На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0445
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0445
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0445 звучит как «короткое замыкание в цепи клапана системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Shorted».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0445
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0445 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Контроллер автомобиля контролирует цепь клапана, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, ЕСМ должен видеть высокое напряжение в цепи. Когда соленоид активирован, компьютер автомобиля видит, что напряжение заземления снижено до близкого к нулю. Если контроллер ЕСМ не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает замыкание в цепи, устанавливается код неисправности P0445.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0445 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
- Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
- Незначительное повышение расхода топлива.
Степень серьезности кода P0445 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0445 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или изношен разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.
Как устранить или сбросить код неисправности P0445
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0445:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить электромагнитный клапан продувки.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0445 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.
Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.
При исправлении неисправности P0445, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0445 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
- Chrysler
- Citroen
- Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван, Рам)
- Ford
- Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Патриот)
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes (Мерседес ml320)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Peugeot
- Skoda
- Toyota (Тойота Камри, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
- Volvo
С кодом неисправности Р0445 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0037, P0261, P0264, P0267, P0270, P0418, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456.
Видео
Ошибка P0445 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — короткое замыкание
Определение кода ошибки P0445
Ошибка P0445 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном продувки системы улавливания паров топлива.
Что означает ошибка P0445
Ошибка P0445 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном продувки системы улавливания паров топлива. Система улавливания паров топлива включает такие компоненты, как крышка топливного бака, топливный бак, угольный фильтр и электромагнитный клапан продувки. При испарении топлива в топливном баке образуются пары топлива. При отсутствии контроля эти пары могут накапливаться, что приводит к тому, что в топливной системе образуется избыточное давление.
Вышеуказанная система улавливает эти пары и позволяет им попадать в двигатель и сгорать таким же образом, как и в случае с жидким бензином. Ошибка P0445 появится, если электромагнитный клапан продувки, отвечающий за выпуск паров в двигатель, выйдет из строя, тем самым препятствуя надлежащему сбросу давления в системе улавливания паров топлива.
Причины возникновения ошибки P0445
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0445 являются:
- Повреждение электромагнитного клапана продувки
- Неисправность электромагнитного клапана продувки
- Ослабление или повреждение крышки топливного бака
- Повреждение топливопровода системы улавливания паров топлива
- Повреждение проводов, относящихся к электромагнитному клапану продувки
- Неисправность модуля управления АККП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0445?
При появлении ошибки P0445 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Каких-либо проблем с запуском или работой двигателя возникнуть не должно, однако возможно незначительное снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0445?
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0445, механику потребуется сканер OBD-II, способный считывать все сохраненные данные и коды ошибок, вольтметр и, возможно, дымовая установка для проведения испытания на герметичность. После считывания всех сохраненных данных и кодов ошибок с помощью сканера механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.
Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он проверит крышку и заливную горловину топливного бака на наличие повреждений. После этого механик проверит электромагнитный клапан продувки, а также цепь управления клапаном с помощью вольтметра. Он также выполнит тщательную проверку на предмет утечки, используя дымовую установку.
Общие ошибки при диагностировании кода P0445
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0445 является невыполнение тщательного диагностирования, что приводит к ошибочной замене основных компонентов системы, таких как, например, электромагнитный клапан продувки. Иногда проблема может заключаться в отсутствии, ослаблении или повреждении крышки топливного бака.
Насколько серьезной является ошибка P0445?
Ошибка P0445 считается не очень серьезной. Однако если крышка топливного бака плохо затянута или трубки системы улавливания паров топлива изношены или повреждены, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами и снижению эффективности использования топлива. Следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении кода P0445 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0445?
Для устранения ошибки P0445 может потребоваться:
- Затягивание или замена крышки топливного бака
- Ремонт или замена топливного бака
- Ремонт или замена топливопроводов системы улавливания паров топлива
- Ремонт или замена поврежденных проводов, относящихся к электромагнитному клапану продувки
- Ремонт электромагнитного клапана продувки
- Замена электромагнитного клапана продувки
- Замена угольного фильтра
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0445
Следует отметить, что ошибка P0445 может появиться, даже если двигатель работает надлежащим образом с механической точки зрения. Это происходит в случае, если крышка топливного бака плохо затянута, в результате чего загорается индикатор Check Engine.
Нужна помощь с кодом ошибки P0445?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Содержание
- Определение кода ошибки P0445
- Что означает ошибка P0445
- Причины возникновения ошибки P0445
- Каковы симптомы ошибки P0445?
- Как механик диагностирует ошибку P0445?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0445
- Насколько серьезной является ошибка P0445?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0445?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0445
Определение кода ошибки P0445
Ошибка P0445 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном продувки системы улавливания паров топлива.
Что означает ошибка P0445
Ошибка P0445 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном продувки системы улавливания паров топлива. Система улавливания паров топлива включает такие компоненты, как крышка топливного бака, топливный бак, угольный фильтр и электромагнитный клапан продувки. При испарении топлива в топливном баке образуются пары топлива. При отсутствии контроля эти пары могут накапливаться, что приводит к тому, что в топливной системе образуется избыточное давление.
