Проверьте систему впрыска рено дастер дизель ошибка

На ТО1 сказал приемщику что у меня раз 5 такая ошибка выскакивала, он ответил что как раз пришла из рено прошивка шлюза (какого шлюза - я хз), и мне его п...

На ТО1 сказал приемщику что у меня раз 5 такая ошибка выскакивала, он ответил что как раз пришла из рено прошивка шлюза (какого шлюза — я хз), и мне его прошьют. Прошили, на данный момент спустя 1 тыс км ошибка не возникала

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2020 в 23:06, mechanic сказал:

Да я про разгон вообще молчу! До арканы был опель мокка, так по сравнению с рено он вообще не ехал!Хотя как выше уже жаловались, у меня пару раз было, что нажимаешь на газ,- а ничего не происходит:как ехал 20-30км/ч, так и еду.При этом ничего не загорается, никаких ошибок… А один раз при запуске было:сначало очень долго крутил и не заводился,а потом выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. У меня сигналка ссо сканером,-я протестил: ошибка какого то датчика (со спецанглийским я не очень).После перезапуска все исчезло и больше не появлялось.

У меня сегодня также было — БК выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. Только ничего не предвещало данное действо. Сигналки у меня нет. Завелась сразу. Сначала выезжал со стоянки задом ничег, а когда поехал вперёд, то понял, что она не разгоняется, а педаль утопает без реакции. Прокатившись несколько метров педаль начала что-то выдавать  и временами возвращалась бывалая прыть. После похода в магазин ключ и сообщение пропали, педаль газа «ожила», но в смартфоне через ОБД2 вычитал 2 ошибки: Р0014 и Р0336. Записался на ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Fyl70 сказал:

проверьте систему впрыска

глушишь машину с открытием двери… :kolobok_biggrin: заводишь — сообщения нет…

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Fyl70 сказал:

У меня сегодня также было — БК выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. Только ничего не предвещало данное действо. Сигналки у меня нет. Завелась сразу. Сначала выезжал со стоянки задом ничег, а когда поехал вперёд, то понял, что она не разгоняется, а педаль утопает без реакции. Прокатившись несколько метров педаль начала что-то выдавать  и временами возвращалась бывалая прыть. После похода в магазин ключ и сообщение пропали, педаль газа «ожила», но в смартфоне через ОБД2 вычитал 2 ошибки: Р0014 и Р0336. Записался на ОД.

Зря только бензо скатаешь Тем более к ОД премьер авто. Лохи конченые Ошибки сбросят скажут покатайся пока так а там посмотрим Даже если машина встанет без офф офиса рено они ничего делать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскакивает эта ошибка периодически. Может за неделю 2-3 раза выскочить, потом — месяц-другой не появляется. Никаких закономерностей нет, заправляюсь на одной и той же заправке, 98-й летом, 95-й — зимой. Выскакивала и в холода, и в жару. Уже привык. Заглушил, открыл-закрыл дверь водителя — завёл и поехал. На ТО скоро, готовлю список замеченных глюков дилеру :) Но по сути — никаких проблем за 10 тыс.км, именно по части автомобиля, пока не выявил. И это — глюк электроники, а не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mc1aren сказал:

глушишь машину с открытием двери… :kolobok_biggrin: заводишь — сообщения нет…

Я так и понял, что алгоритм ПК — перегрузка ))

8 часов назад, Alex75 сказал:

Зря только бензо скатаешь Тем более к ОД премьер авто. Лохи конченые Ошибки сбросят скажут покатайся пока так а там посмотрим Даже если машина встанет без офф офиса рено они ничего делать не будут

Я уже это заметил. И главное потом удивляются, почему низкая оценка им прилетает )) На Опеле в Брянске обслуживался, класс там повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Fyl70 сказал:

На Опеле в Брянске обслуживался, класс там повыше.

после ухода джиэм из россии стали халявить…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто-то в итоге с этой ошибкой разобрался, кроме как танцев с бубнами? У меня тоже стала возникать «проверьте систему впрыска». Но, что удивительно, что оба раза после ночной стоянки и после заправке 95-ЭКТО от Луки. Может третий раз заправиться для статистики? Болт крепления массы на КПП у меня меняли (по крайней мере делали), прошивку тоже обновляли. Но, ошибка есть. За последний месяц два раза. Код ошибки считать не могу. Не ужели АКБ действительно умирает?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Andrey_85 сказал:

оба раза после ночной стоянки

пару раз было после непродолжительной (минут 30-40) стоянки на солнцепеке… подумал может дтвв (а есть он у нас?? :hmm:) выдает неверный параметр на смесеобразование…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, starco сказал:

Выскакивает эта ошибка периодически. Может за неделю 2-3 раза выскочить, потом — месяц-другой не появляется. Никаких закономерностей нет, заправляюсь на одной и той же заправке, 98-й летом, 95-й — зимой. Выскакивала и в холода, и в жару. Уже привык. Заглушил, открыл-закрыл дверь водителя — завёл и поехал. На ТО скоро, готовлю список замеченных глюков дилеру :) Но по сути — никаких проблем за 10 тыс.км, именно по части автомобиля, пока не выявил. И это — глюк электроники, а не проблема.

Было так же на Каптюре — на втором ТО поменяли датчик кислорода. Мастер сказал, что на конвейер идут дерьмовые датчики, в запчасти — фирменные. Больше не вылезала.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 2 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Привет народ. Дизель, пробег 6000км. В дороге появилась ошибка «проверьте систему впрыска» И «проверьте систему токсичности» при этом машина выплюнула

Тема в разделе «Электрооборудование», создана пользователем Данис Нуртдинов, 3 авг 2021.

Страница 1 из 2

  1. Привет народ. Дизель, пробег 6000км. В дороге появилась ошибка «проверьте систему впрыска» И «проверьте систему токсичности» при этом машина выплюнула сизый дым из глушителя. Щас не дымит но ошибка висит. И при перегазовке при сбросе оборотов, неравномерно работает двигатель. Кто сталкивался с таким, чем чревато?

    [​IMG]


  2. Ането

    Ането
    New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    0

    Прочитайте ошибку, вообще странно что на таком пробеге проблемы.


  3. fph

    fph
    New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    0


  4. wm7

    wm7
    New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    1.437
    Симпатии:
    0

    а не прерванный прожиг причина?

  5. а не знаю) у меня рест ни чего не пишет)))) а тут вумный машина, сама пишет что не нравится))) но как вариант) посмотреть сколько сажи ток в дрыгале) там дальше видно будет)

  6. вумная от рестайла мало чем отличается, прожиг проходит так-же как у нас, по тем же алгоритмам.

  7. это то да))) одно что отличается пишет по русски что не нравится). Там по сути сканер подкинуть посмотреть сажу в фильтре и делов


  8. consoris

    consoris
    New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    1.427
    Симпатии:
    0

    а можно с помощью программы карсканер проверить?

  9. не знаю, такой программой не пользовался)


  10. Docha

    Docha
    New Member

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    0

    а какой программой можно посмотреть подскажи пожалуйста?


  11. XXX

    XXX
    New Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    0

    сам пользуюсь torque pro + пиды расширения панели) пример сборки дачиков

  12. ДТ с каких заправок заправляете?


  13. x2929

    x2929
    New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    1.381
    Симпатии:
    0


  14. Camomile

    Camomile
    New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    0

    тоже на Роснефти езжу, проблем ноль.


  15. kaizer

    kaizer
    New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.441
    Симпатии:
    0

    2 недели на дальняк не ездил. По городу до работы и обратно. Мож реально сажевый забился?


  16. madkaban

    madkaban
    New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    1.448
    Симпатии:
    0

    хочу попробовать сбросить ошибки и прокатиться по трассе. Что скажете?

  17. про алгоритм прожига в курсе , что прирывать не желательно?

  18. если честно то нет. 6000км только проехал. Чем это грозит?


