определяет максимальную интенсивность тумана.
- Максимальная интенсивность дождя: определяет максимальную интенсивность дождей.
- Отображение снега на земле: Если отключить, снег не будет отображаться на земле. Но всё равно будет выеден на крышах домов и на растительности.
Частота событий[]
- Вертолет: Один раз, Редко, Часто, Никогда. Крайне опасное событие, длится долго, привлекает всех зомби на огромном расстоянии. Если игрок находится на открытой местности, то вертолёт начинает «летать» над игроком, привлекая всех зомби у этой точке. Если игрок прячется в здание, то вертолёт несколько часов летает в районе игрока, после чего улетает уведя за собой большую часть зомби.
- Частота событий: Никогда, редко, часто. — Выстрелы, лай собак, крики и т.д., заставляет идти зомби к источнику шума.
- События во сне: Никогда, редко, часто. — Тоже самое, что «Частота событий», только во сне.
События[]
- Появление генераторов: Очень редко, редко, нормально, часто, очень часто. — Генераторы в основном появляются в гаражах, если вы долго выживаете — генераторов будет очень много.
- Потребление топлива генератором: По умолчанию 1.0 — Скорее всего измеряется в процентах 1.0 = 100%, 0.9 = 90%.
- Шанс найти убежище: Никогда, изредка, редко, нормально, часто. — Заколоченные дома, в которых можно найти множество полезных вещей и оружие.
- Шанс найти автоаварию: Никогда, изредка, редко, нормально, часто. — Зачастую машины в такой аварии в ужасном состоянии. Есть возможность разобрать обломки машин, получив за это опыт «Газосварки».
- Шанс появления «Истории»: Никогда, изредка, редко, нормально, часто. На сколько часто игрок встречает «Истории». Такие как «Команда черлидерш», дорожные работы, авария скорой помощи, машина с пробитым колесом, авария с прицепом, полицейская блокада, блок пост полиции, бандиты на дороге, орда зомби у аварии. А так же: Маленький и большой лесные лагеря, пляжная вечеринка, группа рыбаков и охотничий лагерь. Список не исчерпывающий и заслуживает своей страницы.
- Карты с метками: Никогда, изредка, редко, нормально, часто. — Карты определенного места с подписанными локациями, в этих местах редко можно найти что-то, что восполнит труды потраченные на поиски.
- Время исчезновения трупов: По умолчанию 216 часов.
- Влияние разлагающихся трупов: Нет, слабое, нормальное, большое. — Разлагающиеся трупы будут влиять на здоровье персонажа, если он будет находиться рядом (тошнота лихорадка и проч.).
- Уровень крови: Нет, мало, нормально, много, МОРЕ КРОВИ.
Количество предметов в мире[]
- Свежая еда: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. — Помидоры, сыр, котлеты и т.д.
- Консервы: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. — Консервы(Спасибо, кэп)
- Оружие ближнего боя: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. — Топоры, сковородки, ножи и т.д.
- Огнестрельное оружие: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. — Дробовики, пистолеты, винтовки и т.д.
- Боеприпасы: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. — Коробки патронов, патроны.
- Медикаменты: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. — Бинты, антибиотики, витамины и т.д.
- Принадлежности выживания: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. — Пилы, гвозди, удочки и т.д.
- Авто-запчасти: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. — Колеса, подвеска, сиденья и т.д.
- Литература: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. — Книги, журналы, блокноты и т.д.
- Прочее: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. — Салфетки, бритвы, ручки и т.д.
Персонаж[]
- Множитель к начислению опыта: По умолчанию x1, можно поставить любое значение до 1000.
- Скорость снижения потребностей: Очень быстро, быстро, нормально, медленное, очень медленное. — Пить, есть, спать и т.д.
- Восстановление выносливости: Очень быстро, быстро, нормально, медленное, очень медленное.
- Система питания: Да/Нет. — Добавляет еде калорийность, персонаж будет толстеть или худеть.
- Набор начинающего: Да/Нет. — Вы начнете со школьным портфелем, бутылкой воды, молотком, одной пачкой чипсов и бейсбольной битой.
- Бесплатные очки характеристик: По умолчанию 0, можно поставить отрицательно значение. При при выборе «Перков» у вас изначально будет указанное количество очков.
- Прочность построек игрока: Очень хрупкие, хрупкие, нормальные, прочные, очень прочные. — Стены, дверь, окна, построенные игроком.
- Тяжесть травм: Слабые, нормальные, тяжелые. — Если специально не засекать, вы не особо заметите различия времени заживления.
