Провисла створка ворот как исправить

Доброго всем здоровья! Приобрел гараж, а все как положено не проверил. Гараж металлический,наружные петли. Одна створка гаража сильно цепляет за порог

Просели створки ворот металлического гаража…Нужна помощь.

  1. 11.06.2018 08:21


    #1

    dund64 вне форума


    Просели створки ворот металлического гаража…Нужна помощь.

    Доброго всем здоровья! Приобрел гараж, а все как положено не проверил. Гараж металлический,наружные петли. Одна створка гаража сильно цепляет за порог внизу, но все же закрывается с усилием . Другая же створка тоже, но уже очень сильно цепляет так же за порог, и закрывается только с ударами по двери…На вид вроде нет никакого перекоса….все ровно и двери ровные Может как то можно все это дело поправить,может есть у кого опыт и желание помочь,естественно не бесплатно..)! Гараж находится в центре в районе старого коммунального моста, есть электричество.


  2. 11.06.2018 08:39


    #2


  3. 11.06.2018 08:41


    #3

    Шарики подшипниковые в петли поставь…
    По одному на каждую петлю…


  4. 11.06.2018 08:46


    #4

    поехали в новокузнецк.

    прямо сейчас

    целый новый гараж привезём. завтра. ночевать там придётся


  5. 11.06.2018 08:58


    #5

    во во у меня тоже такая беда , одна воротина просела шкрябает , сварка нужна ! ( в личку )


  6. 11.06.2018 11:49


    #6

    Подсоввываешь ломик под закрытую воротину. Поднимаешь. Пихаешь в петли шайбу разрезанную или проволку стальную или еще чё под рукой . Поливаешь маслом чтобы ездила лехко. Открываешь. Створка садится вниз. И усё.


  7. 11.06.2018 14:52


    #7

    Сообщение от dund64
    Посмотреть сообщение

    Доброго всем здоровья! Приобрел гараж, а все как положено не проверил. Гараж металлический,наружные петли. Одна створка гаража сильно цепляет за порог внизу, но все же закрывается с усилием . Другая же створка тоже, но уже очень сильно цепляет так же за порог, и закрывается только с ударами по двери…На вид вроде нет никакого перекоса….все ровно и двери ровные Может как то можно все это дело поправить,может есть у кого опыт и желание помочь,естественно не бесплатно..)! Гараж находится в центре в районе старого коммунального моста, есть электричество.

    имхо стоит выровнять гараж по горизонтали -просто изнутри поднимать и ченить подкладывать -мерить уровень.

    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA — Kluger/Highlander 2002


  8. 11.06.2018 16:26


    #8

    Сообщение от digalex
    Посмотреть сообщение

    имхо стоит выровнять гараж по горизонтали

    +


  9. 11.06.2018 19:53


    #9

    Сообщение от Vovka2111
    Посмотреть сообщение

    Подсоввываешь ломик под закрытую воротину. Поднимаешь. Пихаешь в петли шайбу разрезанную или проволку стальную или еще чё под рукой . Поливаешь маслом чтобы ездила лехко. Открываешь. Створка садится вниз. И усё.

    Праильно, только под открытую удобнее будет. Толстая медная проволочка (3-4 мм)-отличный вариант для шайбы-прокладки.

    Глаза боятся, как руки делают


  10. 11.06.2018 19:55


    #10

    Сообщение от digalex
    Посмотреть сообщение

    имхо стоит выровнять гараж по горизонтали -просто изнутри поднимать и ченить подкладывать -мерить уровень.

    Как изнутри поднять гараж, пол вырезать?

    Глаза боятся, как руки делают


  11. 11.06.2018 20:07


    #11

    Я поднимал, пол был из досок. Убрал, сварил хреновину типа крюка и жд домкратом тянул снизу вверх.
    Смотреть надо где и как цепляет, может середина верхней перекладины просела и поставив шайбы в петли вообще не закроется.
    Может просто порог немного болгаркой поскоблить, закрывается же, снять пару миллиметров…

    пластмассовый мир победил


  12. 11.06.2018 20:20


    #12

    Возможно гараж перекашивает из-за зимнего пучения грунта. И просто поднять воротину будет не выход


Страница 1 из 2

  1. nick_E

    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:


    390

    Благодарности:
    34

    nick_E

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Россия

    Сварил ворота из профилированной трубы 2*2см, со стороны столбов труба 4*2см. Получились как резиновые, гнуться и просели на 7-9 см к центру.
    Размер одной створки 1,7м высота, 1,95м ширина. Подскажите, как усилить может диагональную распорку куда воткнуть?

    Вложения:

  2. Vasili.S60

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:


    2.150

    Благодарности:
    3.511

    Vasili.S60

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.150
    Благодарности:
    3.511
    Адрес:
    Россия

    Диагональ обязательно. Да и сечение трубки явно малО …

  3. Андрей 61

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:


    296

    Благодарности:
    66

    Андрей 61

    My name is Andrey

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Московская область

    :hello:
    Так по диагонали и делай, крест на крест, другого ничего не придумаешь. Хотя если есть уголок, то можно его применить.

  4. nick_E

    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:


    390

    Благодарности:
    34

    nick_E

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Россия

    Дак ворота уже сварены как теперь по диагонали распорку поставишь!? :(

    По углам, кстати, еще приварены прямоугольные кусочки листового металла для усиления угла. Как я понял профиль тонкий сверху снизу вот и гнется пот собственным весом, шпингалеты приварил еще сильней просели ворота.

    Как это?

  5. А.М.

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:


    724

    Благодарности:
    411

    А.М.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Россия

  6. Mopo3ko

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:


    312

    Благодарности:
    248

    Mopo3ko

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Москва

    Если створки в горизонтальной плоскости не гуляют, т.е. не встают при закрывании буквой Х, вари полосу, поможет. Када будешь варить подними створки и под центральную часть воротин подложи что нибудь чтоб не провисали во время сварки. Поднять лучше с запасом. Как уберешь то что подложил все равно немного должны провиснуть. В общем сначала прихвати сваркой, и отойди посмотри как оно будет (как художник художнику). Если будут провисать немного (в закрытом состоянии) ставь по верху столбов горизонтальную распорку и все будет хорошо. Делай съемную на болтах. Если не поможет, делай растяжку столбов на тросах, этим можно поиграть и отцентровать створки.

    Вложения:

  7. vkto

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:


    428

    Благодарности:
    133

    vkto

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Где-то рядом

    лучше переделать с применением трубы 40х40х2, картинка правильная есть на сайте роллc.ру в разделе про техрешения.

  8. Vodopad

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:


    2.613

    Благодарности:
    5.545

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.545
    Адрес:
    Ангарск

    Ну, так…:ogo: Обшиты-то чем? Выкинуть, купить профиль, хотя бы 40*25 и сварить по-нормальному. Хотя, для такого размера створки может быть маловато… Поперечина на столбах сверху, надеюсь, есть? Диагональ обязательно, лучше две, можно прямо внахлёст на створку изнутри. Кроме диагонального усиления (тут иногда помогает нормальное прикручивание профлиста), они дают ещё защиту от скручивания винтом.

  9. nick_E

    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:


    390

    Благодарности:
    34

    nick_E

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Россия

    На столбах никакой перекладины сверху нет т.к. они приварены к металлической раме, сходиться не будут. Ворота провисают за счет гибкости труб. Пока нечем не обшиты, планирую профлистом.
    Завтра буду переделывать вот так:

    Вложения:

  10. Vodopad

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:


    2.613

    Благодарности:
    5.545

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    5.545
    Адрес:
    Ангарск

    Сам профлист уже добавит жёсткости, диагональ поможет. Не исключено, что ворота ещё послужат какое-то время, несмотря на тонкий профиль.

  11. nick_E

    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:


    390

    Благодарности:
    34

    nick_E

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Россия

    У соседа ворота сделаны из круглой трубы диаметром 2-2,5см, по одной диагонали как у меня на рисунке и все. Сверху профлист, ни провисают как ни странно…

  12. aione

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:


    15

    Благодарности:
    27

    aione

    Участник

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург

    смеяться не буду. :aga: не все технари-конструктора. Можете даже диагонали в принципе не ставить, но лучше вварить всеже. Обшивайте профлистом СНЯТЫЕ створки, лежа, с вымерянными диагоналями. Лучше на заклепки, в каждую волну. Если поставите таки укосины, то и к ним приклепайте. Заклепка в точном (!) по диаметру отверстии стягивает детали лучше самореза. Если получится поставить хорошо заклепки провисать ничего не будет.. Веса то нет. Удачи.

  13. vkto

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:


    428

    Благодарности:
    133

    vkto

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Где-то рядом

    у круглой трубы стенка толще, чем у квадратной.

  14. masterhouse

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:


    842

    Благодарности:
    962

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    962
    Адрес:
    Лакинск

    Пока не испортили материал, сделайте обечайку из профиля 40 Х 40, а уже внутренние перемычки и укосины из профиля 20 Х 20. А в данной конструкции все очень жидко. Как не укрепляйте профлистами, будут ваши ворота на ветру мотаться как тряпка. Вот, к примеру, калитка, ширина 1,30 метра, рамка 40 Х 20, перемычки и укосины 20 Х 20, все довольно жестко.

    Вложения:

  15. ЛукичЪ

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:


    2

    Благодарности:
    0

    ЛукичЪ

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новоуральск

    Обшивать профнастилом следует при закрытых воротах и тщательно с ориентированных между собой створках, иначе их может винтом загнуть.

    Зарабатываю на жизнь изготовлением всяких металлических конструкций , в том числе и изготовлением ворот на заказ
    Смею надеяться, что кое какой опыт в этом деле у меня есть.
    Для начала надо определиться какой вес будут иметь ворота и соответственно выбирать стойки для ворот. Это могут быть кирпичные стойки (внутри арматура или труба с закладными) , просто труба, квадратная или круглая. Я бы посоветовал применить круглую трубу диаметром 150 мм со стенкой 5 и более. Так на всякий случай, а вдруг через какое то время вам захочется сделать ворота более солидными и у вас уже будет запас прочности. Еще стоит отметить глубину закапывания трубы, лучше закапывать на глубину 1,8 метра, так как у нас в России глубина промерзания такая. Можно выкопать для этого яму, а проще нанять технику и пробурить, потом забетонировать забутив бетон камнями. Немаловажно установить опоры ворот строго вертикально , по отвесу, это облегчит установку ворот при приваривании шарниров. Если обшивать профнастилом, то можно для каркаса использовать профильную трубу 40х24, она вполне будет надежна .Только трубу надо для жесткости варить как бы ребром к земле.
    Вот как то так)

Страница 1 из 2

Доброго времени суток!
Помогите советом — начали проседать железные ворота и калитка в заборе ( осенью не сделали верхней перекладины, думали что простоят до весны) внизу по всей длине ворот лежит швеллер.Начало клинить и калитку и одну створку ворот,заваливаюся на одну сторону.
Подскажите как исправить? ждать весны или сейчас что то пробовать?Можно ли в таком состоянии вообще что то сделать?
Буду благодарен за любую помощь

Ждать весны.
Столбы забетонированы? На какую глубину? Какова ширина ворот?
Ворота/калитка в чистом поле? По сторонам ни с чем не связаны?
Так проседают или заваливаются? От этого верхняя перекладина не спасет.

Регистрация: 11.12.2007
Красногорск
Сообщений: 749

А фундамент какой? Видимо из-за нынешних морозов в Ваших краях повело у Вас фундамент.

Столбы забетонированы,глубина примерно 50 сантиметров,по краям швеллера приварены к закладным , которые расположены в кирпичных столбах забора,участок почти в чистом поле(крайний дом на улице) ветра сильные.Ворота все таки проседают, перестают нормально открываться и цепляют за землю, калитка цепляет за столб..
Ширина ворот 4 метра, ширина колитки 1 метр
в этом году морозы на 15 градусов ниже нормы…

Регистрация: 21.10.2007
Москва
Сообщений: 1409

фундамент надо нормальный делать, ждите, весной еще больше поведет (не шучу)

Регистрация: 29.10.2005
Сообщений: 530

Или весной все встанет на место. У меня под забором тоже фундамент слабенький, грунт песчаный — особо переливать бетон не хотелось. Но, все столбы забора дополнительно перевязаны рандбалкой в 5 рядов кирпича, поэтому стоят крепко. А вот столб между воротами и калиткой — единственный без рандбалки — зимой «подгуливает» см на 1-1,5 по верху, видимо глиняная линза под ним. А вот весной все встает на место, как было.

Это, кстати, не повод оставлять фундамент под этим столбом как есть Переделаю, как ручи дойдут.

50 см — курам на смех. Да еще на такой рычаг.Странно было бы, если бы не повело.
Весной, может быть — вернется, а может и нет.

Регистрация: 29.10.2005
Сообщений: 530

Юбер написал :
50 см — курам на смех.

Да вообще-то нельзя так огульно: все зависит и от конструкции забора, и от типа грунта, и от региона (у автора Ростов-Дон как-никак).
На 30-ти см плитах трехэтажные особняки стоят не шелохнувшись

Регистрация: 22.05.2006
Москва
Сообщений: 70

Tsvetaev написал :
На 30-ти см плитах трехэтажные особняки стоят не шелохнувшись

Между прочим, особняк на монолитной плите может оказывать меньшее давление на грунт, чем столб, на котором висит металлическая створка ворот длиной 2 м. Дело в том, что створка, консольно висящая на столбе создает солидный момент, «выворачивающий» столб из земли (причем это воздействие приходится на самый верхний, наименее плотный и прочный слой), а дом на монолитной плите — нет.

В аналогичной ситуации укреплял ворота, заливая вокруг столбов армированный бетонный блок 40 x 40 x 80 см.

Регистрация: 21.10.2007
Москва
Сообщений: 1409

Tsvetaev написал :
фундамент слабенький, грунт песчаный

грунт песчаный, поэтому и стоит

Регистрация: 29.10.2005
Сообщений: 530

2adadurov
Да это понятно. Такая нагрузка ведь только на столбы с воротами.

malaxit написал :
Сообщение от Tsvetaev
фундамент слабенький, грунт песчаный

грунт песчаный, поэтому и стоит

Нет, у меня была обратная логическая цепочка — грунт песчаный, непучинистый, поэтому можно фундамент не слишком мощный.

Регистрация: 21.10.2007
Москва
Сообщений: 1409

Tsvetaev написал :
грунт песчаный, непучинистый, поэтому можно фундамент не слишком мощный.

песчаный грунт min. подвергается деформации

Регистрация: 04.02.2008
Одесса
Сообщений: 104

Болгаркой подрезаешь столбы, выравниваешь вертикально по уровню и свариваешь. Затем ставишь перемычку между столбами ворот. Сам делал, стоят, проблем нет.

Регистрация: 05.02.2008
Москва
Сообщений: 296

Chif555 написал :
внизу по всей длине ворот лежит швеллер

смотря какой и как лежит. мелкий играть может. Уголок вон несёшь, а он под собственным весом болтается.

У себя в деревне рыли с отцом канаву и хорошенько приваривали к столбам в качестве перемычки швеллер, порядка 20см шириной, поставленный на ребро. Столбы, естественно, уже после сварки бетонировали. От уклона вправо-влево удерживает жесткость швеллера, от уклона вперёд-назад — большая площадь опоры швеллера на землю. Верх швеллера гдето на 15 см ниже уровня земли. Правда, ворота у нас «продуваемые», без железного листа. Поэтому швеллер засыпали грунтом со щебнем и засаживали травой поверху, а столбы бетонировали без армирования, сантиметров на 70 в глубину. Если ворота глухие, с железным листом, то бетонирование, наверно поосновательней надо делать. Смотря сколько створка весит и какой она высоты.

Есть пословица «Сдал сопромат, сдал всё». А ещё, некоторые гаражные «знатоки», любят уверять, что они сделали «жёсткие ворота». Грамотные инженеры в курсе простой истины – «жестких металлических конструкций нет», а инженер-кораблестроитель, услышав про сопромат, усмехнётся, и скажет что «Сопромат – частный случай Строительной механики, в котором не учитывается движение». Это мы к вопросу, зачем иногда необходимо поднять гаражные ворота. Теперь немного подробнее, как это сделать.

Основные причины изменения геометрии ворот, или проёма

Общая усталость металла, просадка петель, естественные деформации по окончании монтажа, просадка проёма (рамы в которой смонтированы ворота) по разным причинам, некоторые другие факторы (например, при жаркой, безоблачной погоде пару лет назад были проблемы тепловых деформаций металлических конструкций).

Ремонт петель гаражных ворот

Внешние причины, не зависящие от материальной части. Купили машину повыше – не проходит по габаритам, ошиблись в нижнем зазоре — зимой ворота крайне трудно открыть, одна из стен гаража просела больше, что вызвало перекос проёма, и другие, которые иногда трудно предусмотреть.

В каждом из этих случаев решение принимается индивидуально, мы же рассмотрим несколько простых способов, которые доступны при наличии нехитрого инструмента с помощником.

Способы поднятия (исправления геометрии) ворот

  1. Проседание петель, (ворота деформировались, или что-то ещё). Чтобы поднять (например, одну створку) можно использовать проставочную шайбу. Снимаем створку с петель, на ось нижней петли надеваем шайбу нужной толщины, возвращаем створку на место. Иногда шайбу подобрать трудно, тогда в петлю, где отверстие вкладываем шарик походящего диаметра. Этот способ позволяет исправить небольшие перекосы створок, немного поднять ворота, облегчить движение на петле. Очень важно! Материал шайбы и шарика должны быть из более твёрдого сплава, чем сама петля!
  2. Необходимость изменить расстояние от уровня земли до нижней части створок. Самый простой способ – обрезать нижнюю часть болгаркой, после чего закрепить резиновую полосу, чтобы ликвидировать щель. Применимо, если лист металла обшивки выступает за нижние балки рамы. Если ворота смонтированы так, что нижняя балка на уровне земли – потребуется сначала срезать балку, потом металл, приварить балку на место. Кстати, в нашей практике есть конструкции, где нижняя часть (примерно 10-см.) смонтирована на петлях, и при открытии ворот её можно откинуть.
  3. Перекос створок, из-за деформации проёма. Если не трогать проём, то самый простой способ определить зону перекоса (как правило створки не смыкаются в верхней, или нижней части), на той створке, которая не даёт смычку разрезаем горизонтальную балку, спиливаем несколько мм. С усилием (возможно, понадобится домкрат) прижимаем вертикальную балку рамы — свариваем. До зазоров в 7-12 мм деформации листового металла будут незаметны. Место сварки обязательно провариваем дополнительной металлической полосой, поскольку тут будут возникать остаточные деформации! Если не усилить это место — сварочный шов просто разорвёт со временем.
  4. Необходимость увеличения высоты проёма. Самый сложный случай, который потребует времени, умения класть кирпич, дополнительной оснастки. Как это сделать, можно найти на сайтах строительной тематики. Мы рассмотрим ситуацию, когда проблема была решена проще.

Пример простого решения в сложной ситуации

Итак, новый автомобиль не проходил по габаритам верхней части проёма гаража. 6-7 см. по ширине самого авто, 14 см. справа — слева, в местах установки рейлингов на крыше (кстати, одна из самых частых причин, когда надо поднять ворота по высоте!).

Увеличение высоты проема гаражных ворот

Некоторые гаражные умельцы сразу посоветовали разборку верхней части проёма, (уменьшить количество рядов кирпича – общепринятый подход), заново обварить раму, таким образом, увеличив высоту проёма. На самом деле поднять всю верхнюю часть на 14 см. (2,5 ряда кирпича) очень сложно, но этого и не требовалось. Как была решена проблема.

  1. В полу гаража (бетонный, как и заезд с уклоном примерно 2 метра длинной) продолбили канавки шириной в 2 – 2,5 шины каждая, глубиной 10 см. Одновременно был понижен уровень въезда, чтобы избежать задевания крышей авто верхней рамы в случае манёвра при выезде. Дно колеи застелили рифленым металлом, закреплённым к полу.
  2. На примере другой машины (гаражные кооперативы хороши тем, что всегда найдётся почти такая же машина – в данном случае без рейлингов). Учли разницу в высоте шин. Определили зазор между крышей авто и верхней рамы в максимально разгруженном состоянии – 7 см.
  3. Слева и справа, в верхней части проёма выпилили по 60 см. швеллера (среднюю часть при этом подпёрли балками на всякий случай). Выбили несколько кирпичей, и обварили получившиеся П-образные прорези швеллером, который закрепили в кирпич.
  4. Спокойный заезд-выезд проверили на нужной машине, убедились, что всё сделано правильно.
  5. После этого пришлось немного поднять нужные листы, поскольку ворота перестали закрывать эти отверстия, что было сделано по месту, после того, как створки уже были поставлены на места.

На этом работы были закончены. Заняли они три дня, потребовалась помощь соседа по гаражам, мучится с задачей как поднять всю верхнюю часть рамы (одновременно нарастив ворота) не пришлось.

Устранение перекоса проема гаражных ворот

Надеемся, что когда перед Вами встанет похожая проблема, эта статья поможет проявить смекалку, использовать простые пути решения, а не пытаться решить задачу в лоб, как советуют знатоки из Интернета.

Доброго всем здоровья! Приобрел гараж, а все как положено не проверил. Гараж металлический,наружные петли. Одна створка гаража сильно цепляет за порог внизу, но все же закрывается с усилием. Другая же створка тоже, но уже очень сильно цепляет так же за порог, и закрывается только с ударами по двери.

На вид вроде нет никакого перекоса. все ровно и двери ровные Может как то можно все это дело поправить,может есть у кого опыт и желание помочь,естественно не бесплатно..)! Гараж находится в центре в районе старого коммунального моста, есть электричество.

целый новый гараж привезём. завтра. ночевать там придётся

Подсоввываешь ломик под закрытую воротину. Поднимаешь. Пихаешь в петли шайбу разрезанную или проволку стальную или еще чё под рукой. Поливаешь маслом чтобы ездила лехко. Открываешь. Створка садится вниз.

И усё.

Металлический гараж не закрываются ворота, перекосило двери — как легко исправить своими руками

Доброго всем здоровья! Приобрел гараж, а все как положено не проверил. Гараж металлический,наружные петли. Одна створка гаража сильно цепляет за порог внизу, но все же закрывается с усилием. Другая же створка тоже, но уже очень сильно цепляет так же за порог, и закрывается только с ударами по двери.

На вид вроде нет никакого перекоса. все ровно и двери ровные Может как то можно все это дело поправить,может есть у кого опыт и желание помочь,естественно не бесплатно..)! Гараж находится в центре в районе старого коммунального моста, есть электричество.

имхо стоит выровнять гараж по горизонтали -просто изнутри поднимать и ченить подкладывать -мерить уровень.

Источник

Как выпрямить ворота гаража

Как выпрямить ворота гаража? Такой вопрос интересует практически всех гаражных владельцев после нескольких лет его эксплуатации. Появившиеся дефекты и повреждения сильно затрудняют открывание и закрывание ворот, портят внешний вид. Для проведения ремонта можно вызвать специализированную бригаду мастеров или полностью поменять ворота, но это выливается в значительные затраты. Ремонтные работы можно осуществить и своими руками, что позволит избежать финансовых потерь.

выпрямляем ворота гаража

Сущность проблемы

Почему возникает необходимость ремонта? В процессе эксплуатации ворота в гараже могут подвергнуться различным деформациям и повреждениям. Выделяются такие причины появления проблемы:

  • некачественное изготовление несущей рамы и створок (чаще всего плохая сварка);
  • использование материалов недостаточной прочности и толщины;
  • механические повреждения ворот при их эксплуатации;
  • усталостное и коррозионное разрушение элементов;
  • проседание грунта.

В результате воздействия указанных факторов гаражные ворота могут приобрести такие дефекты: проседание ворот, перекос и деформация полотна створок, вмятины, трещины и разрывы, образование щелей между створками. Возникающие повреждения мешают:

  • открыванию и закрыванию ворот вплоть до полного блокирования их движения;
  • осложняют запирание с помощью замков;
  • снижают прочность;
  • облегчают незаконное вскрытие ворот;
  • создают неприглядный внешний вид.

Пользоваться поврежденными воротами становится трудно, а иногда вообще невозможно. Возникает необходимость выправить дефекты, выровнять элементы, произвести необходимый ремонт и замену деталей. От того, как качественно хозяин исправил дефекты, зависит срок службы всего гаража и сохранность машины.

Если ворота выравниваем самостоятельно, то прежде всего надо понять причины появления дефекта, выяснить степень повреждения металла и природу явления. Возможно, что виновником является причина, которую легко устранить, не прибегая к сложным процедурам. В то же время при значительном нарушении целостности появляется необходимость замены отдельных деталей или всей створки.

Некоторые работы можно осуществить без снятия створок, а в более сложных обстоятельствах потребуется демонтаж их, а может быть и несущей рамы. Природный фактор может потребовать усиление фундамента опоры. Другими словами, необходимо оценить степень повреждения, и разработать план ремонта.

Необходимые инструменты

Для проведения выпрямления гаражных ворот своими руками потребуется следующее оборудование и инструмент:

  • сварочный аппарат;
  • сварочные электроды;
  • болгарка;
  • электродрель;
  • шлифовальная машина;
  • молоток;
  • кувалда;
  • домкрат;
  • тиски;
  • ножовка по металлу;
  • ножницы по металлу;
  • зубило;
  • набор напильников;
  • плоскогубцы;
  • рулетка;
  • металлическая линейка;
  • штангенциркуль;
  • отвес;
  • уровень.

Как избавиться от проседания ворот?

Очень часто автомобилисты сталкиваются со сложностью открывания ворот в результате их проседания. Створки задевают землю, и их перемещение требует серьезных физических усилий. В таком случае возникает необходимость поднятия створок.

В зависимости от причин данного явления используются следующие способы исправления дефекта:

  1. Наиболее распространенная причина проседания обусловлена нарушением функции петель. При небольшом проседании используется простой способ. Створка снимается с петель, и на их штыри одеваются шайбы, что позволяет приподнять створку на высоту до 12-15 мм. Можно применить другой способ: в гнездо петли помещается шарик от подшипника. Такое нехитрое решение позволяет приподнять ворота и облегчить вращение в шарнире. Если проседание существенно и связано с повреждением петли, то для выпрямления ворот придется аккуратно срезать дефектный шарнир, а на его место приварить новый, того же размера.
  2. Проседание грунта или другие причины, требующие увеличить расстояние от уровня грунта до нижнего среза ворот. Наиболее простое решение, которое не требует даже снятия створок с петель, заключается в срезании полоски полотна на нижнем торце. Операцию можно осуществить болгаркой. В принципе она возможна, если каркас створки приварен на соответствующем расстоянии от края полотна. Для сокрытия появившейся щели прикрепляется резиновая полоска. Когда свободный край створочного полотна не имеет запаса, придется снимать створку. Далее срезается нижний элемент каркаса и полоска полотна. После укорочения створки восстанавливается целостность ее каркаса при помощи сварки.

Когда ни один из приведенных способов не помогает, используется другая достаточно простая, но трудоемкая технология. Один из таких вариантов заключается в снижении уровня въезда в гараж. Бетон убирается на нужную глубину по всей ширине проема. Длина углубления составляет порядка 2-2,5 м. Иногда приходится снимать практически всю бетонную стяжку на въезде, и тогда вместо нее настилается рифленый стальной лист.

Устранение перекосов

Если проседание подразумевает опускание всей створки практически вертикально без нарушения ее геометрии, то перекос приводит к касанию грунта углом и нарушению строго прямоугольной формы. В таком случае появляется проблема не только с открыванием ворот, но и со сведением створок при закрывании.

перекос ворот

Причина такого явления может быть связана с деформацией проема ворот. При проявлении дефекта створки не смыкаются в верхней или нижней части. Самый простой способ: отметить появившийся излишек металла и срезать его болгаркой. Значительная деформация требует снятия створки с петель, уточненного раскроя полотна, срезания вертикальной балки створочного каркаса, укорочения горизонтальной балки на несколько мм и приваривание снятого вертикального элемента. Если в результате перекоса образуется большая щель, то следует приварить дополнительную стальную полосу.

Другая причина может быть обусловлена нарушением геометрии створок. В этом случае не выдерживает их каркас, и нарушается прямоугольность. Исправление дефекта осуществляется при помощи закрепления ребер жесткости. Работы проводятся в таком порядке.

Из стальной трубы прямоугольной формы нарезаются отрезки, которые по размеру строго соответствую расстоянию между вертикальными балками створочного каркаса. Кроме того, приготавливаются и перемычки, которые устанавливаются между горизонтальными ребрами жесткости. Далее эти элементы с усилием устанавливаются между вертикальными балками, а их горизонтальность проверяется уровнем, после чего они привариваются к балкам и створочному полотну. Окончательно конструкция упрочняется путем приваривания перемычек.

Устранение деформации створок

Кто из автомобилистов не сталкивался с таким понятием, как повело створки? В этом случае наблюдается явление, когда прямая ранее створка по углам изгибается наружу (по типу пропеллер). При небольшой деформации проблема решается достаточно просто. Надо с помощью кувалды отрихтовать деформированное полотно, а при необходимости приварить в углу каркаса откос из уголка или профилированной трубы.

Задача несколько усложняется, когда такая деформация вызывает пластическое искривление (вытяжку) элементов створочного каркаса. Простая работа кувалдой в таких условиях не поможет вернуть, например, уголок в прежние размеры. Для устранения дефекта следует вырезать поврежденный участок горизонтальной и вертикальной балки каркаса, а затем приварить отрезки нового стального профиля. Зона ремонта упрочняется ребрами жесткости. Нередко приходится срезать весь деформированный угол каркаса с последующим привариванием нового аналогичного элемента.

При механическом повреждении полотна створок (вмятины от ударов, дыры, трещины и т. п.) способ ремонта зависит от степени повреждения. Чаще всего проводится рихтование полотна кувалдой со снятием створок с петель или навесу. Отремонтированное место обычно упрочняется путем приваривания ребер жесткости. При значительном дефекте приваривается металлический лист, который полностью закрывает дефект.

При длительной эксплуатации гаража, как правило, на определенном этапе по разным причинам возникают проблемы с его воротами. Эту проблему можно решить своими руками с учетом природы дефектов и степени повреждения. Не всегда следует торопиться покупать новые створки: чаще всего все можно исправить, приложив определенные усилия.

Источник

ворота гаража провисли

дЗобрый день пацанныы. Открыл ворота Гаража а закрыть не смог не попадает в в душку замка. И вот придумал и причем сходу.ооо как !

снять, засверлить торец штыря петли, положить шарик нужного диаметра

Мне пришлось менять петли ворот, этим летом, тоже петли сносились.

«Моделист-конструктор».
Полезные советы.
Август 1962 года.

Как временная мера — отлично работает, но потом шайбами заменить придётся.

так же чуть приподнимал, проволока жаль не на долго, стирается. Только я обрезал чтобы было кольцо заподлицо с петлей.

Тут подобрать шайбы или подшипник кинуть под петлю

Отличное временное решение!
Когда купил первый гараж (эдак лет 20 тому назад) — была похожая ситуация, одна воротина целяла порог и прежний хозяин при закрывании воротину приподнимал монтировкой — типа «а мне не лень, чё такого».
Я в первый же день мотнул проволку 6-ку, только концы скрутил между собой. В таком виде ворота использовались лет 7. Потом ворота переделал, проволку есс-но выкинул.

Это всего лишь сезонное гуляние. У меня зимой край двери немного цепляет за нижний уголок, а летом там щель 8мм.
Для таких целей надо предусматривать увеличенную длину прорези под сувальду замка и проблемы не будет

Это всего лишь сезонное гуляние. У меня зимой край двери немного цепляет за нижний уголок, а летом там щель 8мм.
Для таких целей надо предусматривать увеличенную длину прорези под сувальду замка и проблемы не будет

Не зря говорят, что «нанотехнологии» существуют!😂

А как подымал ворота?

хороший вопрос ! подкатным домкратом.

У меня так не получится, низ почти на земле, надо будет летом копать.

Пару монтировок и товарища потяжелее)) 👌🏼

Ну ты догада! Только ворота не открывай, а то они опять разогнутся.

мне надо успеть жить, ушли секунды на такую хрень.экономьте свое время пж.

шарик подкинь в завис…

Не в этом случае:)

Это сезонное гуляние порога- из за » такой зимы». Гск столицы узнаваемы сразу. Как вышел из положения — молодец, концы обрубить и летом все доделать. Там же на вьезде Охрана !

автор а что у тебя с цветом ворот?
а по поводу проволоки, у тебя верхнии петли это обрезки труб, привари сверху гайку, и регулируй высоту болтом в него закрученного.
при этом еще и шарик внедрить можно, и это даже не снимая воротину с петель.

Насчёт болта поподробнее плиз!

черное гайка(пластина с резьбой по центру)
красное сварка.
зеленая болт. болт что нито из нормального металла от м12 и выше.

автор а что у тебя с цветом ворот?
а по поводу проволоки, у тебя верхнии петли это обрезки труб, привари сверху гайку, и регулируй высоту болтом в него закрученного.
при этом еще и шарик внедрить можно, и это даже не снимая воротину с петель.

А ещё футорку вварить и на вечность хватит!;)

футорка это штучка с внутреней и внешней резьбой, накой ему внешня резьба? если хочется длинную резьбу, так есть длинные гайки, соединители шпилек часто обзываются, вварить её, но смысла особо нет.

Я может неправильно называю, но у нас это пипка, через которую шприцуют салидолом) О, подглядел в инете. Точно не так! Тавотница! Во как

ну нифига вы, член с пальцем спутали:)
где футорка а где тавотница.
но если говорить про тавотницу, она не нужна если гайка проварена по кругу.
просто выкручивается болт, загоняется в резьбу смазка, и болт закручивается обратно, он как поршень вытесняет смазку, и она лезет из всех щелей, я это описывал дольше чем это делается.
причем такая смазка довольно качественная и её хватает на долгое время.

Шарики от подшипника в помощь.

Нынче варил ворота, но когда поставил в колоду пришлось немного регулировать, я внутрь шарниров гаечки м5 положил. Мне кажется проволоку выдавит.

Конечно выдавит, к гадалке не ходи: )
Хотя, воротна на вид не тяжёлая, сколько- то да порпботает.

Стоять будет долго и нудно, мне с покупкой гаража так досталось, 20 лет простояло. Правда вместо проволоки гвоздь 100

Нынче варил ворота, но когда поставил в колоду пришлось немного регулировать, я внутрь шарниров гаечки м5 положил. Мне кажется проволоку выдавит.

Источник

Поднимаем гаражные ворота: сложные проблемы и простые решения

Есть пословица «Сдал сопромат, сдал всё». А ещё, некоторые гаражные «знатоки», любят уверять, что они сделали «жёсткие ворота». Грамотные инженеры в курсе простой истины – «жестких металлических конструкций нет», а инженер-кораблестроитель, услышав про сопромат, усмехнётся, и скажет что «Сопромат – частный случай Строительной механики, в котором не учитывается движение». Это мы к вопросу, зачем иногда необходимо поднять гаражные ворота. Теперь немного подробнее, как это сделать.

Основные причины изменения геометрии ворот, или проёма

Общая усталость металла, просадка петель, естественные деформации по окончании монтажа, просадка проёма (рамы в которой смонтированы ворота) по разным причинам, некоторые другие факторы (например, при жаркой, безоблачной погоде пару лет назад были проблемы тепловых деформаций металлических конструкций).

Ремонт петель гаражных ворот

Внешние причины, не зависящие от материальной части. Купили машину повыше – не проходит по габаритам, ошиблись в нижнем зазоре — зимой ворота крайне трудно открыть, одна из стен гаража просела больше, что вызвало перекос проёма, и другие, которые иногда трудно предусмотреть.

В каждом из этих случаев решение принимается индивидуально, мы же рассмотрим несколько простых способов, которые доступны при наличии нехитрого инструмента с помощником.

Способы поднятия (исправления геометрии) ворот

  1. Проседание петель, (ворота деформировались, или что-то ещё). Чтобы поднять (например, одну створку) можно использовать проставочную шайбу. Снимаем створку с петель, на ось нижней петли надеваем шайбу нужной толщины, возвращаем створку на место. Иногда шайбу подобрать трудно, тогда в петлю, где отверстие вкладываем шарик походящего диаметра. Этот способ позволяет исправить небольшие перекосы створок, немного поднять ворота, облегчить движение на петле. Очень важно! Материал шайбы и шарика должны быть из более твёрдого сплава, чем сама петля!
  2. Необходимость изменить расстояние от уровня земли до нижней части створок. Самый простой способ – обрезать нижнюю часть болгаркой, после чего закрепить резиновую полосу, чтобы ликвидировать щель. Применимо, если лист металла обшивки выступает за нижние балки рамы. Если ворота смонтированы так, что нижняя балка на уровне земли – потребуется сначала срезать балку, потом металл, приварить балку на место. Кстати, в нашей практике есть конструкции, где нижняя часть (примерно 10-см.) смонтирована на петлях, и при открытии ворот её можно откинуть.
  3. Перекос створок, из-за деформации проёма. Если не трогать проём, то самый простой способ определить зону перекоса (как правило створки не смыкаются в верхней, или нижней части), на той створке, которая не даёт смычку разрезаем горизонтальную балку, спиливаем несколько мм. С усилием (возможно, понадобится домкрат) прижимаем вертикальную балку рамы — свариваем. До зазоров в 7-12 мм деформации листового металла будут незаметны. Место сварки обязательно провариваем дополнительной металлической полосой, поскольку тут будут возникать остаточные деформации! Если не усилить это место — сварочный шов просто разорвёт со временем.
  4. Необходимость увеличения высоты проёма. Самый сложный случай, который потребует времени, умения класть кирпич, дополнительной оснастки. Как это сделать, можно найти на сайтах строительной тематики. Мы рассмотрим ситуацию, когда проблема была решена проще.

Пример простого решения в сложной ситуации

Итак, новый автомобиль не проходил по габаритам верхней части проёма гаража. 6-7 см. по ширине самого авто, 14 см. справа — слева, в местах установки рейлингов на крыше (кстати, одна из самых частых причин, когда надо поднять ворота по высоте!).

Увеличение высоты проема гаражных ворот

Некоторые гаражные умельцы сразу посоветовали разборку верхней части проёма, (уменьшить количество рядов кирпича – общепринятый подход), заново обварить раму, таким образом, увеличив высоту проёма. На самом деле поднять всю верхнюю часть на 14 см. (2,5 ряда кирпича) очень сложно, но этого и не требовалось. Как была решена проблема.

  1. В полу гаража (бетонный, как и заезд с уклоном примерно 2 метра длинной) продолбили канавки шириной в 2 – 2,5 шины каждая, глубиной 10 см. Одновременно был понижен уровень въезда, чтобы избежать задевания крышей авто верхней рамы в случае манёвра при выезде. Дно колеи застелили рифленым металлом, закреплённым к полу.
  2. На примере другой машины (гаражные кооперативы хороши тем, что всегда найдётся почти такая же машина – в данном случае без рейлингов). Учли разницу в высоте шин. Определили зазор между крышей авто и верхней рамы в максимально разгруженном состоянии – 7 см.
  3. Слева и справа, в верхней части проёма выпилили по 60 см. швеллера (среднюю часть при этом подпёрли балками на всякий случай). Выбили несколько кирпичей, и обварили получившиеся П-образные прорези швеллером, который закрепили в кирпич.
  4. Спокойный заезд-выезд проверили на нужной машине, убедились, что всё сделано правильно.
  5. После этого пришлось немного поднять нужные листы, поскольку ворота перестали закрывать эти отверстия, что было сделано по месту, после того, как створки уже были поставлены на места.

На этом работы были закончены. Заняли они три дня, потребовалась помощь соседа по гаражам, мучится с задачей как поднять всю верхнюю часть рамы (одновременно нарастив ворота) не пришлось.

Устранение перекоса проема гаражных ворот

Надеемся, что когда перед Вами встанет похожая проблема, эта статья поможет проявить смекалку, использовать простые пути решения, а не пытаться решить задачу в лоб, как советуют знатоки из Интернета.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Провисла рама на пластиковом окне как исправить
  • Провисла пластиковая дверь на балконе как исправить
  • Провисла обшивка крыши автомобиля как исправить
  • Провисла металлическая входная дверь как исправить
  • Провисла межкомнатная дверь как исправить петли бабочки