Всем привет ✌️
Вот и меня настигла беда Р0335 (Неисправность в цепи датчика коленвала).
Началось все еще в начале сентября. Заправился на АЗС, доехал до погреба, заглушил. Через минут 15 запускаю ДВС и стартер крутит секунд 10 и ничего. Со второй попытки все же запусился, но машина вела себя туповато, обороты на холостом и прогретом двигателе в районе 1100 и пропала тяга. Ошибок при этом не было. До этого ДВС запускался моментально, без всяких задержек. Я не придал этому значения, т.к. первое, что пришло в голову это заправился не качественным топливом. Аналогичная ситуация повторилась через недели три, ошибки так же не было. Тут я уже начал думать на топливный насос. Фильтра на насосе менял в октябре 2021г. при покупке (тонкой и грубой очистки).
Проблема ушла на месяц и я забыл про нее. В начале ноября возвращался с работы домой, естественно по пробкам. В один прекрасный момент во время остановки перед перекрестком, ДВС заглох причем в положении D. Я конечно охренел и даже немного растерялся. Завелся покрутив стартер секунд 5-7 и сразу же обороты на холостом зафиксировались на 1100-1200, начались тупняки с газом. Давишь на газ, а она толком не реагирует. Заглушил, запустил, обороты пришли в норму и машинка вернулась в прежнее рабочее, исправное состояние. Через пару дней это повторилось снова, но уже когда катился в пробке накатом примерно 5 км/ч (я просто в аху… шоке был). Запустил и снова все те же проблемы до перезапуска ДВС. Поделился проблемой с товарищем на работе и он будучи ранее владельцем Kia Rio, уверенно сказал, что это ДПКВ и он уже сталкивался с этой проблемой. Заглохнув в третий раз на середине очень оживленного перекрестка и простояв секунд 30 в попытках запустить двигатель (П.С. ДВСвсе же запустил в итоге), было принято жесткое решение его менять в самое ближайшее время! И кстати вылез Джеки Чан. Прочитав ошибку ELM, естественно показалась ошибка Р0335. Сомнений в виновнике больше нет. Нужно менять!
Нашел по наличию за 1890р. еще и последний за такую цену, сразу же его оплатил, ибо следующие цены по наличию начинались от 2700р. Забрал на следующее утро и поехал менять, благо это была суббота.
Zoom
Оригинальный ДПКВ 39180-2В000
По замене проще простого. Открыл капот, открутил воздуховод для доступа к разъему и разъединил его. Далее лезем под машину, снимаем защиту если она есть. Берем головку или ключ на 10 и выкручиваем болт. Крепление провода к месту фиксации срезаем или надламываем. Вытаскиваем ДПКВ, протираем посадочное место и ставим новый ДПКВ (увы, вспомнил, что не сфотографировал установленный уже после как прикрутил защиту). Далее собираем все в обратном прядке.
Zoom
ДПКВ в масляном налете
Завел, стер ошибку. Прогрел, погазовал, прочитал по ELM. Ошибок нет, обороты на своем месте. Доехал до дома, проблем так и не возникло. Буду кататься дальше и тестировать.
12 566
Что означает код P0335 в автомобиле КИА
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 KIA?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
KIA Cerato 2012г. 1,6л dohc P0335 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
KIA Cerato 2012г. 1,6л dohc P0335
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- Ярославль
Вы так всегда авто ремонтируете?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Проверить авто на предмет фронтального столкновения и посылать клиента в пеший тур. Иначе с/у коленвала со всеми вытекающими.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 663
- Адрес:
- г. Омск
Ержан, возвращаете всё, как было, долго крутите стартером, заводите автомобиль, говорите клиенту, чтобы он ехал подальше и больше не приезжал.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 11.03.2010
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Казахстан, Алматы
Клиент адуплился, выяснилось что мотор после мотористов, а моторист мой знакомый.
После беседы с Мотористом на повышеных тонах, с упоменанием всех родственников по женской линии — выяснилось что после того как собрали мотор он (мотор) завелся примерно с 100 раза. В процесе мучений был уничтожен один старте, но в конце концов искра появилась. Обьясняя «кордиаграмму» из первого поста убедил мотариста снять поддон, моторист упирался из последних сил, типа поддон пол дня снимать но всётаки снял.А тамммм..Изображения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,832
- Адрес:
- Вологда
-
Закрытая тема.
Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0335
Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P335
Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки P0335
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Повреждение сигнальной пластины
- Повреждение цепи или ремня ГРМ
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0335?
Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0335?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.
После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.
Общие ошибки при диагностировании кода P0335
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.
Насколько серьезной является ошибка P0335?
Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Замена PCM
- Замена сигнальной пластины
- Замена цепи или ремня ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335
Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.
Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0335?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
На чтение 4 мин Просмотров 83.6к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.
Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает ошибка P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.
Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.
Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.
Как диагностировать код P0335
Необходимые инструменты
- Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
- Цифровой мультиметр.
Пошаговая инструкция
- Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.
- Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
- Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
- Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.
- Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
- Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.
- Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
27.06.2016, 01:13
Санкт-Петербург
Плохо заводится, загорается ESP,, Ceck …
Сканер выдает Р0335 — ошибка датчика положения коленвала
Кто сталкивался с такой проблемой, как лечить?
27.06.2016, 03:09
Новокузнецк
Меняй датчик и катай дальше))
2
27.06.2016, 10:32
Санкт-Петербург
Тахометр при этом на нуле стоит?
Это оно? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.msg2752117.html#msg2752117
27.06.2016, 12:55
Санкт-Петербург
Меняй датчик. Было такое. Тоже плохо заводилась, особенно на горячую. Неустойчивые обороты временами были — от 0,5 до 2 тыс сами плавали. Чек загорелся только после недели мытарств. Заменил датчик и нет проблем.
27.06.2016, 13:02
Москва
Мужики Я и 200-человек одноклубников создали группу вконтакте,присоединйтесь к нам группа называется
«KiA Ceed Club Все свои»
Только не перепутайте там есть группы где по 16.000 человек но они накручены и там одна реклама админам обсалютно на срать.По этому мы по общались и прешли к мнению что создадим новую чисто где будут свои.Добавляйтесь.
-2
28.06.2016, 17:59
Санкт-Петербург
Поменял (в Кореане в наличии один на весь город- 5400!!!!), вчера, радости на один день..
Сегодня вообще отказалась заводиться…
Грешу на иммобилайзер….
Пишут, что проблема по симптомам схожа…
Возможно, что он(иммобилайзер) блокирует цепь этого датчика и ЭБУ видит это как обрыв цепи ДПКВ…
Какие мысли ?
28.06.2016, 18:01
Санкт-Петербург
Да, тахометр на ноль падал, разок…
После замены ошибка появлялась снова….
29.06.2016, 03:12
Новокузнецк
К датчику идет жгут проводов, крепятся они хомутом к впускному коллектору, в месте крепления этого хомута могут проводки перетереться или сгнить. Туда часто вода попадает. Смотри там. Иммобилайзер — сильно сомневаюсь.
1
29.06.2016, 12:31
Санкт-Петербург
Скидываешь клеммы с аккумулятора на 5минут, все ОК заводится , глушишь все по новому: ESP, и тд
Может мозги? Она на тюнинг прошивку шитая…?
30.06.2016, 04:25
Новокузнецк
Провода посмотрел? Может и комп, у знакомого было, но она не заводилась. Комп разобрали, там одна Дорожка сгорела, пропаяли и все заработало.
01.07.2016, 04:59
Стрежевой
а от провисания цепи такие свистопляски не могут начаться?
02.07.2016, 13:57
Санкт-Петербург
При провисании (а также при перескоке цепи), по идеи должна вылезать ошибка рассинхронизации валов…
1
02.07.2016, 18:19
Санкт-Петербург
Сделал, в Кореане…
Как оказалось когда я менял ДПКВ, то уплотнительное колечко со старого датчика осталось, и новый из-за этого давал ошибку!!!
За одно они почистили массу (на левом столбе за блоком ЭБУ и предохранителей), которая окислилась….
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Описание P0335 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Crankshaft position (CKP) sensor – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Абитуриент Kia Rio 2012 1.6 МКПП Сообщений: 1 В клубе с 08.07.2013 |
27.04.2017 14:48 Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает тахометр и горит чек на киа Рио 2012. Ошибка Р0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала .ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет |
|
Абитуриент Kia Rio 2012 1.6 АКПП Сообщений: 3 В клубе с 09.09.2015 |
02.05.2017 22:30 Сообщение от Алексей 48 Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает… Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал заменить датчик положения коленвала. В ближайшие дни собираюсь меня, по результату отпишусь. |
|
Почетный академик Kia Rio 2013 1.6 МКПП Сообщений: 11,427
В клубе с 04.12.2013 |
03.05.2017 16:28 Сообщение от Алексей 48 .ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет теперь ударьте кувалдой по крыше!!!))) |
|
Старший научный сотрудник Kia Rio 2011 1.4 МКПП Сообщений: 570
В клубе с 22.04.2016 |
|
|
Младший научный сотрудник
Kia Rio X 2021 1.6 АКПП Сообщений: 328
В клубе с 13.09.2014 |
04.05.2017 11:28 Сообщение от Алексей 48 ударом по крышки панели предохранителей помогает Сообщение от Stanislaff1205 Сервис написал заменить датчик положения коленвала тут наверно никакой связи нет.
|
|
Абитуриент КИА РИО 2016 1.4 механика Сообщений: 1 В клубе с 03.01.2021 |
03.01.2021 14:59 Сообщение от Stanislaff1205 Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал… Я поменял датчик коленвала ничего не изменилось |
|
Старший научный сотрудник
Kia Rio 3 2014 1.6 МКПП Сообщений: 590
В клубе с 29.08.2014 |
06.02.2021 11:39 Приветствую всех, давно не писал на форум, только почитывал так как проблем с авто не было. Но вот пришел момент проблемы: как то иногда стал двигатель тяжеловато запускаться и после запуска только один тахометр на приборке лежал на ноле остальные показания и индикаторы в норме, и при этом обороты двигателя по звуку были где то около 1000. Лечилось это тем что двигатель глушил и запускал вновь, после этого все было в норме. Повторялось это не очень часто по этому как то даже иногда забывалось об этом. Чек при этом всем не загорался. |
|
Доцент
Kia Rio 2012 1.6 АКПП Сообщений: 1,675
В клубе с 28.11.2011 |
06.02.2021 11:57 Сообщение от SAuto тоже возникает у людей и замена ДПКВ не приводит к улучшению оч. много контрафакта. датчики паленые.
|
|
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252
В клубе с 31.03.2016 |
06.02.2021 13:32 Сообщение от SAuto но блок зафиксировал временную ошибку Р0335. Смотрю проблема тоже возникает у людей и замена ДПКВ не приводит к улучшению, а может проблема в ДФ? У вас есть веские основания не доверять ЭБУ двигателя? Думаете железяки наделены способностью врать, заблуждаться как люди? Эта ошибка подразумевает наличие неисправности как самого датчика, так и его цепи подключения к ЭБУ. Ройте-проверяйте-устраняйте досконально возможные причины возникновения кода Р0335, а фантазии-предположения ведут в никуда, в деле лечения железяк.
Последний раз редактировалось Roman1975; 06.02.2021 в 14:06.
|
|
Старший научный сотрудник
Kia Rio 3 2014 1.6 МКПП Сообщений: 590
В клубе с 29.08.2014 |
08.02.2021 07:39 Сообщение от Roman1975 Ройте-проверяйте-устраняйте досконально возможные причины возникновения кода Р0335, а фантазии-предположения ведут в никуда, в деле лечения железяк. Ну на просторах интернета находил информацию что замена ДПКВ не привела к желаемому результату при данной ошибке, но вот последующая замена ДФ все исправила. Хотя обычно у всех заменой ДПКВ все и решалось. Сообщение от Roman1975 Думаете железяки наделены способностью врать, заблуждаться как люди? Бывает имеют склонность к глюкам. Лично я пока что заменил ДПКВ, хотя сопротивление старого было в пределах нормы. Если проблема снова проявится, тогда буду глядеть проводку, и если с проводкой все в порядке то попробую заменить еще и ДФ. |
|