Р0443 ошибка митсубиси лансер 9

Модераторы: mek, indy

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

ошибка Р0443

#1

Сообщение

romaut » 08 ноя 2011, 22:00

Здравствуйте
висит ПОСТОЯННО ошибка Р0443
сделано: заменена крышка заливной горловины, проверены датчики на работоспособность со снятием (который возле адсорбера и который на впуск. коллекторе с торца) пшиков в бак и из бака нет, напруга при включении зажигания на разъёме клапана EVAP присутствует,запаха бензина не наблюдается
специальных приборов для глубокой диагностики нет, но есть желание докопаться до истины


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р0443

#2

Сообщение

mek » 08 ноя 2011, 22:26

P0443 Purge control solenoid valve
Это контактная ошибка. Если правильно ошибки считали.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#3

Сообщение

romaut » 08 ноя 2011, 22:52

а по подробнее можно что значит — контактная


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#4

Сообщение

romaut » 09 ноя 2011, 07:38

сегодня съездил на диагностику (на BOSCH — тестере) при стирании Р0443 снова появляется т.е. постоянно она актуальная
можно ещё вопрос — клапан EVAP «сильно» отрабатывает-щелкает при надлежащей ему работе? т.е. при работающем двигателе его работу хорошо слышно


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р0443

#5

Сообщение

mek » 09 ноя 2011, 23:39

Контактная- обрыв цепи. Клапан EVAP может громко работать.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#6

Сообщение

romaut » 10 ноя 2011, 12:29

прозвонил минусовой провод от разъёма EVAP до ЭБУ разъёма, звонится, обрыва нет, вскрыл ЭБУ от ножки разъёма до транзистора тоже обрыва нет
и ещё у меня без подачи 12 клапан изначально ЗАКРЫТ при вкл. зажигания или при заводки авто на разъёме появляются 12 вольт при подключении «цешки» НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ разъём там 5,58 вольт
подскажите куда дальше рыть


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#7

Сообщение

romaut » 10 ноя 2011, 19:07

т.е. у меня получается магистраль вентиляции-продувки бака ПОСТОЯННО открытая и постоянно продувается по этому пшика при откручивании крышки бензобака ни туда ни от туда не происходит
по этой причине после поездки плавают обороты не значительно ,но при снятии разъёма с клапана EVAP или при перегибе шланга от адсорбера обороты выравниваются при возврате в исходное положение (разъём,шланг) обороты снова начинают плавать


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р0443

#8

Сообщение

mek » 10 ноя 2011, 23:31

Раз вы знаете номер ошибки- значит есть сканер. В режиме тестов- клапан щёлкает?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#9

Сообщение

romaut » 11 ноя 2011, 06:17

к сожалению — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ — на проверочном сканере отсутствовал


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р0443

#10

Сообщение

mek » 11 ноя 2011, 22:47

На этом блоке управления, бывает, сгорает часть, ответственная за EVAP и EGR. Но что бы отсечь это- надо провести исполнительные тесты и убедится, что блок управления способен управлять этими клапанами.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#11

Сообщение

romaut » 12 ноя 2011, 08:51

Спасибо, нужно искать комп с исполнительным тестом, а там уже дальше я так понимаю
и ещё если тест пройдёт успешно о чём тогда это говорит


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р0443

#12

Сообщение

mek » 12 ноя 2011, 23:59

поменять датчик. Если это американец- то их там два. Не ошибитесь.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#13

Сообщение

romaut » 13 ноя 2011, 03:47

СПАСИБО, будем проверять


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка Р0443

#14

Сообщение

Alex58 » 13 ноя 2011, 09:55

romaut писал(а): при вкл. зажигания или при заводки авто на разъёме появляются 12 вольт при подключении «цешки» НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ разъём там 5,58 вольт подскажите куда дальше рыть

Имхо может здесь быть проблема если 12 В просаживается. Сопротивление цепи завышено и проседает под нагрузкой (обмотка клапана). Проверьте сопротивление самого клапана. Попробуйте на разъем к клапану (где 12 В) подключить лампочку 5 Вт или лампочку-контрольку и контролировать напряжение тестером. Напряжение не должно проседать. Только светодиодом не надо — ток будет очень маленьким.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#15

Сообщение

romaut » 13 ноя 2011, 18:28

сопротивление около 26 Ом
по поводу 5 В, прочитал что так должно быть на этом напряжении общаются комп с датчиком (как то так, по простому)


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка Р0443

#16

Сообщение

Alex58 » 13 ноя 2011, 22:43

Почитайте еще раз внимательно. Возможно предлагают измерять непосредственно на выводах клапана, тогда может и будет меньше, если открытие клапана управляют шириной импульса. Но такое управление обычно идет по массе, а 12 В идет постояно. Поэтому предпологал мерить/проверять тестером относительно массы (на АКБ или ДВС), но похоже это не дописал.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#17

Сообщение

romaut » 15 ноя 2011, 05:42

Alex58 писал(а):Но такое управление обычно идет по массе, а 12 В идет постояно.

да, у меня так и есть
если по Вашей схеме подсоединю и проседание напряжение будет тогда что ?
и ещё уже неделю езжу с снятым разъёмом этого самого клапана и при открывании крышки залив. горловины «пшика» ни туда ни от туда не наблюдается :shock:


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка Р0443

#18

Сообщение

Alex58 » 15 ноя 2011, 19:24

Тогда 12 В идет через соединения/разъемы (а может и скрутки) до клапана с повышенным сопротивлением (окисленные, грязные разъемы) и падением напряжения на них, ток занижен, а комп это фиксирует ошибкой. Т.е. «обрыв» или «замыкание» цепи.
Если будете мерить относительно массы, то +12 В должно быть равно бортовой сети (ну может с падением на 0,5 В) , а на выводе управления — усредненное скважности импульсов (имхо 4-8 В).

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка Р0443

#19

Сообщение

mek » 15 ноя 2011, 22:50

Если это американец-

Машина какая? На американце два датчика.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#20

Сообщение

romaut » 16 ноя 2011, 07:33

mek — да американец
один датчик стоит на торце коллектора справа по ходу движ. рядом с датчиком EGR, а второй под задней правой аркой возле адсорбера
Alex58 — разъемы чистые без окислений
замеры относительно массы совпадают с напряжением АКБ практически один в один


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#21

Сообщение

romaut » 16 ноя 2011, 12:35

съездил только что на ещё одну диагностику, диагност попался толковый, все посмотрел все датчики все показания на стоячей машине и проехался сам с компом все показатели в норме (так к слову)
сделал — ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬ — проблемный клапан работает (фуууу слава богу что с ЭБУ — норма) я его попросил ещё раз сделать тест на этот клапан а сам под капот и он (клапан) еле-еле отрабатывал, звук остывающего выпускного коллектора был громче, ради интереса попросил проверить соседний EGR-кий клапан так его работу было слышно и на ощупь чувствовалось
так что получается — ЗАМЕНА, хоты по всем показателям клапан рабочий, странно :unknown:
и может кто подскажет с российского какого нибудь авто подходит по характеристикам, а то в оригинале дороговато


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка Р0443

#22

Сообщение

Alex58 » 16 ноя 2011, 19:30

Попробуйте снять клапан и через штуцера промыть карб-клинером. При этом лучше «щелкать» клапаном от АКБ. Иногда помогает. Можно проверить: продувается в открытом; не продувается в закрытом положении или держит разряжение?. Чем дунуть и как сделать разряжение — сообразите.
Если клапан работате в режиме «открыт-закрыт», то наверное можно и с тазика взять — должны же там пневмоклапаны стоять. Токо если сопротивление будет сильно отличатся, то ЭБУ может чек зажечь. Сам не знаю эти авто и что там ставят, но тогда и разъем сразу нужен под него. А если клапан пропорциональный и управляется скважностью, то имхо токо оригинал.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#23

Сообщение

romaut » 16 ноя 2011, 19:55

Alex58 писал(а):Можно проверить: продувается в открытом; не продувается в закрытом положении или держит разряжение

так в том то и дело что не продувается когда клапан закрытый и соответственно когда открыт продувается без проблем это и ввело меня в заблуждение


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка Р0443

#24

Сообщение

Alex58 » 16 ноя 2011, 21:28

mek писал(а):P0443 Purge control solenoid valve
Это контактная ошибка. Если правильно ошибки считали.

