Qg18de ошибка 0335

Неисправность датчика коленвала.Стала появляться по утрам, при заводке двигла.После сброса, диагностика показывает всё ОК!Движок заводиться и возит вро
  1. 10.12.2007 05:35


    #1

    QG18DE.Ошибка 0335,цуко!

    Неисправность датчика коленвала.Стала появляться по утрам, при заводке двигла.После сброса, диагностика показывает всё ОК!Движок заводиться и возит вроде нормально даже при горящем Чеке. Что может быть?

    Шустрю но не лихачу
    Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))


  2. 10.12.2007 19:13


    #2

    Цепь двигателя под замену.


  3. 11.12.2007 06:38


    #3

    Сообщение от mmc
    Посмотреть сообщение

    Цепь двигателя под замену.

    Пасиб,обрадовал:-(((Хотя цепь вроде не шумит.
    Во сколько это хотя бы примерно выльеться?

    Шустрю но не лихачу
    Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))


  4. 11.12.2007 18:38


    #4

    Где то 3500-4500 за цепь+натяжитель, а за работу у нас от 6 до 8.
    Я бы еще и звезды поменял, та цена вопроса растет не существнно.


  5. 22.12.2007 08:30


    #5

    Сообщение от Ford office
    Посмотреть сообщение

    Хотя цепь вроде не шумит.

    0335 показывает рассогласование датчиков КВ и РВ из-за растяжения цепи


  6. 22.12.2007 11:20


    #6

    Может не цепь,а? Со слабой надеждой.Может натяжитель?

    Шустрю но не лихачу
    Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))


  7. 22.12.2007 11:23


    #7

    Сообщение от Ford office
    Посмотреть сообщение

    Неисправность датчика коленвала.Стала появляться по утрам, при заводке двигла.После сброса, диагностика показывает всё ОК!Движок заводиться и возит вроде нормально даже при горящем Чеке. Что может быть?

    Замена цепи, звездочек (по состоянию), натяжителя. Потом сброс на базовую программу (не делается никакими отключениями аккумулятора хоть на сколько), заново постановка адаптации.


  8. 22.12.2007 11:51


    #8

    Да ошибку то я сбрасываю без проблем и АКБ.Тока она раз в неделю,две опять выскакивает при заводке холодного движка.Бывает что появляеться когда тряхнёт хорошо на кочке.

    Шустрю но не лихачу
    Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))


  9. 24.12.2007 14:23


    #9

    прокинь на время новый массовый провод с датчика на комп. если проблема уйдёт……..

    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.


  10. 24.12.2007 18:16


    #10

    Сообщение от AlexW
    Посмотреть сообщение

    Замена цепи, звездочек (по состоянию), натяжителя. Потом сброс на базовую программу (не делается никакими отключениями аккумулятора хоть на сколько), заново постановка адаптации.

    Про сбросы, это лишнее.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! nissan bluebird, двигатель QG18(DE), ошибка p0335. Есть осциллограммы с датчиков (POS) и (PHASE), при заводке, сразу выдает эту ошибку. На цепи метки совпадают, в чем беда? Подскажите пож! Скидываю осциллку!

nissan qg 18(de).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! nissan bluebird, двигатель QG18(DE), ошибка p0335. Есть осциллограммы с датчиков (POS) и (PHASE), при заводке, сразу выдает эту ошибку. На цепи метки совпадают, в чем беда? Подскажите пож! Скидываю осциллку!

дачик колена помирает али помер, симптомы наверно хочу заведусь, а хочу и нет. Если заведётся не едет нихрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь вытянута по вашим осциллограммам, менять без вариантов, ошибку будет выбивать.


Изменено 26 февраля 2019 пользователем Nikolai76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки и будут совпадать,там цепь из пластилина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь вытянута сильно, только замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за помощь! Дело было в цепочке. Делюсь фото и эталонном.

Эталон QG18(DE).png

IMG_20190227_134453.jpg

IMG_20190227_134504.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

24.10.2014 11:02 #1

Electra вне форума


Энтузиаст
Стажер
Репутация

Репутация: 0 Аватар для Electra


Отправить сообщение для Electra с помощью ICQ

Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:

Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 «Датчик или цепь положения коленвала»
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку — цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала — заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 «Датчик или цепь положения коленвала». Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.

Что подскажите?


