Protection на усилителе как исправить

Режим защиты усилителя - это, по сути, просто состояние отключения, в которое автомобильные усилители могут войти при различных обстоятельствах. Цель этого состояния отключения состоит в том, что оно может предотвратить серьезное повреждение усилителя или других компонентов в системе. Таким образом, работа с усилителем в режиме защиты может раздражать, но на самом деле это избавит вас

На чтение 5 мин. Просмотров 5.9k. Опубликовано 13.09.2019

Режим защиты усилителя – это, по сути, просто состояние отключения, в которое автомобильные усилители могут войти при различных обстоятельствах. Цель этого состояния отключения состоит в том, что оно может предотвратить серьезное повреждение усилителя или других компонентов в системе. Таким образом, работа с усилителем в режиме защиты может раздражать, но на самом деле это избавит вас от гораздо большей головной боли в будущем.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин перехода усилителя в режим защиты:

  • Неправильная установка усилителя
  • Усилитель почему-то перегрелся
  • Один или несколько проводов ослабли
  • Усилитель вышел из строя внутри

Содержание

  1. Устранение неполадок в режиме защиты усилителя
  2. Простые исправления
  3. Сломай
  4. Подцепить

Устранение неполадок в режиме защиты усилителя

Полное устранение проблемы, подобной этой, может быть у вас над головой, если вы относитесь к автомобильным аудиосистемам с относительной репутацией, поэтому, возможно, стоит попросить вашего друга о помощи, если у него есть опыт в чем-то ином, чем просто установка компонентов.

В случае, если это не вариант, или вы просто хотите начать, вот несколько простых вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы встать на правильный путь.

Например, вспомните, что именно произошло, прежде чем ваш усилитель вышел из строя.

  1. Если усилитель неисправен при первом включении:

    • Сбой, вероятно, из-за проблемы установки.
    • Если вы заплатили кому-то за установку усилителя, посоветуйтесь с ним, прежде чем выполнять большую часть диагностической работы самостоятельно.
    • Начните диагностику, проверив кабели питания и заземления и убедившись, что усилитель физически изолирован от любого открытого металлического контакта с автомобилем.
  2. Если усилитель неисправен после исключительно продолжительного прослушивания:

    Возможно, ваш усилитель перегрелся.

  3. Некоторые усилители перейдут в режим защиты, если они станут слишком горячими, что может предотвратить более постоянный сбой.

  4. Наиболее распространенной причиной перегрева является отсутствие воздушного потока.

  5. Если ваш усилитель находится под сиденьями или в другом замкнутом пространстве, это может привести к его перегреву.

  6. Один из способов проверить это – настроить вентилятор на 12 В, чтобы он продувал воздух над вашим усилителем. Если усилитель больше не переходит в режим защиты, его перемещение в менее ограниченное пространство или даже изменение способа его установки может решить проблему.

  7. Если усилитель неисправен во время движения по неровной дороге:

    Если с самого начала провода не были надежно закреплены, движение по неровной дороге может привести к ослаблению одного из них.

  8. В некоторых случаях ослабленный или закороченный провод может привести к переходу усилителя в режим защиты, чтобы предотвратить возникновение более серьезной проблемы.

  9. Диагностика и устранение неисправности потребуют проверки каждого отдельного провода питания и заземления.

Простые исправления

Если какая-либо из вышеперечисленных ситуаций применима, у вас есть отличное место для начала процесса устранения неполадок. В случае возникновения проблемы, возникшей сразу после установки и подключения усилителя, вы можете начать с проверки проводов питания и заземления в дополнение к соединительным кабелям.

Проблемы с заземлением часто можно устранить, очистив и затянув заземление или переместив его в случае необходимости. Проблемы с питанием могут быть связаны с оборванным или перегоревшим проводом, но перегорание предохранителя также возможно. Усилители обычно включают встроенные предохранители в дополнение к встроенным предохранителям, так что вы можете проверить оба из них.

Если вы заметили, что контакты, в которые защелкивается предохранитель вашего усилителя, стали горячими или даже расплавленными, вполне вероятно, что предохранитель не будет иметь хороший электрический контакт, и он, вероятно, перегреется и снова перегорит. В этом случае может возникнуть внутренняя проблема с усилителем.

Если ваш усилитель вышел из строя после интенсивного использования, и вы подозреваете, что он перешел в режим защиты из-за перегрева, вы можете использовать метод вентилятора, упомянутый выше, чтобы проверить, поддерживает ли его небольшое дополнительное охлаждение.

Вождение с вентилятором, работающим на вашем усилителе, не является долгосрочным решением, но если использование вентилятора не дает вашему усилителю выключиться и войти в режим защиты, это является подсказкой, что переустановка или перемещение усилителя решит проблему. Увеличение воздушного зазора между верхней, нижней и боковыми сторонами усилителя может помочь увеличить поток воздуха, или вам может потребоваться переместить его в совершенно другое место.

Усилитель перегрева также может быть результатом несоответствия импеданса колонок и диапазона, на который рассчитан усилитель, или колонок или проводов, которые полностью закорочены.

Прежде чем копаться дальше, вы можете проверить несколько простых точек отказа, таких как предохранители. Хотя усилители обычно не переходят в режим защиты из-за перегоревшего предохранителя на борту, их очень легко проверить и они могут спасти вас от головной боли в будущем.

Сломай

В общих чертах, устранение неполадок усилителя в режиме защиты – помимо постановки вопросов, перечисленных выше, – начинается с разбивки его на основы. Как правило, вы хотите отсоединить усилитель от головного устройства и динамиков, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

Если в этот момент ваш усилитель остается в режиме защиты, то, возможно, у вас проблемы с питанием или заземлением, или у вас могут быть проблемы с установкой, когда корпус усилителя контактирует с голым металлом. Поскольку металлические компоненты рамы, кузова и/или кузова автомобиля действуют как заземление, включение усилителя в контакт с голым металлом может вызвать всевозможные проблемы.

Подцепить

Если ваш усилитель остается в режиме защиты, когда все отключено, и вы уверены, что нет проблем с питанием или заземлением, возможно, неисправен усилитель. Однако проблема кроется в другом месте, если усилитель больше не находится в режиме защиты в этот момент, и вы можете начать искать реальную проблему, подключив провода динамиков и соединительные кабели один за другим.

Если вы подключите компонент обратно, и усилитель перейдет в режим защиты, то можно с уверенностью сказать, что проблема связана с этим компонентом или с соответствующей проводкой или кабелями. Например, динамик с закороченной или поврежденной катушкой может вызвать проблемы.

Если на все есть питание, ничего не замыкается, и ваш усилитель не перегревается, то ваш усилитель может иметь какую-то внутреннюю неисправность. Это обычно означает профессиональный ремонт или просто замену усилителя.

  1. 10.12.2007 18:40


    #1

    ???Красная лампочка на усилке???

    Может кто разбирается в музыке? У мя на усилителе загорелась красная лампочка (protection) и наступила тишина(((, раньше все время горела зелёная (Power). Что это значит? Усилку пипка настала чтоль???
    Выходит что питание идет , а звук через каналы нет???

    В Росси есть две беды-дураки и дороги…
    Зато есть две радости-дурочки и дорожки…
    ExIv 3s-fe


  2. 10.12.2007 23:26


    #2

    Сообщение от levinoff
    Посмотреть сообщение

    Может кто разбирается в музыке? У мя на усилителе загорелась красная лампочка (protection) и наступила тишина(((, раньше все время горела зелёная (Power). Что это значит? Усилку пипка настала чтоль???
    Выходит что питание идет , а звук через каналы нет???

    смотри предохранители …

    Carina ED 1996 / ST202-CTPEK / 3S-FE / AT / White pearl / 170 тыс. км .


  3. 11.12.2007 07:05


    #3

    Ищи КЗ! Это защита от перегрузки. Отсоединяй от усилка каналы по одному..

    Toyota Carina ED ’95, 3S-FE — продана(жалко мля..).
    Ford Foсus 1.8 — злая турбодизеляка на палке.


  4. 12.12.2007 11:20


    #4

    Я пробовал, если даже все каналы отсоеденить все равно красная лампочка ***** горит!!!)))

    В Росси есть две беды-дураки и дороги…
    Зато есть две радости-дурочки и дорожки…
    ExIv 3s-fe


  5. 12.12.2007 12:52


    #5

    В мастерскую отнеси на диагностику…

    Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] — У нас рычаги управления СПРАВА! =)
    https://lesta.ru/clans/wot/92965/


  6. 12.12.2007 12:56


    #6

    В Росси есть две беды-дураки и дороги…
    Зато есть две радости-дурочки и дорожки…
    ExIv 3s-fe


  7. 30.03.2011 06:52


    #7

    super_vasia вне форума


    Друг ну что наладил ?
    вчём делобыло ?
    а то у меня такаяжебеда (((((((((((
    скинь смс 89130371330


  8. 30.03.2011 09:54


    #8

    фигня какая-то на вход попёрла и перегрузила входной каскад


  9. 30.03.2011 10:02


    #9

    может не быть массцы то же гореть защита будет

    ED ST 202 (3S-GTE 215 inside) МT S54 94 г.в. была


  10. 30.03.2011 10:05


    #10

    BMW 3er touring
    ED ST205 3S-GTE 4WD — была…


  11. 30.03.2011 10:09


    #11

    ED ST 202 (3S-GTE 215 inside) МT S54 94 г.в. была


  12. 30.03.2011 19:51


    #12

    наверное уселку писец пришел


  13. 31.03.2011 04:56


    #13

    1-2 транзюка в каком-нить канале пробило — в том и пипка усилку.

    — Не знаете в какой концлагерь нас везут?
    — Не знаю, не интересуюсь политикой.


  14. 01.05.2011 13:54


    #14

    у вас усилитель либо сгорел либо какаета деталь отвалилась у меня такая фигня 3 раза была в итоге я его выкинул и взял новый)))


  15. 03.05.2011 04:42


    #15

    а в новом чё на модный клей детальки посажены? )

    — Не знаете в какой концлагерь нас везут?
    — Не знаю, не интересуюсь политикой.


  16. 31.03.2012 21:38


    #16

    ивван вне форума


    привет ,подскажите пож ,у меня при включении усилителя гарела красная лампа потом на зеленую стало гореть усилок включился все норм работал,щас его включил все как обычно работал.лампа горела зеленая начал подключать вторую колонку и он отключился начала моргать красная лампа что может быть в нем????предохранители целые


  17. 31.03.2012 22:34


    #17

    Нагрузка не соответствует по сопротивлению.


  18. 31.03.2012 22:35


    #18

    подробнее можно? какой усилитель, какую колонку как подключил?


  19. 01.04.2012 05:41


    #19

    КЗ словил….динамику писец или проводке))

    ED/ST-162/3S.AT=>3S-GE.MT
    Levin/AE-92/4A-GE.АТ/=>3S-GTE.MT
    vk.com/club135861941


  20. 01.04.2012 08:46


    #20

    :)) усилитель просто надо не до максимума включать.. а на 70% — так сказать на «номитальную мощьность» и будет он жить долго и счасливо)) а так — либо в защиту ушло (отключи его от всего на несколько минут) или сгорел выходной каскад.


Модераторы: dadec, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

На усилителе горит лампочка Protect и звука из колонок нет.

Еду сегодня не тороплюсь, включил любимую песенку «Парень-Парень» :) Вдруг хлобысь и звук исчез! Балалайка работает а звука нет! Остановился взглянул на усилок. а там вместо зеленой лампочки Power горит красная Protect. Уважаемы подскажите что делать! И где искать причину отсутствия звука. Вся аккустика через усилок. Системе меньше года. Предохранители в норме.

Благодарю.

Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.

KostyanR
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

  • Ответить с цитатой

Сообщение dadec » Ср, 14 апр 2010, 13:06

Модель усилителя.Что питает.

Для перегрева температура окружающего воздуха низкая.Возможно неисправность уже в нем самом.

Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Эдян » Ср, 14 апр 2010, 19:33

попробовать выключить, отключить от него, акустику, и потом опять включить, если тоже самое, то усь в ремонт.Если нет , то искать причину,может, провода или динамики коротят

Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 14 апр 2010, 19:45

А может просто один из силовых контактов отвалился

в любом случае, отключить акустику и попробовать включить заново

напоследок отключить от автомобильной проводки и подключить напрямую к АКБ, замкнув Remote и +12

VW AUDIO. Ищите в соцсетях

Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KostyanR » Ср, 14 апр 2010, 22:45

Модель усилка magnat edition four, 10 минут назад проверял его тестером. один щуп на + другой на — , тестер показывает 0,02.

один щуп на — или + , другой на синий провод показывает 11.75 В

Это что нить проясняет ? :)

Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.

KostyanR
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

  • Ответить с цитатой

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 15 апр 2010, 6:40

Объясняет — предохранитель под капотом глянул????

VW AUDIO. Ищите в соцсетях

Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 6:45

Предохранители проверял в первую очередь! Визуально предохранитель под капотом целый! Сейчас пойду в гараж, разберу колбу! А что еще можно посмотреть, пощупать?

Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.

KostyanR
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

  • Ответить с цитатой

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 15 апр 2010, 8:02

Вариант проверки работоспособности усилителя написан выше ;) Если он в таком подключении будет работать — тогда копай проводку

VW AUDIO. Ищите в соцсетях

Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Kudrik » Чт, 15 апр 2010, 14:18

А преды на усилке самом погореть не могли?

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в

Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение dadec » Чт, 15 апр 2010, 17:04

KostyanR писал(а):Модель усилка magnat edition four, 10 минут назад проверял его тестером. один щуп на + другой на — , тестер показывает 0,02.
один щуп на — или + , другой на синий провод показывает 11.75 В

Это что нить проясняет ? :)

По ремоут напряжение идет.Если с — мерить на REM и напрежение есть,а с + мерить на REM показывать ничего не должен,они оба плюса постоянного напряжения.

Может и на массу замкнуть в таком случае.

Как вариант подключить на временный вариант и просто проверить работает ли усилитель сам,и сразу копать силовую проводку.

Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 19:12

Понял! Сейчас пойду копать. Вечером расскажу ход ремонта:)

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

Усилку по ходу капец! Проверил следующим образом: Взял тестер, открыл капот и начал проверять предохранитель. Одну иглу тестера на минус, другую на силовой плюсовой провод до предохранителя: Напряжение: 12В.

Одна Игла на минус другая после предохранителя: напряжение 0.04В!!!

Снимаю предохранитель, проверяю! Работает!

Ставлю предохранитель, Отсоединяю силовой плюсовой провод от усилка, одну иглу на минус другую после предохранителя: Напряжение 12В!

Внимание знатоки вопрос: Получается что усилок на защите и гасит плюс после предохранителя?

Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.

KostyanR
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

  • Ответить с цитатой

Сообщение Эдян » Чт, 15 апр 2010, 20:51

конечно как вариант садит, НО если бы было к.з по питанию, то предохранитель сгорел 8) . Но если предположить, что все таки что-то с проводкой и на усь не приходит питание, то индикатор защиты бы не горел. Отключать акустические провода пробовал?

Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 21:05

Нет не пробовал, сейчас пойдем.

Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.

KostyanR
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

  • Ответить с цитатой

Сообщение dadec » Чт, 15 апр 2010, 21:39

Вытаскивай его оттуда,сгоришь еще.Если на нем падает напряжение до 0,там короткое.Нужно вскрывать,и не думать над этой темой больше в нём проблема или нет.

Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 22:51

Ларчик просто открывался! Всем спасибо за участие! Изначально, проверив предохранитель. И один мастер-фломастер введя нас в заблуждение начали всё отсоеденять и потсоединять поочередно! Вообщем за 30-40 минут пришли к выводу что с плюсовым проводом что-то не так! И дошли до предохранителя под капотом! Оказывается у предохранителя был плохой контакт! Почистили вставили и Вуаля!

Счастье — понятие относительное :)

Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.

KostyanR
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи


Вернуться в АвтоЗвук

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Содержание

  1. Почему усилитель уходит в защиту? Какие могут быть причины и что с этим делать? Разбираемся!
  2. Почему усилитель звука уходит в защиту? Причины
  3. Усилитель звкуа уходит в защиту при включении, что делать?
  4. Усилитель уходит в защиту при увеличении громкости
  5. Усилитель уходит в защиту при подключении к нему сабвуфера или динамиков
  6. Усилитель уходит в защиту при подключении к магнитоле. Причины
  7. Усилитель звука сильно греется и уходит в защиту. Что делать?
  8. Если МАГНИТОЛА уходит в защиту — что делать?
  9. Почему усилитель звука уходит в защиту? Причины
  10. Усилитель звкуа уходит в защиту при включении, что делать?
  11. Диагностика и ремонт усилителя, уходящего в защиту сразу после включения:
  12. Усилитель уходит в защиту при увеличении громкости
  13. Поиск и устранение неисправности усилителя, приводящей к его уходу в защиту при увеличении громкости:
  14. Усилитель уходит в защиту при подключении к нему сабвуфера или динамиков
  15. Как правильно подключить сабвуфер к усилителю мощности:
  16. Усилитель уходит в защиту при подключении к магнитоле. Причины
  17. Усилитель звука сильно греется и уходит в защиту. Что делать?
  18. Почему выключается усилитель в машине
  19. Возможные причины
  20. Брак или поломка
  21. Неисправности при подключении динамиков
  22. Защита от перенапряжения в самой магнитоле
  23. Нехватка мощности запитки
  24. Варианты решения и советы
  25. Кто нибудь смотрел фильм гуимплен с Жераром Депардье
  26. Нижняя распорка реально действует
  27. Что ловко всех обвели вокруг пальца
  28. Почему отключается усилитель в машине

Почему усилитель уходит в защиту? Какие могут быть причины и что с этим делать? Разбираемся!

Почему усилитель звука уходит в защиту? Причины

Усилитель звкуа уходит в защиту при включении, что делать?

Усилитель уходит в защиту при увеличении громкости

Усилитель уходит в защиту при подключении к нему сабвуфера или динамиков

Усилитель уходит в защиту при подключении к магнитоле. Причины

Усилитель звука сильно греется и уходит в защиту. Что делать?

Если МАГНИТОЛА уходит в защиту — что делать?

Почему усилитель звука уходит в защиту? Причины

Многие любители автозвука и радиотехники сталкиваются с проблемой ухода усилителя звука в защитный режим либо при вклюении магнитолы, либо при увеличении громкости звука, либо же при подключении к усилителю нового сабвуфера или динамиков. Услитель может уйти в защиту и перезагрузившись, начать работать нормально, либо же уйти в защитный режим и не выходить из него. Проблема может выражаться по разному, да и причин может быть несколько. Предлагаю вам, дорогие читатели, разобрать каждую проблему и возможные её причины по отдельности.
Итак, причины, по которым усилитель звука уходит в защиту:

    Просадка по питанию. Используются тонкие провода при подаче большой нагрузки на усилитель, либо же сама акустика к усилителю подключена не верно;

Выход из строя одного из элементов платы (транзисторы, резисторы, дорожки);

  • Уход усилителя в защиту из-за перегрева.
  • Следует так же отметить, что к данным неисправностям приводят следующие действия пользователей:

      Неправильная эксплуатация усилителя мощности. Выкручивание на полную Gain, BassBoost или даже неправильная настройка фильтров (может повлиять косвенно);

    Использование слишком тонких и/или длинных проводов, приводящим к просадкам по питанию;

    Подключение слишком мощных сабвуфера и/или динамиков к усилителю и прослушивание музыки на очень высокой громкости долгое время, что приводит к перегреву усилителя и вынуждает его уходить в защиту по температуре;

  • Неправильное подключение сабвуфера (сабвуферов) к усилителю, что приводит его перегреву или перегоранию.
  • Усилители уходят в защиту не просто так. Эо нужно для того, чтобы избежать фатальных повреждений и возгорания. Зачастую, к уходу в защиту служит не поломка, а неправильное подключение акустики и неправильная эксплуатация усилителя. Которые в последствии приводят и к поломке устройства.

    Усилитель звкуа уходит в защиту при включении, что делать?

    Для того, чтобы определить причину неисправности усилителя, нам необходить прозвонить элементы его платы. Чаще всего при моментальном уходе в защиту усилителя при включении приводятнеисправные транзисторы одного из его каналов.
    Следует отметить, что диагностику и ремонт усилителя в таком случае лучше всего доверить профессиональному радиоэлектрику. Так как, самостоятельное вмешательство в устройтсво усилителя, безнеобходимых навыков, может лишь усугубить состояние усилителя.

    Диагностика и ремонт усилителя, уходящего в защиту сразу после включения:

    Усилитель уходит в защиту при увеличении громкости

    Чаще всего, причиной становятся:

      Выход из строя одного (или нескольких) транзисторов на канале усилителя;

    Выход из строя одного (или нескольких) резисторов на плате усилителя;

  • Уход усилителя в защиту из-за пергрева.
  • Поиск и устранение неисправности усилителя, приводящей к его уходу в защиту при увеличении громкости:

    Усилитель уходит в защиту при подключении к нему сабвуфера или динамиков

    Многие любители громкой музыки используют усилители на пике его возможностей ежедневно. К нему подключаются сбавуферы параллельно при сопротивлении в 1 Ом или даже 0.5 Ом, при этом музыка прослушивается на высокой громкости. Такое использование усилителя часто приводит к его перегреву, уходу в защиту, или даже выходу из строя. Многие дешёвые усилители и вовсе не могут работать с таким подключеним, когда из него забирают абсолютно всю мощность, которую онтолько способен выдать.
    Проблема кроется ещё и в том, что многие автолюбители и вовсе не знают, как правильно подключать сабвуфер к усилителю. Зачастую, используется слишком мощный сабвуфер и слишком слабый усилитель звука, что приводит иногда к перегоранию аппаратуры.
    Длятого, чтобы не допускать ошибок и подключать акустику к усилителю правильно, предлагаю вам посмотреть обучающее видео о правильном подключении сабвуферов к усилителю мощности.

    Как правильно подключить сабвуфер к усилителю мощности:

    Усилитель уходит в защиту при подключении к магнитоле. Причины

    • Усилитель мощности подлючен неправильно, имеются просадки по питанию, используются провода неподходящего сечения, или неподходящей длины;

    Имеется неисправность усилителя, не связанная с подключением к маггнитоле;

  • К усилителю звука неправильно подключена акустика (слишком низкое сопротивление, которое забирирает слишком много мощности, либо же подключена слишком мощная акустика, мощность которой превышает мощность усилителя);
  • Усилитель звука сильно греется и уходит в защиту. Что делать?

    Причины, по видимому, может быть две. Либо усилитель используется на полную катушку, либо же в нём уже имеется пролема, приводящая к перегреву и уходу в защиту.
    В первом случае, нам просто нужно снизить нагрузку на усилитель, либо же, поставить на него дополнительное охлаждение. Но и оно не спасёт усилитель от выхода из строя в будущем.
    Если же усилитель звука греется и уходит в защиту даже на малой мощности, то здесь очевидна его поломка. Определить проблему точно можно лишь при диагностике устройства и кропотливом поиске его неисправности, что лучше всего доверить профессиональному радиоэлектрику.

    Источник

    Почему выключается усилитель в машине

    Возможные причины

    При внутренней поломке устройства отключается автомагнитола при прибавлении звука при быстром движении на кочках. Если аккумулятор транспортного средства разряжен, то магнитола при работе на большой громкости сама выключается при включении дальнего света или запуске двигателя машины.

    При ненадежном подключении цепей питания проявляется нехватка мощности. Из-за этого устройство постоянно выключается. Если имеются повреждения или утечка в акустической проводке, магнитола будет отключаться сама по себе. От срабатывания защиты против перенапряжения работа аудиоустройства при увеличении громкости тоже будет прерываться.

    Брак или поломка

    При производстве нередко допускаются недочеты, приводящие к возникновению дефектов, например короткого замыкания между выводами микросхем. Также выключение устройства часто происходит из-за поломки автомагнитолы.

    Неисправности при подключении динамиков

    Неправильное подключение динамиков или утечка сигнала на корпус авто — это еще одна причина внезапного отключения магнитолы. Также самопроизвольное отключение магнитолы провоцируют неполадки в колонках — пробой, короткое замыкание в катушке, слишком низкое сопротивление либо перемыкание коннекторов на корпус акустики. Проблемы с динамиками легко выявляются с помощью цифрового мультиметра. На дисплеях некоторых магнитол появляется сообщение о срабатывании защиты.

    Защита от перенапряжения в самой магнитоле

    Этот механизм предназначен для защиты батареи от чрезмерной разрядки, а устройства — от выхода из строя из-за превышения мощности. Проблема проявляется на недорогих магнитолах при попытке прослушивания на повышенной громкости.

    Нехватка мощности запитки

    Эта проблема возникает, если автомагнитола подключена к источнику питания слишком тонкими проводами, толщина которых не превышает 0,5 мм. Падение напряжения оказывается столь существенным, что устройство автоматически отключается при добавлении громкости. Нехватка мощности запитки случается и при некачественном присоединении питания, например, при ненадежном подключении провода отрицательного полюса автомагнитолы.

    Для подключения «плюса» нередко перерезается провод, идущий к панели приборов от замка зажигания. Обрезанные концы зачищаются, после чего соединяются. Это приводит к тому, что неправильно работает спидометр или же дергается. Если во время диагностики системы управления мотором обнаружатся ошибочные записи, «масса» ЭБУ подсоединена ненадежно из-за неквалифицированного подключения магнитолы в эту цепь.

    Варианты решения и советы

    Чтобы определить наличие брака в автомагнитоле, следует снять ее с автомобиля и сдать ее в сервисный центр, занимающийся ремонтом аудиотехники. Если обнаружится неисправность, не подлежащая устранению, то придется покупать новое устройство. Не следует применять динамики с сопротивлением звуковой катушки менее 4 Ом. Это рано или поздно приведет к выходу аудиосистемы из строя вследствие перегрева и перегорания микросхемы усилителя мощности.

    Чтобы определить и устранить проблемы с динамиками, следует проверить акустические кабели на наличие скрученных, перетертых и поврежденных проводов. Если обнаружатся обширные дефекты, следует поменять проводку целиком. Это можно сделать самостоятельно или в автосервисе, занимающемся автозвуком.

    При присоединении коннекторов надо следить за тем, чтобы выводы не соприкасались с корпусами громкоговорителей, чтобы не допустить короткого замыкания.

    Для решения проблем со срабатыванием защиты от перенапряжения можно поставить дополнительный усилитель либо заменить аудиоустройство на более мощное.

    Для устранения нехватки питания следует переподключить автомагнитолу к бортовой сети. Следует применять провода толщиной не менее 0,75 мм. Чем мощнее устройство, тем толще берется провод. Наиболее надежное подключение минусового полюса осуществляется следующим образом.

    Под панелью приборов отыскивается шпилька, которая очищается от краски, пыли, грязи и масла. Затем берется кусок провода с «фишкой», имеющей отверстие подходящего диаметра. Один конец присоединяется к магнитоле, фишка надевается на шпильку и плотно прикручивается гайкой с пружинной шайбой. Плюсовой провод подключается напрямую к аккумулятору автомобиля. Выполненное таким образом подключение будет наиболее надежным. Это особенно касается мощных магнитол, а также активных сабвуферов (с усилителем).

    Ребята помогите проблема с усилителем или сабвуфером.Проблема в том,что когда я увеличиваю громкость отключается усилитель и загорается красная лампочка и только после перезагрузки до определенного увеличения громкости работает усилок.Что делать?Дело в том,что совсем не давно сгорел предахронитель 20 амперник,и я поставил 30 амперник.

    Кто нибудь смотрел фильм гуимплен с Жераром Депардье

    by Adminrive · Published 05.09.2015

    Нижняя распорка реально действует

    by Adminrive · Published 23.07.2014

    Что ловко всех обвели вокруг пальца

    by Adminrive · Published 10.08.2016

    Евгений, Питание которое от аккума идёт на усилитель?

    Евгений, Проблема ведь точно не в предохранителе,а то до этого у меня стоял 20 амперник он сгорел,а теперь поставил 30?

    Почему отключается усилитель в машине

    quote: Изначально написано sergig: XINSIDE Ответь плз, нашел причину или нет? Хочется доказать одному наивному человеку что он был не прав. Если нет то поззвони мне, посмотрим, диагностикут сделаю бесплатно, естественно при встрече т. 89058752880[/B]

    если ты про меня, то ты рискуешь репутацией, не только своей. а я, ничем не рискую, – это не мой бизнес. а если квалификация любителя выше профи? сам же знаешь, что выше, в данном случае.

    Автомобильные аудиосистемы, обычно, чрезвычайно сложные и очень часто становится сложно идентифицировать и исправить возникающие проблемы и неполадки. В дополнение к сложностям, которые могут возникать с основными компонентами и составляющими, аудиосистемы в автомобиле также подвергаются воздействию высоких температур, вибрация и другим видам напряжения и ударов в дороге, которые в домашних условиях практически не наблюдаются. Хотя автомобильный аудио усилитель является всего одним компонентов среди многих, неисправности, которые возникают именно с усилителем, обычно разнообразны, и при этом, их часто можно спутать с подобными проблемами других элементов аудиосистемы.

    Некоторые проблемы автомобильной аудиосистемы, обычно приписываемые усилителям, включают искажение звука, шипение, скрипы или полное исчезновение звука. Да, как вариант, это может быть неисправность усилителя, но не стоит забывать и о других возможных вариантах неисправностей, ведь очень часто такие проблемы остаются, даже если вы заменили усилитель.

    Список проблем, связанных с неисправностями автомобильного усилителя в аудиосистеме безграничен, но, все же, давайте попробуем рассмотреть самые распространенные проблемы и возможные варианты их решения.

    1. Если усилитель вообще не включается.

    Для включения усилителя необходима мощность, как в удаленных, так и в силовых проводах, и кроме того, нужно обеспечить отличное заземление. Поэтому, если вы замечаете, что усилитель не включатся вообще, начните с проверки подачи питания. Во-первых, проверьте напряжение на удаленном проводе подключения. Для возможности запуска усилителя, этот провод должен получать питание в 5 вольт от головного устройства. Если напряжение меньше 5 вольт, проверьте подключение к головному устройству и убедитесь, что нет никаких перегоревших предохранителей.

    Если с удаленным проводом все в порядке, проверьте провод питания. Он должен иметь напряжение аккумуляторной батареи (обычно это порядка 12 вольт) при выключенном двигателе и, примерно, 14.4 вольт при работающем двигателе, но, если должным образом работает генератор. Если провод питания не имеет напряжения аккумулятора, проверьте места подсоединения и предохранители.

    Если удаленный и силовой провода имеют правильное напряжение, проверьте правильность заземления. Если заземление слабое или его нет вообще, это может влиять на качество функционирования усилителя, или он может не включаться вообще.

    Если вы убедились, что усилитель имеет отличное питание, заземление, на удаленный провод при включении головного устройства подается напряжение, все предохранители в порядке (в том числе предохранители, встроенные в усилитель), а проблемы остались – скорее всего, вы имеете дело с неисправным усилителем.

    2. Если мигает светодиод «защитного режима».

    В большинстве моделей усилителей при определенных обстоятельствах предусмотрена функция перехода в «защитный режим», чтобы избежать дальнейшего повреждения внутренних компонентов. Если на вашей модели усилителя имеется светодиод, который начинает мигать, если усилитель входит в защитный режим, значит, имеется вероятность неисправного динамика, сабвуфера, кабеля или какого-либо другого компонента. Во-первых, проверьте подачу питания и исключите вероятность проблем с другими компонентами.

    Первый шаг в диагностике причины загорания «защитного» сигнала – отсоединение проводов подключения динамиков. Если вы заметили, что в этот момент светодиод отключается, можно предположить, что проблема в одном из динамиков. Чтобы точно определить источник неисправностей, можно провести визуальный осмотр каждого динамика и сабвуфера в вашей автомобильной системе. Используйте омметр для проверки корректного заземления, так как если провода заземления подключены неправильно или ослаблены, в результате вы имеете проблемы с функционированием.

    Если при проведении исследования вам не удалось установить каких-либо проблем с динамиками, причиной загорания светодиода могут стать и соединительные RCA кабеля, которые также могут быть неправильно заземлены или неисправны. Для проверки данного предположения, просто подключите RCA проводку к головному устройству и усилителю. Если светодиод отключается, замена RCA проводов поможет просто решить проблему.

    3. Если при работающем усилителе слышен скрип.

    Скрип – это тип искажения звука, который происходит в виду того, что аудиосигнал «подрезается» усилителем. Это признак того, что усилитель был перегружен сабвуфером или другими динамиками в момент, когда он просто не смог обеспечить достаточное количество энергии. В домашних аудиосистемах неэффективные динамики или слабый усилитель могут стать причиной такого скрипа, но в автомобильных системах причиной этого также могут быть перегоревшие или ослабленные провода.

    Если усилитель является не достаточно мощным для динамиков, или же причина именно в динамиках, придется заменить усилитель или выбрать более слабые динамики. Так что, если вам кажется, что проблема именно в динамиках или усилителе, попробуйте сравнить их номинальную мощность.

    Если же при проверке выясняется, что усилитель имеет достаточную мощность, скорее всего, проблема с акустическими проводами, динамиками или заземлением усилителя.

    4. Если из динамиков не поступает звук.

    В данном случае, суть проблемы может заключаться в том, что нет выходного сигнала с усилителя, или же головное устройство не обеспечивает подачу сигнала на усилитель. Прежде чем проверить их, убедитесь, что усилитель получает мощность, что он заземлен, и главное – что он действительно включен.

    Если проверка прошла успешно, убедитесь, что осуществляется подача сигнала с головного устройства. Это довольно простой процесс. Если у вас имеется доступ к головному устройству и усилителю, просто отсоедините RCA провода от каждого девайса и подключите их к проверочным блокам. Проверьте, чтобы головное устройство было включено, что отрегулирован уровень громкости звука и подключение осуществлено к соответствующим входным разъемам радио тюнера, CD-плеера или через вспомогательные входы. Если при подключении нового комплекта RCA проводов все работает – просто замените их. Если с одного входа проходит звук, а с другого нет – проблема в головном устройстве, а не в усилителе.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Provider named pipes provider error 40 could not open a connection to sql server
  • Provider internal error occurred
  • Provider error transaction underpriced
  • Prototype2engine dll ошибка что делать
  • Prototype как изменить сложность