Р0441 ошибка рендж ровер

Ошибка работы двигателя или АКПП P0441 для автомобиля Land Rover, описание кода ошибки P0441 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P0441 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система улавливания паров топлива — некорректный расход 

На английском языке:

Evaporative Emission System Incorrect Purge Flow 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На чтение 4 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0441
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0441
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0441 звучит как «плохая продувка системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Incorrect Purge Flow».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0441

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0441 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0441 – плохая продувка системы улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если ЭБУ подает команду на продувку и видит, что переключатель закрыт, то устанавливается код P0441. Что указывает на отсутствие обнаруженного потока продувки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0441 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака – наиболее частая причина, по которой срабатывает код P0441.

Причины возникновения ошибки

Код P0441 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Неисправный вакуумный переключатель.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или канистра.
  3. Команды продувки не проходят по цепи в ЭБУ.
  4. Разомкнутая или короткозамкнутая цепь подачи напряжения к электромагниту продувки.
  5. Неисправный электромагнит продувки.
  6. Ограничение по электромагниту EVAP, линии или канистре.
  7. Коррозия или сопротивление в разъеме.
  8. ЭБУ вышел из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0441

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0441:

  • Общее исправление — замена насоса обнаружения утечек / LDP.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или канистры.
  • Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  • Исправление цепи, идущей к ЭБУ.
  • Заменить электромагнит продувки.
  • Поменять вакуумный выключатель.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap, канистре или электромагнитах.
  • Восстановить или очистить разъем.
  • Заменить ЭБУ.

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки
  2. Чрезмерный вакуум
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0441 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Аванта, Акцент, Элантра)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Жук)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Seat (Сеат Леон)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Сцион, Тундра, Хайлендер, Ярис, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2113, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0441 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P0172, P0302, P0336, P0420, P0440, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456.

Видео


Клуб Рэйндж Ровер - Range Rover Clan

RRIII(L322) 06-09 Разбираем топливный абсорбер Evap_ — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER

Тема в разделе «Топливная Система», создана пользователем Илья, 31 мар 2015.

  1. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    Автор ADward

    Не так давно загорелась знаменитая ошибка P0441. При этой ошибке загорается джекичан и не гаснет.

    [​IMG]

    Если его сбросить, то загорится вновь. В остальном особо ни на что не влияет – только мазолит глаз желтой лампочкой, а я этого не люблю.

    EVAP это система, созданная для экологичности и для того, чтобы машина соответствовала определенному классу EURO, т.е. ее можно вырезать из машины и выкинуть и ездить она от этого будет е хуже, а то и лучше…. Но вот беда, при этом постоянно будет гореть джекичан.

    Основная причины появления P0441– это в первую очередь электрический клапан EVAP, вторая причина — забитая канистра топливного абсорбера.

    Про клапан EVAP тема уже есть, там информации достаточно…. А вот про абсорбер информации нет.

    В моем случае начал искать причины с клапана, он вроде как рабочий , поэтому оставалось только разобраться с канистрой абсорбера.
    … позже , кстати выяснилось, что все-таки клапан (он был псевдо-рабочий), заменил на новый.

    ПРИМЕЧАНИЕ: в SDD есть тест клапана EVAP, но почему-то у меня этот тест оканчивался «ошибкой связи с блоком управления»

    Вообще, новая канистра абсорбера стоит 3600р, можно было бы купить новую и забыть. Но когда у меня есть настроение и время – я люблю поковыряться как в старые времена с мотоциклами Минск и Ява и всякими там мопедами, да еще и получаю от этого удовольствие. ))

    раз уж работа проделана – вот вам отчет:

    1. Бак ренжа 4.2, думаю, что по части абсорбера он на всех годах одинаков, имеется в виду 2002-2012 модельные ряды.

    11.jpg

    2. Трубка 1 одним концом оканчивается ничем, а другим идет в абсорбер, а из абсорбера в бак, через верх. Именно таким образом происходит вентиляция бака, если у этой трубки забивается наконечник, который смотрит в атмосферу или забивается сам абсорбер – это приводит к образованию вакуума в бензобаке. Вакуум образуется из-за того, что бензонасос выкачивает топливо, и оно должно (в идеале) замениться/заместиться тем же объемом воздуха. В результате образования вакуума бензонасосу становится сложнее прокачивать топливо, что может сказываться на динамике разгона автомобиля.
    В крышке бензобака есть клапан, но он работает в сторону ИЗ БАКА, т.е стравливает избыточное давление.

    12.jpg

    3. сам абсорбер.

    13.jpg

    4.

    14.jpg

    5. Артикул. Под таким номером уже не поставляется, предполагаю, что другой номер у него в связи с модернизацией.

    15.jpg

    6. трубка 1 – идет к патрубку, который идет в атмосферу, трубка 2 — идет к электрическому клапану системы вентиляции топливных паров бака (EVAP) , а после клапана под дроссельную заслонку. Трубка — 3 идет НА бак с через нее бак уравнивает давление , а так же отдает в абсорбер пары топлива, которые через трубку 2 сжигаются в двигателе.

    16.jpg

    7. Срезаем внешнюю крышку корпуса . Она приварена на мертво пластмассой. Еле оторвал. За ней видим пружину, которая толкает заглушку – своего рода поршень, чтобы внутри содержимое (абсорбент) не болтался, а прижимался максимально плотно….

    17.jpg

    8. снимаем «поршень-крышку» с пружиной

    18.jpg

    9. за ней видно абсорбент – это древесный активированный уголь, примерно такого же плана, как в фильтрах совковых противогазов

    19.jpg

    10. начинаем высыпать и видим , что он утрамбовался, местами слипся вместе со своей же трухой. Несомненно это препятствует нормальному его продуванию.

    20.jpg

    11. полный объем абсорбента. Банка 2х литровая.

    21.jpg

    12. дно разделено на 2 половинки. В обоих половинках во всё дно наклеена фильтрующая ткань толщиной примерно 2 мм. В левой (нижней) половинке возвышается белая вставка – это капроновый фильтр с сеткой, поры которой примерно 50 микрон. Эти поры очень малы и если фильтр намочить – не пропускает воздух, однако и на сухую он умудряется пропустить через себя некоторое кол-во пыли от гранул абсорбента.
    Поэтому я решил его немного доработать …. Об этом далее.

    22.jpg

    13. тут колбу абсорбера я просвечиваю на свет… видно, что одно отверстие не пропускает свет – там ткань/фильтр — забита. Патрубок от этого отверстия идет наверх бензобака, для вентиляции.

    23.jpg

    14. содрал эту грязную ткань, под ней возвышаются насечки – это очевидно для увеличения площади всасывания.

    24.jpg

    15. содранная фильтр-ткань — просвечиваю еще раз на свет – с другой стороны настольная лампа 100вт, почти не просвечивается. Она полностью засрана мелкими частицами угольного абсорбента.

    25.jpg

    16. упомянутая выше фильтр вставочка 50 микрон. Легко снимается.

    26.jpg

    17. Вот что было мною куплено для ревизии абсорбера:
    Справа – 3 квадрата 15 на 15 см — это губка для мытья – куплено в хоз. отделе гипермаркета. Посерединке стальная сетка-фильтр 50 микрон для сантехнических прямых фильтров ¾ — продается в любом магазине сантехники. Болтики и шурупчики – это метизы, сами знаете где взять…. Понадобится, чтобы потом закрыть крышку абсорбера после ревизии.

    27.jpg

    18. содрал обе ткани, из обоих половинок корпуса абсорбера. Видна разница кто из них грязнее.

    28.jpg

    19. вот так оно выглядит теперь…

    29.jpg

    20. для сравнения просветил на свет то, из чего буду вырезать новые фильтры.

    30.jpg

    21. Пластиковую фильтр-вставку абсорбера решено было облачить в еще одну сетку для того, чтобы во первых увеличить площадь всасывания, во вторых по максимуму уберечь ее от соприкосновения с гранулами абсорбента. Для этого взял из купленного ранее – фильтр сетку из нержавейки, изнутри обернул ее тем материалом из которого потом буду вырезать.

    Фильтрующие элементы на дно абсорбера и следом воткнул туда сам фильтр вставку.

    31.jpg

    22. вид снизу. Кстати ртом продувается вся эта конструкция теперь легко.

    32.jpg

    23. вид сверху.

    33.jpg

    24. вырезаем новые прокладки на дно обоих половинок.

    34.jpg

    25. вставляем подготовленную заранее фильтр вставку.

    35.jpg

    26. просвечиваем на свет снаружи.

    36.jpg

    27. просвечиваем на свет изнутри. (разница очевидна – было/стало)

    37.jpg

    28. в последний момент было решено положить в одну половинку фильтр в 2 слоя т.к. в эту половинку воздух приходит из атмосферы…
    Можно в 2 слоя не делать, но т.к. даже 2 слоя отлично продуваются, то я сделал так.

    38.jpg

    29. Теперь самое важное – регенерация абсорбента.

    Изучил инет и выяснил, что абсорбент бывает около 6-7 видов, и все они регенерируются разными способами.
    В основном это регенерация паром 100-800 градусов Цельсия. Такую температуру можно создать только при высоком давлении
    Поэтому я решил не парится, а выполнить 3 этапа:
    А) промывка водой, много раз, словно рис ))
    Б) пропарить на паровой бане в старой не нужней кастрюле.
    В) прожарить на старой сковородке, чтобы тщательно выпарить влагу из него.

    Начинаем промывать водой в раковине. Гранулы высыпаны в сито. Видно какая черная вода вокруг стала.

    39.jpg

    30. моем дальше….

    40.jpg

    31.

    41.jpg

    32. И вот результат промывки раз так 25. Абсорбент в воду говнецо больше не отдает, вода вокруг относительно чистая.

    42.jpg

    33. готовим кастрюлю для паровой бани.

    43.jpg

    34.

    44.jpg

    35. парим на пару примерно час.

    45.jpg

    36. жарим на сковородке, примерно час.

    46.jpg

    37.

    47.jpg

    38. Засыпаем регенерированные гранулы абсорбента в корпус абсорбера и перед тем как вставить прижимающую крышку-поршень обнаружил в ней 4 странные черные точки причем нигде нет точек опоры на эти места.
    Сначала подумал, что там спрятаны шариковые клапана, т.к. пока изучал абсорберы в инете – видел кучу вариантов с шариковыми клапанами…. На эту крышку наклеена плотная фильтрующая ткань примерно 3 мм, ртом не продувается.
    Оказывается эти черные 4 точки имеют сквозные отверстия примерно 0.5 см. Это необходимо для того, чтобы воздух мог свободно перекачиваться из одной половинки абсорбера в другую, ведь там перегородка, а этот поршень почти доходит до нее, там не хватает
    буквально 1 см. Этот 1 см – это слой абсорбента и если он насытится, то половинки абсорбера будут плохо продуваться.
    Видимо эти 4 отверстия как раз задуманы в помощь, но сделаны они в неудачном месте, т.к. с другой стороны они выполнены прямо в пазу куда становится большая прижимная пружина и она практически их затыкает!
    Считаю это недоработкой ведровера. Решено было доработать.

    48.jpg

    39. Крышка с другой стороны. Зеленым отметил где проходит толстая пружина по всей окружности.

    Посмотреть вложение 383

    40. берем тонкое сверло и добавляем дырок в других местах. Делал тонким сверлом, чтобы гранулы абсорбента не просачивались.
    Просвечиваем на свет.

    Посмотреть вложение 384

    41.