- Переломы костей: Да/Нет. — Добавляет не много «Реалистичности», зомби смогут ломать вам ноги, или если вы упадете со второго и больше этажа. Вы скорее умрете, чем получите перелом, но шанс все же есть.
- Износ одежды: Отключено, медленно, нормально, быстро. — Влияет на загрязнение одежды, и на её общее состояние.
- Угроза со спины: Низкий, средний, высокий. — Если зомби зацепит вас со спины, шанс получить укус или царапину будет гораздо выше или ниже.
- Мультиудар оружия: Да/Нет. — Некоторое оружие сможет бить сразу несколько зомби, например, бита.
- Атака в движении: Да/Нет. — Если нет, чтобы нанести удар, вы должны исключительно стоять.
- Вся одежда разблокирована: Разблокирует всю одежду.
Внутриигровая карта[]
- Включить миникарту: Да/Нет. Включает миникарту.
- Включить карту мира: Да/Нет. Во время игры добавляет ещё одну вкладу в левой части интерфейса. По нажатию на которую можно будет увидеть все исследованные части карты.
- Открыть всю карту в начале игры: Да/Нет. Открывает всю карту в начале игры.
Транспорт[]
- Включить автомобили: Да/Нет.
- Легкое использование: Да/Нет. — Если ВКЛ, все автомобили будут открыты, с полным баком и тихим двигателем.
- Машины выживших: Маленький, нормальный, большой. — Возможно это шанс найти машину в отличном состоянии или с кучей полезных предметов.
- Привлечение зомби: По умолчанию 1.0. Измеряется в процентах, 1.0 = 100%, 0.9 = 90%
- Появление автомобиля: Никогда, мало, нормально, большое, много.
- Шанс машины с топливом: Маленький, нормальный, большой.
- Начальное топливо: Мало, меньше половины, полбака, больше половины, почти полный бак, полный бак.
- Потребление бензина: По умолчанию 1.0. Измеряется в процентах: 1.0 = 100%, 0.9 = 90%.
- Запертость замков: Открытые, очень редко, редко, бывает, часто, очень часто.
- Общее состояние: Очень низкое, низкое, нормально, высокое, новенькое. — Влияет на состояние деталей автомобиля, колеса, двигатель и т.д.
- Сломанные автомобили: Да/Нет. — Включает или отключает пробки, которые будут на основных дорогах.
- Частота автосигнализаций: Никогда, очень редко, редко, нормально, часто, очень часто.
- Урон от столкновений: Да/Нет. В игре пока нет выживших, если только в мультиплеере.
- Износ автомобиля: Очень медленный, медленный, нормально, высокий, очень быстро. — Очень медленно или медленно — роли не играет, с новым обновлением автомобили «Умирают» от небольшой группы зомби. Раньше одной машиной можно было убить целую орду.
- Продолжительность сигнализации: По умолчанию 0, максимум 168. Если оставить «0», сигнализация будет работать пока не сядет аккумулятор.
- Урон пешеходу от столкновений: Отсутствует, низкий, нормальный, тяжелый, очень тяжелый. — В игре пока нет выживших, если только в мультиплеере.
Поведение зомби[]
- Скорость: Бегают, быстро волокут ноги, еле ходят, случайно. — Во многом влияет на опцию «Активность зомби»
- Сила: Очень сильные, нормальные, слабые, случайно. — Разница во многом заключается в том, как быстро зомби будут ломать баррикады или тормозить игрока при ударе, есть он попытается отойти.
- Прочность: Крепкие, нормальные, хрупкие, случайно. — Как быстро будут умирать зомби при ударе (может с одного удара битой остаться без мозгов, если хрупкий или же не умирать даже после того, как его будут двое выживших рубить топорами — очень сильный, соответственно).
- Передача вируса: Все заражены, через кровь и слюну, нет. — Если выбран любой пункт кроме «нет», то в случае укуса(или царапины/глубокой раны с определённой вероятностью) персонаж начинает болеть и через сутки доходит до состояния лихорадки. Но умрёте ли вы зависит от пункта «летальность вируса». После смерти ЛЮБОЙ заражённый персонаж обращается в зомби. Если никто не заражён, то укусы абсолютно безопасны.
- Летальность вируса: Незамедлительная, 0-30 секунд, 0-1 минут, 0-12 часов, 2-3 дня, 1-2 недели, отсутствует. — В течении этого срока вы будете получать разные симптомы, Тошнота, лихорадка и смерть. Лихорадка будет постоянно усиливаться, так что еда и сон вас не спасут. Если летальность вируса выключена, но передача включена, то заражённый персонаж дойдёт до состояния «Лихорадка» и начнёт медленно умирать. Но при выключенной летальности нет постоянно усиливающейся лихорадки, что позволит вылечит персонажа и уже через один-два дня продолжить нормальную игру.
- Реанимация: Незамедлительная, 0-30 секунд, 0-1 минут, 0-12 часов, 2-3 дня, 1-2 недель. — Срок во время которого ваш труп «Оживет», если вы умерли от вируса или были им заражены.
- Разум: Навигация + Двери, навигация, базовая навигация, случайно. — Определяет интеллект зомби, смогут ли они открывать двери и окна.
- Зомби проползают под машинами: Часто, очень часто, нормально, редко, очень редко. — На сколько часто зомби буду проползать под машиной.
- Память: Долгая, нормальная, короткая, отсутствует. — Влияет на то, как долго будет идти зомби за персонажем, если его заметит.
- Разложение: Замедляются + Слабеют, Замедляются, слабеют, нет эффекта. — Обычно влияет на скорость передвижения зомби в зависимости от того, сколько дней прошло с начала заражения. Если «нет эффекта», то здесь будет влиять изначальная настройка скорости зомби. Если «Замедляются + Слабеют», то это будет дополнительным модификатором к скорости зараженных, т.е. бегающие будут быстро волочать ногами, волочащие — еле ходящими, в таком роде.
- Зрение: Орлиное, нормальное, плохое. — Как далеко зомби будут вас замечать.
- Слух: Точный, нормальный, плохой. — Как далеко и хорошо зомби будут вас слышать.
- Враждебность к окружению: Да/Нет. — Будут ли зомби разбивать окна, ломать дверь, даже если они не видели и не слышали персонажа.
- Повреждение построек: Да/Нет. — Будут ли зомби ломать ваши постройки. Зомби будут ломать баррикады независимо от того, что вы выбрали, если вы поставили баррикаду не на ваше окно.
- Активность днем/ночью: И то и другое, днем, ночью. — Зомби будут делать то, что вы выбрали в пункте «Скорость», если «Бегают», и в этом пункте выбрали «Ночью» — зомби будут бегать только ночью. Если «И то и другое» — они будут бегать всегда.
- Зомби и сигнализация: Да/Нет. — Будет ли срабатывать сигнализация если зомби залез в дом с сигнализацией.
- Нокаут: Да/Нет. — Смогут ли зомби прижать персонажа к земле, если к вам вплотную подойдут три или два зомби(Зависит от силы зомби и усталости персонажа).
- Удар из-под забора: Да/Нет. — Смогут ли некоторые зомби перелезая через забор, поцарапать, толкнуть, или опрокинуть персонажа.
Расширенные настройки зомби[]
- Множитель популяции: По умолчанию 1. 4 — сумасшедшее, 3 — очень высокое, 2 — Высокое, 1 — нормальное, 0.35 — низкое, 0 — отсутствует. — То же самое что «Количество зомби», но лучше настраивать это именно здесь.
- Множитель стартовой популяции: По умолчанию 1. Минимум — 0, Максимум — 4. — Указывает сколько зомби будет в начале игры. Даже если вы кажете «0», зомби все ровно будут, но очень мало.
- Множитель пиковой популяции: По умолчанию 1.5. Минимум — 0, Максимум — 4. Указывает сколько будет зомби на пиковый день популяции.
- День пиковой популяции: По умолчанию 28. Максимум 365. — Зомби будут постепенно появляться на карте в течении этого срока достигая «Множителя пиковой популяции».
- Появление(В часах): По умолчанию 72. Максимум 8760. — Через сколько часов зомби появятся на карте. Можно полностью отключить появление зомби если установить «0».
- Появление на невиданной территории в часах: По умолчанию 16. Максимум 8760. — Сколько игрок не должен посещать территорию, чтобы там опять начали появляться зомби. Если указать «0», зомби будут появляться рядом с вашей базой, или даже на самой базе.
- Множитель появления: По умолчанию 0.1. Максимум 1.
- Распространение(В часах): По умолчанию 12. Максимум 8760. — Через какое время игра будет телепортировать зомби на пустые ячейки, если поставить «0», зомби будут передвигаться сами.
- Дистанция преследования звуков: По умолчанию 100. Максимум 1000. — Определяет количество ячеек которые зомби преодолеет преследую последний услышанный звук. Считаются именно клетки которые зомби пройдет, если зомби будет обходить дом и потратит на это 20 ячеек, эти ячейки отнимутся от значения.
- Численность собраний в группу: По умолчанию 20. Максимум 1000. — группы не формируются в лесу или зданиях.
- Дистанция пути к сбору: По умолчанию 20. Максимум 50. Минимум 5. — Дистанция которую преодолеет зомби чтобы присоединится к группе.
- Разделение собранных групп: По умолчанию 15. Максимум 25. Минимум 5. — На сколько далеко друг от друга будут собранные группы зомби.
- Радиус собранной группы: По умолчанию 3. Максимум 10. Минимум 1. — Как близко зомби из группы стоят к лидеру.
Автор: poopmans Chestown
Project Zomboid
Загружен: 5.02.2023, 21:13 Этот город расположен в западной части Зоны отчуждения, к югу от Риверсайда. Вас ждут высокие многоквартирные дома и богатые пригороды, однако опасайтесь его узких переулков и еще более узких лестниц, смерть будет поджидать вас на каждом шагу, так что будьте осторожны на каждом шагу.
411
Автор: I_ALT_I Материал обновлен 940 МБ Project Russia 0.2.35 Alpha (14.12.2022)
Project Zomboid
Загружен: 5.01.2022, 14:41 Project Russia это глобальный мод, который объединяет множество городов разных авторов в одну большую карту. 3600 клеток (каждая клетка 324 метров в квадрате)
65 883
Автор: Champygnakx 395 kB Больше карт / More maps
Project Zomboid
Загружен: 14.02.2022, 08:53 Этот мод добавляет элементы карты ванильных мест на карте и модифицированных мест на карте. Все они могут быть отключены с помощью параметров песочницы, если вы не считаете, что в определенном месте должна быть карта.
7 570
Автор: Xonic 13 MB Торговый центр / Xonic’s Mega Mall (17.09.2022)
Project Zomboid
Загружен: 28.12.2021, 23:36 Добро пожаловать в самый большой торговый комплекс во всем графстве Нокс. От последней моды до новейшего кино — вы можете удовлетворить все свои потребности в покупках и развлечениях в этом торговом центре с полностью контролируемым климатом и более чем 80 магазинами и ресторанами.
8 520
Автор: BitBraven 1 MB Подвалы / Basements (Underground)
Project Zomboid
Загружен: 4.11.2022, 16:28 Независимо от того, хотите ли вы сделать свое собственное убежище, кладовую или модную подземную гостиную, мы все хотели иметь подвал в PZ в тот или иной момент.
12 646
Автор: belette Share Annotations
Project Zomboid
Загружен: 25.09.2022, 09:58 Этот мод позволяет вам делиться своими аннотациями на карте с друзьями, используя любой лист бумаги удобным для вас способом.
2 562
Автор: killeurnoobs Rosewood Military Hospital
Project Zomboid
Загружен: 16.08.2022, 12:37 Посетите военный госпиталь Розвуда, военный госпиталь, расположенный к западу от Розвуда.
6 575
Автор: Myloo 2 МБ Fort Rock Ridge
Project Zomboid
Загружен: 16.07.2022, 10:35 В начале апокалипсиса форт был местом убежища для всех, кто мог спастись, пока однажды люди там тоже не оказались в безопасности.
7 149
Автор: Kahj 1 MB Ashenwood
Project Zomboid
Загружен: 6.07.2022, 15:31 Маленький город под названием Эшенвуд. Город быстро рос, так как люди хотели поселиться где-нибудь за городом, но при этом иметь все услуги и развлечения больших городов.
6 151
1.95 MB McCoy’s Bunker
Project Zomboid
Загружен: 3.05.2022, 07:59 Хэнк Маккой, генеральный директор McCoy Logging, недавно подстегнул местную экономику, построив свой «Бункер Судного дня». Известный в округе своим лесозаготовительным бизнесом, теперь он обратил свое внимание на подготовку к любому катастрофическому событию.
5 986
Автор: 欧金金 11.3 MB Chinatown, KY 2.0
Project Zomboid
Загружен: 3.05.2022, 07:50 После событий в Ноксе полиция и военные перекрыли дорогу из Малдро в точку эвакуации Луисвилля в Чайнатауне, но Китайский квартал Кентукки вскоре потерял связь.
4 435
Автор: Dylan Материал обновлен 13 MB Pitstop Map (27.04.2022)
Project Zomboid
Загружен: 21.12.2021, 12:17 Питстоп, коммерческое место недалеко от Перекрестка, к югу от Малдрау.
9 074
Автор: Kraz 12.7 MB Fort Redstone — 2.0
Project Zomboid
Загружен: 7.04.2022, 05:32 Военная база, расположенная к северо-западу от Розвуда. **Эта карта МОЖЕТ использоваться с Raven Creek**
11 280
Автор: Gabester 1.94 MB Overfield Bunker
Project Zomboid
Загружен: 5.04.2022, 06:40 Бункер находится к востоку от ипподрома (заброшенный аэродром). Вдохновлен бункером Ховарда (Джон Гудман) для подготовки к судному дню из фильма «Кловерфилд, 10».
9 211
Автор: CapsGry Материал обновлен 83.7 kB Ползунок размера символа на карте / Map Symbol Size Slider
Project Zomboid
Загружен: 9.02.2022, 18:43 Этот мод добавляет ползунок размера символа в меню символов карты. С его помощью вы можете изменить размер символов и заметок на карте.
5 535
Автор: alree_unjammer Материал обновлен 82.9 MB Внутриигровые карты / InGame Maps (28.02.2022)
Project Zomboid
Загружен: 19.02.2022, 08:01 Добавьте внутриигровые карты для нескольких старых модов. Ожидайте ошибок, а иногда и недостаточной точности, поскольку карты генерируются компьютером. По крайней мере, теперь у вас есть карты без внешних модов.
11 117
Автор: Woldren 92.2 MB Over the River [Build 41.65]
Project Zomboid
Загружен: 19.02.2022, 09:12 Мост соединен с кораблем, в котором есть секретные проходы, секретные комнаты и т.д. Через корабль вы достигаете земли на другой стороне реки.
9 652
Автор: Cuckoo 3.05 MB Occupied Louisville (320+ Spawn Points!)
Project Zomboid
Загружен: 14.02.2022, 08:45 Этот мод делает Луисвилл выбираемым стартовым регионом и в настоящее время имеет 320 уникальных точек возрождения для профессий по умолчанию (включая безработных), с минимум восемью точками появления для каждой, в среднем десять.
5 115
11.6 MB Новый Экрон / New Ekron (10.02.2022)
Project Zomboid
Загружен: 11.02.2022, 09:18 Это творение Экрона, штат Кентукки, в масштабе 1:1. Я использовал карты Google и другие источники, чтобы воспроизвести большинство зданий Экрона. Это также включает в себя множество творческих свобод, чтобы сделать место более привлекательным для посещения.
4 880
Автор: Mamaipiri Материал обновлен 4.49 MB Blueberry (11.02.2022)
Project Zomboid
Загружен: 7.12.2021, 19:57 Blueberry Town расположен в юго-западной части карты, на углу Rosewood и Riverside Town. Это город с красивыми пейзажами и средним населением. Но после того, как вирус вспыхнул, это стало жутким и устрашающим.
8 418
Автор: 2Green. Материал обновлен 8.77 MB Refordville Map (29.01.2022)
Project Zomboid
Загружен: 24.01.2022, 12:29 Refordville — густонаселенный город с множеством многоквартирных домов, баров, торговых центров и даже парком трейлеров!
5 975 1 2 3 |
|
-
GameGuru
-
Играть
-
Project Zomboid
-
Гайды
-
Интерактивная карта мира для Project Zomboid
100%
В данном руководстве мы подскажем, где найти удобную интерактивную карту мира Project Zomboid.
Карту мира для Project Zomboid разрабатывает энтузиаст под ником blindcoder. Ее можно найти по ссылке.
В интерактивной игровой карте представлен мир Project Zomboid, известный как «Округ Нокс». На карте вы можете найти города:
- Малдро;
- Роузвуд;
- Риверсайд;
- Вест Пойнт;
- Луисвилл;
- Форт-Нокс;
- Бранденбург;
- Марч Ридж;
- Вэлли Стэйшн.
Для работы с картой необходимо базовое знание английского или переводчик. Справа вверху у вас есть пункт Select a POI. Это выбор интересных вам точек на карте. Вы можете найти церковь, магазины, офисы докторов и так далее. Раскрывайте список, выбирайте, что вам нужно и карта покажет позицию места на карте.
Другие руководства по игре:
Игры в материале:
Новый пароль успешно создан! Теперь вы можете авторизоваться с новым паролем.