Р0406 ошибка додж

Как устранить код ошибки P0406 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 3.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0406
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0406
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0406 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0406

Ошибка P0406 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0406 – высокий уровень сигнала датчика "А" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 – это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, видит высокий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0406 высокий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи выше эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0406 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0406 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0406 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0406

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0406:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0406 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0406, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0406. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0406 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Блейзер, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Джорней, Интрепид, Караван, Магнум, Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд Мондео, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер)
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Рекстон)
  • Volkswagen
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р0406 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409, P2099.

Видео

Ошибка P0406 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0406

Ошибка P0406 является общим кодом ошибки, который указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409.

Что означает ошибка P0406

Ошибка P0406 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика является слишком высоким, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0406

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Накопление чрезмерного количества углерода
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение
  • Утечка в шланге для подачи вакуума, идущем к клапану системы рециркуляции отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P0406?

  • В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, водители вовсе не замечают никаких признаков возникновения данной ошибки.
  • В некоторых случаях двигатель может работать с перебоями.
  • В редких случаях возможна внезапная остановка или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0406?

При диагностировании кода ошибки P0406 механик выполнит следующее:
  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера
  • Считает все сохраненные данные, такие как температура, время работы и нагрузка на двигатель автомобиля при возникновении ошибки
  • Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля
  • Визуально проверит провода, соединители, атакжешлангидляподачивакууманапредметизносаиналичияповреждений
  • Проверит положение клапана системы рециркуляции отработавших газов при запуске и во время работы двигателя, а также давление во впускном коллекторе
  • Проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что не позволяет клапану открываться и закрываться надлежащим образом

Общие ошибки при диагностировании кода P0406

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0406 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0406?

При появлении данной ошибки ECM, скорее всего, отключит систему рециркуляции отработавших газов. При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0406?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Ремонт или замена проводов
  • Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением
  • Замена шланга для подачи вакуума
  • Удаление отложений углерода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0406

В некоторых случаях клапан системы рециркуляции отработавших газов можно просто очистить, используя специальные чистящие средства для удаления углерода.

Прежде чем заменить клапан системы рециркуляции отработавших газов, рекомендуется попробовать удалить отложения углерода с клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0406?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Может быть кому нибудь пригодится.В общем в один прекрасный момент авто начал глохнуть при сбросе газа(со всеми вытекающими отсюда), очень тяжело однако крутить баранку на авто без гидрача, и тормозить тож так себе.Загорался джекичан, проверил сканером-клапан егр.Авто не новый, понятно что гдето что то будет подлюбливать голову.Новый покупать идти-не мой путь, будем лечить.Вычитал по этой теме статейки, послушал мнения, думаю буду глушить т.е надо вырезать вместо прокладки с дырочкой прокладку сплошную.Сделал помогло отчасти, авто перестал глохнуть но джеки чан не гас.Поездил некоторое время но эта коварная лампочка только больше мозолила глаз.Решено копаемся дальше, приступаем к вскрытию.Располовиниваем две части одного механизма, аккуратно разгибаем металические ушки, снимаем пластмассовую деталь-в ней то все глюки.Дальше круче, к сожалению не зафиксировал момент разборки пластиковой детальки, суть там в следущем аккуратно по шву по кругу нужно ножом вытащить потроха.(стараемся не сломать ту палочку которая ходит туда сюда)сказать одно, но я ее сломал, не беда заклеим.смотрим внутрь, там переменный резистор с подвижной перемычкой на той самой палочке.Все контакты само собой окислились, что не давало блоку управления двигателем правильно считать информацию.Прозваниваем мультиком-показывает бесконечность(вот она собака где.)Далее все промываем бензином, растворителем, слегка зачищаем поверхности, чуть подгибаем для лучшего контакта, чуть смазываем все солидолом(без фанатизма).Собираем пластик весь обратно, склеиваем.Вставляем пластиковый потенциометр обратно в железку(клапан) загибаем по одному усику.Прикручиваю к авто, завожу джеки потух-я доволен…На следущий день еду опа опять джеки горит, сую сканер смотрю ошибка опять связана с клапаном но код другой(толи высокий толи низкий уровень сигнала не помню)Опять 25 снимаю клапан расчленяю потенциометр от самого клапана, подкладываю 10копеек монета такая)))))между штоком потенциометра и подвижной частью клапана, собираю, прикручиваю на место…все!с тех пор 6000 км пройдено клапан EGR побежден и не беспокоит.

Фото в бортжурнале Dodge Durango II

располовиненный EGR

Фото в бортжурнале Dodge Durango II

красным выделена та часть которую надо вынуть.

Фото в бортжурнале Dodge Durango II

клапан EGR, внутри его желательно промыть.Cтрелкой показано куда ложится 10 копеек.

