-
- 29 сен 2014
- 56
- a4/b6 1.8t amb 02г
р0411 ( система подачи воздуха на выпуск-некорректный расход)прочитал блю туз адаптером,подскажите чайнику,в чём неисправность ?
-
- 15 дек 2003
- 13.204
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Почитай на форуме хотя бы несколько этих тем
Все равно без осмотра некоторых узлов в твоем авто никто ничего однозначно не ответит.
Если не разберешься — пиши.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 сен 2014
- 56
- a4/b6 1.8t amb 02г
-
- 6 апр 2011
- 10.117
- Тюменская обл.
- Vag
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
от насоса спвв смотри пластиковые трубки. нижняя (обычно) перетирается об стаб.
быстрый ремонт — замотка изолентой
хороший ремонт — покупка новой
очень хороший — откл вторичек на пиндосе -
- 29 сен 2014
- 56
- a4/b6 1.8t amb 02г
чётко,ясно,по делу!!! спасибо большое!!!
-
- 6 апр 2011
- 10.117
- Тюменская обл.
- Vag
Саня, четко выше подсказал. почитать, усвоить.. хорошее дело!
-
- 15 дек 2003
- 13.204
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
У меня такая хрень была, когда тонкий вакуумный шланг у штуцера комбиклапана перетерся.
Сейчас уже точно не вспомню, уже лет 8 прошло, специально весь ноут перерыл, но не нашёл сохранённую ошибку по неисправному нагнетателю СВВ, что появилась после того, как он перестал работать.
Но насколько помню, тоже по снижению пропускной способности ошибка вылезает.
Так ведь, Юра?..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 апр 2011
- 10.117
- Тюменская обл.
- Vag
32я сразу покажет бедноту
-
- 15 дек 2003
- 13.204
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Всегда полезно немного почитать, прежде чем начать разбираться в своей проблеме.
Судя по его первому вопросу, твой короткий и четкий ответ ввёл бы его в реальный ступор, если бы он перед этим не выяснил, что такое вообще система СВВ, со всеми её шлангами…)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.204
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Это верно.. Но мне тогда и невдомек было, что существует какая-то там 32-я.. и она вообще что-то там показывает.. Я пересел на эту с 80-ки и тогда считал, что небольшое потряхивание на ХХ — проблема в свечах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 апр 2011
- 10.117
- Тюменская обл.
- Vag
ну тогда и шнурков не было. для сотки-селёдки, а до этого 100 в 43м, 80ка в старом кузове…. знание лючка для бенза, было достаточно.
пригнав 100ку, обмывая в гараже с парнями…. мы только пол часа, где стоит аккум… искали
-
- 15 дек 2003
- 13.204
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Хе-хе-хе… Чудные времена были.. и не ломалось ведь нихрена!))
Три восьмидесятки б4 у меня были до этой..) а однажды чуть сотку не купил, но сделка сорвалась…
Ностальжи…)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха — некорректный поток
Определение кода ошибки P0411
Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.
Что значит ошибка P0411
Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.
Причины возникновения ошибки P0411
- Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
- Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
- Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
- Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы
Каковы симптомы ошибки P0411?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0411?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
- Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
- После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
- Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
- Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.
Общие ошибки при диагностировании кода P0411
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.
Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0411?
При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0411?
- Замена насоса подачи вторичного воздуха
- Очистка компонентов системы от нагара
- Замена шлангов для подачи вакуума
- Замена электромагнитного клапана управления воздухом
- Ремонт или замена проводов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411
Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.
Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.
В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0411?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0411
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0411
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0411 звучит как «обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0411
Код ошибки P0411 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.
Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.
PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе AIR, и запишет код P0411 в память.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0411 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0411 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P0411 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
- Неисправный датчик давления системы AIR или BARO.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0411
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0411:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0411, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P0411 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P0411 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0411 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ Х3, E46, 325i)
- Buick (Бьюик Лакросс)
- Cadillac (Кадиллак DTS)
- Chevrolet (Шевроле Импала, Кобальт, Малибу, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
- GMC Envoy, Terrain
- Honda
- Hummer H3
- Peugeot (Пежо 406)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн Ион)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Гольф, Джетта, Пассат, Транспортер)
С кодом неисправности Р0411 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0156, P0171, P0174, P0301, P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492, P0507, P1570, P2096, P2270.
Видео
Пёстренький
Участник
-
#1
Раз в неделю загорается лампа чек и ЭБУ выдает ошибку Р0411. Шланги системы в порядке, что еще можно проверить?
aka4
Я здесь живу
-
#2
Насос то сам работает?Сделай тест.
zemaitis
авто електрык диагностыка
-
#3
Ета все свезана с вакумом
Пёстренький
Участник
-
#4
aka4 написал(а):
Насос то сам работает?Сделай тест.
Насос точно работает. Была негерметичность в одной из пластиковых труб которую я устранил.
zemaitis
авто електрык диагностыка
-
#5
Ета свезана с вакумом кто долга держал при буксовании на бальших абаротах такое была у меня раньше пака немонел клапан прибуксовании нада виклиучеть ESP штоби такого небила
aka4
Я здесь живу
-
#6
Пёстренький написал(а):
Насос точно работает. Была негерметичность в одной из пластиковых труб которую я устранил.
Ну вот,а кто писал шланги системы в порядке?
zemaitis
авто електрык диагностыка
-
#7
Там везде стаит прехранительние клапана а шлаги не парвеш от давления а толька клапана стрелеиет
Пёстренький
Участник
-
#8
aka4 написал(а):
Ну вот,а кто писал шланги системы в порядке?
![]()
Сегодняшний осмотр с пристрастием выявил, что обратный воздушный клапан под впускным коллектором неисправен, а на шланг приходящий на корпус того клапана надет проволочный зажим чтобы ДВС не колбасило на ХХ, эти кулибинские приблуды и сбили меня с толку заведя поиски неисправности в тупик. Клапанишко благополучно задефектован, посмотрим после замены как машина себя поведет.
zemaitis
авто електрык диагностыка
-
#9
Тыбе сразу написал щто к чему там всие ясна
-
13.02.2009, 15:13
#1
Lupo
0Выскочила ошибка P0411
Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected. Неисправностью чего мог быть вызван. Проявляется не всегда.
А также (возможно связано с этим кодом) часто (особенно в холодную погоду) при прогреве двигателя на ХХ через 4-6 мин. из глушителя начинает валить густой белый дым с неприятным кисловатым запахом, непохожим на запах обычного выхлопа. Продолжается такое не очень долго, как правило до прогрева двигателя, но очень неприятно, потому что автомобиль дымит как старая убитая «нашемарка», даже во время движения…
Думал может антифриз через прокладку гонит, но непохоже, пробовал подержать ладонь у выхлопной а потом попробовать на вкус конденсат (в сервисе так научили), конденсата не смог дождаться…. да и антифриз за более чем год эксплуатации ни разу не доливал, все по уровню…
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
Помогите разобраться, сильно беспокоят эти две проблемы…
-
13.02.2009, 15:29
#2
Passat
0
P0411 Система подачи вторичного воздуха. Может быть снижение пропускной способности? Тогда нужно проверить целостность трубок вторичного наддува воздуха (в районе впускного патрубка турбины).
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП… БЫЛ
( … К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
13.02.2009, 15:56
#3
0
Сообщение от Kryukov
Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.
проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).
Сообщение от Kryukov
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин
по интернету не видно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.02.2009, 17:45
#4
Lupo
0
Сообщение от енот
Сообщение от Kryukov
Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.
проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).
Сообщение от Kryukov
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин
по интернету не видно.
А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?
-
14.02.2009, 11:29
#5
0
Сообщение от Kryukov
А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?
поиск точно видно не работает…
Принцип действия СВВ.
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C … +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
СВВ на ATW
[/url]
1 — Комбинированный клапан (в
торце ГБЦ, слева, металлический грибок)
2 — Кронштейн
3 — Прокладка
4 — Резиновая опора
5 — Кронштейн
6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 — Обратный клапан
8 — от вакуум-ресивера
9 — к усилителю тормозов
11 — Разъем для подключения воздушной магистрали
12 — Штекер
13 — к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
14 — к вакуумному блоку на турбонагнетателе
16 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
17 — Напорный шланг
18 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
19 — к воздушному фильтру
20 — Рукав воздухозаборника
21 — Штекер
22 — Кронштейн
23 — Шумоизолирующее кольцо
24 — Защитное кольцо
26 — Соединительная трубка
27 — Уголок
28 — Напорная труба
31 — ПрокладкаПроверка комбинированного клапана
Отсоединить напорный шланг от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.
[/url]
Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана и надеть трубочку подходящего диаметра. Создать разряжение (вдуть в себя) — клапан должен открыться
[/url]
если хоть одно из условий не прошло — менять комбиклапан.
Также возможен вариант проблемы управления клапаном. При включенном насосе если заткнуть пальцем вакуумную трубочку (та, что на комбиклапан), должно чувствоваться разряжение (палец должен «присасываться»). Опресовка системы может выявить дырки в магистралях.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
14.02.2009, 21:25
#6
Lupo
0
то есть если я правильно понял, то причина «дымовала» связана с СВВ ???
-
15.02.2009, 02:26
#7
0
Сообщение от Kryukov
то причина «дымовала» связана с СВВ ???
врятли…
причина скорей всего в расходе масла.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.02.2009, 16:52
#8
Lupo
0
Странно то что дымит не всегда, и когда дымит то это только если прогревать на ХХ, а вот если через 1-2 мин. после запуска начать движение, то тогда все в порядке….
-
26.02.2009, 21:13
#9
Lupo
0
Поздравьте, я наконец-то поборол 16795 0411. Всего лишь была дырка в трубке в месте соединения со штуцером.
Заодно промыл дроссельную заслонку и машина поехала по другому.