Все было хорошо, но появилась не приятность…завожу машину, и не с того не с сего загорелся чек и постоянно мигает спираль, обороты более 1300 не поднимаются, двигатель колбасит (троит), на холостом работает нормально…подключил комп выдало ошибку в двигателе по G28 ошибка Р0321 непостоянно…ЧТО ДЕЛАТЬ? менять датчик…как, если к нему не подлезть!
Короче, датчик снял…пришлось купить специальную многогранную головную звездочкой на 9мм, так как датчик прикручен болтом под звездочку. Весь датчик в масле…ну думаю может затекло как-то…вынул его, почистил…вставил обратно, побежал заводить и б** такая же хрень, обороты набирает до 1900 и потом колбасить начинает…Вынимаю снова датчик, а он опять в масле, что за нах. Вчера просто поменял масло, залил 4 литра, по уровню почти по максимальную метку…ВОПРОС: Откуда масло на маховике (с него же датчик считывает), неужели выдавило сальник коленвала? Может сталкивался кто с такой проблемой или может кто чего подскажет?
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ: Все оказалось просто…датчик обещал долго жить! Опишу как решал проблему, может кому нужно будет!
И так по порядку.
На третий день проблемы, утром завожу авто, даю максимальные обороты, и тут на тахометре 3100, ну думаю получше, но всеравно ошибки выскакивают, мотор колбасит. Поехал поездил, прогрелся двигатель и снова более 2200 не набирает.
Я не знал почему датчик коленвала в масле, думал поэтому, и думал, что шестерня для КВ находится между сальником и маховиком, поэтому если потек сальник масло попал на шестерню и дает не правильный сигнал, но оказалось очень жестоко ошибался.
Если, что в данном двигателе на шестерне 28 зубов + 2 отсутствующих.
Поехал к другу, подключили осциллограф стали смотреть диаграмму, показывало какую-то хрень, прикреплю фото не правильной синусоиды. Замерили сопротивление, выдало 460 ОМ, вроде как нормально, но… Далее замерили напряжение подаваемое с блока управления на датчик, в итоге выдало 2,4 вольт, хотя в Инете нарыл инфу, что должно быть примерно 1,9 вольт, насколько это верно не знаю. Стали осматривать провода, в итоге на проводе датчика нашли отлом резиновой оболочки (такое чувство, как отгрызла мышь), где была видна оплетка из фольги, прикинул тестер, а на фольгу пробивает напряжение в 2,4 вольт, что за нах…не должно быть такого, пришли к одному мнению. Что делать? Позвонили знакомому на разбор, не думал что повезет…но оказался мотор от шарана на разборе…говорит, приезжай выкручивай, бери пробуй. Погнал за бу датчиком. Там же осмотрел двигаьель со снятым маховиком, и понял что шестерня находится перед сальником и омывается маслом в моторе)))). Бегом на яму, поставил и о чудо, газует как положено, двигло стало мягче работать, или показалось, не знаю. Ну не успокоился, звоню другу, типа давай снова снимем осциллограмму снова. Ему тоже интересно. Приезжаю, подключили и увидели правильную синусоиду, как в руководстве электрических схем по Ауди. Фото прикреплю. Замерили напряжение на датчик, которое составило 1,3 вольта, сопротивление на датчике показало 580 ОМ. Сняли ошибку и я поехал счастливый домой. Пришел к выводу, что попала влага в то место, где отсутствовала оболочка, и что-то каротнуло. Кстати когда датчик был не исправен, то показаний на 3,4 форсунках было близко к -2, и расход по компьютеру увеличился, ехал 90 кмч расход стал 6,7 на 100, а теперь в норме 4,5 на 100.
Полный размер
не правильная осциллограмма
Полный размер
фишка датчика
Полный размер
правильная осциллограмма
Может, кому пригодится, такая информация!
На чтение 5 мин Просмотров 4.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0321
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0321 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.
Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.
Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0321 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения коленчатого вала.
- Вышел из строя датчик положения распредвала.
- Неисправность распределителя зажигания.
- Неисправен датчик оборотов двигателя.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0321
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
- Проверьте датчик оборотов двигателя.
- Осмотрите распределитель зажигания.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Проверка датчиков
Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.
Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.
Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.
Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Ford
- Mazda
- Mercedes
- Oldsmobile
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)
С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Диапазон / рабочие характеристики входной цепи частоты вращения двигателя зажигания / распределителя
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям с искровым зажиганием, включая, помимо прочего, определенные автомобили Audi, Mazda, Mercedes и VW.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о положении коленчатого вала или синхронизации коленчатого вала модулю управления трансмиссией или PCM. Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) сообщает PCM точное местоположение распределительного вала, синхронизацию распределительного вала или распределителя.
Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с любой из этих двух цепей, в зависимости от того, как производитель хочет идентифицировать неисправность, PCM установит код P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.
Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и цветов проводов к датчику.
симптомы
Симптомы кода двигателя P0321 могут включать:
- Световой индикатор неисправности горит
- Двигатель заводится, но не заводится
- Осечка, Нерешительность, Спотыкание, Отсутствие силы
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Обрыв в цепи управления (цепь массы) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и PCM
- Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и PCM
- Замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / оборотов двигателя
- Неисправность зажигания / распределителя / датчика оборотов двигателя
- Возможно, произошел сбой PCM (маловероятно)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик кривошипа / датчик кулачка; это может быть приемная катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к PCM для проверки срабатывания системы зажигания. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной установки P0321 являются плохие соединения / обновленные детали системы зажигания. Вот почему поиск TSB на вашем автомобиле не может быть достаточно подчеркнут.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли P0321. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код P0321 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут зависеть от типа датчика: на эффекте Холла или магнитного датчика. Обычно вы можете определить, какой у вас есть, по количеству проводов, идущих от датчика. Если от датчика 3 провода, это датчик Холла. Если у него 2 провода, это будет датчик типа магнитного датчика.
Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к распределительному валу и датчикам положения коленчатого вала. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к каждому датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В на каждой сигнальной цепи, идущей к каждому датчику, чтобы убедиться, что у него есть сигнальная цепь (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, проверьте надежность заземления каждого датчика. Подключите контрольную лампу к напряжению 12 В и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к каждому датчику. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если это датчик в стиле магнитного звукоснимателя, мы можем проверить сам датчик, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Мы проверим его на: 1) сопротивление 2) выходное напряжение переменного тока 3) короткое замыкание на массу.
При отключенном датчике подключите два провода омметра к 2 клеммам датчика положения распредвала / коленчатого вала. Считайте сопротивление в Ом и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом. Пока все еще находится под напряжением, отсоедините 1 вывод омметра от датчика и подключите его к надежному заземлению на автомобиле. Если вы получаете какие-либо показания сопротивления, кроме бесконечности или OL, датчик имеет внутреннее замыкание на массу. Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на ваши показания.
Подключите два вывода DVOM к 2 клеммам датчика положения распределительного вала / коленчатого вала. Настройте измеритель на показание напряжения переменного тока. Проверяя двигатель, проверьте выходное напряжение переменного тока на DVOM. Сравните со спецификациями производителя вашего автомобиля. Хорошее практическое правило — 5 В переменного тока.
Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0321, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен. В некоторых случаях после замены датчика его необходимо откалибровать в соответствии с PCM для правильной работы.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- P2002 и P0321 Turbo Beetle 0322 г.У меня есть VW Beetle 2002 Turbo 1.8 года выпуска с пробегом 45000 км. Коды P0321 и P0322 указывают на то, что Ign./Distributor Eng. Скорость Inp. Circ Range / Performance and Ign./Distributor Eng. Скорость Inp. Цепь Нет сигнала. Что я должен искать, чтобы заменить? Сначала подумал, что это положение коленвала…
- Коды 2002 Beetle P0321 и P0322Коды P0321 и P0322 указывают на то, что Ign./Distributor Eng. Скорость Inp. Circ Range / Performance and Ign./Distributor Eng. Скорость Inp. Цепь Нет сигнала. Что я должен искать, чтобы заменить? Сначала я подумал, что это датчик положения коленчатого вала, но вижу, что для этого есть код. Автомобиль будет у…
- 2005 Beetle запускается утром, потом больше не запускается. Появляются коды p0321. P0171 P04202005 Beetle запускается утром и не запускается до следующего дня. Отображаются коды P0321 P0171 и P0420…
- Коды ошибок P0321 и P0322Какие компоненты связаны с кодами P0321 и P0322 на VW Passat 2002 1.8 л?…
- P0321 2010 VW Transporter — пропуски зажигания, глохнет или переходит в режим EMПривет, я проехал более 120 миль до дома очень влажным воскресным вечером, оставил фургон на улице и в пятницу проехал несколько миль, когда сработала система управления двигателем (EM), выключил фургон и перезапустил осечку, а затем заглох. Забрал в гараж и заменил топливный фильтр и датчик коленвала, опять не ходовой…
- 2006 Audi A4 коды p0234 p2261 p2187 p3081 p0321 p0300Помощь с кодами Audi A2006 4 года и помощь по давлению масла… P0234 P2261 P2187 P3081 P0321 P0300 Индикатор давления масла загорается после нескольких поездок… Любая помощь будет большой… Спасибо… ..
- Проблемы с Jetta p0321 p0722 p0730 p0740Моя Jetta GLS 2002 2.0A 4K 109 года показывает коды P0321, P0722, P0730, P0740. Какие у меня варианты DIY или механика? Последние коды 722, 730 и 740 сопровождаются Pd, не совсем понимаю, что это значит. На самом деле хотите знать, какие исправления? Как их исправить? А сможет ли их починить начинающий механик? Какие части…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0321?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0321, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Audi A4 Quattro 1.8T 2000г.в Р0321(16705) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Audi A4 Quattro 1.8T 2000г.в Р0321(16705)
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,292
- Адрес:
- Н.Новгород
День добрый всем. Имеем данный автомобиль с проблемой дергается под нагрузкой при оборотах более 3500об/мин, сразу после этого выскакивает ошибка Р0321(16705). Если не задирать об выше 3000об/мин,то к авто претензий нет. Да,модель ДВС не знаю,но похоже что АЕВ. Ниже скрины: сигнал с ДПКВ,и то что дает Autodata,если верить последней,то ДПКВ совмещён с датчиком скорости вращения ДВС. Если честно,то я ни хрена не понял как это работает,и как это отследить.
Изображения:
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
Может его осцилом проверить.
-
offline
Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика
- Регистрация:
- 16.02.2010
- Сообщений:
- 350
- Адрес:
- Воронеж
«Осциллка» снята на ХХ — ?
Не маловата ли амплитуда ?
Я бы попробовал : включить всех электропотребителей — соответственно «навалить» более 3500 RPM — и снять при таких условиях — вообщем — то погнутые зубья должны «проявиться» и амплитуда д.б. в р-не 30 и более В ( ну или «типа» этих значений ) …Последний раз редактировалось yuryso; 28.05.2014 в 18:04. -
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
правильно , а теперь поднять до 3600 и посмотреть. А если Вы как говорите что ДПКВ совмещён с ДС, ну тогда отследите чисто ДПКВ , осцилограмма должна же показать .
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
cosmich,А что непонятно? Там вроде обычный индуктивный ДПКВ, просто экран малек по другому сделан.
С ДПРВ снималась осциллограмма? А лучше в паре с ДПКВ?Последний раз редактировалось Artur2; 28.05.2014 в 22:27. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
И осцилку бы при более 3000 оборотов?
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 07.09.2010
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Мурманская обл. Апатиты
Нужно разобраться с уровнями напряжений. ИМХО, сигнал смещен слишком «высоко».
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Просто поиграться настройками осцила надо, и сигнал нормально будет показывать (я про «высоко»)
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
yuryso, А по амплитуде неясно пока, норма или нет, таких моторов не было у меня…
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,292
- Адрес:
- Н.Новгород
Скорее всего правда здесь.
Настройки по умолчанию,претензий к ним не было.
Сделано,ниже скрин 4000об/мин. Плюс ДПКВ 4000об/мин,снят двумя щупами.
Изображения:
-
offline
ИП автосервис
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 340
- Адрес:
- Россия, Оса
Не знаю как на этом двигателе. Было на опеле так же- снижение уровня на 12-15 зубьях. Вывернул ДПКВ и глядя в отверстие визуально убедился в том, что 12-15 зубья погнуты.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,292
- Адрес:
- Н.Новгород
Павел М, Так я выложил осцилки и на ХХ и на 4000об,не увидел косяков.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
COSMICH, если я правильно прочитал и правильно понял. Тоже посмотрел ДАТУ. Думаю так. На ЭБУ приходят 2 сигнала т.е. с ДС и ДЛКВ, пины 63 и 56 . Теперь думаю так , наверно надо прозвонить , визуально посмотреть на них , особенно на ДС. При проблемах ДС такое может происходить при нагрузках. Не помню где , но с этим уже сталкивался.
Хорошо бы конечно при нагрузки снять осцилограмму с ДС.Последний раз редактировалось жиклёр; 29.05.2014 в 11:13. -
offline
Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика
- Регистрация:
- 16.02.2010
- Сообщений:
- 350
- Адрес:
- Воронеж
Во время этой записи — главное реле выключилось ??
Сейчас глянул свои записи : опорное в р-не 2 В
Амплитуда с ДПКВ мала — G28 на замену …Последний раз редактировалось yuryso; 29.05.2014 в 11:31. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Задающий там есть возможность визуально посмотреть?
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,292
- Адрес:
- Н.Новгород
Сам Видел,думаю косяк ДПКВ.
Если хорошо посмотреть,то надо поддон снять-никакого желания не испытываю,уже снимали пробитый поддон(на другой Audi) -СЕКС.
Наверное так и поступлю.
Хорошо бы но кататься на авто с осцилом с проводами через капот не очень как то.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,292
- Адрес:
- Н.Новгород
В точку!!!
И это правильно так все и есть.
Так и будет если на ДПКВ опорное присутствует. А теперь по делу: Сколько раз убеждаюсь что при опросе клиентов без паяльника не обойтись. Оказалось что до того как попасть ко мне
Он был у коллеге по цеху с жалобой: глохнет,был заменен ДПКВ,проблема не ушла,потом ему дали мой номер телефона и он ко мне попал,был заменен MAF потому что, стоял не от этого авто,да,и в разъёме один пин был отломан,после авто ездило и жалоб не было. До позавчерашнего дня. Что произошло с ДПКВ одному всевышнему известно,Сейчас авто полностью исправно(катался сам,крутил до отсечки).никаких дерганий и провалов,ошибка по ДПКВ не выскакивает.Ниже скрины Старого ДПКВ и нового на 4000об/мин. Всем огромное спасибо кто принял участие в теме. Отдельное спасибо
yuryso,Тема ЗАКРЫТА !!
Изображения:
-
Закрытая тема.
-
- 1 июл 2009
- 51
- Audi A4, 8E, 2001,
После переборки заднего суппорта и прокачки тормозной системы загорелся ЕРС и заметна потеря мощности. Есть ли какая-то связь или просто совпадение?
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Скорее совпадение (если только данные мероприятия привели к обрывам каких либо проводов на датчиках педали газа или узла ДЗ). Комп подключи и все станет ясно .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
nuboy! гляди, у тебя проблема уже почти постоянная, т.е вычислить уже намного проще. Ошибки по дросселю и датчику кв. Датчик кв ты менял, вероятность того что второй оказался дохлым невелика. Итого, начинаем с проводки.
Судя по ошибкам дросселя, на потенсиометры не приходит или питание или нет массы. Гипотетически дроссель и датчкик положения кв могут быть обьеденены единой массой, идущей через нутро блока управления. Итого, вооружайся тестером, включай зажигание и потыкай в разьемы — посмотри чего нет.
Если действительно чего-то нет — выдерни разьем из блока управления и прозвони подозрительный провод. Если обрыв — визуально шерсти жгут от разьема до блока управления на предмет перегрыза/перетертости/перелома. Провода целы — открой блок управления и смотри пайку/дорожки.
Если все есть а не работает — прозванивай потенсиометры дросселя и датчик положени кв. Найдешь косяк там — открывай и заглядывай.Если никто не может починить — спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 июл 2009
- 51
- Audi A4, 8E, 2001,
Машина отстояла ночь. При включении двигателя ЕРС больше не горит. Обороты на хх в норме.
Сама ошибка в этом случае в мозгах осталась? Считать её можно?
-
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 июл 2009
- 51
- Audi A4, 8E, 2001,
Р0321 Датчик положения коленчатого вала
Сигнал недостоверен
Р0322 Датчик положения коленчатого вала
Нет сигналаДПКВ под замену, наскока я понимаю?
-
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
ага.
ну еще проводку проверить (фишку снять-одеть)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 июл 2009
- 51
- Audi A4, 8E, 2001,
-
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
при отказе датчика авто как правило глохнет. но может сразу же завестись. через некоторое время снова и в конце концов совсем встанет и не поедет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
спасибо, приблизителньо понятно. кроме одного! датчик оборотов двигателя — это дачтик распредвала или коленвала?
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
«Если все есть а не работает — прозванивай потенсиометры дросселя и датчик положени кв.»
-
- 1 июл 2009
- 51
- Audi A4, 8E, 2001,
Только что заглох на светофоре. Завёлся с третьего раза. Выскочил чек.. Такие дела.
-
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
все эти симптомы указывают на датчик коленвала
-
- 1 июл 2009
- 51
- Audi A4, 8E, 2001,
Датчик коленвала заменён. Смотрим дальше..
-
товарищи а кто-нибудь в курсе именно про моб модель должна ли быть функция адаптации вручную в ПО или может быть ДЗ автоматически адаптируется. потому что пробовали адаптировать при помощи Windows Based VAG/VAS Emulator и там на коды адаптации нет ответа. но при этом выоазит ошибка «P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация» и мастер сказал что видимо в моей модели адаптация автоматическая.
вопрос: прав ли масте или ПО не подходит для того чтобы ападтировать ДЗ и ДЗ автоматически не адаптируется?
-
товарищи кто-нибудь в курсе про адаптацию ДЗ?
-
Заслонки всегда могут быть адаптированы вручную.
Для начала процесса должен быть выполнен ряд условий — незаведенный двиг, температура в пределах рабочего диапазона, нормальное напряжение питания, и т д
В процессе адаптации привод перемещает заслонку, а система считывает и запоминает значения сигналов потенсиометров.Если у тебя явные проблемы с заслонкой, как ты ожидаешь выполнить адаптацию?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день была у меня такая проблема, завожу у меня горит ABS ESP EPC, обороты 1200 проехался до работы на второй еле еле, заглушил пришел в обед все ок. Поехал к мастеру он лазил лазил, открыл коннектор на блок управления ABC а там окислены зажимы почистил и все ок, езжу проблем нет.
Найдена следующая информация по ошибке P0321 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование
На английском языке:
Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed (RPM) sensor – range/performance problem
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0321 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):
Возможные причины: Неисправность датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Жгут проводов датчика скорости зажигания / распределителя зажигания открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Низкий заряд батареи; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик неисправности зажигания используется для проверки правильности зажигания или нет, а также используется для привода тахометра. Датчик контролирует разницу напряжения между сопротивлением, которое находится в цепи аккумулятора для катушки зажигания. Когда катушка зажигания работает нормально, электрический ток через сопротивление определяется как падение напряжения. Это подтверждается для каждого события зажигания с помощью датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаруживает неисправность, зажигание невозможно, поэтому двигатель не запустится. Если нет сигнала зажигания в течение предварительно определенного цикла для одной или двух катушек зажигания, существует неисправность цепи катушки зажигания.