Фото в бортжурнале Dodge Durango II

потенциометр

Фото в бортжурнале Dodge Durango II

шток потенциометра, соответствует состоянию клапана открыт.

Фото в бортжурнале Dodge Durango II

шток потенциометра, соответствует состоянию клапана закрыт.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 144 500 км

Техническое описание


Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) – высокий уровень сигнала

Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A – high input


Симптомы


  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • Неравномерная работа двигателя во время движения
  • Прерывистая остановка двигателя

Причины


  • Сигнальная цепь датчика EGR замкнута на плюс “+” (напряжение аккумулятора)
  • Сигнальная цепь датчика EGR замкнута на 5-вольтовую опорную цепь на EGR
  • Разрыв цепи заземления датчика EGR
  • Сигнальная цепь датчика рециркуляции отработавших газов разомкнута
  • Неисправность EGR (внутренняя неисправность датчика EGR или соленоида)
  • Мусор попал в клапан и держит его открытым или закрытым

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) предназначена для понижения температуры сгорания при определенных условиях, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx). Это достигается путем рециркуляции инертных выхлопных газов обратно в цилиндр, который сжигается смесью воздуха и топлива. Инертный выхлопной газ горит медленнее и снижает температуру сгорания. Клапан рециркуляции отработавших газов управляется компьютером и открывается, чтобы отработавшие газы попадали в цилиндры.

Клапан EGR может работать в вакууме. Если это так, используется вакуумный электромагнитный клапан EGR, управляемый PCM (модуль управления трансмиссией), для подачи вакуума на клапан EGR. Когда PCM активируется, соленоид EGR открывается, позволяя вакууму двигателя перемещаться к клапану EGR. Этот вакуум двигателя открывает клапан, позволяя выхлопным газам проходить через камеру сгорания и в нее. Другие клапаны EGR являются электронными и напрямую контролируются PCM. PCM активирует соленоид (ы), которые являются неотъемлемой частью клапана EGR. Эти соленоиды будут открываться в течение различных промежутков времени, позволяя выхлопным газам проходить по мере необходимости. Система рециркуляции отработавших газов постоянно контролируется на наличие неисправностей. На большинстве клапанов EGR имеется датчик обратной связи, который информирует компьютер о фактическом положении EGR. Этот датчик обычно находится в диапазоне от 0,4 до 5 вольт

Если этот датчик положения EGR имеет слишком высокое показание слишком долго, код ошибки P0406 может быть установлен.

Если автомобиль запускается и глохнет или не работает при наличии этого кода, попробуйте отсоединить клапан рециркуляции отработавших газов и затем перезапустить. Если это не имеет значения, снимите клапан рециркуляции отработавших газов и осмотрите на наличие мусора. Очистите и переустановите. Если это по-прежнему не решает проблему, заблокируйте порт EGR и попытайтесь запустить двигатель. Если это позволяет запустить двигатель, клапан EGR остается открытым и нуждается в замене. Если отсоединение клапана рециркуляции отработавших газов, управляемого PCM, позволило перезапустить двигатель, то, вероятно, существует проблема с проводкой, возможно, короткое замыкание соленоида в открытом состоянии.

С помощью диагностического прибора просмотрите положение EGR в потоке данных с ключом при работающем двигателе и сравните его с требуемым положением EGR. Если он читается нормально, заподозрите в периодически возникающей проблеме. Если он показывает 5 В или выше, проверьте сигнальную цепь датчика EGR на наличие короткого замыкания на опорный провод 5 В или на B +. Ремонт по мере необходимости. Также убедитесь, что на цепи заземления имеется хороший путь заземления. Устранить любые обрывы или замыкания на массу цепи

На клапане EGR, управляемом вакуумом, с соленоидом EGR: если отсоединение источника вакуума клапана EGR позволяет запустить двигатель, то есть подозрение на плохой электромагнит соленоида EGR, который постоянно создает разрежение на клапане EGR. Замените соленоид EGR при необходимости. Если этот код присутствует, и ваш двигатель запускается и работает нормально, подозревайте обрыв в проводке. Осмотрите и устраните любые проблемы с проводкой. Если проводка прошла проверку, замените клапан рециркуляции отработавших газов. Если проводка к и от клапана рециркуляции отработавших газов


Похожие ошибки


P0400
P0401
P0402
P0403
P0404
P0405
P0407
P0408
P0409

#1

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 11 Июль 2010 — 09:49

Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?

Изображение

  • Наверх


#2


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 11 Июль 2010 — 10:17

Просмотр сообщенияигорь711 (11 Июль 2010 — 09:49) писал:

Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?

поищи по форуму.уже обсуждалось

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#3


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 11 Июль 2010 — 18:12

Просмотр сообщенияyarick (11 Июль 2010 — 10:17) писал:

поищи по форуму.уже обсуждалось

обсуждалось но реального решения там нет закончилось тем как обнулить ошибку

Изображение

  • Наверх


#4


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 12 Июль 2010 — 07:22

Просмотр сообщенияигорь711 (11 Июль 2010 — 09:49) писал:

Доброго всем времени суток! Уважаемые клубни, у меня периодически выскакивает ошибка Р0406, кто сталкивался и реально вылечил, а не просто сбросил. И как она влияет на расход топлива?

Поменяй EGR, если не хочешь периодически смотреть на жёлтую лампочку, других вариантов нет.
Любая неисправность в системе управления двигателем ведёт к повышенному расходу топлива, а вот на сколько в конкретном случае затрудняюсь сказать.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#5


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 12 Июль 2010 — 09:46

Просмотр сообщенияAndrK (12 Июль 2010 — 07:22) писал:

Поменяй EGR, если не хочешь периодически смотреть на жёлтую лампочку, других вариантов нет.
Любая неисправность в системе управления двигателем ведёт к повышенному расходу топлива, а вот на сколько в конкретном случае затрудняюсь сказать.
Удачи.

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

Изображение

  • Наверх


#6


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:02

Просмотр сообщенияигорь711 (12 Июль 2010 — 09:46) писал:

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

эта проблема была у Миши(L3877).но он,вроде бы,менял на СТО.

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#7


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:07

Просмотр сообщенияигорь711 (12 Июль 2010 — 09:46) писал:

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

Хитростей там нет никаких, единственное это доступ дюже не удобный, да и болтики прикипают насмерть.
Удачи

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#8


Пацифист

Пацифист

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья и друзья
  • Карта № :100088

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:08

Просмотр сообщенияyarick (12 Июль 2010 — 10:02) писал:

эта проблема была у Миши(L3877).но он,вроде бы,менял на СТО.

да, на обоих паськах. меняли на СТО — расположен сверху сзади двигателя — по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.

МИХАИЛ

  • Наверх


#9


Malkolm

Malkolm

  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Интересы:— Вы хоть когда-нибудь спите?
    — Разве можно спать, когда творятся такие интересные дела?!
  • Карта № :100030

Отправлено 12 Июль 2010 — 10:15

Просмотр сообщенияl3877 (12 Июль 2010 — 10:08) писал:

да, на обоих паськах. меняли на СТО — расположен сверху сзади двигателя — по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.

Миша, а если есть?

Изображение
Изображение

  • Наверх


#10


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 12 Июль 2010 — 11:04

Просмотр сообщенияl3877 (12 Июль 2010 — 10:08) писал:

да, на обоих паськах. меняли на СТО — расположен сверху сзади двигателя — по ходу никаких проблем поменять нет, если нет ГБО.

во что обошлось? клапан + работа? и где купить этот клапан?

Изображение

  • Наверх


#11


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 12 Июль 2010 — 11:09

Просмотр сообщенияMalkolm (12 Июль 2010 — 10:15) писал:

Просто там где надо подлазить ручками стоит как правило редуктор, если уж очень мешает, то снять поставить его будет просто необходимо, вот и всё.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#12


Alexxx

Alexxx

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 19 Июль 2010 — 10:41

Просмотр сообщенияигорь711 (12 Июль 2010 — 09:46) писал:

Уважаемые Клубни! может кто менял сам EGR??? может есть какие хитрости? просто сам люблю свои машины чинить

Клапан пудет стоить примерно 95$ (новый). С ЗАМЕНОЙ больших сложностей не будет, если есть яма. Сверху отсоеденишь разъем, а из ямы снимешь сам клапан. Нужно будет открутить 4 болта (2-крепление к двиглу и 2- соединение с отводом на коллектор). Редуктор снимать не обязательно.

  • Наверх


#13


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 20 Июль 2010 — 17:44

Просмотр сообщенияAlexxx (19 Июль 2010 — 10:41) писал:

Клапан пудет стоить примерно 95$ (новый). С ЗАМЕНОЙ больших сложностей не будет, если есть яма. Сверху отсоеденишь разъем, а из ямы снимешь сам клапан. Нужно будет открутить 4 болта (2-крепление к двиглу и 2- соединение с отводом на коллектор). Редуктор снимать не обязательно.

Спасибо! может фотка есть хоть что он из себя представляет? и еще какая то закономерность пока больше половины бака бензина ошибки нет, как меньше половины периодически ошибка выскакивает

Изображение

  • Наверх


#14


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 20 Июль 2010 — 17:46

Просмотр сообщенияигорь711 (20 Июль 2010 — 17:44) писал:

Спасибо! может фотка есть хоть что он из себя представляет? и еще какая то закономерность пока больше половины бака бензина ошибки нет, как меньше половины периодически ошибка выскакивает

И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу

Изображение

  • Наверх


#15


Logi’st

Logi’st

    Всегда !

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 921 сообщений
  • Страна:Другая
  • Город:Москва
  • Интересы:СПОРТ, МАШИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
  • Карта № :100008

Отправлено 20 Июль 2010 — 21:16

Просмотр сообщенияигорь711 (20 Июль 2010 — 17:46) писал:

И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу

2 мес. назад хотел заморочиться, новый стОит в районе 150 дол. б.у. отдают за 30. находится визуально справа от движка за трубками цилиндрик такой тоже с трубочками. В сервисе, его замена стоит рублей 500 + сам он. Менять ничего не стал, т.к. особо он ни на что не влияет.

Изображение

логистика

Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

  • Наверх


#16


Alexxx

Alexxx

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 22 Июль 2010 — 22:43

Просмотр сообщенияигорь711 (20 Июль 2010 — 17:46) писал:

И еще звонил официалам по цена на этот клапан сказали под заказ на август 220000 белоруских рублей это примерно 75$ вот что называется почуствуйте разницу

Фото нет, но найти его не трудно. Он расположен на левой стороне двигла (по ходу движения), ближе к задней стенке, цилиндрической формы (в диаметре прим. 4-5см, высота прим. 10-12см, сверху — разъем). Так же его можно найти по металлической трубке (в сечении прим. 1-1,5 см, выходящей из впускного коллектора и далее — вдоль тыльной части двигла к левой стороне двигла и, собственно, самому клапану). Схематически он изображен в мануале (раздел «Gas powertrain» — Component Locations — рис. 8.2 — EGR Valve)

  • Наверх


#17


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 26 Июль 2010 — 16:02

Просмотр сообщенияAlexxx (22 Июль 2010 — 22:43) писал:

Фото нет, но найти его не трудно. Он расположен на левой стороне двигла (по ходу движения), ближе к задней стенке, цилиндрической формы (в диаметре прим. 4-5см, высота прим. 10-12см, сверху — разъем). Так же его можно найти по металлической трубке (в сечении прим. 1-1,5 см, выходящей из впускного коллектора и далее — вдоль тыльной части двигла к левой стороне двигла и, собственно, самому клапану). Схематически он изображен в мануале (раздел «Gas powertrain» — Component Locations — рис. 8.2 — EGR Valve)

вот одно мне только не понятно почему когда бензина больше половины бака ошибки нет а когда меньше то выскакивает чек

Изображение

  • Наверх


#18


Пацифист

Пацифист

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья и друзья
  • Карта № :100088

Отправлено 26 Июль 2010 — 16:08

Просмотр сообщенияигорь711 (26 Июль 2010 — 16:02) писал:

вот одно мне только не понятно почему когда бензина больше половины бака ошибки нет а когда меньше то выскакивает чек

это просто совпадение. Чек выскакивает не сразу — но без замены никак — попробуй по б/у найти, так как новый под заказ.

МИХАИЛ

  • Наверх


#19


игорь711

игорь711

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Слоним

Отправлено 26 Июль 2010 — 17:42

Просмотр сообщенияl3877 (26 Июль 2010 — 16:08) писал:

это просто совпадение. Чек выскакивает не сразу — но без замены никак — попробуй по б/у найти, так как новый под заказ.

б/у не факт что лучше будет раз они так часто летят лучше уж новый заказать чтоб не парится хоть какоето время

Изображение

  • Наверх


#20


Logi’st

Logi’st

    Всегда !

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 921 сообщений
  • Страна:Другая
  • Город:Москва
  • Интересы:СПОРТ, МАШИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!
  • Карта № :100008

Отправлено 28 Июль 2010 — 16:22

Просмотр сообщенияигорь711 (26 Июль 2010 — 17:42) писал:

б/у не факт что лучше будет раз они так часто летят лучше уж новый заказать чтоб не парится хоть какоето время

Ну в том то и дело, что он не на что не влияет, можно и вообще не менять его. Пока не подвернется б.у. А новый еще раз озвучу 150 баксов. Смысл?? Мишаня поменял на б.у. и забыл про него…

Изображение

логистика

Решаю вопросы, связанные с доставкой, складированием, логистикой, перевозкой любых грузов в любом направлении а так же решаю вопросы связанные с таможней. Имею свой собственный автопарк. Тел: +7 925 507 1316

  • Наверх


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 4:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Углерод накапливается на клапане EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.

Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан EGR, и клапан управления вакуумным переключателем, контролируемый двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида EGR и вакуумный модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Р0406 ошибка газель некст
  • Р0404 ошибка шевроле эпика
  • Р0404 ошибка шевроле круз
  • Р0404 ошибка киа соренто дизель
  • Р0403 ошибка фольксваген пассат б6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии