Project zomboid песочница настройки как изменить

"Настройте ваш собственный зомби апокалипсис! Умрите наиболее интересным для вас способом..." Игровая карта та же, что и в трёх других режимах, но все параметры можно настроить персонально. В поле "Сохраненные настройки:" можно выбрать предустановленные параметры мира: Апокалипсис, Выживший, Строитель, Первичное заражение, Одну неделю спустя, Выживание, 6 месяцев спустя, а так же все созданные игроком параметры Количество Зомби: Отсутствует, Низкое, Нормальное, Высокое, Очень много, Сумасшедшее

Общая информация[]

«Настройте ваш собственный зомби апокалипсис! Умрите наиболее интересным для вас способом…»

Игровая карта та же, что и в трёх других режимах, но все параметры можно настроить персонально. В поле «Сохраненные настройки:» можно выбрать предустановленные параметры мира: Апокалипсис, Выживший, Строитель, Первичное заражение, Одну неделю спустя, Выживание, 6 месяцев спустя, а так же все созданные игроком параметры

Настройка популяции[]

  • Количество Зомби: Отсутствует, Низкое, Нормальное, Высокое, Очень много, Сумасшедшее — этот показатель влияет на параметр «Множитель популяции» в расширенных настройках зомби и не играет особой роли если вы будете заниматься более тонкой настройкой в «Расширенные настройки зомби».
  • Распределение Зомби: Населённые пункты, Равномерное — Основная часть зомби будет находится в городах, если выбрать «Населенные пункты», это будет заметно только спустя 10-15 дней.

Настройки времени[]

  • Продолжительность Дня: 15 минут, 30 минут, далее от 1 до 23 часов и Реальное время(24 часа). Время, в которое вы захотите есть или пить, зависит от игрового времени, так что, чем дольше игровой день, тем дольше вы будете оставаться сытым и напившимся.
  • Стартовый месяц: можно выставить с января до декабря. Время года повлияет на температуру и погоду, а так же на Собирательство и Фермерство
  • Стартовый день и Стартовое время также настраиваемое.

Настройки мира[]

  • Отключение воды: незамедлительное, 0-30 дней, 0-2 месяца, 0-6 месяцев, 0-1 год, 0-5 лет, 2-6 месяцев, 6-12 месяцев. В этот период времени Вода в домах отключится. После этого вы все еще сможете получать немного воды из некоторых кранов, прежде чем они полностью опустеют.
  • Отключение электричества: незамедлительное, 0-30 дней, 0-2 месяца, 0-6 месяцев, 0-1 год, 0-5 лет, 2-6 месяцев, 6-12 месяцев. В этот период времени Электричество в домах отключится. Следовательно холодильник, бензоколонки и свет тоже перестанут работать.
  • Частота сигнализаций: отсутствует, очень редко, редко, иногда, зачастую, очень часто. Определяет частоту домов с охранной сигнализацией.
  • Частота запертых домов: никогда, изредка, редко, иногда, часто, очень часто. Определяет то, насколько часто у домов будут заперты двери.
  • Скорость порчи продуктов: очень быстрая, быстрая, нормальная, медленная, очень медленная. Определяет то, насколько быстро будут портиться продукты.
  • Удаление гнилых продуктов: Количество игровых дней, через которое гнилая пища будет удалена из мира. Если поставить -1, гнилая пища никогда не исчезнет.
  • Эффективность холодильников: очень низкая, низкая, нормальная, высокая, очень высокая. Определяет то, насколько долго холодильник будет сохранят продукты свежими.
  • Появление новых предметов: отсутствует, каждый день, каждую неделю, каждый месяц, каждые 2 месяца. Территория не должна посещаться в течении выбранного времени, прежде чем там появятся новые предметы
  • Список удаляемых предметов: Base.Vest,Base.Shirt,Base.Blouse,Base.Skirt,Base.Shoes,Base.Hat,Base.Glasses. В это поле нужно ввести предметы, которые будут удаляться по истечению «Времени на удаление». Запись происходит по схеме: Base.ИМЯ_ПРЕДМЕТА или ИМЯ_МОДА.ИМЯ_ПРЕДМЕТА, если предмет добавляется одним из модов.
  • Время на удаление: Количество часов до удаления с момента выбрасывания предмета на землю. Предметы удаляются при следующей загрузке части карты. 0 установленный в этот параметр означает, что предмет удаляться не будет.
  • Список удаляемых предметов как Белый Лист: Если поставить галочку в этом параметре, то по истечению «Времени на удаления» с земли удалятся все предметы, кроме тех что находятся в «Списке удаляемых предметов»
  • Месяцев после начала апокалипсиса: влияет на эрозию и свежесть продуктов. Можно поставить от 0 до 12.
  • Темнота ночью: Нулевая видимость, Темно, Нормально, Светло. Определяет видимость в ночное время.
  • Распространение огня: Влияет на то, будет ли распространяться огонь или нет.
  • Работа генератора вне помещения: Если включено, генератор можно будет подключить, например, к бензозаправке и тем самым сливать бензин после глобального отключения электричества
  • Количество топлива на заправках: Пустые, Очень мало, Мало, Нормально, Много, Очень много, Полные, Бесконечное. Регулирует насколько будут полные бензоколонки на заправочных станциях в начале игры.

Настройка природы[]

  • Температура: может быть очень холодной, холодной, нормальной, жаркой или очень жаркой.
  • Дождь: может быть очень засушливой, засушливой, нормальной, дождливой или очень дождливой.
  • Скорость эрозии:20/50/100/200/500 дней. Эрозия — это трещины, рост растений, деревьев, разрушение мира чисто визуальные
  • Дни эрозии: Тоже самое, что и «Скорость эрозии», но вы можете настроить любое значение, использование этого пункта отключит предыдущий.
  • Скорость роста посева: очень быстрая, быстрая, нормальная, медленная, очень медленная. Влияет на скорость роста ваших растений.
  • Живучесть растений: очень высокая, высокая, нормальная, низкая или очень низкая.
  • Плодородие растений может быть очень мелкое, мелкое, нормальное, обильное или очень обильное. Влияет на кол-во урожая который вы получите при сборке созревшего растения.
  • Богатство природы: может быть очень мелким, мелким, нормальным, обильным или очень обильным. Определяет количество рыбы и количество предметов, находимых при собирательстве. При низком значении труднее прокачать навыки рыболовства и собирательства.
  • Время гниения: Определяет время, за которое еда будет сгнивать в компостере.
  • Максимальная интенсивность тумана: определяет максимальную интенсивность тумана.
  • Максимальная интенсивность дождя: определяет максимальную интенсивность дождей.
  • Отображение снега на земле: Если отключить, снег не будет отображаться на земле. Но всё равно будет выеден на крышах домов и на растительности.

Частота событий[]

  • Вертолет: Один раз, Редко, Часто, Никогда. Крайне опасное событие, длится долго, привлекает всех зомби на огромном расстоянии. Если игрок находится на открытой местности, то вертолёт начинает «летать» над игроком, привлекая всех зомби у этой точке. Если игрок прячется в здание, то вертолёт несколько часов летает в районе игрока, после чего улетает уведя за собой большую часть зомби.
  • Частота событий: Никогда, редко, часто. — Выстрелы, лай собак, крики и т.д., заставляет идти зомби к источнику шума.
  • События во сне: Никогда, редко, часто. — Тоже самое, что «Частота событий», только во сне.

События[]

  • Появление генераторов: Очень редко, редко, нормально, часто, очень часто. — Генераторы в основном появляются в гаражах, если вы долго выживаете — генераторов будет очень много.
  • Потребление топлива генератором: По умолчанию 1.0 — Скорее всего измеряется в процентах 1.0 = 100%, 0.9 = 90%.
  • Шанс найти убежище: Никогда, изредка, редко, нормально, часто. — Заколоченные дома, в которых можно найти множество полезных вещей и оружие.
  • Шанс найти автоаварию: Никогда, изредка, редко, нормально, часто. — Зачастую машины в такой аварии в ужасном состоянии. Есть возможность разобрать обломки машин, получив за это опыт «Газосварки».
  • Шанс появления «Истории»: Никогда, изредка, редко, нормально, часто. На сколько часто игрок встречает «Истории». Такие как «Команда черлидерш», дорожные работы, авария скорой помощи, машина с пробитым колесом, авария с прицепом, полицейская блокада, блок пост полиции, бандиты на дороге, орда зомби у аварии. А так же: Маленький и большой лесные лагеря, пляжная вечеринка, группа рыбаков и охотничий лагерь. Список не исчерпывающий и заслуживает своей страницы.
  • Карты с метками: Никогда, изредка, редко, нормально, часто. — Карты определенного места с подписанными локациями, в этих местах редко можно найти что-то, что восполнит труды потраченные на поиски.
  • Время исчезновения трупов: По умолчанию 216 часов.
  • Влияние разлагающихся трупов: Нет, слабое, нормальное, большое. — Разлагающиеся трупы будут влиять на здоровье персонажа, если он будет находиться рядом (тошнота лихорадка и проч.).
  • Уровень крови: Нет, мало, нормально, много, МОРЕ КРОВИ.

Количество предметов в мире[]

  • Свежая еда: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. — Помидоры, сыр, котлеты и т.д.
  • Консервы: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. Консервы(Спасибо, кэп)
  • Оружие ближнего боя: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. — Топоры, сковородки, ножи и т.д.
  • Огнестрельное оружие: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. Дробовики, пистолеты, винтовки и т.д.
  • Боеприпасы: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. Коробки патронов, патроны.
  • Медикаменты: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. Бинты, антибиотики, витамины и т.д.
  • Принадлежности выживания: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. Пилы, гвозди, удочки и т.д.
  • Авто-запчасти: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. Колеса, подвеска, сиденья и т.д.
  • Литература: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. Книги, журналы, блокноты и т.д.
  • Прочее: Мало, очень мало, нормально, много, очень много. — Салфетки, бритвы, ручки и т.д.

Персонаж[]

  • Множитель к начислению опыта: По умолчанию x1, можно поставить любое значение до 1000.
  • Скорость снижения потребностей: Очень быстро, быстро, нормально, медленное, очень медленное. — Пить, есть, спать и т.д.
  • Восстановление выносливости: Очень быстро, быстро, нормально, медленное, очень медленное.
  • Система питания: Да/Нет. — Добавляет еде калорийность, персонаж будет толстеть или худеть.
  • Набор начинающего: Да/Нет. — Вы начнете со школьным портфелем, бутылкой воды, молотком, одной пачкой чипсов и бейсбольной битой.
  • Бесплатные очки характеристик: По умолчанию 0, можно поставить отрицательно значение. При при выборе «Перков» у вас изначально будет указанное количество очков.
  • Прочность построек игрока: Очень хрупкие, хрупкие, нормальные, прочные, очень прочные. — Стены, дверь, окна, построенные игроком.
  • Тяжесть травм: Слабые, нормальные, тяжелые. — Если специально не засекать, вы не особо заметите различия времени заживления.
  • Переломы костей: Да/Нет. — Добавляет не много «Реалистичности», зомби смогут ломать вам ноги, или если вы упадете со второго и больше этажа. Вы скорее умрете, чем получите перелом, но шанс все же есть.
  • Износ одежды: Отключено, медленно, нормально, быстро. — Влияет на загрязнение одежды, и на её общее состояние.
  • Угроза со спины: Низкий, средний, высокий. — Если зомби зацепит вас со спины, шанс получить укус или царапину будет гораздо выше или ниже.
  • Мультиудар оружия: Да/Нет. — Некоторое оружие сможет бить сразу несколько зомби, например, бита.
  • Атака в движении: Да/Нет. — Если нет, чтобы нанести удар, вы должны исключительно стоять.
  • Вся одежда разблокирована: Разблокирует всю одежду.

Внутриигровая карта[]

  • Включить миникарту: Да/Нет. Включает миникарту.
  • Включить карту мира: Да/Нет. Во время игры добавляет ещё одну вкладу в левой части интерфейса. По нажатию на которую можно будет увидеть все исследованные части карты.
  • Открыть всю карту в начале игры: Да/Нет. Открывает всю карту в начале игры.

Транспорт[]

  • Включить автомобили: Да/Нет.
  • Легкое использование: Да/Нет. — Если ВКЛ, все автомобили будут открыты, с полным баком и тихим двигателем.
  • Машины выживших: Маленький, нормальный, большой. — Возможно это шанс найти машину в отличном состоянии или с кучей полезных предметов.
  • Привлечение зомби: По умолчанию 1.0. Измеряется в процентах, 1.0 = 100%, 0.9 = 90%
  • Появление автомобиля: Никогда, мало, нормально, большое, много.
  • Шанс машины с топливом: Маленький, нормальный, большой.
  • Начальное топливо: Мало, меньше половины, полбака, больше половины, почти полный бак, полный бак.
  • Потребление бензина: По умолчанию 1.0. Измеряется в процентах: 1.0 = 100%, 0.9 = 90%.
  • Запертость замков: Открытые, очень редко, редко, бывает, часто, очень часто.
  • Общее состояние: Очень низкое, низкое, нормально, высокое, новенькое. — Влияет на состояние деталей автомобиля, колеса, двигатель и т.д.
  • Сломанные автомобили: Да/Нет. — Включает или отключает пробки, которые будут на основных дорогах.
  • Частота автосигнализаций: Никогда, очень редко, редко, нормально, часто, очень часто.
  • Урон от столкновений: Да/Нет. В игре пока нет выживших, если только в мультиплеере.
  • Износ автомобиля: Очень медленный, медленный, нормально, высокий, очень быстро. — Очень медленно или медленно — роли не играет, с новым обновлением автомобили «Умирают» от небольшой группы зомби. Раньше одной машиной можно было убить целую орду.
  • Продолжительность сигнализации: По умолчанию 0, максимум 168. Если оставить «0», сигнализация будет работать пока не сядет аккумулятор.
  • Урон пешеходу от столкновений: Отсутствует, низкий, нормальный, тяжелый, очень тяжелый. — В игре пока нет выживших, если только в мультиплеере.

Поведение зомби[]

  • Скорость: Бегают, быстро волокут ноги, еле ходят, случайно. — Во многом влияет на опцию «Активность зомби»
  • Сила: Очень сильные, нормальные, слабые, случайно. — Разница во многом заключается в том, как быстро зомби будут ломать баррикады или тормозить игрока при ударе, есть он попытается отойти.
  • Прочность: Крепкие, нормальные, хрупкие, случайно. — Как быстро будут умирать зомби при ударе (может с одного удара битой остаться без мозгов, если хрупкий или же не умирать даже после того, как его будут двое выживших рубить топорами — очень сильный, соответственно).
  • Передача вируса: Все заражены, через кровь и слюну, нет. — Если выбран любой пункт кроме «нет», то в случае укуса(или царапины/глубокой раны с определённой вероятностью) персонаж начинает болеть и через сутки доходит до состояния лихорадки. Но умрёте ли вы зависит от пункта «летальность вируса». После смерти ЛЮБОЙ заражённый персонаж обращается в зомби. Если никто не заражён, то укусы абсолютно безопасны.
  • Летальность вируса: Незамедлительная, 0-30 секунд, 0-1 минут, 0-12 часов, 2-3 дня, 1-2 недели, отсутствует. — В течении этого срока вы будете получать разные симптомы, Тошнота, лихорадка и смерть. Лихорадка будет постоянно усиливаться, так что еда и сон вас не спасут. Если летальность вируса выключена, но передача включена, то заражённый персонаж дойдёт до состояния «Лихорадка» и начнёт медленно умирать. Но при выключенной летальности нет постоянно усиливающейся лихорадки, что позволит вылечит персонажа и уже через один-два дня продолжить нормальную игру.
  • Реанимация: Незамедлительная, 0-30 секунд, 0-1 минут, 0-12 часов, 2-3 дня, 1-2 недель. — Срок во время которого ваш труп «Оживет», если вы умерли от вируса или были им заражены.
  • Разум: Навигация + Двери, навигация, базовая навигация, случайно. — Определяет интеллект зомби, смогут ли они открывать двери и окна.
  • Зомби проползают под машинами: Часто, очень часто, нормально, редко, очень редко. — На сколько часто зомби буду проползать под машиной.
  • Память: Долгая, нормальная, короткая, отсутствует. — Влияет на то, как долго будет идти зомби за персонажем, если его заметит.
  • Разложение: Замедляются + Слабеют, Замедляются, слабеют, нет эффекта. — Обычно влияет на скорость передвижения зомби в зависимости от того, сколько дней прошло с начала заражения. Если «нет эффекта», то здесь будет влиять изначальная настройка скорости зомби. Если «Замедляются + Слабеют», то это будет дополнительным модификатором к скорости зараженных, т.е. бегающие будут быстро волочать ногами, волочащие — еле ходящими, в таком роде.
  • Зрение: Орлиное, нормальное, плохое. — Как далеко зомби будут вас замечать.
  • Слух: Точный, нормальный, плохой. — Как далеко и хорошо зомби будут вас слышать.
  • Враждебность к окружению: Да/Нет. — Будут ли зомби разбивать окна, ломать дверь, даже если они не видели и не слышали персонажа.
  • Повреждение построек: Да/Нет. — Будут ли зомби ломать ваши постройки. Зомби будут ломать баррикады независимо от того, что вы выбрали, если вы поставили баррикаду не на ваше окно.
  • Активность днем/ночью: И то и другое, днем, ночью. — Зомби будут делать то, что вы выбрали в пункте «Скорость», если «Бегают», и в этом пункте выбрали «Ночью» — зомби будут бегать только ночью. Если «И то и другое» — они будут бегать всегда.
  • Зомби и сигнализация: Да/Нет. — Будет ли срабатывать сигнализация если зомби залез в дом с сигнализацией.
  • Нокаут: Да/Нет. — Смогут ли зомби прижать персонажа к земле, если к вам вплотную подойдут три или два зомби(Зависит от силы зомби и усталости персонажа).
  • Удар из-под забора: Да/Нет. — Смогут ли некоторые зомби перелезая через забор, поцарапать, толкнуть, или опрокинуть персонажа.

Расширенные настройки зомби[]

  • Множитель популяции: По умолчанию 1. 4 — сумасшедшее, 3 — очень высокое, 2 — Высокое, 1 — нормальное, 0.35 — низкое, 0 — отсутствует. — То же самое что «Количество зомби», но лучше настраивать это именно здесь.
  • Множитель стартовой популяции: По умолчанию 1. Минимум — 0, Максимум — 4. — Указывает сколько зомби будет в начале игры. Даже если вы кажете «0», зомби все ровно будут, но очень мало.
  • Множитель пиковой популяции: По умолчанию 1.5. Минимум — 0, Максимум — 4. Указывает сколько будет зомби на пиковый день популяции.
  • День пиковой популяции: По умолчанию 28. Максимум 365. — Зомби будут постепенно появляться на карте в течении этого срока достигая «Множителя пиковой популяции».
  • Появление(В часах): По умолчанию 72. Максимум 8760. — Через сколько часов зомби появятся на карте. Можно полностью отключить появление зомби если установить «0».
  • Появление на невиданной территории в часах: По умолчанию 16. Максимум 8760. — Сколько игрок не должен посещать территорию, чтобы там опять начали появляться зомби. Если указать «0», зомби будут появляться рядом с вашей базой, или даже на самой базе.
  • Множитель появления: По умолчанию 0.1. Максимум 1.
  • Распространение(В часах): По умолчанию 12. Максимум 8760. — Через какое время игра будет телепортировать зомби на пустые ячейки, если поставить «0», зомби будут передвигаться сами.
  • Дистанция преследования звуков: По умолчанию 100. Максимум 1000. — Определяет количество ячеек которые зомби преодолеет преследую последний услышанный звук. Считаются именно клетки которые зомби пройдет, если зомби будет обходить дом и потратит на это 20 ячеек, эти ячейки отнимутся от значения.
  • Численность собраний в группу: По умолчанию 20. Максимум 1000. — группы не формируются в лесу или зданиях.
  • Дистанция пути к сбору: По умолчанию 20. Максимум 50. Минимум 5. — Дистанция которую преодолеет зомби чтобы присоединится к группе.
  • Разделение собранных групп: По умолчанию 15. Максимум 25. Минимум 5. — На сколько далеко друг от друга будут собранные группы зомби.
  • Радиус собранной группы: По умолчанию 3. Максимум 10. Минимум 1. — Как близко зомби из группы стоят к лидеру.

Обновлено: 09.02.2023

Project Zomboid

19 дек. 2019 в 6:05

1) — Make a new sandbox game with the settings you want .

2) — Go to C/Users/YourUserName/Zomboid/Saves/Sandbox/

— Make a backup of your saves

3) — Copy the file map_sand.bin (where the settings are stored) from your new game, over the top of the map_sand.bin of your old game.

20 дек. 2019 в 0:35

Обучение

Этот режим предназначен для обучения новых игроков основам выживания. Вам не придется выбирать персонажу профессию и особенности.

Project zomboid как изменить настройки созданного мира

DELETED

не подскажет кто как установить правильно мод на машины? типа бетки? у меня машин не видно только тень от них(

Кирилл Лукин

Конечно может быть вопрос такой уже поднимался, но все же. Где мне добыть кувалду или как ее получить через консоль, либо модами. Ещё плюс как решить проблему с луа на перемещение книг?

Сергей Горбунов

Кирилл, кувалда редко спавнится в деревянных ящиках, в мастерской стим есть моды на крафт кувалды, также был где-то мод на спавн вещей: NecroForge 2.6d

Кирилл Лукин

Сергей Горбунов

Кирилл, при максимально завышенных настройках спавна это где-то раз в 10 — 15 ящиках

Анатолий Шатохин

Люди можете помочь загрузил бету с машинами запустил одиночную текстур машин нет пробывал менять настройки,переустанавливать,перезагружать не помогает

Артем Симонов

Помогите.покупал игру в плати ру.стимовская версия.играл .вышел.на следующий день заходишь пишит сохранение повреждены мир равен нулю.что только не делал.винду тоже сносил.моды убрал.

Александр Струский

Возможно ли в длме свинтить сигнализацию? Если да, то откуда конкретно?

Саша Кривошеев

Не подскажите, можно ли изменить настройки существующего мира? Например: увеличить скорость зомби или поставить спавн вещей побольше

Данила Голомазов

Здравствуйте, всплыл вопрос. Все текстуры вещей добавляемые модами — ломаные, тоесть выглядят как белый квадрат. Не знаете с чем связано? Может с настройками графики?

Михаил Мурашкин

По генераторам: чтобы ими управлять, обязателен соответствующий журнал? В Вики написано, что можно просто качнуть 3 лвл электрика, но я не уверен насчёт этого.

Андрей Качинский

Макс Ридус

Сергей Гранкин

Макс, больше двигаться,что-то делать,не есть слишком калорийную еду

Сергей Гранкин

Макс Ридус

Макс Ридус

Сергей, Подскажите пожалуйста, как пользоваться картой? Я у трупа нашел карту Малдро, нажал прочитать, она у меня открылась, но полностью белая.

Андрей *

люди, подскажите пожалуйста, как можно изменить уже созданный мир в песочнице?? Я имею ввиду некоторые значения, типо спавна и настройки зомби. Переконвертировал мир на новую версию, все вроде норм, но зомби у меня теперь за 10 км сбегаются, чтоб послушать как я чихаю

Project zomboid как изменить настройки созданного мира

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена

PopulationMultiplier = «Множитель популяции»,
-Тоже самое, что «Количество зомби».
4.0 = Сумасшедшее, 2.0 = Высокое, 1.0 = Нормальное, 0.35 = Низкое, 0.0 = Отсутствует.

PopulationStartMultiplier = «Множитель стартовой популяции»,
-Настраивает желаемое количество зомби в начале игры. Если хотите, чтобы «зомби было меньше», то настраивайте именно этот параметр. Показатель должен быть таким же, как указано выше (4.0, 2.0, и т.д)

PopulationPeakMultiplier = «Множитель пиковой популяции»,
-Настраивает желаемое количество зомби на пиковый день. Если не хотите, чтобы на пиковый день популяции стало больше, измените этот параметр на тот, что будет равен PupulationStartMultiplier. Либо, если хотите, чтобы со временем зомби стало меньше, сделайте этот параметр ниже.

PopulationPeakDay = «День пиковой популяции»,
-День, когда количество зомби достигает указанной выше отметки. То есть если вы укажете показатель «365», то популяция зомби будет постепенно повышаться (или понижаться, в зависимости от параметров выше) в течение игрового года. Если поставите показатель «28», то популяция будет повышаться до 28го дня.

RespawnHours = «Появление в часах»,
-Количество игровых часов, которое должно пройти прежде, чем новые зомби появятся в игровой ячейке. То есть нужно указать количество часов, требуемых для появления новых зомби в игровой ячейке. Если вы поставите показатель на «24», то определённый процент зомби (который вы указали выше) будут появляться каждый игровой день. Если 72 — то каждые 3 дня, и т.д.
Если показатель нулевой, то появление новых зомби отключено.

RespawnUnseenHours = «Появление на невиданной территории в часах»,
-Количество часов, за которое локация не должна посещаться игроками, прежде чем зомби начнут появляться. Т.е если вы не посещаете очищенный вами квартал указанное количество часов, то по истечению этих часов зомби смогут начать «спавниться» в зачищенной территории, пока их количество не станет равным «желаемой» популяции. Зомби НЕ будут спавниться, если группа зомби из соседнего квартала заполонила существующую территорию и превысила отметку «желаемой» популяции.

RespawnMultiplier = «Множитель появления»,
-Часть желаемой популяции зомби игровой ячейки, которая появляется по достижению значения «Появление в часах». То есть, если у игровой ячейки (они являются размером 300х300 квадратов) «желаемая» популяция выше «действительной», то через определённое количество времени зомби начнут появляться в том количестве, в котором вы укажете. Если показатель равен 0.1, то в каждый промежуток времени будут появляться 10% новых зомби от общей «желаемой» популяции этой ячейки.

RedistributeHours = «Распространение в часах»,
-Количество часов, требуемых для заполнения «существующими» зомби пустых мест в ячейке игровой карты. Т.е время, по истечению которого существующие зомби будут «скитаться» по ячейке в поисках людей.

FollowSoundDistance = «Дистанция преследования звуков»,
-Дистанция, которую виртуальные зомби преодолеют, преследуя последний слышимый звук.

RallyGroupSize = «Численность собрания в группу»,
-Размер групп, которые формируют «загруженные» зомби. Если показатель нулевой, то зомби не собираются в группы.
Группы зомби не формируются внутри зданий или в лесных зонах.

RallyTravelDistance = «Дистанция пути к сбору»,
-Дистанция, которую преодолевают «загруженные» зомби для сбора в группу.

RallyGroupSeparation = «Разделение собранных групп»,
-Дистанция между группами зомби.

RallyGroupRadius = «Радиус собранной группы»,
-Насколько близко члены группы зомби стоят к их лидеру.

Песочница

Игровая карта все такая же, как для Ознакомления и Выживания, но все параметры можно настроить персонально. В поле Сохраненные настройки в верхней части экрана: (1) «по умолчанию» — так же, как в Выживании, (2) «новичок» — так же, как в Ознакомлении и (3) «8 Месяцев после Апокалипсиса» — этот режим предназначен только для психов. Значения для этих настроек представлены ниже с соответствующей нумерацией.

Ознакомление

В этом режиме вы будете играть на основной карте Project Zomboid, но условия для жизни будут менее суровы. Этот режим подойдет для вас, если вы только что закончили обучение. Вы можете выбрать один из двух городов для начала игры. Это Muldraugh и West Point в Округе Нокс, которые находятся в штате Kentucky, USA. Так же вы создадите себе персонажа

Режимы игры

В Project Zomboid имеется несколько режимов игры. Список игровых режимов, приведенных ниже, актуален для 32 версии. В любом из режимов концом является смерть персонажа без возможности загрузки сохраненной игры.

Выживание

Так же, как и в ознакомлении, только с безжалостными настройками. Этот режим предоставит вам полный опыт выживания в зомбиапокалипсисе.Не рекомендуется для новичков.

Читайте также:

      

  • Как равномерно распределить 3 яблока среди 6 человек brain out
  •   

  • A matter of time skyrim как настроить
  •   

  • Как подарить wow shadowlands
  •   

  • Где найти медь в fallout 4
  •   

  • Sentence игра кто убийца

Install Project Zomboid Dedicated Server

To install a new pzserver, first you have to choose a system username for that server. Each pzserver instance needs a different username. Let’s assume you want to use the username pzserver1. Run the following command to create the new user, and replace pzserver1 with whatever username you choose:

sudo useradd --create-home --shell /bin/bash pzserver1

Set a password for user pzserver1:

Add user pzserver1 to group pzst:

sudo usermod -aG pzst pzserver1

Login as user pzserver1:

Type this to get the list of available commands:

Now that you’re connected as pzserver1, you can run the following command to install your new pzserver:

Start pzserver:

When you run pzserver start for the first time, it will ask you to choose a username/password for the admin user and the port of the server.

Configuring Project Zomboid Dedicated Server

Configuring Ports

If you will run multiple pzservers on the same machine, you have to configure a different port for each server. Furthermore, each server needs exactly one port, plus one extra port per player configured on the server. So for example if you have a pzserver running on port 16261 and you configure 32 players, your other pzservers can’t use a port in the range 16261-16293.
Run the following command to edit pzserver configuration:

And change the value of the DefaultPort option according to your needs:

If you need to use RCON, you have to set the option RCONPassword and RCONPort. You also have to use a different port for each of your pzservers. So for example if using RCON your configuration should look like this:

RCONPort=27015
RCONPassword=yourRconPassword

Adding Mods

If you want to enable mods on your server you have to edit the configuration and add your mods to the WorkshopItems option. For each mod you have to add the Workshop ID of the mod, using semicolon ( ; ) as delimiter. The Workshop ID can be found on Steam Workshop when visiting the page for the mod.

For example if you want to install the mod Just Throw Them Out The Window, available here:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2659216714

you just have to copy-paste the value of the id field of your browser address bar, in this case 2659216714. Let’s assume you also want to add the mod Quick Item Action available here:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2642486124

whose Workshop ID is 2642486124. Then your configuration should look like this:

WorkshopItems=2659216714;2642486124

Sandbox Settings

In order to edit your server sandbox settings run the following command:

Spawn Points and Regions

If you want to change the spawn points where player can land in the game run the following command:

For spaw regions, run the following command:

Restarting Project Zomboid Dedicated Server

If you need to restart your pzserver run the following command:

Stopping Project Zomboid Dedicated Server

If you want to stop your pzserver run the following command:

Killing Project Zomboid Dedicated Server

In case your pzserver is not responding to other commands, you might want to kill the process.
Beware though because it won’t perform a clean shutdown of the pzserver!!!

WARNING: Data loss is to be expected if you use this command!
WARNING: It might very well corrupt your saved game!
WARNING: Only use this command as a last resort!

Install Project Zomboid Dedicated Server

To install a new pzserver, first you have to choose a system username for that server. Each pzserver instance needs a different username. Let’s assume you want to use the username pzserver1. Run the following command to create the new user, and replace pzserver1 with whatever username you choose:

sudo useradd --create-home --shell /bin/bash pzserver1

Set a password for user pzserver1:

Add user pzserver1 to group pzst:

sudo usermod -aG pzst pzserver1

Login as user pzserver1:

Type this to get the list of available commands:

Now that you’re connected as pzserver1, you can run the following command to install your new pzserver:

Start pzserver:

When you run pzserver start for the first time, it will ask you to choose a username/password for the admin user and the port of the server.

Configuring Project Zomboid Dedicated Server

Configuring Ports

If you will run multiple pzservers on the same machine, you have to configure a different port for each server. Furthermore, each server needs exactly one port, plus one extra port per player configured on the server. So for example if you have a pzserver running on port 16261 and you configure 32 players, your other pzservers can’t use a port in the range 16261-16293.
Run the following command to edit pzserver configuration:

And change the value of the DefaultPort option according to your needs:

If you need to use RCON, you have to set the option RCONPassword and RCONPort. You also have to use a different port for each of your pzservers. So for example if using RCON your configuration should look like this:

RCONPort=27015
RCONPassword=yourRconPassword

Adding Mods

If you want to enable mods on your server you have to edit the configuration and add your mods to the WorkshopItems option. For each mod you have to add the Workshop ID of the mod, using semicolon ( ; ) as delimiter. The Workshop ID can be found on Steam Workshop when visiting the page for the mod.

For example if you want to install the mod Just Throw Them Out The Window, available here:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2659216714

you just have to copy-paste the value of the id field of your browser address bar, in this case 2659216714. Let’s assume you also want to add the mod Quick Item Action available here:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2642486124

whose Workshop ID is 2642486124. Then your configuration should look like this:

WorkshopItems=2659216714;2642486124

Sandbox Settings

In order to edit your server sandbox settings run the following command:

Spawn Points and Regions

If you want to change the spawn points where player can land in the game run the following command:

For spaw regions, run the following command:

Restarting Project Zomboid Dedicated Server

If you need to restart your pzserver run the following command:

Stopping Project Zomboid Dedicated Server

If you want to stop your pzserver run the following command:

Killing Project Zomboid Dedicated Server

In case your pzserver is not responding to other commands, you might want to kill the process.
Beware though because it won’t perform a clean shutdown of the pzserver!!!

WARNING: Data loss is to be expected if you use this command!
WARNING: It might very well corrupt your saved game!
WARNING: Only use this command as a last resort!

Приветствую выживших!

Превью для видео версии на Ютубе

В преддверии нового 42-го билда, у меня загорелись руки и открылось второе дыхание на создание контента по любимой игре, поэтому сегодня поделюсь с вами парочкой важнейших фич, которые могут оказаться полезными для новоприбывших.

Садитесь удобнее, наш состав начинает свое движение.

Настройка игры, комфортная среда

Неплохо, если новичок зайдет в игру и пройдет обучение. Плохо, если он сразу отправится в открытый мир и еще хуже, если это будет незнакомый сервер.
Сейчас все поймете, я хочу вам объяснить каждую из этих вещей:

Без обучения в пламя битвы. Заходя в любой шутер, игрок знает что мышью стрелять, а клавиатурой бегать. В Project Zomboid порог входа для новичков куда выше, чем в подобных играх. Сравнивать эти жанры нельзя, но я считаю, что это отличный пример для объяснения. Порой, спустя 700 часов, я открывал для себя что-то новое.

Зомбоид не брезгует отправить вас в окно создания персонажа за вашу невнимательность или нежелание учиться играть и это нормально. Отсюда и выходит главная составляющая одиночных игр — ваша конечная цель.

Объясню. Хотите практиковаться в стройке и понять что для этого нужно без оглядки на голодных трупов? Включайте режим «Строитель» что подарит вам спокойный медитативный геймлей и вы сможете неспеша ознакомиться с этой и многими другими механиками.

Залог успешной песочницы — обилие занятий, которые можно практиковать. В этой игре их достаточно.

Создание собственной песочницы с индивидуальными параметрами — это тот самый инструмент, который поможет вам быстрее освоиться и не залажать когда от вас будут зависеть жизни других.
К сожалению, инструкций «как играть» в самом Зомбоиде практически нет. На первых парах, вам бросают в лицо журнал, состоящий из 5 страниц о том, как можно «дожить последние дни» и на этом обучение окончено. Как кипятить тряпки, где искать воду после отключения электричества и другие механики вам не расскажут.
Тут советую только подписаться на симпатичного вам гайдера по игре и учиться чему-то новому.

Настройка самой игры. Вторая важная вещь, о которой я хочу поговорить это настройка интерфейса, размера окна и прочие вещи, которые будут работать ради вашего комфорта.

К примеру, я не переношу ванильное управление и после десятка случайных нажатий на «Q» переставил ее куда подальше. Это полезная кнопка, если уметь ей пользоваться. Когда персонаж находится в положении полу приседа, то нажав на Q, он шепнет, а не крикнет. На звук придут зомби которые стоят в паре метров, а не километров. ХА — ХА.

Из главных вещей, в меню настроек нас интересуют:
Экран — Окно — Обязательно ограничение FPS и режим отображения в полный экран.
Курсор — Видимость изометрии курсора — 50% либо 75%.
Контур цели — Для любого оружия.
Ui — Отдельная обработка интерфейса — Обязательно снимаем галочку
Я бы убрал еще две нижние там же, но это на вкус и цвет.

📌 В остальных вкладках регулируйте параметры на свое усмотрение. Графику по типу настроек тумана и воды не рекомендую трогать, прирост к ФПС пару цифр, а на деле картинка становится куда более гадкой.

Аквадискотека

То, что вы точно не знали о воде в этой игре. Вода — жизнь.

Чтобы вы понимали все многообразие простых механик (занудство), расскажу на примере с водой.

Кипятить воду можно несколькими способами. — Бутылку с речной водой можно закинуть в микроволновку. — Нашли ведро с краской? Слейте краску и наберите чистейшей воды, а чтобы ее стерилизовать, бросьте ведро прямиком в костер! — Даже в духовой шкаф можно засунуть кастрюлю. Игра посчитает что вы ставите предмет на конфорку, что логично.

После получения кипяченной воды ее можно:
— Испить, утолив жажду.
— Поставить и умыться из «контейнера».
— Продезинфицировать бинты / тряпки, чтобы раны не гноились.

Добыча происходит так же необычно, как и действия выше:
— Уже чистую воду, что пригодна для питья можно набрать в зданиях из раковин, унитазов и ванн. Кулеры плюсуем сюда же.
— Необработанная вода собирается в натуральных источниках, реках, озерах, даже лужах (если идет ливень).

📌 Но чтобы тряпки получили лечебные свойства и приписку «стерильная» ее необходимо прокипятить в воде согласно первому пункту.

Береги и бойся света

Будьте аккуратны, пока бродите на крае темноты…

Лишь на двухсотом часу игры я узнал, что на свет идут мертвецы, вы прикиньте! Их привлекают не только звуки, как ваши, так и окружения, но и свет.
К слову, в доме шум тише, чем на улице. Если нужно что-то заколотить или скрафтить, но по-тихому не получится, зайдите вглубь дома и сделайте свои дела там.

📌 Когда настанет время занимать свой первый дом, помните, что первым делом нужно завешать шторы изнутри дома, а снаружи выкрутить все лампочки.

Почему тут так холодно?

Проект Зомбоид, как эталон жанра «песочницы» во время зомби апокалипсиса, потому все присущие механики этому жанру, тут работают как часы. (почти)

В доме всегда теплее, чем на улице. На температуру влияет время года и суток. Зимними ночами готовьтесь к морозам, на рассвете температура будет подниматься, а чем ближе вы у камина, тем жарче персонажу.
К сожалению, на момент написания статьи, на температуру внутри родных стен так же не влияют закрытые / открытые окна, занавешены они или забиты. Ждем и верим…

На зомби можно встать

Прыжок не понадобится. Когда против вас вышли два уверенных в себе трупа, самое время показать им кто тут папочка. Нокаутируйте одного из и встаньте на него.

Да, просто подойдите к его модельки, пока он пускает слюни в асфальт. Лежачий зомби не сможет встать до тех пор, пока вы не сойдете с него. Забить второго, стоя на месте не составит никакого труда.
Главное — цельтесь.

Белые люди не умеют прыгать

и такое бывает…

Если у вас неприятности, обыскивая прикроватный столик второго этажа элитного коттеджа вы услышали рев снизу — самое время бежать.

Выпрыгнув со второго этажа, вы получите всего лишь 25% урона, при условии что у персонажа нет перегруза. С перегрузом даже не стоит думать об этом…
Как и о прыжках с более высоких построек, чем два этажа от земли.

Прелести выживания в этом мире

Любой адекватный игрок после прочтения подумает: А на кой хер мне надо смотреть десяток видосов по игре, чтобы не сдохнуть в первые пару дней?

Мой ответ будет кратким и честным. Вам следует заниматься изучением этой игры, если вы устали от лайтовых и казуальных выживаний и желаете чего-то нового, интересного.

Я пытался играть в Зомбоид целых четыре раза и лишь с пятого я пропал в штате Кентукки на 700+ часов, после чего открыл собственный сервер и обрел настоящее хобби и творческую разгрузку.

Эта игра не водит вас за ручку, рассказывая что тут можно делать и как это делать, вы совершенно одни.
Здесь, вы доказываете в первую очередь самому себе, на что способны и как справляетесь со всеми невзгодами потрясающего, но такого мертвого мира Project Zomboid.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Project zomboid ошибки модов
  • Protherm код ошибки f28
  • Protherm код ошибки f20
  • Project zomboid ошибка console txt
  • Protherm гепард ошибка f62