    Посмотреть вложение 385

    42.

    Посмотреть вложение 386

    43. В перегородке сделал доп. проход для воздуха, чтобы абсорбент продувался с большей площадью и меньшим сопротивлением.

    Посмотреть вложение 387

    44. собираем.

    Посмотреть вложение 388

    45. кромку крышки намазываем бензо/масло стойким герметиком.

    Посмотреть вложение 389

    46. сверлим отверстия для равномерного прижима. Корпус теперь разборный.

    Посмотреть вложение 390

    47. Итог.

    Посмотреть вложение 391

    48.

    Посмотреть вложение 392

    Расходы:
    1) набор губок из которых вырезал фильтры – 24р
    2) 12 шурупчиков — 10р
    3) Трубчатая Фильтр сетка от прямых фильтров Вѕ 50 микрон — 150р
    4) Герметик – 0 р (свои подогнали) ну 300 р наверно такой стоит.
    5) Снять канистру абсорбера в сервисе (не ОД) — 600р) = 600*2 = 1200 (снять/поставить обратно)

    Время:
    Снять/поставить на сервисе – реальных 30 минут снять и реальных 30 минут поставить. (бак для этого снимать не надо)
    Ездить можно без проблем со снятой канистрой абсорбера, но трубку идущую к клапану EVAP необходимо заглушить, чтобы не сосало всякое говно под заслонку.

    Ремонт самого абсорбера занял один выходной – неспеша. Было интересно и занимательно. Поэтому не считаю этот выходной убитым за зря временем. Даже настроение поднялось – поработал руками! )))))

    Конец отчета. [​IMG])

    10.jpg

    За файл и поддержку отдельное спасибо Димону (Dimonrm)


    димидролл, 112 и boichan нравится это.

  2. boichan

    boichan

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    882
    74
    48
    Имя:
    Александр
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM348A270192
    Drive2:
    https://www.drive2.ru/r/landrover/1019495/

  3. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    если была только эта критическая ошибка то да погаснет

  4. :good: отличный отчет! Все предельно понятно описано и иллюстрировано!

Поделиться этой страницей

Главная » Диагностика » Ошибка P0441 — система улавливания паров бензина, неверная пропускная способность

Ошибка P0441 — система улавливания паров бензина, неверная пропускная способность

На чтение 4 мин Просмотров 18.2к. Опубликовано 19.03.2020
Обновлено 19.03.2020

Код P0441 означает, что у системы улавливания паров бензина (EVAP) неправильная пропускная способность.

Система EVAP предотвращает выход паров бензина из топливного бака в атмосферу. Она улавливает и хранит пары бензина в небольшой канистре, установленной рядом с топливным баком, которая называется адсорбер.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Когда вы едете и соблюдаются определенные условия (скорость, температура двигателя и т. д.), пары топлива постепенно удаляются из адсорбера и сгорают внутри двигателя.

Код P0441 означает, что поток продувки ниже или выше, чем должен быть. Пропускная способность контролируется клапаном продувки адсорбера (соленоид продувки).

адсорбер форд фокус

Адсорбер FORD Focus

Симптомы

Кроме индикатора Check Engine могут отсутствовать другие симптомы. Или же двигатель может работать неровно на холостом ходу.

Что может вызвать код P0441

  • Плохой клапан продувки.
  • Засорена или отсоединена линия продувки.
  • Подсос воздуха возле линии продувки / соединения впуска двигателя.
  • Плохой датчик давления пара.
  • Повреждение или трещины угольного адсорбера.
  • Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP).
  • Плохой блок NVLD (Chrysler).
  • Залипание или неисправность вентиляционного клапана.
  • Треснувшие или забитые вакуумные шланги EVAP VSV (Toyota).
  • Плохой клапан EVAP VSV (Toyota).
  • Неправильно проложенные вакуумные шланги.
  • Обрыв или короткое замыкание в управляющей проводке продувочного клапана.
  • Ржавчина в заливной горловине.

Как диагностировать код P0441?

Без сканера

В первую очередь визуально проверьте очевидные проблемы:

  • закрыта ли крышка бензобака должным образом;
  • нет ли трещин или повреждений на адсорбере;
  • правильно ли соединены вакуумные шланги, связанные с системой EVAP.

треснувшие шланги evap

Если очевидной проблемы не обнаружено, далее необходимо проверить продувочный клапан.

Клапан продувки в нормальном положении закрыт. Он открывается, когда на его клеммы подается напряжение. Продувочный клапан обычно проверяется с помощью ручного вакуумного насоса. Он должен удерживать вакуум в закрытом состоянии (без напряжения) и полностью открываться при подаче напряжения.

Иногда продувочный клапан может залипать, но при тестировании работать правильно. Если есть подозрения, продувочный клапан необходимо заменить. Это не очень дорого.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан EVAP

Если есть другие коды, такие как P0446 или P0442, сначала необходимо проверить их, так как P0441 может быть вызван по той же причиной.

С помощью диагностического прибора

Дилерские сканеры могут выполнять тестирование всей системы EVAP. При использовании диагностического сканера или адаптера ELM327 необходимо активировать продувочный клапан и контролировать давление в системе EVAP.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0441

  • Во многих автомобилях, включая VW, Audi, Nissan и Mazda, плохой продувочный клапан является наиболее распространенным виновником кода P0441. Продувочный клапан (его также можно назвать соленоидом продувки) в большинстве автомобилей заменить легко.
  • Часто, когда адсорбер начинает выходить из строя, гранулы угля втягиваются в линию продувки и забивают клапан продувки или линии продувки. Если внутри продувочного клапана застряло много угольных гранул, возможно, также потребуется заменить адсорбер.
  • Во многих автомобилях Toyota и Lexus 90-х — 00-х годов, на адсорбере есть клапан EVAP VSV и вакуумные шланги, которые необходимо проверить. Часто происходит сбой VSV, или один из вакуумных шлангов забивается гранулами угля из адсорбера.
  • К сожалению, Toyota продает клапаны EVAP VSV как одно целое с адсорбером, но их можно приобрести отдельно у стороннего производителя. В любом случае все вакуумные шланги, подключенные к клапанам EVAP VSV, должны быть заменены, а металлические вакуумные линии должны быть проверены на засорение и очищены.
  • В техническом бюллетене Тойота (TSB) от 2003 года также упоминается неработающий вакуумный переключающий клапан адсорбера (CCV VSV) в качестве возможной причины для кодов P0441 и P0446. CCV VSV должен быть проверен и заменен обновленной деталью, если он не работает.
  • В автомобилях Dodge и Chrysler 2002-2007 годов довольно часто выходит из строя устройство NVLD и вызывает код P0441.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

#1

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2009 — 07:47

понимаю не раз обсасывалось, но что то не нашел, исправил ли кто эту ошибку!!!
у меня вылезло сразу 3 ошибки в разделе экология:
P0440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается
Р0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена незначительная утечка.
Возможные причины неисправности: Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления
системы улавливания паров топлива

кто с чего начать посоветует?!

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#2


Игорь Скамров

Игорь Скамров

  • Страна:Россия
  • Город:Губкинский, ЯНАО
  • Интересы:Фотография, авто, хорошая музыка и бутылочка пивка в хорошей компании )))
  • Карта № :100078

Отправлено 16 Октябрь 2009 — 08:27

Просмотр сообщенияSevern_sof (16 Октябрь 2009 — 07:47) писал:

понимаю не раз обсасывалось, но что то не нашел, исправил ли кто эту ошибку!!!
у меня вылезло сразу 3 ошибки в разделе экология:
P0440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается
Р0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена незначительная утечка.
Возможные причины неисправности: Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления
системы улавливания паров топлива

кто с чего начать посоветует?!

Начать с пробки бензобака. У меня такое было. После замены пробки — все прошло. Если не поможет — копать дальше…

  • Наверх


#3


vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 235 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Люблю свою жену
  • Карта № :100010

Отправлено 16 Октябрь 2009 — 10:02

Просмотр сообщенияSevern_sof (16 Октябрь 2009 — 07:47) писал:

понимаю не раз обсасывалось, но что то не нашел, исправил ли кто эту ошибку!!!
у меня вылезло сразу 3 ошибки в разделе экология:
P0440 EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается
Р0456 Система улавливания паров топлива — обнаружена незначительная утечка.
Возможные причины неисправности: Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления
системы улавливания паров топлива

кто с чего начать посоветует?!

У меня такая была. Заправился за городом и сразу после запуска двигателя загорелся чек.
Заехал в сервис. Мне ошибку сбросили и до сих пор ошибок нет.
ВЫВОД: Плохое качество бензина

  • Наверх


#4


Vlad

Vlad

  • Пользователи 2 уровень
  • 52 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 16 Октябрь 2009 — 16:57

У меня 0441 появилась на следующий день после замены свечей.
Как это связано до сих пор не могу понять.Прошло уже 4 месяца,ошибка не уходит,поэтому вряд ли от плохого бензина.

  • Наверх


#5


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 18 Октябрь 2009 — 13:43

Просмотр сообщенияVlad (16 Октябрь 2009 — 16:57) писал:

У меня 0441 появилась на следующий день после замены свечей.
Как это связано до сих пор не могу понять.Прошло уже 4 месяца,ошибка не уходит,поэтому вряд ли от плохого бензина.

Р 0441 Система улавливания паров топлива, некорректный расход. Возможные причины неисправности. Негерметичность соединения шлангов, негерметичность системы впуска, з/м клапан аккумулятора паров топлива. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#6


andy1966

andy1966

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 17:10

Доброго времени суток.Помогите решить проблему с ошибкой 0441,которая дословно означает «система улавливания паров бензина плохо продувается».
Есть подозрение ,что появление этой неисправности есть следствие «левого» бензина — заправил полный бак на незнакомой АЗС,прокатал половину и вот…
Что делать ??? Заранее благодарен.

  • Наверх


#7


bs-nn

bs-nn

  • Пользователи 4 уровень
  • 405 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Люблю выпить виски под Тома Вейтса в компании добрых друзей

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 17:57

Просмотр сообщенияandy1966 (20 Ноябрь 2009 — 17:10) писал:

Доброго времени суток.Помогите решить проблему с ошибкой 0441,которая дословно означает «система улавливания паров бензина плохо продувается».
Есть подозрение ,что появление этой неисправности есть следствие «левого» бензина — заправил полный бак на незнакомой АЗС,прокатал половину и вот…
Что делать ??? Заранее благодарен.

Сожги или слей бензин. Сбрось клемму АКБ на пару минут. Залей нормальный бензин. Если проблема не ушла, будешь думать дальше.

  • Наверх


#8


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 18:08

Просмотр сообщенияandy1966 (20 Ноябрь 2009 — 17:10) писал:

Доброго времени суток.Помогите решить проблему с ошибкой 0441,которая дословно означает «система улавливания паров бензина плохо продувается».
Есть подозрение ,что появление этой неисправности есть следствие «левого» бензина — заправил полный бак на незнакомой АЗС,прокатал половину и вот…
Что делать ??? Заранее благодарен.

Р 0441 Система улавливания паров топлива-некорректный расход. Возможные причины неисправности: Соединение шлангов,негерметичность системы впуска, э/м клапан аккумулятора паров топлива.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#9


Rolandm

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2009 — 18:21

Просмотр сообщенияAndrK (20 Ноябрь 2009 — 18:08) писал:

Р 0441 Система улавливания паров топлива-некорректный расход. Возможные причины неисправности: Соединение шлангов,негерметичность системы впуска, э/м клапан аккумулятора паров топлива.
Удачи.

Андрей, привет. (немного не по теме) Спасибо за подсказку 0522,поменял все вылечилось

  • Наверх


#10


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 22 Ноябрь 2009 — 09:33

Просмотр сообщенияRolandm (20 Ноябрь 2009 — 18:21) писал:

Андрей, привет. (немного не по теме) Спасибо за подсказку 0522,поменял все вылечилось

Пожалуйста, всегда рад оказать помощь!

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#11


Gosha-177

Gosha-177

  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Карта № :100077

Отправлено 22 Ноябрь 2009 — 22:28

Просмотр сообщенияandy1966 (20 Ноябрь 2009 — 17:10) писал:

Доброго времени суток.Помогите решить проблему с ошибкой 0441,которая дословно означает «система улавливания паров бензина плохо продувается».
Есть подозрение ,что появление этой неисправности есть следствие «левого» бензина — заправил полный бак на незнакомой АЗС,прокатал половину и вот…
Что делать ??? Заранее благодарен.

Привет Эта хрень практически на всех машинах ни на что она не влияет. В экологии америкосов так задумано пары бензина оседают в бачке превращаясь в бензин и при заводке топливо с бачка уходит в систему где и попадает в камеру сгорания, замкнутый цикл НА РАБОТУ АВТОМОБИЛЯ ни как не мешает. Есть так называемая Дымовая машина (кстати она только в компании АВТОЛАЙТ) В шланги системы топлива подается дым и специалист смотрит откуда он сочиться (дум) затягивают это соединение хомутом вот и все. Но как они сами говорят процедура дорогая деньги возьмут но обещают 50/50. К стати при этом и бак даже снимают что бы все соединения были видны.
Из личного опыта эта Хрень стоит где то под правым брызговиком переднего крыла. Когла я снимал брызгавик что то там пошевелил и проблема пропала на долго потом опять стала высвечиваться

Изображение

  • Наверх


#12


forcer

forcer

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 22:39

Просмотр сообщенияandy1966 (20 Ноябрь 2009 — 17:10) писал:

Доброго времени суток.Помогите решить проблему с ошибкой 0441,которая дословно означает «система улавливания паров бензина плохо продувается».
Есть подозрение ,что появление этой неисправности есть следствие «левого» бензина — заправил полный бак на незнакомой АЗС,прокатал половину и вот…
Что делать ??? Заранее благодарен.

Привет! Такая же ерунда уже 2 месяца. Выяснил методом тыка не включается клапан который стоит на передней панели под капотом у генератора. К сожалению управление им идет прямо из компьютера,поэтому менять блок управления из за этой ерунды не хочется. Хотя постоянно горящая лампа неисправности двигателя раздражает))) Можно в принципе подать на него постоянное напряжение, и проблема отпадет)))

  • Наверх


#13


andy1966

andy1966

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Ярославль

Отправлено 02 Декабрь 2009 — 14:59

Просмотр сообщенияbs-nn (20 Ноябрь 2009 — 17:57) писал:

Сожги или слей бензин. Сбрось клемму АКБ на пару минут. Залей нормальный бензин. Если проблема не ушла, будешь думать дальше.

Проблема «ушла».СПАСИБО !

  • Наверх


#14


Chrysler76

Chrysler76

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Я ЗА любой кипишь, кроме голодовки!
  • Карта № :100034

Отправлено 21 Июнь 2010 — 11:43

Просмотр сообщенияforcer (23 Ноябрь 2009 — 22:39) писал:

Привет! Такая же ерунда уже 2 месяца. Выяснил методом тыка не включается клапан который стоит на передней панели под капотом у генератора. К сожалению управление им идет прямо из компьютера,поэтому менять блок управления из за этой ерунды не хочется. Хотя постоянно горящая лампа неисправности двигателя раздражает))) Можно в принципе подать на него постоянное напряжение, и проблема отпадет)))

А по-точнее можно. Где именно ента хрень стоит? Возле аммортизаторных стоек на передней панели? :3dflagsdotcom_belar_2faws:

CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
Изображение Изображение

Изображение

В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Изображение

Игорь

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

  • Наверх


#15


рулон обоев

рулон обоев

  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Строгино
  • Интересы:Грузовики
  • Карта № :100012

Отправлено 14 Октябрь 2010 — 08:25

Просмотр сообщенияchrysler76 (21 Июнь 2010 — 11:43) писал:

А по-точнее можно. Где именно ента хрень стоит? Возле аммортизаторных стоек на передней панели? :3dflagsdotcom_belar_2faws:

А у нас все тайно, ты разве не знал? Масонская ложа просто)))))
Предложения типа, «ВСЁ, ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ, ВСЕМ СПАСИБО!, почти в каждой теме.
Как решил, каким образом?!, история об этом умалчивает.)
У меня на днях вылетела сия ошибка, в поисковике всего две темы по этому поводу и не одного решения. Кто меняет тупо бензин, кто крышку бака, кто банально скидывает клемму. Вот обнаружил ситуацию с каким то блоком и тишина, что за блок, где стоит, как лечилось, как выяснилось?!. Хех….

Изображение
Изображение
Range Rover Vogue SE MY2013 ZeoS
Изображение
Range Rover Sport MY2013 Simona

  • Наверх


#16


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 19 Июль 2012 — 14:24

Просмотр сообщения000геха (19 Июль 2012 — 13:15) писал:

сегодня загорелась 0441,может это быть из за отрезаного катализатора???

Нет. Система улавливания паров топлива в баке никакого отношения к катализатору не имеет. Смотри шланги, эл. магнитный клапан данной системы.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#17


Мореман1976

Мореман1976

  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Североморск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, прицепы-дачи, автотуризм

Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 10:40

Заменил крышку бензобака. Меняется элементарно. Ошибка 0440, 0441 пропала сразу на следующий день. На всякий случай даю номер крышки для заказа — 52124512AA. Стоит 726.80, заказывал в Северодвинск через www.autodoc.ru.

  • Наверх


#18


Алексей Бр

Алексей Бр

  • Пользователи 2 уровень
  • 60 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Люблю американские машины, рыбалку

Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 21:08

У меня тоже была постоянно ошибка 0440, а при замене бензонасоса обнаружили сломанную трубку вентиляции, заменил, теперь все в норме.

  • Наверх


#19


Step86

Step86

  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:семья, активный отдых, авто

Отправлено 26 Сентябрь 2012 — 05:34

понятно что надо проверить дымом, но что-то никак не могу придумать как в кустарных условиях сделать дым и закачать его в систему, мож кто что дельного подскажет

Изображение

Изображение

  • Наверх


#20


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 26 Сентябрь 2012 — 08:49

Просмотр сообщенияStep86 (26 Сентябрь 2012 — 05:34) писал:

понятно что надо проверить дымом, но что-то никак не могу придумать как в кустарных условиях сделать дым и закачать его в систему, мож кто что дельного подскажет

Хочешь смейся, хочешь нет. Сигарета и не в затяг, выдувается отличный дым, я так иногда продуваю что либо, когда в этом появляется необходимость. Ну трубочку какию нибудь уж я думаю примастыришь, тряпочкой обматаешь, что бы втавить в горловину бака и дуй туда сигаретным дымом.

Но мне кажется, что у нас в этой системе есть снизу авто клапанок для контроля и проверки, можно и через него задуть, если только я ничего не путаю, сейчас просто нет времени посмотреть документауцию, а яма и подьёмники заняты.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0491 ошибка фольксваген джетта
  • Р0506 ошибка газель 405 евро 3
  • Р0441 ошибка митсубиси монтеро спорт
  • Р0490 ошибка ситроен джампер
  • Р0506 ошибка ваз приора