Р0431 ошибка митсубиси аутлендер

Ошибка P0431 Mitsubishi - эффективность нагрева катализатора ниже порогового значения (Банк 2)

4 068

Ошибка P0431 — слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2).

Что означает код P0431 Mitsubishi?

Ошибка P0431 означает, что блок управления двигателем определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состоянии. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0431. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0431.

Причины ошибки P0431

Причинами ошибки P0431 Mitsubishi могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0431 Mitsubishi

Симптомы ошибки P0431, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки P0431

Если ошибка P0431 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе Mitsubishi, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0431

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля Mitsubishi и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина ошибки P0431, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0431?

Ошибка P0431 может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля Mitsubishi могут произойти  серьезные повреждения двигателя.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0431 Mitsubishi

Для устранения ошибки P0431, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Дополнительные комментарии относительно кода P0431?

Важно, чтобы в случае неисправности катализатора, он был заменен качественной OEM (изготовитель оригинального оборудования) деталью. Некоторые производители катализаторов  производят дешевые запчасти которые могут  преждевременно выйти из строя. Поскольку замена катализатора, как правило, требует больших затрат, рекомендуется вложить средства в качественную деталь, чтобы обеспечить выполнение работ только один раз.

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0431
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0431
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0431 звучит как «эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0431

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0431 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0431 – эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 2)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0431 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0431. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0431 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0431. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0431 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0431

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0431:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0431.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0431 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0431 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Седона)
  • Mazda (Мазда 6, Милления)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, Монтеро, Паджеро, Эндевор)
  • Porsche (Порше Кайен, Кайман)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0431 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0171, P0174, P0300, P0304, P0421.

Видео

  1. 09.09.2011 19:03


    #1

    ошибка p0431 и 0421 неэффективность каталика на ауте 4G69!ПОМОГИТЕ!

    ДОБРОЕ время суток!!!у меня случилась беда….загорелся чек,ошибка р0431 и 0421 неэффективность катализатора.Поставили обманки,хватило на неделю…теперь загорается ежедневно.ПРЕДЛОЖИЛИ 2 варианта:новый катализатор(дорого,примерно 25 т.р) или прошить комп,чтобы он не запрашивал состояние катализатора (около 16 т.р)Подскажите,кто сталкивался с такой бедой,как решить эту проблему с наименьшими затратами….заранее благодарен…


  2. 09.09.2011 19:18


    #2

    электронную обманку надо ставить на другом СТО ;) но перед этим выбить катализатор

    в москве прошивка стоит 2000р. почему в барнауле 16р ?


  3. 09.09.2011 19:51


    #3

    Да кто его знает почему…..наверно больше никто не прошивает,он самый модный электроншик в городе,наверно поэтому!буду ещё искать …


  4. 11.09.2011 06:35


    #4

    а обязательно каталик выбивать?что это даст?просто мне не предложили его выбить,может действительно,из за него и вся беда!?


  5. 11.09.2011 14:29


    #5

    Сообщение от pashtet 666
    Посмотреть сообщение

    а обязательно каталик выбивать?что это даст?просто мне не предложили его выбить,может действительно,из за него и вся беда!?

    изначально у вас загорелась ошибка по катализатору, ты убрал ее с помощью обманки. Но причина то осталась (убитый катализатор), собственно частицы разрушающихся сот катализатора могут попасть в цилиндры и вызвать их повышенный износ.

    но тут есть нюанс. если выбить катализатор, то со всеменем прогорит глушитель. желательно после выбивания катализатора поставить пламягаситель.


  6. 11.09.2011 14:49


    #6

    в общем вам надо по порядку

    проверить
    1. Проверка задней лямбды на работоспособность, замена при необходимости.
    2. Физический осмотр катализатора (надо снять и посмотреть на предмет забивания).

    если у вас рабочии лямбды и забитый катализатор: решение проблемы по возрастанию цены

    1 Механическая обманка-проставка. делается токарем за ~1000р. Вкручивается на место задней лямбды. Катализатор при этом либо выбивается и по желаю ставится пламя гаситель. 50/50 не у всех работает, может загорется чек

    2 Электронная обманка. Купить можно ЗДЕСЬ. цена от 2500 р 7 000 р любой электрик установит за час времени.
    катализатор тоже выбивается и ставится пламя гаситель. Но как всегда есть нюанс, возможно расход топлива не уменьшится.

    3Универсальный катализатор. от фирмы MG-Race. цена от 6000р. Но как всегда есть минус, из за нашего бензина он не долговечен.

    4Вварить катализатор от 10 семейства ВАЗа. Но он тоже не долговечен.

    5чиповать. Смысл в том, что просто программно выключается задняя лямбда, катализатор при этом можно либо выбить, либо поставить на его место пламегаситель, либо вообще кусок трубы вварить. Заднюю лямбду тоже можно на свалку после этой процедуры.

    З.ы. цена пламя гасителя, например фирмы MG-Race от 2500р сайт MG-Race

    Последний раз редактировалось qroman; 11.09.2011 в 14:53.


  7. 11.09.2011 15:59


    #7

    спасибо!очень информативно!

    Последний раз редактировалось pashtet 666; 11.09.2011 в 16:06.


Ошибка P0431 — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0431

Ошибка P0431 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0431

Ошибка P0431 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что эффективность каталитического катализатора (банк 2) ниже допустимого уровня. В некоторых случаях это может быть признаком неисправности каталитического нейтрализатора. PCM контролирует поступление кислорода в каталитический нейтрализатор. При обнаружении каких-либо отклонений в памяти PCM сохранится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0431

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0431 является ненадлежащая работа каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор может повредиться из-за постоянных пропусков зажигания в цилиндрах двигателя или полностью выйти из строя из-за подачи чрезмерного или недостаточного количества топлива, загрязнения моторного масла или неисправности определенных компонентов. Другими причинами появления данной ошибки являются наличие утечки в системе, а также неисправность датчика кислорода.

Каковы симптомы ошибки P0431?

При появлении данной ошибки в памяти бортового компьютера автомобиля сохранится ошибка P0431. Если проблема заключается только в низком уровне эффективности каталитического нейтрализатора, водители вряд ли заметят какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки при управлении автомобилем. Однако при серьезном повреждении или выходе каталитического нейтрализатора из строя могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем.

Как механик диагностирует ошибку P0431?

Механик тщательно проверит все электрические провода и соединители, относящиеся к каталитическому нейтрализатору, на наличие коррозии и повреждений. Все данные, считываемые PCM с каталитического нейтрализатора, необходимо сравнивать со значениями, указанными в технических условиях производителя. Это необходимо для того, чтобы оценить серьезность проблемы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0431

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0431 является не рассмотрение других кодов ошибок, которые могли появиться вместе с данным кодом. Если перед заменой каталитического нейтрализатора не выполнить тщательное диагностирование и не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к повторному выходу каталитического нейтрализатора из строя.

Насколько серьезной является ошибка P0431?

При появлении ошибки P0431 могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других компонентов, относящихся к каталитическому нейтрализатору. При обнаружении кода P0431 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0431?

Для устранения ошибки P0431 может потребоваться ремонт или замена поврежденных или неисправных компонентов, относящихся к каталитическому нейтрализатору, а также замена поврежденного или неисправного каталитического нейтрализатора. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо повторно проверять систему. Это поможет более точно определить причину возникновения данной ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0431

В большинстве автомобилей определение “Банк 1” относится к той стороне двигателя, где расположен первый цилиндр. Следовательно, банк 2 двигателя является противоположной стороной двигателя. Если вы решили выполнить предпродажную замену каталитического нейтрализатора, следует помнить о том, что часто замененные компоненты значительно отличаются от оригинальных деталей по своему качеству.

Нужна помощь с кодом ошибки P0431?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
20.11.2012, 15:20

 
#1

Бывалый

 

Имя: АРТЕМ

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 48

Сообщение
ОШИБКА P0431


Привет всем одноклубникам.Поскажите пожалуйстат что можно сделать по данной ошибке низкой коэффиктивности ката банк2, прошить стоит двигатель или нет без выбивания ката да и машина как то тупо едет, расход по городу под 20 литров,до ятого аут американец был ехал совсем по другому,а на европейце в гору едишь как будто прицеп тащиш пробег 120 тыс…ПОСКАЖИТЕ СОВЕТОМ?

ПРИВЕТ ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ.Как избавиться от этой ошибке без выбивания катов поможет прошивка или нет,расход по городу около 18-20 литров европеец, до этого американец был так у него расход был 14 максимум и влияет ошибка0431 на расход


Последний раз редактировалось Vladimir; 20.11.2012 в 17:44.

ART2806 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.11.2012, 20:43

 
#2

Вступаю в Клуб

 

Авто: AUT-2.4.МКПП, 2004г.,4G69.

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


Три года езжу с этой ошибкой, средний расход 12,5.

sbavariya вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2012, 10:44

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


на расход влияет забитый катализатор , как вариант. И очень много других факторов. Езжайте на нормальную диагностику.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2012, 10:50

 
#4

Житель Клуба

 

Аватар для HeavenlyArch

 

Имя: Евгений

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 344

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


Цитата:

Сообщение от ART2806
Посмотреть сообщение

Привет всем одноклубникам.Поскажите пожалуйстат что можно сделать по данной ошибке низкой коэффиктивности ката банк2, прошить стоит двигатель или нет без выбивания ката да и машина как то тупо едет, расход по городу под 20 литров,до ятого аут американец был ехал совсем по другому,а на европейце в гору едишь как будто прицеп тащиш пробег 120 тыс…ПОСКАЖИТЕ СОВЕТОМ?

ПРИВЕТ ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ.Как избавиться от этой ошибке без выбивания катов поможет прошивка или нет,расход по городу около 18-20 литров европеец, до этого американец был так у него расход был 14 максимум и влияет ошибка0431 на расход

Доброе время суток.
Такая проблема появилась примерно пол года назад, расход примерно 12-14 л/100 по городу да и про гору очень верно подмечено, да и машина мене шустрее стала.
Я думаю всё таки прошиться под евро 2, но ёжик в Москве а я в Воронеже, поездка дороговато,а у меня в городе нашёл только 2 человек и они ломят по 12000р да я что-то им не доверяю.
Буду пока что ездить до появления возможности попасть в Москву.

HeavenlyArch вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2012, 12:48

 
#5

Бывалый

 

Имя: АРТЕМ

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 48

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


A ВООБЩЕ ПРОШИВКА НА ЕВРО2 МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ,кто нибудь подскажет

ART2806 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2012, 15:04

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


прошивка проблему не устраняет. надо машину диагностировать , потом по результатам диагностики — ремонт, а потом уже, если охота, чип, чтоб ехала повеселее(но уже починенная!!!) и лампочка глаза не мозолила.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2012, 15:49

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


Цитата:

Сообщение от ART2806
Посмотреть сообщение

A ВООБЩЕ ПРОШИВКА НА ЕВРО2 МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ,кто нибудь подскажет

Проблему точно не решишь (одной прошивкой ). Сам не давно перепрошивался. У меня правда Америкос, но принцип для всех одинаков. Мало того, что если не уберешь забитый кат (который начнет со временем разрущаться на расплавленные частицы сот) попадешь через несолько месяцев на капиталку движка… Частицы всасывает в камеру сгорания и прилипают к зеркалу цилиндров. При разборе двигла мотористы «тыкали носом» и показывали сие чудо. Тема уже широко обсуждалась — «Замена катализатора на пламягастители» . Вот на этой странице сделаны основные выводы — https://out-club.ru/board/showthread…t=0431&page=16
Там разговаривают и про европейцев. Читай, вникай, изучай…
Бюджетнее вариант с мех. обманками, наверное сначала мне надо было попробовать его. Но я сразу перешился, исключив контроль задних лямбд.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2018, 13:50

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Darthlexx

 

Имя: Aleksey

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: ОШИБКА P0431


В мск два варианта для этой ошибки: 1-восстановление (замена самих внутренностей) 2-разбор б/у
По стране можно найти живой но надо ехать самому, что я и сделал

Darthlexx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Фото

30.05.2018, 11:25

Москва

Горит чек. Компьютер показал ошибку Р0431. Кто подскажет, что это может быть и как с этим бороться?

Показать все ответы
(10)

Фото

30.05.2018, 11:59


Троицк

Низкая производительность катализатора. Копать надо в сторону катализатора и второй лямбды (которая под машиной). Для начала просто сбросьте эту ошибку и понаблюдайте, как скоро она опять появится.

Фото

30.05.2018, 14:46


Москва

После сброса загорелся через 150км.

Фото

30.05.2018, 14:46


Новосибирск

Вы что пишите то? Данная ошибка.-ошибка катализатора. Эту ошибку определяют нижние лямбды. Верние к каталику не как не относятся. Обычно такие ошибки выскакивают в паре 0431 и 0421. Какой год машины? Возможно где то говном заправился.. сбрось ошибку пока и не парься. Заправься в другом месте.. ну а вообще выбивать каты и ставить мех обманки или электронные. И будет тебе счастье.. хоть на 92й переходи..

Фото

30.05.2018, 14:49


Новосибирск

И не путайте с ошибкой р0135- это обрыв подогрева верхних.. тут и чек и расход дикий и машина не едет.. а 0431 на ездовых характеристиках ни как не сказывается. А просто информирует что каталики по какой то причине перестали фильтровать выхлоп. Всё. Других задач у нижних лямбд нету. И на расход тоже они ни как не влияют

Фото

30.05.2018, 14:56


Москва

Первый раз загорелся чек после заправки 95 на Газпроме, больше там не заправляюсь. Перешла на 92 ТНК. Катаюсь 5лет без особых проблем. Вроде не плохой был.

Фото

30.05.2018, 14:58


Москва

Раньше загорался когда бак был полупустой, гас после заправки, а сейчас постоянно горит.

Фото

30.05.2018, 15:28


Новосибирск

Катализаторы очень чувствительны к топливу. Вы же не знаете каким оно было.. они терпели терпели… и терпение лопнуло. Всему свой срок. На хорошей скорости ошибка должна сама погаснуть.. но не на долго

Фото

30.05.2018, 15:31


Новосибирск

Всё зависит от топлива.. именно оно в нашей стране и убивает каталики.. а они не восстанавливаются. Такая же проблема. По трассе более 100км/ч ошибка сама гаснет. Каталики прогреваются и начинают работать. В городском режиме снова вылазиет эта же ошибка…

Фото

31.05.2018, 17:53


Санкт-Петербург

Удалить кат, поставить пламегаситель, прошить мозги на евро 2 и забыть об этой проблеме. Цена вопроса 10-15 тыров.

Фото

31.05.2018, 21:35


Троицк

Не обязательно прошивать на евро 2, и с пламегасителем тоже можно не заморачиваться. На моей машине 2003г, пустота вместо католика и механическая обманка — полёт нормальный

-1


Фото

04.06.2018, 03:34


Северск

нельзя эксплуатировать автомобиль без катализатора. На нормальном разборе посмотри катализатор, менять не сложно.

-2


Фото

04.06.2018, 08:34


Москва

Проехала 140км снова загорелся чек. Заправила 95, стала резвее, но чек не погас.

Фото

04.06.2018, 08:37


Москва

А на разборе разве есть живые каталики? Ведь модель давно не новая.

Фото

04.06.2018, 11:14


Санкт-Петербург

gelo19701, ну да все тазы ездят с катализаторами :) Кто сказал что нельзя? В ПТС класс не указан, значит можно.

Neeona, каталик с разбора — лотерея, через сколько осыпется никто не скажет. Можно с Владика заказать с распила каталик, там живее будет. Но опять же через 100-150 т. км придется менять. Пламик и чип выйдут по цене также, машина резвее будет, расход понизится. Но на прогреве будет вонять :(

1


Фото

07.06.2018, 05:41


Северск

да и катализатор пока прогревается не работает, но Аут с тазом не стоит сравнивать, я остаюсь при своем мнение.

Фото

13.06.2018, 13:20


Братск

Доброго дня!
У меня аут 2006 года европеец, купил его с рук в 2012 году после эксплуатации 6 месяцев загорелся чек, диагностикой определили что это из-за катализаторов. Ездил чек горел, пока верхние катализаторы не прогорели и этим хламом не забили нижние банки, машина просто перестала ехать как будто за жопу её держали. Все передумал, грешил и на автомат и на двигатель и к разным диагностам ездил у всех разные мнения, предлагали обходчик ставить на лямда-зонды, пока не обратился к старенькому мотористу с опытом. Он мне сказал выбей катализаторы и счастье тебе будет, так и сделал, пламегасители ставить не стал. Вот езжу 6 лет и горе не знаю машина бегает и ничего не прогорает, но чек горит, сильно не напрягает, диагностику делаю каждые 8 месяцев показывает ошибку катализаторов. Если конечно продавать нужно обходчики ставить на 2 лямда-зонда.

Фото

20.06.2018, 13:14


Москва

Где взять или заказать эти обманки? И какие размеры если вытачивать? Кто себе делал?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Техническое описание

Эффективность подогрева катализатора ниже порога (банк 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

В основном это означает, что датчик кислорода после каталитического нейтрализатора на блоке 2 обнаруживает, что преобразователь не работает так эффективно, как должен (в соответствии со спецификациями). Это часть системы выбросов транспортных средств.

симптомы

Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть такие симптомы, как резкий / резкий холостой ход в холодную погоду.

причины

Код P0431 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Каталитический нейтрализатор больше не работает должным образом
  • Датчик кислорода не считывает (не работает) должным образом
  • Есть утечка выхлопных газов

Возможные решения

Проверить на утечки выхлопных газов. Следующим шагом является измерение напряжения на датчике кислорода на блоке 2. На самом деле, было бы неплохо проверить каждый датчик кислорода O2, пока вы на нем.

Следует отметить, что многие производители автомобилей предлагают более длительную гарантию на детали, связанные с выбросами. Поэтому, если у вас более новый автомобиль, но на него не распространяется гарантия от бампера до бампера, гарантия на этот тип проблемы все равно может быть. Многие производители предоставляют на эти изделия пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Это стоит проверить.

Связанные обсуждения DTC

  • Митсубиси P0431Я не знал, с чего начать новую тему. Моя малышка испытывает проблемы с датчиком O2, и мне было интересно, где я могу найти диаграмму двух банков (P2). Я думаю, что bank0431 находится на стороне драйверов и как я знаю, верхний это датчик или нижний?… 
  • p0431 код VW 4motion passatполучил код po431 на моем 4-м двигателе passat 6cyl и заметил утечку в выхлопной системе — средняя коробка — сразу после обоих котов в сторону задней части автомобиля, если это должно вызывать беспокойство, так как это после кота. Автомобиль едет отлично. Могу я починить кошку?… 
  • Киа Седона 2004 г., р0431, р0122Заменил датчик tp в августе прошлого года после регистрации p0122. Погода похолодала (часто ниже нуля), фургон казался вялым при разгоне, думал, что это холодная погода и обледенелые дороги. В прошлые выходные пришлось резко нажать на тормоза, чтобы избежать медленно движущегося автомобиля, что обнаружил проезжающий полузащитник в последнюю минуту (й… 
  • 2005 Mitsubishi Endeavour LS P0431, P0174, P0421, P0171, P0304, P0431У меня есть предприятие Mitsubishi 2005 года со следующими кодами: P0431, P0174, P0421, P0171, P0304 и P0431, и я не имею ни малейшего представления, что они означают. Я безуспешно искал в Интернете и был бы признателен за любую помощь, которую может дать кто-нибудь…. 
  • код p0431 p0421 vw паспортpo0431 против прохожего… 
  • 03 Audi A6 Quattro Avant P0431Только что купил Audi A2003 Avant 6 года выпуска. Когда я впервые взял его в руки, на приборной панели горели две оранжевые сигнальные лампы. Один был «ABS», а другой — треугольником с апострофом внутри. На второй день он у меня загорелся, загорелась лампа проверки двигателя (такого же цвета). Я пошел в местный магазин запчастей и… 
  • 02 Mazada Millenia 2.5L P0300, P0421, P0431У меня 02 Mazada Millenia 2.5L с пробегом 170000 миль с кодами P0300, P0421 и P0431. Двигатель кажется немного слабее обычного, а расход топлива немного снизился. Также, похоже, есть небольшой промах, который я больше слышу, чем чувствую. Любые идеи, в чем проблема? P03… 
  • Mitsubishi Montero 2001 код OBDII P0431Заменены все 4 датчика O2 (общий Bosh), все еще остается тот же P0431 после сброса кодов и 2 дней вождения, загорается свет двигателя, также я получаю код дважды, код 1 — P0431, а код 2 — P0431, что еще может Я делаю?????? выхлоп не пахнет тухлыми яйцами и не думаю, что есть бывший… 
  • Mazda2006 P6 0431 г. прогревает катализатор ниже порога.Р0431 прогрейте катализатор ниже порогового значения. Что мне делать? Также загорелся индикатор проверки двигателя. И это не влияет на собственность. Нужна помощь, спасибо…. 
  • P0431 Код для 2001 VW Passat2001 я купил VW Passat GLS Sedan, V6 Automatic. Вчера у меня загорелся индикатор двигателя. Отнес в автосалон, где купил, код оказался P8. Насколько я понимаю, это может быть датчик O10, утечка выхлопных газов или каталитический нейтрализатор. Я мало что знаю … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0431?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0431, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка Р0431 на %марка модель% появляется, когда эффективность подогрева катализатора (банк-2) падает ниже минимально допустимого уровня. Аварийный код сопровождается активацией лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях при ошибке 0431 может наблюдаться заметная нехватка мощности двигателя.

Существует несколько причин, вследствие которых появляется ошибка P0431 на Mitsubishi Outlander :

  • загрязнение катализатора;
  • неправильная работа системы впрыска топлива;
  • неисправность кислородного датчика;
  • утечка выхлопных газов;
  • проблема с проводкой или разъёмами.

Если вы не знаете, что означает код и почему он возник, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Неквалифицированные действия чреваты негативными последствиями. При возникновении ошибки 431 обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мастера проведут тщательную диагностику: проверят проводку и электрические разъёмы, показатели кислородных датчиков и так далее. Это позволит не только убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём вас в автосервисе с 9:00 до 22:00. Мы работаем без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer

albertr

Сообщения: 208
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 21:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Lukich111 писал(а):А что за палестины-то? Видимо, у нас все еще хуже )))

Так в профайле всё указано. По поводу катализатора — прошло уже полгода с замен лямбд, а ошибок нет. Не в катализаторе было дело.

-albertr


Turich

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:56
Двигатель:: —-
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2004г. 3.8
Откуда: Magadan
Благодарил (а): 2 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Turich » 27 мар 2013, 01:36

Докладываю. Ошибка была p0431 bank 2. Долго мучился.

В итоге: Поставили обманку. Как оказалось электрик поставил еще и на bank 1 (другую сторону). На вопрос зачем, он загадочно улыбался). Радость была не полной, к вечеру ошибка Check Engine снова испортила настроение.

Считал ошибки: появилась одна, причем новая, которую еще не видел — p0137 02 Sensor……. (Bank 1….) см.фото.

На сл. день снова приехал к электрику, он сказал на эту сторону (банк 1) «еще ставить рано» и снял обманку, вручив ее мне.

Все. Ошибки больше нет (Тьфу х 3)

Вложения
Снимок4.PNG
Снимок.PNG
Снимок2.PNG
Снимок3.PNG
Снимок3.PNG (68.69 КБ) 5782 просмотра
Снимок5.PNG


Аватара пользователя

Ильсер

Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Ильсер » 19 сен 2013, 19:41

на ваз люди вроде вместо ДК ставят то ли солдатики распредвала или гидрокомпенсаторы.


Аватара пользователя

VasiliiK

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:55
Двигатель:: 6G75 218 л.сил
Мой автомобиль(и):: Montero III 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

VasiliiK » 09 апр 2014, 12:33

приветствую, то же загорается периодически 0431, после движения внатяг затяжной подъем, по плохой дороге, с маленькой.
скоростью. Перед этой ошибкой загоралась 0441 (продувка обсорбера) пока не поменял уплотнитель на датчике давления в баке.
подскажите пожалуйста с чего начать устранение 0431, пробег у меня 120т.км, на прогреве присутствует побрякивание похожее на катализатор, хотя в прошлом году разбирал и один из них был как новый.
вот что выдал обд сканер.
Отчёт стоп-кадра, созданный Torque
=========================================================

VIN код автомобиля:JA4MW51SX5J003626
Производитель:Mitsubishi
ID калибровки авто:1860A014CA

Информация стоп-кадра:
——————
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 48,627 %
Температура охлаждающей жидкости = 89 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 0,781 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -1,562 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -0,781 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = -2,344 %
Давление во впускном коллекторе = 8,412 psi
Обороты двигателя об/мин = 1 519,5 rpm
Скорость (OBD) = 20 km/h
Угол опережения зажигания = 27 °
Температура воздуха на впуске = 32 °C
Массовый расход воздуха = 21,39 g/s
Положение дроссельной заслонки = 10,98 %

конец отчёта.


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ltybc » 12 май 2014, 12:04

Тоже выскакивала ошибка 0431 при длительной равномерной езде. Поменял задние кислородники на оригинальные (наверное), купленные в Китае по 1200 руб :) , а передние поставил от Хенде Санта-Фе 2.7 переднего поколения.Передний левый что-то мозг выносит, 0151 и 0154, завтра на осциллограф поеду, ну и нашел у себя Бош 507 новый, если что буду менять. А вообще поиск дал
Лямбда-зонд для Volvo S40, V40: Denso 234 000-8021
Лямбда-зонд для Volvo S40, V40: Denso 234 000-8021
Поделиться
Название запчасти: Лямбда-зонд
Производитель: Denso
Номер запчасти: 234 000-8021 (2340008021) ( то что выбито на лямбде)
Неоригинальная запчасть
Неоригинальный (артикульный)
номер запчасти: 77291
Оригинальный (конструкционный)
номер запчасти:

30875437,
357286,
360182,
MD-306893,
MD-333994,
MD-342694,
MD-365014

Штрих-код (номер EAN): 84 35050 62310 7
Применяемость:

Volvo S40
Volvo V40

Кросс-коды:

065 500-2991,
065 500-4780,
065 500-9471,
234 000-3240,
234 000-3280,
234 000-3521,
234 000-8021

Характеристики:

Длина [мм]: 750мм
Количество соединений: 4
Лямда-зонд: Регулирующий зонд
продается как универсальный артикул, см. артикул №: 77009
В общем по сути у нас передние кислородники в оригинале стоят Denso DOX-1160

Последний раз редактировалось ltybc 12 май 2014, 13:37, всего редактировалось 1 раз.


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ltybc » 12 май 2014, 12:13

Правда не знаю правый или левый, на втором не могу до конца прочитать

Вложения
1009123.jpg


ruskos

Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 20:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ruskos » 12 май 2014, 12:50

Ставьте обманку на вторую лямбду и будет вам счастье. Данная ошибка выскакивает если по второй лямбде идет неверный сигнал по какой-либо причине.А причина в большинстве случаев одна-хреновый бензин. Первая лямбда видит неправильный сигнал со второй и выкидывает ошибку. А так как вторая лямбда нужна только для экологии, то принимая во внимание качество нашего бензина на экологию плюем с высокой колокольни. В общем мех.обманка. ИМХО.


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ltybc » 12 май 2014, 13:34

ruskos писал(а):Ставьте обманку на вторую лямбду и будет вам счастье. Данная ошибка выскакивает если по второй лямбде идет неверный сигнал по какой-либо причине.А причина в большинстве случаев одна-хреновый бензин. Первая лямбда видит неправильный сигнал со второй и выкидывает ошибку. А так как вторая лямбда нужна только для экологии, то принимая во внимание качество нашего бензина на экологию плюем с высокой колокольни. В общем мех.обманка. ИМХО.

Да я все это понимаю, просто интересно. Да и инфа в общем-то больше по первой лямбде, что поставить в случае чего, т.к. Бош я так понял часто нерабочий попадается.


ruskos

Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 20:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ruskos » 12 май 2014, 14:27

ltybc писал(а):

ruskos писал(а):Ставьте обманку на вторую лямбду и будет вам счастье. Данная ошибка выскакивает если по второй лямбде идет неверный сигнал по какой-либо причине.А причина в большинстве случаев одна-хреновый бензин. Первая лямбда видит неправильный сигнал со второй и выкидывает ошибку. А так как вторая лямбда нужна только для экологии, то принимая во внимание качество нашего бензина на экологию плюем с высокой колокольни. В общем мех.обманка. ИМХО.

Да я все это понимаю, просто интересно. Да и инфа в общем-то больше по первой лямбде, что поставить в случае чего, т.к. Бош я так понял часто нерабочий попадается.

Ставил себе Бош Вазовский- полет нормальный.


Аватара пользователя

Олег 13

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Олег 13 » 05 мар 2015, 20:22

Тоже ошибки..и 0441 и 0431 и такое ощущение что гуляют они вместе…если их нет то нет обеих… последний раз в прошлом году загорались(езжу в день 80км) тоже попеременной но напару… сегодня на хх обе вылетели одновременно… может кто свести их -в чем прикол? Также вопрос под какую лямбду ставить обманку(уже выточил 2шт) если стоять перед капотом?

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ltybc » 08 мар 2015, 08:01

Олег 13 писал(а):Тоже ошибки..и 0441 и 0431 и такое ощущение что гуляют они вместе…если их нет то нет обеих… последний раз в прошлом году загорались(езжу в день 80км) тоже попеременной но напару… сегодня на хх обе вылетели одновременно… может кто свести их -в чем прикол? Также вопрос под какую лямбду ставить обманку(уже выточил 2шт) если стоять перед капотом?

На лямбды которые после-ниже-дальше катализаторов.
Говорят задние лямбды программно отключают, но сам не интересовался


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

ltybc » 08 мар 2015, 08:04

Подскажите, а ошибка 431 выпадает по какой стороне? Поставил обманку на правую сторону по ходу машины, если смотреть из-за руля, неделю все норм было, да и так редко выпадала, а сегодня опять выпала. Думаю может со стороной ошибся. Каты на месте.

А вообще при каком пробеге надо уже думать о выбивании катализаторов?


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6880
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

hc2hunter » 08 мар 2015, 08:31

ltybc писал(а):
А вообще при каком пробеге надо уже думать о выбивании катализаторов?

А ни на каком. Если машина всегда ездила с исправной системой зажигания и на качественном (а главное положеном ей) бензине, то кат практически вечен. В любом случае тысяч до 500 работоспособен.
Так мне объяснили профессиональные «проктологи», которые этим всю жизнь занимаются.
Также рекомендовали каждые 5-10 тыщ использовать очиститель катализатора. Только не отечественный ни в коем случае (типа Феном), а искать оригиналы ХайГир или аналоги.

Я вот тоже последние 2 года борюсь с 421/431. Сбрасываешь — через 25км снова появляются. Раньше была одна, теперь выскакивают всегда вместе.
Попробовать сменить лямбды руки не дошли, да и на поведение эти ошибки никак не влияют.
Мне велели залить очистителя, и по трассе проехать 200км. Так и сделал. И сейчас мне еще поменяли пламягаситель. Старый ругали (который судя по фоткам много кто тут ставит), сказали, что на такой объем двигла это крайне маленький и хватает его тыщ на 10 от силы, потом он прогарает и лопается. Начинается и неровный холостой ход, и работает шумнее, и ошибки могут возникать.
Поставили какой-то крупный. Машина заработала реально тише и ровнее. И выхлоп такой равномерный без гула и потряхивания трубы.
Продиагностить лямбды и каты не смогли — это говорят езжайте к диагносту, но типа запах выхлопа как от рабочих катов.
Проехал пока 150км, ошибки не выскочили. Думаю появятся, т.к. скорее всего задние лямбды не в лучшей форме, но результат налицо!

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

Олег 13

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Олег 13 » 08 мар 2015, 12:14

hc2hunter, вот и меня смущает что состояние моих катов нормальное!!была диагностика лямбд, неисправную заменили…каты свои видел с стороны двигателя-сотки ровненькие чистенькие…ездию на газу! двигатель не дымит, из выхлыпа при работе на газу просто жар идет без запаха совсем! может это всетаки с клапаном продувки абсорбера глюк какоито, а не скатом!? ошибок этих по три месяца не бывает ведь если бы была реальная проблема они бы постоянно светили!! а ездию много по 80км в день минимум!

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок


Михалыч-30

Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Михалыч-30 » 09 мар 2015, 01:23

hc2hunter, подскажи плиз о каком пламягасителе идет речь?


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6880
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

hc2hunter » 09 мар 2015, 09:08

Который вставляют вместо основного заднего катализатора.
(перед глушителем)

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6880
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

hc2hunter » 09 мар 2015, 12:57

0421/0431 выскочили сегодня, спустя 240км.
уже неплохо…

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

Виталий 37

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:28
Двигатель:: mpi 3,5
Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Виталий 37 » 14 апр 2015, 15:19

hc2hunter писал(а):0421/0431 выскочили сегодня, спустя 240км.
уже неплохо…

Уже не плохо,а дальше что делалось,если делалось ? у меня тоже 0431 вылазиет постоянно (постоянно скидываю так как мастер мой недоступен ,пока так и езжу) и вместе с ней пропуск зажигания 2-но цилиндра.Свечи новенькие.Но катализатор беспокоит больше.Сам в технике ‘ни бум ~бум «,может можно малой кровью обойтись,типа лямбда поменять,как кто то тут делал или промыть катик…?? :*SORRY*: :*STOP*:


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6880
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

hc2hunter » 14 апр 2015, 15:36

ничего не делалось :)
и так уже 2 года ничего не делается.
после очистителя катализатора вроде бы стала вылазить реже.

планирую поменять лямбды, как деньги будут лишние. а так эти ошибки не влияют на логику работы.

у тебя видимо проблемы именно с пропусками зажигания. и вероятно 0431 = следствие этого.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Аватара пользователя

Виталий 37

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:28
Двигатель:: mpi 3,5
Мой автомобиль(и):: Montero-3 2002 Limited
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОШУ ПОМОЩИ ОШИБКА Р0431

Сообщение

Виталий 37 » 14 апр 2015, 15:59

Ясненько! Значит, надо с зажиганием разобраться,а потом дальше …надеяться на чудо )))Ладно,чуть полегчало на душе,в том плане,что может и не катализатор виноват.Удачи !


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0481 ошибка приора
  • Р0430 ошибка шевроле каптива
  • Р0504 ситроен с4 ошибка
  • Р048000 ошибка шкода рапид
  • Р0430 ошибка форд эксплорер 5