2 275
Определение ошибки
Код P0354 указывает на то, что блок управления двигателем Ford обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0354 Ford относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0354 Ford?
Код DTC P0354 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 4-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0354 отрицательно сказывается на работе автомобиля Ford, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой четвертого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0354 Ford появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0354 Ford?
Наличие ошибки P0354 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
На чтение 5 мин Просмотров 4.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0354
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0354
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0354 звучит как «катушка зажигания «D» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0354
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0354 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 4 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0354. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0354 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0354 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0354 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0354
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0354:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 4. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0354 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №4 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №4. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №4.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №4.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0354 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0354 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Citroen
- Fiat
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн)
- Honda (Хонда Цивик)
- Jaguar (Ягуар XJ)
- Jeep (Джип Либерти)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда RX-8, Демио)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра)
- Peugeot (Пежо 407)
- Porsche
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Хайлендер)
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- Газель Бизнес, умз 4216
С кодом неисправности Р0354 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0020, P0031, P0102, P0132, P0174, P0183, P0194, P0304, P0351, P0352, P0353, P0355, P0356, P2106, P2195, P2294.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания D
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) — это то, что используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра есть индивидуальная катушка, которая контролируется PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них — питание от батареи, как правило, от центра распределения электроэнергии. Другой провод — это схема драйвера катушки от PCM. PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи возбуждения катушки № 4 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0354. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку, идущую в цилиндр.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0354 могут включать:
- Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
- Пропуски зажигания в двигателе могут присутствовать или периодически
причины
Возможные причины кода P0354 включают:
- Короткое замыкание на напряжение или массу в цепи драйвера COP
- Обрыв в цепи драйвера COP
- Плохое соединение на катушке или сломанные замки разъема
- Плохая катушка (COP)
- Неисправный модуль управления трансмиссией
Возможные решения
В двигателе сейчас возникают перебои в работе? В противном случае проблема, скорее всего, временная. Попробуйте пошевелить и проверить проводку на катушке №4 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания на поверхности, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что привязь не сбита с места и не натирает что-либо. При необходимости отремонтируйте
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините разъем проводки катушки №4. Затем запустите двигатель и проверьте наличие управляющего сигнала на катушке №4. Использование прицела даст вам визуальный образец для наблюдения, но, поскольку у большинства людей нет к нему доступа, существует более простой способ. Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах и посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если есть сигнал Герца, замените катушку зажигания №4. Скорее всего, это плохо. Если вы не обнаруживаете какой-либо частотный сигнал от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет / разъединяет цепь (или на прицеле нет видимого рисунка, если он у вас есть), оставьте катушку отключенной и проверьте Напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует какое-либо значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание на напряжение. Найдите короткое замыкание и устраните его.
Если в цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность драйвера между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание на массу. Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Если его нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если сигнальный провод драйвера катушки зажигания не разомкнут или не закорочен на напряжение или землю и нет триггерного сигнала на катушку, тогда подозревают неисправный драйвер катушки PCM. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может быть проблема с проводкой, которая вызвала сбой PCM. Рекомендуется выполнить вышеуказанную проверку после замены PCM, чтобы убедиться, что не произойдет повторного сбоя. Если вы обнаружите, что двигатель не пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но P0354 постоянно сбрасывается, есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
Связанные обсуждения DTC
- 2005 Lincoln Town Car Несколько кодов P0102 P0174 P0351 P0352 P0353 P0354 P2106 P2195 P0183 P0194Двигатель Lincoln Town Car 2005 л 4.6 года с зажиганием от катушки зажигания (COP) Я получаю коды пропусков зажигания на всем правом (пассажирском) берегу. Полный список кодов за вычетом дубликатов, ожидающих рассмотрения): —— Проблема PO102 в датчике или цепи массового расхода воздуха (MAF). Более техническое описание было бы таким, что…
- P0353 P0354 Низкое напряжение 2 и 3 Vauxhall AstraАвтомобиль заводится, но не зажигает цилиндры 2 и 3…
- Ford Fusion 2010 года перевернулся, но не запустился. коды, говорящие, что все 4 катушки форсунки p0351-p0354У меня есть Ford Fusion 2010 2.5 года, который время от времени после того, как автомобиль проехал в течение определенного периода времени, вы могли выключить его и снова запустить, и он переворачивался, но не заводился, поэтому вы могли выключить его и попробовать снова и тогда машина заводилась. Спустя почти год машина заглохла о …
- Коды ошибок Jaguar P0354, P0355 и P0356Пожалуйста, помогите мне сделать следующий шаг — я получаю следующие коды ошибок катушки зажигания: P0354, P0355 и P0356 Двигатель работает в режиме пониженной производительности и глохнет на холостом ходу. Любая информация приветствуется, BV 2001 Jaguar XJ8 VDP 4.0L…
- P0354 Неисправность катушки зажигания 98 Expedition, 5.4L, AT, 4WD, 94K mi.Код был для цилиндра №4, сзади; что за красавица, чтобы добраться. Чтобы добраться до него, пришлось удалить много помех, но каким-то образом я все же заменил его. Но симптомы и проблема те же: плохой холостой ход, нет мощности при разгоне; контрольная лампочка снова загорится. Давление топлива 30 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, идет т …
- Тойота королла 2009, P0010 P0351 P0353 P0354Здравствуйте, у меня были проблемы с моей Toyota Corolla (2009 г.) в течение последних нескольких недель. Сначала я заметил, что автомобиль начинает трястись на холостом ходу, и через несколько недель ситуация ухудшилась, включая потерю мощности и глохнет. Очевидно, это похоже на пропуски зажигания в двигателе. Я…
- 2003 Toyota Highlander 3.0L p0020, p0352, p0354, пропуски зажигания и АБСМножественные коды после замены ремня ГРМ Я нанял специалиста для замены ремня ГРМ и подобного на моем Toyota Highlander 2003L 3.0 года выпуска. Он также заменил мои свечи зажигания. Автомобиль работал нормально, кодов нет. Ремень был заменен в рамках планового профилактического обслуживания. Автомобиль сейчас…
- 2002 Свобода P0031 P0132 P0352 P0353 P0354 P0355 P03563.7L V6 155,248 1000.00 миль. Я только что купил этот автомобиль за 1000 долларов, и у него не было ничего, кроме проблем. (Думаю, это то, что я получаю за 4 баксов). Когда мы пошли платить за джип, он завелся и работал нормально. Когда через XNUMX дня мы пошли ставить тарелки, вещь замерзла, не …
- Audi A2009 4 года не заводится! Коды P2294, P0354Audi A2009 4T 2.0 года потеряла мощность при движении по трассе. Заменен генератор, новый топливный насос, но автомобиль все равно не заводится, но он перевернется. P2294 и P0354 — это два кода в системе….
- 2006 Toyota Auris 1.8 коды P0351, P0354Мне нужна помощь, пожалуйста, прежде чем я трачу деньги у меня нет, 2006 Toyota Auris 1.8 бензин У меня есть два кода, которые появились на моем стартовом компьютере p0351 и p0354, в которых, как я полагаю, катушка 1/4 работает ерф, когда теплая замена свечи зажигания все еще то же самое коротко это не может быть обе катушки, иначе не будет др …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0354?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0354, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка P0354 — Катушка зажигания “D”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0354
Ошибка P0354 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “D”. Для того чтобы автомобиль функционировал надлежащим образом необходимо, чтобы катушки зажигания работали исправно. Если ECM автомобиля обнаружит неисправность в цепи катушки зажигания “D”, в его памяти сохранится ошибка P0354 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine или контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности.
Что означает ошибка P0354
Ошибка P0354 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “D”. Катушки зажигания отвечают за надлежащее воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если в памяти компьютера автомобиля сохранится ошибка P0354, топливовоздушную смесь воспламенить не удастся. В этом случае двигатель будет работать неустойчиво и/или периодически глохнуть.
Причины возникновения ошибки P0354
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0354 являются:
- Утечка вакуума во впускном коллекторе
- Неисправность катушки зажигания
- Неисправность регулятора холостого хода
- Износ или повреждение электрических проводов и соединителей
- Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания
Каковы симптомы ошибки P0354?
При появлении ошибки P0354 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine или контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо явные симптомы могут вовсе отсутствовать.
Как механик диагностирует ошибку P0354?
Ошибка P0354 указывает на то, что PCM автомобиля не получает требуемые сигналы от катушки или катушек зажигания в ходе эксплуатации транспортного средства. Это может указывать на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки.
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0354 снова. Если код ошибки появится снова, механик перейдет к дальнейшему диагностированию. Особое внимание он уделит показаниям датчика положения дроссельной заслонки, датчика частоты вращения коленчатого вала (об/мин), датчика скорости движения автомобиля, а также обратит внимание на нагрузку двигателя. При обнаружении каких-либо неисправностей механик выполнит все необходимые ремонты не работы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0354
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0354 является поспешная замена катушек и/или свечей зажигания, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0354?
Ошибка P0354 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем (например, пропуски зажигания в цилиндрах) и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0354?
Для устранения ошибки P0354 может потребоваться:
- Устранение утечки вакуума во впускном коллекторе
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных проводов, идущих к катушке (или катушкам) зажигания
- Замена одной или нескольких свечей зажигания
- Ремонт или замена одной или нескольких катушек зажигания
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0354
Следует отметить, что при сохранении ошибки P0354 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности, автомобиль, скорее всего, не сможет пойти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0354?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…
I) Горит «СЕ», я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 января 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
-PaNik_TS-
20 декабря 2012
1
joker-13
Ну как бы…не все ошибки можно сбросить отключением питания (снять клемму с АКБ).
Если ошибка активная (имеется на данный момент), то снимай не снимай, а пока не почините, «СЕ» так и будет гореть.
Из «накопленных» ошибок в памяти некоторые удаляются через определённое кол-во драйв-циклов, некоторые можно сбросить только используя диагностическое оборудование.
Как то так…
-PaNik_TS-
спс
kastro
Если решились на жигулевские — сразу оба. цена невысока. ну а если оригинал или с мазды — то зависит от жадности кошелькового земноводного. где-то выше писали что при замене одного вскоре помирал и второй. хотя может совпадение просто.
Andrey33
22 декабря 2012
Горит Check Engine после замены АКБ, при этом двигатель работает нормально. как снять ошибку???
Andrey33
1)Снять клему, подождать (должны сброситься настройки БК, магнитолы, свеклоподъемников)
2)Если пункт 1 не помог, то через несколько циклов завод/заглушить, и пробега 50-100км сбросится само
3) Если п 1 и 2 не помогли то только через диагностический разъем в сервисе.
помогите с проблемой! фокус 2 2.0 постоянно всплывает ошибка Р0351 и Р0354.чистил заслонку,менял свечи(денсо иридий),менял катушку,прозвонил все датчики,провода на разъемах катушек без повреждений. Машина дергается на ходу и бывает троит на ХХ,причем после перезапуска все пропадает на некоторое время. при длительной поездке при скорости 90-120 все в норме. Думал купить еще 2 катушки,но боюсь проблема не решится.Диагностика выдает неисправность в цепи управления первичной,вторичной обмотки.Может вся проблема в датчике положения колен.вала?
FF212312
29 декабря 2012
Сам гуглил про эти ошибки
Итак, решение пришло сегодня.
Как видно, проблема с пропаданием искры на Opel Astra G довольно популярна, но на форуме почти никто так и не дал полной картины происходящего. Попытаюсь исправить эту проблемку.
Итак, с самого начала. На ходу начал троить двигатель.
Решение проблемы заняло 3 дня и было таким.
1) Считали код по OBD2. P0351 — проблема обмотки катушки зажигания «А».
2) Проверили, откуда бьёт искра, сняли блок кашутек, сунули внутрь куски проволоки, проверили искру на клапанную крышку, отсутствовала искра на первом цилиндре. Значит, на свечи не грешим (более того, менялись они пару недель назад).
3) Проверяем подачу управляющих импульсов на блок катушек. Разъём катушек имеет 6ти контактную фишку, на которой задействованы 5 контактов, 2-6. 2ой контакт общий, все остальные — индивидуальные. Снимаем фишку, проверяем наличие управляющих сигналов поочерёдно на парах 2-3, 2-4, 2-5, 2-6. Должны быть вспышки напряжением по 12В. Для теста пользовали диод.
4) Прозваниваем проводку от фишки до контактов на колодке компьютера, используя схему отсюда http://auto.tutvus.n…h18xe-1_(1-iz-2).jpg
5) Проверка блока катушек (модуль зажигания). Поехал в магазин и попросил дать попробовать блок катушек с целью купить его, если замена поможет. Заводим, сбрасываем ошибки, троит. Исключаем блок катушек из подозреваемых.
6) Еду на диагностику. Форсунки в норме, компрессия 14-13.5-13-14. Пробег 87тыщ, неудивительно.
7) Остаётся компьютер (ЭБУ, ECU).
Звоню электрику, комп снимается и везётся на лечение. Починка с поездками заняла несколько часов. Через 2 часа после того, как отдал компьютер на лечение, нахожу ссылку http://www.migweb.co…sa-b-z18xe.html
, где в самом конце описано лечение компьютера при пропадании искры на третьем горшке и начинаю паниковать. Лечение наверняка копеечное, а мастер озвучил ценник в 270долл. Проблема в том, что я не знал, что под крышкой компьютера — залито или нет, мелко или нет и пр.
Звонит мастер, привозит комп, ставим, не заводится. Читаем ошибки. Не найден расходомер воздуха, датчик положения коленвала и многое другое, в том числе иммобилайзер. Сбросили, завели, ура.
Сняли компьютер, залили силиконовым герметиком, поставили взад.
Финальный диагноз — разрыв дорожки от контактов до ноги транзистора. Впаяна перемычка. Отдал мастеру 200долл.
Весь вечер рвал волосы на попе, что не осмелился залезть в компьютер. На худой конец можно припаять перемычку в пункте ремонта мобильников.
Ещё как вариант НАГАР НА ПОРШНЯХ
спасибо за отклик!проблему решил за 10 мин. после 3 недель мучений.под воздушным фильтром крепиться 5 точек нулевых концов,3 из них были окислены.зачистил,выкинул родные болты(у них шайба в виде купола).2 дня полета без болезней!
небольшая оговорка-5 лепестков на 3 болта
Bieam_Life
5 января 2013
Всем привет!произошёл геморой непонятый с авто.Пробег почти 90тыщь.1.8л.07г.Всё началось с плавающих оборотов,после них на дисплее отобразилось:неиспр.сист.двигателя.Сразу же спустя пару минут загорелся чек.Машина начала троить,ну видимо до этого троила, но как то внимание не обращал.В общем это всё выскочило на прогретом движке и в основном выскакивает,но бывает и когда на холодном,буквально 5 минут прогрееш и загорается неисправность и чек,как вздумается так и ведёт себя,движок конечно троить когда погазуеш.Ездил к дилеру облазили весь движок,проводку посмотрели,диагностику сделали,Выскакиваю ошибки по 2-ум катушкам,3 раза был у них и меняли местами катушки и я даже новые купил поставил всё равно всё тоже самое,в итоге после 3 диагностик пришли к выводу что блок управления глючит,то есть проблемы в нём.Вот хотел узнать у людей здесь может у кого что похожее было,у диллера блок стоит 80 тысяч,в екзисте 18:)Хорошо если диагноз на самом деле такой,на ветер деьнги бросать тоже не хочется.Кстатии менял бензин,толку никакого,всё стабильно так выдаёт подарочки,как раз перед нвоым годом началось всё:)когда морозы были хорошие:)
Bieam_Life
Надо проверить горячую компрессию, и подачу топлива (бензонасос и форсунки)
Bieam_Life
5 января 2013
Мишуха
То есть дело может не в блоке управления?Мне прошивку меняли,но непомогло.Как проверить это?диллеры этим занимаются?Почему то только ошибки по двум катушкам были ещё на педаль газа,слабый сигнал там в положении D.
Bieam_Life
Лучше бы знать какие конкретные ошибки идут.
По педали газа автомобиль вроде переходит в аварийный режим ограничения мощности.
Bieam_Life
5 января 2013
Мишуха
P351-E3(PCM)
P354-E3-(PCM)
P2122-63-(PCM)
Расшифровка есть у меня.Что мне и педаль теперь менять чтоли?Так ведь всю машину поменять можно…
Bieam_Life
Да нет педаль менять не стоит. Иногда эта ошибка и из-за дросселя происходит, а в этом может быть виновата проводка подкапотная.
Почитай Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #13362480)
Мишуха
И что вы хотите этим самым сказать?
Zickman
9 января 2013
Всем привет! сегодня появилась такая проблема… доехал до работы, все было хорошо. Через час вышел перепарковаться, завелся со 2 раза, затроил двигатель, и появилась ошибка чек, заглушил… через пару часов завел, уже все нормально, но ошибка так и горит… холостые обороты в норме, но при езде машина троит и плохо набирает скорость… помогите советом пожалуйста!!!
Форд Фокус 2, 2007 год, двигатель 1.4, пробег около 102000…
Zickman
Совет…Вот вы просите совета..Вот по вашему здесь ясновидящие, диагностируют и ремонтируют по вашему НИКУ?
Потрудитесь ответить на следующие вопросы…
1 Какой мотор?
2 Какой пробег?
3 Год выпуска?
Вот после получения этой информации можно, хоть что то вам посоветовать.
А так…посоветовать…
Причины: Катушка, проводка, свеча(и), форсунки, бензонасос, высоковольтные провода, плохой бензин, грязный инжектор, низкая компрессия, катализатор, EGR, IMRS и т.д.
-PaNik_TS-
прошу прощения))) редактировал свой пост… и кстати когда ехал, по бортовому компьютеру посмотрел, что мгновенный расход бензина показывает очень большие числа…
-PaNik_TS-
9 января 2013
Zickman
Здесь на форуме есть тема про разъём катушки зажигания, просто ознакомтесь так, как причина неисправности в этом разъёме довольно частая и вполне может быть причина именно в этом.
Для того, чтобы не менять всё по вышеприведённому списку, сделайте диагностику.
Если нет такой возможности, то я бы начал вот в таком порядке.
1 Снять свечи и провести визуальны осмотр. Если есть подозрения (ну нагар, масло и прочее), взять цилиндр из которого была извлечена свеча на «заметку».
2 Если провода ни разу не менялись, то их в утиль.
3 Установить новые свечи и провода
4 Запустить двигатель…ну а далее по результату, если всё нормально то катаемся дальше, но по возможности делаем диагностику (возможно потребуется с учётом пробега…раскоксовка, промывка дросселя / инжектора, ну это они вам скажут специалисты исходя из результата(ов) осмотра), удаляем ошибки из памяти PCM.
Если двигатель троит после выполнения пунктов 1,2,3 то осматриваем проводку и разъём…всё в норме…тогда проще подъехать к спецам на диагностику и ремонт так, как далее без диагностики — это гадание на «кофейной гуще»
Вот примерный порядок действий.
Удачи.
PS. Машину с такой неисправностью
лучше
не эксплуатировать.
Эксплуатация авто с такой неисправностью может повлечь за собой серьёзные последствия, вплоть до выхода мотора из строя, что в свою очередь повлечёт более дорогостоящий ремонт.
-PaNik_TS-
Спасибо большое!!! Буду смотреть! по результатам отпишусь…
Всем доброго дня. Проблема такая, поехал в дорогу, проехав 100 км загорелся чек энжин, остальные 100 проехал с ним горящим, все вроде 130 скорость. На след день после 20 км по городу ошибка пропала. На след день опять во время дальней дороги после 100 км загорелся чек, еще примерно через 100 он замигал и заметно пропала чувствительность педали газа, еще 150 км проехал при мигающем. После остановки часа на 4 завел чек горел, проехал 150 км еще с горящим. В машине разбираюсь еще слабовато, фф2 1,8 мкпп, в чем может быть проблема и ее решение?
cepx
Из вашего сообщения…я могу сделать следующие выводы
цитата: |
еще примерно через 100 он замигал и заметно пропала чувствительность педали газа |
На прямую указывает на пропуски зажигания
цитата: |
После остановки часа на 4 завел чек горел, проехал 150 км еще с горящим |
Авто («Ум») отключил «больной» цилиндр.
цитата: |
в чем может быть проблема и ее решение? |
Диагностика. Далее по результату.
-PaNik_TS-
В двигателе все цилиндры работают, на обратном пути после остановки потери скорости не было, педаль реагировала более менее нормально, причиной может быть забитый фильтр бензонасоса? Просто в дороге заправился на незнакомой азс
цитата: |
В двигателе все цилиндры работают |
Но вы же сами писали что «СЕ» мигал, а это именно пропуск зажигания.
Всё равно на диагностику нужно посмотреть, что да как?
То, что «чек» моргал и горел уже не хорошо, а что явилось причиной…»плохой» бензин, «убитый» бензонасос, думаю на диагностике разберутся.
Всем пэтэ. Наконец то заменил клапан IMRC на ваз 2105 , сразу пропал провал после 2,5 тыс оборотов при резком нажатии на газ , и уменьшился мгновенный расход . Наконец то почувствал что такое два литра под капотом. ВОПРОС в следующем — как скинуть чек с панели приборов? , отсоединение аккумулятора не принесло результата. Спасибо.
berezNIK
«СЕ» потух, но ошибка в памяти осталась.
Лучше сбрасывать ошибки после ремонта, чтобы в будущем, если потребуется диагностика на них не отвлекаться.
Посмотрите в теме про ELM там многие пользователи «своим» с форума, за пиво ошибки сбрасывают.
Так же часто встречаю обьявы о сбросе ошибок за 250-300рублей.
Не большие деньги.
Bieam_Life
Привет. Радость с устранением проблемы была недолгой и все вернулось на свои места.Заметил одну закономерность-если машину в морозы оставить на ночь в гараже,после запуска работает как часы и на протяжении всего дня без глюков.Но если стоит ночь на улице,то после небольшого прогрева начинает троить.Затем перезапускаю движок и все вроде норм.Поменял еще комплект свечей.До кучи провели еще одну диагностику,причина та же-отказ 1 и 4 катушки.Непонятно почему прогретый двиг работает без нареканий,а после ночных морозов троит?Я в тупике.
san333
Удалитель влаги добавь в топливо.
Собственно соконфетники, всем доброго времени суток.
суть: P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
а теперь внимание вопрос, точнее два:
— предполагается что «D» это четвертый горшочек?
— одни говорят что если смотреть на машину с морды, т.е. ей в лобовое стекло, то цилиндры по пассажирской стороне 1234, по водительской 5678?
— вторые говорят, что горшочки пассажирские нечетные, водительские четные?
Итого в сухом остатке — какой же это горшочек и где он закопан?
Заранее благодарю
Собственно соконфетники, всем доброго времени суток.
суть: P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
а теперь внимание вопрос, точнее два:
— предполагается что «D» это четвертый горшочек?
— одни говорят что если смотреть на машину с морды, т.е. ей в лобовое стекло, то цилиндры по пассажирской стороне 1234, по водительской 5678?
— вторые говорят, что горшочки пассажирские нечетные, водительские четные?
Итого в сухом остатке — какой же это горшочек и где он закопан?
Заранее благодарю
Чтож и Вам не хворать!
А конкретно по вопросам.
-Р0354 -неисправность в цепи низкого напряжения блока катушки зажигания №4.
— номера цилиндров ( спереди-назад )
правая сторона 1-2-3-4
левая (водительская) сторона 5-6-7-8
И значит ближний к ногам пассажира.
Как то так!!! удачи!
абель, да пребудет с вами крутящий момент.
Сейчас ходил до капота (уже темно и 22 часа вечера — не спится мне спокойно) поочередно сдернул фишки со всех катушек, оказывается сцука как раз та которая за патрубками печки у ног пассажира, ей то как раз наплевать надета на ней фишка или нет. С остальных сдергиваешь обороты падают и вибрация увеличивается.
Примечательно что все 8 катушек новые, правда неоригинал ладно если катушка наелась — выкинул и поменял (одну из восьми старых рабочих найти не проблема), а вот если проблема непосредственно с проводкой или фишкой, то туда залезть восстановить контакт ну мягко говоря «неудобно», да перевернется Генри Форд в месте своего пребывания
Добавлено через 4 минуты
Попутно уж вопросец — если в фишку тестером ткнуть и завести двигатель, он будет показывать напряжение на ней, или там только осциллографом ловить? Ну это уже дабы локализовать неисправность сию
Там может быть банально мокро… Недавно купил новые катушки изза этой причины. Поставил новые, а мотор по прежнему колбасит. Продул колодцы свечей, прочистил фишки, мотор полетел!
MiKa2558, мотор только что поставили на место — он вылизан как у кота орган репродукции
MiKa2558, мотор только что поставили на место — он вылизан как у кота орган репродукции
Тогда самое простое на данный момент. Ныряешь снова под капот и меняешь местами Катушки №4 и самую доступную ( 1-ю). Смотришь на реакцию мотора — нет реакции -разбираешься с фишкой и проводкой 4 катухи. Если «трабл» перешел на новое место жительства — разбираешься с самой катушкой и свечой 4-го цилиндра. Это все актуально если под рукой нет доступа к «электрику»:lol:»
Есть, понял — ушел в сумрак подкапотного пространства
Добавлено через 5 часов 44 минуты
Залез, выдернул катушку, поменял местами с первым горшочком, завел …… и тут я услышал КАК должен работать этот гигант.
После Гранд Чероки, 4,7 я наконец-то вспомнил что значит сидеть верхом на взлетающем носороге.
Наконец-то эпопея поднятия с колен этого исполина после покупки закончилась (купил в ноябре, завел 1 апреля).
Хочется сказать добрые слова этому форуму, действительно просто кладезь информации и отзывчивых людей……а теперь можно и на рыбалочку….
И создал господь V8, дабы показать нам как он нас любит….
Добрый день подскажите как можно подлезть к 4 катушке что бы её заменить (Это уже сделали )
Проблема осталась выскакивает та же ошибка P0354 значит надо проверять проводку а как это сделать , щуп от тестора на клемму а второй куда ?
Последнее редактирование: 28.08.2018
Катушки на моторе проверяются на сопротивление первичной обмотки-один провод у них общий плюсовой,другой уходит на бензомозг,вот между ними и надо прозванивать со стороны проводов .Сопротивление должно быть примерно одинаковое на всех катушках.
А куда уходит коса с катушек я что не смог найти
Форд фокус 2008, хэтчбэк-Р0354
Здравствуйте, подскажите, правильно ли я думаю. Не работает 4 й цилиндр. Ошибка Р0354. + на катушке есть, проверял лампой 55Вт, провод от катушки до ЭБУ целый, тоже проверил лампой. Я делаю вывод, что неисправен ЭБУ, канал 4 й COP. Его не стал вскрывать, т. к. он уже вскрывался. Но расположение ЭБУ на авто, это что то. Под левым крылом. Привожу файлы первичек.
- Вложения
-
форд 671 4ц.rar
- (4.32 Мб) Скачиваний: 146
-
форд 671 3ц.rar
- (4.6 Мб) Скачиваний: 123
-
форд 671 1ц.rar
- (4.01 Мб) Скачиваний: 123
-
форд 671 2ц.rar
- (4 Мб) Скачиваний: 115
- Семен Семеныч
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 июн 2018, 20:14
Re: Форд фокус 2008, хэтчбэк-Р0354
Дормидонт » 20 фев 2022, 03:27
Вы чем сигнал снимали ? Линейкой ? Некрасиво получилось. И диапазон маловат.
- Дормидонт
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 06:23
- Откуда: Тамбовская губерния.
Re: Форд фокус 2008, хэтчбэк-Р0354
Виджар » 20 фев 2022, 04:13
Привет. Ну если питание есть, сигнальный провод целый, то уже никаких сложностей )). Вынуть катушку, на нее разрядник, заводим …. нет искры. Меняем катушки местами например с третьим цилиндром. Снова разрядник на катушку … нет искры … вскрываем ЭБУ, меняем ключ 5503GM на 4-й цилиндр. ))
- Виджар
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
- Откуда: Белгородская обл.
Re: Форд фокус 2008, хэтчбэк-Р0354
Семен Семеныч » 20 фев 2022, 04:55
Дормидонт писал(а):Вы чем сигнал снимали ? Линейкой ? Некрасиво получилось. И диапазон маловат.
Какая линейка? Это первичка!
- Семен Семеныч
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 июн 2018, 20:14
Re: Форд фокус 2008, хэтчбэк-Р0354
Семен Семеныч » 20 фев 2022, 05:00
Виджар писал(а):Привет. Ну если питание есть, сигнальный провод целый, то уже никаких сложностей )). Вынуть катушку, на нее разрядник, заводим …. нет искры. Меняем катушки местами например с третьим цилиндром. Снова разрядник на катушку … нет искры … вскрываем ЭБУ, меняем ключ 5503GM на 4-й цилиндр. ))
Забыл сказать, менял катушки с 3-м местами, та же ошибка, 4-й не работал. Спасибо за помощь, повторюсь: ЭБУ не стал вскрывать, машина так и уехала на 3-х ц.
- Семен Семеныч
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 июн 2018, 20:14
Вернуться в Система зажигания
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ошибка P0352, P0353, P0354 у автомобиля Ford была обновлена 01:05. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0352, P0353, P0354 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P0352, P0353, P0354
Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0352, P0353, P0354 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0352, P0353, P0354 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0352, P0353, P0354 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0352, P0353, P0354 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.