  19. Koha

    Koha
    New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    0

    посмотрите инфу по прожигу сажевого фильтра, в двух словах не скажу, а много букв на телефоне не напечатать.


  20. Бурлака

    Бурлака
    New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.402
    Симпатии:
    0

    голосовое в личку)))) минут на 5)))

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Рено Дастер датчики и неисправности системы впрыска

Топливная рампа Renault Duster

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой.

Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

В этом разделе лишь кратко описаны неисправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков.

В системе впрыска с обратной связью перед каталитическим нейтрализатором отработавших газов устанавливают датчик концентрации кислорода в отработавших газах, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно. Второй датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора отработавших газов. Причем основным управляющим датчиком служит датчик, установленный на выпускном коллекторе, а датчик, установленный на выходе нейтрализатора, называется диагностическим и определяет качество работы нейтрализатора. Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и введет в память код ошибки для последующей диагностики.

Проверку системы впрыска проводите в следующем порядке.

1. Проверьте соединение двигателя и аккумуляторной батареи с «массой»,

2. Проверьте электробензонасос и топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска

4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

Датчик положения коленчатого вала (установлен в верхней части картера сцепления) — полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

ДПКВ Рено Дастер

Датчик положения дроссельной заслонки (установлен на дроссельном узле) — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

Датчик положения дроссельной заслонки Рено Дастер

датчик температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском в мороз, приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, возникает детонация;

Рено Дастер - датчик температуры охлаждающей жидкости

датчик температуры всасываемого воздуха — при отказе датчика увеличивается расход топлива, повышается уровень токсичности отработавших газов;

Датчик температуры воздуха Рено Дастер

датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе — при отказе датчика повышается расход топлива, значительно ухудшается динамика, возникают проблемы с пуском двигателя;

Датчик абсолютного давления Рено Дастер

датчик детонации (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2-го и 3-го цилиндров) — двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

Датчик детонации Рено Дастер

управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) установлен на выпускном коллекторе (для наглядности термоэкран коллектора снят) — увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

Датчик кислорода Рено Дастер

диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) — возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

Диагностический датчик кислорода Рено Дастер

датчик скорости (установлен на картере коробки передач) — возможны ухудшение динамических качеств автомобиля и повышение расхода топлива. Проверьте надежность присоединения к датчику колодки жгута проводов и очистите от окислов ее контакты.

Датчик скорости Рено Дастер

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер датчики и неисправности системы впрыска»:

  • Аксессуары

  • Чехлы

  • Защита и обвес

  • На крышу

  • Электроника

  • Хром-пакет

  • Детали кузова

  • Запчасти, ТО

  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние

      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард       

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      

        >10    

    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)

      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Дефлектор воздуха

      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ       

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      

        >10    

    Передние диффузоры - аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)

      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард       

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.

      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ       

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)

      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)       

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      

        >10    

    Накладка на порожек багажника PTGroup

      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP       

    1200 / 1000 р.


    Дисконт: 900 р.

      

        >10    

    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши

      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      

        >10    

    Защита на порожек багажника

      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель       

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      

        >10    

    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex

      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex       

    2000 / 1600 р.


    Дисконт: 1500 р.

      

        2    

    Кратко о чем эта статья: Рено Дастер датчики и неисправности системы впрыска

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    Диагностика и ремонт современного автомобиля стали намного проще. С появлением электронных систем, машина научилась самостоятельно определять, что у нее сломано или работает не так. Все неисправности запоминаются памятью контроллеров под цифровым шифром ошибок. Их можно считать с помощью специального сканерного устройства или компьютера. Рассмотрим детальнее коды ошибок Renault Duster 2021 года.

    Способы считывания ошибок

    Для определения кодов ошибок, используют три способа:

    • сканерное оборудование или компьютер, подключается к специальному порту в салоне авто и выдает на монитор все коды;
    • ошибки проверяются самостоятельно через приборную панель;
    • на смартфон устанавливаются специальные утилиты, взаимодействующие с электронным блоком через протокол OBD II.