Полезные темы:

  • Цифровой датчик удара Альтоника SG-202
  • Audison Vrx , датчик контроля температуры
  • Ложное срабатывание доп. датчика StarLine Twage B9


24.10.2014 16:30 #2

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Цитата Сообщение от Electra Посмотреть сообщение

Отключаем датчик положения коленвала — заводится, но в аварийном режиме,

Так какой датчик отключаете,распредвала или коленвала.Без датчика коленвала заводиться по определению не должна.


24.10.2014 19:50 #3

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Я таки думаю шо ннада курить либо тематические форумы, либо ниссановские форумы, либо искать ЭБУ от дорестайла, ну или последний вариант — КОЛХОЗить датчик так как на старом движке———- Сообщение добавлено 24.10.2014 в 19:52 ———-не знаю как на легковых, но дизель без ДПРВ заводится, но не едет и дымит ибо нет корректировки УПТ, на бензе поидее тоже самое, только УОЗ.


24.10.2014 21:06 #4

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Цитата Сообщение от Васян Посмотреть сообщение

на бензе поидее тоже самое, только УОЗ.

На бензе датчик положения коленвала-ведущий в работе.Без него мотор и не пыкнет ни разу,во всяком случае в тех,которые я ковырял.
Нет сигнала о вращении и пропуске о начале отсчёта-ни искры ни бензина не будет.Датчик распредвала указывает лишь на то,в какой фазе находится определённый цилиндр-сжатия или выпуска.При неисправности обходная программа начинает впрыск спаривать при средней подаче на пару форсунок.Мотор тупеет,трясётся,но работает.


24.10.2014 21:14 #5

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Про датчик колена понятно, шо без него нет запуска. ДПРВ нам даёт положение ВМТ первого цилиндра в момент перехода с такта сжатия в рабочий ход


24.10.2014 21:26 #6

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

ТС нас за лохов что ли держит.Всё уже разжёвано и разложено по полочкам:
«Это история автомобиля Nissan AD с двигателем QG-15DE, который за очень короткий промежуток времени сменил трех владельцев. Причина такого скорого желания избавиться от этого автомобиля крылась в неисправности, справиться с которой не смог ни один сервис нашего городка. Внешне неисправность проявлялась в очень не стабильном холостом ходе и потере мощности. Автомобиль практически невозможно было эксплуатировать. В итоге автомобиль попал на диагностику и к нам, хотя владелец на нас не надеялся, а обратился так, ради галочки. Начинаем работу с опроса кодов неисправностей двигателя, обнаружилась довольно типичная ошибка для этого мотора P0335. Этот код неисправности фиксируется при неисправности датчика положения коленчатого вала либо при предельной вытяжке цепи механизма газораспределения и как следствие нарушения корреляции сигналов синхронизации. Контрольная лампа неисправности не горела, она была включена параллельно лампе аварийного давления масла, такая своеобразная предпродажная подготовка. Выясняем статус ошибки, возможно, она сохр аненная.На двигателе нашего Ниссана сигнал датчика положения коленвала состоял из 16 импульсов на 180 градусов, тогда как должен быть из 17. Как такое стало возможным? Все очень просто. Двигатель QG-15DE через несколько лет выпуска прошел модернизацию, в результате которой двигатель получил иную головку блока цилиндров, дроссель, теперь он стал электронным и более быстродействующий контроллер. Изменения коснулись и сигналов синхронизации. По всей видимости, двигатель адешки выработал свой ресурс, и его было решено заменить. В наличии имелся только рестайлинговый вариант QG-15DE, что ни сколько не смутило находчивых слесарей. Они установили родную головку блока цилиндров вместо рестайлинговой. И вот что из этого вышло. После того как диагноз поставлен, принимается решение о ремонте. Процедура потребует снятия двигателя с автомобиля и демонтаж коленчатого вала. Мероприятие довольно дорогостоящее. Клиент согласился с нашими условиями, и двигатель был вскрыт. Счетный диск крепится к фланцу вала тремя болтами, при наличии другого диска его замена не представляет особых трудностей.
Вот вид на счетные диски старого и рестайлингового образца.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: счетный-диск.jpg
Просмотров: 0
Размер:	109.3 Кб
ID:	661624
Удалось найти донора, с которого мы сняли диск, хотя был возможен вариант доработки диска.»


24.10.2014 21:31 #7

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Саш, да я ж сразу сказал, ннада инет копать…..значит беда в синхронизации, а не в отсутствии сигнала


24.10.2014 22:20 #8

Electra вне форума


Энтузиаст
Стажер
Репутация

Репутация: 0 Аватар для Electra


Отправить сообщение для Electra с помощью ICQ

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Цитата Сообщение от Васян Посмотреть сообщение

Про датчик колена понятно, шо без него нет запуска. ДПРВ нам даёт положение ВМТ первого цилиндра в момент перехода с такта сжатия в рабочий ход

С отключенный датчиком колена запускается, с подключенным — нет.

Цитата Сообщение от Флекс 71** Посмотреть сообщение

На бензе датчик положения коленвала-ведущий в работе.Без него мотор и не пыкнет ни разу,во всяком случае в тех,которые я ковырял.
Нет сигнала о вращении и пропуске о начале отсчёта-ни искры ни бензина не будет.Датчик распредвала указывает лишь на то,в какой фазе находится определённый цилиндр-сжатия или выпуска.При неисправности обходная программа начинает впрыск спаривать при средней подаче на пару форсунок.Мотор тупеет,трясётся,но работает.

Я так понял, при отсуствии сигнала с колена, мозг берет данные с распреда, либо просто включает программу параллельного впрыска

Цитата Сообщение от Флекс 71** Посмотреть сообщение

Так какой датчик отключаете,распредвала или коленвала.Без датчика коленвала заводиться по определению не должна.

датчик колена


24.10.2014 22:52 #9

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Значит датчики дублирующие….. Карочи я понял одно, до ###овозки гемор тот ещё


22.11.2014 12:46 #10

Electra вне форума


Энтузиаст
Стажер
Репутация

Репутация: 0 Аватар для Electra


Отправить сообщение для Electra с помощью ICQ

Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
И получится ли сделать из дорестайлинга — рестайлинг, поменяв головку?



07.06.2007

Автосервисам перестают доверять. Туда едут либо Богатые Клиенты, либо «гарантийщики» для прохождения  технического обслуживания, либо…»когда деваться уже некуда».  
(У нас теперь постоянно будет присутствовать эта тематика, не в безвоздушном мире живем.
Авторемонт — это еще и человеческие отношения).

Авторемонт часто «хают».
Но защищать никого не собираюсь.
Даже соглашусь и скажу: Да! В автосервисах часто работают и ХАмы, и НЕрадивые и просто «НЕзнайки».
На кого попадешь…
Будем говорить по конкретным примерам, а выводы?
Вы их сами  сделаете. 

Итак,- очередной и жизненный пример.
Совсем-совсем «горячий»…
Автомобиль Nissan «достался» ему от сменщика.
Ночная бригада «ковырялась» в нем до утра (см. Примечание), однако неисправность так и осталась «непобежденной».
Впрочем, нет, вывод был сделан — «вывод на 40 тысяч рублей» и звучал приговором для Клиента: «Замена электронного блока управления».
Да, именно столько стоил этот блок, потому что неисправность оставалась: «Двигатель запускается и глохнет».
О квалификации работников автосервисов мы уже много говорили.
Разные там есть люди.
И «случайные», и «попутчики», и те, для которых понятие «Диагностика» стало определенным образом жизни.
Так уж получилось, что сменщик не смог разобраться.
Может быть просто «спать хотел» и не имел никакого желания разбираться с «головняком» — легче было написать «приговор на 40 тысяч рублей».
Так называемым «утренним Диагностом» тогда работал Николай (если кому интересно, где в городе Москве можно «нормально» продиагностировать автомобиль фирмы » —  звоните 8-910-421-31) Nissan
Итак, что имелось по состоянию на 9 часов утра: 
1. Автомобиль не заводится
2. «Стоимость неисправности» 40 тысяч рублей
Двигатель на автомобиле стоял серии QG и неисправность выглядела так:
— Двигатель запускался более-менее нормально
— Работал секунду или две и после этого «умирал»
— Кодов неисправностей нет (удивительно, но дело обстояло именно таким образом, см.  Примечание)
Вот тут бы с Клиентом переговорить, но…
Это сегодняшняя Беда современных автосервисов.
Беда в том, что в большинстве случаев Клиент «отделен» от Исполнителя, в данном случае от Диагноста. А есть множество примеров, что только непосредственный разговор с Клиентом помогал определить хотя бы «область неисправности» и помочь в ее устранении.
Но живем как?
Современно живем.
Имеем так называемого «менеджера», который говорит с Клиентом, принимает от него заказ и передает  Исполнителю ( в данном случае Диагносту).
Правильно ли это?
С одной стороны — «да».
Потому что Исполнитель избавлен от некоторых назойливых и настырных Клиентов, которые постоянно «лезут под руку» и советуют, советуют…
А с другой стороны — нет «информации из первых рук».
Хорошо этот вопрос — «по определению»,  решен в небольших мастерских: пригнал Клиент машину, с ним тут же переговорили, выяснили для себя Важное и приступили к работе.
А в данном случае информация отсутствовала и, на первый взгляд, проще всего было «отбояриться» от Клиента, подписать «приговор на 40 тысяч» и заняться следующей, «денежной» работой.
Вместо этого было решено немного «позаниматься с машинкой» и снять, хотя бы, осцилограммы.

При сравнении их с другими —  из «мануала», возникла мысль, что «с цепью что-то не в порядке».

Однако и оригинальное руководство по данной ошибке тоже не совсем «внятное»:

qg_1.jpg

Поэтому совсем не зазорно поспрашивать у коллег и посоветоваться: «как должно быть»

 

Что получается:                 

 

«Фронт 1-го импульса ВМТ  коленчатого вала (crankshaft), должен совпадать с фронтом 2-го импульса распределительного вала (camshaft) — в «пачке» импульсов.


 

camcrank2.jpg


Обратите внимание на слова : «В «пачке» импульсов». То есть, всегда рассматриваются сигналы в «пачке», не одиночные.

Ну а что и как конкретно должно совпадать — видно из вышеприведенного.

                                          
Что мы имеем в итоге?
Неисправность «побеждена», Клиенту не пришлось платить 40 тысяч рублей.
Он, правда, так и не узнал, какие жаркие споры вызвала его неисправность, заплатил строго по прейскуранту, сел, уехал.
   Хочется такое сказать:
1. «Давайте жить дружно» и не «хаять» огульно ВЕСЬ авторемонт. Люди есть разные…
2. Давайте ездить ремонтироваться только к тем Специалистам, которые МОГУТ найти и отремонтировать Вашу неисправность.
Как найти таких специалистов? 

Вопросом на вопрос отвечу:
Если Вы, не дай Бог, заболели и перед Вами есть выбор: лечь на операцию к именитому Хирургу, Профессору с многолетней практикой или к недавнему «безусому» выпускнику Медицинского,- Вы бы кого выбрали?
Наиболее разумный ответ: «К Профессору, естественно!».
Хорошо, а как найти «Профессора» в авторемонте?,- спросите Вы.
Наверное, придётся немного подождать…
Совсем скоро и в России вопросы авторемонта будут решаться цивилизованно и профессионально.
В 1972 году в Америке была создана некоммерческая организация под названием:
National Institute for Automotive Service Excellence (ASE)

Эта организация была создана на основе опросов общественного мнения, потому что подавляющее число автовладельцев были крайне недовольны качеством услуг автосервисов, которые в то время были так же многочисленны и беспорядочны, как сейчас  в России. 

Эта некоммерческая организация регулярно проводит добровольное тестирование специалистов автосервисов и выдает им «общественный» сертификат:

ase.jpg

И сейчас, когда Клиент в Америке ищет по справочникам автосервис, где ему отремонитроваться, или приезжает в автосервис и видит там на стене этот значок,- он полностью уверен, что здесь ему диагностику и ремонт сделают  качественно.

Подобное должно быть  в России.
Потому что всем уже надоело платить «за воздух».
Платить надо — за результат.
Примечание основное:
Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» — дилеры
следовали по мануалу — а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
таком явлении.
Что делали дилеры при коде P0335:
— меняли датчик ( кто сколько смог раз )
— меняли компьютер
— еще что-то меняли
— отдавали машину как было
 
Проблема никак не решалась — пока NISSAN  не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме.
 
Что дальше: на мой взгляд — это «криво» написано программное обеспечение ECU
и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь
когда-то «она» — цепь — должна же растянуться?!).
 Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма).
 Причем старые сканеры будут так и трактовать «по-старому», а новые и в новых мануалах появится этот комментарий.
 
По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни
должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении
нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть — но фаза
нарушена».
Автор примечания: участник нашего Форума АРИД (ник SKYLINE77)
 
Примечание 1
 Один из участников нашего Форума так сказал о «ночных» сменах в автомастерских:
«…конечно, это чисто российский бред — ночные работы ( я бы сказал московский
«дебилизм») — люди по ночам должны спать. Так устроен человек . Хорошая
работоспособность ночью не гарантируется, это факт»…
Примечание 2
«Кодов неисправностей нет»,- так написано в статье и так было на самом деле.
Должно ли так быть?
Ответ ясен: «Нет, не должно».
Однако верить на слово тем, кто говорит, что «при возникновении неисправности код неисправности быть обязан», — нельзя ни в коем случае.
Это неправильное заявление, без учёта специфических особенностей каждого Производителя, а также страны предназначения каждого автомобиля и особенностей каждого автомобиля (его Истории Жизни, если хотите).
Еще много лет назад, в 90-х годах прошлого века, на «просторах» этого сайта приводились примеры того, что «неисправность есть, а кода неисправности — нет».
Ещё пример — в этой статье.
Ещё пример?
Пожалуйста, вот что недавно написал Диагност из города Калининграда Игорь Малахов:
«…неделю назад коллеги неправильно установили ремень ГРМ на Лексусе 470-ом.Ошиблись на 2 (!) зуба на шестерне «колена». После он завёлся,»обучился» ХХ минут за 15. Я подключился к нему и заметил пропуски(1-3%) по всем цилиндрам, есть там в параметрах такой мониторинг. Не сомневаясь в квалификации слесарей, рекомендавал поменять свечи хозяину. Назавтра машина вернулась с претензией — «нет тяги».То есть до замены ГРМ была, а после нет. Проверили и увидели несовпадение меток. А кодов неисправностей ни по распределительному валу, ни по пропускам не было!».
И таких примеров можно привести немало.
Так что вывод можно сделать такой: «Всецело и полностью доверять сканеру нельзя. Сканер — это только «приложение» к голове».  

 

Кучер В.П.
© Легион-Автодата

Руководство по ремонту и эксплуатации NISSAN

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Автор Сообщение
 

СообщениеДобавлено: 29.10.2014 18:19 

[профиль]

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2003
Откуда: Moscow

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой движок:
#77

Датчик распредвала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
#77

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
#77
#77

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
#77

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 «Датчик или цепь положения коленвала»
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку — цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 «Датчик или цепь положения коленвала». Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
#77

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
#77

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
#77

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

#77

#77

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.

Что подскажите?


_________________
11700kf, rtx3080, G.Skill Trident Z 3600

Реклама

Партнер
 
viper78

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004

Electra писал(а):

Что подскажите?

А как ты собираешься делать пропилы в диске коленвала? Надеюсь доступ к сверлильному, фрезерному и токарному станкам у тебя имеется? Или ты хочешь всё кустарно сделать, дрелью и напильником «на коленке»? По-моему, тебе нужно покупать именно такую деталь, которая подойдёт сразу без доработки на все 100%, а не пытаться что-то самому «наколхозить».


_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED

 
TyPuCToZ

Advanced member

Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Откуда: Питер
Фото: 132

ДПКВ проверялся заменой на заведомо исправный/новый?

PS поговорку знаешь?
Купил ниссан … с ним сам :)

 
Electra

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2003
Откуда: Moscow

viper78 писал(а):

А как ты собираешься делать пропилы в диске коленвала? Надеюсь доступ к сверлильному, фрезерному и токарному станкам у тебя имеется? Или ты хочешь всё кустарно сделать, дрелью и напильником «на коленке»? По-моему, тебе нужно покупать именно такую деталь, которая подойдёт сразу без доработки на все 100%, а не пытаться что-то самому «наколхозить».

Пока пропиливать ничего не надо, там нужно заварить два лишних пропила, вот думаю как лучше это сделать.

TyPuCToZ писал(а):

ДПКВ проверялся заменой на заведомо исправный/новый?
PS поговорку знаешь? Купил ниссан … с ним сам :)

Поговорку знаю, и следую ей ))
ДПКВ — заведомо исправный


_________________
11700kf, rtx3080, G.Skill Trident Z 3600

 
MASTER.

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: г.Москва
Фото: 41

Electra Странно, что, рестайлинговый диск, что диск дорестайлинговый идентичен. 12314 м
#77
В случае если диски отличаются то вариант : » сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов». разумней чем покупать новый ЭБУ.

viper78 с сумничал как всегда, на диске что бы сделать пропил фрезер не нужен, Гиннес ты наш.


_________________
i5 — 13600KF
MSI PRO Z690-A WIFI DDR4
ADATA [AX4U44008G19K-DCBKD45G]
GeForce RTX 3070 Gigabyte

 
Electra

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2003
Откуда: Moscow

экзист выдает такое:
#77
12314-4M500
и
12314-AU000


_________________
11700kf, rtx3080, G.Skill Trident Z 3600

 
viper78

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004

MASTER. писал(а):

с сумничал как всегда, на диске что бы сделать пропил фрезер не нужен, Гиннес ты наш.

Если нужна повышенная точность детали, то делать лучше на станке пропил (а на фрезерном, сверлильном, токарном или на станке с ЧПУ — это сам работник станка будет решать, а не ты, неуч). :crazy: Так что сумничал, как всегда, как раз таки ты, а не я. :facepalm: Для таких неучей, даю пояснения: вполне возможно, что для этой детали нужна точность в несколько микрон, которую можно получить только на станке, а «на коленке» (дрелью и напильником) ТС такую точность никогда не получит. У меня бабушка работала контролёром ОТК на заводе, а другой родственник работал инженером там же, так что моей информации, по обеспечиваемой станками точности, можно верить.

P.S. Троллям, вроде MASTER.-а, доказывать что-то — бесполезно, ибо в ответ получишь от них только очередную порцию троллинга. :bandhead:


_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED

 
MASTER.

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: г.Москва
Фото: 41

Electra писал(а):

экзист выдает такое:

Закажи обе в эксизе, от одной откажись цена не большая 1200 и 1300 руб.

viper78 писал(а):

что для этой детали нужна точность в несколько микрон, которую можно получить только на станке,

viper78 В своём уме, понял о какой детали то хоть речь? :bandhead: И для чего она нужна :haha:


_________________
i5 — 13600KF
MSI PRO Z690-A WIFI DDR4
ADATA [AX4U44008G19K-DCBKD45G]
GeForce RTX 3070 Gigabyte

Последний раз редактировалось MASTER. 30.10.2014 16:28, всего редактировалось 1 раз.

 
viper78

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004

MASTER. писал(а):

понял о какой детали то хоть речь?

Ты — не понял, а я — понял, хотя мне это не надо было, ибо машина — не моя. Деталь есть на фото:

#77

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Для ТС дам совет: деталь лучше купить готовую, чем «колхозить», делая пропилы самому или на станке.


_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED

 
MASTER.

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: г.Москва
Фото: 41

viper78 писал(а):

ы — не понял, а я — понял, хотя мне это не надо было, ибо машина — не моя. Деталь есть на фото:

И для чего она нужна? :haha: зачем микроны? не смеши


_________________
i5 — 13600KF
MSI PRO Z690-A WIFI DDR4
ADATA [AX4U44008G19K-DCBKD45G]
GeForce RTX 3070 Gigabyte

 
viper78

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004

MASTER. писал(а):

И для чего она нужна

Для машины она нужна, Мсьё.


_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED

 
MASTER.

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: г.Москва
Фото: 41

viper78 писал(а):

Для машины она нужна, Мсьё

ППЦ :lol:


_________________
i5 — 13600KF
MSI PRO Z690-A WIFI DDR4
ADATA [AX4U44008G19K-DCBKD45G]
GeForce RTX 3070 Gigabyte

 
viper78

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004

MASTER. писал(а):

ППЦ

А ты, наверное думал, что для самолёта? :facepalm: :haha: :lol:

Если цена у детали всего 1200-1300 рублей, то думаю, что ТС, скорее всего купит её готовую, такую, какую надо и не будет ничего самостоятельно «колхозить».


_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED

 
Electra

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2003
Откуда: Moscow

Деталь то недорогая, но чтобы ее установить нужно разобрать половину двигателя


_________________
11700kf, rtx3080, G.Skill Trident Z 3600

 
MASTER.

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: г.Москва
Фото: 41

Electra писал(а):

Деталь то недорогая, но чтобы ее установить нужно разобрать половину двигателя

Полюбому прийдется.

Electra Я так понял дроссель стоял на этом движке механический?

viper78 писал(а):

А ты, наверное думал, что для самолёта?

viper78 В каком классе учишься, сегодня на каникулах?


_________________
i5 — 13600KF
MSI PRO Z690-A WIFI DDR4
ADATA [AX4U44008G19K-DCBKD45G]
GeForce RTX 3070 Gigabyte

Последний раз редактировалось MASTER. 30.10.2014 17:05, всего редактировалось 2 раз(а).

 
Dex

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1

-а я знаю, что сломалось! Автобус! (С)

никого не напомнило? :D


_________________
Нет троллей — нет проблем.

 
Rodyanin

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?

Dex писал(а):

никого не напомнило?

про вайпера уже анекдоты есть? :haha:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

MASTER. писал(а):

Полюбому прийдется.

можно просто мозги поменять. имхо, это проще. купить с разборки с проверкой и все. :?:


_________________
Ланчей даром не бывает ©

 
viper78

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004

MASTER. писал(а):

В каком классе учишься,

20 лет назад в физмат классе учился, исключительно на 4 и 5. Чем ты не похвастаешь, скорее всего.

Dex писал(а):

-а я знаю, что сломалось! Автобус!

Я на автобусах очень редко передвигаюсь, в основном на троллейбусах. Но уже что-то надо делать: следящие за порядком на этом форуме люди, стали разводить оффтоп сами.

Уже всем в этой теме стало понятно, что сабжевую деталь ТС купит в магазине за 1300 р.

Rodyanin СК от меня за переход на личности, вместе с внесением неадеквата в игнор лист.

Вложение:

Комментарий к файлу: Неадекват получил заслуженный игнор

Очередной неадекват получил заслуженный игнор 2014-10-30_18-23-18.jpg
Очередной неадекват получил заслуженный игнор 2014-10-30_18-23-18.jpg [ 746.48 КБ | Просмотров: 5827 ]


_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED

Последний раз редактировалось viper78 30.10.2014 17:27, всего редактировалось 3 раз(а).

 
mol61

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19

MASTER. писал(а):

viper78 В своём уме, понял о какой детали то хоть речь?

А когда он был в своём уме? Да и зачем. У него бабушка о-го-го! Он больше всего мастер влезать в темы где полный ноль и давать советы космической глупости. :roll: :bandhead: :facepalm:
Ещё налицо недостаток общения. Да это и понятно, все его игнорируют, о чём можно говорить с больным человеком.


_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.

Последний раз редактировалось mol61 30.10.2014 17:23, всего редактировалось 1 раз.

 
Rodyanin

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?

viper78 ты у психиатра наблюдаешься, я надеюсь? у тебя все признаки шизофрении на лицо, я серьезно. :scare:


_________________
Ланчей даром не бывает ©

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Лаборатория

Новости

Nissan Almera GQ18DE 2000 год. Ошибки Р0335 и Р0725 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nissan Almera GQ18DE 2000 год. Ошибки Р0335 и Р0725

  1. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    Машина собиралась в утиль, но клиент ее купил и восстанавливает. известно, что заменены мотор и коробка. Ошибки Р0335 — дпкв неисправность цепи и Р0725 — сигнал частоты вращения двигателем. первая из них удаляется и появляется сразу на рабочем моторе. вторая появляется в движении в какой то момент.
    дпкв клиент менял уже. цепь заменена.

    тему ниже про Nissan Sunny QG15DE читал, мануалы сравнивал, про 16 и 17 зубьев смотрел. и все же, можно ли утверждать для моторов GQ18DE, что на мех дросселе 17 зубьев репер, а на электронном 16?
    это моя осциллограмма

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  2. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    и может есть у кого эталон синхры на этот автомобиль? эталон с рабочей машины, не с интернет ресурсов

  3. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,484
    Адрес:
    Питер

    Попросите вскрыть старый мотор и посчитайте зубья. После этого сможете утверждать. Пока только можете предполагать.

  4. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    попросил, но будет или нет, неизвестно. старый мотор продавался по запчастям. да и старый мото неизвестно, родной или нет.

    мотор запускается, но туго. как будто искра рано. работает нормально, за исключением небольших рывков в движении. машина на автомате.

  5. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,484
    Адрес:
    Питер

    Это должно быть сделано до установки. Выяснить все варианты и все подводные рифы. А теперь пусть ищет старый мотор снимает с него все реперы, разбирает установленный и вставляет в него. Если нет, то пусть плачет дальше. Послать далеко и не тратить время.

  6. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    с таким подходом можно всех посылать. клиент нормальный мужик. интересные у вас советы.

  7. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,144
    Адрес:
    Великий Новгород

    Вы бы взяли, да по документам от машины, при помощи каталога запчастей, попытались бы выяснить, какой реперный диск должен стоять у вас.

  8. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    это и пытаюсь сделать.
    вин на всякий случай JN1CBAN16U0002598

  9. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,484
    Адрес:
    Питер

    Нормальные мужики, перед такими ремонтами приезжают ко мне и спрашивают: дядь Мишь можно так или нет и сколько и что надо будет сделать, чтоб всё было ок. А не нормальные приезжают: Я вот тут сделал, а теперь найдите почему это не так, а это через косяк.Что на что менял не знаю, но мне сказали, что все подойдёт. Вы мне найдите почему, мозг сломайте, поднимите всевозможную документацию и мне разжуйте и в рот положите, а я там напильником сам подрежу если что. И у кого подход не нормальный? У меня или у вашего мужика?

  10. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,144
    Адрес:
    Великий Новгород

    на кой оно вообще надо —

    чтоб потом ? —

  11. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    он же не виноват))) он всего лишь пользователь. вероятно он и спросил у кого то. а что ему сказали, неизвестно. знаю. что ума дать не могут давно уже.

    я должен установить причину и заработать деньги. а клиент должен рассчитаться и уехать с довольным лицом)))

    иногда полегче неисправности бывают, иногда посложнее)))
    Дядя Миша, не обессудьте, но у нас работа такая. можно конечно и не браться, но мне и самому интересно разобраться. в дальнейшем пригодится))

    по делу. 2000 год это N16 дорестайл. у него должен стоять механический дроссель и крышка гбц пластиковая. честно, не обратил внимание у него на дроссель. запарился допоздна работать. мой косяк))

    но крышка стоит алюминиевая, и это значит мотор уже рестайловый, который выпускался с 2002 года. на нем должен стоять судя по фото с интернета электронный дроссель.
    + эбу, на рестайле MEC32-251. посмотрю, какой у него стоит.
    на дорестайле дпрв стоит на выпускном сбоку, на рестайле на впускном сверху.

    поэтому предположение, что заменили на рестайловый мотор, у которого репер на 16 зубов. что и имеем.

    ну мало ли, у кого есть осцил с рабочего дорестайлового мотора. если поделятся, буду очень благодарен.

    Добавлено через 11 минут

    но из-за разных мест установки дпрв, замена репера коленвала может проблему не решить? ведь на дорестайле синхра выпускной рв + коленвал, а на рестайле, как в моем случае впускной рв + коленвал.

    Последний раз редактировалось autoelectrik; 27.11.2021 в 01:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    autoelectrik, ,без обид,а я согласен с
    Mikl, вот от таких » нормальных» больше всего проблем.

    Не заработаете вы там ничего, пока вы там с его авто е….сь, он вам в глаза заглядывать будет, говорить, что вот лоханулся, денег то нет, а иноведро хочется, как только вы выставите ему правильный счет, с учетом потраченного вами времени, станете для него барыгой, который его сироту обобрал.

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,603
    Адрес:
    г.Таганрог

  14. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,484
    Адрес:
    Питер

    У нас работа — ходить на работу не ради работы, а ради достатка себя и своих детей. Включите почасовую оплату этому мужику. При этом поиск информации это то же ваша работа. По минимуму 1000 руб физический час своего времени оцените. И как выше сказали, услышите кем вы станете в устах этого барыги, который за ваш счёт пытается себе иномарку собрать из говна с разборок. Запомните вы сейчас ищите не дефект машины, его там нет скорее всего. Вы ищите то, что накосячил ваш мужик и это в общей практике и в вашем опыте особо не прибавится.
    Что сделать, чтоб не тратить время впустую: Я сказал в самом начале. Могу повторить.Возьмите старый мотор, частично разберите и сравните с тем , что установлен сейчас на авто. В остальном это ваша трата времени в ни куда.

  15. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    Дядь Мишь, извиняюсь. Вы были правы)))

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Qfile open error
  • Qt svg error while inflating gzip file svg format check failed
  • Qfil error function sahara
  • Qt session management error none of the authentication protocol specified are supported
  • Qemu error cannot find ninja