Ошибка P0393 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0393
Ошибка P0393 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P0393
PCM автомобиля контролирует положение распределительного вала для обеспечения надлежащей работы двигателя. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 2) является слишком высоким (отклонение от требуемого значения составляет более 10%), в его памяти сохранится ошибка P0393.
Причины возникновения ошибки P0393
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0393 является повреждение электрических проводов и соединителей вследствие утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла иди другой жидкости. Другими возможными причинами являются:
- Загрязнение датчика положения распределительного вала жидкостью
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность стартерного двигателя
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Неисправность в системе пуска двигателя
Каковы симптомы ошибки P0393?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0393?
После обнаружения кода ошибки P0393 с помощью сканера OBD-II механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла или другой жидкости, что могло привести к короткому замыканию, коррозии или повреждению электрических компонентов, относящихся к датчику положения распределительного вала. После устранения утечки механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0393 снова. Если код ошибки появится снова, механик измерит напряжение датчика и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
Если напряжение находится в пределах допустимого диапазона, механик заменит датчик. Если напряжение находится за пределами допустимого диапазона, механик продолжит поиск причины возникновения ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти PCM и повторно проверять систему. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0393
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0393 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических компонентов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0393?
При отсутствии возможности контролировать положение распределительного вала PCM автомобиля не сможет управлять впрыском топлива и моментом зажигания надлежащим образом. Это приведет к возникновению ряда проблем. Поэтому при обнаружении кода ошибки P0393 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0393?
Для устранения ошибки P0393 может потребоваться:
- Ремонт или замена проводов, соединителей и других электрических компонентов, которые повредились вследствие утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла или другой жидкости, а также устранение присутствующей утечки и причины ее возникновения
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
- Замена неисправного стартерного двигателя
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Устранение неисправности в системе пуска двигателя
- Замена загрязненной жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0393
Если требуется заменить датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала, рекомендуется менять сразу оба датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0393?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0393
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0393
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0393 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit High Input (Bank 2)».
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0393 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.
P0393 относится к датчику «B» Банк 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0393 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении кода P0393 рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0393 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0393 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0393
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0393:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0393, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0393.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0393 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0393 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5)
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Hyundai
- Kia
- Lexus (Лексус lx570, is250)
- Mercedes (Мерседес ml350)
- Toyota (Тойота Камри, Краун, Ленд Крузер, Тундра, Хайлендер)
С кодом неисправности Р0393 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0394.
Видео
Код неисправности P0393 считывает высокий уровень сигнала в цепи датчика B положения распределительного вала (банк 2). Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Датчик положения распределительного вала« B »Circuit High Input (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0393
Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ЕСМ) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распределительного вала контролирует работу распределительного вала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, реального датчика.
При работающем двигателе верхняя и нижняя части зубьев приводят к изменению расстояния до датчика. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
При выходе из строя системы датчика положения коленчатого вала (POS). Датчик положения распределительного вала обеспечивает различные проверки деталей двигателя. Путем синхронизации сигналов идентификации цилиндров.
Автомобильный код неисправности P0393 — это один из нескольких распространенных кодов неисправности, связанных с датчиком положения распределительного вала (CPS). Это означает, что сигнал датчика слишком высокий, за пределами допустимых параметров, установленных производителем автомобиля.
P0393 относится к датчику B блока 2. Блок 2 — это сторона двигателя, которая не содержит цилиндра №2. 1.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0393 для водителя является светящаяся лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Потеря мощности двигателя.
- возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.
- Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но запускаться могут быть затруднения, падение мощности и нестабильная работа двигателя. Чтобы избежать повреждения других компонентов двигателя при обнаружении этого кода, рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0393 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала обрыв или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и контроллером ЭСУД может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий заряд батареи.
- Неисправная закуска.
На некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер может вызвать код датчика P0393 CMP.
Как устранить или сбросить код неисправности P0393
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0393:
- Осмотрите проводку на предмет коррозии, плохого контакта или потертости изоляции.
- Проверить разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите на стык диэлектрическую смазку.
- Заменить датчик положения распредвала.
- Проверьте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте воздушную заслонку на чрезмерное усилие, которое указывает на плохую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код P0393, но не обязательно. Поэтому важно проверить все пункты.
Диагностика и решение проблем
Первый шаг — прочитать все сохраненные коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, переходите к решению проблемы.
необходимо проверить кабели, разъемы и другие электрические компоненты системы. При обнаружении дефектов устраните их. Далее вам нужно снова очистить коды ошибок из памяти PCM и снова проверить систему.
Если код ошибки появляется снова, проверьте заряд аккумулятора, а также проверьте стартер. Устраните неполадки, затем снова очистите коды неисправностей из памяти PCM и проверьте систему, чтобы увидеть, появляется ли снова код P0393.
Эту процедуру нужно проводить каждый раз после ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверьте сам датчик распредвала, если его необходимо заменить. В большинстве случаев эти действия помогут вам устранить неполадки в автомобиле.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0393 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (BMW X5)
- Кадиллак
- Шевроле
- Форд
- Hyundai
- Утка
- Lexus (Lexus lx570, is250)
- Мерседес (Mercedes ml350)
- Toyota (Toyota Camry, Crown, Land Cruiser, Tundra, Highlander)
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0393. Наиболее распространены следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0394.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала B (банк 2)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная примерно с 2003 года. Код кажется более распространенным на автомобилях Kia, Hyundai, Chevrolet, Toyota и Ford, но это может повлиять на автомобиль любой марки.
Конкретные действия по устранению неполадок зависят от автомобиля.
Эти автомобили могут иметь один распредвал в блоке, одинарный (SOHC) или двойной (DOHC) верхний распредвал, но этот код строго касается отсутствия входящего сигнала от датчика (-ов) положения распределительного вала (-ов) «B» из банка 1. , обычно при запуске двигателя. Это неисправность электрической цепи. Банк №2 — это блок двигателя, не имеющий цилиндра №1.
PCM использует датчик положения распределительного вала, чтобы сообщить ему, когда сигнал датчика коленчатого вала правильный, когда данный сигнал датчика положения коленчатого вала синхронизируется с цилиндром № 1 для синхронизации, и он также используется для синхронизации топливной форсунки / начала впрыска.
Коды P0390 или P0391 также могут присутствовать одновременно с P0393. Единственная разница между этими тремя кодами заключается в том, как долго длится проблема, и в типе электрической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя. Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика положения распределительного вала и цветов проводов.
симптомы
Симптомы кода двигателя P0393 могут включать:
- Проверьте индикатор двигателя на
- Раскачивание или вздутие
- Гаснет, но может перезапуститься, если проблема непоследовательна.
- Может работать нормально, пока не будет перезапущен; тогда не перезапустится
Возможные причины
Обычно причиной этого кода являются:
- Обрыв в цепи массы к датчику положения распределительного вала «B» на блоке 2.
- Обрыв в сигнальной цепи между датчиком положения распределительного вала «B» и PCM
- Замыкание на 5 В в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
- Иногда неисправен датчик положения распределительного вала — внутреннее короткое замыкание на напряжение
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.
Затем найдите датчики положения распредвала и коленчатого вала на вашем конкретном автомобиле. Поскольку они имеют общие цепи питания и заземления, и этот код фокусируется на цепях питания и заземления датчика положения распределительного вала, имеет смысл только проверить их, чтобы увидеть, есть ли повреждение любого из них. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно существует 2 типа датчиков положения распределительного вала: на эффекте Холла или магнитный датчик. Обычно вы можете определить, какой у вас есть, по количеству проводов, идущих от датчика. Если от датчика 3 провода, это датчик Холла. Если у него 2 провода, это будет датчик типа магнитного датчика.
Этот код будет установлен только в том случае, если датчик является датчиком на эффекте Холла. Отсоедините жгут проводов от датчика положения распределительного вала. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В / 12 В, черный провод к хорошему заземлению). С помощью электрической схемы или диагностической таблицы проверьте, запитан ли этот датчик напряжением 5 или 12 вольт. Если на датчике 12 вольт, тогда как должно быть 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику на короткое замыкание на 12 вольт или, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, проверьте надежность заземления каждого датчика. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика распределительного вала. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392. P0394.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом p0393?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0393, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- 1
Цепь датчика положения распределительного вала “B”, высокая (ряд 2)- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь датчика положения распределительного вала “B”, высокая (ряд 2)
Индикатор
PCM обнаружил неправильное считывание напряжения или формы сигнала из цепи датчика положения распределительного вала для датчика «B» распределительного вала в блоке 2. Двигатель Датчик положения распределительного вала представляет собой стационарный электромагнитный датчик, который работает в сочетании с зубцами или выемками на распредвал Зубья или выемки на распределительном валу прерывают магнитное поле датчика (как воспринимается PCM) для ввода данных о положении распределительного вала. Эти данные используются при расчете времени подачи топлива и времени зажигания.
Параметры набора кодов
Отклонения эталонного напряжения системы, превышающие 10 процентов от указанного эталонного значения изготовителя, могут привести к тому, что код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Эти отклонения воспринимаются PCM как неправильное положение распределительного вала. Некоторые транспортные средства хранят код и вскоре загораются лампой сервисного двигателя в первом цикле движения, а другим требуется несколько циклов движения (обычно три), чтобы лампочка сервисного двигателя вскоре загорелась. Тем не менее, код должен храниться в том же цикле, в котором произошел первоначальный сбой.
Симптомы
Некоторые симптомы, сопровождающие этот код, могут включать в себя задержку запуска двигателя, грубую работу двигателя на холостом ходу, неустойчивое или неуверенное ускорение, состояние отсутствия запуска или общее снижение производительности двигателя.
Общие причины
Наиболее распространенная причина появления этого кода связана с маслом (или другими жидкостями двигателя), которое просочилось на датчики, проводку или электрические разъемы. Это обычно приводит к заземлению, повреждению или короткому замыканию проводки, а также к ослаблению или короткому замыканию электрических разъемов. В некоторых случаях загрязнение жидкости также приводило к неисправности датчиков распределительного вала. Некоторые автомобили хранят код цепи датчика положения распределительного вала, если датчик коленчатого вала выходит из строя. Если один или другой будет признан неисправным; Рекомендуется заменить датчики распредвала и коленвала в комплекте. Ошибка PCM также возможна, но встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Мой самый расстраивающий ошибочный диагноз связан с неисправной заменой датчика. Компоненты OEM-качества выходят из строя гораздо реже, чем детали «подвал». То, что что-то очень дешево, не означает, что это сделка. Этот код относится ко всей цепи датчика положения распределительного вала. Не осуждайте датчик перед выполнением полной диагностики всей системы.
Диагностика
- Датчик положения распределительного вала представляет собой электромагнитный датчик, который взаимодействует с металлическим кольцом реактора (или шестерней) на одном конце или другом распределительном валу.
- Двигатели, которые используют несколько распределительных валов (двигатели с двойным верхним расположением кулачков) оснащены несколькими датчиками положения распределительного вала.
- Когда реактор проходит мимо датчика, точно расположенное отверстие или зазор в зубах прерывает форму сигнала, отправляемую датчиком в PCM.
- Это прерывание соотносится с заданным значением времени зажигания, которое запрограммировано в PCM.
-
Отклонения от эталонного значения синхронизации производителя (рассматриваемого как формы напряжения) приводят к сохранению кода и, возможно, к загоранию контрольной лампы неисправности.
Для успешной диагностики этого кода потребуется несколько специальных инструментов -
Они включают в себя сканер, цифровой вольт/омметр и, возможно, осциллограф.
Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- В случае неустойчивого состояния вы также можете использовать осциллограф для мониторинга сигналов, создаваемых датчиком-распределителем, распределительным валом и/или коленчатым валом, при поиске глюков или других несоответствий.Подозрительные участки системной цепи, загрязненные маслом, антифризом или жидкостью гидроусилителя руля, вытекшие из двигателя
-
Если обнаружена проводка с отсутствующей или искаженной изоляцией, отремонтируйте или замените ее при необходимости.
Если не обнаружены явные проблемы с системной схемой, выполните проверку сопротивления датчика положения распределительного вала и проверку напряжения на разъеме датчика. - Используя цифровое вольт/омметр, проверьте эталонное напряжение на датчике положения распределительного вала и сравните полученные данные с эталонным напряжением, указанным производителем.
-
Если показания эталонного напряжения системы соответствуют указанным значениям (или если значения сопротивления датчика не совпадают), замените датчик распределительного вала и датчик коленчатого вала.
Если показания напряжения системы не совпадают с указанными производителем справочными значениями, проверьте целостность системы, используя цифровой вольт/омметр - Будьте внимательны при проверке значений сопротивления в проводке, подключенной к РСМ
- Для достижения наилучших результатов отсоедините электрический разъем от РСМ, прежде чем использовать омметр на стороне жгута цепи.
- Помните, что сбой PCM возможен, но очень редко
Комментарии к теме Устранить ошибку р0393 на Лексусе ЛС500 решение проблемы
Как установить в ручную точный зазор ленты на киа рио 2 jb там идёт болт без шляпки а там идёт с контрагайкой толчки с 1 на 2 я немного потянул оборотов 3 или 4 немного ушли стали не тонкими заранее спасибо
Урал
Очень интересный канал! У меня УАЗа нет и не собираюсь брать, но все равно с интересом смотрю…
Jonah
пыльничек, монтировочка… плиз, говорите без уменьшительно-ла скательных суффиксов)
Cedric
Нафига воздуховоды пеной чистить? Мог бы в заборник попшикать спреем! А пена для испарителя! Там другая техника действий!
Федорина Голипецкая
4ВД СЧИТАЮ НА МЕХАНИКЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА АВТОМАТЕ, ЭТО ИЗ ПРАКТИКИ, ЕСТЬ СУРФ 185 КУЗОВ дв 1KZ АВТОМАТ.
Колюня
Круто! Сколько у нас в стране кулибиных. Вот кого надо брать в рено ниссан!!!
Эльдар
Молоток,доступно, быстро,спосибо.
Соломон
Не …, на расход топлива он не влияет. Он нужен для лучшего запуска на холодном.
Адольф
Норм,легко и просто!Спасибо!
Антошка Важенский
а мне вообще не помогло, как болтались так и болтаются, особенно сзади слева нервирует шелест дребезга этого на грунтовке
Мишутка
Как по мне, замена коробки очень тяжелое дело. И для этого нужны руки из правильного места!(
Оол
Подскажы пожалусто хоть примерно скоко обходитса ремонт головы если своими руками
Адхам Муссорин
Соты в середине чистые, почему их не оставить?? Вырезаешь катализатор по кругу со входа и обжигаешь гарелкой пробку, попеременно нагревая и продувая воздухом: нагар превращается в что то типа слюды, отбиваешь всю эту каку и повторяешь процесс пока не дойдешь до чистых сот, потом все завариваешь… По опыту хватает на 5 лет точно…
Ларами
Посмотрел видео просто на будущее ради познания. Автор волнуется сильно но ему большой респект и уважуха. Спасибо в прицепе все понятно а к грамотности урока не надо так скептически относится. Надо смотреть а слушать только важную информацию. Он старался и дал БЕСПЛАТНЫЙ урок.
Сальваторе Кукинов
А так в принципе все правильно и хорошо объяснили
Коста
Димексид тебе в помощь.
Авдей
А может из за неисправности этих датчиков машина не заводится?
Luther
какова примерная цена именно этих ключей
Хаит
Сколько обошлось на запчасти???
Баи
благодарю, помогло, снимаю видос о ремонте центрального замка, заходите в гости, подписывайтесь, занимаюсь автоэлектрикой и электроникой
Yancy
у меня хундай тарракан 2003 года2,5 дизель клапанная крышка чуть по другому подскажите что мене делать
Готфрид
У нас человек в предприятии проездили на таком 10 лет, и говорит что он ему очень нравится
Dayla
Добрый день,прокачал стойки маслом и накачал давление,на отброс бью сильно,подскажите что я не так сделал или недоделал.зараннее спасибо…
Зариф
ваз2114 заводится плохо,а при езде нет мощности…диаг ностика причин не выявила,в чем может быть причина??
Оставить комментарий