    Все блоки управления в Рено Дастер соединены одной цифровой шиной CAN. Данные шифруются кодировкой Renault и передаются по шине. Чтобы их считать, оборудование подключается к разъему, размещенному в бардачке. Порт заглушен пластиковым колпачком. Иногда владельцы Дастер переносят порт на другое место, чтобы снизить вероятность угона машины.

    Автоматическая проверка:

    1. Вставьте ключ в замок зажигания.
    2. Зажмите и удерживайте кнопку сброса показателя пробега за сутки.
    3. Запустите двигатель, не отпуская кнопку.
    4. Удерживайте кнопку далее, вплоть до запуска процедуры диагностики (он ознаменуется движением стрелок приборной панели по шкале от минимума до максимума).

    Переключаться между режимами диагностики можно той же кнопкой сброса. Информация отображается на мониторе между шкалами тахометра и спидометра. На одной строке может высвечиваться несколько ошибок.

    Окна Отображаемая информация
    Первое Общие данные бортовой системы
    Второе

    Проверка работы элементов ЖК-дисплея и сигнальных лампочек

    (неисправные компоненты не включатся)

    Третье Остаток топлива (отображается в литрах). Ошибки цепи индикации (отображаются четырьмя тире)
    Четвертое Данные о мгновенном расходе горючего
    Пятый Состояние проводки сенсоров расхода, количества горючего, уровня рабочей жидкости в картере двигателя, температуры антифриза

    Обозначения ошибок:

    • D — цепь данных расхода;
    • J — цепь данных о количестве топлива;
    • H — цепь уровня рабочей жидкости в картере двигателя;
    • T — цепь определения температурного показателя антифриза;
    • O — обрыв в цепи (ставится возле обозначения самой цепи);
    • С — сигнализирует о коротком замыкании в цепи (также проставляется возле буквы цепи).

    Проверка сканером

    Чтобы получить максимальную информацию, потребуется воспользоваться сканером. Его подключают к колодке через специальный разъем. Компьютер имитирует различные ситуации в работе электронных систем. Он способен “засечь” даже плавающие неисправности.

    В дилерских центрах используются сканеры:

    • Launch Autodiag (iDiag) — запитывается от бортовой сети;
    • Renault Consul 3 — наиболее популярное средство;
    • Launch x431 PRO — запитан от собственного аккумулятора емкостью в 3000 мАч (дисплей диагональю 8 дюймов).

    Обозначения ошибок:

    • DF — обозначение ошибки;
    • хххх — цифры от нуля до девяти, номер ошибки.

    Проверка смартфоном

    Если вы решили пойти путем наименьшего сопротивления, подключившись к диагностической системе автомобиля через мобильный телефон, вы увидите лишь ошибки контроллера двигателя. Для этого понадобится специальный адаптер ELM327. Он подключается к тому же диагностическому разъему.

    На смартфон устанавливается утилита, которая сопрягается с адаптером через модуль Bluetooth, а также программа ELM327 Identifier для проверки работоспособности системы диагностики. На дисплее телефона вы увидите все доступные коды ошибок.

    Обозначения ошибок:

    • P — ошибка;
    • хххх — цифровое обозначение ошибки от 0 до 9;
    • текст с расшифровкой ошибки.
    Топливная система

    Р021-0204

    DF026-029

    Ошибка бензиновых установок, некорректная работа форсунок системы впрыска
    DF514 Нерабочее управляющее реле топливной помпы

    Р0201-0204

    DF040-044

    Обрыв в проводке или короткое замыкание в цепи управления топливными распылителями
    DF773 Разрыв или замыкание проводки управления регулятором давления внутри рампы
    Зажигание
    DF059-062 Неисправности 1-4 цилиндра двигателя, проскакивание искры среди контактов свечей зажигания
    DF072-075 Пробой или отказ катушек зажигания тех же цилиндров двигателя
    DF065 Пробои зажигания любого из цилиндров ДВС
    DF109 Пробои зажигания по причине плохого качества топливной смеси
    Система контроля выбросов отработанных газов