Это грит о том, что ЭБУ не нравится ток, который идет через клапан. Т.е. или цепи к клапану или сопротивление самого клапана ненормально. Может поэтому и щелкает тише, хотя если скважностью управляется, то может тихо приоткрваться.
Если клапан ЕГР такой-же или еще какой-другой похожий, то попробуйте поменять местами клапана и на что тогда будет ошибка? Т.е. это поможет отделить клапан от состояния цепей.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#25

Сообщение

romaut » 17 ноя 2011, 03:06

по поводу рокировки клапанов — дело в том что они практически похожи разница в том что у них разное сопротивление и начальное положение штока закрыт — открыт


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка Р0443

#26

Сообщение

Alex58 » 18 ноя 2011, 20:51

А у них не по 3 отвода/штуцера?. На одном отводе может быть заглушка, котору можно переставить на другой штуцер. Раньше так у ММС было, т.е. переключающие клапана. В разные места разные отводы использовали, а не нужный глушили пробочкой. Для америкоса 2003 — не знаю. А вот сопротивление может быть неверным, а отсюда и ошибка, хотя все работает.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#27

Сообщение

romaut » 19 ноя 2011, 05:44

нет по два выхода у каждого
а вот по сопротивлению скорее всего так и есть хотя чему там ломаться там все в пластмассе залито


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ошибка Р0443

#28

Сообщение

Alex58 » 19 ноя 2011, 22:31

Плохо что по два. Либо модернизировали, либо они действительно разные по принципу действия. Имхо все-таки есть смысл поменять их местами или фишки перекинуть, если дотянутся. Только шланги не стоит подкидывать, чтобы ЕГР не открывался. Смысл в том — на что выйдет ошибка. Если уже будет код по цепи на клапан ЕГР, а не Р0443, то вероятно клапан надо менять. Попутно могут появиться ошибки по эффективности системы ЕГР и вентиляции бака, т.к. клапана неправильно будут работать (открыт/закрыт) и шланги не оденете, но это нормально — потом сбросите ошибки. Странно, что у вас клапан ЕГР вакуумный, а не шаговый моторчик.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: ошибка Р0443

#29

Сообщение

Lukich » 20 ноя 2011, 01:13

проверяйте всю цепочку. там даже промежуточных разъемов нет.
сопротивление 22-26 Ом- значит, в порядке.
батарея — реле — разъемы — провода — контакты ЭБУ

Вложения
P0443.doc
(88.5 КБ) 395 скачиваний

romaut

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46
Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003
Откуда: Астана

Re: ошибка Р0443

#30

Сообщение

romaut » 20 ноя 2011, 07:48

Спасибо, за советы и за схемку, кстате схемки не было, но сам по проводам когда лазал её нарисовал :)


На чтение 5 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0443
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0443 звучит как «неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0443

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0443 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0443 – неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Контроллер автомобиля контролирует цепь клапана, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, ЕСМ должен видеть высокое напряжение в цепи. Когда соленоид активирован, компьютер автомобиля видит, что напряжение заземления снижено до близкого к нулю. Если контроллер ЕСМ не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается код неисправности P0443.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0443 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0443 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0443 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0443

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0443:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0443 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0443, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0443 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Эскейп)
  • GMC Sierra, Yukon
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Премаси, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Лагуна, Логан, Меган, Симбол)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Альто)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114
  • Волга
  • Газель
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0443 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0158, P0340, P0403, P0440, P0441, P0442, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0480, P0499, P1426, P1709.

Видео

Ошибка P0443 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0443

Ошибка P0443 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0443

Ошибка P0443 является общим кодом ошибки,  который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электромагнитного клапана продувки или его цепи управления. Это может означать, что произошло короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном.

Причины возникновения ошибки P0443

  • ECM дал команду на открытие клапана продувки и обнаружил короткое замыкание или обрыв цепи.
  • Обрыв цепи внутри клапана продувки или наличие коррозии на соединителе, что приводит к потере контакта с клапаном.
  • Повреждение проводов, идущих от ECM к электромагнитному клапану продувки, что приводит к обрыву цепи или короткому замыканию.

Каковы симптомы ошибки P0443?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение кода P0443 в памяти ECM.
  • Незначительное снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0443?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит все провода и соединители системы улавливания паров топлива и электромагнитного клапана продувки на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит вентиляционный клапан системы на предмет засорения грязью, мусором или паутиной
  • Проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива
  • Проверит сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки и затем проверит работу клапана, управляя им с помощью ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0443

  • Уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является неисправность электромагнитного клапана продувки, в то время как проблема заключается в коротком замыкании или повреждении проводов
  • Поспешная замена исправных деталей без проведения тщательного диагностирования

Насколько серьезной является ошибка P0443?

  • При появлении ошибки P0443 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • При повреждении проводов или соединителей электромагнитного клапана продувки ECM не сможет управлять клапаном.
  • Выход из строя системы переработки и повторного использования паров топлива может привести к снижению эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0443?

  • Замена электромагнитного клапана продувки
  • Ремонт или замена поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану продувки
  • Замена вентиляционного клапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0443

Как упоминалось ранее, при появлении ошибки P0443 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является обрыв цепи внутри электромагнитного клапана продувки или засорение вентиляционного клапана. Также проблема может заключаться в отсутствии, ослаблении или повреждении крышки топливного бака.

Нужна помощь с кодом ошибки P0443?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

На чтение 3 мин Просмотров 11.2к. Опубликовано 10.09.2020
Обновлено 01.08.2021

Диагностический код P0443 относится ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что значит ошибка P0443?

Ошибка P0443 означает, что обнаружена неисправность в цепи продувочного клапана системы улавливания паров бензина.

Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет парам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, вместо выброса их в атмосферу. Блок управления двигателя (ЭБУ) управляет продувочным клапаном, открывая его в определенное время, позволяя парам топлива попасть в двигатель.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Контроллер также контролирует цепь управления клапаном, выявляя неисправности. Когда клапан не включен, ЭБУ должен видеть высокое напряжение на заземляющем проводе.

Когда клапан включен, контроллер должен видеть, что напряжение на «земле» понижено, близко к нулю. Если блок управления не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается ошибка P0443.

Код неисправности P0443 аналогичен P0444 и P0445.

Симптомы ошибки P0443

  • Симптомы кода неисправности P0443 могут быть ограничены зажиганием лампочки Check Engine. Проблем с управляемостью может и не быть.
  • Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан заклинил в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP.
  • Другим признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде шипящего звука при откручивании крышки. Это указывает на то, что клапан продувки вообще не работает или застрял в закрытом положении.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан

Причины P0443

Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с ЦЕПЬЮ управления продувкой, а не обязательно с клапаном.

Обычно продувочный клапан представляет собой блок, в котором находятся клапан и катушка в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану.

Причиной P0443 может быть любое из следующего:

  • Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв).
  • Трение жгута проводов или соприкосновение других деталей, вызывающее короткое замыкание или обрыв в цепи управления.
  • Износ разъёма, обрыв или кроткое замыкание в нём из-за проникновения воды.
  • Неисправность цепи внутри ЭБУ.

Устранение ошибки P0443

Шаг 1

С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 подайте команду на включение клапана продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых автомобилях может щелкнуть повторно.

Шаг 2

Если щелчка при управлении диагностическим прибором не происходит, отсоедините разъём и осмотрите его и сам клапан на предмет повреждений, воды и т. д. Затем проверьте напряжение мультиметром на подходящем проводе при включенном ключе зажигания.

Если напряжение +12 В есть, то с помощью перемычки подайте минус на второй управляющий провод клапана и посмотрите, не щёлкает ли он. Если клапан щёлкает, значит соленоид работает и есть проблема в цепи управления.

Если при подаче минуса вручную продувочный клапан не щёлкает, замените его.

Шаг 3

Чтобы найти неисправность в цепи управления (если клапан работает нормально при подаче напряжения), снова подключите разъём к клапану и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъёма ЭБУ. Если вы не знаете как это сделать — не пытайтесь.

Отключив «минус» от контроллера, включите ключ зажигания и вручную заземлите провод управления клапана продувки. Соленоид должен щёлкнуть.

Если клапан срабатывает, значит с проводом управления от ЭБУ до клапана проблем нет. Есть проблема с цепью продувочного клапана внутри ЭБУ. Вам понадобится новый ЭБУ или ремонт старого.

Однако если он не щёлкает, значит, в проводке между ЭБУ и соленоидом должен быть обрыв. Вы должны найти его и устранить.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

  1. 05.10.2012 10:28


    #1

    горит чек ошибки P0443 и P0403

    Авто митсубиси аутлендер пихло 4G64 америкос.
    Загорелся чек,ошибки P0443 и P0403

    P0443 — электромагнитный клапан адсорбера
    P0403 — система рециркуляции ОГ (EGR)

    подскажите как вылечиться от них? куда копать что менять?может кто сталкивался.


  2. 08.10.2012 07:28


    #2

    Сообщение от N-1
    Посмотреть сообщение

    Загорелся чек,ошибки P0443 и P0403

    P0443 — электромагнитный клапан адсорбера
    P0403 — система рециркуляции ОГ (EGR)

    подскажите как вылечиться от них? куда копать что менять?может кто сталкивался.

    С электроклапаном ничего не сделать — его только менять
    ЕГР надо снимать и чистить от нагара, вообще процедура не сложная
    по электроклапанам их стоит 2 номера оригиналов MR 988075 и MR 127520 — какой из них конкретно гонит не подскажу, судя по схеме в каталоге они взаимодействуют друг с другом, и судя по всему 127520 это клапан адсорбера, хотя могу и ошибаться.
    Теперь в целом по ситуации — ЕГР я б почистил однозначно или как минимум снял для визуальной проверки на наличие нагара в камерах, далее если не хотите горящий чек однозначно надо менять один из клапанов или оба сразу, в новосибирске насколько я знаю проблем с разборками нет, возьмите оба б/у на пробу и попробуйте на машине переключится посмотреть какой именно умер, можно купить опять же недорого б/у но сколько проработает неизвестно.
    Можно не менять клапан тогда:
    1. вечно горящий чек
    2. неправильная работа системы рециркуляции выхлопных газов
    3. работа ЭБУ по спец программе в части топливной смеси т.е. теоретически бОльший расход топлива на авто

    Если Вам предложат глушить ЕГР не соглашайтесь — мицуб машин электронный, заглушенный ЕГР будет сильно компоссировать моск ЭБУ, лучше привести в рабочее состсояние

    Для наглядности схему прилагаю, 12421Q это MR 127520 а 12421P это MR 988075


  3. 09.10.2012 16:08


    #3

    ну да так и есть два клапана один адсорбера другой системы ЕГР
    сам клапан ЕГР не электрический я почистил!
    меня пугает что именно два клапана накрылись может чего с ЭБУ???


  4. 10.10.2012 07:29


    #4

    Сообщение от N-1
    Посмотреть сообщение

    ну да так и есть два клапана один адсорбера другой системы ЕГР
    сам клапан ЕГР не электрический я почистил!
    меня пугает что именно два клапана накрылись может чего с ЭБУ???

    накрылся скорее всего один из электроклапанов, а если они зависимые друг от друга (система ЕГР и адсорбера) и клапана работаю в паре то неисправность 1го может теоретически может нарушать работу всей системы

    так что не факт что оба клапана умерли, я бы начал с адсорбера, на 2й машине (сузуки) именно он у меня щелкал и надрывался при работе системы, а электроклапан ЕГР живой до сих пор…..правда все ампутировано но это уже другая история


  5. 11.10.2012 10:07


    #5

    да в том то и делочто две системы не свзаны между собой!единственное что общее это мозг!!!вот и мысли наводятся что а не мозги ли гонят….
    ну ладно буду ездить пробовать менять ЭМК
    а шланчики-трубочки которые на дроселе легко должны продуваться?


  6. 12.10.2012 07:58


    #6

    Сообщение от N-1
    Посмотреть сообщение

    да в том то и делочто две системы не свзаны между собой!единственное что общее это мозг!!!вот и мысли наводятся что а не мозги ли гонят….
    ну ладно буду ездить пробовать менять ЭМК
    а шланчики-трубочки которые на дроселе легко должны продуваться?

    ЭБУ в этом направлении вряд ли может косячить, по крайней мере я таких случаев не слышал не знаю
    можно вскрыть ЭБУ и посмотреть на предмет прогоревших дорожек или окисления
    шланги/трубки должны продуваться легко, проверять отсоединив с обоих концов, если не дуется чистить


  7. 13.10.2012 06:29


    #7

    вот в том то и дело трубки которые на дроселе продуваются трудновато…..
    как их прочистить не снимая дросель?


  8. 13.10.2012 10:13


    #8

    почистил трубки толку ноль!


  9. 13.10.2012 13:44


    #9

    и так проверил клапана работают, щелкают при подаче напряжения!
    завел мотор проверил на фишках есть напруга!


  10. 15.10.2012 07:27


    #10

    Сообщение от N-1
    Посмотреть сообщение

    и так проверил клапана работают, щелкают при подаче напряжения!
    завел мотор проверил на фишках есть напруга!

    напряжение на фишке и будет
    Вы ж в Новосибирске!!! у Вас есть крупные разборки, прокатитесь к ним спросите б/у клапаны попробуйте тут же сменить


  11. 15.10.2012 16:08


    #11

    на данный момент мне еще 3 недели быть в Барнауле!-я тут вообще ничего не знаю!

    подскажите при включении зажигания какое должно быть напряжение на фишках соленоидов EGR и адсорбера?
    и где на ЭБУ расположены пины с этих соленоидов?
    ЭБУ MN 122010 не могу найти к нему распиновку ((
    НА ЭБУ 2-е синие колодки, одна оранжевая и одна зеленая- в этих колодках пины (контакты) расположены в 3 ряда!!!

    поможите!!!)) я хочу проверить напругу на этих пинах на ЭБУ!
    странно все это соленоиды снимал- подавал напругу щелкают воздух перекрываю сопротивление внорме!!
    теперь вообще с ума схожу!!!!


  12. 15.10.2012 16:11


    #12

    Клемму «-» скидывали на полчаса? Не помогает?
    По распиновке поизучаю сегодня талмут аировский попробую разобраться


  13. 15.10.2012 16:19


    #13

    Сообщение от _nikol_
    Посмотреть сообщение

    Клемму «-» скидывали на полчаса? Не помогает?
    По распиновке поизучаю сегодня талмут аировский попробую разобраться

    скидывал!чек тухнет!повторно завожу горит!те же ошибки-простоя думаю толи в проводке обрыв- что мало вероятно мерил на фишках : когда просто включаю зажигание то на фишках соленоидов 0V, запускаю мотор появляется напруга на фишке соленоида EGR 3,4 V на фишке соленоида адсорбера 0,4 V- вроде провода впоряде!
    вот и знать бы каки напряжения должны быть?и знать бы пины на ЭБУ чтобы провода прозванить!?

    PS а на аире разве такая же проводка,эбу как и на аутлендере?
    Баранульцы бы сервис толковый подсказали бы, а то приезжаешь на диагности вот ошибки все меняй…. начинаешь ковырять а все работает сопративление на соленоидах как в мануале , при подаче напруги перекрывает поток воздуха(дул ртом)- вот и спрашивается чего менять то?!((

    Последний раз редактировалось N-1; 15.10.2012 в 16:22.


  14. 15.10.2012 16:35


    #14

    вычитал что при включении зажигания на исполнительных элиментах в частности соленоидах должно появится + 12 Вольт!!
    а у меня жерт знает что!!
    поэтому нужно звонить и мерится на сигнальных пинах ЭБУ!!
    поэтому подскажите как их найти на эбу MN 122010 мотор 4 G64 !
    на эбу как я и писал у меня 4 фишке 2 синие одна большая другая маленькая, оранжевая фишка и зеленая!на всех фишках пины в три ряда!!!


  15. 16.10.2012 07:41


    #15

    нашел в электронном виде книгу по аутлендерам…..http://www.autoprospect.ru/mitsubish…udovaniya.html
    смотрите тут, я тоже буду искать

    p.s. часть 5 и 6 начинается проводка от клапанов


  16. 16.10.2012 09:52


    #16

    Сообщение от _nikol_
    Посмотреть сообщение

    эту книгу я читал там нет моего мотора 4G64 да и год у меня 2002! а там с 2003 !


  17. 16.10.2012 12:23


    #17

    Сообщение от _nikol_
    Посмотреть сообщение

    в регионалке я топику отписал что надо менять и дал ссыль на свою тему, в которой тоже мучался вопросом заглушить клапан егр или же восстановить его работу. Топик проигнорил пост и пытается поставить пломбу через задний проход….

    Еще раз: соленоед будет щелкать при подаче +12. Но щелк не = рабочий. Мой, нерабочий, тоже щелкал. Но ошибки ушли только после замены. Менял тот что на впускном коллекторе. Отключить систему програмно могут на власихинской 49в. Антон.


  18. 16.10.2012 14:56


    #18

    Сообщение от -=ДЕНИС=-
    Посмотреть сообщение

    в регионалке я топику отписал что надо менять и дал ссыль на свою тему, в которой тоже мучался вопросом заглушить клапан егр или же восстановить его работу. Топик проигнорил пост и пытается поставить пломбу через задний проход….

    Еще раз: соленоед будет щелкать при подаче +12. Но щелк не = рабочий. Мой, нерабочий, тоже щелкал. Но ошибки ушли только после замены. Менял тот что на впускном коллекторе. Отключить систему програмно могут на власихинской 49в. Антон.

    Это ты уважаемый не читаешь где отписываешься!!!у меня нет 12V при включении зажигания на фишках соленоидов!!!!!!!!!!
    а при запуске мотора появляется бред 3,3 и 0,4 вольта!

    PS а за адрес спасибо!


  19. 16.10.2012 15:50


    #19

    и так под итожим:
    два соленоида сопротивление согласно мануала внорме!подаю напругу и при этом продуваю воздухом щелкает перекрывает или открывает потов- ОК!
    включаю зажигание мериюсь на фишках соленоидов напруга 0V , завожу мотор замеряю есть изменения 3,4V и 0.4 V, провода которые масса прозванил на корпус все ок!- можно теоритечски предположить что раз напруга появляется значит провода впоряде!
    поэтому осталось померить только на пинах ЭБУ!для подтверждения причины!
    просто раз при включении зажигания у меня нет на них 12V это уже не есть гуд!-эта напруга приходит с эбу ((


  20. 16.10.2012 17:29


    #20

    и так вот схема распиновки

    не могу разобраться в пинах пин №6 это соленоид EGR
    а вот пин № 34 или 35 соленоид адсорбера ???

    Pin Voltage Chart 1.pdf

    и еще прошу обратить внимание на крайний правый столбик что-то там не сказано что при включеном зажигание должно быть 12 V


«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

нужен совет с ошибкой P0443

всем доброе время суток, добрался до диагностики наконец то,выдал по двигателя ошибку P0443,кроме этого данные ТНВД 4,07-4,15 МПа, маловато,буду исправлять,все взял уже для этого.Плавают обороты, сами обороты на ХХ очень низкие 350-450.Заводится хреновато.помогите советом куда лезть, чтоб исправить ошибку


kirill115

 

Re: нужен совет с ошибкой P0443

Сообщение
ElM » Пн, 10 янв 2011 13:03

электромагнитный клапан продувки адсорбера. надо смотреть сам клапан и проводку. может просто контакт отошел

Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

Аватара пользователя


ElM

Великий Магистр

 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: нужен совет с ошибкой P0443

Сообщение
kirill115 » Пн, 10 янв 2011 13:06

можешь подсказать где искать клапан?книги нет


kirill115

 

Re: нужен совет с ошибкой P0443

Сообщение
ElM » Пн, 10 янв 2011 13:21

насколько я понял он где то недалеко от заслонки и к нему подходят 2 шланга. более детально не могу понять. смотри куда идут шланги от адсорбера. точнее даже один шланг от адсорбера, второй шланг от ДЗ

Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

Аватара пользователя


ElM

Великий Магистр

 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: нужен совет с ошибкой P0443

Сообщение
kirill115 » Пн, 10 янв 2011 13:50

из-за клапана может так низко машина держать ХХ.потому что когда обороты подскакивают,то и давление тнвд подскакивает до 4.64 мпа


kirill115

 

Re: нужен совет с ошибкой P0443

Сообщение
Voditel » Пн, 10 янв 2011 14:51

P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.

kirill115 писал(а):из-за клапана может так низко машина держать ХХ.потому что когда обороты подскакивают,то и давление тнвд подскакивает до 4.64 мпа

4,64 МПа, это достаточно низкое давление. 4,8-4,9 нормальное.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужен совет с ошибкой P0443

Сообщение
kirill115 » Пн, 10 янв 2011 14:55

значит смотреть клапан продувки и полировать пластины тнвд:)?


kirill115

 

Re: нужен совет с ошибкой P0443

Сообщение
ElM » Пн, 10 янв 2011 14:58

да

Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

Аватара пользователя


ElM

Великий Магистр

 
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: нужен совет с ошибкой P0443

Сообщение
kirill115 » Пн, 10 янв 2011 15:03

спасибо всем:)как будет время отпишусь по результатам:)


kirill115

 

Re: нужен совет с ошибкой P0443

Сообщение
kirill115 » Пт, 28 янв 2011 7:53

электромагнитный клапан продувки адсорбера номер его подскажите кто знает(MR507781 ??)


kirill115

 

Re: нужен совет с ошибкой P0443

Сообщение
kirill115 » Пт, 28 янв 2011 7:59

двигатель 4G15 GDI 1.5L


kirill115

 

Re: нужен совет с ошибкой P0443

Сообщение
kirill115 » Вт, 08 фев 2011 16:05

люди,подскажите!!!!


kirill115

 

