Р0401 ошибка тойота

Ошибка P0401 Toyota – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

4 794

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Toyota — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 Toyota

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Toyota

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Toyota подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Toyota.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Toyota.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 Toyota фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Ошибка P0401 — Система рециркуляции отработавших газов — недостаточный уровень рециркуляции

Определение кода ошибки P0401

Ошибка P0401 указывает на недостаточный уровень рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0401

Ошибка P0401 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Причины возникновения ошибки P0401

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Каковы симптомы ошибки P0401?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
  • При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  • Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Как механик диагностирует ошибку P0401?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0401

  • Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0401?

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Какой ремонт может исправить ошибку P0401?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Нужна помощь с кодом ошибки P0401?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0401 — слишком малая пропускная способность системы рециркуляции выхлопных газов

На чтение 4 мин Просмотров 21.1к. Опубликовано 19.03.2020
Обновлено 16.04.2020

Код ошибки OBDII P0401 означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил, что пропускная способность рециркуляции отработавших газов (EGR) недостаточна. Система EGR перенаправляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впуск.

работа системы egr

Симптомы

  • Автомобиль может дёргаться.
  • Снижение мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Плавающий холостой ход.
  • Остановка двигателя.
  • Может возникнуть детонация двигателя.
  • Может не наблюдаться никаких симптомов.

ошибка p0401

Что может вызвать код P0401

  • Забиты или ограничены каналы EGR.
  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов заклинил в закрытом положении.
  • Проблемы с датчиком DPFE (Ford).
  • Проблемы со шлангами к датчику DPFE (Ford).
  • Проблема с вакуумным переключающим клапаном EGR (Toyota)
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Зауглерожен датчик температуры EGR.
  • Проблемы с подачей вакуума на вакуумно-управляемый клапан EGR.
  • Электрические проблемы в цепи управления клапаном EGR.
  • Неисправность блока управления двигателя (ЭБУ).

Распространенные причины

Засоренный или залипающий клапан EGR очень распространён во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах. Каналы EGR также могут быть засорены. Очень часто засоряются каналы EGR в корпусе дроссельной заслонки.

клапан erg с сажей

Ford

Одной из распространенных проблем, возникающих во многих автомобилях Ford и вызывающих ошибку P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE — обратная связь по перепаду давления EGR).

При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно проверяются в первую очередь датчик DPFE и трубки к нему. Датчик DPFE и его шланги должны держать вакуум. Трубки не должны иметь трещин или сужение прохода.

Напряжение сигнала датчика должно меняться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могут быть перевернуты во время ремонта, что также может вызвать код P0401.

Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако необходимо проверить и другие компоненты системы EGR.

Если вы меняете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещены.

Volkswagen

Смотрите видео по VW Touareg с ошибкой P0401:

Honda / Acura

Ошибка P0401 распространена в двигателях Honda V6. В сервисном бюллетене Honda для некоторых моделей Honda Accord 1998-2001 гг. 3.0L V6 описана проблема с забитым каналом EGR, вызывающая код P0401 или P1491.

В другом бюллетене для Odyssey 1999-2002, а также некоторых моделей Honda Pilot 2003 года описывается та же проблема с двигателем V6 3.5L, вызывающая дёрганье во время ускорения и код P0401 или P1491. Ремонт не прост. Он включает в себя снятие впускного коллектора, очистку канала EGR, высверливание отверстия с помощью специального сверла, установку нового комплекта трубок и замену клапана EGR. Некоторые модели V6 Acura также имели подобные проблемы.

В другом бюллетене Honda описывается проблема с провалами при небольшом ускорении между 1500-2000 об / мин в Accord 1990-1993 гг. и Prelude 1997-2001 г. в. с 4-цилиндровым двигателем. Код P0401 указан среди других возможных кодов. Ремонт снова включает в себя очистку каналов EGR.

Toyota Camry, Corolla

В Toyota Camry с двигателем 2.2L код P0401 часто вызывался неисправным VSV (вакуумным переключающим клапаном) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.

Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.

Mazda

Во многих автомобилях Mazda код P0401 может быть вызван неисправным клапаном EGR. Замена клапана EGR на обновленную деталь часто решает проблему.

работа egr

Что нужно проверить при ошибке P0401?

Наиболее распространенные проблемы с системой рециркуляции отработавших газов — неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов и углеродистые отложения, ограничивающие поток рециркуляции. Нужно проверить работу клапана и каналы EGR на предмет накопления углерода и сужений.

Легко проверить клапан с электронным управлением с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда автомобиль работает на холостом ходу, подайте команду на открытие клапана — двигатель должен начать работать неровно или даже заглохнуть.

Если подача команды на открытие клапана не влияет на холостые обороты двигателя, система рециркуляции отработавших газов забита или клапан рециркуляции выхлопных газов не работает или застрял закрытым.