    0130/0136

    или

    DF092/DF093

    Неполадки датчиков показателя кислородной концентрации, расположенных возле каталитического нейтрализатора
    Р0138 Большое напряжение цепи кислородного датчика за нейтрализатором
    DF394  Неисправность нейтрализатора
    P0133 Заторможенная реакция кислородного датчика на изменения окружающих условий
    Р0170 Нарушение состава смеси топлива
    DF398 Отказ модуля подачи горючего от бачка до рампы
    Работа двигателя
    DF091/DF0500  Некорректная работа датчика скорости
    DF120 Неисправность датчика положения коленвала
    DF319 Замыкание или отказ цепи положения распредвала клапанов впускной системы

    DF987

    DF1013

    DF1012

    Проблема с переключателями круиз-контроля или ограничений скорости

    P0106

    DF1058

    Засорение дроссельной заслонки, высокое давление на впускном коллекторе
    DF195 Проблемы с распредвалом или коленвалом (позиционирование)
    DF363 Неисправность привода регуляторов фаз распредвала клапанов впускной системы
    ЭБУ

    0226

    DF887

    Проблемы с педальным блоком

    0638

    DF1074

    Ошибки синхронизации педали газа и электромоторчика, управляющего дроссельной заслонкой

    061А

    DF1017

    Ошибки контроллера управления ДВС
    DF374 Износ или отказ блока поддержания работоспособности ДВС
    DF358 Неисправный регулятор управления впрыском смеси в цилиндры
    Коробка передач 

    DF009

    DF008

    Некорректное срабатывание селектора
    DF023 Ошибки датчика температуры трансмиссионного масла
    DF109  Ошибочный расчет крутящего момента мотора
    DF145 Неправильная работа акселератора
    DF983 Некорректная работа датчика определения нейтрального положения ручки селектора 
    DF018 Ошибки блокировки гидротрансформатора
    DF085-089 Обрыв или замыкание одной из катушек соленоидов, переключающих скорости
    DF119 Неправильное положение тормозной педали
    DF226 Неправильное давление гидравлической системы АКПП

    С101

    DF504

    Ошибки в работе коробки передач, ошибки переключения передач
    Прочие системы
    DF102 Низкая мощность в генераторе
    DF232 Неисправность индикатора давления хладагента в системе кондиционирования
    DF520 Проблема с втягивающим реле в электрическом стартере
    DF569 Неисправность дизельных моделей, износ регулятора турбокомпрессора
    DF721 Перегрев охлаждающего контура

    2502

    DF532

    Ошибки в управлении генератором постоянного тока
    DF409 Неисправность датчика количества горючего в топливном баке, возможный обрыв цепи
    DF532 Недопустимое напряжение в контуре генератора
    DF612 Нерабочие контуры подогрева патрубка, необходимого для отвода отработанных газов из картера
    DF1187 Медленный обмен информацией по шине CAN

    Обнуление кодов ошибок

    Если электроника автомобиля работает некорректно, это приводит к износу компонентов бортового компьютера. Это чревато дорогостоящим ремонтом. Поэтому следует привести систему в порядок, устранив неисправности и обнулив ошибки.

    Стоит помнить, что отключение штекеров и питания ничего не дадут. Бортовой компьютер оснащен энергонезависимой памятью, которая хранит данные о прошивке автомобиля и прочую важную информацию.

    Автоматический режим

    Для удаления ошибок в автоматическом режиме диагностики:

    1. При появлении кода ошибки на дисплее приборной панели, нажмите и удерживайте кнопку сброса до тех пор, пока код удалится.
    2. Последовательно удаляйте каждую ошибку.
    3. Выйдите из режима самодиагностики поворотом ключа в замке зажигания. Заглушите двигатель.

    Диагностика сканером

    Чтобы удалить ошибки, определенные сканером, нужно отметить их и стереть записи. Однако стоит помнить, что если не устранить поломку, при повторном запуске двигателя, ошибка появится снова.

    Ошибка CHECK ENGINE

    Лампочка CHECK ENGINE размещена на приборной панели. Оранжевая пиктограмма в форме двигателя появляется на пару секунд при каждом запуске двигателя, сообщая, что были проверены все датчики блока управления. Однако, если лампочка не тухнет или начинает мигать во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в блоке управления ДВС. Это может быть:

    • некорректная работа цепи зажигания (выход из строя свечей);
    • проблемы системы отвода отработавших газов;
    • неисправности в системе подачи горючего, например, если вы заправились топливом плохого качества;
    • нарушенное искрообразование, мотор начинает троить;
    • сильно забитый воздушный двигатель двигателя, ухудшающий подачу воздуха;
    • неисправность проводки самих датчиков управляющего блока;
    • засоренные ячейки топливного фильтра, пониженное давление в рампе.

    Чтобы потушить индикатор, исправьте проблему и прогрейте контур охлаждения. Иногда можно просто заглушить двигатель и завести его снова. Если проблема не исчезла, в первую очередь, стоит проверить воздушный фильтр и состояние проводки системы зажигания.

    Чтобы доехать до ближайшего мастера или сервиса, с горящей лампочкой CHECK ENGINE, сбавьте обороты двигателя и не разгоняйтесь. Если же вы услышали посторонние звуки из подкапотного пространства, срочно остановитесь — лучше вызвать эвакуатор.

    Если индикатор сработал в сырую погоду, возможно, это свидетельствует нарушении изоляции цепи. Влага попадает на штекеры и нарушает контакт. Чтобы контакты не окислялись, лучше тщательно их заизолировать.

    Проблема может возникнуть и при движении по лужам — вода попадает в отсек двигателя или на контакты, замыкая их. В таких случаях, может выйти из строя одна из свечей или катушек.

    Прочие индикаторы

    В разный версиях автомобиля, могут использоваться разные индикаторы. Ориентируйтесь по цвету лампочки. Если она оранжевая, вы смело можете доехать до ближайшего сервиса. Если индикатор горит красным, значит лучше остановится и вызвать мастера или эвакуатор.

    Индикатор с пиктограммой в виде автомобиля с открытыми дверями свидетельствует о том, что замок какой-либо из дверей (пассажирской, водительской, багажной) не закрыт.

    Лампочка индикации подушек безопасности также загорается на несколько секунд после включения двигателя. Если индикатор не погас, значит система подушек безопасности неисправна.

    Существуют и более серьезные, красные индикаторы:

    • низкого заряда АКБ;
    • перегрева двигателя;
    • некорректной работы системы ABS;
    • аварийного давления масла;
    • падения уровня жидкости тормозной системы.

    Срабатывание этих индикаторов обязывает к прекращению движения и устранению неполадки.

    Узнайте, как сканировать Дастер на ошибки через смартфон, из видео:

    Сброс ошибки проверить систему впрыска в Рено Дастере

    Комментарии к теме Сброс ошибки проверить систему впрыска в Рено Дастере

    подскажите на дастере как шрус поменять?

    Филина

    А то что у тебя в трубку воздух попадает при замене шприца нечего страшного?

    Кален

    Это лишь на пару дней, а потом разболтаеться

    Nadhir

    не плохо УДАЧИ и лайк

    Greyson

    День добрый!!! Рено Меган 2 K4M на холостых вибрация!!! обороты держит стабильно около 700 на разгон не тупит свечки новые катушки фирма BERU оригинал.Мужики подскажите где искать проблему???

    Эдуард Солженикин

    пожарники оценят)
    а вообще у меня на Ларгусе примерно вдвое больше предохранителей…

    Crowell

    про дизель снимите

    Рашид

    Купил 3 литра за 400 р и замена 450 у официалов. И на долив осталось)

    Джалил Гиляровский

    Зажигание включить можно и простым нажатием на кнопку старт противотуманник включается при автозапуске справа не зависимо от положения руля..вообщем хотите сумничать друзья сначало хорошенько подготовьтесь.

    Эльза

    Правильно ли я понял, все пять колец в одном пакете или каждое отдельно?

    Вуд

    Джеки чан частенько на катализаторы особено в зимн.время. выскакивает,это не только на рено.

    Emiko

    Куда напарника дел?

    Бактияр Кобалюк

    Была ли вибрация до ремонта? За видео спасибо и подписка однозначно.

    Сейран

    Что за программа на ноуте? течстрим?

    Onida

    автору сори, кардан за 10 000 т р 4

    Дино

    ну как с такой скоростью езздить? вы покажите расход при 110-120 и обороты

    Cortez

    В сервисе так не делают(

    Брукс

    Видео не полное.Как завести мотор то?Я дико зол,жду…)

    Палестина Минекова

    Обратил внимание, что у данного авто нет подкрылка в задней арке. Только заводская пластмаска с брызговиком. Как вообще себя арка чувствует на этом авто? Нужно ли переодически обновлять жидкие локкеры?
    А то много авто сейчас с такой ‘защитой’ с завода: теже реношки или ВАЗ и прочие.
    У меня ларгус кросс, и я купил локеры от обычного ларгуса. Так-то установил их норм, но всё равно остались щели. эти щели пробовал замазывать авто пластилином, но он отваливается переодически. Знакомый забил на этой дело и катается так как есть. Говорит, мол через пару лет обновлять жидкий локер и ни каких проблем.

    Илхом

    Уже два датчика уровня топлива поменял,первый на 60т,второй на 110, первый раз не нашел от дастера,поставил от ларгуса,единственно полавок пришлось от старого датчика поставить,у ларгуса другой

    Сколиков Айгиз

    печалька(дастерживи

    Сява

    сколько будет работать машина по времени?? если запуск был с брелка

    Флоренс Кляпина

    Здравствуйте Ремонт Рено
    смазал контакты у разъёма регулятора холостого хода
    вот такой смазкой  
    может ли она повлиять на обороты Х.Х.
    Ларгус 16 клапанный двиг. 

    Самая

    звук не слышно вообще пробубонел чето сибе под нос.просмматривай свой комент и устраняй недочеты.а покудава дизлайк за еетот видос..

    Галатова Бело

    Вопрос к Мастеру и Дастероводам, на сколько крепкая эта подвеска, есть ли риски на бездорожье завалить сход развал колеса или погнуть рычаги, вообще по сравнению с балкой как у меня какие минусы?

    Оставить комментарий

    • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, уточните пожалуйста, о каком авто идет речь в Вашем вопросе Рено Дастер или Хендай Санта Фе?

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • Добрый вечер, Мухаммед. И какая именно лампа, как на фото?

      Mazda 3

    • рено дастер нет в прямоугольнике как кардиограмма зигзагом

      Горно-Алтайск, Hyundai Santa Fe

    • лампа неисправности эл-ых систем двигателя (кардиограмма)

      Горно-Алтайск, Hyundai Santa Fe

    • Если у Вас индикатор, такой, как на картинке ниже, то он свидетельствует о неисправности электрических или электронных систем автомобиля, чтобы выяснить, каких именно, нужно согласно руководству посетить сервис ОД для проведения компьютерной диагностики. И далее уже по кодам ошибок можно будет понять о причинах.

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • Это индикация наличия сбоя в управляющей электронике не влияющей на токсичность выхлопа. В отличии от классического ЧекЭнджин с силуэтом двигателя, эта лампа говорит, что в памяти системы управления есть код неисправности, который надлежит считать при помощи диагностического оборудования. Но, к примеру, техосмотр пройти можно. Это тонкости законодательства разных стран виноваты, что лампы неисправностей две.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Проверьте систему впрыска рено аркана ошибка
  • Прожженный ковер от кальяна как исправить
  • Проверьте сетевые настройки отключив vpn или перезайдите позже госуслуги как исправить ошибку
  • Прожженное сидение как исправить
  • Прожженная одежда как исправить