Р0316 ошибка форд

Как устранить код ошибки P0316 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0316
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0316
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0316 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в двигателе при запуске (в течение первых 1000 оборотов)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected On Startup (First 1000 Revolutions)».

Код ошибки OBD-II P0316 является общим, который звучит как «обнаружены пропуски зажигания в двигателе при запуске». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM)  обнаруживает пропуски зажигания после запуска двигателя в течение первых 1000 оборотов.

Код ошибки P0316 – обнаружены пропуски зажигания в двигателе при запуске (в течение первых 1000 оборотов)

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0316 указывает, что в любом из цилиндров возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0316 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0316 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0316 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0316

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0316:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0316 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0316 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Краун Виктория, Маверик, Рейнджер, Таурус, Фиеста, Фокус, Эдж, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Subaru
  • Toyota

С кодом неисправности Р0316 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0309, P0310, P0311, P0312, P0420, P1131.

Видео

Может кому будет полезно

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Как кто раз, одним ранним утром, после того как завел авто у меня высветился Check.
Сразу же подключился ноутбуком к авто и считал ошибки. Обнаружил следующее:
P0316 Misfire Detected During Startup First 1000 Revolutions
P0300 Random Misfire Detected
Чуть позже объявилась:
P2196 Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 – signal stuck rich

Сбросил ошибки. На следующе утро получил ошибки в том же количестве. Обратил внимание, что ошибки появляются почти сразу после запуска двигателя. И двигатель немного подергивает при прогреве.
Так же заметил, что ошибка связаная с лямбдой со временем (после того как проеду надцать километров) пропадает.

Начал вспоминать, чо делал с авто в последнее время и что могло вызвать ошибки.
1. Заправился авто бензином
2. Заправил авто газом
3. В последние дни резко упала температура

Начал исключать вышеперечисленное, чтобы добраться до истины
Сперва я решил, что заправил некачественный бензин. Последующие дни выкатывал бензин по максимуму, заехал на заправку и заправил дорогой. Сбросил ошибки. На утро ошибки появились опять.
Некачественный газ тоже исключил. Ведь ошибки проявляется сразу после старта, до перехода на газ.
Так же заметил, что когда утром температура выше нуля — ошибки по утрам не выскакивают, плюс к тому заметил, что даже при морозах, если авто сильно не остывает, ошибки так же не появляются.
Значит отталкиваться необходимо от температуры
Нарыл в Интернете, что у одного из владельцев фьюжина была такая проблема, которая решилась заменой штока клапана переключения газ/бензин.
Начал копать в этом направлении. Решил перед тем как ехать к газовщикам, по вечерам, перед остановкой двигателя, отключать фишку газового оборудования, которая перекрывет газ и предотвращает попадания его из баллона в магистраль. После снятия фишки авто какое-то время работает на загу пока не выпалит газ из магистрали, в последствии авто переходит бензин. После глушу авто и одеваю фишку назад.
Тоесть утром у меня пустая газовая магистраль. Несколько таких стартов утром, при хорошем минусе, показали, что ошибок нет, а это значит, что проблемма в газовом оборудовании.
Поехал к газовщикам и для начала решили почистить этот клапан, хотя он был достсточно чистым. Результата не дало. Зато после замены детальки и повторной перенастройки авто, ошибка ушла и уже неделю как не выскакивает!

Почему же она выскакивала? Из-того, что я понял.
Как я уже писал дело в температуре и в штоке. При наличии ГБО 4 поколения, автомобиль работает при прогреве на бензине. Газ в момент прогрева поступать в цилиндры не должен, но если система клапанов ГБО работает не правильно, то в таком случае в систему одновременно поступает и газ и бензин. Этот шток, периодически засоряется и залипает из-за маслянистой жижи и нагара, и перестаёт двигаться под действием пружинки. В моем случае, судя по всему, он был просто бракованный т.к. авто на газу всего 4000 км. Итог: клапан был в постоянно в открытом положении или пропускал газ через бракованную его часть. Поэтому при заводе в систему поступал и газ и бензин насыщая топливную смесь. Холодный двигатель спросони особенно капризно воспринимает неправильную, превышенную дозировку. Это приводит к нестабильной работе двигателя и ошибкам.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обнаружены пропуски зажигания в двигателе при запуске (первые 1000 оборотов)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код P0316 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания вскоре после запуска, в частности, в течение первых 1,000 оборотов.

Этот код также может запускаться с другим из других кодов пропусков зажигания: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, ​​P0308, P0309, P0310, P0311, P0312. Если у вас также есть другой код неисправности, связанный с пропуском зажигания, вы должны сначала диагностировать и исправить этот код (ы).

симптомы

Симптомы кода неисправности P0316 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Грубый запуск двигателя или холостой ход

Возможные причины

Возможные причины этого кода пропуска зажигания могут включать:

  • Поврежденный или неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP)
  • Неисправность проводки или разъема датчика CKP
  • Плохое качество топлива
  • Закончилось топливо
  • Неисправность системы зажигания
  • Неисправность топливной системы: форсунка или топливный насос
  • Проблема с механическим двигателем
  • Поврежденный PCM

Возможные решения

Во-первых, вы захотите исправить любые другие коды DTC пропусков зажигания, если они есть, до диагностики этого кода. Если у вас есть автомобиль Ford и у вас есть код P0316 вместе с одним из других кодов пропусков зажигания, вам следует проверить наличие соответствующих TSB (бюллетеней технического обслуживания), поскольку есть некоторые TSB, которые частично связаны с перепрограммированием PCM. Для этого требуется специализированное оборудование. Некоторым автомобилям Ford даже требовалась новая головка блока цилиндров из-за наличия клапана. В любом случае, если у вас есть Ford с несколькими кодами пропусков зажигания, включая этот, проверьте наличие TSB.

Если P0316 — единственный код, то пришло время сделать еще немного диагностики датчиков положения коленчатого и распределительного валов, а также связанных с ними разъемов и проводки. Совет, который мы обнаружили: «Поскольку этот код указывает на пропуск зажигания при запуске, обратите внимание на элементы, которые могут расширяться или сжиматься в холодном состоянии (если код задается, когда двигатель холодный), или горячих (если код задается в горячем состоянии). начать сначала).»

На самом деле данные о стоп-кадре от PCM могут помочь в отслеживании проблемы. Как и хороший DVOM (цифровой вольт-омметр), вы можете проводить тесты проводки и датчиков.

Связанные обсуждения DTC

  • Четыре кода (P0102, P0113, P0303, P0316), с чего начать?Привет всем, вчера я отсканировал мустанг моей жены 2003 года и пройду 4 кода: P0102, P0113, P0303 и P0316. Когда начать? Я считаю, что исправление одного может в конечном итоге «исправить» и другое. Любая помощь приветствуется, ammtar… 
  • 2004 Ford Ranger P0316 P0301Ford Ranger 3.0 V6 с пробегом 191,000 км. Заменены катушки зажигания и провода. Также заменил CPS. Проверил компрессию по всем цилиндрам, средняя компрессия в каждом цилиндре + — 160 psi. По-прежнему получаю коды P0316 и P0301. Не знаете, что делать дальше?… 
  • p0303, p0316 — 2005 Ford Taurus 3L DOHC v6 DurateckP0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 3 P0316 Обнаружены пропуски воспламенения в двигателе при запуске (первые 1000 оборотов) Убедитесь, что индикатор двигателя загорается и гаснет в течение некоторого времени, на днях он начал мигать, прежде чем оставаться включенным. Перебои в работе двигателя / прерывистое заикание… Я предполагаю, что на определенном числе оборотов, но я… 
  • 2006 Ford Taurus коды p0174, p0420, p0171, p0316Итак, у дочери моей подруги Ford Taurus 2006 года выпуска с пробегом 86 тысяч миль. Имеет активные коды p0174, p0420, p0171, p0316. Прочитав немного, я думаю, что мой план действий, когда я иду к ней домой: 1) почистить датчик массового расхода воздуха 2) поиск утечек вакуума 3) заменить воздушный фильтр 4) заменить свечи зажигания 5)… 
  • 04 f150 5.4 л пропуски зажигания P0305 P0304 P0300 P0316 P0171После замены всех свечей зажигания мой грузовик стал работать намного хуже. Грузовик выдал несколько кодов P0305- отсутствие зажигания в 5-м цилиндре P0304- промах в 4-м цилиндре P0300-пропуск зажигания в нескольких цилиндрах P0316- пропуск зажигания 1-го цилиндра 1000 об / мин P0171-система слишком бедная, ряд 1 Я проверил все COP, и все они находятся в рабочем состоянии… 
  • Коды Ford Taurus 2002 года выпуска. P1131. P0316. P0303. P0174 и P0171У меня выскакивает много кодов. Кроме того, индикатор двигателя иногда мигает, когда я веду машину (вместо того, чтобы гореть постоянно), и машина движется очень плохо, без ускорения и очень медленной реакции? Я посмотрел коды датчика O2, кажется. Пропуск зажигания в цилиндре 3. И система оперения на ряды 1 и 2. Я не … 
  • 02 f150 Множественные пропуски зажигания P0305,6,8, P0316 и P0174Всем привет, надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь. Грузовик моего отчима недавно начал ужасно ехать из ниоткуда. До пропусков зажигания кодов не было, и грузовик работал нормально. У меня нет хорошего сканирующего инструмента или доступа к нему, и у меня нет руководства по ремонту, поэтому я не знаю, что… 
  • Коды 2002 Taurus P0316, P0302Я понимаю значение кодов, но не совсем уверен, как исправить проблему. Автомобиль имеет пробег 77,000 5,000 миль и оснащен стандартным двигателем EFI. Я недавно заменил свечи около 68,000 миль назад, но не провода. Форсунки были очищены в декабре на отметке XNUMX XNUMX миль… 
  • 03 Crown Vic P71 код p0301 и p0316У меня 03 Ford Crown Vic, у полиции 154,000 50 миль. Я получил вышеуказанные коды и поменял катушку и вилки. Индикатор проверки двигателя будет мигать со скоростью 50 миль в час и не перестанет мигать до тех пор, пока скорость не будет ниже этой скорости или в парковке, а затем просто загорится. Кроме того, на скорости XNUMX миль в час он не будет работать на полную мощность… 
  • Ford FOCUS XTS 2003 2.0 года выпуска P0301 P0316Какие изменения могут быть в датчике кулачка? Я читал об обоих кодах вместе, возможно, катушки упакованы свечами зажигания, но кто-то упомянул, что датчик двигателя выстрелил. Хавнт еще ничего не сделал? Пожалуйста, SWF благодарит Дайан… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0316?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0316, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P0316 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов 

На английском языке:

Misfire detected during start-up – first 1000 revolutions 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

20.12.2013

Непонятная проблема обнаружилась. Стало выбивать чек с ошибками P0303 и P0316. Пропуск зажигания в третьем цилиндре при запуске двигателя. Проявляется после запуска двигателя.
В первые секунды после запуска на холодную и стабилизации оборотов если слегка надавит на педаль, то начинает тупить, проходит секунд 30 и все становится нормально. В движении на прогретом двигателе никаких симптомов нет.

20.12.2013

Поменяй катушки местами с др цилиндрами. Если ошибки перейдут на др цилиндры, то меняй катушки.
З.ы. Поиск рулит=)

MadFisherman


20.12.2013

М.б. не только катушки, но и проводка и разъемы, которые отогреваются.

20.12.2013

Может быть и компрессия,надо бы померить на холодную.А сразу после ремонта не было пропусков?

21.12.2013

После ремонта пропусков не было. Появились после 1000 км. Ошибка возникает после пуска двигателя, причем я заметил и не только на холодную. Если стереть ошибку до следующего запуска она не проявляется.

23.12.2013

В выходные ездил достаточно плотно. Ошибка возникает только в момент запуска холодного двигателя. Целые день ездил, не допуская полного остывания двигателя, ошибка не вылезла. Сегодня с утра — опять. Почему только на холодную?

Prapor


23.12.2013

У меня было такое при пробитой прокладке ГБЦ. Тоже появлялось на холодную. Когда выкручивали свечку — то на ней были явные следы антифриза. После замены прокладки — пропуски пропали.

23.12.2013

Двигатель только что после капремонта, антифриз не уходит.

RSK

Старожил форума


23.12.2013

Двигатель только что после капремонта, антифриз не уходит.

Извиняюсь если скажу глупость, а разве на холодном движке клапан подвисать не может. У меня на Ауди движок подушатанный клапана ни к черту, так вот как раз на холодный двигатель при открытии дросселя полный затык, прогреется все нормально.

23.12.2013

Авто после заводки работает вполне нормально.То что я писал про туризм в первые 30 век, было однократно.Сейчас нет.Ошибка возникает исключительно в момент запуска после длительной стоянки до полного остывания двигателя.При ремонте все клапана и седла подвергались обработке.

RSK

Старожил форума


23.12.2013

Как мозги видят пропуск? (интересно я не знаю) Падение напряжения при прокрутке стартером холодного двигателя в момент заводки случайно не имеет место быть?

24.12.2013

Двигатель глушится на газе?Надо попробовать перед стоянкой проехать несколько километров на бензе и глушить на нём.

МихаилКраснодар


24.12.2013

Подозреваю катушки.Самый простой способ,поменять местами с соседним цилиндром и посмотреть куда пойдет ошибка.

24.12.2013

Двигатель глушится на газе?Надо попробовать перед стоянкой проехать несколько километров на бензе и глушить на нём.

На газе. Но почему только в третьем цилиндре?

Подозреваю катушки.Самый простой способ,поменять местами с соседним цилиндром и посмотреть куда пойдет ошибка.

Почему только на полностью холодную. При даже чуть прогретом — ошибка не вылезает

Добавлено через 57 секунд

Как мозги видят пропуск? (интересно я не знаю) Падение напряжения при прокрутке стартером холодного двигателя в момент заводки случайно не имеет место быть?

Падение присутствует, но опять же, почему ошибка только в третьем цилиндре, и только на холодную

МихаилКраснодар


24.12.2013

Смею предположить,что раз он на холодную показывает пропуски,значит где то что то от нагрева меняется.Будь то свеча,либо катушка.Как то так.

RSK

Старожил форума


24.12.2013

На газе. Но почему только в третьем цилиндре?

Почему только на полностью холодную. При даже чуть прогретом — ошибка не вылезает

Добавлено через 57 секунд

Падение присутствует, но опять же, почему ошибка только в третьем цилиндре, и только на холодную

Холодный двигатель ведь тяжелее крутить, может просадка сильнее, хрен знает почему в третьем, электроника загадочная вещь, вдруг подушатанная катушка третьего в купе с просадкой дает такой эффект.

24.12.2013

Забрал я наконец свой VCM у товарища, которому давал поиграться, подключил.Сделал баланс мощности по цилиндрам.И что вы думаете — в третьем цилиндре провал, причем только на холостых, если дать газу, все выравнивается. На выходных полезу смотреть что там.

26.12.2013

Чудеса да и только. Заказал на всякий случай катушку и свечу(приедут на выходных), и на следующее утро все чудесно исцелилось — ошибки нет и баланс мощности — ровная линия без провалов. Что было — не понятно.

Phantomas


26.12.2013

Я вот тоже думаю катушка это. У меня стало выдавать пропуски на 4 цилиндре. только у меня на холодную все норм, а вот на горячем двигателе, особенно если стоять на драйве то сразу выбивает ошибку 0304. и мотор ощутимо потряхивает. Вот закон подлости 4 цилиндр в самой попе находиться. на выходных буду ковырять катушку. и даже попробую вылечить методом термоусадки, а вдруг поможет.

Содержание

  • 1
    При запуске обнаружены пропуски зажигания (первые 1000 оборотов)

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


При запуске обнаружены пропуски зажигания (первые 1000 оборотов)


Индикатор

PCM обнаружил пропуски зажигания при запуске двигателя в течение первых 1000 об/мин.


Параметры набора кодов

PCM использует положение коленчатого вала, положение распределительного вала и обороты двигателя для расчета подачи топлива и момента зажигания. Изменения в положении распределительного вала и коленчатого вала, а также оборотов двигателя помогают PCM обнаруживать пропуски зажигания в двигателе.


Симптомы

К ним относятся пониженная мощность, грубый холостой ход, неустойчивое ускорение, сохраненный код неисправности и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Сбой компонента системы зажигания является наиболее распространенной причиной, когда этот код хранится в PCM. Компоненты системы зажигания, включая свечи зажигания, провода и сапоги, а также катушки зажигания, чаще всего являются виновниками, но также остерегаются других причин. К ним относятся условия обеднения, вызванные недостаточным давлением топлива, чрезмерной утечкой/вакуумом в двигателе, неисправностью системы рециркуляции отработавших газов, засорением каталитического нейтрализатора (-ов) или неисправными топливными форсунками.


Распространенный ошибочный диагноз

Компоненты системы зажигания часто заменяются по ошибке при показе этого кода. Хотя они являются наиболее вероятными виновниками, другие факторы также могут сыграть роль в уравнении пропуска зажигания.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Код пропуска зажигания в цилиндре легче всего диагностировать при наличии явных симптомов
  • Если код сохранен и симптомы не проявляются, перезагрузите PCM и посмотрите, вернется ли код
  • Двигатель спотыкается или колеблется при ускорении? Если это так, то убедитесь, что все элементы для технического обслуживания зажигания были заменены в соответствии с рекомендуемым производителем графиком.
  • Сюда входят свечи зажигания, сапоги свечей зажигания (где это применимо), катушки зажигания (или пакеты катушек), крышка распределителя и кнопка ротора (если имеется) и топливный фильтр.
  • Лучше заменить свечи зажигания, используя оригинальные запасные части
  • Резисторные свечи зажигания дешевле, чем платиновые свечи зажигания, но они не являются жизнеспособной заменой
  • Поскольку код указывает на конкретный цилиндр, диагностика стала несколько проще
  • Вы можете перемещать катушки, свечи зажигания, а также провода и сапоги свечей зажигания из одного цилиндра в другой.
  • Делая это, вы можете увидеть, если система неисправна торгует цилиндрами с компонентами системы зажигания и при необходимости заменить детали
  • Если в системе зажигания не обнаружено никаких недостатков, проверьте состояние обедненного выхлопа, наблюдая за данными кислородного датчика.
  • Если данные указывают на обедненное состояние выхлопа, вы будете искать основную утечку вакуума, вызванную трещинами, поломкой или отсоединением вакуумного шланга, неисправностью клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), неработающими топливными форсунками, проблемами сжатия или засорением каталитического нейтрализатора. конвертер/s
  • Неизмеренный воздух, поступающий в двигатель без ввода MAF, также может привести к сохранению этого кода
  • Сканер и доступ к заводскому руководству по обслуживанию имеют решающее значение для успешной диагностики.
    6/14/15-24,754 – 1 670,90 долл. США

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Р0340 ошибка ваз приора 16 клапанов
  • Р0315 ошибка шевроле авео
  • Р0335 ошибка митсубиси аутлендер
  • Р0340 ошибка бмв е39
  • Р0315 ошибка рено флюенс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии