Project zomboid как изменить очки особенности

Прежде всего цель создания этого руководства развеять большинство мифов и заблуждений среди игроков которые касаются казалось таких обыкновенных вещей.

Опубликовано с разрешения автора. Автор оригинального руководства — neverkillgun

Вступление

Доброго времени суток, дорогой читатель. Прежде всего, цель создания этого руководства — развеять большинство мифов и заблуждений среди игроков, которые касаются казалось таких обыкновенных вещей. Все это незнание обусловлено тем, что в игре достаточно скудное описание, код игры скрыт и знания, получения в попыхах очень добротно были распространены стримерами, гайдоделами и ютуберами. Я допускаю возможность, что в гайде могут быть недочёты, поэтому если тебе известно то, что не описано в руководстве, будь добр напиши это в комментарии.

Процесс получения опыта и подготовка к созданию своего билда

Стоит отметить, что большинство игроков не понимают или не знают механику получения опыта в игре. Изначально у каждого персонажа есть штраф в виде 25% получения опыта от номинала и мы получаем 0,25 очка опыта, следовательно если игрок берет особенность обусловленную выбором перка или профессии которая даёт буст в выбранном деле, то мы будем получать +75% от номинала к получению опыта за одно очко, +100% за два очка и +125% за три очка, дальше 3 нет смысла набирать, ведь буст будет максимальным в виде +125%. Что же на деле это нам даёт? На деле к нашим 25 добавляются эти множители, что простым языком говоря даёт нам в 4 раза( +300% к получению опыта, а не 75%, как пишут, ведь пишут нам про номинал и стандартный множитель) большее изучения навыка для 1 клетки выбранного навыка, в 5 раз(+400% к получению опыта) больше для 2 клеток навыка и в 6 раз(+500% к получению опыта) больше для 3 клеток навыка.

В долгосрочной перспективе выживания профитнее всего брать перки на силу и выносливость, а так же все те, которые не бустятся книгами. Так же нужно выбрать для себя, как мы будем раскачивать силу и фитнесс.

Есть пока что два варианта как это сделать:
Выбрать при создании персонажа или качать самому. Сделать это достаточно просто, но в тоже время занимает приличное количество времени. Для этого нужно дерево и в радиусе двух клеток от него поставить два объекта (слева и справа), которые блокируют передвижение персонажа. После этого в ускоренной перемотке толкать это самое дерево. Сила качается достаточно быстро, с фитнессом дела обстоят намного хуже, ведь он качается преимущественно только в изнеможенном состоянии. Этот вариант предусматривает большое количество свободных очков навыков, которые мы возьмём в связи с тем, что не берём крепкого/сильного и в форме/атлета, а вместо них берём противоположные им.

Наглядный видеоурок от малоизвестного, но весьма перспективного и старательного ютубера.

Далее идут сами особенности. Все это сплошная вкусовщина, зависящая лишь от вашего стиля игры. Вы сами должны решить и выбрать каким билдом играть именно вам, моя же обязанность помочь вам в освоении того, что же эти самые особенности вам дают.

Немного о стелсе

Нормальный звук шагов проходит 14 квадратов.
Вы находитесь в режиме призрака? Звука нет.
Ты что, крадучись ходишь? Звук х 0,2.
Ты что, тайком бежишь? Звук х 0,5.
Ты идешь пешком? Звук х 0,5.
Ты что, бежишь на шифте? Звук х 1.3.
Ты что, бегаешь на альте? Звук x 1.8.
Ты в помещении? Звук х 0,5.
У вас есть грациозный перк? Звук х 0,6.
У вас есть неуклюжий перк? Звук х 1.2.
Ваш навык легкий шаг: х 1,0 при 0 навыке до х 0,2 при максимальном навыке.
Ваш навык проворности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,5 при максимальном навыке.
Ваш навык скрытности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,4 при максимальном навыке.

Нормальный шанс быть услышанным составляет 50% за шаг при ходьбе.

В режиме скрытности составляет 25% при 0 навыке лёгкий шаг и до примерно 8% при 10 уровне лёгкого шага.

Не нужно быть гением, чтобы осознать что мы издаем на 80% меньше шума, когда крадемся по сравнению с ходьбой.

Владение оружием

Чем выше навык владения оружием, тем больше больше сопротивление негативным эффектам (боли, усталости и тому подобное), точных цифр у меня к сожалению нет касаемого этого вопроса, но если у вас есть хоть какие-то наводки то пожалуйста напишите об этом в комментарии.

Прочность

У каждого предмета есть своя прочность и свой шанс на поломку. Рассмотрим на примере пожарного топора. Конкретно ниже указаны нужные нам параметры для пожарного топора. Их и остальные параметры для интересующего вас оружия можно найти в корневой папке игры по данному пути:
Ваш диск:SteamsteamappscommonProjectZomboidmediascriptsitems_weapons.txt

item Axe
ConditionLowerChanceOneIn = 22
ConditionMax = 13

где,
-ConditionLowerChanceOneIn — это шанс на поломку с каждым ударом.
-ConditionMax — это количество очков прочности у предмета.

В случае когда шанс на поломку сработал у вас отнимается 1 очко прочности. В данном случае у нас их 13. За каждый уровень навыка прочность нам добавляется +2 к шансу на поломку. Следовательно на 10 уровне владения прочностью у нас будет +20 очков к значению ConditionLowerChanceOneIn. Итого у на 42 очка. Теперь мы 100 делим на наше значение (42) и получаем шанс 2,38. Это говорит нам о том, что с каждым ударом есть шанс 2,38% процента, что оно сломается и потеряет одно очко прочности. В случае с пожарным топором у нас есть 13 таких ударов. Раз на раз не приходится и порой бывает так, что ваше оружие сломается за 20-25 ударов и я могу сказать, что вам чертовски не повезло, а порой бывает, что вы 500 ударов сделаете и не потеряете даже половины запаса прочности вашего оружия. Для хорошего оружия (например: пожарный топор, бейсбольная бита, катана и т.д.) навык прочность оказывает не слишком заметное воздействие, однако, для ножей, самодельных топоров/копий и прочей свиты хрупкого оружия совсем иная ситуация, существенно увеличивает прочность, ведь приблизительно для всего этого братства шанс на поломку с каждым ударом 30%, если у нас 0 уровень прочности и 4-5% на поломку с 10 уровнем прочности.

Сила, фитнесс и вес

Идеальным весом, при котором мы способны качать силу и выносливость, а так же не имеем штрафов к получению урона, способности насосить урон и расхода нашей выносливости является вес от 75 до 85. Нужно в этих соотношениях его держать.

Сила влияет на переносимый нами вес без перегруза, максимальный кстати 50, который никак от силы не зависит, способности открывать запертые окна, отталкивания зомби голыми руками и так же оружием, которое предусматривает отталкивание и урон наносимый оружием ближнего боя. Этот урон скалируется и переумножается с уроном зависящим от навыка владения оружием, поэтому большая сила существенно влияет на общий урон по зомби, пусть и не так сильно, как навык владения оружием.

Фитнесс влияет на все виды скорости передвижения, общую выносливость и ее восстановление, не забывайте, что выносливость не может восстанавливаться сидя на земле или просто отдыхая в 4 стадии усталости ( выдохшийся, когда персонаж валится с ног).

