Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Код ошибки P 0172. QR 20 Добавлено: 14.02.2011 08:12 |
||||
|
Код ошибки P 0172 — Богатая смесь. На холодную заводится со второго-третьего раза. Сильно дымит, дым белого цвета. Обороты на P 730 на D 550. Если кто сталкивался подскажите причину. _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
vull |
Заголовок сообщения: Re: Код ошибки P 0172. QR 20 Добавлено: 14.02.2011 08:16 |
|
Если дым белого цвета, то это не дым а пар, это нормально, скапливается влага в двигателе. Когда смесь сильно богатая дым черный, как на дизельном экарусе. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Diman A |
Заголовок сообщения: Re: Код ошибки P 0172. QR 20 Добавлено: 14.02.2011 20:28 |
|
а может это датчик кислорода приказал долго жить _________________ |
Вернуться к началу |
|
e-bnl07389 |
Заголовок сообщения: Re: Код ошибки P 0172. QR 20 Добавлено: 14.02.2011 20:53 |
|
У меня дымит конкретно, видно что это не пар, при чем присутствует сильный запах бензина. _________________ |
Вернуться к началу |
|
vtral |
Заголовок сообщения: Re: Код ошибки P 0172. QR 20 Добавлено: 15.02.2011 04:57 |
|
Фильтр воздушный в каком состоянии? _________________ |
Вернуться к началу |
|
e-bnl07389 |
Заголовок сообщения: Re: Код ошибки P 0172. QR 20 Добавлено: 15.02.2011 08:26 |
|
Фильтр новый поставил, но диагностику делал до замены фильтра(фильтр был грязный). Ошибку мне сбросили. Хочу поездить немного , потом еще раз на диагностику. _________________ |
Вернуться к началу |
|
e-bnl07389 |
Заголовок сообщения: Re: Код ошибки P 0172. QR 20 Добавлено: 20.02.2011 14:57 |
|
Сегодня утром завелся с пятого раза.Съездил на диагностику, опять та же ошибка. Почистили заслонку компьютером выставили обороты. Маф и кислородный датчик(со слов мастера) исправны. Вроде все нормально стало. заводится хорошо, работает ровно. И еще — выясняется( сам просмотрел), что лампочка чек вообще не горит, когда зажигание включаешь, либо она просто сгорела(хотелось-бы верить), либо ее перед продажей выкрутили. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Никитин |
Заголовок сообщения: Re: Код ошибки P 0172. QR 20 Добавлено: 22.02.2011 12:41 |
|
В книжке стр 248 и 249 посмотри сам мож че получится _________________ |
Вернуться к началу |
|
MooN 31 |
Заголовок сообщения: Re: Код ошибки P 0172. QR 20 Добавлено: 23.02.2011 16:54 |
|
нет там лампочки,там диод. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Sky_boy |
Заголовок сообщения: Re: Код ошибки P 0172. QR 20 Добавлено: 05.04.2011 18:00 |
|
Кто то из форумчан уже писал показания вольтажа МАФа. На заглушенном двиге с вкл. зажиганием вроде не больше 1.05 Вольт, на ХХ — приблизительно 1.3Вольт но не больше. на 2тыс.ооборотов 1.4-1.8Вольт. Я тоже недавно ездил к диагносту…он сказал что у меня ДМРВ сдох…снимал его там внутри этого датчика что то типа пластин и они были все грязные, а чистить его нельзя…после подключил осциллограф к ламбе. Она вроде нормуль работает амплидуда в пределах 0,1 -0,8, но как то лениво меняла значения…делаю вывод, что и ее в скором времени менять. _________________ |
Вернуться к началу |
|
e-bnl07389 |
Заголовок сообщения: Re: Код ошибки P 0172. QR 20 Добавлено: 08.04.2011 16:23 |
|
Наконец-то добрался я до приборной панели и до лампочки (точнее светодиода) «чек». Короче диод был залеплен двусторонним черным скотчем. Отлепил я его, честно говоря пришлось поковыряться. Поставил на место панель, включил зажигание чек загорелся, завел двигатель чек погас. Так-что возможно последняя диагностика и чистка заслонки помогло. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MooN 31 |
Заголовок сообщения: Re: Код ошибки P 0172. QR 20 Добавлено: 08.04.2011 16:59 |
|
e-bnl07389 писал(а): Наконец-то добрался я до приборной панели и до лампочки (точнее светодиода) «чек». Короче диод был залеплен двусторонним черным скотчем. Отлепил я его, честно говоря пришлось поковыряться. Поставил на место панель, включил зажигание чек загорелся, завел двигатель чек погас. Так-что возможно последняя диагностика и чистка заслонки помогло. блин,чё только непридумают-залепили скотчем,я в ахе! _________________ |
Вернуться к началу |
|
Diman A |
Заголовок сообщения: Re: Код ошибки P 0172. QR 20 Добавлено: 29.04.2011 00:08 |
|
e-bnl07389 писал(а): Наконец-то добрался я до приборной панели и до лампочки (точнее светодиода) «чек». Короче диод был залеплен двусторонним черным скотчем. Отлепил я его, честно говоря пришлось поковыряться. Поставил на место панель, включил зажигание чек загорелся, завел двигатель чек погас. Так-что возможно последняя диагностика и чистка заслонки помогло. как приборку разбирал? я хотел разобрать, стекло снял саморезы все открутил, а дальше побоялся сломать обратно собрал _________________ |
Вернуться к началу |
|
e-bnl07389 |
Заголовок сообщения: Re: Код ошибки P 0172. QR 20 Добавлено: 29.04.2011 05:04 |
|
Как полезу в следующий раз (нужно лампочку на подсветке поменять) постараюсь все сфотографировать. А что, какая проблема, зачем приборку разбирал? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Diman A |
Заголовок сообщения: Re: Код ошибки P 0172. QR 20 Добавлено: 03.05.2011 20:06 |
|
да у меня спидометр не работает хотел прозвонить может непропай какой или еще что то, да и еще так просто что бы знать _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
7 332
Определение кода ошибки P0172 Nissan
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Nissan слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Nissan и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 Nissan указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Nissan Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Nissan
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели Nissan загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Nissan
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 20662
Nissan Primera двигатель QR25DD ошибка P0172
Клиент обратился к нам за помощью. Он искал диагностику, которая смогла бы выявить проблемы с мотором его автомобиля. На панели приборов уже давненько не тухнет лампа контроля двигателя, увеличен расход топлива, плавающие обороты и долгий запуск горячего мотора. Эти проблемы не давали спокойно жить владельцу.
Сканирование мотора показало ошибку Р0172 –богатая смесь в первом банке.
Причин возникновения такой ошибки достаточно много. Чтобы сузить поиски был проведен газоанализ и эндоскоп. Газоанализ зафиксировал повышенный уровень СО и СН в выхлопе. Нагар на свечах локализовал проблему –четвёртый цилиндр.
А вот эндоскоп показал проблему. В четвертом цилиндре был негерметичный инжектор. Струйки бензина вытекали их сопла, при отсутствии управляющего импульса. Плюс ко всему в моторе текли маслосъёмные колпачки, и было много кокса на поршнях и клапанах.
Для решения проблемы нужно демонтировать впускной коллектор и заменить «извергающий» инжектор. По технологии на этом моторе инжекторы меняются в сборе все четыре штуки вместе с топливоподающей рампой. Даже крепёж инжекторов к рампе не обычный. Но цена за комплект фантастическая. Потому была разработана метода штучной замены, с соблюдением всех мер безопасности при последующей эксплуатации мотора.
Чтобы понять проблему изнутри неисправная форсунка была распилена и тщательно исследована под микроскопом. Причиной её отказа стала неравномерная выработка в шаре иглы. Время эксплуатации(11лет) и условия (постоянные удары давлением) показывают о фантастическом ресурсе, заложенном в японскую технику.
После сборки и замены инжектора разрешились проблемы, которые волновали клиента .Осталось только заменить маслосъёмные колпачки и очистить мотор внутри. А это история уже совсем другого рассказа. Всем удачных ремонтов.
Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.
Услуги по диагностике автомобиля
-
Замена топливных и воздушных фильтров
Замену топливного и воздушного фильтров необходимо производить строго по пробегу или при явном загрязнении. Топливный фильтр меняют после 30 тыс.км пробега. Из-за грязного фильтра ломается бензонасос,возрастает расход топлива.
Подробнее
-
Проверка и промывка топливных инжекторов
В процессе эксплуатации происходит загрязнение инжектора, постепенно изменяется производительность инжектора,и нарушается распыление топлива. Все это приводит к недоливу и к неправильному приготовлению топливной смеси.
Подробнее
-
Измерение давления топлива
Давление в топливной системе должно быть постоянным. что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях давления топлива возникают сбои в работе мотора. Теряется…
Подробнее
-
Замена свечей зажигания
Износ свечей зажигания провоцирует возникновение многих проблем в двигателе. Срок службы свечей составляет от 5 до 100 тыс.км. По состоянию свечей определяются неисправности двигателя. Своевременная замена свечей залог правильной работы мотора
Подробнее
-
Уменьшение расхода топлива
Расход топлива автомобиля. Количество расходуемого автомобилем топлива, для владельцев, является одним из важнейших показателей при выборе автомобиля. Автокомплекс «Южный» оказывает услуги по изучению и устранению (если таковой имеется) расхода топлива…
Подробнее
-
Проверка работы катализаторов
Проверка катализатора на автомобиле Для уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно…
Подробнее
-
Замена топливного насоса
Замена топливного насоса на автомобиле Система подачи топлива имеет первостепенное значение для работы мотора. Нет правильной подачи топлива — нет движения. Загрязнение топливной системы напрямую отражается на топливных насосах. При загрязнении…
Подробнее
-
Замена ЭБУ, датчиков, проводки
Замена датчиков электронных блоков электропроводки После проведения комплексной компьютерной диагностики систем автомобиля у клиена всегда возникает вопрос, где менять или ремонтировать автомобиль? Автокомплекс «Южный» предоставляет своим клиентам услуги по замене…
Подробнее
-
22.01.2011 14:18
#1
Ошибка -0172- слишком богатая смесь
машина FB15 2002 года(рестайл). (ошибку считал методом «педалирования» и мультитрониксом -0172- богатая смесь. На ХХ сигнал датчика кислорода держится на ХХ 0,8-0,99 В. при этом ЭБУ пытается исправить ситуацию уменьшением продолжительности впрыска продолжается примерно 30 сек. далее начинают падать обороты (почти глохнет). это происходит на 1,5-2,5 секунды, после чего обороты опять становятся вроде нормальными, и все это повторяется. На оборотах выше холостых датчика кислорода 0,1-0,9 В изменяется с нужной частотой , при оборотах 1500 не менее 5 раз в течении 10 сек, да и во время прогрева 0,1-0,9- поэтому исправность ДК очевидна. Заводится с пол оборота, динамика высокая, расход по городу 8,5-9 л. летом, зимой 11,5 л. Интересный момент!- при снятии шланга вентиляции картера на прогретом двигателе ДК выдает 0,1-0,9 В, затыкаю шланг пальцем ,,начинают падать обороты (почти глохнет),, (масло не жрет от замены до замены поэтому отметаем влияние картерных газов, скорей всего при этом добавляется немного свежего воздуха и состав смеси выравнивается, в связи с этим напрашивается вывод о неправильном измерении массы воздуха (MAF)?). На диагностику ездил там разводят руками,. Давайте решать проблемму вместе-У кого какие мысли?
-
23.01.2011 21:58
#2
выбей каталик и потихоньку готовься к капиталке в будущем
автосигналки целиком и по частям(б/у).ремонт брелоков сигналок.
-
23.01.2011 22:27
#3
А можно по подробней о симптомах забитого ,,каталика,, и о капитальном ремонте -что готовить?
-
24.01.2011 00:16
#4
Гляди систему дожига выхлопных газов(клапан завис а присутствие не «учтёных» газов в компе просчитано)…Но всё склоняется к тому что что-то двигатель ест!(масло ..Антифриз)
-
24.01.2011 04:09
#5
почему сразу капиталка????? динамика++++++++ масло на месте+++++++ причем здесь капиталка, я думаю надо с впрыском разобраться е все во!!
-
24.01.2011 06:16
#6
Форсунки может разнятся в производительности, поэтому ДК с ума сходит. И смесь не удается отрегулировать. Проверьте форсунки на стенде и почистите. На малых оборотах и зимой косяки форсунок очень заметны.
-
24.01.2011 08:05
#7
Смотри расход воздуха по мультику. На хх должно быть +- 7кг. еслю больше — врет маф
-
24.01.2011 20:21
#8
Спасибо всем за участие! Про капиталку это конечно сильно!! Система дожига выхлопных газов на моем QG15DE отсутствует, масло мобил 0w40 проехал на нем 7,5 тыс сколько залил столько же слил, антифриз менял 2 года назад недоливал ни разу уровень в норме. Двигатель по мех части исправен на 100 процентов, проблема с приготовлением топливовоздушной смеси на ХХ, по началу думал что завышает показания MAF, но на других режимах он отрабатывает так как надо-это видно по ДК и ощущается при малейшем касании педали газа без рывков без провалов, расход в норме, езжу не быстро но недавно пробовал 140км/ч без напряга. Вопрос тем кто мерил давление в рампе как ведет себя при высоком и низком давлении? и чистка форсунок -какие были симптомы до и после? Любое мнение важно!!!!
-
05.02.2011 20:29
#9
Проблема решена, виновником оказался поддохший MAF -BOSCH, номер 0280218117, на нем есть также второй номер, nissan 22680AU300 -оригинал Цена 4250р. (у меня стоял BOSCH, машину брали безпробежную). Определить что он подыхает несложно включаем зажигание двигатель не заводим берем мультиметр и замеряем напряжение на сигнальном контакте (крайний левый, желтый провод) для этого протыкаем иглой изоляцию провода, минус берем с аккумулятора. напряжение исправного MAFа -1В+-0,03 ни больше ни меньше, мой выдавал 1,19В это говорит о том что происходит постоянное завышение массы поступающего воздуха и блок управления естественно льет больше топлива -смесь богатая-потом он пытается смесь привести в порядок со всеми вытекающими последствиями. Был преобретен MAF BOSCH 0280218116 (1950р) 5ти проводной -используется на ВАЗах, (есть еще BOSCH0280218039 (1450) он по моему 4х проводной). Родной разьем не подходит пиобрел ВАЗовский провода расположены также как и на родном стыкуется все без роблем (120р разьем). После подключения нового MAFа напряжение на желтом проводе -1,01 В, завел машину сдернул фишку обороты очень сильно заплавали, фишку назад, заглушил двигатель, сбросил ошибку завел -смесь бедноватая, проехал 20 км все стало нормально Датчик кислорода 0,1-0,8В, никаких провалов на ХХ —долгожданный результат!!!
-
06.02.2011 06:51
#10
2 Игорь02: Чтобы твоя радость продлилась дольше — не забывай менять воздушный фильтр перед МАФ-ом и почаще, лучше 3-4 раза в год. Фильтр ставить только промасленный, из недорогих это SAKURA A1818.
ЗЫ Выношу благодарность за фотоотчет ))Последний раз редактировалось QASANDR; 06.02.2011 в 06:55.
Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.
-
06.02.2011 16:11
#11
где такие цены на родной маф 4250 р. ?? на сколько я знаю он стоит нулячий 12к…
а 0280218116 подходит с доработкой на рестайл сто процентов? 22680-6N21A может ловчее купить было?
Nissan Xtrail T30 Elegance QR25DE 2004г. левый руль
-
06.02.2011 17:27
#12
nissan 22680AU300 -оригинал Цена 4250р -Барнаул магазин Акцент новый! BOSCH0280218116(ВАЗ) вместо BOSCH0280218117(стоял на моем QG15DE ,,рестайл,, с японии) подходит как родной из переделок только зачистить провода и прикрутить провода нового разьема, 5 проводов на старом и 5 на новом- то есть терморезистор, для учета температуры воздуха на впуске, там и там поэтому не вижу проблеммы! А на счет 22680-6N21A если терморезистор присутсвует то видимо и он подойдет, только мое мнение не надо искать сложных путей! -BOSCH0280218116 производство германия такой же датчик, а применение его на ВАЗах не делает его каким то особенным!!!!
-
06.02.2011 19:54
#13
Игорь фотоотчет на 5.
Что-то с ценником в Акценте не то, там всегда цены не ахти, ни в одном приличном:)) магазине, оригинала дешевле 10 тыр нет.
Ну это так оступление. В личку глянь.
-
07.02.2011 06:06
#14
Сообщение от Игорь02
nissan 22680AU300 -оригинал Цена 4250р -Барнаул магазин Акцент новый! BOSCH0280218116(ВАЗ) вместо BOSCH0280218117(стоял на моем QG15DE ,,рестайл,, с японии) подходит как родной из переделок только зачистить провода и прикрутить провода нового разьема, 5 проводов на старом и 5 на новом- то есть терморезистор, для учета температуры воздуха на впуске, там и там поэтому не вижу проблеммы! А на счет 22680-6N21A если терморезистор присутсвует то видимо и он подойдет, только мое мнение не надо искать сложных путей! -BOSCH0280218116 производство германия такой же датчик, а применение его на ВАЗах не делает его каким то особенным!!!!
На 6N21A терморезистор есть, подходит 1к1, и разъем тоже, переделывать не надо. И где тут сложный путь?
А насчет Бош, вазовские делают и у нас, в Калининграде, а они гораздо хуже немецких.
-
07.02.2011 06:08
#15
Сообщение от barneapol1
Игорь фотоотчет на 5.
Что-то с ценником в Акценте не то, там всегда цены не ахти, ни в одном приличном:)) магазине, оригинала дешевле 10 тыр нет.
Ну это так оступление. В личку глянь.твоя правда
-
07.02.2011 09:59
#16
фига ты загнул….была у меня год назад такая ошибка, на светофоре остановился, чуть не заглох и выскочила ошибка…скинул клемму, и больше ошибка не появлялась….уж год прошел…а вы сразу капиталить собрались…
-
11.03.2011 16:56
#17
такая же ситуация
на прогретый мотор (qg18) на ХХ через каждые 23 сек обороты падают на 2 сек и так все сначала
подскажите- если дело в МАФе, если его заменить, то как потом сбросить ошибку и система сама отрегулировалась??
и самое главное- ДЗ электронная исполнительный механизм которой стал издавать постоянный звук (гудение или пищание)
что это может быть? подскажите пожалуйста!Последний раз редактировалось george1984vl; 11.03.2011 в 17:00.
-
13.03.2011 09:38
#18
—-Сброс ошибки:
1Прогреваем ДВС
2Все эл. приборы выкл, АКПП в положении N или P
3 Зажигание в положение OFF минимум на 10 сек.
4 за тем поворачиваем ключ зажигания ON на 3 сек.
5 нажимаем педаль газа до упора и отпускаем -5 раз в течении 5 сек
6 после того как в ,,пятый раз,, отпустили педаль засекаем 7 сек. , нажимаем до упора и держим пока не начнет мигать индикатор ,,неисправность ДВС,, на панели приборов. когда начнет мигать отпускаем педаль и нажимаем вновь с этого момента запускается режим самодиагностики и по миганиям лампы можно определить код неисправности, после считывания кода выключаем зажигание и заводим ДВС ошибка удаляется -лампа ,,неисправность ДВС,, не горит.
——После замены MAFа как правило ничего делать ненужно- после определенного пробега система самообучается ( первое время смесь бедная поэтому авто чуть чуть тупит но это проходит примерно после двух дней езды по городу ); единственное если после замены оборотыХХ будут высокими необходимо будет обучить дроссельную заслонку!
поповоду звуков ДЗ это нормально — после выключения зажигания слышится звук ее работы (клацанье и скрежет) в течении 3-5 сек. (в этот момент происходит обучение закрытому положению ДЗ)
Какое напряжение между желтым проводом MAFа и минусом АКБ?
-
15.03.2011 19:01
#19
Игорь02.спасибо за подсказку.поставил,прокатился.и ХХ не прыгает.
-
16.03.2011 09:17
#20
Игорь02 расскажи методу переделки, а конкретно провода какой к какому? инфа полезная, но требует дополнения
Mazda Familia 2001 BJ5W ZL-DE 5MT
Toyota Town Ace 1995 CR31 3C-T AT 4WD
практикую ремонт авто
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Ошибки в ЭБУ P0172 богатая смесь банк 1 и P0175 богатая смесь банк 2.Переходит в аварийный режим после недолгой работы.Давление топлива на ХХ 6,5 мпа.При 3000 оборотов 11,5 мпа..Лямбды висят в 0,9 мв.На оборотах тоже..Замерил давление топлива до ТНВД 6,5 КГ..вот тут и вопрос ,а сколько должно быть?? думается килограмма 3.. И найти не могу мануала на этот мотор..Подскажите какое должно быть давление??