Если где-либо в системе рециркуляции отработавших газов есть признаки накопления углерода, обычно необходимо тщательно очистить всю систему. Многие механики также рекомендуют заменить клапан рециркуляции отработавших газов, так как даже в случае очистки клапан может заклинить.

Электрические разъёмы и проводку на клапане или датчике EGR также необходимо проверить на наличие повреждений или коррозии. Датчик EGR, будь то датчик DPFE, датчик температуры EGR или датчик наддува EGR, также необходимо проверить.

Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.

На чтение 5 мин Просмотров 5.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0401
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0401

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0401 – недостаточный поток "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0401, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0401

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0401:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Видео

  1. 28.06.2019 09:06


    #1

    Ошибка P0401 Toyota Voxy ZWR80

    Всем здравствуйте. Вчера почистил клапан егр, его же теплообмнник и впускной коллектор. Вчера немного прокатился все нормально. Сегодня с утра проехал на трассе все норм. Сейчас поехал и при повышении оборотов двс около 2000 об/мин вылезла эта ошибка. Сбросил не помогло. Куда копать?

    2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80


  2. 28.06.2019 09:10


    #2

    egradov вне форума


    Куда лазили кривые ручки, по нему и ошибка :)

    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W


  3. 28.06.2019 09:14


    #3

    Сообщение от egradov
    Посмотреть сообщение

    Куда лазили кривые ручки, по нему и ошибка :)

    Вроде все нормально собрал, ничего не сломал

    2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80


  4. 28.06.2019 09:26


    #4

    Почитал, эта ошибка означает не достаточную циркуляции через систему егр. Но ведь я то почистил, сейчас там всё чисто

    2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80


  5. 28.06.2019 15:18


    #5

    Сбросил клемму, поездил немного. Трасса 20 км, город, где-то 10-15км. Вроде не вылазит ошибка. Может снова выйдет? ХЗ. Ещё на всякий случай сделал эту процедуру https://www.google.com/url?sa=t&sour…=1561702605442

    2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80


  6. 28.06.2019 15:21


    #6

    Ошибку которая выходила забыл указать. Р0401)))

    2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80


  7. 28.06.2019 15:26


    #7

    Недавно чистил ДЗ и ДМРВ ,два раза пытался обучить по этому методу, не срослось.
    Скинул клемму, отучилась.

    Не верьте данайцам,дары приносящим!


  8. 28.06.2019 15:29


    #8

    Сообщение от MALAI
    Посмотреть сообщение

    Ошибку которая выходила забыл указать. Р0401)))

    Она в названии темы имеется.

    Не верьте данайцам,дары приносящим!


  9. 28.06.2019 15:33


    #9

    Ещё забыл добавить. Может в ЭБУ остались показатели по старым данным (по какому-то датчику) поэтому машина сходит с ума? Кто подскажет?

    2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80


  10. 28.06.2019 15:38


    #10

    Сообщение от Сергей Oxigen
    Посмотреть сообщение

    Недавно чистил ДЗ и ДМРВ ,два раза пытался обучить по этому методу, не срослось.
    Скинул клемму, отучилась.

    Читал про это. Кому помогает, а кому нет. Может делаеш что не так? У меня не с первого раза получилось. Главный момент — прогреть двс температуры срабатывания вентиляторов охлаждения радиаторов. У некоторых моделей разная эта температура

    2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80


  11. 28.06.2019 16:07


    #11

    cti вне форума


    Сообщение от MALAI
    Посмотреть сообщение

    Ещё забыл добавить. Может в ЭБУ остались показатели по старым данным (по какому-то датчику) поэтому машина сходит с ума? Кто подскажет?

    Что гадать на кофейной гуще. Открываем сервис мануал и смотрим условия возникновения и алгоритм устранения этой ошибки.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  12. 28.06.2019 16:25


    #12

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    Что гадать на кофейной гуще. Открываем сервис мануал и смотрим условия возникновения и алгоритм устранения этой ошибки.

    Скажите где взять и как пользоваться, пожалуйста

    2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80


  13. 28.06.2019 16:57


    #13

    Сообщение от egradov
    Посмотреть сообщение

    Куда лазили кривые ручки, по нему и ошибка :)

    По части кривых рук. Если стальные прокладки не той стороной поставил может повлиять? Я имею ввиду уплотнения, есть в этих прокладка ребро с профидем только в одну сторону, как пружина, не знаю.