Хобби при выборе профессий, хобби за 4 очка и за 5 очков

Перки, которые можно получить только выбрав определенную профессию :

  1.  Владение топором. (Лесоруб) Увеличивает скорость замаха у топора, уменьшает траты выносливости расходуемые при рубки деревьев и дверей, а так же ускоряет этот процесс. Отличный перк, превращающий вас в машину для убийств, что вкупе с 5 кратным изучением топоров за тысячу с лишним убитых зомби позволит вам буквально стоять на месте и крошить черепа зомби, отвлекаясь лишь на восстановление сил.
  2.  Взломщик. ( Домошумник) Позволяет взламывать машины, увеличивает шанс открытия запертого окна. Посредственный скил, ведь вкачать электрику на один и механику на два достаточно простая задача.
  3.  Железные нервы. (Ветеран) Не поддается панике. Можно забыть о бетаблокаторах. Паника влияет не только на стрельбу из оружия, как большинство игроков полагает. Она так же создаёт туннельное зрение, что позволит зомби намного легче подойти к вам с любой стороны, а так же уменьшает точность и урон всего оружия, ближнего боя тоже. Поэтому драться с ордой категорически рекомендуется с помощью бетаблокаторов/железная психика, либо перка храбрый и периодически отбегать, чтобы успокоиться.
  4.  Ночная сова. (Охранник) Высыпается быстрее на 50% и увеличивает бдительность во сне. Давайте разберемся, что и с чем это едят. Есть 5 стадий усталости: утомленный ( 60-69 очков усталости), уставший (70-79 очков усталости), сильно уставший (80-89 очков усталости), выдохшийся (90-100 очков усталости, с этой стадии вы перестаёте восстанавливать выносливость) и чрезмерное изнурение вместе с убитой дыхалкой (100+ очков усталости). Чтобы выспаться с 1 стадией усталости нужно 6 часов сна, для 2 стадии 7 часов, для 3 стадии 8 часов, для 4 стадии 9 часов и для 5 стадии целых 12 часов. Персонаж с ночной совой и без нее будут спать одинаковое количество часов. Тогда спросите вы при чем тут 50% ночной совы? При том, что при пробуждении персонаж с перком ночная сова восстановит больше очков усталости, следовательно захочет спать в следущий раз на несколько часов позже ( приблизительно 4 часа). Советую вам спать в идеале на кровати украденной из любого дома или на стуле, который вы сами построили. Теперь разберемся насчёт бдительности во сне. Персонаж без перка ночная сова проснется, когда зомби сломают окна или двери в комнате, в которой спит персонаж. Охранник же проснется когда зомби начнут стучат в окна или двери. Перк достаточно неплохой, но к сожалению, охранник стоит дорого и даёт достаточно посредственные навыки, да они все же важны, но при желании их можно добрать такими хобби, как гимнаст и бегун. В тоже время другие полезные навыки при выборе профессии для нас останутся закрытыми. Решать брать или нет конечно же вам. Подстраивайтесь под себя и свой стиль игры.
  5.  Автолюбитель. (Механик) Позволяет без прочтения журналов ремонтировать все виды машин, что в сущности достаточно бесполезно, ведь найти журналы не проблема. Единственный плюс это х6 опыта в механике, но конечно своих очков не стоит. Брать только в случае вашей сильной страсти к этому делу, или же отыгрышу механика на сервере.

Остальные хобби. Хобби за 4 очков навыка:

  1.  Первая помощь. ( +1 к первой помощи) Этот навык не особо полезен, ведь с его повышением мы лишь можем более эффективно накладывать повязки, более детально осматриваем раны, скорее выздоравливать. Однако какой во всем этом толк, если мы и так живы, пускай и потребуется куда более долгое выздоровление? От укуса нас никак не спасет. Умрём все, будь то врач с 10 лвл первой помощи, будь то обычный сварщик, который и понятия обо всем этом не имеет. Кроме того процесс получения этого навыка можно ускорить книгами.
  2.  Садовод. (+1 к фермерству) Тоже не особо заслуживает того, чтобы его взяли. Фермерство в игре качается достаточно легко, с возрастанием навыка мы не увеличиваем количество урожая, а лишь повышаем здоровье саженцов, можем получать более подробную информацию о состояниях растениях ( его поливе, болезнях, стадии созревания ). Кроме того процесс получения этого навыка можно ускорить книгами.
  3.  Бегун. (+1 к бегу) Здесь уже интереснее, этот перк нельзя ускорить с помощью книг. Влияет он на бег, бег в режиме скрытности и спринт. За каждый уровень навыка мы получаем +4% к скорости бега. Если есть лишние очки, вы часто и много бегаете, то он заслуживает того, чтобы его взяли.
  4.  Рыбак. (+1 к рыболовству) Рыболовство позволяет нам добывать рыбу из рек и водоемов с помощью копий и удочек, самое удачное время для улова, это восход ( 4-6 часов утра ) и закат ( 6-8 часов вечера ), взятие этого перка даст помимо 4-х кратного буста, рецепты крафта из некоторых журналов. Брать по желанию, аналогично с фермерством и любым другим хобби, в случае, когда хватает лишних очков (а их зачастую не хватит) или вам очень нравится одно из хобби. Кроме того процесс получения этого навыка можно ускорить книгами.
  5.  Швея. (+1 к шитью) Из всех возможных хобби, которые бустятся книгами этот заслуживает наибольшего внимания. Почему же? Ниток в игре достаточно мало, особенно на сложных настройках мира, а этот перк позволит нам сэкономить в 4 раза количество ниток. Конечно если использовать баг с ковром на заправке эта проблема себя изживет, однако этот навык и его отличный уровень, особенно начиная с 8 позволит вам обезопасить себя против одиночных зомби и мелких неожиданностей за счет 100% защиты от царапин и весьма приличной от укусов, чем выше, тем соответственно лучше. Опять же с 8 уровня есть возможность восстанавливать состоянии вещей. Главное не влетать в толпу, правильно драться и тогда персонажу ничего не грозит.
  6.  Бейсболист. (+1 к длинному дробящему) Если вы любите биты, лопаты, ломики и все остальное длинное дробящее, то почему бы и не взять? Урон и прочее смотри в Владение оружием .
  7.  Диетолог. Позволяет нам видеть состав пищи, количество калорий, белков, жиров и тому подобного. Не стоит того, чтобы его брали. Всю эту информацию можно посмотреть на вики.

Хобби за 5 очков навыков:

  1.  Гимнаст. (+1 к проворности и лёгкому шагу) Проворность влияет на передвижение в режиме осмотрительности ( зажатая кнопка пкм), скорости преодоления заборов и препятствий, а так же на поле зрения при стрельбе из огнестрельного оружия. За каждый уровень владения навыком скорость передвижения увеличивается приблизительно на 3,2%. Лёгкий шаг влияет на количество шума издаваемого при беге и ходьбе. За каждый уровень навыка лёгкий шаг издаваемый шум уменьшается на 8%. Более подробные данные посмотри в вкладке Немного о стелсе.
  2.  Продвинутый механик. ( +1 к механике, умение ремонтировать тяжёлые и стандартные машины) Явно не стоит своих очков, хотя опять же в случае с отыгрышем на серверах, вашей симпатии к авто или не желании тратить слишком много времени — взять можно.

Хобби за 6 и за 8 очков

Хобби за 6 очков:

  1.  Хулиган. (+1 навык владения топорами и длинным дробящим) Можно добрать к любой профессии, которая не предусматривает буст к оружию и спокойно себе качать топоры, убивать ходячих. Урон и прочее смотри в Владение оружием .
  2.  Дачник. (+1 к охоте и собирательству) Охота и собирательство очень полезные навыки в этом не простом для выживания мире, однако они очень быстро качаются с помощью книг и без четырех кратного буста. Решать опять же вам.
  3.  Бывший скаут. (+1 к первой помощи и собирательству) Лучше уже взять дачника.
  4.  Повар. (+2 к кулинарии и знание всех рецептов) Кулинария решает все ваши проблемы с несчастьем, можно просто крошить грибы, ягоды в миску и радоваться жизни. Однако одним лишь этим она не ограничивается, увеличивает калорийность блюд, снижает количество расходуемых ингредиентов и никак не влияет на повышение сытности. Она бустится книгами, поэтому выгоднее взять другой перк.
  5.  Травник. На данный момент в сингле этот перк бесполезен. Можно просто прочитать журнал и потом спокойно себе различать ядовитые ягоды и грибы от нормальных, собирать лекарственные растения и делать из них припарки. Иногда берут на сервер,а затем выживают в глубоком лесу.

Хобби за 8 очков.

  1. Умелые руки. (+1 к строительству, +1 к прочности, +100хп ко всем постройкам, +11% скорости строительства) Конечно стоит дорого, строительство и без того быстро качается, к тому же бустится книгой, но лично я не брезгую и всегда беру, ведь перк то потрясающий. О навыке Прочность смотри в Прочность.
  2. Охотник. (+1 к стрельбе, скрытности и охоте) Неплохой перк, даёт важный буст к атрибутам. Если планируете использовать огнестрел, а ветерана или полицейского брать не желаете то можно подумать над тем, чтобы взять этот перк. Навык владения стрельбой влияет на шанс крита, урон и шанс попадания.

Положительные перки за 1,2,3,4 очков

  1.  Демон скорости. +100% к скорости переключения передач, +15% к максимальной скорости всех автомобилей, стоит одно очко. Не стоит брать, ведь будет чертовски шумно. Вы же не хотите случайно врезаться в орду возвращаясь домой?
  2.  Кошачье зрение. На 20% лучше зрение в темноте. Отличный перк всего за 2 очка позволяющий лутать ночью города, даже без фонарика, а если полная луна так вообще сказка песенка.
  3.  Любит книги . На 30% быстрее читает книги. Стоит два очка, но я советую вам взять антоним перка.
  4.  Турист. Опять же всего за 2 очка прекраснейший перк. Вам не нужен зонтик, ведь от дождя вы не простудитесь. Насчет пота и нахождения под сильным дождем несколько часов я не уверен, однако за десятки наигранных часов я так и не простудился с этим перком.
  5.  Шустрый. За два очка вы на 50% быстрее перемещаете предметы в инвентаре, что не раз может спасти вам жизнь, пока вы мигом лутаете дом окруженным десятками трупов, которые совсем скоро сломают окна.
  6.  Бодрый. Два очка и вы на 30% меньше нуждаетесь во сне. Прекрасный перк, увеличивающий ваше время бодрствования. Помните о том, что на время бодрствования так же влияет перегрев/холод и физическое напряжение ( израсходовали выносливость).
  7.  Железный желудок. -50% к шансу отравиться испорченной едой за целых 3 очка. Не советую брать никому, лучше возьмите антоним перка и никогда не питайтесь гнилью, даже с этим перком вам будет паршиво.
  8.  Храбрый. Батя одобряет. 4 очка взамен на -70% к шансу впасть в панику. Против орды не поможет, но небольшие группы зомби не испугают вас и вы без особых проблем с ними справитесь.
  9.  Изящный. -60% издаваемого шума за 4 очка помогает вам стать ниндзей в Кноксе. С прокаченными навыками скрытности, легкого шага, а так же если еще взять незаметного можно чуть ли не бегать возле зомби оставаясь незамеченным.
  10.  Незаметный. Лучший друг изящного сокращающий на 50% шанс быть замеченным зомби. Эта парочка очень часто тусят вместе. Как и его бро стоит 4 очка. Не разделяйте их, им очень плохо друг без друга.
  11.  Везучий. 4 очка за +10% к нахождению редких вещей, -5% шанса на поломку при починке. Никак не влияет на заражение зомбивирусом. Хороший перк, но я предпочитаю брать его антоним.
  12.  Плохой аппетит. 4 очка навыков, -25% к потреблению еды. Лучше взять антоним перка, еды в мире навалом, особенно когда вы уже прокачаете себе собирательство, фермерство, рыболовство, охоту.
  13.  Слабая жажда. -50% к потреблению воды, а её пруд пруди. Аналогичная ситуация как и с едой, лучше возьмите антоним перка.
  14.  Иммунитет. На 70% дольше превращаетесь в зомби. Какой в этом смысл если вы покойник? Возьмите лучше антоним перка.

Остальные положительные перки

  1.  Орлиный глаз. Повышенный радиус восприятия и дальность зрения, замечает зомби быстрее. Годный перк за 6 очков.
  2.  Хороший слух. Не побоюсь этого слова — мастхэв. Лучший перк в игре. Всего 6 очков за не слыханную наглость которую вы обретаете. Повышенный радиус восприятия, только в отличие от орлиного глаза вы так же сможете услышать что происходит и за вашей спиной. К вам никогда не подойдет зомби со спины. Вы всегда его услышите и сможете не ерзая ориентироваться на карте. Можно хоть в центре вестпоинта включить максимальную перемотку времени и вас вернут в реальное время, как только персонаж обнаружит угрозу. Всегда берите этот перк, поиграв с ним вы больше никогда не сможете без него.
  3.  Живучий. На 20% быстрее выздоравливаете. 6 очков того вообще не стоят, лучше взять антоним и плотно есть, пойдете быстро на поправку.
  4.  Трудолюб. Неплохой перк который за жалкие 6 очков увеличивает получаемый опыт на 30%, не путайте их с множителем, тут конкретно 30%, если вы взяли бейсболиста и трудолюба, то вы будете получать на 330% больше опыта в изучение навыка длинное дробящее. Многие берут трудолюба и это вполне себе неплохая трата очков, но лично я предпочитаю брать антоним перка, ведь 30% не так уж и много.
  5.  Крепкий. +2 к силе за 6 очков. Слабый перк, лучше доплатить 4 очка и взять его старшего брата. Что касаемо силы, то тут лучше не жадничать.
  6.  В форме. +2 к фитнессу за 6 очков. Если мы не жадничаем с силой, то с фитнессом нам и подавно нельзя жадничать. Берем старшую сестричку. Младшая остается в тени.
  7.  Организованный. 6 очков и вы лутгоблин. +30% к вместимости всех сумок, контейнеров и тому подобного. С появлением машин в игре, этот перк не особо актуален. Да, буст неплохой, приятно. Но 6 очков на дороге не валяются. Решать вам.
  8.  Твердая кожа. Шанс словить царапину 15% и 3,75% укус. Просто смешно за 8 очков. Если вас кусают со спины, а на вас нет одежды с нашивками швеи высокого уровня там с огромным шансом будет укус. Лучше взять антоним перка и быть тру батей. Тру батя не попадается в лапы трупам. Помните о том, что перк толстая кожа никак не влияет на шанс превратится в зомби, он лишь уменьшает шанс словить царапину или укус. Если у вас царапина шанс стать зомби 7%, рваная рана 25% и 100% для укуса.
  9.  Любит адреналин. Настоящая хохма от разработчиков за 8 очков. +10% к мувспиду при панике. Проще уже напялить кроссовки и не дурить себе голову. Да даже лучше взять бегуна и вкачать его на троечку. Ну вы серьезно? Этот перк не стоит брать даже если бы он стоил 4 очка.
  10.  Атлет. Мама всего живого на Земле. Фитнесс штука прихотливая и полезная. Движение жизнь. +4 к фитнессу за 10 очков это вам не хухры мухры. И если уж вы решили качать его быстро, то лучшего способа чем его взять вам не найти.
  11.  Сильный. Папа всех ударов по голове. Вместе с его лучшей спутницей существенно облегчают жизнь персонажу. +4 силы за 10 очков это потрясающее вложение, какое только может быть.

Отрицательные перки за 1,2,3,4 очков

  1.  Воскресный водитель. +1 очко к затратам, а на выхлопе максимальная скорость 30км/ч, двигатель развивает скорость на 40% медленнее. Конечно шума вы так же издаете намного меньше. Стоит брать, однозначно, ведь с демоном скорости хоть и передвигаетесь быстрее, но шума будет столько, что каждый труп сочтет своим долгом проверить кто же этот самый шум издает.
  2.  Несобранный. Вы будете ненавидеть себя, если возьмете этот перк. +400% к скорости перемещения предметов. 2 очка того не стоят. Даже 10 очков того не стоят.
  3.  Неуклюжий. +60% к издаваемому шуму. Два очка которые усложнят вам жизнь в разы.
  4.  Трусливый. +100 шанс впасть в панику. Ты что будешь, как побитая девчонка боятся одного зомби за какие-то жалкие 2 очка? Брось ты эту затею, дружище.
  5.  Плохой слух. Однозначно нет. Мы же не хотим, чтобы нас кусали за задницу? Тогда забудем про эти несчастные два очка.
  6.  Близорукий. Тоже нет, два очка не стоят этого. Оставьте в покое ваше восприятие и тогда повысите шансы на выживание.
  7.  Не любит книги. Наш бро, два халявных очка в обмен на +30% к затраченному времени на чтение книг.
  8.  Слабый желудок. Славный малый. +100% к шансу отравления гнилью. Но какая разница, если наш организм не помойка?
  9.  Клаустрафобия. Паникуем в тесных помещениях. Очень тяжело уснуть без снотворного, бетаблокаторов, однако этот перк перестанет действовать через 4 месяца выживания. Кроме того, вы можете сломать дверь или построить открытую лестницу на следующий этаж в своем доме и тогда вы не будете паниковать. Если брать с собой в вылазки бетаблокаторы и снотворное, то проблема сна нивелируется. При должном уровне игры халявные 4 очка.
  10.  Агорафобия. Перевертыш своего приятеля. Паникуем на открытой местности. Так же прекращает воздействовать на персонажа через 4 месяца, но я рекомендую вам брать клаустрофобию, ведь на открытой местности драться проще, мы проводим на ней больше игрового времени если активничаем, поэтому крайне не рекомендуется сокращать свой обзор и свой урон последней стадией паники.
  11.  Заметный. +100% быть замеченным у зомби. 4 очка того не стоят.
  12.  Неорганизованный. Если организованного можно спокойно не брать, то от этого перка пожалуй лучше отвернуться. -30% к вместимости всех сумок, контейнеров. 4 очка можно добрать другим способом.
  13.  Хороший аппетит. +50% к потреблению еды. 4 халявных очка, жратвы навалом. Зимой и на сложных настройках тоже.
  14.  Склонный к болезни. 4 очка за ускоренную смерть. -300% к превращению в зомби. Зачем ходить вокруг да около, если ты мертвец в отпуске?
  15.  Пацифист. Бесплатные 4 очка за штраф в 25% к опыту со всем оружием. Этот штраф смешной, если у вас есть хотя бы 1 множитель к владению оружия.
  16.  Невезучий. -10% к нахождению редких вещей и +5 к шансу поломки при починке. 4 очка, я практически всегда беру. Но если есть возможность не брать, то лучше воспользуйтесь ей и возьмите антоним перка.
  17.  Уставший. -30% к времени бодрствования, лучше взять антоним перка и забыть про эти 4 очка.
  18.  Курильщик. Тянемся к сигаретке раз в день, в противном случае стресс, депрессия, гроб, кладбище. С патча 41.30 зомби дропают сигареты с увеличенным шансом, добавлена возможность дропа спичек и зажигалок. Следовательно теперь мы никогда не будем лишены этого добра. 4 халявных очка.

Остальные отрицательный перки

  1.  Гемофоб. 5 очков которые теперь усложняют игру и добавляют больше реализма. Вы паникуете при административной помощи себе и не можете лечить других, кроме того если на вашей одежде есть кровь, то вы будете нервничать, что как итог добавит вам стресса, а затем и депрессии. Поэтому либо запасайтесь мылом, что такой себе вариант, так как его мало, либо куда более лучший качайте электрику на 3, тащите в свой дом стиральную машину, подключайте гаечным ключом её с источником воды на этаж выже ( бочка для сбора дождевой воды) и наслаждайтесь чудом цивилизации. Перед сном стирку закинул, с утра уже высохло, даже сушилка не нужна. Последний вариант это перк не брать, я его конечно не советую новичкам.
  2.  Астматик. +40% к потере выносливости при беге, 30% потери выносливости в целом. 5 очков не стоят такого удовольствия. Не усложняйте себе жизнь.
  3.  Повышенная жажда. +100% к потреблению воды, а её хватает, изи 6 очков. Брать всегда.
  4.  Тру уставший челик. Забудьте про него. 6 очков за сущий ад. Вы всегда будете хотеть спать, ведь сонливость при сне восстанавливается намного медленнее. -50% к потере очков сонливости во время сна, по сравнению с обычным персонажем.
  5.  Немощный. -2 к силе, брать только в том случае, если вы решили качать силу через толкание дерева.
  6.  Не в форме. Так же, как и с немощным, брать стоит только в том случае, если вы решили качать фитнесс через толкание дерева. -2 фитнесса кстати.
  7.  Избыточный вес. -1 фитнесс, двойная трата выносливости, более подвержен урону, замедление скорости передвижения (1% за каждый кг), вес для этого перка между 85 и 100. 6 очков того не стоят, лучше взять худого, ведь набрать вес в игре легче, чем сбросить.
  8.  Недоедание. 6 очков в обмен на пониженную силу, -1 фитнесс, который не восстановится при наборе веса. Вес для этого перка между 65 и 75. Так же, как и толстый более подвержен урону.
  9.  Ленивый. -30% к получаемому опыту. +6 очков, на мой взгляд 30% не столь существенны, поэтому если нужны лишние очки то вполне себе можно взять.
  10.  Медленное восстановление. Легкие 6 очков в копилку, лечится в игре достаточно просто, главное держать перса сытым и никаких проблем, уж поверь.
  11.  Неграмотный. Не умеет читать. Это настоящая проблема. 8 очков того не стоят, 20 очков того не стоили бы.
  12.  Тонкая кожа. Халявные 8 очков, шанс 35% на получение царапины и 8,75% для укуса, но это все ерунда. Если укусят со спины, то думать забудь. Играй так, чтобы тебя не сцапали, а если сцапают, то тебя ни крепкая кожа, ни шитье 10 уровня не спасут.
  13.  Биг Смоук. Дружище, так никуда не годится, тут тебе и пониженная скорость бега и склонность к повреждениям, выносливость минимальная, -2 фитнесса. Лучше уже задохликом, чем жирным.
  14.  Сильное недоедание. 10 очков практически халявных, дебаффы на силу, выносливость и склонность нивелируются за несколько недель сытным обжорством, единственная проблема это -2 фитнесса. Брать стоит, особенно если качаем фитнесс через дерево.
  15.  Непригодный. +10 очков взамен на -4 фитнесса. Не стоит брать, если вы берете сильное недоедание, ведь у вас в таком случае будет -6 фитнесса, следовательно буста к 4-кратному изучению фитнесса у вас не будет и вы существенно замедлите прокачку. Однако этот перк можно взять и получить дополнительные 4 очка в копилку в случае, когда вы в качестве профессии выбираете инструктора по фитнессу.
  16.  Слабый. +10 очков за — 5 к силе, стоит брать в случае когда мы качаем силу через толкание дерева, при этом в качестве профессии мы выбрали дровосека или пожарного. Если нет, то лучше отдать предпочтение немощному лишившись при этом 4 очков.
  17.  Глухой. Ничего не слышит. Ага, да. 12 очков и вы покойник. Никогда не берите его. Вообще не стоит того, даже если вы играете без звука. Радиус восприятия слуха отсутствует и вас всегда будут кусать из-за спины.
  18.  Истощенный. Дружище, ну зачем ты себя так довел? Покушай чипсов, масла арахисового. Отлови в конце концов жирную рыбешку. Ваш вес должен быть в пределах от 50 до 35, чтобы получить подобный перк. Очень слабое все. Любая царапина сведет вас в могилу. Не надо так.

Примеры билдов

  • Дровосек, со статами 10 силы и 9 фитнесса. Достаточно сбалансирован, боевые качества не задеты, акцент на стелс и машины. Главные недостатки сниженный опыт и пониженный шанс дропа редких вещей с зомби.
  • Билды 2-3 для тех, кто решил качать силу и фитнесс через толкание дерева. Стартовые 1 сила и 1 фитнесс берется, чтобы в 4 раза ускорить все это дело. Будьте внимательны, ведь можно случайно вместо перка не в форме ( -2 фитнесса за 6 очков) взять перк непригодный (-4 фитнесса за 10 очков). В таком случае конкретно в этом билде мы лишаемся 4-кратного буста в прокачке фитнесса, а взамен получаем 4 дополнительных очка, что конечно же того не стоит.
  • Мой билд. Тоже дровосек, статы 10/9 с этим набором перков превращают персонажа в орудие убийства ходячих. В отличие от первого билда тут нет ставки на незаметность, к тому же первые 4 месяца будут проблемы с замкнутыми пространствами. Зомби я не давлю машиной, ведь считаю это крайне не интересным и нарушающим баланс занятием. Предпочитаю двигаться на своих двоих и сносить головы верным и надёжным топором.

Если вам нравятся игры-песочницы на выживание и зомби, то Project Zomboid может прийтись вам по вкусу. В этой игре вы узнаете, как выжить во время зомби-апокалипсиса. Вы будете повышать уровень и получать очки умений, чтобы изучать новые навыки и повышать выживаемость. Эти с трудом заработанные очки умений также помогут улучшить имеющиеся навыки.

Кроме очков умений, для повышения уровня умений вам также необходим опыт (XP). Продолжайте читать, чтобы узнать, как использовать очки умений в Project Zomboid и как они связаны с XP.

Как использовать очки умений в Project Zomboid

Игроки получают очки умений тем больше, чем больше XP они зарабатывают. В конечном итоге, потратив с таким трудом заработанные очки умений, они могут повысить уровень навыка. В Project Zomboid существует множество навыков, которые делятся на пять основных категорий:

  • Проворство
  • Комбат
  • Крафтинг
  • Огнестрельное оружие
  • Выживальщик

Каждая категория имеет от двух до восьми навыков, и каждый навык содержит 10 уровней. Для перехода на 10 уровень необходимо заработать XP, чтобы получить очки умений.

Есть также два пассивных навыка, Фитнес и Сила. Они отделены от остальных пяти категорий, поскольку последние являются разными типами.

Для тренировки навыка требуются XP и очки навыков. Очки умений можно заработать, набирая XP, и чем больше у вас очков, тем сложнее их заработать.

Вы будете накапливать Очки навыков даже тогда, когда у вас нет навыков, которые нужно добавить или улучшить. Однако ситуация становится немного запутанной, поскольку XP начисляются только за действия, непосредственно связанные с вашими категориями Навыков. Иногда бывает так, что у вас достаточно XP, но не хватает Очков навыков, или наоборот.

Когда у вас будет достаточно очков навыков и XP, некоторые навыки в меню будут отмечены знаком «+» на соответствующих полосках. На этом этапе вы узнаете, что можете улучшить навык.

Зарабатывание очков умений и XP

Как мы уже говорили, для повышения уровня каждого навыка требуется XP. Вы получаете XP, выполняя действия, соответствующие описанию навыка. Примером может служить «Рыбалка», где вы получаете XP, используя леску или копье для ловли рыбы.

Кроме того, вы можете использовать книги умений, которые помогут вам получить больше XP. Чтение книг умений повышает скорость получения XP. Продвижение по каждой книге определяет, какой множитель дает бонус.

Книги умений делятся на уровни продвижения, например, начинающие и высшие. Если вы не являетесь новичком в металлообработке, то «Металлообработка для начинающих» не даст вам повышенного множителя XP. Убедитесь, что вы используете правильные книги, когда речь идет о повышении уровня ваших навыков.

После того как вы получите два уровня с помощью каждой книги, она перестанет быть эффективной. В качестве бонуса, именно тогда пригодятся продвинутые книги, которые позволят вам продолжать зарабатывать дополнительные XP.

В настоящее время только навыки «Ремесло» и «Выживание» имеют книги навыков, связанные с соответствующими категориями. Остальные навыки придется тренировать медленным способом.

Поскольку в игре существует множество навыков, давайте рассмотрим, как получить за них XP.

Навыки в Project Zomboid

Ниже перечислены различные навыки в Project Zomboid и способы получения XP за них. Зарабатывая XP, вы сможете повысить их уровень, чтобы улучшить живучесть вашего персонажа.

Умение

Эти навыки в первую очередь влияют на ваше передвижение.

Вы повышаете уровень спринта, бегая и спринтуя. Даже если вы не в форме, перегружены или находитесь в другом состоянии, нажатие кнопки для спринта также позволит вам получить XP.

.
Скрытное передвижение: бег, ходьба или подкрадывание к зомби незамеченным помогает вам получить XP для этого навыка.

Ходьба в боевой стойке увеличивает ваш Nimble XP.

Подкрадываясь к зомби незамеченным, вы также можете получить XP для этого навыка.

Комбат

Использование оружия, относящегося к определенной категории, позволит вам заработать XP в этой категории. Чтобы получить очки, вы должны успешно поразить зомби и нанести им урон. Все виды оружия, кроме одного, повышают эффективность владения оружием в плане меткости, наносимого урона и т.д.

Используйте топор, чтобы бить зомби.

Атакуйте зомби длинным тупым оружием.

Бейте зомби, используя короткое тупое оружие.

Успешно поражая зомби длинным клинком, вы сможете получить за него XP.

Любое оружие из категории «Короткое лезвие» даст вам XP за его использование.

Все копья дадут вам XP, если вы поразите зомби.

Использование любого оружия без потери состояния позволит вам получить XP за обслуживание. Для тренировки этого навыка лучше использовать прочное оружие.

Крафтинг

Эти навыки связаны с созданием предметов, ремонтом предметов, лечением и многим другим. Вы можете использовать книги умений, чтобы увеличить количество получаемых XP.

Использование баррикад, разборка мебели, изготовление досок и строительство из досок дадут XP для плотницкого дела.

.
Каждый раз, когда вы готовите еду или создаете рецепты еды, вы получаете кулинарное XP.

Вы получаете XP для этого навыка, собирая урожай.

Оказание медицинской помощи себе или другим персонажам дает вам XP первой помощи.

Создавая электрические устройства или ремонтируя их, вы получаете Electrical XP.

Вы можете получить больше XP по Металлообработке, делая или разбирая металлические предметы.

Чтобы получить XP для этого навыка, вы можете ремонтировать автомобили или устанавливать и снимать их детали.

.
Работа с одеждой увеличивает ваше XP Портняжного дела.

Огнестрельное оружие

Когда вы сражаетесь с огнестрельным оружием, вы получаете XP навыка Firearm. Оба навыка в этой категории улучшают ваше обращение с оружием.

Прицеливайтесь и стреляйте во врагов, чтобы получить XP.

Вы можете получить очки перезарядки, вставляя патроны в магазины, меняя местами магазины оружия или вставляя пули непосредственно в любой пистолет. Сухая перезарядка пистолета также работает.

Сурвивалист

Три навыка в категории «Выживальщик» связаны с процветанием в зомбированном мире. Качество вашей жизни повысится, если вы улучшите эти навыки.

Используйте удочку или копье, чтобы поймать рыбу.

.
Когда вы ставите ловушки и ловите животных, вы получаете XP, когда возвращаетесь и забираете свою добычу.

Когда вы находитесь в лесу, вы можете нажимать правой кнопкой мыши на участки и собирать корм. Таким образом вы получите XP.

Пассивы

Два пассивных навыка доступны для улучшения. Вот как получить XP и очки умений для каждого из них.

Занимаясь спортом, перенося на 50% больше своего веса и бегая, вы получите XP за силу. Удары по зомби или деревьям также приносят пользу.

.
Спринт, фитнес-упражнения и бой с применением атак ближнего боя без перенапряжения — все это дает вам Fitness XP. Спринтерский бег с вероятностью 50% даст вам XP по фитнесу или спринтерскому бегу.

Использование очков умений

Список умений показывает, как получить XP за каждое умение в игре. Когда вы заработаете достаточно XP для любого навыка, вы сможете проверить, готов ли он к улучшению. Вот шаги:

  1. Загрузите свою игру.
  2. Откройте окно «Статус игрока», нажав на значок сердца в левом верхнем углу.
  3. Выберите вкладку «Навыки», вторую слева.
  4. Выберите навык для улучшения.
  5. Повторите, если вы можете это сделать.

Также вы можете нажать «L», чтобы открыть меню «Навыки». Оттуда вы можете выбрать навыки, которые хотите улучшить.

Наведя курсор на любой блок умений, вы увидите уровень навыка, XP и любые множители, которые у вас есть. В статистике XP также указано, сколько еще нужно для повышения уровня каждого навыка.

Что изучать?

Обучение навыкам в Project Zomboid может стать долгим и сложным путешествием, но вам придется понять, как разумно расходовать очки навыков. Если вы выработаете стратегию обучения, то со временем станете специалистом в большем количестве категорий.

Какие навыки вы максимально развили в Project Zomboid? Какой навык, по вашему мнению, сложнее всего тренировать? Расскажите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Читерим.

Project Zomboid – микс «‎выживача» и RPG в сеттинге зомби-апокалипсиса. Игра была выпущена в далеком 2013 году, но проект до сих пор обновляется и пользуется популярностью у игроков.

Читы (консольные команды) для Проджект Зомбоид позволяют сделать игровой процесс чуточку проще. Рассказываем все, что нужно знать про читы для консоли в Project Zomboid.

Как вводить чит-коды для Проект Зомбоид

  • Для того, чтобы пользоваться чит-кодами в Проджект Зомбоид, у вас должны быть права администратора на сервере
  • Чтобы ввести чит-код в Project Zomboid используется игровой чат
  • Выберите чит из списка ниже, скопируйте его в игровой чат или напишите сами (чит-код обязательно должен начинаться со знака /), после чего отправьте сообщение в чат

Чит-коды и консольные команды для Проджект Зомбоид

  • /addalltowhitelist – добавить всех игроков с паролем в белый список
  • /additem «name» «Base.Axe» count – добавить предмет игроку (вписываем ник вместо поля «name»). Если не указать имя пользователя, предмет достанется вам
  • /adduser «name» «pwd» – добавить нового игрока в белый список с паролем
  • /addusertowhitelist «name» – добавить пользователя с паролем в белый список
  • /addvehicle «Base.VanAmbulance» «name» – добавить новый автомобиль
  • /addvehicle «script» «user or x,y,z» – добавить новый автомобиль
  • /addxp «rj» Woodwork=2 – добавить опыт игроку
  • /alarm – срабатывание сирены в помещении, где находится администратор
  • /banid SteamID – забанить игрока по SteamID
  • /unbanid SteamID – разбанить игрока по SteamID
  • /unbanuser «name» – разбанить игрока по имени
  • /voiceban «name» -true – заглушить голосовой чат игроку
  • /voiceban «name» -false – разрешить голосовой чат игроку
  • /banuser «name» -ip -r «spawn kill» – забанить игрока по имени и IP-адресу с указанием причины. -ip и -r необязательны
  • /changeoption optionName «newValue» – изменить настройки сервера
  • /chopper – звук вертолета у произвольного игрока
  • /connections – получить информацию о всех соединенях
  • /createhorde 150 «name» – спавн зомби у пользователя
  • /disconnect 2 – кик клиента по номеру соединения
  • /godmode «name» -true – активировать режим бога для определенного игрока
  • /godmode «name» -false – отключить режим бога для игрока
  • /gunshot – звук выстрела у определенного игрока
  • /help – показать все доступные команды
  • /invisible «name» -true – активировать невидимость для определенного игрока
  • /invisible «name» -false – отключить невидимость для игрока
  • /kickuser «username» -r «reason» – кик игрока с причиной. -r необязателен
  • /noclip «name» -true – разрешить игроку ходить сквозь стены
  • /noclip «name» -false – запретить игроку ходить сквозь стены
  • /players – показать список всех подключенных игроков
  • /quit – остановить сервер с предварительным сохранением
  • /reloadlua «filename» – перезагрузить lua файл
  • /reloadoptions – перезагрузить настройки из файла «ServerOptions.ini»
  • /removeuserfromwhitelist «username» – удаление игрока из белого листа
  • /save – сохранить прогресс сервера
  • /sendpulse – показаывает производительность сервера для клиента
  • /servermsg «my message !» – отправить сообщение сервера
  • /setaccesslevel «name» «moderator» – выдать права определенному игроку
  • /showoptions – показать настройки сервера
  • /startrain – активировать дождь
  • /stoprain – деактивировать дождь
  • /teleport «player» – телепортировать себя к игроку
  • /teleport «player1» «player2» – телепортировать игрока к игроку
  • /teleportto 100098,189980,0 – телепортировать себя по координатам
  • /thunder start – активировать гром
  • /thunder stop – деактивировать гром

* * *

Теперь вы знаете, как вводить читы в Project Zomboid, и знакомы со списком чит-кодов для Проджект Зомбоид.

Какими читами для Проект Зомбоид вы пользуетесь чаще всего? Делитесь любимыми чит-кодами и консольными командами в комментариях!

Оружейный магазин в Project Zomboid – оружие в Проект Зомбоид

Читы PUBG и PUBG Mobile: спидхак, вх, аимботы и гашение отдачи

Приветствую выживших!

Превью для видео версии на Ютубе

В преддверии нового 42-го билда, у меня загорелись руки и открылось второе дыхание на создание контента по любимой игре, поэтому сегодня поделюсь с вами парочкой важнейших фич, которые могут оказаться полезными для новоприбывших.

Садитесь удобнее, наш состав начинает свое движение.

Настройка игры, комфортная среда

Неплохо, если новичок зайдет в игру и пройдет обучение. Плохо, если он сразу отправится в открытый мир и еще хуже, если это будет незнакомый сервер.
Сейчас все поймете, я хочу вам объяснить каждую из этих вещей:

Без обучения в пламя битвы. Заходя в любой шутер, игрок знает что мышью стрелять, а клавиатурой бегать. В Project Zomboid порог входа для новичков куда выше, чем в подобных играх. Сравнивать эти жанры нельзя, но я считаю, что это отличный пример для объяснения. Порой, спустя 700 часов, я открывал для себя что-то новое.

Зомбоид не брезгует отправить вас в окно создания персонажа за вашу невнимательность или нежелание учиться играть и это нормально. Отсюда и выходит главная составляющая одиночных игр — ваша конечная цель.

Объясню. Хотите практиковаться в стройке и понять что для этого нужно без оглядки на голодных трупов? Включайте режим «Строитель» что подарит вам спокойный медитативный геймлей и вы сможете неспеша ознакомиться с этой и многими другими механиками.

Залог успешной песочницы — обилие занятий, которые можно практиковать. В этой игре их достаточно.

