Проверь правильно ли написаны слова если найдешь ошибки исправь их скачеш

Проверочная работа для 4 класса.  (проверочная работа составлена на основе рекомендаций, опубликованной в сборнике "Беседы с учителем" под ред. Л.Е.Журовой.-М,: Вентана-Граф, 2005г стр. 296-303).

Фамилия, имя учащегося____________________________________________________

Диагностическое обследование по русскому языку в 4-м классе  на  конец  I полугодия

  1. Найди ошибки в фонетическом анализе. Исправь их.

Платье, пла-тье, [плат’ йэ]

[п] – согласный, твердый парный ([п’]), глухой непарный; буква «пэ»

[л] – согласный, твердый парный ([л’]), звонкий непарный; буква «эль»

[а] – гласный, ударный, буква «а»

[т] – согласный, твердый парный ([т], глухой парный ([д]); буква «тэ»

[й’] – согласный, мягкий непарный, звонкий непарный;

[э] – гласный, безударный.

Платье – 6 звуков, 6 букв

  1. Соедини стрелкой звуковую и буквенную запись слов.

[сй’ эст]                                             мог

                                                          съест

[дула]                                                обежать

                                                           съезд

[аб’и жат’]                                             дуло

                                                           обижать

[мок]                                                  мок

                                                           дула

  1. Поставь ударение в словах и определи, сколько слов здесь может получиться (6, 7, 8 ,9, 10, 11, 12).

замок, атлас, гусеница, хлопок, трактор, ирис

  1. Зачеркни неправильные высказывания:
  1. Имена прилагательные изменяются по родам.
  2. Имена прилагательные не изменяются по падежам.
  3. Имена прилагательные имеют три лица.
  4. Имена прилагательные согласуются с именами существительными в роде, числе и падеже.
  1. Зачеркни неправильные высказывания:
  1. Глаголы по родам не изменяются.
  2. Глаголы прошедшего времени не изменяются по лицам.
  3. Глаголы всех времен изменяются по числам.
  4. Глаголы будущего времени не изменяются по лицам.
  1. Проверь, правильно ли написаны слова. Если найдешь ошибки, исправь их.

Скачеш, прилеч, мощьный, товарищь, дышишь, мелоч, прочно, стереч

  1. В каких «сказочных» словах нужно ( по правилам русской орфографии) поставить мягкий знак после шипящего?

Колная нукож; куравый мякриш; укуркая мякар; авуарая жукоч; крэпиативный фуч

  1. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.
  1. Из-за  холодных утренних рос  хлеб рос медленно.
  2. Простой трактора произошел по простой причине: водовоз не подвез воды.
  3. На то и печь, чтоб пироги в ней печь.
  4. Стою на этом берегу, покой границы берегу.
  5. Кто без кисти и белил крыши города белил.
  1. Определи известные тебе части речи в предложении с придуманным языком

Вероокая трышь грузло обкисляла закорявку.

  1. Найди «лишнее» слово с точки зрения грамматических признаков. Объясни свой ответ.

А) дверца, стакан, медведь, дерево; __________________________________________________

Б) сирень, ночь, конь, дверь; ___________________________________________________________

В) дверца, ножи, стол, дом; _____________________________________________________________

Г) брюки, хлопоты, дверцы, ножницы; _________________________________________________

  1. Объедини слова в три столбика по общему признаку. Укажи этот признак.

Зелень, смешить, меховая, узелок, тоска, зеленый, смех, таскать, тосковать, позеленел, смешной, тоскливый

  1. К словам существительным подбери и подчеркни одно из двух прилагательных.

лес (еловый – елочный)                              игрушка (еловая – елочная)

свитер (пушной – пушистый)                    цветок (душистый – душный)

зал (душистый – душный)                          мороженое (сливочное – сливовое)

дерево (сливочное – сливовое)

  1. Отметь предложения, в которых, с твоей точки зрения, допущены речевые ошибки.
  1. Крутой склон оврага зарос кустами черемухи.
  2. Это к нам не касается.
  3. Он опять опоздал на урок.
  4. Зимой добыча ищет волка.
  5. Вы уже ходили вешаться

Второе диагностическое обследование (4 класс)
                                                         Русский язык. 
                                                     (декабрь – январь)
1. Найди ошибки в фонетическом анализе. Исправь их.
       платье, пла­тье,  плат’йэ
       п   – согласный, твёрдый парный (  п’  ), глухой непарный; буква «пэ»
       л   – согласный, твёрдый парный (  л’ ), звонкий непарный; буква «эль»
       а   – гласный, ударный, буква «а»
       т’  – согласный, твёрдый парный (  т  ), глухой парный (  д  ); буква «тэ»
       й’  – согласный, мягкий непарный, звонкий непарный;
       э    – гласный, безударный;
       платье – 6 звуков, 6 букв.
2. Соедини стрелкой звуковую и буквенную запись слов.
                                                              мог
       сй’эст                                            съест
                                                              обежать
       дула                                               съезд
                                                               дуло
       аб’ижат’                                        обижать
                                                               мок
       мок                                                 дула
3. Поставь ударение в словах и определи, сколько слов здесь может получиться
        ( 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12).
      Замок, атлас, гусеница, хлопок, трактор, ирис.
4. Выбери неправильные высказывания:
       а) Имена прилагательные изменяются по родам.
       б) Имена прилагательные не изменяются по падежам.
       в) Имена прилагательные имеют три лица.
       г) Имена прилагательные согласуются с именами существительными 
            в роде, числе и падеже.
5. Выбери неправильные высказывания:
         а) Глаголы по родам не изменяются.
          б) Глаголы прошедшего времени не изменяются по лицам.
          в) Глаголы всех времён изменяются по числам. 
          г) Глаголы будущего времени не изменяются по лицам.
6. Проверь, правильно ли написаны слова. Если найдёшь ошибки, исправь их.
        Скачеш, прилечь, мощьный, товарищь, дышишь, мелоч, прочно, стереч.
7. В   каких   «сказочных»   словах   нужно   (по   правилам   русской   орфографии)   поставить
мягкий знак после шипящего?  
            Колная нукож; куравый мякриш; укуркая мякар; авуарая жукоч; 
             Крэпиатый фуч.                                 
8. Укажи, какой частью речи является выделенное слово. 
          а) Из­за холодных утренних рос хлеб рос медленно.
          б) Простой трактора произошёл по простой причине: водовоз не подвёз 
               воды.
          в) На то и печь, чтоб пироги в ней печь.
          г) Стою на этом  берегу, покой границы берегу.
          д) Кто без кисти и белил крыши города белил?
9. Определи известные тебе части речи в предложении.
                Вероокая трышь грузло обкисляла закорявку.
10. Найди «лишнее» слово с точки зрения грамматических признаков.      
                       Объясни свой ответ.
           а) дверца, стакан, медведь, дерево; б) сирень, ночь, конь, дверь;
           в) дверца, ножи, стол, дом;
           г) брюки, хлопоты, дверцы, ножницы.
11.  Объедини слова в три столбика по общему признаку. Укажи этот признак.
           Зелень, смешить, меховая, узелок, тоска, зелёный, смех, таскать, тосковать,  
         позеленел,  смешной, тоскливый.
12.   К данным существительным подбери и подчеркни одно из двух   прилагательных.
            Лес ( еловый – ёлочный)
            Игрушка (еловая – ёлочная) 
            Свитер (пушной – пушистый) 
            Цветок ( душистый – душный)
            Зал ( душистый – душный) 
            Мороженое ( сливочное – сливовое)
            Варенье ( сливочное – сливовое)
            Дерево ( сливочное – сливовое) 
13. Отметь предложения, в которых, с твоей точки зрения, допущены речевые 
       ошибки.
              а) Крутой склон оврага зарос кустами черёмухи.
              б) Это к нам не касается.
              в) Он опять опоздал на урок.
              г) Зимой добыча ищет волка.
              д) Вы уже ходили вешаться?

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверь на ошибки этот текст
  • Проверь мое сочинение на ошибки
  • Проверь как света сделала фонетический разбор слова моет если есть ошибки письменно исправь их моет
  • Проверщик слов на ошибки
  • Проверочный текст над ошибками