На чтение 4 мин Просмотров 1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0390
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0390
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0390 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Malfunction (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0390
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0390 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «B» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0390 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Ошибка P0390 является довольно серьезной, так как при ее появлении возможны проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0390 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0390
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0390:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик «B» положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0390 проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0390 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0390 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Dodge (Додж Джорней, Караван)
- Ford (Форд F-150)
- Lexus (Лексус gs300, is250)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Камри)
С кодом неисправности Р0390 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0340, P0345, P0349, P0394, P0420, P0606.
Видео
Ошибка P0390 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 2 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0390
Ошибка P0390 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 2). Вместе с данным кодом может также появляться ошибка P0345.
Что означает ошибка P0390
Ошибка P0390 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 2). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и текущее положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.
Причины возникновения ошибки P0390
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0390 является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, что приводит к повреждению датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов. Другими возможными причинами являются:
- Повреждение датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0390?
При появлении ошибки P0390 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или заглохание двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0390?
После обнаружения ошибки P0390 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0390 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что проблема решена. Если код ошибки появится снова, механик проверит датчик положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала, а также РСМ.
Общие ошибки при диагностировании кода P0390
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0390 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала. Также ошибкой является не выполнение тщательной проверки на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости.
Насколько серьезной является ошибка P0390?
Ошибка P0390 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также возможны проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0390?
Обычно для устранения ошибки P0390 требуется очистить, отремонтировать или заменить электрические провода и соединители, которые повредились вследствие утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости. Также может потребоваться:
- Ремонт или замена датчика положения распределительного вала
- Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
- В редких случаях, ремонт или замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0390
Если причиной повреждения проводов, соединителей или других электрических компонентов, относящихся к датчику положения распределительного вала, является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, необходимо устранить не только присутствующую утечку, но и причину ее возникновения.
Нужна помощь с кодом ошибки P0390?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на автодиагностика автомобилей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 3 мин Просмотров 53 Опубликовано 18.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0390
- Что означает ошибка P0390
- Причины возникновения ошибки P0390
- Каковы симптомы ошибки P0390?
- Как механик диагностирует ошибку P0390?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0390
- Насколько серьезной является ошибка P0390?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0390?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0390
Определение кода ошибки P0390
Ошибка P0390 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 2). Вместе с данным кодом может также появляться ошибка P0345.
Что означает ошибка P0390
Ошибка P0390 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 2). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и текущее положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.
Причины возникновения ошибки P0390
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0390 является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, что приводит к повреждению датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов. Другими возможными причинами являются:
- Повреждение датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0390?
При появлении ошибки P0390 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или заглохание двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0390?
После обнаружения ошибки P0390 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0390 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что проблема решена. Если код ошибки появится снова, механик проверит датчик положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала, а также РСМ.
Общие ошибки при диагностировании кода P0390
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0390 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала. Также ошибкой является не выполнение тщательной проверки на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости.
Насколько серьезной является ошибка P0390?
Ошибка P0390 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также возможны проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0390?
Обычно для устранения ошибки P0390 требуется очистить, отремонтировать или заменить электрические провода и соединители, которые повредились вследствие утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости. Также может потребоваться:
- Ремонт или замена датчика положения распределительного вала
- Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
- В редких случаях, ремонт или замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0390
Если причиной повреждения проводов, соединителей или других электрических компонентов, относящихся к датчику положения распределительного вала, является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, необходимо устранить не только присутствующую утечку, но и причину ее возникновения.
236
Техническое описание
Неисправность в цепи датчика положения распредвала B (банк 2)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код неисправности P0390 указывает на то, что проблема была обнаружена в датчике положения распределительного вала. схема банка 2.
Поскольку там написано «Схема», это означает, что проблема может заключаться в любой части цепи — в самом датчике, проводке или PCM. Не просто заменяйте CPS (датчик положения распределительного вала) и думайте, что это обязательно исправит.
Примечание. Датчик распредвала «B» обычно является датчиком распредвала выпускных клапанов. Этот код в основном идентичен P0345, однако обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить правильный датчик на вашем автомобиле / двигателе.
симптомы
Симптомы могут включать в себя:
- Жесткий старт или нет старта
- Грубая работа / пропуски зажигания
- Потеря мощности двигателя
причины
Код P0390 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- провод или разъем в цепи могли быть заземлены / закорочены / сломаны
- датчик положения распределительного вала мог выйти из строя
- PCM, возможно, вышел из строя
- существует разомкнутая цепь
- датчик положения коленчатого вала мог выйти из строя
Возможные решения
С кодом неисправности P0390 OBD-II диагностика иногда может быть сложной. Вот несколько вещей, которые стоит попробовать:
- Визуально осмотрите всю проводку и разъемы в цепи.
- Проверить целостность цепи электропроводки.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распредвала.
- Требуется заменить датчик положения распредвала B.
- Также проверьте цепь положения коленчатого вала.
- При необходимости замените электрическую проводку и / или разъемы.
- Диагностика / замена PCM при необходимости
Связанные обсуждения DTC
- 2013 ford f 150 5.0 p0390 и p0394Автомобиль пришел из-за пропуска зажигания, заменен цил. 6 автомобиль с пробкой и катушкой вернулся с проблемой Сэма, проведенной испытанием на сжатие, цилиндр. 6 было потеряно компрессия заменена левая головка в сборе сохранена двигатель начал получать коды p0390 & p0394 заменены alt. Pcm. Вторичный натяжитель цепи ГРМ .проверил все провода c…
- Коды p0345, p0349, p0365, p0369, p0390 и p0394Заменен водяной насос на Ford Taurus ASE 2013 3.5 года, использованный комплект послепродажного обслуживания и код p0017 & p0019 были выброшены, чтобы указать на проблему с синхронизацией, купил новый комплект и переделал этот код, очистил также заменил все датчики распределительного вала и коленчатого вала, дилерский центр перепрограммировал датчики. И коды, перечисленные в subj…
- p0390 2011 Додж Гранд КараванЕсть ли другие случаи появления этого кода?…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0390?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0390, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Technical description
Malfunction in a chain of the sensor of position of a camshaft B (bank 2)
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
This DTC P0390 indicates that a problem has been detected in the CMP sensor. scheme bank 2.
Since it says «Schematic», it means that the problem could be in any part of the circuit — the sensor itself, the wiring, or the PCM. Don’t just replace the CPS (Camshaft Position Sensor) and think it will fix it.
Note. The camshaft sensor «B» is usually the exhaust camshaft sensor. This code is basically identical to P0345, however refer to your specific vehicle repair manual to determine the correct sensor on your vehicle / engine.
symptoms
Symptoms may include:
- Hard start or no start
- Rough running / misfiring
- Loss of engine power
reasons
The P0390 code may mean that one or more of the following events have occurred:
- a wire or connector in the circuit may be grounded / shorted / broken
- the camshaft position sensor could be damaged
- PCM may be out of order
- there is an open circuit
- the crankshaft position sensor could be damaged
Possible solutions
With a P0390 OBD-II trouble code, diagnostics can sometimes be tricky. Here are a few things to try:
- Visually inspect all wiring and connectors in the circuit.
- Check the continuity of the wiring circuit.
- Check the operation (voltage) of the camshaft position sensor.
- Camshaft position sensor B needs to be replaced.
- Also check the crankshaft position chain.
- Replace electrical wiring and / or connectors if necessary.
- Diagnose / replace PCM as needed
Related DTC discussions
- 2013 ford f 150 5.0 p0390 and p0394The car came in due to a misfire, the cyl. 6 cork and coil car came back with Sam’s problem by compression test, cylinder. 6 compression was lost replaced left head assembly retained engine started receiving codes p0390 & p0394 replaced by alt. Pcm. Secondary timing chain tensioner .checked all wires c …
- Codes p0345, p0349, p0365, p0369, p0390 and p0394Replaced water pump on Ford Taurus ASE 2013 3.5, used aftermarket kit and code p0017 & p0019 were thrown out to indicate timing problem, bought a new kit and redid this code, cleaned also replaced all camshaft and crankshaft sensors, dealership the center reprogrammed the sensors. And the codes listed in subj …
- p0390 2011 Dodge Grand CaravanAre there any other cases of this code appearing? …
Need more help with your p0390 code?
If you still need help with DTC P0390, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Technical description
Malfunction in a chain of the sensor of position of a camshaft B (bank 2)
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
This DTC P0390 indicates that a problem has been detected in the CMP sensor. scheme bank 2.
Since it says «Schematic», it means that the problem could be in any part of the circuit — the sensor itself, the wiring, or the PCM. Don’t just replace the CPS (Camshaft Position Sensor) and think it will fix it.
Note. The camshaft sensor «B» is usually the exhaust camshaft sensor. This code is basically identical to P0345, however refer to your specific vehicle repair manual to determine the correct sensor on your vehicle / engine.
symptoms
Symptoms may include:
- Hard start or no start
- Rough running / misfiring
- Loss of engine power
reasons
The P0390 code may mean that one or more of the following events have occurred:
- a wire or connector in the circuit may be grounded / shorted / broken
- the camshaft position sensor could be damaged
- PCM may be out of order
- there is an open circuit
- the crankshaft position sensor could be damaged
Possible solutions
With a P0390 OBD-II trouble code, diagnostics can sometimes be tricky. Here are a few things to try:
- Visually inspect all wiring and connectors in the circuit.
- Check the continuity of the wiring circuit.
- Check the operation (voltage) of the camshaft position sensor.
- Camshaft position sensor B needs to be replaced.
- Also check the crankshaft position chain.
- Replace electrical wiring and / or connectors if necessary.
- Diagnose / replace PCM as needed
Related DTC discussions
- 2013 ford f 150 5.0 p0390 and p0394The car came in due to a misfire, the cyl. 6 cork and coil car came back with Sam’s problem by compression test, cylinder. 6 compression was lost replaced left head assembly retained engine started receiving codes p0390 & p0394 replaced by alt. Pcm. Secondary timing chain tensioner .checked all wires c …
- Codes p0345, p0349, p0365, p0369, p0390 and p0394Replaced water pump on Ford Taurus ASE 2013 3.5, used aftermarket kit and code p0017 & p0019 were thrown out to indicate timing problem, bought a new kit and redid this code, cleaned also replaced all camshaft and crankshaft sensors, dealership the center reprogrammed the sensors. And the codes listed in subj …
- p0390 2011 Dodge Grand CaravanAre there any other cases of this code appearing? …
Need more help with your p0390 code?
If you still need help with DTC P0390, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
-
25.06.2012 09:32
#1
ёж 254 ошибка P0390
Приветствую! В продолжении темы Заболел В4,лямбда? Машина Легаси еж254 плохо заводится,случаются провалы.Подцепил ELM ку вдаёт ошибку P0390 sensor B, я так понимаю это датчик положения распредвала. Вопрос где он находится? Слышал ,что их вожет быть аж до трёх штук,то какой из них? И может ли ДПРВ быть причиной всех бед)?
-
25.06.2012 09:47
#2
Датчики находятся в передней части сверху голов на кожухе ГРМ и на задней части у распредвала верхнего.
Tundra-по выходным
Subaru forester 2.0 turbo -для души.
Toyota Camry — каждое утро.
-
25.06.2012 10:08
#3
Сообщение от Evgenrem
Датчики находятся в передней части сверху голов на кожухе ГРМ и на задней части у распредвала верхнего.
На кожухе с права по ходу движения, есть датчик,но как мне сказали это датчик синхронизации или это он есть? А на задней части распредвала верхнего,то есть ближе к лобовому,их там два? По одному на каждую голову? Вычислиб бы ещё какой из них…
-
25.06.2012 14:49
#4
p0390 — ближе к лобовому. Скорее правый. Прозванивайте сопротивление датчиков. Однако почти с гарантией вдоль проводки имеется объединительный разъем, куда приходят датчик коленвала, датчик шкива распредвала, оба датчика положения распредвалов. На турбо стоит на правом крыле перед стеклом, часто гниют от мытья под капотом. Теребите разъемы.
-
25.06.2012 15:18
#5
Сообщение от Sasha_A80
p0390 — ближе к лобовому. Скорее правый. Прозванивайте сопротивление датчиков. Однако почти с гарантией вдоль проводки имеется объединительный разъем, куда приходят датчик коленвала, датчик шкива распредвала, оба датчика положения распредвалов. На турбо стоит на правом крыле перед стеклом, часто гниют от мытья под капотом. Теребите разъемы.
Спасибо.Пойду по ищу разьёмы,потереблю. Правый,то есть на правой голове,то есть со стороны водителя?)) А вообще они все разные или нет?
-
25.06.2012 16:02
#6
Может зря лезу, но P0390 по-моему относится к датчику авцс для цилиндров 2 и 4 (Bank 2). А это датчик, который стоит на ГБЦ сзади, а не на кожухе ГРМ. Для достоверности можно поменять левый и правый датчики местами и если дело в самом датчике, появится Р0365 (Bank 1). Если дело в проводке — останется Р0390.
ТС, а чек на приборке всегда горит или это ошибка из мемориз?Профессиональный ремонт электро-реек Субару
-
26.06.2012 07:53
#7
Сообщение от igor vm
Может зря лезу, но P0390 по-моему относится к датчику авцс для цилиндров 2 и 4 (Bank 2). А это датчик, который стоит на ГБЦ сзади, а не на кожухе ГРМ. Для достоверности можно поменять левый и правый датчики местами и если дело в самом датчике, появится Р0365 (Bank 1). Если дело в проводке — останется Р0390.
ТС, а чек на приборке всегда горит или это ошибка из мемориз?Я уже совсем запутался! Какой же всё таки датчик смотреть? (Видимо придётся все прозванивать) Чек иногда загарается на холостых,газу даш тухнет.
Последний раз редактировалось nikish_86; 26.06.2012 в 07:56.
-
26.06.2012 08:46
#8
Оба совета про одно и то же. Прозванивать датчики и их цепи до мозгов.
Общением в инете не поднимая капота вы проблему не вылечите.
-
26.06.2012 09:03
#9
Сообщение от Sasha_A80
Оба совета про одно и то же. Прозванивать датчики и их цепи до мозгов.
Общением в инете не поднимая капота вы проблему не вылечите.Сегодня вечером еду прозванивать
-
27.06.2012 07:16
#10
Съездил на сканер. С его слов: P0390 camshaft sensor b-опаздывает. Прозвонили датчики,и по диаграмме видно работают нормально. По пробую почистить ДПРВ и перекинуть их местами может переместится ошибка,если не поможет,тоже самое проделаю с AVCS, ну и если это не даст результата,буду сверять метки на ГРМ. У меня тут подозрение появилось на натяжитель ремня ГРМ,он себя уже плохо чувствует и ремень как следует не натягивает,может в этом кроется причина?
-
27.06.2012 20:33
#11
Смысловое слово — опаздывает, видимо левый р/вал. Как бы дело в развалившихся сетках авцс не оказалось..
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
-
27.06.2012 21:22
#12
Вы не поверите — P0390 (ошибка датчика положения ВЫПУСКНОГО распредвала ) — на Subaru переводится — не работает AVCS правого впускного распредвала.
По результату мозги SG5 EJ205 JDM вообще выключают AVCS. За другие мозги не скажу.Последний раз редактировалось Sasha_A80; 27.06.2012 в 21:27.
-
27.06.2012 22:17
#13
но на схеме к КДНу всё рисуют правильно ))
зы — и все-таки Р0390 для левого вала.Профессиональный ремонт электро-реек Субару
-
27.06.2012 22:27
#14
Положено по OBD II:
P0340 впускной левый
P0345 впускной правый
P0365 выпускной левый
P0390 выпускной правыйВидел по факту на немолодых Subaru ( но может сканер так переводит, ecuExplorer с него срисован):
P0340 впускной левый
P0390 ВПУСКНОЙ правыйПоследний раз редактировалось Sasha_A80; 27.06.2012 в 22:30.
-
28.06.2012 08:34
#15
На выходных поменяю местами датчики. Может ли проблема быть связана с натяжным роликом?
-
28.06.2012 08:36
#16
Сообщение от igor vm
Смысловое слово — опаздывает, видимо левый р/вал. Как бы дело в развалившихся сетках авцс не оказалось..
А сетки где? На самом клапане AVCS или в металической трубке которая от него отходит?
-
28.06.2012 09:06
#17
Сообщение от nikish_86
А сетки где? На самом клапане AVCS или в металической трубке которая от него отходит?
В болтах, которыми трубки прикручены.
-
28.06.2012 09:09
#18
Сообщение от SCIF1973
В болтах, которыми трубки прикручены.
Ставил их пару месяцев назад когда прокладки под ГБЦ менял, сетки целые,чистые. Что с ними может произойти? Думаю дело не в них
-
28.06.2012 09:24
#19
Их следует выкинуть. Согласно бюллетеню FHI.
-
28.06.2012 12:44
#20
Сообщение от Sasha_A80
Их следует выкинуть. Согласно бюллетеню FHI.
Серьёзно?На что они могут негативно по влиять если они впорядке? Ведь думал их выбросить когда ставил,но по боялся,думаю раз было значит надо.