Создание собственной песочницы с индивидуальными параметрами — это тот самый инструмент, который поможет вам быстрее освоиться и не залажать когда от вас будут зависеть жизни других.
К сожалению, инструкций «как играть» в самом Зомбоиде практически нет. На первых парах, вам бросают в лицо журнал, состоящий из 5 страниц о том, как можно «дожить последние дни» и на этом обучение окончено. Как кипятить тряпки, где искать воду после отключения электричества и другие механики вам не расскажут.
Тут советую только подписаться на симпатичного вам гайдера по игре и учиться чему-то новому.

Настройка самой игры. Вторая важная вещь, о которой я хочу поговорить это настройка интерфейса, размера окна и прочие вещи, которые будут работать ради вашего комфорта.

К примеру, я не переношу ванильное управление и после десятка случайных нажатий на «Q» переставил ее куда подальше. Это полезная кнопка, если уметь ей пользоваться. Когда персонаж находится в положении полу приседа, то нажав на Q, он шепнет, а не крикнет. На звук придут зомби которые стоят в паре метров, а не километров. ХА — ХА.

Из главных вещей, в меню настроек нас интересуют:
Экран — Окно — Обязательно ограничение FPS и режим отображения в полный экран.
Курсор — Видимость изометрии курсора — 50% либо 75%.
Контур цели — Для любого оружия.
Ui — Отдельная обработка интерфейса — Обязательно снимаем галочку
Я бы убрал еще две нижние там же, но это на вкус и цвет.

📌 В остальных вкладках регулируйте параметры на свое усмотрение. Графику по типу настроек тумана и воды не рекомендую трогать, прирост к ФПС пару цифр, а на деле картинка становится куда более гадкой.

Аквадискотека

То, что вы точно не знали о воде в этой игре. Вода — жизнь.

Чтобы вы понимали все многообразие простых механик (занудство), расскажу на примере с водой.

Кипятить воду можно несколькими способами. — Бутылку с речной водой можно закинуть в микроволновку. — Нашли ведро с краской? Слейте краску и наберите чистейшей воды, а чтобы ее стерилизовать, бросьте ведро прямиком в костер! — Даже в духовой шкаф можно засунуть кастрюлю. Игра посчитает что вы ставите предмет на конфорку, что логично.

После получения кипяченной воды ее можно:
— Испить, утолив жажду.
— Поставить и умыться из «контейнера».
— Продезинфицировать бинты / тряпки, чтобы раны не гноились.

Добыча происходит так же необычно, как и действия выше:
— Уже чистую воду, что пригодна для питья можно набрать в зданиях из раковин, унитазов и ванн. Кулеры плюсуем сюда же.
— Необработанная вода собирается в натуральных источниках, реках, озерах, даже лужах (если идет ливень).

📌 Но чтобы тряпки получили лечебные свойства и приписку «стерильная» ее необходимо прокипятить в воде согласно первому пункту.

Береги и бойся света

Будьте аккуратны, пока бродите на крае темноты…

Лишь на двухсотом часу игры я узнал, что на свет идут мертвецы, вы прикиньте! Их привлекают не только звуки, как ваши, так и окружения, но и свет.
К слову, в доме шум тише, чем на улице. Если нужно что-то заколотить или скрафтить, но по-тихому не получится, зайдите вглубь дома и сделайте свои дела там.

📌 Когда настанет время занимать свой первый дом, помните, что первым делом нужно завешать шторы изнутри дома, а снаружи выкрутить все лампочки.

Почему тут так холодно?

Проект Зомбоид, как эталон жанра «песочницы» во время зомби апокалипсиса, потому все присущие механики этому жанру, тут работают как часы. (почти)

В доме всегда теплее, чем на улице. На температуру влияет время года и суток. Зимними ночами готовьтесь к морозам, на рассвете температура будет подниматься, а чем ближе вы у камина, тем жарче персонажу.
К сожалению, на момент написания статьи, на температуру внутри родных стен так же не влияют закрытые / открытые окна, занавешены они или забиты. Ждем и верим…

На зомби можно встать

Прыжок не понадобится. Когда против вас вышли два уверенных в себе трупа, самое время показать им кто тут папочка. Нокаутируйте одного из и встаньте на него.

Да, просто подойдите к его модельки, пока он пускает слюни в асфальт. Лежачий зомби не сможет встать до тех пор, пока вы не сойдете с него. Забить второго, стоя на месте не составит никакого труда.
Главное — цельтесь.

Белые люди не умеют прыгать

и такое бывает…

Если у вас неприятности, обыскивая прикроватный столик второго этажа элитного коттеджа вы услышали рев снизу — самое время бежать.

Выпрыгнув со второго этажа, вы получите всего лишь 25% урона, при условии что у персонажа нет перегруза. С перегрузом даже не стоит думать об этом…
Как и о прыжках с более высоких построек, чем два этажа от земли.

Прелести выживания в этом мире

Любой адекватный игрок после прочтения подумает: А на кой хер мне надо смотреть десяток видосов по игре, чтобы не сдохнуть в первые пару дней?

Мой ответ будет кратким и честным. Вам следует заниматься изучением этой игры, если вы устали от лайтовых и казуальных выживаний и желаете чего-то нового, интересного.

Я пытался играть в Зомбоид целых четыре раза и лишь с пятого я пропал в штате Кентукки на 700+ часов, после чего открыл собственный сервер и обрел настоящее хобби и творческую разгрузку.

Эта игра не водит вас за ручку, рассказывая что тут можно делать и как это делать, вы совершенно одни.
Здесь, вы доказываете в первую очередь самому себе, на что способны и как справляетесь со всеми невзгодами потрясающего, но такого мертвого мира Project Zomboid.

Общее[]

Otvertka.png Требуется доработка
Эту статью нужно откорректировать и довести до хорошего состояния

Особенности — это модификаторы, положительные и отрицательные, доступные для персонажа в режиме «песочница». Некоторые черты — выбираются индивидуально (обозначены здесь ‘положительные’ и ‘отрицатльные’ черты), некоторые — профессией игрока, которая также даёт одну или несколько черт (также называемых профессиональные особенности), в соответствии с выбранной профессией.

Индивидуально выбранные черты персонажа должны давать в сумме значение 0 (или меньше) для того чтобы начать игру, так что если игрок выберет положительные черты, то он также должен будет выбрать и отрицательные черты для их компенсации.

Особенности из категории «противоположности» не могут быть выбраны одновременно (напр. «Грациозный» и «Неуклюжий»).

Профессиональные особенности не стоят ни одного очка, но игрок должен выбрать одну (и только одну) профессию.

Виды особенностей[]

Название Очки Примечание
Бодрый -2 Требует меньше сна
Книголюб -2 Читает книги быстрее
Кошачье зрение Положительный -2 Лучше видит в темноте
Турист Положительный -2 Не подвержен влиянию плохой погоды. Легче ориентируется в пространстве.
Шустрый Положительный Несобранный -2 Перемещает вещи в инвентаре быстрее
Здоровый желудок Положительный Больной желудок -3 Понижен шанс пищевого отравления
Везучий Положительный Невезучий -4 Иногда вещи просто идут так, как надо
Выработанный иммунитет Положительный Склонный к болезни -4 Меньшая склонность к болезни. Превращение идёт медленнее
Грациозный Положительный Неуклюжий -4 Издает меньше шума при движении
Плохой аппетит Положительный Хороший аппетит -4 Нужно есть менее регулярно
Скрытный Положительный Плохая координация -4 Малый шанс быть замеченным зомби
Храбрый Положительный Трусливый -4 Меньшая склонность к панике
В форме Положительный Лишний весЖирныйНе в форме -6 Повышенная скорость бега. Может бежать дольше без устали. +2 Фитнесс.
Живучий Положительный Хрупкий -6 Раны и болезни склонны проходить быстрее
Крепкая кожа Положительный Хрупкая кожа -6 шанс повредить кожу повышен.
Крепкий Положительный Хилый -6 Дополнительный отброс в ближнем бою. Повышен допустимый вес. +2 Сила
Организованный Положительный Неорганизованный -6 Повышена максимальная вместимость всех сумок
Орлиный глаз Положительный Близорукий -6 Замечает вещи быстрее. Повышенная дальность обзора
Острый слух Положительный Слабый слух -6 Повышен радиус восприятия
Пониженная жажда Положительный Повышенная жажда -6 Организм требует меньше воды для выживания
Трудолюб Положительный Ленивый -6 Опыт накапливается быстрее, чем обычно
Любит адреналин Положительный -8 Двигается быстрее при высоких приступах паники.
Атлет Положительный Избыточный весНе в форме -10 Повышенная скорость бега. Может бежать дольше без устали. +4 Фитнесс.
Сильный Положительный СлабыйХилый -10 Дополнительный отброс в ближнем бою. Повышен допустимый вес. +4 Сила.
Близорукий Отрицательный Орлиный глаз +2 Меньшая дальность обзора. Замечает вещи медленнее
Не любит книги Отрицательный Книголюб +2 Читает книги медленнее
Несобранный Отрицательный Шустрый +2 Перемещает предметы в инвентаре медленее
Неуклюжий Отрицательный Грациозный +2 Издаёт больше шума при движении
Слабый слух Отрицательный Острый слух +2 Меньший радиус восприятия. Меньший диапазон слуха
Трусливый Отрицательный Храбрый +2 Большая склонность к панике
Больной желудок Отрицательный Здоровый желудок +3 Шанс отравиться выше
Гемофоб Отрицательный +3 Паникует при административной первой помощи на себе, не может лечить других
Агорафобия Отрицательный +4 Паникует снаружи помещений
Клаустрофобия Отрицательный +4 Паникует внутри помещений
Невезучий Отрицательный Везучий +4 Если какая-нибудь неприятность может случиться, то она случается
Неорганизованный Отрицательный Организованный +4 Снижена максимальная вместимость всех сумок
Пацифист Отрицательный +4 Хуже обращается со всеми видами оружия
Плохая координация Отрицательный Скрытный +4 Высокий шанс быть замеченным зомби
Склонный к болезни Отрицательный Выработанный иммунитет +4 Большая склонность к болезни. Превращение идет быстрее
Усталый Отрицательный Бодрый +4 Требует больше сна
Хороший аппетит Отрицательный Плохой аппетит +4 Нужно есть более регулярно
Астматик Отрицательный +5 Выносливость расходуется быстрее
Не в форме Отрицательный В формеАтлет +6 Низкая выносливость, низкая регенерация выносливости. -2 фитнесс
Худой Отрицательный +6 Низкая прочность, низкая выносливость и склонен к травмам
Высокая жажда Отрицательный Пониженная жажда +6 Организм требует больше воды для проживания
Избыточный вес Отрицательный В формеАтлет +6 Сниженная скорость бега. Более быстрая усталость от бега
Ленивый Отрицательный Трудолюб +6 Опыт накапливается дольше, чем обычно
Тонкая кожа Отрицательный Крепкая кожа +6 Шанс повредить кожу повышен
Хилый Отрицательный Сильный +6 Сниженный отброс в ближнем бою. Понижен допустимый вес. -2 сила
Хроническая усталость Отрицательный +6 Сонливость проходит медленнее, даже во время сна
Хрупкий Отрицательный Живучий +6 Раны и болезни склонны проходить намного дольше
Безграмотный Отрицательный Книголюб +8 Не умеет читать
Негодный Отрицательный В формеАтлет +10 Очень низкая выносливость, очень низкая регенерация выносливости. -4 фитнесс
Недобор веса Отрицательный +10 Очень низкая прочность, очень низкая выносливость и склонен к травмам, начинает с 60 кг.
Жирный Отрицательный В формеАтлет +10 Уменьшенная скорость бега, очень низкая выносливость и склонен к травмам
Слабый Отрицательный Сильный +10 Меньшая отдача,меньший вес,-5 урона
Глухой Отрицательный Острый слух +12 Не может слышать звук

  1. GameGuru

  2. Играть

  3. Project Zomboid

  4. Гайды

  5. Консольные команды и читы в Project Zomboid

Консольные команды и читы в Project Zomboid


100%

Данное руководство содержит консольные команды и читы, которые могут облегчить игру в Project Zomboid.


Для ввода консольных команд и читов вы должны обладать правами администратора на сервере. Команды вводятся в голосовом чате. Вы можете скопировать приведенные ниже команды, чтобы получить какое-то игровое преимущество.

  • /addalltowhitelist — добавить всех игроков с паролем в белый список
  • /additem «name» «Base.Axe» count — добавить предмет игроку (ник вместо поля «name»). Если не указать имя пользователя, предмет достанется вам
  • /adduser «name» «pwd» — добавить нового игрока в белый список с паролем
  • /addusertowhitelist «name» — добавить пользователя с паролем в белый список
  • /addvehicle «Base.VanAmbulance» «name» — добавить новый автомобиль
  • /addvehicle «script» «user or x,y,z» — добавить новый автомобиль
  • /addxp «rj» Woodwork=2 — добавить опыт игроку
  • /alarm — срабатывание сирены в помещении, где находится администратор
  • /banid SteamID — забанить игрока по SteamID
  • /unbanid SteamID — разбанить игрока по SteamID
  • /unbanuser «name» — разбанить игрока по имени
  • /voiceban «name» -true — заглушить голосовой чат игроку
  • /voiceban «name» -false — разрешить голосовой чат игроку
  • /banuser «name» -ip -r «spawn kill» — забанить игрока по имени и IP-адресу с указанием причины. -ip и -r необязательны
  • /changeoption optionName «newValue» — изменить настройки сервера
  • /chopper — звук вертолета у произвольного игрока
  • /connections — получить информацию о всех соединенях
  • /createhorde 150 «name» — спавн зомби у пользователя
  • /disconnect 2 — кик клиента по номеру соединения
  • /godmode «name» -true — активировать режим бога для определенного игрока
  • /godmode «name» -false — отключить режим бога для игрока
  • /gunshot — звук выстрела у определенного игрока
  • /help — показать все доступные команды
  • /invisible «name» -true — активировать невидимость для определенного игрока
  • /invisible «name» -false — отключить невидимость для игрока
  • /kickuser «username» -r «reason» — кик игрока с причиной. -r необязателен
  • /noclip «name» -true — разрешить игроку ходить сквозь стены
  • /noclip «name» -false — запретить игроку ходить сквозь стены
  • /players — показать список всех подключенных игроков
  • /quit — остановить сервер с предварительным сохранением
  • /reloadlua «filename» — перезагрузить lua файл
  • /reloadoptions — перезагрузить настройки из файла «ServerOptions.ini»
  • /removeuserfromwhitelist «username» — удаление игрока из белого листа
  • /save — сохранить прогресс сервера
  • /sendpulse — показаывает производительность сервера для клиента
  • /servermsg «my message !» — отправить сообщение сервера
  • /setaccesslevel «name» «moderator» — выдать права определенному игроку
  • /showoptions — показать настройки сервера
  • /startrain — активировать дождь
  • /stoprain — деактивировать дождь
  • /teleport «player» — телепортировать себя к игроку
  • /teleport «player1» «player2» — телепортировать игрока к игроку
  • /teleportto 100098,189980,0 — телепортировать себя по координатам
  • /thunder start — активировать гром
  • /thunder stop — деактивировать гром

Другие руководства по игре:

Игры в материале:

Играть

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Protherm lynx ошибка f01
  • Protherm lynx коды ошибок
  • Protherm lynx 24 ошибка f08
  • Protherm jaguar ошибка f07
  • Protherm jaguar ошибка f05