    2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80


  14. 29.06.2019 07:12


    #14

    cti вне форума


    Сообщение от MALAI
    Посмотреть сообщение

    Скажите где взять и как пользоваться, пожалуйста

    В вашем случае нужно в сервис, если даже нет понимая как пользоваться техдоком. Сейчас на свежие японские машины, для обычных пользователей вы не найдёте никаких книжек на Русском. Раньше различные издательства, типа автодаты, покупали в японии оригинальный техдок, который там стоит зачастую до 1000$ на одну модель, частично переводили основные моменты и выпускали свои книжки. Которые стоили в среднем символические 1000-2000р. , но обычные владельцы машин в своём большинстве посчитали, что это очень дорого и начали заниматься пиратством, выкладывая их в отсканированном виде в открытый доступ. Естественно почти все издательства посчитали, что это нерентабельно по этой причине и отказались от этой затеи. Поэтому, сейчас покупаем в японии интересующий нас сервис мануал за 100 -500$ в среднем, и изучаем японский язык. А те люди, которые занимаются ремонтами, и тратят немалые деньги на эти диски в японии не спешат их выкладывать в открытый доступ

    Последний раз редактировалось cti; 29.06.2019 в 07:14.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  15. 29.06.2019 10:43


    #15

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    В вашем случае нужно в сервис, если даже нет понимая как пользоваться техдоком. Сейчас на свежие японские машины, для обычных пользователей вы не найдёте никаких книжек на Русском. Раньше различные издательства, типа автодаты, покупали в японии оригинальный техдок, который там стоит зачастую до 1000$ на одну модель, частично переводили основные моменты и выпускали свои книжки. Которые стоили в среднем символические 1000-2000р. , но обычные владельцы машин в своём большинстве посчитали, что это очень дорого и начали заниматься пиратством, выкладывая их в отсканированном виде в открытый доступ. Естественно почти все издательства посчитали, что это нерентабельно по этой причине и отказались от этой затеи. Поэтому, сейчас покупаем в японии интересующий нас сервис мануал за 100 -500$ в среднем, и изучаем японский язык. А те люди, которые занимаются ремонтами, и тратят немалые деньги на эти диски в японии не спешат их выкладывать в открытый доступ

    Спасибо за информацию

    2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80


  16. 30.06.2019 09:00


    #16

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    В вашем случае нужно в сервис, если даже нет понимая как пользоваться техдоком. Сейчас на свежие японские машины, для обычных пользователей вы не найдёте никаких книжек на Русском. Раньше различные издательства, типа автодаты, покупали в японии оригинальный техдок, который там стоит зачастую до 1000$ на одну модель, частично переводили основные моменты и выпускали свои книжки. Которые стоили в среднем символические 1000-2000р. , но обычные владельцы машин в своём большинстве посчитали, что это очень дорого и начали заниматься пиратством, выкладывая их в отсканированном виде в открытый доступ. Естественно почти все издательства посчитали, что это нерентабельно по этой причине и отказались от этой затеи. Поэтому, сейчас покупаем в японии интересующий нас сервис мануал за 100 -500$ в среднем, и изучаем японский язык. А те люди, которые занимаются ремонтами, и тратят немалые деньги на эти диски в японии не спешат их выкладывать в открытый доступ

    Зачастую в открытом доступе можно найти описание ошибки на другие модели. Этого бывает достаточно для понимания проблемы и алгоритма поиска неисправности.


  17. 30.06.2019 09:22


    #17

    cti вне форума


    Сообщение от Rusmax
    Посмотреть сообщение

    Зачастую в открытом доступе можно найти описание ошибки на другие модели. Этого бывает достаточно для понимания проблемы и алгоритма поиска неисправности.

    Конечно, если уметь правильно работать с такой информацией. Но после вопроса как пользоваться техдоком, это отпадает само собой…

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  18. 30.06.2019 22:06


    #18


  19. 30.06.2019 22:10


    #19

    egradov вне форума


    Сообщение от Startarex2006
    Посмотреть сообщение

    Я ж ему первым ответом примерно это и написал :)

    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W


  20. 02.07.2019 01:43


    #20

    Ну не совсем похожая ситуация. При появлении ошибки никаких изменений в работе двс не происходит. По этому моторчик есть грешок у меня. Первый раз я его собрал так: вкрутил по винту ротор двигателя до крайнего нижнего положения и немного создавая усилие почувствовал как бы фиксированной положение, ну вроде того когда пластиковый пистон вставляешь на место, только гораздо легче. Подумал раз зафиксировал ось, значит так и должно быть. После ловли ошибки я все соединения проверил и на всякий случай залез в этот двигатель, выкрутил ротор и уже не стал его «фиксировать», а просто слегка накрутил. Сейчас проехал где-то 500км всё пока нормально. Поглидим что дальше будет

    2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Р0401 ошибка киа спортейдж дизель
  • Р0401 ошибка додж караван
  • Р0400 ошибка тойота хайлюкс
  • Р0400 ошибка саньенг кайрон дизель
  • Р0393 ошибка лексус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии