Quake 4 мыльные текстуры как исправить

Quake 4 мыльные текстуры как исправить

Обновлено: 09.02.2023

Raven Softvare, в 2005 г. доказали, что на игровом движке ID Tech 4 разработкой которого занималась другая компания — Id Software, можно выдавать картинку, по масштабности превосходящую Doom 3 в несколько раз, а в плане оптимизации, так и вовсе обошли своих коллег по всем »фронтам». Речь идёт о FPS-шутере Quake 4.

Нужно поменять разрешение, попробуйте переключить на все разрешения.

Не получится там как бы вместо буквы квадраты размытые я даже не понимаю где что

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Quake 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Quake 4.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

По умолчанию в игре стоят минимальные настройки , но после изменения параметров графика остается прежней.

2

Quake 4

13 июн. 2015 в 5:59
Не понимаю в чем дело, но на любых настройках, графика выглядит как на самом низком уровне. Играю на компьютере с core i5 3570, GTX770 2GB, 8 gb озу, windows 8.1
6 окт. 2015 в 13:11

в папке q4base создаешь файл autoexec.cfg и впихиваешь в него это:

set com_allowconsole 1
com_allowconsole 1

r_displayRefresh 60
seta r_displayRefresh «60»

seta image_downSizeBump «0»
seta image_downSizeSpecular «0»
seta image_downSize «0»
seta image_filter «GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR»
seta image_useNormalCompression «0»
seta image_ignoreHighQuality «0»
seta image_useCompression «0»
seta r_renderer «best»
seta com_videoRam «3072»
seta r_customHeight «900»
seta r_customWidth «1600»
seta r_fullscreen «1»
seta r_mode «-1»

Руслан Петров

Руслан Петров

Артём, Консольные версии Far Cry 6 не будут поддерживать некоторые особенности PS5 и Xbox Series

Far Cry 6 не будет поддерживать трассировку лучей для теней и отражений на консолях нового поколения. Как заявила ведущий 3D-программист Ubisoft Стефани Бренэм (Stephanie Brenham), только версия для PC получит поддержку этой технологии.

По словам Бренэм, консольные версии игры разрабатывались с упором на мощное железо Xbox Series X/S и PlayStation 5, чтобы реализовать поддержку разрешения 4K и частоты кадров не менее 60 FPS. Таким образом, рейтрейсинг попросту не рассматривался в числе задач.

Среди других опций, недоступных на консолях, отметим технологию FidelityFX Super Resolution, которая масштабирует изображение из более низкого разрешения и поднимает частоту кадров. Это тоже будет лишь на компьютерах. Зато на консолях преимуществом будет наличие SSD, что обеспечит быструю загрузку игры.

Читайте также:

      

  • Что значит bring me the horizon
  •   

  • Как сделать аквариум в майнкрафте без модов и без командных блоков
  •   

  • Скайрим как перенести зачарование с предмета на предмет
  •   

  • Как работает контроллер в scrap mechanic
  •   

  • Как поймать кальмара в stardew valley

Quake IV wallpaper art logo

На данный момент 4QUAKE — это последняя глава в серии культового фантастического шутера с видом от первого лица.

В отчаянной войне за спасение Земли против безжалостных врагов единственный путь к победе — стать одним из них. Снабженный передовым оружием и поддерживаемый элитным отрядом морской пехоты, вы отправляетесь на сражение в самое сердце родной планеты Строггов и становитесь единственной надежной Земли на победу.

Игра разработана на движке id Tech 4 (движок игры DOOM 3) компанией Raven Software при участии id Software и Bethesda. Она продолжает сюжет игры Quake II, добавив такие элементы, как битвы на открытом воздухе с использованием танков и шагоходов и бои с поддержкой элитного отряда. Многие считают, что эта часть «похоронила» всю серию, однако интерес к ней не угасает и по сей день.

Вы можете без проблем приобрести Quake 4 и в Steam, и в GOG, или найти на барахолках диск с игрой. Но что делать, если вы приобрели лицензию, но она плохо «работает» на вашем современном ПК с Windows 10 (или 11)?

Выход есть. Нужно настроить конфигурацию игры! Начнем наш гайд. После установки игры запустите её разок и выйдите из неё, чтобы она автоматически применила стандартные настройки под ваш ПК.

Далее, если вы приобрели игру в Steam, то нажмите на ней правой мышкой в библиотеке игр, выберите пункт «Свойства» и в открывшемся окошке, в поле «Параметры запуска» скопируйте отсюда и вставьте такую строчку текста:

+seta alphaToCoverage 0

Теперь настроим корректные высококачественные текстуры

  • Откройте папку с установленной игрой. Если у вас Steam версия, то снова нажмите на ней правой мышкой в библиотеке игр, выберите пункт «Свойства» и в открывшемся окошке выберите слева пункт «Локальные файлы«, а затем справа кнопку «Обзор» — откроется папка с игрой на вашем жестком диске в Windows «Quake 4«.
  • Идём в папку q4base и находим в ней файл Quake4Config.cfg. Откройте его при помощи Блокнота (я использую, кстати, лучший и бесплатный Notepad++, который не портит вёрстку и кодировку любых файлов и с ним удобно редактировать любые конфиги, не говоря уж о различных html, php, css, и другие прогерских файлах).
  • Найдите следующие строчки в файле и поменяйте в них значения:

seta r_skipSky «0»
seta r_forceAmbient «0»
seta r_debugArrowStep «120»
seta r_debugLineWidth «1»
seta r_debugLineDepthTest «0»
seta r_forceLoadImages «0»
seta r_shadows «1»
seta r_useSMP «1»
seta r_skipBump «0»
seta r_skipSpecular «0»
seta r_skipNewAmbient «0»
seta r_renderer «best»
seta r_ignoreHWGamma «1»
seta r_brightness «1»
seta r_gamma «1»
seta r_swapInterval «0»
seta r_useIndexBuffers «0»
seta r_fullscreen «1»
seta r_displayRefresh «0»
seta r_mode «17»
seta r_aspectRatio «1»
seta r_alphaToCoverage «1»
seta r_multiSamples «16»
seta image_downSizeLimit «4096»

seta image_ignoreHighQuality «0»
seta image_downSizeBumpLimit «4096»
seta image_downSizeSpecularLimit «4096»
seta image_downSizeBump «0»
seta image_downSizeSpecular «0»
seta image_useCache «0»
seta image_cacheMegs «1024»
seta image_cacheMinK «256»
seta image_usePrecompressedTextures «1»
seta image_useNormalCompressionLoadDDSForPal «1»
seta image_useNormalCompression «0»
seta image_useAllFormats «1»
seta image_useCompression «0»
seta image_downSize «0»
seta image_lodbias «0»
seta image_anisotropy «16»
seta image_filter «GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR»

Еще можно отдельной строчкой настрой FOV. Я себе настроил на 110, если поставить на 120, то вы будете видеть обрезанные руки вашего героя. Добавьте в Quake4Config.cfg следующую строчку:

seta g_fov «110»

Как настроить разрешение Quake 4 под ваш монитор?

Если у вас 2К разрешение (2560х1440), то поправьте значения:

seta r_customHeight «2560»
seta r_customWidth «1440»

Если FullHD, то, соответственно, подставьте 1920 и 1080. Для мониторов ноутбуков скорее всего вам необходимо поставить 1366 на 768. Или иное разрешение, смотрите по своему монитору, вплоть до 4К.

Как поставить русский перевод и озвучку от 1С для Quake IV?

  • Качайте русификатор с Google.Диск
  • Разархивируйте файлы из архива Quake4_rus_full_v2.rar в каталог с игрой
  • Запускайте и играйте. Старые сэйвы не слетают, можно продолжать играть на уже сохраненных версиях
  • За русификатор респект пользователю DarknessSpectre в Steam

Приятной игры, берлога!

Количество людей, посчитавших эту новость классной: 12 694

5

  1. Для игры необходима версия драйвера NVIDIA не ниже 81.84, иначе игра будет аварийно завершать работу.
  2. Низкая скорость прорисовки.
    • Откройте файл Quake4Config.cfg в подпапке q4base каталога игры. Найдите нижеследующие строчки и присвойте им значения:

      seta image_useCache «1»
      seta image_cacheMegs «128»
      seta image_cacheMinK «3072»

      Значение image_cacheMegs приведено для 512 мегабайт оперативной памяти, для 1 Гб оптимальным является 256.

    • Также в файле конфигурации можно отключить тень игрока (seta g_showPlayerShadow «0»), вспышки при стрельбе (seta g_muzzleFlash «0») и освещение от энергетических выстрелов (seta g_projectileLights «0»).
    • Создайте в папке q4base файл autoexec.cfg и добавьте в него следующие строки:

      seta cm_backFaceCull «1»
      seta r_useFastSkinning «1»
      seta r_usesimpleinteraction «1»
      seta r_LightDetailLevel «9»
      seta image_preload «1»
      seta r_debugpolygonfilled «0»
      seta r_debugLineWidth «0»

    • При выставлении уровня качества в игре High или Ultra, автоматически включается анизотропная фильтрация текстур со степенью 4х и 8х соответственно. Для изменения уровня фильтрации отредактируйте строку конфигурационного файла seta image_anisotropy (для отключения присвойте значение «1»).
    • При включении режима Ultra Quality отключается сжатие текстур и игра начинает использовать большие объемы видеопамяти. Если видеокарта AGP имеет менее 512 Мб видеопамяти, увеличьте размер AGP апертуры в BIOS материнской платы до 256 мегабайт.
    • Утилита Quak4 позволяет гибко адаптировать движок игры. С ее помощью можно добиться значительного повышения производительности для видеокарт GeForce FX, особенно путем включения опций «Precision Hint Fastest» и «FX12 ALU Operations». Владельцы мощных карт с ее же помощью могут значительно улучшить качество графики.
  3. Максимальная производительность в игре по-умолчанию ограничена 60 FPS. Для снятия ограничения частоты кадров надо создать файл autoexec.cfg и добавить в него строку seta com_fixedTic «1». Учтите, что при этом могут возникнуть проблемы в работе игровой физики и искуственного интеллекта монстров.
  4. Quake4 имеет свой механизм управления частотой обновления дисплея, на который не действуют настройки в панели драйвера и многих программах. Для разрешения проблемы 60 Гц добавьте в файл autoexec.cfg в папке q4base каталога игры строку: r_displayRefresh «нужное число»
  5. В системах на чипсетах nForce игра может вылетать из-за устаревшей версии аудиодрайвера. Обновите пакет драйверов NVIDIA для чипсета. Если обновление не помогло, скачайте и установите последнюю версию OpenAL.
  6. Временами производительность падает до нуля или игра аварийно завершается. Проблема может быть решена отключением использования многопроцессорности игрой, для этого выполните в консоли команду r_useSMP 0 или измените строку seta r_useSMP в файле Quake4Config.cfg. Если игра запускается в Windows Vista и используется видеокарта на базе GeForce 8Х00, обновите драйвер NVIDIA до версии 100.64 или более новой.
Автор Сообщение
 

СообщениеДобавлено: 31.10.2005 13:28 

[профиль]

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара

вот странный чел. ты хочешь, чтобы бамп при рассмотрении вплотную выглядел так же, как детализованная текстура в Сэм2?? я таких требований не предъявляю. бамп — это иллюзия объема и детальности.

Реклама

Партнер
 
4e_alex

Advanced guest

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004

N1ghtwish

Я вот чего заметил по этой ветке, если текстуры выглядят как с положительным lod, смотрим в профиль — 6600. Вероятно, это глюк текущей версии игры. Попробуй image_lodbias -1 или -2. Кстати, выложи пару скринов.

Цитата:

Если не сложно сделай скрин подойдя вплотную к стене..

Совсем в упор у всех пиксельные текстуры.
OAK
Не вижу смысла что-то менять из-за SSE. Минимумом указан Athlon XP 2000+, если кто-то пытается запускать на более слабом проце, тем более не поддерживающим часть инструкций минимально указанного — то это проблемы исключительного этого индивида. Разжевывать 2 раза одно и тоже, отдельно подчеркивая что кроме скорости не хватит еще чего-нибудь, даже в FAQ считаю совершенно недопустимым. По поводу MX440, я считаю, что DX9-это минимум сейчас, ему уже скоро 3 года стукнет, пора бы за это время и проапгрейдиться хоть раз.

Цитата:

какие будут идеи, насчет того, как заставить работать кваку с 3D now! ?

Для дума 3 где-то был вроде такой патч. В любом случае, я ссылку на подобный патч, если такой вдруг найдеться, даже в FAQ НЕ добавлю, как не добавил бы и патч на работу в устаревших версиях Windows.

Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд:

N1ghtwish Денис Попов

По-моему вопрос куда делось высокое разрешение текстур стен в Quake 4 уже давно пройден, N1ghtwish не мешало бы почитать последние 3 страницы.


_________________
Enough expository banter! Now we fight like men! And ladies! And ladies who dress like men!

 
Artemon

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2004
Откуда: Оренбург

Денис Попов писал(а):

не знаю, с графой у меня все отлично, настройки — High, 1280, плюс утилитка несколько страничек ранее упомянутая (эффект от нее — как будто бы HDR-Rendering врубается, оченнно красиво).

Какая утилита? Случайно не Quak4? Как именно ты врубил подобие HDR?

 
Денис Попов

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара

она самая. забавно — в SS2 эффект от активации настоящего HDR примерно такой же. настройка — ultra.

к слову, 4e_alex, нельзя ли поподробнее о настройках в этой утилитке в FAQ описать? а то я не большой спец в английском, чтобы точно значение всех понять. по бампу — что ж делать, некоторые и спустя год после doom3 его сущности не понимают.

Последний раз редактировалось Денис Попов 31.10.2005 14:12, всего редактировалось 1 раз.

 
D-moolya

Junior

Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2005
Откуда: Псков

Уровень Nexus Hub. Поднимаюсь на лифте наверх, дают задание — спуститься в подвал к Страуссу, чтобы подорвать какую-то хрень. Справа шахта, идущая вниз. Наверное мне туда, но лифт не работает! Что делать?

 
Dark Knight

Advanced member

Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004

4e_alex

Ну не скажу, я вот даже на ТФТ , на котором запас яркости большой, все равно в темноте лажу. Уже несколько раз заблукал…


_________________
**********
Delenda est.

 
GReY

Advanced member

Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават

Dark Knight

А яркость и не нужна, нужна нормальная передача тёмных оттенков. У большинства TFT гамма «завалена».

Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду:

All

Шейдер скачан уже 30 раз, а отзыв только один. Почему молчим? :)


_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov

 
Rapsodi

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: [-=КрасNOдар=-]

кстати, движ дума, но вот, стоят 2таких же «солаги-«носороги» » и от них тень — есть, а от меня — нету :) а в думе былa :)))


_________________
http://www.DolbiTTeam.ru |Установка автозвука, подбор компонентов, настройка и т.д. и т.п.| +7(918)399-6-777, ICQ 271-39-24

 
shurik samarin

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Александров

GReY писал(а):

Dark Knight
А яркость и не нужна, нужна нормальная передача тёмных оттенков. У большинства TFT гамма «завалена».

Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду:
All
Шейдер скачан уже 30 раз, а отзыв только один. Почему молчим? :)

Как этот шейдер к кваке прикрутить?

Добавлено спустя 1 минуту, 21 секунду:

Rapsodi писал(а):

кстати, движ дума, но вот, стоят 2таких же «солаги-«носороги» » и от них тень — есть, а от меня — нету :) а в думе былa :)))

Дак ты ее включи, а как — см. выше


_________________
R5 3600
2×8 G.SKILL RipJaws (3200, 16-18-18-38 CR1 1.35v)
ROG STRIX RTX 2070
Asus B450m TUF Gaming Pro
Chieftec GDP-650C 650W

 
GReY

Advanced member

Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават

shurik samarin писал(а):

Как этот шейдер к кваке прикрутить?

Положить в папку BaseQ4glprogs и в консоли r_lightScale меньше 2 сделать.


_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov

 
4e_alex

Advanced guest

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004

Денис Попов

Цитата:

к слову, 4e_alex, нельзя ли поподробнее о настройках в этой утилитке в FAQ описать?

Пожалуй, нет. Для полного понимания всех настроек там надо устроить большой ликбез по графическим технологиям, шейдерам, способам имитации блеска, а заодно и о железе NV. Пользуйтесь готовыми профилями или смотрите форум этой проги.

Rapsodi

Тени игрока в думе точно также не было по дефолту. Включалась тойже командой. Отсылаю в FAQ на первой.

Dark Knight

К сожалению у таких моников при большом запасе яркости плохо дело с полутонами темных цветов. У себя я вижу достаточно светлую и вполне разборчивую картинку при r_gamma=1 r_brightness=1 на 40% яркости монитора без фонарика в подавляющем числе локаций.

D-moolya

Все там работает, в самом начале уровня лифт прямо к этому зануде Страуссу.


_________________
Enough expository banter! Now we fight like men! And ladies! And ladies who dress like men!

 
Денис Попов

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара

ну хотя бы наметками: увеличивает производительность-улучшает качество. в таком вот роде. а к d3 ее нельзя прикрутить?

 
GReY

Advanced member

Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават

Денис Попов писал(а):

нельзя ли поподробнее о настройках в этой утилитке

Не рекомендую увлекаться этой утилиткой, качества она не прибавляет. Закончу шейдер — сравните.

Денис Попов писал(а):

а к d3 ее нельзя прикрутить?

От этого же автора была и для D3. 3MooD называлась.


_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov

 
4e_alex

Advanced guest

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004

Денис Попов

Такими намеками можно профилями проги глядеть: галочка стоит на максимальном качестве — улучшает картинку, стоит на максимальной скорости — увеличивает скорость. Кстати, согласен с GReY, улучшение картинки от этой проги — ацтой. Пока играю с оригинальным шейдером, скоро буду тестить экспериментальный Грея.

Цитата:

а к d3 ее нельзя прикрутить?

http://www.google.com/search?hl=en&q=3mood


_________________
Enough expository banter! Now we fight like men! And ladies! And ladies who dress like men!

 
runik

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Челябинск

Попробовал на разогнанной MX400, все настройки на минимум, ни хрена не тянет :)

 
Денис Попов

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара

меня устраивает, главное — в меру, а не как HDR в FarCry, иной раз ничего не разглядишь из-за отблесков. за ссылочку — спасибо!

 
[911] X3M@LL

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Откуда: Запорожье (UA)

Вчера купил на 3СД

Поиграл, остался рад и доволен, не зря деньги потратил! С фонариком наконец разобрались. А не так как в думе 3. Вобщем порадывало почти все, жаль что интелект АИ слабоват!!!

Вобщем класная игруха, последний раз так увликательно играл в ХАЛФ 2!!!


_________________
Умей остановится в поиске!!!

 
Unconect

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004

Игра вылетает в уровне, где за тобой крейсер прилетает… буду пробовать файлик длловский заливать.

В 1280*960 при мах настройках идет плавно, кое-где поддормаживает. (А643200+/2GB RAM/X850PRO)

Добавлено спустя 5 минут, 40 секунд:

однако FEAR больше понравился… в кваку графика не дотягивает на мой взгляд….

 
Rapsodi

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: [-=КрасNOдар=-]

shurik samarin писал(а):

Дак ты ее включи, а как — см. выше

гыы, а нафиг ? и так 6600 еле работает бедная! … с 13.10 (сейчас 17.40) прошел пол игры …. мда, а я думал что играть пару дней :oops:

P.S. а когда поставил и запустил — вот он, дум3, подумал и забросил в самую дальнюю папку :D но люди посоветовали начать … вот и начал :)))


_________________
http://www.DolbiTTeam.ru |Установка автозвука, подбор компонентов, настройка и т.д. и т.п.| +7(918)399-6-777, ICQ 271-39-24

 
[911] X3M@LL

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Откуда: Запорожье (UA)

2 Dr.De@th и Unconect

Незнаю мне ваш FEAR гараздо меньше понравился!!! Задумки классные а реализовано все как-то не очень. Возможно он не понравился из-за сюжета (мне фильмы «ТЕМНОТА» и «ЗВОНОК» не понравились) игра как я понял с похожим сюжетом!!!

А вот на счет графики это ты зря сравни эфкект огня в FEAR это хрен знает что и какого года, а вот в КВАКЕ другое дело!!! Вода в FEAR уж очень страна пожая на масло по вязкосте да и виду. Самая классная вода которую я видел это в «БАТЕЛФИЛДе 2» и «Эпоха Империй 3».

P.S. Так что графика в FEAR мне не понравилась, покрайне мери то что я видел!!!


_________________
Умей остановится в поиске!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Лаборатория

Новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Quake 4 error during initialization
  • Python обработка ошибок try
  • Python как изменить текст на картинке
  • Python как изменить регистр строки
  • Python как изменить путь к файлу