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
На модуле насоса в баке,присутствует регулятор давления, А44-М58 ,при проверке его на давление открытия, начинает шипеть при 5,8 кг…основной сброс после 6 кг..
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Не скажу точно, но по моему все же правильно 5,8 — многовато, не каждый насос так накачает.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Не могу найти нигде мануал на QR20DD, может кто подскажет.. на автодатовском форуме спросил,тоже молчок..
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Любой мануал из DD подойдет по топливу, давление подающего в этой машине как «в стенку», смысла регулятора давления вообще не вижу. Все DE(LB) пошарил — везде максимум 3,5. Если молчок, пробуйте уменьшить давление подающего — тройник для проверки поставить и давление стравливать, состояние MAF? Патрубки там ещё на двигателе пробовать пережимать , было раз на 18DD — пока в один заглушку не поставил дымил черным выхлопом. Регулятор вытащить может сетка стоит и забита.
Изменено 22 марта 2013 пользователем Грек М
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Маф стоит от ТАЗа,на хх 1,30 ..обратки с ТНВД нет..нечего пережимать..Другого мануала тоже нет.. перешарил все торренты,и форумы.. На МПИ есть все.. а на джедай нет..Буду пробовать промывочным устройством, там давление регулируется..Еще вопрос по общему давлению нет отклонений или есть?? А то приговаривать форсунки с их ценником … Сами понимаете..
Изменено 22 марта 2013 пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Моторное масло бензином пахнет?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Нет не пахнет.. и уровень не поднимается.. Склоняюсь все-таки к форсункам,выкрутил лямбды,сунул туда газик,в первом банке,а это 1 и 4 горшки СО 5%,во втором банке это 2 и 3 горшки, 3,5%.. на хх..Без лямбд..Когда вкрутил лямбды, общее СО стало 8%..Каталики думаю подзабиты..проверю манометром сейчас..
Изменено 22 марта 2013 пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Наверное инжекторы потекли.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Не забиты каталики..Вернее прокопченые, при увеличении оборотов до 0,5 кг подпрыгивает и все..Лямбды стоят универсальные,и вот одна работает интересно.. после прогрева стоит в 0,29.. при увеличении оборотов медленнно поднимается до 0,9,а коррекция по банку в 90 падает..иногда только 100..По моему в 90 это же обогащение??а СО общее под 8%..
@vitoks,Я тоже склоняюсь к форсам..в 1 банке при выкрученной лямбде.. пукает черным дымом,1вым цилиндром.. Да и СН 1700..
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Я когда то давным давно менял на QR25 инжекторы — так вот как я их приговорил, снял инжекторы перевернул топливную рампу и прикрутил её опять к насосу(точно не помню как но) получилось так что инжекторы стали смотреть в небо, отключил от них разьемы и стал крутить стартером и чудо))) — фонтан заработал.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Я думал обэтом..Но обошлось без демонстрации.. показал ему цифирьки газоанализатором в отверстиях для лямбд..Ценник у нас на форсунки 60 тыр..Обалдеть..На http://shop.amayama.ru/search/?q=175206N250 просят 34 тыра..Но наши продавцы 60 желают..Дввижок контрактный дешевле стоит..
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Так их можно промыть только не химией ,химией сразу в мусор проверено не раз особенно винсом. Единственный геммор это проверка, у них соединение на 2x болтах к рампе, установить в стенд и проверить тяжко.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Чел рассказал, у него начала подливать 1 цилиндр форса.. на хх подтраивал и богатая смесь по первому банку..Он съездил к спецам, обладателям УЗИ ванны помыл,.. итог вам известен.. Подтраивание ушло.. А пришло…
Кстати.. я разбирал форсу, у меня пару штук раздавленных в тисках было.. там нет сеточки фильтра перед соплом, как у МПИшных форсунок..И думается засираются они только смолами,нагаром.. но в разобранных было чисто..Их умертвили отворачивая от рампы,зажимая в тиски.. а они очень мягкие..
Изменено 23 марта 2013 пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#16
Так и уехал..узнав ценник у торговцев..С промывкой таких форс я не заморачиваюсь.. Мицухи профилактически мою Винсом.. ни одна не умерла. А ниссаны не приходилось.. На Цефире менял.. Винс не помог.. так-же лили как эти..После замены все ок..Про коррекцию никто не пояснил, 90 это в обеднение??или обогащение??
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.