Обновлено: 09.02.2023
Raven Softvare, в 2005 г. доказали, что на игровом движке ID Tech 4 разработкой которого занималась другая компания — Id Software, можно выдавать картинку, по масштабности превосходящую Doom 3 в несколько раз, а в плане оптимизации, так и вовсе обошли своих коллег по всем »фронтам». Речь идёт о FPS-шутере Quake 4.
Нужно поменять разрешение, попробуйте переключить на все разрешения.
Не получится там как бы вместо буквы квадраты размытые я даже не понимаю где что
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Quake 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Quake 4.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
По умолчанию в игре стоят минимальные настройки , но после изменения параметров графика остается прежней.
2
Quake 4
13 июн. 2015 в 5:59
Не понимаю в чем дело, но на любых настройках, графика выглядит как на самом низком уровне. Играю на компьютере с core i5 3570, GTX770 2GB, 8 gb озу, windows 8.1
6 окт. 2015 в 13:11
в папке q4base создаешь файл autoexec.cfg и впихиваешь в него это:
set com_allowconsole 1
com_allowconsole 1
r_displayRefresh 60
seta r_displayRefresh «60»
seta image_downSizeBump «0»
seta image_downSizeSpecular «0»
seta image_downSize «0»
seta image_filter «GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR»
seta image_useNormalCompression «0»
seta image_ignoreHighQuality «0»
seta image_useCompression «0»
seta r_renderer «best»
seta com_videoRam «3072»
seta r_customHeight «900»
seta r_customWidth «1600»
seta r_fullscreen «1»
seta r_mode «-1»
Руслан Петров
Артём, Консольные версии Far Cry 6 не будут поддерживать некоторые особенности PS5 и Xbox Series
Far Cry 6 не будет поддерживать трассировку лучей для теней и отражений на консолях нового поколения. Как заявила ведущий 3D-программист Ubisoft Стефани Бренэм (Stephanie Brenham), только версия для PC получит поддержку этой технологии.
По словам Бренэм, консольные версии игры разрабатывались с упором на мощное железо Xbox Series X/S и PlayStation 5, чтобы реализовать поддержку разрешения 4K и частоты кадров не менее 60 FPS. Таким образом, рейтрейсинг попросту не рассматривался в числе задач.
Среди других опций, недоступных на консолях, отметим технологию FidelityFX Super Resolution, которая масштабирует изображение из более низкого разрешения и поднимает частоту кадров. Это тоже будет лишь на компьютерах. Зато на консолях преимуществом будет наличие SSD, что обеспечит быструю загрузку игры.
Читайте также:
- Что значит bring me the horizon
- Как сделать аквариум в майнкрафте без модов и без командных блоков
- Скайрим как перенести зачарование с предмета на предмет
- Как работает контроллер в scrap mechanic
- Как поймать кальмара в stardew valley
На данный момент 4-й QUAKE — это последняя глава в серии культового фантастического шутера с видом от первого лица.
В отчаянной войне за спасение Земли против безжалостных врагов единственный путь к победе — стать одним из них. Снабженный передовым оружием и поддерживаемый элитным отрядом морской пехоты, вы отправляетесь на сражение в самое сердце родной планеты Строггов и становитесь единственной надежной Земли на победу.
Игра разработана на движке id Tech 4 (движок игры DOOM 3) компанией Raven Software при участии id Software и Bethesda. Она продолжает сюжет игры Quake II, добавив такие элементы, как битвы на открытом воздухе с использованием танков и шагоходов и бои с поддержкой элитного отряда. Многие считают, что эта часть «похоронила» всю серию, однако интерес к ней не угасает и по сей день.
Вы можете без проблем приобрести Quake 4 и в Steam, и в GOG, или найти на барахолках диск с игрой. Но что делать, если вы приобрели лицензию, но она плохо «работает» на вашем современном ПК с Windows 10 (или 11)?
Выход есть. Нужно настроить конфигурацию игры! Начнем наш гайд. После установки игры запустите её разок и выйдите из неё, чтобы она автоматически применила стандартные настройки под ваш ПК.
Далее, если вы приобрели игру в Steam, то нажмите на ней правой мышкой в библиотеке игр, выберите пункт «Свойства» и в открывшемся окошке, в поле «Параметры запуска» скопируйте отсюда и вставьте такую строчку текста:
+seta alphaToCoverage 0
Теперь настроим корректные высококачественные текстуры
- Откройте папку с установленной игрой. Если у вас Steam версия, то снова нажмите на ней правой мышкой в библиотеке игр, выберите пункт «Свойства» и в открывшемся окошке выберите слева пункт «Локальные файлы«, а затем справа кнопку «Обзор» — откроется папка с игрой на вашем жестком диске в Windows «Quake 4«.
- Идём в папку q4base и находим в ней файл Quake4Config.cfg. Откройте его при помощи Блокнота (я использую, кстати, лучший и бесплатный Notepad++, который не портит вёрстку и кодировку любых файлов и с ним удобно редактировать любые конфиги, не говоря уж о различных html, php, css, и другие прогерских файлах).
- Найдите следующие строчки в файле и поменяйте в них значения:
seta r_skipSky «0»
seta r_forceAmbient «0»
seta r_debugArrowStep «120»
seta r_debugLineWidth «1»
seta r_debugLineDepthTest «0»
seta r_forceLoadImages «0»
seta r_shadows «1»
seta r_useSMP «1»
seta r_skipBump «0»
seta r_skipSpecular «0»
seta r_skipNewAmbient «0»
seta r_renderer «best»
seta r_ignoreHWGamma «1»
seta r_brightness «1»
seta r_gamma «1»
seta r_swapInterval «0»
seta r_useIndexBuffers «0»
seta r_fullscreen «1»
seta r_displayRefresh «0»
seta r_mode «17»
seta r_aspectRatio «1»
seta r_alphaToCoverage «1»
seta r_multiSamples «16»
seta image_downSizeLimit «4096»
seta image_ignoreHighQuality «0»
seta image_downSizeBumpLimit «4096»
seta image_downSizeSpecularLimit «4096»
seta image_downSizeBump «0»
seta image_downSizeSpecular «0»
seta image_useCache «0»
seta image_cacheMegs «1024»
seta image_cacheMinK «256»
seta image_usePrecompressedTextures «1»
seta image_useNormalCompressionLoadDDSForPal «1»
seta image_useNormalCompression «0»
seta image_useAllFormats «1»
seta image_useCompression «0»
seta image_downSize «0»
seta image_lodbias «0»
seta image_anisotropy «16»
seta image_filter «GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR»
Еще можно отдельной строчкой настрой FOV. Я себе настроил на 110, если поставить на 120, то вы будете видеть обрезанные руки вашего героя. Добавьте в Quake4Config.cfg следующую строчку:
seta g_fov «110»
Как настроить разрешение Quake 4 под ваш монитор?
Если у вас 2К разрешение (2560х1440), то поправьте значения:
seta r_customHeight «2560»
seta r_customWidth «1440»
Если FullHD, то, соответственно, подставьте 1920 и 1080. Для мониторов ноутбуков скорее всего вам необходимо поставить 1366 на 768. Или иное разрешение, смотрите по своему монитору, вплоть до 4К.
Как поставить русский перевод и озвучку от 1С для Quake IV?
- Качайте русификатор с Google.Диск
- Разархивируйте файлы из архива Quake4_rus_full_v2.rar в каталог с игрой
- Запускайте и играйте. Старые сэйвы не слетают, можно продолжать играть на уже сохраненных версиях
- За русификатор респект пользователю DarknessSpectre в Steam
Приятной игры, берлога!
Количество людей, посчитавших эту новость классной: 12 694
5
- Для игры необходима версия драйвера NVIDIA не ниже 81.84, иначе игра будет аварийно завершать работу.
- Низкая скорость прорисовки.
- Откройте файл Quake4Config.cfg в подпапке q4base каталога игры. Найдите нижеследующие строчки и присвойте им значения:
seta image_useCache «1»
seta image_cacheMegs «128»
seta image_cacheMinK «3072»Значение image_cacheMegs приведено для 512 мегабайт оперативной памяти, для 1 Гб оптимальным является 256.
- Также в файле конфигурации можно отключить тень игрока (seta g_showPlayerShadow «0»), вспышки при стрельбе (seta g_muzzleFlash «0») и освещение от энергетических выстрелов (seta g_projectileLights «0»).
- Создайте в папке q4base файл autoexec.cfg и добавьте в него следующие строки:
seta cm_backFaceCull «1»
seta r_useFastSkinning «1»
seta r_usesimpleinteraction «1»
seta r_LightDetailLevel «9»
seta image_preload «1»
seta r_debugpolygonfilled «0»
seta r_debugLineWidth «0» - При выставлении уровня качества в игре High или Ultra, автоматически включается анизотропная фильтрация текстур со степенью 4х и 8х соответственно. Для изменения уровня фильтрации отредактируйте строку конфигурационного файла seta image_anisotropy (для отключения присвойте значение «1»).
- При включении режима Ultra Quality отключается сжатие текстур и игра начинает использовать большие объемы видеопамяти. Если видеокарта AGP имеет менее 512 Мб видеопамяти, увеличьте размер AGP апертуры в BIOS материнской платы до 256 мегабайт.
- Утилита Quak4 позволяет гибко адаптировать движок игры. С ее помощью можно добиться значительного повышения производительности для видеокарт GeForce FX, особенно путем включения опций «Precision Hint Fastest» и «FX12 ALU Operations». Владельцы мощных карт с ее же помощью могут значительно улучшить качество графики.
- Откройте файл Quake4Config.cfg в подпапке q4base каталога игры. Найдите нижеследующие строчки и присвойте им значения:
- Максимальная производительность в игре по-умолчанию ограничена 60 FPS. Для снятия ограничения частоты кадров надо создать файл autoexec.cfg и добавить в него строку seta com_fixedTic «1». Учтите, что при этом могут возникнуть проблемы в работе игровой физики и искуственного интеллекта монстров.
- Quake4 имеет свой механизм управления частотой обновления дисплея, на который не действуют настройки в панели драйвера и многих программах. Для разрешения проблемы 60 Гц добавьте в файл autoexec.cfg в папке q4base каталога игры строку: r_displayRefresh «нужное число»
- В системах на чипсетах nForce игра может вылетать из-за устаревшей версии аудиодрайвера. Обновите пакет драйверов NVIDIA для чипсета. Если обновление не помогло, скачайте и установите последнюю версию OpenAL.
- Временами производительность падает до нуля или игра аварийно завершается. Проблема может быть решена отключением использования многопроцессорности игрой, для этого выполните в консоли команду r_useSMP 0 или измените строку seta r_useSMP в файле Quake4Config.cfg. Если игра запускается в Windows Vista и используется видеокарта на базе GeForce 8Х00, обновите драйвер NVIDIA до версии 100.64 или более новой.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
|
||
Member Статус: Не в сети |
вот странный чел. ты хочешь, чтобы бамп при рассмотрении вплотную выглядел так же, как детализованная текстура в Сэм2?? я таких требований не предъявляю. бамп — это иллюзия объема и детальности. |
Реклама | |
Партнер |
4e_alex |
|
Advanced guest Статус: Не в сети |
N1ghtwish Цитата: Если не сложно сделай скрин подойдя вплотную к стене.. Совсем в упор у всех пиксельные текстуры. Цитата: какие будут идеи, насчет того, как заставить работать кваку с 3D now! ? Для дума 3 где-то был вроде такой патч. В любом случае, я ссылку на подобный патч, если такой вдруг найдеться, даже в FAQ НЕ добавлю, как не добавил бы и патч на работу в устаревших версиях Windows. Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд: |
Artemon |
|
Member Статус: Не в сети |
Денис Попов писал(а): не знаю, с графой у меня все отлично, настройки — High, 1280, плюс утилитка несколько страничек ранее упомянутая (эффект от нее — как будто бы HDR-Rendering врубается, оченнно красиво). Какая утилита? Случайно не Quak4? Как именно ты врубил подобие HDR? |
Денис Попов |
|
Member Статус: Не в сети |
она самая. забавно — в SS2 эффект от активации настоящего HDR примерно такой же. настройка — ultra. Последний раз редактировалось Денис Попов 31.10.2005 14:12, всего редактировалось 1 раз. |
D-moolya |
|
Junior Статус: Не в сети |
Уровень Nexus Hub. Поднимаюсь на лифте наверх, дают задание — спуститься в подвал к Страуссу, чтобы подорвать какую-то хрень. Справа шахта, идущая вниз. Наверное мне туда, но лифт не работает! Что делать? |
Dark Knight |
|
Advanced member Статус: Не в сети |
4e_alex |
GReY |
|
Advanced member Статус: Не в сети |
Dark Knight Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду: |
Rapsodi |
|
Member Статус: Не в сети |
кстати, движ дума, но вот, стоят 2таких же «солаги-«носороги» » и от них тень — есть, а от меня — нету а в думе былa )) |
shurik samarin |
|
Member Статус: Не в сети |
GReY писал(а): Dark Knight Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду: Как этот шейдер к кваке прикрутить? Добавлено спустя 1 минуту, 21 секунду: Rapsodi писал(а): кстати, движ дума, но вот, стоят 2таких же «солаги-«носороги» » и от них тень — есть, а от меня — нету а в думе былa )) Дак ты ее включи, а как — см. выше |
GReY |
|
Advanced member Статус: Не в сети |
shurik samarin писал(а): Как этот шейдер к кваке прикрутить? Положить в папку BaseQ4glprogs и в консоли r_lightScale меньше 2 сделать. |
4e_alex |
|
Advanced guest Статус: Не в сети |
Денис Попов Цитата: к слову, 4e_alex, нельзя ли поподробнее о настройках в этой утилитке в FAQ описать? Пожалуй, нет. Для полного понимания всех настроек там надо устроить большой ликбез по графическим технологиям, шейдерам, способам имитации блеска, а заодно и о железе NV. Пользуйтесь готовыми профилями или смотрите форум этой проги. |
Денис Попов |
|
Member Статус: Не в сети |
ну хотя бы наметками: увеличивает производительность-улучшает качество. в таком вот роде. а к d3 ее нельзя прикрутить? |
GReY |
|
Advanced member Статус: Не в сети |
Денис Попов писал(а): нельзя ли поподробнее о настройках в этой утилитке Не рекомендую увлекаться этой утилиткой, качества она не прибавляет. Закончу шейдер — сравните. Денис Попов писал(а): а к d3 ее нельзя прикрутить? От этого же автора была и для D3. 3MooD называлась. |
4e_alex |
|
Advanced guest Статус: Не в сети |
Денис Попов Цитата: а к d3 ее нельзя прикрутить? http://www.google.com/search?hl=en&q=3mood |
runik |
|
Member Статус: Не в сети |
Попробовал на разогнанной MX400, все настройки на минимум, ни хрена не тянет |
Денис Попов |
|
Member Статус: Не в сети |
меня устраивает, главное — в меру, а не как HDR в FarCry, иной раз ничего не разглядишь из-за отблесков. за ссылочку — спасибо! |
[911] X3M@LL |
|
Member Статус: Не в сети |
Вчера купил на 3СД |
Unconect |
|
Member Статус: Не в сети |
Игра вылетает в уровне, где за тобой крейсер прилетает… буду пробовать файлик длловский заливать. В 1280*960 при мах настройках идет плавно, кое-где поддормаживает. (А643200+/2GB RAM/X850PRO) Добавлено спустя 5 минут, 40 секунд: |
Rapsodi |
|
Member Статус: Не в сети |
shurik samarin писал(а): Дак ты ее включи, а как — см. выше гыы, а нафиг ? и так 6600 еле работает бедная! … с 13.10 (сейчас 17.40) прошел пол игры …. мда, а я думал что играть пару дней P.S. а когда поставил и запустил — вот он, дум3, подумал и забросил в самую дальнюю папку но люди посоветовали начать … вот и начал )) |
[911] X3M@LL |
|
Member Статус: Не в сети |
2 Dr.De@th и Unconect P.S. Так что графика в FEAR мне не понравилась, покрайне мери то что я видел!!! |
—
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |