Project zomboid как изменить переносимый вес персонажа

Возрадуйтесь, накопители! Сегодня я собираюсь показать вам, как максимально использовать свой характер. Каждый маленький предмет может быть полезен в Project Zomboid. Проблема только в том, что у вас не всегда будет достаточно места, чтобы все взять с собой! Я собираюсь показать вам, как увеличить ваш переносимый вес / место в инвентаре, и дам вам несколько советов, как брать с собой больше вещей.

Возрадуйтесь, накопители! Сегодня я собираюсь показать вам, как максимально использовать свой характер. Каждый маленький предмет может быть полезен в Project Zomboid. Проблема только в том, что у вас не всегда будет достаточно места, чтобы все взять с собой! Я собираюсь показать вам, как увеличить ваш переносимый вес / место в инвентаре, и дам вам несколько советов, как брать с собой больше вещей.

Project Zomboid — игра в раннем доступе, что означает, что она все еще находится в разработке. Вы можете быть в курсе последних новостей на официальном сайте Project Zomboid.


Содержание

  1. Как увеличить переносимый вес в Project Zomboid
  2. Как работает емкость хранилища в Project Zomboid
  3. Увеличение вашей силы
  4. Использование рюкзака для хранения предметов
  5. Использование автомобильного хранилища
  6. Создайте персонажа с организованной чертой

Есть несколько различных способов увеличить переносимый вес вашего персонажа и взять с собой больше предметов:

  • Увеличьте свою силу
  • Найдите рюкзак для хранения вещей
  • Разъезжайте в Транспортном средстве и используйте пространство в них.
  • Возьмите черту организованности при создании персонажа

Это лишь некоторые из способов, которыми вы можете носить с собой больше вещей. Поскольку каждый предмет имеет свой собственный вес, ваш инвентарь может быстро заполниться и оставить вашего персонажа перегруженным. Очевидно, лучшее, что вы можете сделать с точки зрения хранения, — это установить на карте множество небольших баз и вернуться к ним позже с транспортным средством.


Как работает емкость хранилища в Project Zomboid

В Project Zomboid каждый предмет в игре имеет вес. Эти предметы будут занимать определенный вес в той ячейке хранения, в которой они находятся. Каждый контейнер в игре имеет ограничение на количество предметов, которые могут быть помещены в него. Чтобы увидеть эти ограничения, откройте контейнер в верхней части экрана и посмотрите на верхнюю панель. См. Пример на изображении ниже.

Показывает, как работают вместимость и вместимость в Project Zomboid

Вы можете увидеть сумму, которую я пометил цифрой 1 на фото. Это значение — грузоподъемность моих персонажей. 0/12 означает, что все предметы в моем инвентаре весят 0, а полная вместимость моего персонажа — 12. Ваш персонаж сможет нести больше, чем этот предел, хотя чем больше вы превышаете этот предел, тем медленнее и больше. утомляет ваш персонаж во время движения. Если ваш персонаж находится под чрезвычайно тяжелой нагрузкой, есть вероятность травмы и мышечной усталости.

Справа от изображения это предел хранения контейнера. Для контейнеров вы не можете превышать лимит хранения. Если у вас есть предметы, которые занимают полные 22 единицы хранения в большой походной сумке, в нее больше ничего не поместится. Когда предметы хранятся в рюкзаке и экипированы для спины игроков, они будут весить меньше, чем просто находящиеся в общем инвентаре персонажа.


Увеличение вашей силы

Один из лучших способов увеличить грузоподъемность вашего персонажа — это повысить его силовые навыки. Уровни силового навыка позволяют вашему персонажу нести больше предметов при повышении уровня. Эффект от этого можно увидеть сразу же, если вы начнете игру, используя некоторые перки и черты, которые увеличивают грузоподъемность вашего персонажа. Это самый простой способ увеличить свою силу, так как вам просто нужно выбрать их в начале игры.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Повышение уровня силового навыка увеличит грузоподъемность вашего персонажа.
Повышение уровня силового навыка увеличит грузоподъемность вашего персонажа.

Один из лучших способов увеличить свою силу в Project Zomboid, если вы уже начали игру, — это выполнять упражнения для наращивания силы. Если вы хотите узнать, как тренироваться в Project zomboid, нажмите на руководство ниже.


Использование рюкзака для хранения предметов

Один из самых быстрых и лучших способов увеличить грузоподъемность — использовать сумки и рюкзаки. Сумки и контейнеры можно найти повсюду, пока вы грабите, и они бывают разных форм и размеров. Взять в руки сумку или контейнер — это первое, что вы должны попробовать сделать при запуске игры. Особенно рюкзак. Такие сумки, как задняя сумка и чемодан, отлично подходят, если вам что-то нужно быстро, но вам придется носить их во второй руке.

Хранилище Fanny Pack из Project Zomboid
Пакеты и сумки бывают разных форм и размеров.

Лучшие контейнеры для хранения, доступные в игре, — это пачки. Особенно рюкзаки. Найдя и экипируя рюкзак, вы можете хранить в нем много разных предметов, не снимая рук. Чтобы надеть рюкзак на спину вашего чартера, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите вариант, который гласит: « Надеть на спину» . После того, как рюкзак будет экипирован, вы можете перемещать в него предметы, перетаскивая их на значок рюкзака, который теперь будет отображаться в правой части пользовательского интерфейса инвентаря вашего персонажа. Чтобы увидеть предметы в рюкзаке, щелкните значок левой кнопкой мыши.

Надев рюкзак на своего персонажа, вы увеличите его грузоподъемность.
Рюкзаки удобны, так как держат обе руки свободными
  • Главный совет: военный рюкзак выдерживает наибольший вес из всех рюкзаков в игре.

Использование автомобильного хранилища

Один из лучших способов взять с собой большое количество вещей — использовать место для хранения в автомобиле. Как и в случае спинки, вместимость транспортного средства также будет отличаться в зависимости от типа транспортного средства, которое вы используете. У движущихся фургонов и пикапов будет намного больше места для хранения, чем в багажнике обычного автомобиля. При хранении вещей в автомобилях важно отметить, что вы можете бросать вещи на каждое из автомобильных сидений. Прокрутите места в меню инвентаря и отправьте туда свои предметы. Убедитесь, что вы не храните какие-либо предметы на сиденьях, на которых хотите сесть, так как вашему персонажу придется переместить их, прежде чем он сможет сесть в машину.

Заглядываем в задний склад пикапа в Project Zomboid
Иногда можно найти полезные вещи в кузове грузовиков.

Как вы можете видеть на изображении выше, вы можете брать вещи из кузова пикапов и хранить их там же. Вы всегда можете получить доступ к задней части пикапа. Проверьте их, если вы проходите мимо, потому что внутри них может быть что-то полезное. У других транспортных средств, например автомобилей, двери могут быть заперты. Если багажник автомобиля заблокирован, вы не сможете получить к нему доступ, пока не разблокируете его.


Создайте персонажа с организованной чертой

Когда вы начинаете свое путешествие в Project Zomboid, вам нужно настроить своего персонажа. Вы можете выбрать для них прошлую профессию и добавить некоторые положительные и отрицательные черты, прежде чем решите начать игру. Одна из черт, которую вы можете перенять среди других, называется организованной. Описание этой черты гласит: « Увеличенная вместимость контейнеров».

Изображение организованной черты в project zomboid
Организованная черта в Project Zomboid

Хотя эта черта не сразу увеличит грузоподъемность вашего персонажа, она улучшит инвентарь для всех сумок. Поскольку ваш персонаж организован, он может сортировать и хранить предметы намного лучше, чем обычный человек. Используя эту черту, вы сможете вместить больше в каждую сумку. Хранение вещей в рюкзаках снижает их вес. Это означает, что вы сможете снизить общий вес всего вашего инвентаря.

Обновлено: 09.02.2023

Раньше игроки думали, что это влияет на ваши шансы быть укушенным, но это не так. Удачный поезд повлияет только на добычу, которую можно найти по всему миру. Тем не менее, с 4 баллами это еще одна отличная дешевая черта, которую стоит подобрать.