Re: нужен совет с ошибкой P0443

Сообщение
RoMMa » Вт, 08 фев 2011 16:23

kirill115
этот номер который ты дал это датчик холостого хода. Так экзист выдает

MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI

Аватара пользователя


RoMMa

Магистр

 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник
  • ICQ

Re: нужен совет с ошибкой P0443

Сообщение
kirill115 » Вт, 08 фев 2011 16:37

RoMMa писал(а):kirill115
этот номер который ты дал это датчик холостого хода. Так экзист выдает

Я там и смотрел,и меня это именно и смутило,а по рисунку это он и есть,и так же подходят 2 шланга к нему, и стоит там же.Вот и спрашиваю


kirill115

 

Re: нужен совет с ошибкой P0443

Сообщение
kirill115 » Сб, 19 мар 2011 20:31

клапан так и не нашел,может кто еще подскажет что.:(ошибка так и появляется..Кстати,кто нить замерял давление до ТНВД,меня интересует куда можно поставить тройник с манометром,разрыва так и не нашел,а шланчик резать жалко как то:(смотрел по книге,там какой то спец переходник,от металллического шланчика в ТНВД и к манометру,такого не имею


kirill115

 


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Комментарии к теме Как убрать ошибку р0443 в Mitsubishi Лансер 9?

гидрики стучат

Санти

Датчик детонации влияет на тяги обороты педаль газу даёшь машына трудом едет начинает вибрация двигателя.

Жанат Коленков

Какой в жопу тормозной цилиндр… Это суппорт называется, выучите хотя бы название для видео, зато не забыли рекламу motul, зазунуть

Garfield

Раcckажу как поднимать oт 60 баксов в день. Cмoтpи на канале.

Гура

При чем здесь толщина ручьев? Они просто новые. Старые будут уже, так как ремни стерты. То же про и длину. Новые не растянуты… Дедовский способ на ребро был и будет всегда! Так же натянуты ремни и ничего не свистит и не пережаты подшипники. В твоем случае, нагрузка на подшипники будет…

Адама Удимова

У нас тоже училась симпатичная девушка (симпатичная) на курс ниже на радиомеханика. Прикольно не видимо не такая уж редкость. Правда ни знаю как далеко она пошла и чего достигла…Одно меня смущает- паяет она феном и не видно чтоб использовала припой. Т.Е. либо она паяет пос60 феном тогда можго спалить помпаненты и тексталит. Либо что скорее всего припаевается все на РЗ а он на сколько я знаю хрупкий в машине тем более не стоит использовать. Развалится!

Полиграф Люцько

при прогазовке появляется звук типа дребезга,в чем может быть проблема?просто такой же звук

Степан

Мишань снимай больше видео, ты красавчик!

Назлиев Салмон

Так в чем была причина?

Дидье

Как вариант опорный подшипник и возможно стабилизатор

Алик

Блок от аута ещё и дешевле в два раза

Fina

издержки массового производства-бугеля распредов не имеют направляющих(

Арм

дружище а сколько стоит такой ремонт?только работа!? и работа +запчасти?

Smedt

Владимир а вы занимаетесь заменой маслосъемных колпачков? И в каком городе вы находитесь.

Кава Озерный

за труды конечно 5.
больше всего понравилась подача материала. давно так не смеялся.
‘пахнет новизной’, ‘короче, одноразовый динамометрический ключ’ и т.д.

Stefon

Японское качество)ну ну

Позмантир Тамаз

Следующее видео будет о перегреве двигателя :)

Витер

стаканы для регулировки клапанов  надо покупать либо шлифовать (из нутри).

Lot

Чашки новые поставил.т.е опорники а скрип остался что за …

Darryn

такая же проблема. что характерно зимой не проявлялась, подозреваю, что стук идет от пружины

Greg

Все же это диагностика АБС. У меня получилось 42 и 44. Даже рядом не стоит. У меня лямда вторая уже давно отсутствует. АБС не горит. Чек горит. Вот тут похоже на первоисточник: На первый контакт подают землю. На 6й странице.
JT MY2005 WM rus

Omer

На двигателе 4B11 есть отличия?

Прометей

В дальнейшем данная панель пройдет процесс более глубокого рестайла,в планах вместо темп. и бенз. поставить жкд и добавить вольтметр,с полным изменением ‘ маски’…

Рамзан

Не зднаю у кого ресурс 250-300 тыс км. У меня родная цепь ходит уже 575 тыс км и я даже не переживаю по её поводу.

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0443 ошибка мазда сх7
  • Р0507 ошибка мазда 3 бк
  • Р0500 ошибка ваз 2105
  • Р0443 ошибка мазда 6 gg
  • Р0507 ошибка ваз приора