Провисание откатных ворот как исправить

Привет, форумчане! Столкнулись со следующей проблемой: после монтажа откатных ворот, в закрытом состоянии происходит провисание ворот. Нужна помощь, как устранить эту проблему.

  • #1

Привет, форумчане! Столкнулись со следующей проблемой: после монтажа откатных ворот, в закрытом состоянии происходит провисание ворот. Нужна помощь, как устранить эту проблему.

  • 20201119_163438.jpg

    20201119_163438.jpg

    602.4 KB

    · Просмотры: 78

  • 20201119_163355 (1).jpg

    20201119_163355 (1).jpg

    1.2 MB

    · Просмотры: 79

  • 20201119_163300.jpg

    20201119_163300.jpg

    1.5 MB

    · Просмотры: 78

  • #2

Конструкция ворот неправильная, добавьте «диагонали-фермы»
В гугле много картинок

  • #3

Полосой пойдёт в форме V по всей длинне?

  • #4

Профильную трубу 40×20×2 я бы пустил

  • #5

Профильную трубу 40×20×2 я бы пустил

Спасибо за совет

Август

Август

Квалифицированный специалист


  • #6

Про нижний ловитель забыли? Да, и про верхний…

  • #7

Противовес маловат и каретки близко друг к дружке. Плюс обязательно на встречной колоне ловушку надо, иначе каретки долго не отработают.

  • #8

Спасибо за ответ. Ворота только смонтировали, ловушки поставим, когда решим проблему с провисанием.

  • #9

Противовес маловат и каретки близко друг к дружке. Плюс обязательно на встречной колоне ловушку надо, иначе каретки долго не отработают.

нет не какого противовеса… это самонесущий каркас!!! Данный пример не самонесущий, просто сварной забор на прокатной балке который будет провисать все ниже и ниже

  • #10

нет не какого противовеса… это самонесущий каркас!!! Данный пример не самонесущий, просто сварной забор на прокатной балке который будет провисать все ниже и ниже

Подскажите пожалуйста, как это устранить/исправить?

  • #11

Подскажите пожалуйста, как это устранить/исправить?

выставить ворота ровно! поделить каркас на четыре равные части и приварить раскосы-диогонали 4 шт. ножно и полосу использовать, только не тонкую 3-4мм

  • #12

Привет, форумчане! Столкнулись со следующей проблемой: после монтажа откатных ворот, в закрытом состоянии происходит провисание ворот. Нужна помощь, как устранить эту проблему.

если не секрет…. какова цена сие произведения?

Муха

Муха

Квалифицированный специалист


  • #13

если не секрет…. какова цена сие произведения?

Тендер был с мордобоем.

  • #14

выставить ворота ровно! поделить каркас на четыре равные части и приварить раскосы-диогонали 4 шт. ножно и полосу использовать, только не тонкую 3-4мм

Спасибо за совет

kalitki

kalitki

Квалифицированный специалист


  • #15

в закрытом состоянии происходит провисание ворот

Учитывая, что нижней ловушки нет — то и провисания-то особо пока нет. В интернете картинок полно, но задумались о конструкции почему-то после монтажа.

Видимо советы всё же нужны были, а не помощь?

techabc

techabc

Квалифицированный специалист


  • #16

Ворота только смонтировали,

Должна быть Гарантия, пусть исправляют.

Подскажите пожалуйста, как это устранить/исправить?

Вверуть поделку взад тем, кто это сделал.

  • #17

Должна быть Гарантия, пусть исправляют.

Вверуть поделку взад тем, кто это сделал.

может и спрашивают те кто делал…..

Август

Август

Квалифицированный специалист


  • #19

Так думают — когда есть варианты, а если вариантов нет — как думать? :biggrin:

techabc

techabc

Квалифицированный специалист


  • #20

А дело-то поправимое. Будь оно в наших краях, за пол цены бы исправил.
В смысле за половину того, что в этот проект уже вложено.

— как думать? :biggrin:

:biggrin:

Просели откатные ворота

Устанавливая откатные ворота, надо понимать, что они нуждаются в техническом обслуживании, а также периодическом или капитальном ремонте. Наиболее частой неисправностью таких воротных групп считается проседание как самого полотна, так и нижних направляющих, которые могут быть вызваны такими факторами:

  • • Многократные нагрузки при открывании/закрывание.
  • • Ошибки при монтаже и установке.
  • • Просчеты на стадии проектирования.
  • • Неправильное функционирование электропривода (большая скорость перемещения ворот), резкий пуск или торможение ворот.
  • • Неправильно выбранный материал облицовки (большой вес).
  • • Кренение опорных столбов.
  • • Перекос каркаса, на котором закреплено воротное полотно.

Если у вас все-таки просели откатные ворота, то ремонт неизбежен, а промедление с ним приведет к другим более глобальным поломкам, включая выход со строя дорогостоящего электропривода. В решении проблемы вам помогут профессионалы, которые занимаются монтажом ворот, а также регулярным обслуживанием и ремонтом разной категории сложности.

Как выполняют ремонт, если просели откатные ворота?

При любом дефекте производится визуальный осмотр, после чего снимается воротное полотно, и начинаются работы по восстановлению функционирования ворот. Естественно, что для этого нужны качественные материалы, или компоненты, входящие в конструкцию откатных ворот. Если опоры потеряли свою горизонталь, то после снятия ворот, обязательна очистка столбов от земли, разборка бетона, а также очистка ямы, где они установлены.

Причиной перекоса может быть проседание грунта, вызванного переизбытком влаги или попаданием талых вод. Кроме этого, ворота движутся по направляющей (рельс), которая также может быть прикреплена к столбам. Если просели откатные ворота, вследствие просчетов несущих способностей опор, то они подлежат полной замене.

Иногда ворота проседают под тяжестью облицовочного материала. В этом варианте возможно два варианта устранения дефекта: усиление корпуса ворот или замена материала, на более легкий вид. Проседание возможно вследствие деформации рельсы или верхней направляющей. Потеря геометрии меняет траекторию и скорость движения ворот, которые под собственным весом начинают проседать. Визуально простые дефекты требуют их устранения только профессионалами, что очень важно для дальнейшей эксплуатации ворот.

Статус темы:

Закрыта.
  1. John's

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:


    275

    Благодарности:
    189

    John’s

    Царь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Иркутск

    Т. к я забетонировал сначала железные столбы, а потом возводил кирпичные (через год) то чтобы не промахнутся с расстоянием взял чуть чуть с запасом) Но когда пришел каменщик он столбы кирпичные выкладывал в одну линию с остальным фундаментом, а для этого пришлось кирпич еще немного отодвинуть от железного, в итоге я чуть чуть заложил и он чуть чуть отодвинул :). Конечно их делают поплотнее чем у меня.

  2. Lexa4

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:


    163

    Благодарности:
    9

    Lexa4

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Хотьково

    Мне кажется или ворота провисли? по фото середина выше краев?

  3. viktor50

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:


    12.659

    Благодарности:
    26.355

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    12.659
    Благодарности:
    26.355
    Адрес:
    Москва

    Замучаетесь провисать ворота, там стальная балка, ее трактором не согнешь, а небольшой провал в середине секций вверху, обусловлен сваркой. Внук катался на балке, когда стояла только нижняя балка. А провис в середине секций обусловлен сваркой, при сварке нужно было вставить опоры в центре, а после сварки их удалить, без них чуть повело верхнюю часть вовнутрь, на ходовые качества это никак не влияет. А относительно заливки площадки, да, площадка залита с наклоном, чтобы не было застоя воды при дожде и весной при таянии снега. Там, где ходят ворота, я алмазным диском срезал бетон и под балкой высота что в начале, что в конце одинаковая, на первой фотографии это видно.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31.08.14

  4. John's

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:


    275

    Благодарности:
    189

    John’s

    Царь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Иркутск

    тут вы лукавите, балка она не несущая и если ее на роликах поставить одну, она провисает. Не нужно людей вводить в заблуждение. У меня была балка Дорхан которая 8 метровая, так вот если я ее откатываю полностью то провис есть, конечно он не до земли но сразу понятно, что без само несущих ворот ее использовать категорически нельзя.

  5. хосебабелока

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:


    1.020

    Благодарности:
    810

    хосебабелока

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    810
    Адрес:
    Россия

    Итак, позвольте отчитаться за работу, проделанную благодаря, в основном, этой теме. Два прошедших выходных были потрачены на строительство ворот под проем 3,45 м. Для этого заранее был залит фундамент под каретки, размером примерно 2,2х0,6х1,8 м, (огромная вообще то яма, благо место позволяло) установлен 16й швеллер, приобретены комплектующие Alutech на 71й балке, закуплена профильная труба 60х40х2 — для каркаса и 40х40х2 — для внутренней обвязки и крепления профлиста. Знаю, что сечение 40х40 избыточно, но в момент покупки других вариантов не было, пришлось работать с тем, что есть, тем более это отступление не в сторону ухудшения. Большая часть профиля и балка предварительно была обезжирена и окрашена краской-грунтовкой 3 в одном. Работали вдвоем с тестем. Он варил, я все остальное. Честно, за два дня устали очень. В принципе теперь цена ворот под ключ в фирме на уровне 70-90 т. р. не кажется заоблачной, но есть нюансы. Самый главный — качество, которое в фирме, скажем так, не всегда гарантировано. В общем получилось, то, что получилось. Изучил, решил, купил, сделал. Теперь и я хоть немного могу рассуждать о вкусе устриц.
    Как то так вышло, что обмозговав все варианты я выбрал не самый простой, но самый доступный для нас — варить прямо по месту. Т. е. балка накатывается на ролики и на ней варится каркас. Хронологически вышло так. В начале на земле к балке приварили нижний профиль рамы для придания ей большей жесткости, т. к. одна 71я балка, поставленная на ролики, ни разу не жесткая и имеет приличный провис. Дальше, накатив балку, собирали на этом основании. В итоге удалось более-менее соблюсти все уровни и плоскости. Главное, раму не повело винтом, чего я больше всего боялся. А вот на балке все же имеется некоторый пропеллер. Допускаю, что это наша вина, хотя варили короткими швами в шахматном порядке, ну при таком варианте исполнения есть и другие способы накосячить. А забыл, в воротах предусмотрена калитка. Вопреки большинству примеров из интернета я посчитал, что калитка, как элемент, ослабляющий раму, должна быть расположена ближе к началу ворот. Вот такая схема вышла:

    Ворота схема3.JPG

    По факту консольную часть укоротили примерно на 20-30 см. Кто то скажет раму можно было сделать проще. Наверное можно. Но, черт возьми, как приятно, когда почти при полном выкате я помещаю свои 100 кг веса на конце рамы и физически чувствую это ЖЕСТКОСТЬ!
    Да, калитку сварить не успели, много времени заняла подгонка и установка уловителей. Нижний уловитель у alutech, действительно хлипковат, где то я уже это читал. Будем наблюдать. Осталось много работы по мелочи, загерметить, подчистить и закрасит швы, пришить профлист с двух сторон. Снова повторюсь — устали. Но результатом пока доволен. Позже продолжу с фотками. У меня все.

  6. isuzu555

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:


    173

    Благодарности:
    29

    isuzu555

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    29

    Уважаемые умельцы как считаете при таком проеме 3м 40см, закладной 1м75 будет достаточно для функционирования, по примеру как на картинке [​IMG], или разумнее делать другого облегченного вида створку ?

  7. 1971

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:


    3.863

    Благодарности:
    2.222

    1971


    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    @isuzu555, всё нормально, с запасом

  8. Dr.zorg82

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:


    2.192

    Благодарности:
    443

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Темрюк, краснодарский край

    SDC10009.jpg

    для чего тут делают подвижную часть? можно ведь сделать ее жесткую, причем приварить так, чтобы одна пара колес упиралась в верхнюю стенку направляющей, а другая в нижнюю, тем самым колесная группа будет жестко сидеть в направляющей и не будет ни каких стуков при катании ворот…
    или подвижная часть сделана с какой-то целью?

  9. viktor50

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:


    12.659

    Благодарности:
    26.355

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    12.659
    Благодарности:
    26.355
    Адрес:
    Москва

    Вы правы, сама балка не может выдержать вес ворот, у меня итальянская, точно фирму сейчас не помню, ее размер 100х90х5мм. Я купил 6 и 3 метра, сварил ее, и около 50 см отрезал, была лишняя. Из этого куска отрезал кусочек см 7 шириной, из него сделал проушину для навесного замка, так чуть разогнуть проушину было проблематично, она стальная, пришлось кувалдой в тисах выпрямлять. Над балкой еще приварена труба рама 60х40х2,5 мм и внутренняя рама 40х40х2,5 мм, плюс укосины, так что прогнуть такую конструкцию можно весом тонны в три, а вес ворот максимум кг 200, и то эти килограммы работают только в момент закрытия, а при полностью закрытых воротах передок наезжает на уловитель и нагрузка идет на две опоры, это нижний уловитель и тележки.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 02.09.14

  10. Slk 77

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:


    524

    Благодарности:
    367

    Slk 77

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Самара

    Ну наверное как ни крути в все равно при движении ворот направляющая провисает и прогибается пусть по минимальном но радиусу, предполагаю что если будет жестко то тогда будет повышенная нагрузка на крайний ролик в опоре, а так она тоже двигается и распределяет нагрузку по всем роликам в группе.
    Такой «запас» для самостоятельной сборки только в плюс, мало ли кто как партачит.

  11. John's

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:


    275

    Благодарности:
    189

    John’s

    Царь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Иркутск

  12. хосебабелока

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:


    1.020

    Благодарности:
    810

    хосебабелока

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    810
    Адрес:
    Россия

  13. Ozxaba

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:


    30

    Благодарности:
    22

    Ozxaba

    Участник

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Озерск

    Вобщем вот
    Проем 3.8
    Балка 6
    Все сварено с проф трубы 60х40
    Стою на конце балки провисания не наблюдаю (90кг)

    Вложения:

  14. Sergey0177

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:


    407

    Благодарности:
    616

    Sergey0177

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    616
    Адрес:
    Караганда

    Доброго все вечера! В скором времени собираюсь тоже делать откатные ворота проем 4м высота 1,8м., пока делаю раму под ролики и мотор, так же есть еще проем под калитку 1,15м шириной (см. фото), спросил у DOORHANовцев стоимость калитки будет 700-800$ что ни есть гуд. И вот здесь у меня вопрос к Вам ув. форумчане может кто делал сам калитку с учетом места под домофонный замок? Буду признателен если кто расскажет свою историю создания подобной калитки с фотками. Заранее спасибо!

    Вложения:

  15. Zergboy

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:


    557

    Благодарности:
    332

    Zergboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    село Пшада

    Привет.
    Немного не понятно, в чем у вас загвоздка? Какую схему выбрать для калитки?
    Ведь не особо большая калитка у вас выйдет, 1м8 Х 1м15
    Можно как угодно.
    Я делал подруге калитку между кирпичными столбами, домофонный звонок — на столбе (надеюсь, вы заранее провод под нее в столбе заложили). Рама с горизонтальной перекладиной по середине.
    Отдельно сделать короб под замок. Если он накладной, то вообще нет проблем. Если он врезной, то вам нужно знать его размеры заранее.
    У вас закладные сделаны в столбе для крепления калитки и планки, куда будут входить ригели замка?
    Фотки ваши не очень информативны — выложите, если можете, правый и левый столб калиточного проема.

Статус темы:

Закрыта.

Всем спасибо.

«D-F лишнее» может быть, но уже сварено и вторую створку я не могу сделать без нее, так как клиент «не поймет» :)

Варю инвертором электроды 2.5 на 70А

Труба 60х40х2 … хотя может и 1.5

Ничего кроме болгарки, инвертора и кувалды на объекте нет, так что прогреть горелкой не выйдет.

Про косынки не понял…

Вчера с коллегой советовался — все-таки главная ошибка, скорее всего, в том, что обваривал сразу узел.

Завтра буду вторую раму делать, планирую попробовать:

1. Ну понятно, собрать все на прихватках по две точки на шов

2. Поставить распорки на прихватках

3. Проварить боковые швы (сначала одну сторону в узле, потом сразу другую)

4. Подождать, пока остынет, проверить геометрию. Рихтануть, где надо.

5. Варю внутренний шов узла. Сначала на внутренней грани, потом на внешней. Не знаю, нужно ли тут ждать остывания шва….

С узлом С раздумья. Можно его оставить на прихватках до окончания провара всей конструкции и посмотреть не увело ли нижнюю балку, если увело, срезать прихватки, отогнуть немного трубу и переварить уже в новом положении узел…

Есть еще два вопроса по теме.

Хотя первое даже не вопрос, а просто поделиться.

Я обнаружил, что стыки тонкостенные труб если шов вертикальный, мне удобнее и аккуратнее получается варить сверху вниз, хоть в меня и кидали тапками, что типа «не по науке» и по науке только снизу вверх. Сверху вниз получается реально очень красиво, быстро и аккуратно. Можно фотографировать шов и на выставку.

Любые попытки снизу вверх — криво/косо не красиво, зашлаковано.

А вот второе — вопрос. Когда острый угол нужно проварить (например узел С на рисунке, шов внутри рамы) — то электрод туда толком не лезет, шлакуется и все такое.

В итоге я делал так — первый проход как получится, максимально втыкая электрод в стык. Потом выбиваю шлак. И второй шов, уже аккуратно выходит.

Но это ж дополнительные деформации… А я что-то не пойму, как этот острый угол внутренний по уму проваривать в раме… Или может его ваще не проваривать?

Обрешетку из 40х20 я кстати собираю только на боковых швах. Внутренние просто прохожу слегка акриловым герметиком перед покраской.

Кстати обрешетку я привариваю с шагом в 40 см швом в 1 см. симетрично с обоих сторон (т.е. не в шахматном порядке) и щель тоже потом акрилом. Получается красиво.


Изменено 14.08.2016 11:18 пользователем Angbor

Начало записи www.drive2.ru/c/3158927/

Дальше, как и планировал, для уменьшения проёма ворот приварил к столбу вертикально уголок 75х75х5. И на него будет установлен кронштейн с роликами для поддержки ворот от смещения.

Для изготовления кронштейна с роликами нашёл два подшипника в гараже, где ремонтировали ВАЗы, сказали что ролики натяжителя, с чего не знаю, выглядят так.

Разметил уголок, просверлил отверстия с учётом того, что ролики являются эксцентриками, с их помощью можно будет регулировать верхнюю часть ворот. Отверстия смещены к краю уголка, что бы не цеплялись за вертикальную стойку после установки кронштейна на место.

Устанавливаем всё на место, и укрепляем свободный конец верхнего швеллера.

Ролики идеально подошли бы для профтрубы 40х20х. У меня профтруба 50х25 и она не вошла между выступами ролика, поэтому придётся сточить нижний выступ на наждаке. Но это по позже, сейчас на скорость не влияет, надо доделывать ворота. Они уже прекрасно катаются и не выпадают из проёма. Но правый конец ворот провисает при открывании. Перекатываем ворота в лево (открываем) до начала перевешивания их на трети опорный ролик, то есть ворота должны стоять на двух опорных роликах, уравновешены. Для устранения провисания варим «конверт», профтруба должна входить в проём без забивания молотком, чтобы не изменить геометрию ворот, а с небольшим зазором, но не критичным для сварки. Поэтому пришлось не много повозится с подгонкой. Вот, что получилось.

Затем устанавливаем вертикальные стойки то же для укрепления конструкции полотна ворот. Ворота должны быть так же открыты.

Всё, основа ворот готова. Теперь делаем ответную часть ворот. Так же привариваем к стойке вертикально 75х75 уголок на него сверху и с низу ставим упоры.

Подкатываем к упору воротину, провиса практически нет. Закрываются без проблем. Думаю, когда ролики под износятся можно будет срезать нижний профиль ворот под небольшим углом.

Устанавливаем два уголка, предварительно просверлив в них дырку под замок и ручку из полосы.

Вот теперь всё готово. Внимательно осматриваем, подвариваем где пропустили и готовим всё это к покраске.

пока всё, лимит исчерпан, окончание завтра, в том числе и полный расчёт стоимости и времязатраты.

Окончание www.drive2.ru/c/3163894/

2. ВО-ВТОРЫХ.

Полотно откатных ворот по конструкции — это ферма, от стабильности геометрии которой напрямую зависит функциональность и долговечность эксплуатации воротной системы, поскольку сдвиги в вертикальной или горизонтальной плоскостях влекут за собой нарушение геометрии направляющей, увеличение нагрузок на роликовые опоры, зубчатую передачу привода и т.д.

Стабильность геометрии фермы в горизонтальной плоскости при воздействии ветровых нагрузок обеспечивается только правильно подобранной шириной и толщиной труб каркаса, что определяет приоритет ширины над высотой, т.е. лучше использовать прямоугольные, а не квадратные или круглые трубы при изготовлении (60х30, 80х40, 120х60 мм). Отсутствие рисков сдвига фермы в вертикальной плоскости определяется правильной установкой раскосов в конструкции, причем исключительно важно, чтобы в технологической части ворот при полностью закрытом полотне (ворота закрыты) узлы примыкания раскосов к нижней горизонтальной трубе каркаса находились над роликовыми опорами.

Неправильное (сверху) и правильное (в центре и снизу) проектирование раскосов в конструкции полотна откатных ворот

Неправильное (сверху) и правильное (в центре и снизу) проектирование раскосов в конструкции полотна откатных ворот.

Неправильное (слева) и правильное (справа) расположение раскосов в технологической части откатных ворот.

В случае недоступности толстостенного проката для изготовления каркаса откатных ворот своими руками можно использовать прокат с меньшей толщиной стенки, усиливая стенку трубы с помощью дополнительных металлических накладок.

Усиление стен труб с помощью дополнительных металлических накладок

Важно: Снизить риски «скручивания» полотна ворот при внешних нагрузках (ветровом подпоре, боковом давлении при открывании/закрывании полотна вручную) можно путем:

  • установки 4 точек фиксирования полотна в вертикальной плоскости – двух роликовых опор и двух роликовых направляющих;

Установка 4 точек фиксирования полотна в вертикальной плоскости – двух роликовых опор и двух роликовых направляющих

  • использовании в качестве направляющих систем из длинных роликов (только для решетчатых или глухих гладких полотен)

Использовании в качестве направляющих систем из длинных роликов

Провисание консоли фермы ворот из-за усталостного сдвига конструкции и/или ослабления сцепки пары роликовая опора-направляющая можно устранять/корректировать с помощью специального натяжителя, интегрируемого в растяжку-каркас технологической части полотна.

Натяжитель для корректировки провисания консоли откатных ворот и его использование.

3. В-ТРЕТЬИХ.

Длина технологической части полотна ворот и расстояние между роликовыми опорами I не может и не должно находиться простым добавлением 50% длины рабочей части (консоли) A ворот, а предлагаемые в ряде публикаций формулы расчета по меньшей мере необоснованные.

Откатные ворота формируют систему сил, представленную на рисунке ниже, где Р – сила тяжести консоли, Рт – сила тяжести технологической части ворот, F1/F2 и R1/R2 –сила, действующая на роликовую опору, и реакция роликовой опоры соответственно, А – длина консоли, I – расстояние между центрами роликовых опор.

Силы действующие на откатные ворота

Это полностью соответствует статически определимой балки с консолью на двух подвижных роликовых опорах со связью R в одном направлении.

Если рассматривать сумму моментов сил относительно точки «в», то:

Р·1/2А — Pт·1/2I — R2·I = 0

Р·1/2А = Pт·1/2I + R2·I

I·(1/2Pт + R2) = Р·1/2А

I = 1/2·A·P/(1/2Pт + R2)

Для ворот с массивной (обшитой глухой или комбинированной) рабочей частью и решетчатой технологической частью полотна значением 1/2Pт можно пренебречь в пользу увеличения запаса прочности роликовой опоры, и тогда I = 1/2·A·(P/R2), т.е. расстояние между роликовыми опорами I, по факту определяющее длину технологической части ворот (плюс технологические зазоры), будет равно 50% длины рабочей части полотна ворот только при идентичности веса рабочей части и максимально допустимой нагрузки на роликовую опору. При изготовлении откатных ворот своими руками необходимо:

  • просчитать массу рабочей части полотна ворот (каркас с раскосами, обшивка плюс направляющая);
  • подобрать по массе полотна направляющую и роликовые опоры;
  • узнать у производителя роликовых опор величину максимально допустимого напряжения растяжения на опоре (напряжение при растяжении обычно в 1.8-2.4 раза меньше, чем напряжение сжатия и является «узким» местом стойкости роликовых опор к разрушению);
  • определить длину перекрываемого проема А, в которую включить рекомендованные производителями ловителей и роликовых направляющих технологические зазоры;
  • просчитать минимально допустимое расстояние между роликовыми опорами I, что позволит выйти на длину технологической части и общую длину полотна ворот в целом.

Принцип вычисления данных значений мы рассматриваем в статье Раздвижные ворота своими руками.

22 из 2

Начало
|
Пред.
|

1

2
|

След. | Конец

| Все

вернуться к списку

УСТРАНЕНИЕ ПРОВИСАНИЯ ОТКАТНЫХ ВОРОТ В МОСКВЕ

IMG20210603104353

Откатные ворота – универсальные системы заграждения, которые позволяют контролировать доступ людей, транспортных средств и спецтехники на закрытые территории. Такие конструкции часто устанавливают при въезде на частные загородные домовладения, на муниципальные, коммерческие, промышленные и многие другие объекты. Откатные ворота состоят из цельной створки, которая при открытии проезда перемещается вдоль ограждения или здания. Если ширина проёма большая, могут устанавливаться две створки, которые при закрывании проезда движутся навстречу друг другу.

Устранение провисания откатных ворот

Устранение провисания откатных ворот

Устранение провисания откатных ворот

ПРИЧИНЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ УСТРАНЕНИЯ ПРОВИСАНИЯ ВОРОТ

Любые откатные ворота требуют регулярного проведения технического обслуживании, а также периодического или капитального ремонта. Существуют различные поломки данных систем заграждения, и одной из наиболее частых проблем является проседание створки. Устранение провисания откатных ворот может потребоваться из-за таких причин:

  • интенсивной эксплуатации: на многих объектах ежедневно требуется многократное открывание и закрывание проезда;
  • ошибок, которые были допущены в процессе монтажа и настройки: при неквалифицированной установке могут наблюдаться различные проблемы (нарушенная геометрия движения полотна, неполное закрывание и т. д.);
  • просчётов во время проектирования: если масса створки существенно превышает весовые способности опорных роликов и направляющей балки, то они могут сильно деформироваться из-за повышенных нагрузок, к тому же просчёты могут быть связаны с чересчур близким расположением роликовых кареток;
  • некорректного функционирования электропривода: при выставлении настроек могла выбраться слишком большая скорость передвижения створки, резкий старт либо торможение полотна;
  • неправильно выбранного материала обшивки: если изначально для облицовки каркаса были выбраны более лёгкие профлисты, а на деле ворота были изготовлены из толстого листового металла, то створка будет более тяжёлой, что приведёт к преждевременному провисанию;
  • крена опорных столбов, что становится следствием механических ударов, сползания грунта, несоблюдения вертикальности при монтаже, слишком слабого фундамента;
  • перекоса каркаса: если основа створки является недостаточно прочной и жёсткой, то она довольно быстро провиснет.

Если вы стали наблюдать проседание полотна, важно как можно раньше осуществлять устранение провисания откатных ворот. Даже самые кратковременные промедления могут стать причиной усугубления проблемы, более серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта. Так, при нарушении геометрии створки повышается нагрузка на систему автоматики, ведь для перемещения ворот электроприводу приходится прилагать больше усилий, что приводит к преждевременному выходу силового агрегата из строя.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ПРОСЕДАНИЯ СТВОРКИ

.

Устранение провисания откатных ворот – довольно сложная задача, которая состоит из следующих работ:

  1. Сначала необходимо освободить створку, чтобы она могла качаться без ограничений. На несущую опору нужно закрепить уровень, что позволит определить его отвес. Также желательно немного пошатать столб, благодаря чему можно определить качество фиксации в земле.
  2. Если с помощью уровня удаётся определить, что несущая опора стоит с отклонением, данный недостаток необходимо как можно быстрее устранить. Для этой цели профессионалы используют забойник. Его вбивают глубоко в землю прямо возле столба, а затем выравнивают опору, пока она не займёт идеально вертикальное положение.
  3. Если проседание откатных ворот стало следствием деформации металлических столбов, то для исправления данного дефекта нужно подрезать опору болгаркой в определённом месте, выровнять руками до идеальной вертикальности, а затем заварить разрезы с помощью сварочного аппарата.
  4. Довольно часто проблема провисания заключается недостаточной прочности несущих железных столбов и изгибания под весом тяжёлой створки. В данном случае для устранения провисания откатных ворот необходимо усиливать жёсткость опор. Для этого можно залить в трубу жидкий бетонный раствор. Стоит учесть, что после заливки столбы должны простоять несколько дней без установки ворот, чтобы бетонная смесь могла полностью застыть. Альтернативный и более надёжный способ – полностью заменить несущие опоры.
  5. После выравнивания боковых опор следует приступать к проверке геометрии каркаса откатных ворот. Деформация основы является одной из самых частых причин провисания створки. Каркас теряет свою форму при отсутствии поперечин. Довольно часто проблему удаётся решить путём усиления дополнительными рёбрами жёсткости. Для этого с ворот снимается обшивка, каркас выравнивается, затем к нему привариваются поперечины, после чего обратно крепится обшивка (если она сохранила свою целостность). Но в некоторых случаях при сильном нарушении геометрии приходится разбирать и заново изготавливать ворота, только уже с усилением основы.

Чтобы минимизировать риск провисания створки откатных ворот, нужно стараться не открывать проезд без надобности. Тем более не рекомендуется надолго оставлять полотно в откатном виде, поскольку из-за смещения плеча существенно повышается нагрузка на каркас, а также на направляющие балки и опорные ролики.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ УСЛУГИ В МОСКВЕ

Если у вас возникла потребность в устранении провисания откатных ворот, можете обратиться за помощью в компанию VOROTA-VREMONT. У нас работают квалифицированные мастера с огромным опытом, которые способны выполнять ремонт любой сложности. Мы ценим время клиентов, поэтому специалисты стараются выполнять работы максимально качественно и быстро.

Мы применяем лояльную ценовую политику, поэтому устанавливаем наиболее выгодные цены на любые ремонтные услуги. При этом постоянным клиентам мы предлагаем приятные скидки. Для оформления заказа на устранение провисания откатных ворот или другие виды ремонта, позвоните менеджерам VOROTA-VREMONT по телефонам, номера которых указаны в контактах.

СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД МАСТЕРА

Устранение провисания откатных ворот

Откатные ворота — современное практичное решение ограничения въезда на закрытую территорию. Откатные или раздвижные ворота получили широкое применение на различных промышленных объектах, гаражах, паркингах, частных домах и загородных комплексах.

Откатные ворота, на сегодняшний день, значительно популярнее распашных. Такой рост предпочтения обуславливается техническими и функциональными особенностями.

Какие наиболее распространенных проблемы и методы их решения возникают при ремонте раздвижных ворот?

Самая распространенная проблема у откатных ворот — износ роликов ( в основном самодельных) на верхней подвеске. Если их рабочие качества не восстановились после смазки графиткой или литолом, то ролики придется заменить.

Рельсовый тип откатных ворот считается одним из самым надежных. Если направляющий рельс достаточно прочен и надежно закреплен, то проблем с ним возникать не будет. Ролики, на которых ворота перемещаются, тоже достаточно долговечны.

Консольные откатные ворота из–за более сложных конструктивных особенностей имеют и большее количество проблемных точек. (Смотрите схему откатных ворот). Чаще это касается самодельных или систем низкого качества. У них слабая жесткость направляющей балки, и небольшой ресурс роликов, испытывающих повышенные нагрузки. Результат — затруднение при открытии–закрытии, скрежет и, как правило, заклинивание ворот, чаще, в крайних точках положения.

Фирменные, качественные, системы, например въездные или гаражные ворота Дорхан и Алютех, лишены этих неприятностей. Ресурс их оборудования при правильном использовании, грамотном монтаже и достаточно жестком каркасе выше десять лет.

Почему жесткости каркаса уделяется такое большое внимание? Если жесткость недостаточная, это приводит к  скорой деформации. Начнут провисать ворота, и все важные узлы будут испытывать повышенные нагрузки. Результат — ресурс сократится в несколько раз! Нужно запомнить! Направляющая балка не компенсирует недостаток жесткости каркаса ворот, так как может провисать даже под тяжестью собственного веса.

Но, даже самые, качественно изготовленные и технологически грамотно смонтированные ворота, могут скрипеть и даже немного клинить. Это происходит из–за грязи или наледи, образовавшейся внутри направляющей балки. Поэтому, нужно соблюдать еще одно правило: периодически по всей длине через прорезь протирать балку изнутри. Этими несложными манипуляциями удаляется песок и различная грязь, неизбежно занесенная ветром в балку с проезжей части. Зимой обязательно зона движения ворот очищается от снега! Если внутрь балки набивается снег, то он роликами утрамбовывается, и в какой–то момент они будут «буксовать», так как не смогут преодолеть сопротивление спрессованного снега.

Есть еще одна распространенная проблема — непопадание в улавливатель концевого ролика, установленного на несущей балке, или разгрузки всего полотна ворот нет при наезде на него концевого ролика. Такая неисправность, как правило, вызвана деформацией (провисанием) полотна ворот или небольшой подвижкой столба с улавливателем или фундамента. Для решения этой проблемы, перемещают на новое место только «ловушку».

Еще одна небольшая рекомендация, учитывающая достаточно сложную конструкцию откатных ворот. Если причина возникшей проблемы не понятна, и нет уверенности в правильном способе ее решения, обращайтесь к специалистам. Они, не только призведут грамотный ремонт сдвижных ворот, но и дадут рекомендации как в дальнейшем избежать проблем и связанных с ними затрат. Если Вы не знаете, где купить откатные ворота или комплектующие к откатным воротам, обращайтесь в компанию «Воротные системы».




Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Алюминиевые системы», расположенному по адресу 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3 согласие на обработку:

  • персональных данных, сбор которых ООО «Алюминиевые системы» осуществляет при использовании сайта в сети «Интернет» https://www.vorota365.ru: IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к https://www.vorota365.ru), время доступа, адрес запрашиваемой страницы сайта https://www.vorota365.ru, адрес ранее посещенной страницы сайта сети «Интернет», в целях: Маркетинговая аналитика.
  • персональных данных, указанных мной на страницах сайта https://www.vorota365.ru в сети «Интернет», характер информации которых предполагает или допускает включение в них следующих персональных данных: ФИО, дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации, контактный номер телефона, контактный адрес электронной почты, в целях: Ведение бухгалтерского учета, ведение базы данных клиентов, регистрация клиентов и потенциальных клиентов в базе данных клиентов..

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Спасибо за обращение!

Наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время.

Большинство городских коттеджей, загородных домов и дач оснащено уже не привычными распашными воротами, а новым типом – откатными конструкциями

По расположению опорной поверхности ворота делят на рельсовые и роликовые. Вторые отличаются прочным, надежным исполнением и устройством. К тому же механизм с роликами можно легко собрать самостоятельно.

Двойные синхронные ворота – это габариты плюс увеличенный вес полотна. Возводятся при строительстве ангаров, гаражей для тяжелой грузовой техники, крупных складов, промышленных сооружений.

В частном секторе чаще встречаются упрощенные одинарные разновидности. Они представляют собой воротное полотно, подвешиваемое на горизонтальную несущую балку, которая устанавливается на опорных столбах. Это надежная, прочная конструкция, которая прослужит не один десяток лет.

Откатные ворота состоят из:

  • направляющих;
  • опорных роликов (кареток);
  • электропривода;
  • воротного полотна;
  • опорной и приемной стойки;
  • нижнего и верхнего уловителя;
  • зубчатой рейки;
  • ограничителей.

Ключевой момент – размер воротного полотна. Он зависит от габаритов машины и угла въезда. Кроме того, не стоит забывать о необходимом зазоре между въезжающим транспортом и опорами. Это дополнительные 30-50 см. Габариты полотна определяют его вес. А последний влияет на конструкцию в целом и учитывается при регулировке.

Конструкция востребована благодаря:

  • бесшумности;
  • плавному ходу;
  • долговечности;
  • прочности;
  • эстетичности;
  • простоте ремонта;
  • возможности дистанционного управления;
  • стойкости к атмосферным явлениям.

Разнообразие отделочных материалов позволяет воплотить любые дизайнерские идеи. Популярны панели ПВХ, металлопрофиль, специально отделанная древесина.

Благодаря способу открытия откатные ворота не требуют дополнительной расчистки снега зимой, как, например, распашные. Это удобный вариант для маленьких дворовых территорий.

По типу перемещения различают механические, консольные и подвесные конструкции. В ходе монтажа или сервисной проверки дополнительно производят регулировку откатных ворот.

Как правильно провести это мероприятие, на что обратить внимание и к чему может привести эксплуатация конструкции с неправильными настройками. Разбираемся.

В каких случаях необходима регулировка?

Чтобы правильно отрегулировать узлы на откатной конструкции, необходимо представление о принципе работы, как самих ворот, так и отдельных их составляющих.

Регулировку конструкции проводят при начальном монтаже, а также в ходе сервисного обслуживания.

Также эту процедуру осуществляют в следующих ситуациях:

  • замена роликов;
  • провисание воротного щита;
  • устранение перекоса опорных стоек или фундамента.

Вовремя проведенная регулировка – это способ продлить срок службы конструкции.

Правила регулировки

Регулировку откатных ворот должны проводить профессионалы. Они наладят работу отдельных комплектующих и системы, увидят дефекты, которые пропустит любитель.

Желательно каждые полгода проверять и при необходимости настраивать работу комплектующих. Также за помощью к монтажникам следует обращаться при возникновении шума привода, заеданий створки ворот, прогиба в области полотна.

Регулировку электромотора следует проводить по инструкции, предоставленной производителем.

Регулировка роликов

Грамотный монтаж роликовых опор и регулировочных подставок – важный фактор бесперебойной работы конструкции откатных ворот. Роликовые опоры во время эксплуатации принимают на себя внушительную нагрузку. Соответственно именно эти детали и изнашиваются быстрее всего.

Замедлить процесс износа помогают регулировочные подставки. Это комплектующие опор, позволяющие провести регулировку в четырех направлениях и сделать перемещение воротного полотна легким. При этом откатные ворота могут работать, как вручную, так и на автоматике.

Регулировочные подставки призваны упростить начальный монтаж, а также облегчить проведение ремонтных работ или сервисного обслуживания в дальнейшем. Добросовестные организации, отвечающие за качество работ и дающие на них соответствующие гарантии, используют регулировочные подставки. В редких случаях установка последних не представляется возможной, тогда мастера заменяют их болтами.

И еще одно преимущество регулировочных подставок. При установке на подвижном грунте владельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда фундамент выдавливает, а опорный столб ведет. В этом случае ворота сразу же начнет заклинивать, так как створка перестанет попадать в уловители приемной части.

Если повреждения незначительны, то решить проблему можно отрегулировав положение роликов кронштейна и уловителей приемной части. Однако при явном перекосе на выручку придут именно регулировочные подставки, которые решат проблему перекоса точек. Если же их нет, то владельцу следует готовиться к дорогостоящим работам по замене автоматике.

Непрофессионалы нередко отказываются от установки подставок, снижая, таким образом, итоговую цену работ. Это – распространенная ошибка. Так как отсутствие подставок в итоге приведет к увеличению износа и скором дорогому ремонту.

Начальный монтаж

Сначала следует приварить регулировочные подставки к опорному П-образному швеллеру. Сварка осуществляется в одной плоскости. При этом подставки и швеллер находятся на максимальном друг от друга расстоянии. Швеллер должен стоять равно, без «завалов». Ролик на подставке максимально опускают к земле (ослаблением гаек), сокращая зазор до земли до минимума. Это значительно упростит последующую регулировку.

Не затягивая гайки, в одной плоскости выставляются опоры. Затем проверяется накат створки ворот. Воротное полотно должно легко перемещаться по роликам. Если в процессе, что-то заклинивает, это значит, что у опор на подставках образовался перекос по горизонту.

Решить проблему довольно просто. Достаточно ослабить гайки, после чего несколько раз открыть и закрыть створку. Ролики самостоятельно займут позицию, где сопротивление будет минимальным.

Впрочем, профессионалы еще на этапе монтажа используя лазерный уровень, выставляют опоры таким образом, что легкий ход створки сохраняется на всем маршруте движения. Затем они просто затягивают гайки, фиксируя положение роликовых опор.

Так как между внутренней поверхностью балки и роликами присутствует зазор створка в области опор может переваливаться в сторону направления движения. Избавиться от помехи можно поставив полотно в среднее положение и выровняв створку по горизонту. Последняя выравнивается путем ослабления или закручивания гаек. Главное, чтобы ролики не перекосились.

Определить качество регулировки в вертикальной плоскости, можно сняв со створки поддерживающий кронштейн. Если все сделано верно, полотно не завалится, даже при отсутствии кронштейна.

Если полотно выпадает, то необходимо произвести регулировку в вертикальной плоскости. Для этого следует приподнять или, наоборот, опустить сторону ролика с помощью гаек.

Далее нужно затянуть гайки и снова посмотреть, не выпадает ли полотно без поддерживающего кронштейна. Если оно продолжает падать – нужно повторить всю процедуру сначала, пока конструкция не встанет строго вертикально.

Заключительный этап – затягивание гаек на подставках. В процессе фиксация положение роликов не должно меняться, иначе регулировку придется начинать заново.

Понять, что регулировка проведена правильно можно по свободному перемещению створки.

Что будет если не отрегулировать опорные ролики и продолжить использовать откатные ворота?

  1. Комплектующие (ролики) быстрее выйдут из строя.
  2. Опора деформируется из-за неравномерной нагрузки.
  3. Сократится срок службы электропривода из-за постоянно заедающей створки.
  4. Заклинивание роликов приведет к износу зубчатой рейки.

При эксплуатации неправильно установленных неотрегулированных ворот, они уже через 6-7 месяцев выходят из строя и требуют дорогостоящего ремонта.

В то же время грамотный монтаж в сочетании с профессиональной регулировкой – гарантия работы на несколько десятков лет.

Регулировка приемной части

Приемная часть сдвижных ворот включает в себя верхний и нижний уловитель. Первый не нуждается в регулировании. Его функция – фиксация створки и предотвращение ее раскачивания в момент, когда ворота закрыты.

Другое дело нижний уловитель. Он необходим для распределения нагрузок внутри конструкции. В процессе закрытия, когда полотно движется к приемной части вся конструкция ворот, включая створку и несущую балку, испытывает максимальную нагрузку. Это нагрузка на изгиб.

Одновременно такую же нагрузку испытывают роликовые опоры. Причем, если одна из них словно «сжимается», вторая испытывает нагрузку «на отрыв». Размер показателей нагрузки напрямую зависит от веса конструкции.

В процессе регулировки нижнего уловителя монтажник делает так, чтобы при вхождении в него створка автоматически поднималась на 5-6 мм. Это позволяет снять нагрузку с роликовых опор. Более того третья точка опоры снимает нагрузку с балки и равномерно распределяет ее по всей конструкции.

Игнорирование необходимости регулирования нижнего уловителя приведет к таким последствиям, как:

  • Створка не сможет войти в уловитель.
  • Автоматические ворота будут срабатывать на реверс.
  • Деформация и выход из строя створки.
  • При открывании полотно будет просто «выпадать» из уловителя.

Отсутствие при закрытии подъема створки на 5-6 мм, лишит откатные ворота дополнительной точки опоры. Ролики по-прежнему будут испытывать «сверхнагрузки». В итоге уже через короткое время подшипники опор рассыпятся и потребуется их замена.

Такие же нагрузки в отношении опорной балки или на изгиб конструкции могут привести к провисанию первой или изменению геометрии ворот.

Чем массивнее последние, тем очевиднее будет этот дефект.

Регулировка верхнего поддерживающего кронштейна

Поддерживающий кронштейн – элемент конструкции откатных ворот, чья роль – фиксация створки и удерживание полотна от раскачивания. Покупая эти комплектующие необходимо убедиться в наличии у них надежного крепежа. Оснащение специальной системой регулировки позволит устанавливать кронштейны вне зависимости от дистанции между опорными стойками.

Регулировка кронштейнов не представляет особой сложности. Настраивая ролики детали необходимо убедиться, что расстояние между ними и со створкой составляет 1,5-2 мм. Таким образом, ролики самостоятельно будут держать створку, не зажимая ее.

Регулировка рейки

Еще одна важная комплектующая – зубчатая рейка. Эта деталь за счет сцепления с шестеренкой редуктора двигает полотно ворот (шестерня вращается, заставляя рейку двигаться по направляющим). Особенности конструкции влияют на изнашиваемость рейки, поэтому регулировка необходима.

Фиксация зубчатой рейки производится с помощью болтов. Их ослабление позволяет передвигать рейку на 4-5 мм вверх или вниз. Выставляя этот элемент, следует убедиться, что зазор между ним и шестеренкой редуктора равен 1-2 мм. Монтажник следит, чтобы в местах соединений не присутствовал существенный перепад между зубьями. Это приведет к заеданию створки, скорой изнашиваемости зубчатой рейки и поломке электродвигателя или редуктора. Шестеренка во время работы должна легко и плавно перемещать рейку.

Отрегулировав рейку, владельцы могут рассчитывать на повышенный срок службы ворот и тихую работу электромотора.

Регулировка привода

Привод откатных ворот регулируется путем программирования начальных настроек. То есть необходимо заново загрузить систему, чтобы рассчитать:

  • какое усилие нужно для перемещения ворот;
  • на какое расстояние необходимо переместить створку до момента полного закрытия.

Также привод обеспечит плавный ход и легкое торможение в конце движения.

Процесс регулировки зависит от модели и производителя. На каждый электропривод выдается инструкция, в которой подробно прописан этот момент.

Откатные ворота – визитная карточка дома. Их бесперебойное функционирование напрямую зависит от обслуживания и качества монтажа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Провисание мышц лица как исправить
  • Провисание дверей автомобиля как исправить
  • Провисание видеокарты как исправить
  • Провисает дверь ваз 2114 причины как исправить
  • Провисает видеокарта как исправить