Строительство

6. Курильщик

Когда у вас есть черта курильщика, ваш персонаж будет подавлен и почувствует себя счастливее после курения. При этом, если вы не можете найти сигарету, это будет иметь противоположный эффект. Как упоминалось выше, сигареты очень легко найти по всему миру. Выбор курильщика в качестве отрицательной черты даст вам 4 дополнительных очка, которые можно потратить на своего персонажа.

Первая помощь

Специально прокачивать не получится, так как навык первая помощью качается при лечении персонажа своего или других. Чем выше навык, тем выше шанс быстро и надежно вылечить болезнь. Навык качается при следующих действиях:

  • перевязка
  • снятие повязки
  • обработка ран
  • вытаскивание осколков
  • зашивание ран

Кулинарияproject zomboid кулинария

Навык кулинария как и навык собирательство, пока что не имеет больших функциональных обязанностей. Даже без прокачанного навыка можно готовить еду и употреблять в пищу. С прокачанным навыком пища будет иметь большие параметры подавления на голод, скуку и усталость.

Для прокачки навыка кулинария, нужна (кастрюля, сковородка и тд) и плита с подключенным газом и электричеством. (да проще есть сырую пищу :)) Для работы нужно включить плиту (ПКМ на плиту) поставить сковородку с едой на плиту (Через инвентарь). Навык очень быстро качается. Также на плите можно кипятить испорченную воду. Также в кастрюле можно приготовить разные супы. Навык кулинария разрешает:

  • консервировать еду
  • готовить еду
  • разделать тушу (при охоте)

Создайте персонажа с организованной чертой

Когда вы начинаете свое путешествие в Project Zomboid, вам нужно настроить своего персонажа. Вы можете выбрать для них прошлую профессию и добавить некоторые положительные и отрицательные черты, прежде чем решите начать игру. Одна из черт, которую вы можете перенять среди других, называется организованной. Описание этой черты гласит: « Увеличенная вместимость контейнеров».

Изображение организованной черты в project zomboid

Организованная черта в Project Zomboid

Хотя эта черта не сразу увеличит грузоподъемность вашего персонажа, она улучшит инвентарь для всех сумок. Поскольку ваш персонаж организован, он может сортировать и хранить предметы намного лучше, чем обычный человек. Используя эту черту, вы сможете вместить больше в каждую сумку. Хранение вещей в рюкзаках снижает их вес. Это означает, что вы сможете снизить общий вес всего вашего инвентаря.

Project Zomboid гайд по навыкам: собирательство, строительство, фермерство, кулинария, охота, рыболовство, первая помощь, электрика

обирательство, строительство, фермерство, кулинария, охота,

project zomboid собирательство

Навык собирательство в игре project zomboid пока не несет сильной смысловой нагрузки. Даже без прокачанного навыка можно собирать ягоды и ветки разного размера из деревьев. Возможно в будущих билдах (build) навык будет более существенно влиять на игру. Прокачанный навык увеличивает количество и варианты собранных объектов.

Навык может понадобится, когда у вас кончилась еда, а в лесу ее полно. Также можно собрать разные ветки/палки, которые нужны будут к примеру для создания оружия или разведения костра. Также можно собрать камни и острые камни. Острый нужен для создания оружия или топора из камня или деревянное копье. Возможно в дальнейшем разработчики увеличат функционал данного навыка.

7. Десенсибилизированный

Меню навыков и характеристик в Project Zomboid

Будучи ветераном войны, этот персонаж полностью привык к крови и ужасам этого мира. Ветеран никогда ни перед чем не запаникует в игре. Можно даже укусить за шею. Паника может привести к тому, что ваш персонаж сделает глупые ошибки или промахнется с оружием дальнего боя. Эта черта полностью лишает этот шанс. О, мальчик, ты все же потратишь очки. Ветеран оккупации занимает 16 очков навыков , чтобы взять. Могу я предложить ветерана курения с избыточным весом, который медленно водит машину?

Охота

Прокачка навыка охота добавляет новые рецепты ловушек. Чем больше ловушка, тем более разнообразное животное может попасть туда. (более подробно про ловушки). Навык качается при доставании животного из ловушки. Пока что навык охота имеет не много функционала.

4. Избыточный вес.

Использование автомобильного хранилища

Заглядываем в задний склад пикапа в Project Zomboid

Иногда можно найти полезные вещи в кузове грузовиков.

Как вы можете видеть на изображении выше, вы можете брать вещи из кузова пикапов и хранить их там же. Вы всегда можете получить доступ к задней части пикапа. Проверьте их, если вы проходите мимо, потому что внутри них может быть что-то полезное. У других транспортных средств, например автомобилей, двери могут быть заперты. Если багажник автомобиля заблокирован, вы не сможете получить к нему доступ, пока не разблокируете его.

project zomboid профессии и очки для создания билдов особенностей персонажа

project zomboid профессии и очки для создания билдов особенностей персонажа

Совсем недавно вышло обновление, добавляющее новые профессии в игру Project Zomboid. Пока что можно сказать одно, они мало эффективны, потому-что все навыки можно развить в самой игре, но возможно разработчики внесут больший смысл в приобретении профессий. Профессии прибавляют % к развитию определенного навыка. Пока что эффективной альтернативой множителя от профессии является множитель от книг. Если вы играете в кооперативе, и вас больше 2-ух человек, то есть смысл распределить основные профессии, чтобы не делать роботу друг за друга и эффективно использовать время отведенное на выживание.

Список профессий

Билды особенностей

Для уравнивания количество очей, нужно взять Избыточный вес +6 и Высокая жажда +6. Вес сгоняется во время игры :), а жажда не страшна, так как воду можно черпать из построенных вами в будущем бочек.

Если вы играете с друзьями или на сервере, то там не будет времени качать навыки и искать книги. В таких играх нужно уметь делать вещи здесь и сейчас. Возможно нужно распределить профессии по ролям и зачистить город 🙂

10. Грабитель

И последнее, но не менее важное: у нас есть черта грабителя. Еще одна черта, похожая на десенсибилизированную. Признак грабителя появляется автоматически, когда вы выбираете занятие грабителя. Эта черта является одной из самых полезных в игре. Возможность горячего подключения транспортных средств.

Как грабителю, вам не нужно повышать свои навыки механики и электрики, чтобы подключиться к сети. Вы можете запустить игру и найти машину. Пока автомобиль заправлен бензином и находится в хорошем рабочем состоянии, вы можете подключать его и водить. Эта черта действительно одна из моих любимых. Когда я не выбираю ветерана, я обычно выбираю грабителя.

9. Медленное чтение

Поскольку мы говорим о простых моментах, я должен включить медленного читателя. В настоящее время вы можете играть в Project Zomboid только в одиночной игре. Если вы играете только в одиночную игру, у вас есть возможность ускорить время. Особенно полезно при выполнении однообразных занятий. Видишь, к чему я клоню? Поскольку вы можете ускорить время при чтении, на самом деле не имеет значения, что это займет немного больше времени. Идите вперед и получите черту медленного чтения.

Персонаж, читающий книгу в Project Zomboid

Медленное чтение + Быстрая перемотка вперед = бесплатные очки

Выбор отрицательной черты медленного чтения принесет вам 2 дополнительных очка, которые можно потратить на что-то отличное. Может быть, это следующие 2 пункта, которые понадобятся вам для создания идеальной машины для выживания? Несмотря на то, что вы можете ускорить время, вы не заметите разницы с медленным ридером.

Электрика

Этот навык пока находится в сыром виде, так как его добавили в одном из последних обновлений. Всех рецептов нету, но ясно, что с помощью этого навыка можно крафтить разные радио (для уменьшения скуки) и проводить новые провода электричества от генератора (свет, радио, телевизор). Главным инструментом является отвертка. Со временем будет больше информации.

Использование рюкзака для хранения предметов

Хранилище Fanny Pack из Project Zomboid

Пакеты и сумки бывают разных форм и размеров.

Надев рюкзак на своего персонажа, вы увеличите его грузоподъемность.

