Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации
Решил ради интереса посканировать ошибки, выловил P0014 какую-то старую висящую, Чек Энджин по ней не загорался, думаю скоро хана клапану, на впуске уже менял, на выпуске пока старый стоял.
И ещё постоянна P0325 — Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу. Что посмотреть, потрогать, подёргать? От чего такое получается?
Чек ниразу не загорался.
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 9:29
Здравствуйте форумчане, не стал создавать новой темы т.к. ошибка такая же. Авто Peugeot 308 2013г.в. 120л.с. ручка, VIN: VF34C5FS0DS146316
Опишу ситуацию:
В этом году зимой пропала тяга на низах (во время этого включался карлсон), поехал к диагностам — ошибка по катализатору 1 банка. Удалил кат поставил пламягаситель,прошил. Проехал недели 2-3 ошибка P0325 (до сих пор) — поехал к прошивальщикам,почистили свечи,проверили катушки,помпу. «Все нормально, поменяй заправку».
Проехал еще 2 недели — та же ошибка. Был под подозрением термостат (на холодную погоду не удалось нормально продиагностировать), поменял термостат сделал адаптацию через лексию.
Еще 2 недели — тоже самое,проверили почистили,развели руки.
После этого менял цепь,клапана фаз на входе и выходе (ошибки по ним не было),сам датчик детонации, форсунки тоже в норме.
Ошибка до сих пор одна единственная P0325 (нет тяги на низах,шумно работает двигатель) — помогите ребята, сам в машине не силен,но инета прочитал уже столько.
И вот вопрос на засыпку — мерили компрессию,во всех цилиндрах вылетает компрессометр (его даже не удается удержать).
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 9:32
Читал в инете, что из-за забитой трубки вент.картерных газов может быть такая высокая компрессия (т.е. не уходят газы). Как следствие срабатывает аварийный режим сброса давления и вкл.вентилятор
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вт авг 22, 2017 11:52
Какой пробег?
Как можно убить кат за 3 года не понимаю. А гарантия?
Моему уже 8 лет. Тьфу тьфу.
Расскажите. Он действительно мертвый был?
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 12:03
Пробег 85000,ну ошибка по кату была. Сказали что начал рассыпаться.Спасибо что откликнулись.
P.S.:На счет гарантии ездил по регламенту каждые 10,на 70 решил не ездить — поменял масло сам и как на зло свалилась ошибка (не сразу,т.е. это никак не связано с заменой).
-
Franky
- Модератор
- Сообщения: 1877
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
- Откуда: Москва , ЮЗАО
Сообщение
Franky » Вт авг 22, 2017 12:33
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 12:38
Подскажите пожалуйста с чем может быть связана высокая компрессия? Компрессометр просто вылетает. Двигатель реально детонирует (шумит + запах выхлопа как-будто смесь богатая).
Последний вердикт местных сервисменов — гидрики.Но выкидывать $ опять не охото если не в этом дело.
Датчик детонации менял,но как проверить его работоспособность?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт авг 22, 2017 12:52
Высокая компрессия может быть только на масле или другой жидкости — на пример на топливе — когда льют форсунки. Гидрики здесь вообще не при чем — они просто выбирают зазор на клапанах.
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 13:09
Посоветуйте люди добрые.Масло не жрет,двигатель шумит (как-будто клапана на старых жигулях, на низах гудит не едет расход по БК до 30 вырастает)
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт авг 22, 2017 13:13
Посоветовать чего?Сколько конкретно компрессия? И куда вылетает компрессометр? Может просто нормальным инструментом надо пользоваться?
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 13:18
Инструмент нормальный мерили этим же у Fiat Albea 14 показывал+-,в одно время мерили,рукой держали не могли удержать. Может конечно как то не так вставили,но как там не так вставить,люди опытные (знакомые).
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 13:26
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Вт авг 22, 2017 13:29
lart писал(а):Инструмент нормальный
«нормальный» компрессометр имеет кучу насадок под разную резьбу свечных колодцев
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 14:23
Посмотрите видео — замеряют компрессию
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 14:43
Ситуация с замером компрессии такая:
Надели нужную насадку на компрессометр вставили в колодец — пошли крутить, когда начали крутить компрессометр просто вылетел.Дальше придерживали руками (как на видео),думали компрессия большая (удержать рукой тоже не удалось)
-
Ilyain
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение
Ilyain » Вт авг 22, 2017 14:54
lart
Я немного не понимаю… Что значит вылетел компрессометр? Может насадка не та и не подходит по резьбе?
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 15:01
Ilyain писал(а):lart
Я немного не понимаю… Что значит вылетел компрессометр? Может насадка не та и не подходит по резьбе?
Компрессометр с резинкой на конце,т.е. он не заворачивается.
-
Ilyain
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение
Ilyain » Вт авг 22, 2017 15:10
lart писал(а):Надели нужную насадку на компрессометр вставили в колодец — пошли крутить, когда начали крутить компрессометр просто вылетел.Дальше придерживали руками (как на видео)
Компрессометр с такой насадкой изначально надо придерживать. Для точного замера компрессии ищите резьбовой переходник под свечу.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт авг 22, 2017 15:12
Еще раз повторюсь — надо пользоваться нормальным инструментом. Шланг компресометра должен вкручиваться в свечной колодец через переходник.
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 15:13
Понятно,спс.С замером разобрались,как быть с ошибкой? или замерить сначала правильно?
Главная » Диагностика » Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)
На чтение 5 мин Просмотров 22.2к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020
Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.
Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.
Что означает ошибка P0325?
Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.
Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.
Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.
Читайте статью: что такое банк 1 и банк 2.
Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.
Какие симптомы у ошибки P0325?
Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:
- Активация контрольной лампы Check Engine.
- Снижение мощности двигателя.
Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:
- Неровная работа двигателя.
- Шум от двигателя, особенно при ускорении.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0325
- Неисправный датчик детонации.
- Замыкание в цепи датчика детонации.
- Слабые электрические соединения.
- Неисправности системы охлаждения двигателя.
- Двигатель работает на бедной смеси.
- Сбой ЭБУ (редко).
Насколько серьёзна ошибка P0325?
Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.
Как диагностировать P0325
Вам понадобится диагностический сканер или адаптер.
- Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
- Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
- Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
- Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.
Распространенные ошибки при диагностике P0325
Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.
Как исправить ошибку P0325?
После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.
- Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
- Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
- Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
- Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.
Советы, чтобы избежать P0325 в будущем
Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.
Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.
Приехал Peugeot 308, 2008, мотор EP6, хотя приехал это громко сказано — еле в бокс заехал. Хозяин — дедок, махнулся с какими-то перекупами на свой logan. Те ему по ушам проехали, что мол она по трассе больше 90 не разгоняется, потому что там ограничение по скорости стоит, а так машина вообще огонь!
Начал разбираться, подключил сканер: висит ошибка P1055 — Неисправность системы изменяемого подъема клапанов (неисправность верхнего уровня). При тесте мотора привода вала — тишина. Говорю оставляйте будем разбираться.
На следующий день вскрыл крышку клапанов (а она уже вскрывалась и была обильно смазана герметиком) — на зубчатом секторе вала и на червяке мотора приличная выработка (пробег по спидометру 145000, а на самом деле наверное за 200000). С самого мотора штекер скинут. Снял ЭБУ, вижу что он уже вскрывался, поэтому разобрать его проблем не было. Внутри обнаружил 2 сгоревших полевика на управление мотором. Решил начать с ремонта ЭБУ. Купил и поменял транзисторы. Проверил питание на ЭБУ и цепь до электромотора — ничего подозрительного не обнаружил. Подключил мотор через предохранитель прямо на аккумулятор — погонял туда-сюда, вроде не заедает, решил поставить ЭБУ. Подсоединил, включаю зажигание, мотор немного прокручивает вал и через 3-4 сек из ЭБУ появляется дым — снова сгорает один полевик.
Снова снимаю ЭБУ подключаю на столе и начинаю с пристрастием проверять: ток потребления 0,37 А, Питание на проце 3,3 В, 12В после стабилизаторов в норме, генерация есть. Обнаружил, что немного греется микросхема BOSCH 30529 (градусов 40-50 примерно). Даташит на неё естественно не нашел, но насколько понял, что это многофункциональный регулятор напряжения, с него выходит и 3,3В, 6В, 12В… На всякий случай заменил его на заведомо исправный, ставлю на авто, отсоединяю мотор — ничего не происходит, подключаю мотор — 3-5 с после включения зажигания и выгоревший транзистор. Еще поменял драйвер управления этими транзисторами — L9904.
Решил в итоге, что это проиходит из-за подклинивания механизма в результате большой выработки. В итоге заказали с разбора вал и мотор — выработки практически ноль, разобрал, поменял и снова начало теста и выгоревший транзистор.
Короче я в пока в ступоре. Может кто-нибудь подскажет из-за чего это может быть? С французами до этого практически дел не имел. Думаю может в самом эбу где-то замыкает, причем не сразу, а когда нагрузка на электромотор начинает идти.
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс» P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс» P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс» P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс» P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс» P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс» P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс» P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс» P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс» P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс» P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс» P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс» P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс» P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс» P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс» P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс» P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс» P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс» P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность «Erreur MIL», происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения
U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется
U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
Комментарии к теме Замена датчика детонации Peugeot 308
Очень нужен ваш ответ! Пожалуйста скажите у вам Церато 2 с двигателем 2 или 1,6 литра? Просто у меня вместо номера дд который у вас выбивается по вин другой номер: 39250-2В000. Хотел но не знаю на 1,6 подойдёт тот что у вас.
Ермак
Видео гавно бесполезное, с коментов поржал. Автору дизлайк, коментаторам??? О датчике детонации и так предельно ясно
Сайрам Лисеский
Один вопрос если датчик не работает вентелятор радиатора(термостат заработает на 90 ом?
Соломон
В нашей стране … не нужна? Да автор … тогда. У коллеги с работы с датчиком детонации на пежо до сих пор все слава богу нормально…
Вайс Щетинников
Здравствуйте можно спалить датчик если на него не правильно подсоеденить провода к примеру нет фишки методом тыка так сказать
Гарченкова Миляуша ⚠Предупреждение за CapsLock
КАСКИ ВОТ ПРИКОЛ
Сегундо
Неплохо, если более обстоятельно по датчику детонации пояснил бы… Коротко и ясно. Хорошое видео. Спасибо.
Fie
Про разную скорость горения и степень сжатия вообще ни слова, только какая то пурга про формы, а именно от неё и зависит, на каком бензе мотор сможет нормально работать
Рушания
Мне приятель сказал с датчиком детонации на 308 пока все зашибись >) фильтр легко открутить ремнём от генератора.Сворач иваешь ремень на удавку одеваешь на фильтр и легко открутишь.
Лот Парадичи
Подскажите, где ДМРВ?
Yesenia
А у меня стук когда трогаюсь, выключаю и толкаюсь на передаче. Выжимаю сцепление, еду в ямы, стука нет… Подушки ок, сказали сцепление. Не могу понять где там связь: Геморрои с датчиком детонации это еще ничего.
Султанбек
Вариант форсунок очень близок к реальности!
Хэйвен Завражен
У коллеги с работы на 308 с датчиком детонации пока проблем не было >) А какой принцип действия данного датчика, почему он начинает занижать?
Азизбек
здраствуйте, у меня расход топлива большой 12л. на 100км. может ли датчик дроссельной заслонки влиять на это. спасибо
Ербол Тыщук
Про маслосъемные забыл, из-за них сапунит часто
Арно
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, У МЕНЯ ПРАДО ДИЗЕЛЬ 3.0 ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ ПРОВАЛЫ И КОПАТЬ ЧЁРНЫМ ДЫМОМ СТОИТ СЕКУНДЫ 3 ПОТОМ МАШИНА УСКОРЯЕТСЯ ХОРОШО И ПРОПАДАЕТ КОПАТЬ… ПОДСКАЖИТЕ, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? ЧЕК НЕ ГОРИТ. ПРОБЛЕМА ПОЯВИЛАСЬ ВНЕЗАПНО. ХОЛОСТОЙ ХОД РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Оставить комментарий
-
02.10.2019, 10:17
#1
Пользователь
Проблема с пропусками зажигания еп6
Доброе утро всем. Есть ли на форуме специалисты автоэлектрики и мотористы имеющие опыт диагностики и ремонтов именно двигателей еп3-6?
Автомобиль: Пежо 408 еп6 + АКПП 120лс, 2012 год, пробег 123т.км.
Проблема в холодном запуске. Через раз, то хорошо заведется, то идут пропуски по цилиндрам. Потом чек+вентилятор+отключение одного из цилиндров.
0
-
04.10.2019, 10:43
#15
-
04.10.2019, 10:54
#16
Пользователь
Сообщение от klopeshnik
35 кПа
на холостыхЕсть разница прогретый двигатель или холодный?
0
-
07.10.2019, 08:12
#17
-
09.10.2019, 22:05
#18
Пользователь
Появилась одна мысль… По скольку авто заводится с пол оборота, потом работает хорошо секунд 7-10 и потом появляются пропуски, то… Возможно ли это из-за того что меняется сметь из-за некорректных показаний датчика детонации? То есть: авто завелось, появилась якобы детонация, ЭБУ корректирует смесь и УОЗ что бы убрать детонацию и появляются пропуски, тут же ЭБУ по лямбде ищет по какому цилиндру больше пропусков и отключает его для сохранения катализатора + включает вентилятор для охлаждения катализатора и зажигает лампу ошибки двигателя.
Возможно ли такое? Будет ли гореть ошибка при снятии разъёма с датчика детонации?
0
-
09.10.2019, 23:28
#19
Пыжевод со стажем
eMuk, будет P0325 и чек на панели и при любой ошибки с ним так же будет. Однозначно это связано с ЭБУ и составом смеси, но надо смотреть все вводные при которых возникает и сверять все с «нормальными» параметрами и так же при каких условиях переходит на нормальную работу. Скорее сперва детонация, потом ее датчик уже считывает, так как вроде же писали если газ подержать может и не сработать, вибрация не достигает той амплитуды который улавливает датчик.
0
-
10.10.2019, 08:24
#20
Пользователь
Сообщение от Dimon408
eMuk, будет P0325 и чек на панели и при любой ошибки с ним так же будет. Однозначно это связано с ЭБУ и составом смеси, но надо смотреть все вводные при которых возникает и сверять все с «нормальными» параметрами и так же при каких условиях переходит на нормальную работу. Скорее сперва детонация, потом ее датчик уже считывает, так как вроде же писали если газ подержать может и не сработать, вибрация не достигает той амплитуды который улавливает датчик.
Не помню о какой машине шла речь (читал давно), но есть проблема со звоном пальцев, клапанов и ДД это видел как детонацию и шли пропуски и плавали обороты…
Раньше помогало такое: завожу, сразу глушу и опять завожу. После прошивки (обновление ПО и переход на евро2) это не помогает. Теперь завожу, если секунд через 10 появляются пропуски, то нажимаю на газ не сильно и тут же опускаю. Когда как, хватает когда одного нажатия, когда пяти…
0
-
10.10.2019, 17:35
#21
Пыжевод со стажем
Нужно всё же лексией читать параметры во время запуска и до появления ошибок,так это гадание на кофейной гуще.Может вообще дело в дроссельной заслонке?! Читал что люди иногда меняли ДАД даже без появления ошибок и всё проходило.Мне вообще кажется что проблема в грм.
0
-
10.10.2019, 18:48
#22
Пользователь
Сообщение от Аndre78
Нужно всё же лексией читать параметры во время запуска и до появления ошибок,так это гадание на кофейной гуще.Может вообще дело в дроссельной заслонке?! Читал что люди иногда меняли ДАД даже без появления ошибок и всё проходило.Мне вообще кажется что проблема в грм.
Я не уверен. Пропуски есть не каждый холодный запуск. Было 2-3 дня подрят когда авто заводилось и пропусков не было. Если проблема в грм — то было бы постоянно. Цепь новая, успокоители и болты их крепящие — новые. Болты шестерен распредвалов и шкива коленвала — новые. Натяжитель новый.
Если читать параметры — то какие? Пропуски появляются только на холодную, после простоя. То есть я в сутки могу 2-3 раза посмотреть и то по секунд пять, потом отрубается цилиндр какой нибудь и чек горит. После без сброса ошибок глушу и завожу — работаю все цилиндры и ровно + вентилятор.
0
-
10.10.2019, 19:58
#23
Пыжевод со стажем
eMuk, А что за ПО родное? На евро 2 как перешли и зачем? Не после нее проблемы пошли? Параметры который относятся к работе двигателя (температура, впрыск, зажигание, фазы, лямбды, там есть как раз и что-то вроде порога детонации).
0
-
10.10.2019, 20:17
#24
Пыжевод со стажем
Сообщение от eMuk
После без сброса ошибок глушу и завожу — работаю все цилиндры и ровно + вентилятор.
Термостат как вариант.Если проблема плавающая значит что то в электрической части,датчики,возможно прошивка.
Сообщение от eMuk
Если читать параметры — то какие?
Наверно все которые можно прочитать лексией и сравнивать с эталоном Я сам там ещё не разобрался,но знаю что ей можно проследить практически всё и выявить источник ошибок.
0
-
10.10.2019, 20:46
#25
Пользователь
Сообщение от Dimon408
eMuk, А что за ПО родное? На евро 2 как перешли и зачем? Не после нее проблемы пошли? Параметры который относятся к работе двигателя (температура, впрыск, зажигание, фазы, лямбды, там есть как раз и что-то вроде порога детонации).
Периодически пежо выпускает обновление ПО. Нашёл двоих людей, у которых была похожая проблема и она прошла после обновления ПО у официалов. Шился последним официальным ПО под мою машину доработанным APC АДАКТ (отключение 2 лямбды, повышение момента и мощности, оптимизация работы двигателя). Машинка поехала намного динамичнее, но основная проблема не ушла. Проблема с пропусками появилась спустя несколько недель после переборки двигателя и за 1.5 месяца да прошивки авто.— — — Добавлено — — —
Сообщение от Аndre78
Термостат как вариант.Если проблема плавающая значит что то в электрической части,датчики,возможно прошивка.
Ну наверное не сам термостат, а тогда уж датчик температуры. Его менял, стоит новый. Поменял на старый — никаких изменений…
0Последний раз редактировалось eMuk; 10.10.2019 в 21:20.
-
21.10.2019, 11:13
#26
Пользователь
Смотрел параметры. Ничего странного не обнаружено. Форсунки работают все одинаково, на холодную время впрыска около 3.5мсек. Клапана подняты на 0.6мм, как прогреется — высота уменьшается, при надавливании на газ поднимается до 9.5мм. В момент начала пропусков всё работает так же, потом отрубается одна из форсунок (смотрел один раз, это была форсунка 2 цилиндра).— — — Добавлено — — —
Может кто то подсказать, какой есть допуск на ошибку по установке цепи ГРМ? Если завести машину со снятым разъемом клапана управления фазиком, то заданные углы становятся в 122 градуса, а измеренные 119-120. Устанавливалась цепь с помощью пластины на распредвала + фиксатор коленвала + имитатор натяжителя. На сколько критичны два-три градуса при установке (допускаю, что мог ошибиться где то). И может ли это влиять на холодный пуск (ведь после заводки углы уже другие, не 122 градуса и регулируются клапанами)?
0Последний раз редактировалось eMuk; 21.10.2019 в 11:16.
-
21.10.2019, 11:24
#27
Пользователь
Может ли кто подсказать или сделать эксперимент на своем, заведомо исправном авто, что бы понять, как должен работать впускной и выпускной фазовращатели? Выбрал отображение графиком. Впуск: угол измеренный стоит на месте и равен заданному. При прогазовке угол быстро меняется и почти полностью повторяет заданный угол. Выпуск: угол измеренный постоянно плавает +- 1-2 градуса от заданного. При прогазовке угол меняется с небольшим запозданием и примерно похож на заданный.— — — Добавлено — — —
Фото экрана телефоном (извиняюсь за качество) прилагаю.
0Последний раз редактировалось eMuk; 21.10.2019 в 11:26.
-
21.10.2019, 11:39
#28
Пользователь
При прогазовке
Вложение 34681
— — — Добавлено — — —
Впуск при прогазовке
Вложение 34682
0Последний раз редактировалось eMuk; 21.10.2019 в 11:38.