Проверьте систему впрыска рено аркана ошибка

Всем привет! Рено Аркана 1,3 При запуске двигателя после ночной стоянки появляется сообщение"ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА" Случалось это уже три ...

Всем привет!

Рено Аркана 1,3

При запуске двигателя после ночной стоянки появляется сообщение»ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА»

Случалось это уже три раза,при этом запускается затрудненно. При повторных запусках все хорошо.

Может у кого было что то подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было один раз несколько дней назад. Тоже после ночной стоянке. Завелась без проблем. перезапустид двигатель и больше ошибки не было

Двиг тоже 1,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Sega86 сказал:

Было один раз несколько дней назад. Тоже после ночной стоянке. Завелась без проблем. перезапустид двигатель и больше ошибки не было

Двиг тоже 1,3

У меня тоже запускается,но чувствуется,что с затруднением,не как обычно с» полпинка»


Изменено 20 июня, 2020 пользователем Smd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Smd @Sega86 попробуйте для начала измерить напряжение батареи и просадку при запуске. На машине постоянный недозаряд аккумулятора, проверял после поездки 400км по трассе — 60%, а при обычных поездках по городу 40-45%. Заряжаю каждые выходные, иначе при запуске начинает перезагружаться ГУ, ему 10,5В уже мало. При просадке ниже 10В начинают выскакивать ошибки. На заряженном аккуме, при запуске, просадка до 11,5-11,3В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Matroskin сказал:

@Smd @Sega86 попробуйте для начала измерить напряжение батареи и просадку при запуске. На машине постоянный недозаряд аккумулятора, проверял после поездки 400км по трассе — 60%, а при обычных поездках по городу 40-45%. Заряжаю каждые выходные, иначе при запуске начинает перезагружаться ГУ, ему 10,5В уже мало. При просадке ниже 10В начинают выскакивать ошибки. На заряженном аккуме, при запуске, просадка до 11,5-11,3В.

Спасибо,об этом даже не подумал.Аккумулятор за полгода ни разу не подзаряжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер сказал,что все эти ошибки,со словами Проверьте… связаны с массовым проводом в районе коробки.И что это гарантий случай и они толи что то протягивают,то ли меняют.после первого ТО пока эта надпись больше не выскакивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, basist сказал:

Дилер сказал,что все эти ошибки,со словами Проверьте… связаны с массовым проводом в районе коробки.И что это гарантий случай и они толи что то протягивают,то ли меняют.после первого ТО пока эта надпись больше не выскакивала.

Мне по отзывной должны поменять массовый болт коробки (выпуск август 2019). Ждут уже полтора месяца. Болтов нигде нет. Даже в Москве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2020 в 19:33, basist сказал:

Дилер сказал,что все эти ошибки,со словами Проверьте… связаны с массовым проводом в районе коробки.И что это гарантий случай и они толи что то протягивают,то ли меняют.после первого ТО пока эта надпись больше не выскакивала.

На всех своих машинах( аркана не исключение) кидал дополнительную массу от автомобиля на движок. По личным наблюдениям могу сказать,что запуск дв-ля улучшен, зарядка акума в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, B59 сказал:

На всех своих машинах( аркана не исключение) кидал дополнительную массу от автомобиля на движок. По личным наблюдениям могу сказать,что запуск дв-ля улучшен, зарядка акума в том числе.

Вы имели ввиду,от кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Smd сказал:

Вы имели ввиду,от кузова?

Да, все верно. От кузова на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Комментарии к теме Сброс ошибки проверьте систему впрыска на Renault Аркана

Скучное авто. Легкая пародия на бмв х6. С мордой от степвея на стероидах.

Fionn

Может заставку обновить?

Тлек

У меня 16гв, электро усилитель стоит.

Энтони Фастрицкий

Веткоотсекатель поставьте чуть стекло не разбили на нюше

Берест

У меня есть разъем круиза но к нему я только подключу переключатель а с кнопок 2 поводка откуда вести?

Talo

у меня такой колхоз работает уже 5 лет на Т4 и ни каких проблем

Бунзя Орлан

Лайкосик за видосик, удачи.

Stefan

Хочетцо добавить. К4М с фазорегулятором очень чувствителен к вязкости масла. Залил после синтетики, полусинтетику (Elf 10W40). Двиглу 3 года пробег около 40 тыс. При каждом нажатии на газ — ощутимые глухие металлические удары в двигле (очевидно фазику масло стало слишком вязкое). Первый раз услышал — естественно волосы на заду дыбом, паника, истерика. Вылечила промывка и замена масла на синтетику.
Впечатления — двигло для размеренной неспешной езды, запчасти нереально дорогие (ненавижу из-за этого рено, сальник передний коленвала оригинальный 1800 ре, французы — извращенцы и подонки, (замена, которой на станциях оф дилеров пользуются 300 ре), сервис и ремонтопригодность — твердая 1 (чтобы поменять ремень ГРМ надо отсоединить рулевую, подрамник, вывесить двигатель и домкратить его тудом-сюдом, французсукий секас уже не ‘торт’, и цены на сервис тоже, да и не кажда станция берется. У двигла много капризов (сильно задушен электроникой, очень чувствителен к качеству топлива(не ломается, но мощность падает жесть, и так он не айс, а на нашем керосине…)
ПЫ СЫ Обзор хорош — все болячки, как на духу.

Велес

Все сломаеться максимум через 3 года и ппц вашим бабкам)

Павлуша Бабыщев

Точно такая же история со мной из за этой резины. Пробег 47 тыс.

Гульфира

какой логан (из старых) брать? 16 кл или 8 кл?

Nubia

Всё что может заинтересовать это светодиодная полоса на крышке багажника и надпись АРКАНА и все… А так обычный гоган.

Акылай

Вначале на Керхер сездить

Сильвестр

На реле Реношники в 2019 за 50 рублей с экономили, вот и причина!!!

Вадик

такое впечатление, как будто этот молодой бычек только родился и уже готов продавать что бог послал, лижь бы бабла срубить, шо поделать, Американцы впереди мира и этому научили молодого нашего Путлера, а еще наркотой торговать, правда это табу, а старые сидят и ждут когда они же и сдохнут, пенсия рулит, молодым осталось немного., время летит не по детски, когда поймут, поздно будет, А ВОР ВОРУЕТ И ПЕСНИ ПОЕТ…

богатырь Меркуленко

На Меган 2 нет никакого демфера… Все работает. Нафига он…

Айзиля Мерецкова

Очередной пример регресса автопрома. С ностальгией вспоминаются надежные и неубиваемые ДВС c чугунными блоками K4M, F4R и др. А это очередная понторезка для тех кто не знает даже где ручка открывания капота находится. На вопрос купил бы, ответил бы да, только если бы дали на выбор классический реношный мотор.

Оставить комментарий


  1. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б

    у нас газпромнефти нету, только газпром. так вот после поездки к ним с моими ошибками, мне сказали, что вот попробуйте другую сеть азс (правда не сказали какую). видимо, у них такое повсеместное гадание на кофейной гуще…


    Roman и Campan нравится это.


  2. Vacheslav

    Vacheslav
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптур 1.6 АТ life, серебро

    Я смотрю у многих такая проблема случается


  3. Roman

    Roman
    Наш человек

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    2.687
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW

    По крайней мере мне дилер уже не скажет сменить бензин, если я пару-тройку перепробую.
    Вот сегодня на Газпромнефти залил 45 литров 95го. Чек выскочил сразу на выезде с заправки но сразу пропал.
    Старый наверное бенз остался немного в баке, электроника еще не приспособилась. Поездим посмотрим. На вид бензин прозрачный у них.


  4. Roman

    Roman
    Наш человек

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    5.993
    Симпатии:
    2.687
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW

    А никто не знает, G Drive 95 на ГПН чем отличается от 95го? Там моющие присадки, или на нем реально зажигать приятнее?


  5. Basiliy

    Basiliy
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    2.195
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6

    Присадки там какие-то есть, но «зажигать»на нем поприятней, чем на просто 95-ом. Мне же больше нравится Башнефть, у неё 95-й ещё лучше, а на 98-м чувствуешь как должна ездить машина изначально.


    Campan и Roman нравится это.


  6. гарди

    гарди
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.173
    Симпатии:
    10.520
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик

    Свечи попробуйте поменять , Свечки MOTRIO 8671004070 или Renault 7700500168 или 7700500155


    Campan и Roman нравится это.


  7. Ky6uk

    Ky6uk
    Наш человек
    Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    9.284
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Авто:
    езжу на NISSAN X-Trail T32 2,5 4*4

    Я разницы не почувствовал. Постоянно практически заправляюсь на Газпром нефти…и Нефть Магистрать…
    Кажется что на Нефть Магистрали бензин лучше горит, чем Газпроме…и дешевле


  8. Narhank

    Narhank
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.115
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий

    Я в расстройстве, стоило бате отдать на неделю Капитошку (самому пересесть на Весту Кросс), как ща звонит, говорит «джекичан» и » проверьте систему снижения токсичности»… Ррррррррр


  9. Ky6uk

    Ky6uk
    Наш человек
    Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.080
    Симпатии:
    9.284
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Авто:
    езжу на NISSAN X-Trail T32 2,5 4*4

    Паленушки хапнул, никто не застрахован.
    Садись и ездий.


  10. Basiliy

    Basiliy
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    2.195
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6

    Выясни не заливал ли он левый 92-й. Если нет, то залей до полного 98-го и 200мл спирта, если заливал, т сначала слей всё из бака. Проедешь километров 10-15 на 2,5-3,0т.о./мин и всё пройдёт.


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 17:57 

Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 28 авг 2014, 14:18
Сообщений: 193
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 Автобус
Имя: Артур
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Всем привет. Неожиданно появился ключ и сообщение — проверить систему впрыска. В машине никаких изменений не замечено.. Через несколько километров пропали сообщение и ключ сами собой.. Пробовался активный разгон — всё как обычно и не появлялось ничего, с грузом в гору вроде тоже без изменений… Что за ерунда?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Горбунков С.С.

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 18:23 



Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 407
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

prizrak067

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 18:25 



Зарегистрирован: 28 авг 2014, 14:18
Сообщений: 193
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 Автобус
Имя: Артур
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Всегда, на протяжении 2х лет, одна и та же заправка лукойл. Причем на момент ошибки было скатано пол бака.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

валентин27

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 21:22 

Не в сети



Зарегистрирован: 12 апр 2016, 11:35
Сообщений: 115
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: РЕНО МАСТЕР 3 2011г
Имя: валентин
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

возможно хапнул водички,её прогнали и все хорошо стало.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

prizrak067

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 18:30 



Зарегистрирован: 28 авг 2014, 14:18
Сообщений: 193
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 Автобус
Имя: Артур
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Про воду тоже думаем врядли… Но а что тогда…? Сегодня опять появилась, причем прикол, что на том же самом месте! Проехал километра три, до след. остановки, заглушил, по стоял не много, завел — нету… И не было за весь день больше. В момент свечения ошибки машина вела себя обычно, без замечаний… Что такое может быть? Может датчик какой или проводок?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

prizrak067

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 22:09 



Зарегистрирован: 28 авг 2014, 14:18
Сообщений: 193
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 Автобус
Имя: Артур
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Проверили ошибки (планшетом, как правильно называется не знаю), ошибку дал ЕГР, мастер сказал прогнать машину на оборотах выше 3000, проехал так километров 20, пока не было сообщения.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Jurik

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 22:44 

Не в сети



Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Обычно такие рекомендации для прожига сажевого фильтра.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Алим

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 14:48 



Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
21 раз в 20 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Мне думается, что какая-то из форсунок слегка подзабита, нет нет дает другие параметры, комп видит и сращу ошибка. Я бы промыл и поменял топливный фильтр. А то, что лукоил, не о чем не говорит.

Все они как в пословице: палка раз в год стреляет. Тоже на татнефте заливаюсь. В Удмуртии, заехал к ним, в баке около 15литров. Начал заправляться, вгшло по их «чудо» колонке 87,55 литра. Вот тебе и хорошие заправки. Аферисты они все. Будет возможность, разведут….

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

prizrak067

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 20:53 



Зарегистрирован: 28 авг 2014, 14:18
Сообщений: 193
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 Автобус
Имя: Артур
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

я спросил насчет форсунки, он сказал, что тогда бы ошибка показала на форсунку, а там на ЕГР кажет.. А фильтр около 3000км проехал, оригинальный… Пока больше не показывало ничегт

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Алим

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 08:21 



Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
21 раз в 20 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Тогда не гадай, ездий, пока конкретно из строя не выйдет, то, что переодически сбоит. А так, пальцем в небо тыкать, тем более Нам. Очень сложно определить.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Горбунков С.С.

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 21:58 



Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 407
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Вылезли ошибки: проверить сист. впрыска и провер. сист. сниж. токс. на машине никак не сказывается, проехал с ними больше 1000км, расход не увеличился, тащит как и раньше. поменял топливный фильтр, не помогло. Что за хрень, парни, и как бороться? пробег 320000 км.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

pav035

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 18:38 

Не в сети



Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
47 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Горбунков С.С. писал(а):

Вылезли ошибки: проверить сист. впрыска и провер. сист. сниж. токс. на машине никак не сказывается, проехал с ними больше 1000км, расход не увеличился, тащит как и раньше. поменял топливный фильтр, не помогло. Что за хрень, парни, и как бороться? пробег 320000 км.

Как правило эти две ошибки вылазиют и потом могут пропасть из за передува турбины ( плохо работает эл. клапан управления геометрией турбины )

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Горбунков С.С.

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 13:56 



Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 407
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

pav035 писал(а):

Горбунков С.С. писал(а):

Вылезли ошибки: проверить сист. впрыска и провер. сист. сниж. токс. на машине никак не сказывается, проехал с ними больше 1000км, расход не увеличился, тащит как и раньше. поменял топливный фильтр, не помогло. Что за хрень, парни, и как бороться? пробег 320000 км.

Как правило эти две ошибки вылазиют и потом могут пропасть из за передува турбины ( плохо работает эл. клапан управления геометрией турбины )

не пропадают, проехал 2000км. скидывал клеммы, думал может ошибки обнулятся-не помогло. с диагностами проблема. те которые грамотные- не беруться,а к официалам ехать-денег космос, да тому-же они тупые как дерево.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

pav035

Заголовок сообщения: Re: Проверить систему впрыска

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 15:14 

Не в сети



Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
47 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Горбунков С.С. писал(а):

pav035 писал(а):

Горбунков С.С. писал(а):

Вылезли ошибки: проверить сист. впрыска и провер. сист. сниж. токс. на машине никак не сказывается, проехал с ними больше 1000км, расход не увеличился, тащит как и раньше. поменял топливный фильтр, не помогло. Что за хрень, парни, и как бороться? пробег 320000 км.

Как правило эти две ошибки вылазиют и потом могут пропасть из за передува турбины ( плохо работает эл. клапан управления геометрией турбины )

не пропадают, проехал 2000км. скидывал клеммы, думал может ошибки обнулятся-не помогло. с диагностами проблема. те которые грамотные- не беруться,а к официалам ехать-денег космос, да тому-же они тупые как дерево.

самое простое решение — купить диагн.разьем с программой ( 20-30 евро) в любом магазине , а лучше еще и измеритель вакуума и самому делать простую диагностику ( для более сложной конечно нужно будет ехать к спецам )

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Рено Аркана: горит ключ, руль и прочие ошибки

Часто бывает, что на Рено Аркана неожиданно загорается целая «гирлянда» из оранжевых значков: «проверьте систему стабилизации» или «проверьте рулевое управление». Подскажем, что делать.

Из-за чего загораются эти ошибки?

Renault Arkana получила очень необычную электронику и имеет свои тонкости обслуживания. Если у вас загораются ошибки из фото ниже, то вы по адресу:

Итак, на Аркане горят чек, АБС, ключ, ESP и руль. Такое бывает, если вы:

  • Высадили аккумулятор
  • Снимали минусовую клемму

Специально для вас мы воспроизвели подобные условия. Имеем новую Аркану, снимаем минусовую клемму и ставим обратно:

Садимся за руль и видим тот же список ошибок. Самое время узнать, как решить эту проблему.

Решение проблемы

Итак, если на Рено Аркана загораются ключ, абс, чек, руль и есп, то необходимо ввести параметры рулевого колеса. Когда вы снимаете клемму, эти параметры сбрасываются и их необходимо ввести заново.

Заводим двигатель и вращаем рулем от упора до упора до тех пор, пока ошибки не потухнут. Практика показывает, что после трех таких циклов, ошибки гаснут.

Источник

Рено аркана ошибка проверьте тормоза

О важности исправной тормозной системы говорить излишне. Наряду с лампой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Brake» или ((!))- тот сигнал, при появлении которого водитель должен прекратить или не начинать поездку. По крайней мере пока не выяснит причину неисправности.

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Совсем недавно начались продажи Renault Arkana, автомобиль произвел вау-эффект благодаря и своему внешнему виду, конечно, в сочетании с ценой, плюс грамотный пиар и реклама от производителя. Счастливые владельцы наматывают километры и получают удовольствие от вождения и внимания окружающих. Автомобиль действительно достойных, обзоров написано много. Но все ли счастливы? — нас, как обычно, интересует надежность, а в данном случае детские болезни этого автомобиля.

Сразу договоримся, что мы не будем искать гипотетические проблемы, которые связаны с особенностями двигателя, вариатором, конструкцией и тому подобным — все это домыслы, хотя и не всегда лишенные смысла.

Только на основе конкретных примеров мы расскажем о имеющих место проблемах и косяках, и каждый уже сам для себя сделает вывод, стоит ли брать новую модель сейчас или подождать пока производитель полечит эти косяки. Итак, начнем.

1. Косяки сборки-подгонки деталей.

Обратите внимание на правый динамик. Также у многих ковролин криво прилегает к порогу (ОД говорят, что это на всех машинах). В общем, выискивать такие мелочи, наверное, даже смысла нет, — просто как данность, что на старте продаж новой модели такое будет и будет в немалом количестве и в разных местах. Наверное, тут еще эффект сжатых сроков имеет значение, ведь на первых порах сборка новой машины ведется в нервном режиме, пока не приспособились ко всем нюансам, а график поджимает.

2. Потоп в салоне! Возможно, это следствие п.1, — у некоторых владельцев автомобиль стало подтоплять, в прямом смысле: под ковролином у днища скапливаются внушительные лужи.

Некоторые владельцы обнаруживают воду в нише пола водительской части авто, некоторые — под задними ковриками, также капли воды оказываются на решетке бороды торпеды. Есть предположение (пока еще официально не подтвержденное), что проблема с дренажными трубками кондиционера (климат контроля), которые протекают и генерируют влагу и лужи в тех местах, где они проложены. Каждому владельцу рекомендуется проверить авто на предмет подтопления! Последствия могут быть самые плачевные, прежде всего для электрики, как вы понимаете.

Аркана прописалась в нашем парке в конце октября и уже накатала 23 тысячи километров. Машина в максимальной комплектации Edition One (сейчас топ-версия называется Prime) тогда стоила полтора миллиона. Сейчас такая Arkana с 1,33‑литровым турбомотором и вариатором уже на 100 тысяч дороже.

Среди опций есть всё, что только можно, включая бесключевой доступ, кожаный салон и топовую мультимедиа Easy Link. И именно она в первое время доставила больше всего хлопот. Система периодически зависала и глючила.

К списку этих проблем добавилась новая: дважды на панели приборов загоралась пиктограмма гаечного ключа, а на дисплее высветилась неисправность системы SOS.

Забавно, ЭРА-ГЛОНАСС, призванная спасать в случае ДТП, сама нуждалась в спасении. Но через минуту индикация пропадала. Причина неясна.

Еще одна ошибка, которую наблюдали на приборной панели, — ключ-карты. Села батарейка. Как-то рано — машине-то нет еще и года! Заменить батарею несложно: сдвигаешь верхнюю крышку, и вот она, «таблетка». Кстати, там же лежит и «жало» для ручного открытия машины. Чтобы добраться до личинки замка, нужно снять пластиковую накладку на ручке водительской двери.

Мультимедийная система с момента последней публикации ни разу не зависла. Но претензия осталась к камере заднего вида, она трижды не включалась при движении задним ходом. Никуда не делись и долгие отклики экрана на касания. Обидно, ведь функционал мультимедиа неплох. Помимо стандартного набора есть возможность конфигурировать машину под себя. Причем это касается не только амбиентной подсветки. У Арканы несколько режимов движения, в которых можно менять не только отклики акселератора и вариатора, но и усилие на руле, причём вручную. Однако разницы между обычными и спортивными настройками руля не почувствовал.

Про драйв

Впрочем, на фоне всего, что до этого делалось на платформе В0 и её модернизированных версиях, Arkana — можно сказать, драйверский кроссовер. Больше всего нравится связка двигателя и коробки. Мы уже не раз отмечали удачные настройки вариатора и хорошую отдачу двигателя. Но это действительно одна из самых сильных сторон Арканы. Будь то городские условия или езда по узким загородным дорогам — тяги хватает везде и всегда. И при этом в смешанном режиме полноприводный кроссовер легко укладывается в девять литров 95‑го на 100 км.

Вопросы и ответы

Как только машина появилась в парке, от читателей посыпались вопросы. И большинство касались светодиодной оптики и эффективности отопителя.

Светодиодные фары ставят на все машины. Светят они очень прилично и дальним, и ближним светом. Главное — не забывать чистить фары в грязную погоду — омывателя-то нет.

К работе отопителя есть вопросы. В околонулевую погоду в автоматическом режиме климат-контроль постоянно мечется и не может определиться с выбором температуры потока. В итоге в салоне то холодно, то жарко. Так что я немного опасался наступления зимы. Удивительно: в холодную погоду отопитель работает без сбоев с первых секунд. Спасибо «электрофену», который сразу после пуска начинает гнать теплый воздух. Хороша и эффективность дополнительных обогревов. Руль и, особенно, лобовое стекло отогреваются очень быстро.

При первом знакомстве Arkana показалась «сыроватой». Глюки с мультимедийкой и прочие ошибки. И это при том, что у нас не было проблем, возникших у некоторых владельцев — например, с зависанием щеток стеклоочистителя. Но детские болячки постепенно устраняют. Посмотрим, как Arkana будет ­чувствовать себя, разменяв три десятка тысяч километров.

Renault Arkana

  • Изготовитель — «Рено Россия»
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
  • Пробег на момент отчёта — 23 300 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (11 000–23 300 км)*

  • Расходы на содержание 11 000–15 000 км 24 407 руб.
  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,2 л/100 км) 15 479 руб.
  • Расходы на содержание 15 000–23 300 км 34 702 руб.
  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,6 л/100 км) 34 602 руб.
  • Общие расходы 59 109 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 4,80 руб. (был 6,10 руб.)

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Практически без выходных на протяжении 171 дня мы эксплуатируем Renault Arkana и буквально вчера забрали машину со второго ТО, которое прошло на 30 тыс. километров. А еще сегодня наш фотограф слегка поцарапал редакционный кроссовер. Шрамы ему (кроссоверу) даже идут. Не беспокойтесь, легкие потертости на пластиковом ободе колесной арки — не то, что мы будем обсуждать в данной статье. Сегодня мы поговорим о всех нюансах, которые всплыли в «Аркане» за полгода эксплуатации и которые мы смогли заметить.

Дует холодным воздухом в ноги водителя

Чаще всего на машине ездят наши фотографы. Один Максим Тарналицкий за минувший месяц аж три раза ездил на служебной Renault в Брест. Именно он заявил об одной из самых серьезных проблем в кроссовере, которая вылезла осенью. На высокой скорости в ноги водителю дует холодный воздух.

— Когда установилась холодная температура воздуха, я стал замечать, что на скорости выше 100 км/ч в ноги начинает дуть холодный воздух. Поначалу я думал, что глючит печка. У меня такое было в Volkswagen Golf. Но потом понял, что проблема возникает исключительно на высокой скорости, в городе холод в ногах пропадает. Я пытался настроить обдув, менял различные настройки климат-контроля, но ничего не помогло. На высокой скорости из-под педального узла дует холодным воздухом, — негодует Максим.

Причем мерзнет только правая нога. Холодный воздух, явно попадающий в авто снаружи, перемешивается со штатным обдувом ног, и получается «солянка» из холодного и теплого воздуха. Когда мы отдавали машину на ТО, заявили об этом. Но специалисты дилерского центра не смогли воспроизвести проблему. Они замеряли температуру воздуха в районе ног с помощью термометра и никаких отклонений не заметили. То ли у нашего фотографа чрезмерно чувствительные ноги, то ли сотрудники СТО не набрали необходимую скорость для возникновения проблемы. Будем наблюдать дальше. Если среди читателей этой статьи есть владельцы Arkana, столкнувшиеся с такой проблемой, — пишите нам!

— К работе климат-контроля у меня вопросов нет. Здесь он ни при чем. Летом отлично холодит. Зимой нормально греет. Если ездить по городу и на скоростях до 90—100 км/ч, то нареканий к температуре в салоне нет, — резюмировал свое замечание наш коллега.

Проблемы с датчиком топлива

Несколько раз были такие ситуации, когда мы заливали в машину литров 30 бензина, а на приборной панели почти не изменялась шкала уровня топлива. Однажды даже ходили на заправку узнавать, точно ли мы заправились. При этом если долить еще литров 10, то на приборке может добавиться сразу несколько делений.

— Очень странный диапазон этих шкал. Неясно, сколько тебе нужно топлива залить до полного бака, и непонятно, сколько вообще осталось. Было так, что, когда я выезжал с полным баком в Брест, у меня половина делений была уже в Барановичах. Так машина «жрать» не может, это просто какой-то глюк датчика топлива, — уверен главный эксплуататор машины, Максим.

Отметим, что во время нашего теста расхода топлива (мы тоже ездили в Брест) датчик работал корректно, хотя и не демонстрировал идеальный унисон шкалы на приборной панели и реального уровня топлива в баке. В ходе недавнего ТО нам по гарантии поменяли датчик топлива. Будем следить за его работой дальше.

Постоянно просит омывайку

В один день на приборной панели загорелся индикатор недостаточного уровня омывающей жидкости. Обычное дело. Здорово, что этот индикатор вообще есть. Наш журналист заехал на заправку, купил требуемой машиной жидкости и полностью «скормил» пять литров аналогичному по объему бачку. Действительно, жидкость заканчивалась — влезло тютелька в тютельку. Только вот датчик не погас.

Надпись «Низкий уровень омывающей жидкости» так и остался гореть. На ТО датчик омывайки нам тоже поменяли по гарантии. Проблема исчезла.

Другие мелочи

Имеется в Renault Arkana «плавающая» проблема с ремнями безопасности. Если пристегнуться на ходу, когда автомобиль уже начал «пищать» из-за непристегнутого ремня, то сигнал затихает лишь на пару секунд, а потом снова появляется звук, как будто ты не застегнул ремень. Такое повторяется не всегда. По опросу наших коллег, проблема вылезла раза четыре-пять.

Еще не совсем удобно, что машина не всегда подсказывает о скором визите на ТО при запуске мотора. На нашей Arkana ездит много людей, и для того, чтобы не пропустить плановый заезд к дилеру, необходимо постоянно переключать бортовой компьютер, выискивая соответствующий пункт меню. Впрочем, этот нюанс не касается людей, катающихся на машине единолично.

Что радует в Renault Arkana?

Нельзя в очередной раз не похвалить кроссовер за отличную связку мотор — коробка и за хорошо настроенную подвеску. Машина откровенно хорошо едет по любой поверхности. В поисках интересных репортажей журналисты исколесили уже всю Беларусь, покатавшись и по проселочным дорогам, и по скоростным трассам, и даже по легкому бездорожью. В этом плане к Renault Arkana нареканий нет.

— Вот чего у нее не отнять — это отличной подвески и оптимальной настройки рулевого. Arkana прекрасно держит дорогу как на асфальте, так и на грунтовке. Тяги двигателя тоже хватает. К вариатору никаких вопросов. Видно, что машину настраивали под такие дороги, как у нас, а мотор, разработанный в партнерстве с Daimler, имеет хорошую тягу в любом диапазоне. Большинство клиентов динамика и ходовые характеристики Arkana приятно порадуют, — уверен Максим Тарналицкий, который ездит на служебной машине чаще, чем на своей.

Второе ТО

Renault Arkana просится на второе ТО на 30 тыс. километров. Плановые работы включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтра масляного;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра салонного;
  • свечей зажигания.

Запчасти обошлись нам в 368,76 рубля. Работы — 127,51 рубля. Итого за второе ТО мы заплатили без малого 500 белорусских рублей.

Системы коррекции управления

В зависимости от комплектации автомобиля, к ним относятся:

— ABS (антиблокировочная система тормозов);

— система стабилизации траектории ESC с системой контроля управляемости в повороте и антипробуксовочной системой;

— система помощи при экстренном торможении;

— система помощи при трогании с места при подъеме

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Антиблокировочная система предотвращает блокировку колес при интенсивном торможении и таким образом позволяет оптимизировать тормозной путь и сохранить управляемость автомобиля

ABS, делает возможным в процессе экстренного торможения, объезд возникшего препятствия без столкновения с ним. Но эта система может увеличить тормозной путь, в частности при низком сцеплении колес с дорогой (на мокрой и скользкой дороге и т.п.)

Каждое включение системы сопровождается вибрацией педали тормоза. Антиблокировочная система в любом случае не может улучшить характеристики сцепления колес с дорогой.

Особенность полноприводных автомобилей

В режиме 4WD Lock может позволять колесам кратковременно блокироваться для оптимизации тормозного пути на очень слабом грунте (снег, грязь, песок и т.п.)

Поэтому в случае экстренного торможения нужно нажимать на педаль тормоза сильно и продолжительно. Нет необходимости прибегать к прерывистому нажатию на педаль. ABS скорректирует приложенное в тормозной системе усилие

— если на щитке приборов загораются значки ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»41″ height=»12″/>
) и ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»39″ height=»25″/>
), сопровождаемые сообщениями «Проверьте АБС», «Проверьте тормоза» и «Проверьте сист. Стабилизации»: это означает, что ABS, ESC и система экстренного торможения отключены. Нормальная работа тормозной системы при этом всегда сохраняется;

— если на щитке приборов высвечиваются значки ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»36″ height=»23″/>
), ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»39″ height=»25″/>
), ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»45″ height=»13″/>
) и alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»52″ height=»20″/>
и выводится сообщение «тормоза неисправны»: это указывает на неисправность тормозной системы

В обоих случаях нужно обратиться на сервисную станцию компании производителя

Система помощи при экстренном торможении с электронным распределителем тормозных сил (в зависимости от комплектации автомобиля)

Система экстренного торможения дополняет систему ABS и позволяет сократить тормозной путь автомобиля

Система определяет случаи, когда выполняется экстренное торможение. В этом случае система экстренного торможения мгновенно развивает максимальное тормозное усилие, что позволяет быстрее задействовать систему ABS

Режим торможения с использованием ABS поддерживается, пока педаль тормоза нажата

Система стабилизации траектории ESC с системой контроля управляемости в повороте и антипробуксовочной системой

Система стабилизации траектории (ESC) обеспечивает управляемость автомобиля в экстремальных условиях (уклонение от столкновения с препятствием, потеря сцепления с дорогой при повороте и т.д.)

Контроль управляемости в повороте

Эта система оптимизирует действие ESC при возникновении недостаточной поворачиваемости (при потере передними колесами сцепления с дорогой)

Антипробуксовочная система уменьшает пробуксовку ведущих колес и улучшает управляемость автомобиля при трогании с места, при резких ускорениях или торможениях

В некоторых случаях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или с цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес.

Если в использовании системы нет необходимости, ее можно отключить, нажав на выключатель 1.

На щитке приборов загорится лампа ( alt=»Система стабилизации траектории ESC» width=»38″ height=»26″/>
) и, в зависимости от комплектации автомобиля, появится сообщение «отключена система стабилизации»

При выключении данной функции антипробуксовочная система отключается

Система стабилизации траектории ESC с системой контроля управляемости в повороте и антипробуксовочной системой обеспечивают дополнительную безопасность, поэтому не рекомендуется отключать эти системы во время движения. Чтобы при первой же возможности вернуться в прежнее положение, повторно нажмите на выключатель 1.

Примечание: система автоматически включится при включении зажигания или при превышении скорости около 50 км/ч в режимах AUTO и 2WD и около 60 км/ч в режиме 4WD Lock

Датчик на рулевом колесе отслеживает траекторию движения, задаваемую водителем. Другие датчики, установленные в автомобиле, отслеживают реальную траекторию движения.

Система сопоставляет управляющее воздействие водителя с реальной траекторией движения автомобиля и при необходимости корректирует траекторию, воздействуя на тормозные механизмы колес и/или изменяя мощность двигателя.

При включении системы на щитке приборов начинает мигать сигнальная лампа ( alt=»Система стабилизации траектории ESC» width=»25″ height=»26″/>
)

Если система обнаруживает неисправность, загораются сигнальные лампы ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»41″ height=»12″/>
) и ( alt=»Система стабилизации траектории ESC» width=»26″ height=»28″/>
) и, в зависимости от комплектации автомобиля, на щитке приборов появляется сообщение «Проверьте систему стабилизации».

В этом случае система стабилизации траектории ESC с системой контроля управляемости в повороте и антипробуксовочной системой отключаются.

Если эти индикаторы продолжают отображаться на приборной панели при выключенном и включенном зажигании, нужно обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Система помощи при трогании с места на подъеме

В зависимости от величины уклона, эта система помогает водителю трогаться на подъеме.

Она препятствует откату автомобиля назад, обеспечивая автоматическое подтормаживание автомобиля в момент, когда водитель снимает ногу с педали тормоза для переноса ее на педаль акселератора

Система действует при условии, что рычаг механической коробки передач находится в положении, отличном от нейтрального (селектор режимов автоматической коробки передач – в положении, отличном от N или P), и когда автомобиль неподвижен (нажата педаль тормоза)

Система удерживает автомобиль около двух секунд. Затем тормоза отпускаются, (автомобиль движется в зависимости от уклона)

Система помощи при трогании с места на подъеме не может всегда предотвращать откат автомобиля (на крутых подъемах и т.п.)

Во всех случаях водитель может предотвратить откат автомобиля назад нажатием на педаль тормоза

Система помощи при трогании с места на подъеме не должна использоваться для продолжительной остановки: используйте педаль тормоза

Эта система не предназначена для удержания автомобиля неподвижным длительное время

Источник

Опубликовано: 12.02.2023

Аркана прописалась в нашем парке в конце октября и уже накатала 23 тысячи километров. Машина в максимальной комплектации Edition One (сейчас топ-версия называется Prime) тогда стоила полтора миллиона. Сейчас такая Arkana с 1,33‑литровым турбомотором и вариатором уже на 100 тысяч дороже.

Среди опций есть всё, что только можно, включая бесключевой доступ, кожаный салон и топовую мультимедиа Easy Link. И именно она в первое время доставила больше всего хлопот. Система периодически зависала и глючила.

К списку этих проблем добавилась новая: дважды на панели приборов загоралась пиктограмма гаечного ключа, а на дисплее высветилась неисправность системы SOS.

Забавно, ЭРА-ГЛОНАСС, призванная спасать в случае ДТП, сама нуждалась в спасении. Но через минуту индикация пропадала. Причина неясна.

Еще одна ошибка, которую наблюдали на приборной панели, — ключ-карты. Села батарейка. Как-то рано — машине-то нет еще и года! Заменить батарею несложно: сдвигаешь верхнюю крышку, и вот она, «таблетка». Кстати, там же лежит и «жало» для ручного открытия машины. Чтобы добраться до личинки замка, нужно снять пластиковую накладку на ручке водительской двери.

Мультимедийная система с момента последней публикации ни разу не зависла. Но претензия осталась к камере заднего вида, она трижды не включалась при движении задним ходом. Никуда не делись и долгие отклики экрана на касания. Обидно, ведь функционал мультимедиа неплох. Помимо стандартного набора есть возможность конфигурировать машину под себя. Причем это касается не только амбиентной подсветки. У Арканы несколько режимов движения, в которых можно менять не только отклики акселератора и вариатора, но и усилие на руле, причём вручную. Однако разницы между обычными и спортивными настройками руля не почувствовал.

Про драйв

Впрочем, на фоне всего, что до этого делалось на платформе В0 и её модернизированных версиях, Arkana — можно сказать, драйверский кроссовер. Больше всего нравится связка двигателя и коробки. Мы уже не раз отмечали удачные настройки вариатора и хорошую отдачу двигателя. Но это действительно одна из самых сильных сторон Арканы. Будь то городские условия или езда по узким загородным дорогам — тяги хватает везде и всегда. И при этом в смешанном режиме полноприводный кроссовер легко укладывается в девять литров 95‑го на 100 км.

Вопросы и ответы

Как только машина появилась в парке, от читателей посыпались вопросы. И большинство касались светодиодной оптики и эффективности отопителя.

Светодиодные фары ставят на все машины. Светят они очень прилично и дальним, и ближним светом. Главное — не забывать чистить фары в грязную погоду — омывателя-то нет.

К работе отопителя есть вопросы. В околонулевую погоду в автоматическом режиме климат-контроль постоянно мечется и не может определиться с выбором температуры потока. В итоге в салоне то холодно, то жарко. Так что я немного опасался наступления зимы. Удивительно: в холодную погоду отопитель работает без сбоев с первых секунд. Спасибо «электрофену», который сразу после пуска начинает гнать теплый воздух. Хороша и эффективность дополнительных обогревов. Руль и, особенно, лобовое стекло отогреваются очень быстро.

При первом знакомстве Arkana показалась «сыроватой». Глюки с мультимедийкой и прочие ошибки. И это при том, что у нас не было проблем, возникших у некоторых владельцев — например, с зависанием щеток стеклоочистителя. Но детские болячки постепенно устраняют. Посмотрим, как Arkana будет ­чувствовать себя, разменяв три десятка тысяч километров.

Renault Arkana

  • Изготовитель — «Рено Россия»
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
  • Пробег на момент отчёта — 23 300 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (11 000–23 300 км)*

  • Расходы на содержание 11 000–15 000 км 24 407 руб.
  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,2 л/100 км) 15 479 руб.
  • Расходы на содержание 15 000–23 300 км 34 702 руб.
  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,6 л/100 км) 34 602 руб.
  • Общие расходы 59 109 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 4,80 руб. (был 6,10 руб.)

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

«Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

2843162s 960

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

1425206540 renault can clip 146

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Совсем недавно начались продажи Renault Arkana, автомобиль произвел вау-эффект благодаря и своему внешнему виду, конечно, в сочетании с ценой, плюс грамотный пиар и реклама от производителя. Счастливые владельцы наматывают километры и получают удовольствие от вождения и внимания окружающих. Автомобиль действительно достойных, обзоров написано много. Но все ли счастливы? — нас, как обычно, интересует надежность, а в данном случае детские болезни этого автомобиля.

Сразу договоримся, что мы не будем искать гипотетические проблемы, которые связаны с особенностями двигателя, вариатором, конструкцией и тому подобным — все это домыслы, хотя и не всегда лишенные смысла.

Только на основе конкретных примеров мы расскажем о имеющих место проблемах и косяках, и каждый уже сам для себя сделает вывод, стоит ли брать новую модель сейчас или подождать пока производитель полечит эти косяки. Итак, начнем.

1. Косяки сборки-подгонки деталей.

Обратите внимание на правый динамик. Также у многих ковролин криво прилегает к порогу (ОД говорят, что это на всех машинах). В общем, выискивать такие мелочи, наверное, даже смысла нет, — просто как данность, что на старте продаж новой модели такое будет и будет в немалом количестве и в разных местах. Наверное, тут еще эффект сжатых сроков имеет значение, ведь на первых порах сборка новой машины ведется в нервном режиме, пока не приспособились ко всем нюансам, а график поджимает.

2. Потоп в салоне! Возможно, это следствие п.1, — у некоторых владельцев автомобиль стало подтоплять, в прямом смысле: под ковролином у днища скапливаются внушительные лужи.

Некоторые владельцы обнаруживают воду в нише пола водительской части авто, некоторые — под задними ковриками, также капли воды оказываются на решетке бороды торпеды. Есть предположение (пока еще официально не подтвержденное), что проблема с дренажными трубками кондиционера (климат контроля), которые протекают и генерируют влагу и лужи в тех местах, где они проложены. Каждому владельцу рекомендуется проверить авто на предмет подтопления! Последствия могут быть самые плачевные, прежде всего для электрики, как вы понимаете.

Всем привет! Вчера залил 100 бензин на ЛУКойле, до этого ездил на 95 тоже всегда ЛУКойл. Проездил сутки. Не знаю совпадение или нет, но сегодня вечером при очередном запуске двигателя загорелась надпись «неисправность системы впрыска». Заглушил, завёл — сообщение исчезло. Буду завтра наблюдать… Было ли у кого подобное? Кто-то Ездит на 100?

Renault Arkana 2019, двигатель бензиновый 1.3 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Renault Arkana, 2021

Renault Arkana, 2021

Renault Arkana, 2021

Renault Arkana, 2021

Комментарии 23

Сегодня выскочила, 95выскочила, 95-Газпром.завел заново, глюк пропал.

У меня также выскочила ошибка. Официалы сказали образовался конденсат, попало не много воды. Завел по новой, проблемы нет.

Если верить автообзорам, слишком рано выпустили аркану на рынок.

За прошлые сутки ошибка не наблюдалась. Расход снизился с 10.6 до 10.4, но это конечно не объективный показатель. По динамике особой разницы не заметил, так что целесообразность 100 бензина ставлю под вопрос…

нужны замеры мощнсти на стенде. Вот на вестах лей что 98-100 один фиг жрёт даже больше, чем на 95

Была разовая ошибка (бензин 95) за 2 месяца эксплуатации однажды. После перезаводки пропала. Буду у ОД попрошу посмотреть логи.

Лью 95 или 95G на газпромнефть, за 2500 ничего подобного не вылезло, да и не должно.

Было такое недавно. Бензин обычный 95 несте

Разово ошибка вылазила или неоднократно?

7 тысяч только на сотом, проблем никаких.
ЛУКойл

Надо инструкцию читать, пока руки не доходят. До этого ездил на октавии, там на лючке тоже 98(95) но в инструкции сказано что можно и с большим октановым числом, главное не ниже.

А зачем? В качестве эксперимента? На лючке бензобака нет и 92-го, хотя он якобы разрешён…Неужели мало 95-го на Лукойле…ну если ОЧЕНЬ хочется, то 98-ой…

Больше момента, а следовательно и лошадиных сил.

Под 100-й бензин не откалиброван контроллер мотора, поэтому могут вылезать ошибки. Ведь горит он хуже, чем 95-й.

Горит хуже, а стоит дороже)) В чем прикол тогда такого бензина вообще?)) Я сам не сторонник 100 бензина, чисто ради эксперимента залил. Получается нет смысла? 🧐

Объясню. Он горит хуже только при работе в моторе, рассчитанном под бензин с меньшим октановым числом, то есть с меньшей степенью сжатия. Дело в том, что ему для нормального воспламенения и полного сгорания нужно большее давление и бОльшая температура. Именно поэтому он выдерживает детонацию при большом сжатии. А в обычном мотора степень сжатия слишком мала для нормального сгорания 100-го бензина.

Под 100-й бензин не откалиброван контроллер мотора, поэтому могут вылезать ошибки. Ведь горит он хуже, чем 95-й.

Выяснилось это совершенно случайно. Во время подготовки кроссовера Renault Arkana к краш-тесту специалисты газеты «Авторевю» решили подзарядить аккумуляторную батарею. Подзарядка перед ударом выполняется в обязательном порядке. По старой традиции «крокодил» зарядника подцепили на болт, который крепит плюсовую клемму, не отключая батарею «Арканы» от бортовой сети. Это действие стало фатальным для половины электроники новой модели – совершенно неожиданно для испытателей. На кроссовере пропало зажигание, перестали активироваться приборы, «отвалились» датчики подушек безопасности…

По теме

Секрет проблемы оказался прост: на «Аркане» применена электрическая архитектура T4VS, не позволяющая владельцу машину не только подзарядить аккумуляторную батарею, но и заменить её самостоятельно. При детальном разбирательстве выяснилось, что аккумулятор прошит в систему управления автомобилем, которая и контролирует заряд. При замене батареи на новую владельцам «Аркан» придётся выполнять операцию в дилерском центре: прописать аккумулятор в систему можно только с помощью специализированного диагностического оборудования Renault.

Даже банальная подзарядка аккумулятора на «Аркане» таит в себе опасность – спалить электронику проще простого. Для подзарядки предусмотрен специальный язычок, но о его реальном назначении можно узнать разве что от экспертов – ни единого слова в инструкции по эксплуатации о нём попросту нет. Прицепил «крокодил» в другое место – отправился к дилеру на эвакуаторе. Как говорится, получите новые «мозги», распишитесь!

По теме

Но и это далеко не всё: как раз эта электронная архитектура — T4VS – будет применяться на всех перспективных разработках Lada. Гореть электроника будет очень и очень часто. В том числе, на новой Lada 4х4. По словам Сергея Знаемского, «блоки управления начнут трещать по всей стране, как попкорн в микроволновке». На «Аркане» есть так называемая «умная» клемма, которая снимает данные с плюсового вывода и передаёт их в мозг автомобиля. Цеплять к ней что либо категорически запрещено.

Система, применяемая в модели Renault Arkana, конечно же, не нова. Однако она может поставить в тупик не готовых к такому повороту автовладельцев. Поскольку современные автомобили, особенно снабжённые системой Start/Stop, в буквальном смысле нашпигованы электроникой, требующей питания, распределением энергии в бортовой сети таких машин заведуют «мозги». Непрописанная в системе аккумуляторная батарея приводит к фатальным ошибкам и множественным проблемам, поэтому все операции с аккумулятором рекомендуется осуществлять в дилерских центрах. Батарея входит в число наиболее важных систем и подлежит к замене по согласованию с дилером, предоставляющим гарантию. Об этом же говорится в инструкции к «Аркане».

Читайте также:

      

  • Коды ошибок ниссан эльгранд 50
  •   

  • Ошибка p0755 toyota рав 4
  •   

  • Ошибка p2304 ваз 2112
  •   

  • Как сбросить ошибки на митсубиси фусо кантер
  •   

  • Ленд крузер 200 ошибка р1248

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверьте сетевые настройки отключив vpn или перезайдите позже госуслуги как исправить ошибку
  • Прожженное сидение как исправить
  • Прожженная одежда как исправить
  • Прожжена куртка как исправить
  • Прожег ткань как исправить