Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Прокручивание руля-барана
|
|
|
Руль-баран алюминиевый прокручивается в стальном выносе. Затяжка не помогает, все равно при вздергивании вилки руль чуть прокручивается. Какие есть способы избавления от этого? |
Вернуться к началу |
P
|
Тумановский |
Заголовок сообщения: Re: Прокручивание руля-барана
|
|
Подложи лезвия для бритвы, купи банку пива, выпей, разрежь и используй как проставку. Прояви смекалку |
Вернуться к началу | |
Влад К |
Заголовок сообщения: Re: Прокручивание руля-барана
|
|
Тумановский писал(а): Подложи лезвия для бритвы, купи банку пива, выпей, разрежь и используй как проставку. Прояви смекалку +1 |
Вернуться к началу | |
koriniy |
Заголовок сообщения: Re: Прокручивание руля-барана
|
|
|
Вернуться к началу | |
А&Бо |
Заголовок сообщения: Re: Прокручивание руля-барана
|
|
У меня тоже такая фигня была. Вылечил, подложив кусочек мелкой наждачки. |
Вернуться к началу | |
Litin |
Заголовок сообщения: Re: Прокручивание руля-барана
|
|
Спасибо. В общем, направление инженерной мысли ясно. Тонкая наждачка точно есть, бритвы тоже вроде где-то валялись древние, а вот с жестью пивных банок дело обстоит не столь радужно: пить бросил. Но ничего — надеюсь, дело решится первыми двумя материалами. |
Вернуться к началу | |
Sergius |
Заголовок сообщения: Re: Прокручивание руля-барана
|
|
если бросил пить то возьми от кока кольной банки, алюминий всётаки лучше будет чем стальные лезвия, а тонкая наждачка всётаки на бумажной основе и чтото я боюсь за размокание. |
Вернуться к началу | |
Comandante |
Заголовок сообщения: Re: Прокручивание руля-барана
|
|
Граждане, а ну ка подвязывайте ерунду советовать! Сам через сие прошел. Ну а уж коли нет возможности, то подкладывать ТОЛЬКО что-то _________________ Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г. |
Вернуться к началу | |
Litin |
Заголовок сообщения: Re: Прокручивание руля-барана
|
|
Вроде бы от этого. Во всяком случае, таким мне достался, и поначалу, кажется, ничего не крутилось. Наверное, это я сам виноват. Снимал руль, чтобы отпилить концы и перевернуть, буллхорн сделать, и поначалу снимал не слишком аккуратно. Металл там мягкий и в середине руля появилось много круговых царапин. А что такое пластиковый крепеж от паллет? |
Вернуться к началу | |
Lupus_Nocturnus |
Заголовок сообщения: Re: Прокручивание руля-барана
|
|
Цитата: Ну а уж коли нет возможности, то подкладывать ТОЛЬКО что-то Всю жизнь делали проставки из листового метала — и все нормально зажималось. Бритва — да, не лучший вариант. А из банки или матерчатой наждачки — вполне нормальная проставка получится. PS: Но если раньше не прокручивалось, я бы проверил резьбовую часть зажима. Врядли можно было повредить руль до такой степени, чтобы он перестал зажиматся в выносе. |
Вернуться к началу | |
Comandante |
Заголовок сообщения: Re: Прокручивание руля-барана
|
|
Lupus_Nocturnus Жестянка — она скользкая, не будет эффекта зацепления. Litin Цитата: А что такое пластиковый крепеж от паллет? Такие ленты пластиковые, которыми коробки большие (типа холодильника, _________________ Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г. |
Вернуться к началу | |
Lupus_Nocturnus |
Заголовок сообщения: Re: Прокручивание руля-барана
|
|
Цитата: Жестянка — она скользкая, не будет эффекта зацепления. Если нормально затянуть — ничего никуда не свернется. Алюминий, казалось бы, тоже мягкий как масло… Но как затянул пару лет назад алюминиевый руль в стальном выносе — так и с тех пор и не подтягивал. А вот через пластик я бы точно не стал ничего крепить. Т.к. пластик не только скользкий, но еще и мягче любого метала (какая бы поверхность у него /пластика/ не была). Т.е. при хорошем усилии может сработать как слой смазки. |
Вернуться к началу | |
Sergius |
Заголовок сообщения: Re: Прокручивание руля-барана
|
|
Да эту ленту упаковочную точно нельзя, толку от этой рефлёности если её раздавит металом. А алюминий на полном серьёзе хорошая подкладка. На старт шоссе руль ведь посередине имеет напресованую алю трубку и я не разу не слышал чтобы она провернулась, также продаются переходники под подседельный штырь они тоже алюминиевые. Вероятность что алюминиевая прокладка провернётся в выносе не больше чем шанс что алюминиевый руль провернётся в стальном выносе. |
Вернуться к началу | |
Sergius |
Заголовок сообщения: Re: Прокручивание руля-барана
|
|
А от чего руль кстати? может там баран от туриста (24мм) вставлен в вынос от старт шоссе (26мм)? |
Вернуться к началу | |
kisa |
Заголовок сообщения: Re: Прокручивание руля-барана
|
|
Sergius |
Вернуться к началу | |
- Форум
- Техника
- Технические вопросы
- Прокручивается руль в хомуте выноса
Тема: Прокручивается руль в хомуте выноса
-
06.06.2014, 12:31
#1
Без 5-ти минут веломаньяк!
Прокручивается руль в хомуте выноса
Велосипед Giant Gsr Alu FS (2002г), руль изогнутой формы(фото: http://yadi.sk/d/FaVmebacSTwsw), грипсы чуть ближе к ездоку, чем место прикрепления к выносу. Создается рычаг и руль на колдобинах постепенно проворачивается — фара начинает смотреть вверх. Приходится постоянно подкручивать, очень неприятно.
Прикрепляю руль с большим моментом затяжки, прокладываю резиновые прокладки. Все равно проворачивается со временем.
Собственно, вопрос: как вы с этим боретесь? Или просто используете рули прямой неизогнутой формы, чтобы не было рычага?
-
06.06.2014, 12:34
#2
рoзбанeн
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец…
-
06.06.2014, 13:00
#3
1. Нормальный вынос, чтобы хомут с четырьмя болтами был.
2. Если нет возможности, то прокладки. Но не резиновые, само собой. Алюминий — пивные банки, например.
-
06.06.2014, 13:29
#4
Ride for life
Сообщение от Aleks_Po
1. Нормальный вынос, чтобы хомут с четырьмя болтами был.
2. Если нет возможности, то прокладки. Но не резиновые, само собой. Алюминий — пивные банки, например.Там рулевая резьбовая, вынос нормальный не поставить.
-
06.06.2014, 15:23
#5
-
06.06.2014, 15:56
#6
Веломаньяк
Сообщение от Юрий1991
руль на колдобинах постепенно проворачивается
Либо проблема в материале из которого изготовлен руль и вынос, либо в слабой затяжке. У меня похожий вынос, но таких проблем нет — как при покупке затянул, так и держит до сих пор
Там рычаг на самом деле очень маленький. Посмотрите на рули велосипедов Кама и т.п. вот там рычаг так рычаг!
-
06.06.2014, 17:38
#7
рога рычага добавляют. Хотя у камы больше конечно. Вряд ли нужны прокладки из банки- размеры деталей уж выверены. Нормальный болт, нормальный ключ надо. Прямые руки. Почистить там под выносом полезно.
Последний раз редактировалось митрий; 06.06.2014 в 17:42.
Как велосипедист считаю, что шея — это вынос мозга.
-
07.06.2014, 10:43
#8
Веломаньяк
Прямо-ближе, в объезд- короче!
-
07.06.2014, 11:14
#9
Ride for life
-
07.06.2014, 16:00
#10
Не филология, а логофилия
Ага. Имел дело с такой хренью. Единственный видимый выход — поставить адаптор с 1″ на 1 1/8″, нормальный вынос и нормальный руль, а эти чугунки выкинуть подальше. Мало того, что руль с этим выносом полкило весят, они и держаться нормально не будут никогда. Это зу-у-у-ум, детка.
(И да, не стоит вкладывать какие-либо деньги в этот вел, дюймовая рулевая — это приговор).
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_QQ_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Ответов: 214
Последнее сообщение: 21.11.2021, 00:52
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 07.06.2012, 08:48
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 23.02.2008, 09:06
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 12.03.2007, 22:00
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 18.04.2005, 00:45
Рули на велосипеде служат в двух целях: рулевое управление и поддержка. Свободные рули опасны, потому что они затрудняют правильное вращение и не поддерживают ваш вес тела, увеличивая вероятность несчастного случая. Есть два места, где ваши рули могут ослабить: на штоке и гарнитуре. Свободный шток позволяет рулям свободно вращаться, а свободная гарнитура позволяет рулям не синхронизироваться с положением колеса.
Видео дня
Свободная гарнитура
Шаг 1
Найдите орех Аллена в верхней части гарнитуры руля вашего велосипеда. Гарнитура состоит из компонентов, которые соединяют ваш стержень руля с вилкой вашего велосипеда. Возможно, вам придется снять пластиковый защитный колпачок, чтобы увидеть болт.
Шаг 2
Совместите рули так, чтобы они были квадратными с вашим колесом, а затем затяните болт с шестигранным шестигранным ключом.
Шаг 3
Убедитесь, что руль достаточно плотно вставлен перед вашим велосипедом, когда переднее колесо удерживается между вашими ногами. Попробуйте повернуть рули. Ваши ноги должны препятствовать вращению колеса и рулей. Если ваши рули поворачиваются без поворота колеса, еще раз затяните болт.
Loose Stem
Шаг 1
Найдите стержень вашего велосипеда. Это часть, которая соединяет гарнитуру с рулями. Большинство стеблей L-образны и затянуты на руле с шестигранным шестигранным болтом.
Шаг 2
Поверните рули так, чтобы они были правыми, вверху, с тормозами и рычагами переключения передач в правильном положении.
Шаг 3
Удерживайте рули на месте, затем затяните болт штока шестигранным шестигранным ключом.
Шаг 4
Убедитесь, что рули безопасны, пытаясь их перевернуть и повернуть. Если они все еще свободны, затяните болт штока больше.
Советы
- Если ваши рули часто ослабевают, у вас может быть неисправная или раздетая гарнитура или шток. Возьмите свой велосипед в мастерскую по ремонту, если ужесточение не решает проблему.
Предупреждения
- Не затягивайте болт Allen затяжкой, так как он может лишить резьбу и разрушить болт.
Что главное в велосипедной поездке? Конечно комфорт. А такое состояние может обеспечить только правильное положение тела и четко выбранная позиция велосипедиста. Но все это зависит от положения руля на велобайке, а также от его исправности.
По причинам, которые будут описаны ниже, возникает необходимость регулировки рулевого управления. Как подтянуть руль на велосипеде? Можно ли осуществить этот процесс в домашних условиях? Какой понадобится инструментарий и какова последовательность действий? На эти и другие вопросы ответит данная статья.
Содержание
- 1 Зачем нужно осуществлять регулировку руля.
- 2 Перечень инструментов необходимых регулировки велосипедного руля.
- 3 Какие действия необходимы, чтобы затянуть или подтянуть руль на велосипеде Stels
- 4 Как грамотно затянуть руль на велосипеде
Зачем нужно осуществлять регулировку руля.
Существует две причины, по которым стоит заняться регулировкой рулевой колонки, например у велосипеда Stels.
- Когда нужно совершить действия с рулем на детском велосипеде. Очень частая причина для ответа на вопрос: «Как затянуть руль на велосипеде?» В течение года ребенок растет и для комфортной езды ему требуется переустановка руля.
- Руль болтается, особенно при торможении. Появились нетипичные звуки при спуске с холма или элемент управления туго поворачивается. Все это говорит о том, что появился люфт в рулевой колонке велосипеда. Значит, детали руля не выполняют качественно свои функции.
Рассмотрев самые распространенные причины возникновения подобной проблемы, акцентируем внимание на нескольких рекомендациях для эффективного решения этого вопроса.
- Безрезьбовая рулевая колонка тоже подается регулировке.
Фото 1. Структура велосипедного руля.
- Если возникает ситуация при которой необходимо изменить высоту роля на большую дистанцию, чем это предусмотрено существующей длиной, то необходимо просто приобрести подходящий вынос.
- Регулировку нужно производить до такого уровня, при котором езда станет для вас комфортной. У каждого человека свое тело, поэтому слушайтесь его и выставляйте руль на нужную именно вам высоту.
- Определенным критерием может служить позиция, при которой руль и сиденье находятся на одном уровне. Но все это очень индивидуально.
Перечень инструментов необходимых регулировки велосипедного руля.
В принципе при небольшой проблеме можно остановиться на профилактическом затягивании фиксаторов. Но с точки зрения безопасности, всегда лучше перестраховаться и разобрать рулевую колонку с ее последующей регулировкой. Если вы этого не сделаете, то большая проблема сможет настичь вас в самый неподходящий момент. Например, среди потока машин или в чистом поле.
Перед тем как затянуть руль на велосипеде, нужно подобрать подходящий инструментарий.
- Нельзя обойтись без набора велосипедных шестигранников.
- Обязательно приготовить ветошь, с помощью которой будет убираться старая смазка.
- Новый смазочный материал.
- Если возможно – магнитная тарелка, которая не позволит мелким деталям разлететься во время ремонта.
Какие действия необходимы, чтобы затянуть или подтянуть руль на велосипеде Stels
- Перед началом ремонтных работ, нужно убедиться, что они действительно необходимы. Одновременно зажимаем передний тормоз и вынос руля. Прокачиваем велосипед в разные стороны. Если люфтит руль на велосипеде, то это сразу чувствуется.
- С помощью шестигранного ключа ослабляем болты фиксирующие вынос. Ослабление производится до момента возможности вытаскивания руля.
- Вытаскиваем вынос из собственно рамы. Его можно положить на какую-либо подставку или оставить висеть на проводках.
Фото 2. Классический вид велосипедного руля
Следующие действия проводим, если рулевая колонка не в порядке и нуждается в ремонте.
- Вынимая руль из вилки можно рассыпать мелкие детали, сразу положите их на магнитное блюдце.
- Разбираем проблемы подшипников. Насыпные собрать, картриджные осмотреть на проблему выскакивания подшипников.
- При разборке запоминаем порядок расположения деталей.
- С помощью ветоши убираем старую смазку.
- Меняем деформированные детали.
- Обильно смазываем новым смазочным материалом все внутренние детали.
- Производим сборку в обратном порядке.
Как просто подтянуть руль на велосипеде?
- После описанных выше предварительных этапов регулируем высоту выноса при помощи проставочных колец. Конический конец выноса лучше не вытаскивать при таком характере ремонта. Напоминаем, если вынос маленький – его нужно заменить на более длинный.
- Вставляем руль на место. Не нужно переживать, если все собрали не слишком идеально. Процесс закрепления все исправит.
Как грамотно затянуть руль на велосипеде
- Действуем в обратном порядке.
- После вставки выноса, болт ставим на место
- Начинаем процесс затягивания.
- Это нельзя делать с огромной силой.
- Обязательно опять покачать велосипед для проверки.
- Если болт затянут хорошо, а люфт все равно остался, нужно добавить еще одно проставочное кольцо.
- В конце оцениваем соответствие руля по симметрии.
Такие ремонтные работы не требуют особых теоритических знаний или большого количества времени. Используя наши рекомендации, вы сможете избавить себя от возможных проблем или подтянуть руль на нужную высоту.