Рюкзаки удобны, так как держат обе руки свободными

  • Главный совет: военный рюкзак выдерживает наибольший вес из всех рюкзаков в игре.

Project zomboid как увеличить переносимый вес

Повышение уровня силового навыка увеличит грузоподъемность вашего персонажа.

Повышение уровня силового навыка увеличит грузоподъемность вашего персонажа.

Рыболовство

Навык рыбалка отлично вписывается в выживание. Если вы расположены возле больших водоемов, то навык отлично подойдет для выживания, особенно зимой. Для рыбалки нужно:

Для прокачки навыка рыболовство нужно вытаскивать рыбу из воды. Также можно скрафтить рыбацкую сеть. При прокачке навыка рыбалка увеличиваются такие показатели:

  • реже срывается рыба
  • реже рвется леска/веревка
  • больший шанс вытащить рыбу

Рыба может быть (маленькая, средняя и большая). Чем больше рыба, тем больше ее вес, питательность и шанс сломать удочку. На закате и рассвете шанс поймать рыбу больше.

5. Сильный

Вы найдете сильных в конце списка положительных качеств по уважительной причине. С добавлением +4 к стартовой силе вашего персонажа в первый день вы почти достигли уровня Арнольда. Вам не придется искать гантелей в этом прохождении. Имейте в виду, что сильная черта стоит колоссальных 10 очков, поэтому вам придется погрузиться в отрицательные черты этой черты. Имея это в виду, перейдем к пункту 6.

8. Воскресный водитель

Выслушайте меня. Я знаю, что, возможно, вернется не так много моментов. Но я имею в виду, это бесплатный пункт. Черта Sunday Driver заставляет вашего персонажа ездить намного медленнее, чем обычно. Когда в Project Zomboid действительно быстрое вождение помогло вам? В игре, где вы можете буквально ходить быстрее, чем все враги, вам действительно не нужно ехать быстро.

Я почти всегда придерживаюсь черты воскресного водителя, потому что, честно говоря, медленная езда, вероятно, спасла моих персонажей от пары скоростных аварий. (Извините!) Если вы создаете персонажа в многопользовательской игре на сервере с друзьями, это тоже может сработать. Если им всем надоедает ваше вождение, кто-то другой может просто взять на себя управление. Здесь легко!

Фермерствоproject zomboid фермерство

Отличный навык для выживания. Прокачка навыка дает узнать больше о растении во время роста. Некоторые ресурсы утверждают, что при прокачке навыка вы собираете больше урожая. Навыка качается только при сборе урожая. Навык очень быстро качается. Для эффективного фермерства нужно:

  • семена
  • лопата / садовая лопатка
  • вода в резервуарах (нужна только для первого полива)
  • удобрения (для ускорения)

Если зомби будут топтаться по вашим посевам, ваш урожай заразится болезнью или будет затоптан (Уничтожен). Зимой фермерство невозможно. С помощью навыка кулинарии можно консервировать еду, так как она будет портится (если нету работающего холодильника).

Читайте также:

      

  • Как стать демоном в майнкрафте
  •   

  • Как дюпать поршнями в майнкрафт
  •   

  • Как я хочу убежать туда где только ты один и просто быть рядом
  •   

  • Как стать зомби в майнкрафте без модов
  •   

  • Сталкер где можно вступить в любую группировку

Vitaliy Burg

Скрипты от игры исправлены, практически все вещи имеют вес 0.
Распаковать в папку Project Zomboid v41.33mediascripts. Оригиналы можно сохранить.
Наслаждайтесь.


Не работает. версия игры 41.33 Возможно изза того что не начинал новую игру, а продолжил после замены файлов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Cazan0va Должно работать. Новую игру не надо начинать. Замена файлов и запуск игры. Это скрипты. Игра при запуске переподтягивает данные о предметах.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня при загрузки игры где начать игру нажимаеш и пишет ерор и игра не запускается а зависает на кнопке начать игру

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


игра зависает на начальной загрузке(музыка идёт картинка есть, меню нет). меню/таблица командной строки не пропадает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Как он движется больше предметов.

Ваш пост в Project Zomboid может e приносит ограниченный числа элемент, прежде чем он будет сокращен. Ношение слишком тяжелого снаряжения уносит с собой. ряд негативных эффектов — о которых вы можете прочитать на этой странице.

На этой странице:

  • Как работает парик уд
  • Свернуть #281;тренировка бедер — снижение веса, улучшение физической формы

Как работает бедро

Каждый предмет в игре имеет свой ш # 281 ;. Ты можешь есть проверит курсор над элементом. В появившемся окне он покажет s много информации — в где она не вес (1) . Предметы, которые необходимо перевезти, поднимаются. цифра нагрузки (2) — значение &#ć, кт&# вы видите в правом верхнем углу вашего инвентаря.

Project Zomboid - грузоподъемность: увеличение, перегрузка

Если вы превысите лимит загрузки, символ получает статус тяжелая нагрузкаżż(3). Произойдет более медленные движения и быстрее мć. Если вы все же собираетесь перегружать характер , наказание си будет точить — движение будет медленнее, будешь драться с врагами, пост я смогу споткнулся и опрокидывается, и при соответствующей нагрузке она начнет получать повреждать.

Project Zomboid - грузоподъемность: увеличение, перегрузка

Увеличение подъёма бёдер — снижение веса, улучшение

Чтобы исправить это, можно — кроме удаления лишних вещей из рюкзака — поищу оборудование, которое уменьшит вес пункт Может быть, это было бы мешок для мусора (4) , рюкзак или дорожная сумка. Чем выше качество предмета, тем больше снижение веса (5) .

Project Zomboid - грузоподъемность: увеличение, перегрузка

Щелкните правой кнопкой мыши элемент этого типа и выберите параметр оборудовать в качестве дополнительного (6) . Через некоторое время он как новая вкладка инвентаря (7) . Размещенные там предметы будут л легче на процент уменьшения веса сумки.

Project Zomboid - грузоподъемность: увеличение, перегрузка

Кроме того, вы можете исправить си (8) символов . Каждый уровень повышает характеристики персонажа — изначально на одно очко, на более высоких уровнях — на два. Это имеет т преимущества, а улучшение этого параметра также повысит урон, наносимый оружием ближнего боя.

Project Zomboid - грузоподъемность: увеличение, перегрузка

Чтобы увеличить си вы должны осуществлять «упражнения, часто бег трусцой» и несет не менее 50% от максимальной тяги персонажа. Некоторые профессии, такие как Страак или Дровосек, имеют дома &#ll премииę для этого атрибута.

Багов бояться не нужно, совместимость… ну, иногда авторам резко хочется поменять что-то и они переименовывают пакеты анимаций, например, в итоге у вас получится два пакета с практически одним и тем же контентом — обычно авторы указывают, что с этим делать и как жить. Ну и стоит читать внимательно описание анимаций, там указывают, какие предметы необходимы для запуска той или иной анимаци..
Что касается разницы патреон и публичной — публичная стабильнее, туда входит то, что не вызывает проблем, патреон же кроме багов — редких, надо признаться — еще может содержать функционал, который пока не вошел в публичную версию. Например СимХаб долгое время есть только в патреон-версии.

какую версию установить для версии игры 1.84.197.1030

Спасибо.
А в чем отличия Patreon-версий от публичных версий?
И нужно ли проверять скачанные с оф. сайта WW анимации на их совместимость между собой в игре (если игра не содержит других модов), или все, что уже на их сайте проверено на совместимость и можно не бояться багов?

Зачем добавлять столько не работающего ) у меня по 1 черте в симах и то игра не в силах это нормально реализовывать, ну хз, наверное я чего-то не понимаю…

Ребят, ну просто для разъяснения, а то чуток не догоняю, поправьте меня если что не так:
1. WW — это мод для поддержки анимаций, нужен только для того чтоб поздние версии самой игры поддерживали мод.
2. Все анимации и другие доп. файлы для их поддержки (более 13к) скачиваются отдельно
3. Чтобы обновить версию WW (мод+русификатор), сами анимации удалять не нужно, ибо они будут работать в новых версиях (как самого мода, так и версиях игры). 

Все верно?

Кстати, у меня этот инжектор сейчас работает и на 1.94 

ну для нынешних игр это нормально. особенно для ea

Как забанить доступ именно к папке? Или нужно вносить в список фаерволла именно ВВ?

Мой тебе совет — запрети ты доступ к интернету для приложений из папки Sims, потому как последнее обновление далеко не самое лучшее, особенно если игру одновременно не обновляешь, а до этого всё работало прекрасно…
Замечено, что как только в публичку выходит обновление WW, то установленая версия WW начинает глючить… ну а при отсутствии доступа к интернету текущая и актуальная версии не сверяются и всё работает замечательно

Извините,а какой мод вы удалили?..Точно такая же ситуация

всем привет, уже отчаялась в решении этой проблемы, может тут найдутся умнички, которые смогут подсказать, как быть. третий день уже мучаюсь, от викеда после перезахода в игру и после захода в редактирование персонажа постоянно приходит уведомление типа «ой-ёй, чёто там с сохранением, сохраняйте в режиме жизни или стройки, а не в управлении городами и всё будет ок, вот вам кнопка, можете пофиксить». в результате этого «ой-ёй» меня откатывает постоянно на одну и ту же точку. проблема состоит в том, что сохраняюсь я именно в режиме жизни или стройки, уже пробовала по-разному — и сохранить как, и сохранить и выйти, и сохранить как с удалением предыдущего сохранения. стройка сохраняется, изменения, которые вносятся в перса сохраняются, построенные объекты тоже. не сохраняются отношения, прогресс в работе/учёбе, ничего, можно сказать.. в общем, накаляет это знатно. есть решение? помогите, пожалуйста :с сами моды работают исправно.

upd: нашла такой же вопрос на одной из предыдущих страниц, единственное решение, которое там есть- это переустановить викед с патреона на публичную, но у меня итак публичная, что делать — ума не приложу.

upd: стройка не сохраняется -_-

Последняя публичная версия мода. Сохранение не запускается

+ точно такая же ситуация. Аккумуляторы в стеллаже не заряжаются, при нажатии «переподключить» на стеллаж происходит пролаг на мгновение и ничего не происходит. Однако электроэнергия от самих панелей без проблем поступает в сам дом и питает электроприборы.

разобралась, что нужно зарегаться, скачала, но в игре всё на английском, хотя оба перевода есть

как скачать перевод от WG? там ни единого намёка на кнопку «скачать»… сижу час и втыкаю в один сайт.

Запрещен доступ к переводу в Гугл-диске…

Перевод должен быть такой же версии,думаю он еще не готов так же как и на викед вимс

Hoarders rejoice! Today I’m going to show you how to make the most of your character. Every little item can be useful in Project Zomboid. The only problem is you won’t always have enough space to take everything with you! I am going to show you how to increase your carry weight/inventory space and give you some tips on taking more stuff along.

Project Zomboid is a game in early access which means it is still in development. You can keep up with the latest news on the Project Zomboid official site.


There are a few different ways that you can increase your character’s carry weight and bring more items along with you:

  • Increase your Strength
  • Find a Backpack to keep items in
  • Drive around in a Vehicle and make use of the space in them
  • Take the Organized trait when creating your character

These are just some of the ways that you can carry more items around with you. As each item has it’s own particular weight your inventory can fill up fast and leave your character over-encumbered. Obviously the best hing you can do storage-wise is to have a lot of smaller bases set up across the map and come back to them later with a vehicle.


How Does Storage Weight Capacity Work in Project Zomboid

In Project Zomboid every item in the game has a weight. These items will take up a certain amount of carrying weight in the storage unit they are in. Every container in the game has a limit of the amount of items that can be placed inside it. To see these limits, open up the container at the top of the screen and look at the top bar. See the image below for an example.

Showing how the storage and carrying capacity works in Project Zomboid

You can see the amount that I have marked with a 1 in the photo. This value is my characters carrying capacity. The 0/12 indicates that all of the items in my inventory weigh 0 and the full capacity of my character is 12. You character will be able to carry more than this limit, although the more you go over this limit, the slower and more fatigued your character will become while moving. If you character is under an extremely heavy load, there is a chance of injury and muscle fatigue as well.

One the right of the image, this is the container’s storage limit. For containers you can not go over the storage limit. Once you have items which take up the full 22 units of storage in the Big Hiking Bag nothing else can fit in this bag. When items are stored in the backpack and equipped to the players back they will weigh less than just being in the character’s general inventory.


Increasing Your Strength

One of the best ways to increase your character’s carrying weight capacity is to increase their strength skill. Levels in the strength skill directly allow your character to carry more items when they are leveled up. The effects of this can be immediately seen if you begin the game using some of the perks and traits which would increase your character’s carrying capacity. This is the easiest way to increase your strength as you just have to choose them at the start of the game.

Gaining levels in the strength skill will improve your character's carrying capacity.
Gaining levels in the strength skill will improve your character’s carrying capacity

One of the best ways that you can increase your strength in Project Zomboid if you have already started the game is to do strength-building exercises. If you want to read up on how to exercise in Project zomboid click on the guide below.

  • How to Exercise in Project Zomboid

Using a Backpack to Store Items

One of the quickest and best ways to increase your carrying capacity is by utilizing bags and backpacks. Bags and containers can be found all around the place while you are looting and come in many different shapes and sizes. Getting your hands on a bag or container is one of the first things you should try to do when starting the game. Especially a backpack. Bags like the tote back and the suitcase are great if you need something quickly but you’ll have to carry them around in your secondary hand.

the fanny pack storage back from project zomboid
Packs and bags come in all shapes in sizes

The best storage containers that are available in the game are packs. Particularly backpacks. By finding and equipping a backpack, you can store many different items inside it whilst keeping your hands free. To equip the backpack onto your charter’s back, right-click on the backpack and select the option which read’s Equip on Back. Once the backpack is equipped you can move items to it, by dragging them onto the backpack icon which will now be present on the right side of your character inventory UI. To see items in the backpack, left-click the icon.

Equipping a backpack to your character will increase your carrying capacity
Backpacks are handy as they keep both hands free
  • Top tip: The Military Backpack holds the most weight out of all of the packs in the game.

Using Vehicle Storage

One of the best way to bring a large amount of items around with you is by using the storage available in a vehicle. Like backs, vehicle storage capacity will also differ depending on the type of vehicle you are using. Moving vans and pickup trucks are going to have a lot larger storage capacity than a regular car trunk. A great thing to note about storing things in cars is that you can throw things on each of the car’s seats. Scroll through the seats in the inventory menu and send your items there. Make sure you don’t store any items on the seats that you want to sit on though, as your character will have to move them before they can get in the car.

Looking into the back storage of the pickup truck in project zomboid

You can sometimes find helpful things in the back of trucks

As you can see in the image above, you can grab things out of the back of pickup trucks and store things there too. You can always access the back of pickup trucks. Check them out if you are moving past as there might just be something useful inside them. Other vehicles, like cars, may have locked doors. If the trunk of a car is locked you on’t be able to access it until you unlock it.

  • Check out this guide on cars in Project Zomboid

Create a Character With the Organized Trait

When you start your journey in Project Zomboid you are tasked with customizing your character. You can pick a past profession for them and add some positive and negative traits before you decide to start the game. One of the traits that you can take among the others is called the organized trait. The description for this trait reads, “Increased container inventory capacity.”

A picture of the organized trait in project zomboid
The organized trait in Project Zomboid

Whilst this trait won’t immediately increase your character’s carrying capacity, it will improve the inventory space of all bags. As your character is organized they are able to sort and store items a lot better than an average person would. By using this trait you will be able to fit more in every bag. Storing items in backpacks decreases their weight. This means you will be able to keep the total weight of all of your inventory down.


Content Related to Project Zomboid:


Опубликовано с разрешения автора. Автор оригинального руководства — neverkillgun

Вступление

Доброго времени суток, дорогой читатель. Прежде всего, цель создания этого руководства — развеять большинство мифов и заблуждений среди игроков, которые касаются казалось таких обыкновенных вещей. Все это незнание обусловлено тем, что в игре достаточно скудное описание, код игры скрыт и знания, получения в попыхах очень добротно были распространены стримерами, гайдоделами и ютуберами. Я допускаю возможность, что в гайде могут быть недочёты, поэтому если тебе известно то, что не описано в руководстве, будь добр напиши это в комментарии.

Процесс получения опыта и подготовка к созданию своего билда

Стоит отметить, что большинство игроков не понимают или не знают механику получения опыта в игре. Изначально у каждого персонажа есть штраф в виде 25% получения опыта от номинала и мы получаем 0,25 очка опыта, следовательно если игрок берет особенность обусловленную выбором перка или профессии которая даёт буст в выбранном деле, то мы будем получать +75% от номинала к получению опыта за одно очко, +100% за два очка и +125% за три очка, дальше 3 нет смысла набирать, ведь буст будет максимальным в виде +125%. Что же на деле это нам даёт? На деле к нашим 25 добавляются эти множители, что простым языком говоря даёт нам в 4 раза( +300% к получению опыта, а не 75%, как пишут, ведь пишут нам про номинал и стандартный множитель) большее изучения навыка для 1 клетки выбранного навыка, в 5 раз(+400% к получению опыта) больше для 2 клеток навыка и в 6 раз(+500% к получению опыта) больше для 3 клеток навыка.

В долгосрочной перспективе выживания профитнее всего брать перки на силу и выносливость, а так же все те, которые не бустятся книгами. Так же нужно выбрать для себя, как мы будем раскачивать силу и фитнесс.

Есть пока что два варианта как это сделать:
Выбрать при создании персонажа или качать самому. Сделать это достаточно просто, но в тоже время занимает приличное количество времени. Для этого нужно дерево и в радиусе двух клеток от него поставить два объекта (слева и справа), которые блокируют передвижение персонажа. После этого в ускоренной перемотке толкать это самое дерево. Сила качается достаточно быстро, с фитнессом дела обстоят намного хуже, ведь он качается преимущественно только в изнеможенном состоянии. Этот вариант предусматривает большое количество свободных очков навыков, которые мы возьмём в связи с тем, что не берём крепкого/сильного и в форме/атлета, а вместо них берём противоположные им.

Наглядный видеоурок от малоизвестного, но весьма перспективного и старательного ютубера.

Далее идут сами особенности. Все это сплошная вкусовщина, зависящая лишь от вашего стиля игры. Вы сами должны решить и выбрать каким билдом играть именно вам, моя же обязанность помочь вам в освоении того, что же эти самые особенности вам дают.

Немного о стелсе

Нормальный звук шагов проходит 14 квадратов.
Вы находитесь в режиме призрака? Звука нет.
Ты что, крадучись ходишь? Звук х 0,2.
Ты что, тайком бежишь? Звук х 0,5.
Ты идешь пешком? Звук х 0,5.
Ты что, бежишь на шифте? Звук х 1.3.
Ты что, бегаешь на альте? Звук x 1.8.
Ты в помещении? Звук х 0,5.
У вас есть грациозный перк? Звук х 0,6.
У вас есть неуклюжий перк? Звук х 1.2.
Ваш навык легкий шаг: х 1,0 при 0 навыке до х 0,2 при максимальном навыке.
Ваш навык проворности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,5 при максимальном навыке.
Ваш навык скрытности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,4 при максимальном навыке.

Нормальный шанс быть услышанным составляет 50% за шаг при ходьбе.

В режиме скрытности составляет 25% при 0 навыке лёгкий шаг и до примерно 8% при 10 уровне лёгкого шага.

Не нужно быть гением, чтобы осознать что мы издаем на 80% меньше шума, когда крадемся по сравнению с ходьбой.

Владение оружием

Чем выше навык владения оружием, тем больше больше сопротивление негативным эффектам (боли, усталости и тому подобное), точных цифр у меня к сожалению нет касаемого этого вопроса, но если у вас есть хоть какие-то наводки то пожалуйста напишите об этом в комментарии.

Прочность

У каждого предмета есть своя прочность и свой шанс на поломку. Рассмотрим на примере пожарного топора. Конкретно ниже указаны нужные нам параметры для пожарного топора. Их и остальные параметры для интересующего вас оружия можно найти в корневой папке игры по данному пути:
Ваш диск:SteamsteamappscommonProjectZomboidmediascriptsitems_weapons.txt

item Axe
ConditionLowerChanceOneIn = 22
ConditionMax = 13

где,
-ConditionLowerChanceOneIn — это шанс на поломку с каждым ударом.
-ConditionMax — это количество очков прочности у предмета.

В случае когда шанс на поломку сработал у вас отнимается 1 очко прочности. В данном случае у нас их 13. За каждый уровень навыка прочность нам добавляется +2 к шансу на поломку. Следовательно на 10 уровне владения прочностью у нас будет +20 очков к значению ConditionLowerChanceOneIn. Итого у на 42 очка. Теперь мы 100 делим на наше значение (42) и получаем шанс 2,38. Это говорит нам о том, что с каждым ударом есть шанс 2,38% процента, что оно сломается и потеряет одно очко прочности. В случае с пожарным топором у нас есть 13 таких ударов. Раз на раз не приходится и порой бывает так, что ваше оружие сломается за 20-25 ударов и я могу сказать, что вам чертовски не повезло, а порой бывает, что вы 500 ударов сделаете и не потеряете даже половины запаса прочности вашего оружия. Для хорошего оружия (например: пожарный топор, бейсбольная бита, катана и т.д.) навык прочность оказывает не слишком заметное воздействие, однако, для ножей, самодельных топоров/копий и прочей свиты хрупкого оружия совсем иная ситуация, существенно увеличивает прочность, ведь приблизительно для всего этого братства шанс на поломку с каждым ударом 30%, если у нас 0 уровень прочности и 4-5% на поломку с 10 уровнем прочности.

Сила, фитнесс и вес

Идеальным весом, при котором мы способны качать силу и выносливость, а так же не имеем штрафов к получению урона, способности насосить урон и расхода нашей выносливости является вес от 75 до 85. Нужно в этих соотношениях его держать.

Сила влияет на переносимый нами вес без перегруза, максимальный кстати 50, который никак от силы не зависит, способности открывать запертые окна, отталкивания зомби голыми руками и так же оружием, которое предусматривает отталкивание и урон наносимый оружием ближнего боя. Этот урон скалируется и переумножается с уроном зависящим от навыка владения оружием, поэтому большая сила существенно влияет на общий урон по зомби, пусть и не так сильно, как навык владения оружием.

Фитнесс влияет на все виды скорости передвижения, общую выносливость и ее восстановление, не забывайте, что выносливость не может восстанавливаться сидя на земле или просто отдыхая в 4 стадии усталости ( выдохшийся, когда персонаж валится с ног).

Хобби при выборе профессий, хобби за 4 очка и за 5 очков

Перки, которые можно получить только выбрав определенную профессию :

  1.  Владение топором. (Лесоруб) Увеличивает скорость замаха у топора, уменьшает траты выносливости расходуемые при рубки деревьев и дверей, а так же ускоряет этот процесс. Отличный перк, превращающий вас в машину для убийств, что вкупе с 5 кратным изучением топоров за тысячу с лишним убитых зомби позволит вам буквально стоять на месте и крошить черепа зомби, отвлекаясь лишь на восстановление сил.
  2.  Взломщик. ( Домошумник) Позволяет взламывать машины, увеличивает шанс открытия запертого окна. Посредственный скил, ведь вкачать электрику на один и механику на два достаточно простая задача.
  3.  Железные нервы. (Ветеран) Не поддается панике. Можно забыть о бетаблокаторах. Паника влияет не только на стрельбу из оружия, как большинство игроков полагает. Она так же создаёт туннельное зрение, что позволит зомби намного легче подойти к вам с любой стороны, а так же уменьшает точность и урон всего оружия, ближнего боя тоже. Поэтому драться с ордой категорически рекомендуется с помощью бетаблокаторов/железная психика, либо перка храбрый и периодически отбегать, чтобы успокоиться.
  4.  Ночная сова. (Охранник) Высыпается быстрее на 50% и увеличивает бдительность во сне. Давайте разберемся, что и с чем это едят. Есть 5 стадий усталости: утомленный ( 60-69 очков усталости), уставший (70-79 очков усталости), сильно уставший (80-89 очков усталости), выдохшийся (90-100 очков усталости, с этой стадии вы перестаёте восстанавливать выносливость) и чрезмерное изнурение вместе с убитой дыхалкой (100+ очков усталости). Чтобы выспаться с 1 стадией усталости нужно 6 часов сна, для 2 стадии 7 часов, для 3 стадии 8 часов, для 4 стадии 9 часов и для 5 стадии целых 12 часов. Персонаж с ночной совой и без нее будут спать одинаковое количество часов. Тогда спросите вы при чем тут 50% ночной совы? При том, что при пробуждении персонаж с перком ночная сова восстановит больше очков усталости, следовательно захочет спать в следущий раз на несколько часов позже ( приблизительно 4 часа). Советую вам спать в идеале на кровати украденной из любого дома или на стуле, который вы сами построили. Теперь разберемся насчёт бдительности во сне. Персонаж без перка ночная сова проснется, когда зомби сломают окна или двери в комнате, в которой спит персонаж. Охранник же проснется когда зомби начнут стучат в окна или двери. Перк достаточно неплохой, но к сожалению, охранник стоит дорого и даёт достаточно посредственные навыки, да они все же важны, но при желании их можно добрать такими хобби, как гимнаст и бегун. В тоже время другие полезные навыки при выборе профессии для нас останутся закрытыми. Решать брать или нет конечно же вам. Подстраивайтесь под себя и свой стиль игры.
  5.  Автолюбитель. (Механик) Позволяет без прочтения журналов ремонтировать все виды машин, что в сущности достаточно бесполезно, ведь найти журналы не проблема. Единственный плюс это х6 опыта в механике, но конечно своих очков не стоит. Брать только в случае вашей сильной страсти к этому делу, или же отыгрышу механика на сервере.

Остальные хобби. Хобби за 4 очков навыка:

  1.  Первая помощь. ( +1 к первой помощи) Этот навык не особо полезен, ведь с его повышением мы лишь можем более эффективно накладывать повязки, более детально осматриваем раны, скорее выздоравливать. Однако какой во всем этом толк, если мы и так живы, пускай и потребуется куда более долгое выздоровление? От укуса нас никак не спасет. Умрём все, будь то врач с 10 лвл первой помощи, будь то обычный сварщик, который и понятия обо всем этом не имеет. Кроме того процесс получения этого навыка можно ускорить книгами.
  2.  Садовод. (+1 к фермерству) Тоже не особо заслуживает того, чтобы его взяли. Фермерство в игре качается достаточно легко, с возрастанием навыка мы не увеличиваем количество урожая, а лишь повышаем здоровье саженцов, можем получать более подробную информацию о состояниях растениях ( его поливе, болезнях, стадии созревания ). Кроме того процесс получения этого навыка можно ускорить книгами.
  3.  Бегун. (+1 к бегу) Здесь уже интереснее, этот перк нельзя ускорить с помощью книг. Влияет он на бег, бег в режиме скрытности и спринт. За каждый уровень навыка мы получаем +4% к скорости бега. Если есть лишние очки, вы часто и много бегаете, то он заслуживает того, чтобы его взяли.
  4.  Рыбак. (+1 к рыболовству) Рыболовство позволяет нам добывать рыбу из рек и водоемов с помощью копий и удочек, самое удачное время для улова, это восход ( 4-6 часов утра ) и закат ( 6-8 часов вечера ), взятие этого перка даст помимо 4-х кратного буста, рецепты крафта из некоторых журналов. Брать по желанию, аналогично с фермерством и любым другим хобби, в случае, когда хватает лишних очков (а их зачастую не хватит) или вам очень нравится одно из хобби. Кроме того процесс получения этого навыка можно ускорить книгами.
  5.  Швея. (+1 к шитью) Из всех возможных хобби, которые бустятся книгами этот заслуживает наибольшего внимания. Почему же? Ниток в игре достаточно мало, особенно на сложных настройках мира, а этот перк позволит нам сэкономить в 4 раза количество ниток. Конечно если использовать баг с ковром на заправке эта проблема себя изживет, однако этот навык и его отличный уровень, особенно начиная с 8 позволит вам обезопасить себя против одиночных зомби и мелких неожиданностей за счет 100% защиты от царапин и весьма приличной от укусов, чем выше, тем соответственно лучше. Опять же с 8 уровня есть возможность восстанавливать состоянии вещей. Главное не влетать в толпу, правильно драться и тогда персонажу ничего не грозит.
  6.  Бейсболист. (+1 к длинному дробящему) Если вы любите биты, лопаты, ломики и все остальное длинное дробящее, то почему бы и не взять? Урон и прочее смотри в Владение оружием .
  7.  Диетолог. Позволяет нам видеть состав пищи, количество калорий, белков, жиров и тому подобного. Не стоит того, чтобы его брали. Всю эту информацию можно посмотреть на вики.

Хобби за 5 очков навыков:

  1.  Гимнаст. (+1 к проворности и лёгкому шагу) Проворность влияет на передвижение в режиме осмотрительности ( зажатая кнопка пкм), скорости преодоления заборов и препятствий, а так же на поле зрения при стрельбе из огнестрельного оружия. За каждый уровень владения навыком скорость передвижения увеличивается приблизительно на 3,2%. Лёгкий шаг влияет на количество шума издаваемого при беге и ходьбе. За каждый уровень навыка лёгкий шаг издаваемый шум уменьшается на 8%. Более подробные данные посмотри в вкладке Немного о стелсе.
  2.  Продвинутый механик. ( +1 к механике, умение ремонтировать тяжёлые и стандартные машины) Явно не стоит своих очков, хотя опять же в случае с отыгрышем на серверах, вашей симпатии к авто или не желании тратить слишком много времени — взять можно.

Хобби за 6 и за 8 очков

Хобби за 6 очков:

  1.  Хулиган. (+1 навык владения топорами и длинным дробящим) Можно добрать к любой профессии, которая не предусматривает буст к оружию и спокойно себе качать топоры, убивать ходячих. Урон и прочее смотри в Владение оружием .
  2.  Дачник. (+1 к охоте и собирательству) Охота и собирательство очень полезные навыки в этом не простом для выживания мире, однако они очень быстро качаются с помощью книг и без четырех кратного буста. Решать опять же вам.
  3.  Бывший скаут. (+1 к первой помощи и собирательству) Лучше уже взять дачника.
  4.  Повар. (+2 к кулинарии и знание всех рецептов) Кулинария решает все ваши проблемы с несчастьем, можно просто крошить грибы, ягоды в миску и радоваться жизни. Однако одним лишь этим она не ограничивается, увеличивает калорийность блюд, снижает количество расходуемых ингредиентов и никак не влияет на повышение сытности. Она бустится книгами, поэтому выгоднее взять другой перк.
  5.  Травник. На данный момент в сингле этот перк бесполезен. Можно просто прочитать журнал и потом спокойно себе различать ядовитые ягоды и грибы от нормальных, собирать лекарственные растения и делать из них припарки. Иногда берут на сервер,а затем выживают в глубоком лесу.

Хобби за 8 очков.

  1. Умелые руки. (+1 к строительству, +1 к прочности, +100хп ко всем постройкам, +11% скорости строительства) Конечно стоит дорого, строительство и без того быстро качается, к тому же бустится книгой, но лично я не брезгую и всегда беру, ведь перк то потрясающий. О навыке Прочность смотри в Прочность.
  2. Охотник. (+1 к стрельбе, скрытности и охоте) Неплохой перк, даёт важный буст к атрибутам. Если планируете использовать огнестрел, а ветерана или полицейского брать не желаете то можно подумать над тем, чтобы взять этот перк. Навык владения стрельбой влияет на шанс крита, урон и шанс попадания.

Положительные перки за 1,2,3,4 очков

  1.  Демон скорости. +100% к скорости переключения передач, +15% к максимальной скорости всех автомобилей, стоит одно очко. Не стоит брать, ведь будет чертовски шумно. Вы же не хотите случайно врезаться в орду возвращаясь домой?
  2.  Кошачье зрение. На 20% лучше зрение в темноте. Отличный перк всего за 2 очка позволяющий лутать ночью города, даже без фонарика, а если полная луна так вообще сказка песенка.
  3.  Любит книги . На 30% быстрее читает книги. Стоит два очка, но я советую вам взять антоним перка.
  4.  Турист. Опять же всего за 2 очка прекраснейший перк. Вам не нужен зонтик, ведь от дождя вы не простудитесь. Насчет пота и нахождения под сильным дождем несколько часов я не уверен, однако за десятки наигранных часов я так и не простудился с этим перком.
  5.  Шустрый. За два очка вы на 50% быстрее перемещаете предметы в инвентаре, что не раз может спасти вам жизнь, пока вы мигом лутаете дом окруженным десятками трупов, которые совсем скоро сломают окна.
  6.  Бодрый. Два очка и вы на 30% меньше нуждаетесь во сне. Прекрасный перк, увеличивающий ваше время бодрствования. Помните о том, что на время бодрствования так же влияет перегрев/холод и физическое напряжение ( израсходовали выносливость).
  7.  Железный желудок. -50% к шансу отравиться испорченной едой за целых 3 очка. Не советую брать никому, лучше возьмите антоним перка и никогда не питайтесь гнилью, даже с этим перком вам будет паршиво.
  8.  Храбрый. Батя одобряет. 4 очка взамен на -70% к шансу впасть в панику. Против орды не поможет, но небольшие группы зомби не испугают вас и вы без особых проблем с ними справитесь.
  9.  Изящный. -60% издаваемого шума за 4 очка помогает вам стать ниндзей в Кноксе. С прокаченными навыками скрытности, легкого шага, а так же если еще взять незаметного можно чуть ли не бегать возле зомби оставаясь незамеченным.
  10.  Незаметный. Лучший друг изящного сокращающий на 50% шанс быть замеченным зомби. Эта парочка очень часто тусят вместе. Как и его бро стоит 4 очка. Не разделяйте их, им очень плохо друг без друга.
  11.  Везучий. 4 очка за +10% к нахождению редких вещей, -5% шанса на поломку при починке. Никак не влияет на заражение зомбивирусом. Хороший перк, но я предпочитаю брать его антоним.
  12.  Плохой аппетит. 4 очка навыков, -25% к потреблению еды. Лучше взять антоним перка, еды в мире навалом, особенно когда вы уже прокачаете себе собирательство, фермерство, рыболовство, охоту.
  13.  Слабая жажда. -50% к потреблению воды, а её пруд пруди. Аналогичная ситуация как и с едой, лучше возьмите антоним перка.
  14.  Иммунитет. На 70% дольше превращаетесь в зомби. Какой в этом смысл если вы покойник? Возьмите лучше антоним перка.

Остальные положительные перки

  1.  Орлиный глаз. Повышенный радиус восприятия и дальность зрения, замечает зомби быстрее. Годный перк за 6 очков.
  2.  Хороший слух. Не побоюсь этого слова — мастхэв. Лучший перк в игре. Всего 6 очков за не слыханную наглость которую вы обретаете. Повышенный радиус восприятия, только в отличие от орлиного глаза вы так же сможете услышать что происходит и за вашей спиной. К вам никогда не подойдет зомби со спины. Вы всегда его услышите и сможете не ерзая ориентироваться на карте. Можно хоть в центре вестпоинта включить максимальную перемотку времени и вас вернут в реальное время, как только персонаж обнаружит угрозу. Всегда берите этот перк, поиграв с ним вы больше никогда не сможете без него.
  3.  Живучий. На 20% быстрее выздоравливаете. 6 очков того вообще не стоят, лучше взять антоним и плотно есть, пойдете быстро на поправку.
  4.  Трудолюб. Неплохой перк который за жалкие 6 очков увеличивает получаемый опыт на 30%, не путайте их с множителем, тут конкретно 30%, если вы взяли бейсболиста и трудолюба, то вы будете получать на 330% больше опыта в изучение навыка длинное дробящее. Многие берут трудолюба и это вполне себе неплохая трата очков, но лично я предпочитаю брать антоним перка, ведь 30% не так уж и много.
  5.  Крепкий. +2 к силе за 6 очков. Слабый перк, лучше доплатить 4 очка и взять его старшего брата. Что касаемо силы, то тут лучше не жадничать.
  6.  В форме. +2 к фитнессу за 6 очков. Если мы не жадничаем с силой, то с фитнессом нам и подавно нельзя жадничать. Берем старшую сестричку. Младшая остается в тени.
  7.  Организованный. 6 очков и вы лутгоблин. +30% к вместимости всех сумок, контейнеров и тому подобного. С появлением машин в игре, этот перк не особо актуален. Да, буст неплохой, приятно. Но 6 очков на дороге не валяются. Решать вам.
  8.  Твердая кожа. Шанс словить царапину 15% и 3,75% укус. Просто смешно за 8 очков. Если вас кусают со спины, а на вас нет одежды с нашивками швеи высокого уровня там с огромным шансом будет укус. Лучше взять антоним перка и быть тру батей. Тру батя не попадается в лапы трупам. Помните о том, что перк толстая кожа никак не влияет на шанс превратится в зомби, он лишь уменьшает шанс словить царапину или укус. Если у вас царапина шанс стать зомби 7%, рваная рана 25% и 100% для укуса.
  9.  Любит адреналин. Настоящая хохма от разработчиков за 8 очков. +10% к мувспиду при панике. Проще уже напялить кроссовки и не дурить себе голову. Да даже лучше взять бегуна и вкачать его на троечку. Ну вы серьезно? Этот перк не стоит брать даже если бы он стоил 4 очка.
  10.  Атлет. Мама всего живого на Земле. Фитнесс штука прихотливая и полезная. Движение жизнь. +4 к фитнессу за 10 очков это вам не хухры мухры. И если уж вы решили качать его быстро, то лучшего способа чем его взять вам не найти.
  11.  Сильный. Папа всех ударов по голове. Вместе с его лучшей спутницей существенно облегчают жизнь персонажу. +4 силы за 10 очков это потрясающее вложение, какое только может быть.

Отрицательные перки за 1,2,3,4 очков

  1.  Воскресный водитель. +1 очко к затратам, а на выхлопе максимальная скорость 30км/ч, двигатель развивает скорость на 40% медленнее. Конечно шума вы так же издаете намного меньше. Стоит брать, однозначно, ведь с демоном скорости хоть и передвигаетесь быстрее, но шума будет столько, что каждый труп сочтет своим долгом проверить кто же этот самый шум издает.
  2.  Несобранный. Вы будете ненавидеть себя, если возьмете этот перк. +400% к скорости перемещения предметов. 2 очка того не стоят. Даже 10 очков того не стоят.
  3.  Неуклюжий. +60% к издаваемому шуму. Два очка которые усложнят вам жизнь в разы.
  4.  Трусливый. +100 шанс впасть в панику. Ты что будешь, как побитая девчонка боятся одного зомби за какие-то жалкие 2 очка? Брось ты эту затею, дружище.
  5.  Плохой слух. Однозначно нет. Мы же не хотим, чтобы нас кусали за задницу? Тогда забудем про эти несчастные два очка.
  6.  Близорукий. Тоже нет, два очка не стоят этого. Оставьте в покое ваше восприятие и тогда повысите шансы на выживание.
  7.  Не любит книги. Наш бро, два халявных очка в обмен на +30% к затраченному времени на чтение книг.
  8.  Слабый желудок. Славный малый. +100% к шансу отравления гнилью. Но какая разница, если наш организм не помойка?
  9.  Клаустрафобия. Паникуем в тесных помещениях. Очень тяжело уснуть без снотворного, бетаблокаторов, однако этот перк перестанет действовать через 4 месяца выживания. Кроме того, вы можете сломать дверь или построить открытую лестницу на следующий этаж в своем доме и тогда вы не будете паниковать. Если брать с собой в вылазки бетаблокаторы и снотворное, то проблема сна нивелируется. При должном уровне игры халявные 4 очка.
  10.  Агорафобия. Перевертыш своего приятеля. Паникуем на открытой местности. Так же прекращает воздействовать на персонажа через 4 месяца, но я рекомендую вам брать клаустрофобию, ведь на открытой местности драться проще, мы проводим на ней больше игрового времени если активничаем, поэтому крайне не рекомендуется сокращать свой обзор и свой урон последней стадией паники.
  11.  Заметный. +100% быть замеченным у зомби. 4 очка того не стоят.
  12.  Неорганизованный. Если организованного можно спокойно не брать, то от этого перка пожалуй лучше отвернуться. -30% к вместимости всех сумок, контейнеров. 4 очка можно добрать другим способом.
  13.  Хороший аппетит. +50% к потреблению еды. 4 халявных очка, жратвы навалом. Зимой и на сложных настройках тоже.
  14.  Склонный к болезни. 4 очка за ускоренную смерть. -300% к превращению в зомби. Зачем ходить вокруг да около, если ты мертвец в отпуске?
  15.  Пацифист. Бесплатные 4 очка за штраф в 25% к опыту со всем оружием. Этот штраф смешной, если у вас есть хотя бы 1 множитель к владению оружия.
  16.  Невезучий. -10% к нахождению редких вещей и +5 к шансу поломки при починке. 4 очка, я практически всегда беру. Но если есть возможность не брать, то лучше воспользуйтесь ей и возьмите антоним перка.
  17.  Уставший. -30% к времени бодрствования, лучше взять антоним перка и забыть про эти 4 очка.
  18.  Курильщик. Тянемся к сигаретке раз в день, в противном случае стресс, депрессия, гроб, кладбище. С патча 41.30 зомби дропают сигареты с увеличенным шансом, добавлена возможность дропа спичек и зажигалок. Следовательно теперь мы никогда не будем лишены этого добра. 4 халявных очка.

Остальные отрицательный перки

  1.  Гемофоб. 5 очков которые теперь усложняют игру и добавляют больше реализма. Вы паникуете при административной помощи себе и не можете лечить других, кроме того если на вашей одежде есть кровь, то вы будете нервничать, что как итог добавит вам стресса, а затем и депрессии. Поэтому либо запасайтесь мылом, что такой себе вариант, так как его мало, либо куда более лучший качайте электрику на 3, тащите в свой дом стиральную машину, подключайте гаечным ключом её с источником воды на этаж выже ( бочка для сбора дождевой воды) и наслаждайтесь чудом цивилизации. Перед сном стирку закинул, с утра уже высохло, даже сушилка не нужна. Последний вариант это перк не брать, я его конечно не советую новичкам.
  2.  Астматик. +40% к потере выносливости при беге, 30% потери выносливости в целом. 5 очков не стоят такого удовольствия. Не усложняйте себе жизнь.
  3.  Повышенная жажда. +100% к потреблению воды, а её хватает, изи 6 очков. Брать всегда.
  4.  Тру уставший челик. Забудьте про него. 6 очков за сущий ад. Вы всегда будете хотеть спать, ведь сонливость при сне восстанавливается намного медленнее. -50% к потере очков сонливости во время сна, по сравнению с обычным персонажем.
  5.  Немощный. -2 к силе, брать только в том случае, если вы решили качать силу через толкание дерева.
  6.  Не в форме. Так же, как и с немощным, брать стоит только в том случае, если вы решили качать фитнесс через толкание дерева. -2 фитнесса кстати.
  7.  Избыточный вес. -1 фитнесс, двойная трата выносливости, более подвержен урону, замедление скорости передвижения (1% за каждый кг), вес для этого перка между 85 и 100. 6 очков того не стоят, лучше взять худого, ведь набрать вес в игре легче, чем сбросить.
  8.  Недоедание. 6 очков в обмен на пониженную силу, -1 фитнесс, который не восстановится при наборе веса. Вес для этого перка между 65 и 75. Так же, как и толстый более подвержен урону.
  9.  Ленивый. -30% к получаемому опыту. +6 очков, на мой взгляд 30% не столь существенны, поэтому если нужны лишние очки то вполне себе можно взять.
  10.  Медленное восстановление. Легкие 6 очков в копилку, лечится в игре достаточно просто, главное держать перса сытым и никаких проблем, уж поверь.
  11.  Неграмотный. Не умеет читать. Это настоящая проблема. 8 очков того не стоят, 20 очков того не стоили бы.
  12.  Тонкая кожа. Халявные 8 очков, шанс 35% на получение царапины и 8,75% для укуса, но это все ерунда. Если укусят со спины, то думать забудь. Играй так, чтобы тебя не сцапали, а если сцапают, то тебя ни крепкая кожа, ни шитье 10 уровня не спасут.
  13.  Биг Смоук. Дружище, так никуда не годится, тут тебе и пониженная скорость бега и склонность к повреждениям, выносливость минимальная, -2 фитнесса. Лучше уже задохликом, чем жирным.
  14.  Сильное недоедание. 10 очков практически халявных, дебаффы на силу, выносливость и склонность нивелируются за несколько недель сытным обжорством, единственная проблема это -2 фитнесса. Брать стоит, особенно если качаем фитнесс через дерево.
  15.  Непригодный. +10 очков взамен на -4 фитнесса. Не стоит брать, если вы берете сильное недоедание, ведь у вас в таком случае будет -6 фитнесса, следовательно буста к 4-кратному изучению фитнесса у вас не будет и вы существенно замедлите прокачку. Однако этот перк можно взять и получить дополнительные 4 очка в копилку в случае, когда вы в качестве профессии выбираете инструктора по фитнессу.
  16.  Слабый. +10 очков за — 5 к силе, стоит брать в случае когда мы качаем силу через толкание дерева, при этом в качестве профессии мы выбрали дровосека или пожарного. Если нет, то лучше отдать предпочтение немощному лишившись при этом 4 очков.
  17.  Глухой. Ничего не слышит. Ага, да. 12 очков и вы покойник. Никогда не берите его. Вообще не стоит того, даже если вы играете без звука. Радиус восприятия слуха отсутствует и вас всегда будут кусать из-за спины.
  18.  Истощенный. Дружище, ну зачем ты себя так довел? Покушай чипсов, масла арахисового. Отлови в конце концов жирную рыбешку. Ваш вес должен быть в пределах от 50 до 35, чтобы получить подобный перк. Очень слабое все. Любая царапина сведет вас в могилу. Не надо так.

Примеры билдов

  • Дровосек, со статами 10 силы и 9 фитнесса. Достаточно сбалансирован, боевые качества не задеты, акцент на стелс и машины. Главные недостатки сниженный опыт и пониженный шанс дропа редких вещей с зомби.
  • Билды 2-3 для тех, кто решил качать силу и фитнесс через толкание дерева. Стартовые 1 сила и 1 фитнесс берется, чтобы в 4 раза ускорить все это дело. Будьте внимательны, ведь можно случайно вместо перка не в форме ( -2 фитнесса за 6 очков) взять перк непригодный (-4 фитнесса за 10 очков). В таком случае конкретно в этом билде мы лишаемся 4-кратного буста в прокачке фитнесса, а взамен получаем 4 дополнительных очка, что конечно же того не стоит.
  • Мой билд. Тоже дровосек, статы 10/9 с этим набором перков превращают персонажа в орудие убийства ходячих. В отличие от первого билда тут нет ставки на незаметность, к тому же первые 4 месяца будут проблемы с замкнутыми пространствами. Зомби я не давлю машиной, ведь считаю это крайне не интересным и нарушающим баланс занятием. Предпочитаю двигаться на своих двоих и сносить головы верным и надёжным топором.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Protherm lynx ошибка f01
  • Protherm lynx коды ошибок
  • Protherm lynx 24 ошибка f08
  • Protherm jaguar ошибка f07
  • Protherm jaguar ошибка f05