Вышеуказанная система улавливает эти пары и позволяет им попадать в двигатель и сгорать таким же образом, как и в случае с жидким бензином. Ошибка P0445 появится, если электромагнитный клапан продувки, отвечающий за выпуск паров в двигатель, выйдет из строя, тем самым препятствуя надлежащему сбросу давления в системе улавливания паров топлива.
Причины возникновения ошибки P0445
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0445 являются:
- Повреждение электромагнитного клапана продувки
- Неисправность электромагнитного клапана продувки
- Ослабление или повреждение крышки топливного бака
- Повреждение топливопровода системы улавливания паров топлива
- Повреждение проводов, относящихся к электромагнитному клапану продувки
- Неисправность модуля управления АККП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0445?
При появлении ошибки P0445 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Каких-либо проблем с запуском или работой двигателя возникнуть не должно, однако возможно незначительное снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0445?
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0445, механику потребуется сканер OBD-II, способный считывать все сохраненные данные и коды ошибок, вольтметр и, возможно, дымовая установка для проведения испытания на герметичность. После считывания всех сохраненных данных и кодов ошибок с помощью сканера механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.
Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он проверит крышку и заливную горловину топливного бака на наличие повреждений. После этого механик проверит электромагнитный клапан продувки, а также цепь управления клапаном с помощью вольтметра. Он также выполнит тщательную проверку на предмет утечки, используя дымовую установку.
Общие ошибки при диагностировании кода P0445
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0445 является невыполнение тщательного диагностирования, что приводит к ошибочной замене основных компонентов системы, таких как, например, электромагнитный клапан продувки. Иногда проблема может заключаться в отсутствии, ослаблении или повреждении крышки топливного бака.
Насколько серьезной является ошибка P0445?
Ошибка P0445 считается не очень серьезной. Однако если крышка топливного бака плохо затянута или трубки системы улавливания паров топлива изношены или повреждены, это может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами и снижению эффективности использования топлива. Следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении кода P0445 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0445?
Для устранения ошибки P0445 может потребоваться:
- Затягивание или замена крышки топливного бака
- Ремонт или замена топливного бака
- Ремонт или замена топливопроводов системы улавливания паров топлива
- Ремонт или замена поврежденных проводов, относящихся к электромагнитному клапану продувки
- Ремонт электромагнитного клапана продувки
- Замена электромагнитного клапана продувки
- Замена угольного фильтра
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0445
Следует отметить, что ошибка P0445 может появиться, даже если двигатель работает надлежащим образом с механической точки зрения. Это происходит в случае, если крышка топливного бака плохо затянута, в результате чего загорается индикатор Check Engine.
436
826
Код ошибки DTC P0445 указывает на то, что в системе EVAP из-за обрыва цепи соленоида продувки обнаружен
корректный поток продувки.
Система
улавливания паров топлива (EVAP) улавливает пары топлива из системы хранения
топлива (топливный бак, заливная горловина и пробка бака). В рабочих условиях,
зависящих от температуры двигателя, частоты вращения и нагрузки, система EVAP
сохраняет и добавляет уловленные топливные пары в топливовоздушную смесь топлива.
Симптомы ошибки DTC P0445
- Горит
индикатор «CHECK ENGINE» - В
большинстве случаев никаких видимых симптомов неисправности нет - Работа
двигателя на холосты неровная, мотор может внезапно заглохнуть (редко). - В
редких случаях возле автомобиля может быть ярко выраженный запах топлива –
воняет бензином.
Причины, взывающие код ошибки P0445
- Короткое
замыкание электромагнитного клапана продувки - Клапан
физически заклинило в открытом или закрытом положении
Частые ошибочные причины ошибки
- Пробка
топливного бака - Клапан
продувки - Вентиляционный
клапан угольной канистры
Для чего предназначена система EVAP
Система
улавливания паров топлива (EVAP) улавливает пары топлива из системы хранения
топлива (топливный бак, заливная горловина и пробка бака). В рабочих условиях,
зависящих от температуры двигателя, частоты вращения и нагрузки, система EVAP
сохраняет и добавляет уловленные топливные пары в топливовоздушную смесь
топлива.
Система EVAP не
только для улавливает, сохраняет и использует пары топлива, но и имеет функцию
самотестирования, которая гарантирует работоспособность системы. Это важная задача, поскольку около 20%
загрязнений воздуха транспортными средствами, вызвано неисправностями системам
хранения топлива.
Существует
множество способов «проверки герметичности» системы EVAP, но
большинство из них выполняют проверку герметичности, когда автомобиль находится
на длительной стоянке, (например, ночью) или во время первого запуска после
такой стоянки. Рабочие характеристики системы отслеживаются блоком управления
двигателем (ECM) путем
считывания изменений напряжения датчика кислорода и кратковременной
регулировкой расхода топлива при выпуске или «продувке» хранящихся
паров в цилиндры двигателя. Эти значения должны указывать на то, что топливо
добавляется в систему и что общая смесь становится богаче. Продувка выполняется
при ускорении автомобиля, когда автомобилю требуется дополнительное топливо.
Диагностика ошибки P0445
Определение
ошибки P0445 может ввести в заблуждение, потому что на самом деле она указывает
на то, что функция продувки системы EVAP не создает нужное разряжение в системе,
при проверке на герметичность. Разряжение в системе EVAP измеряется и
контролируется датчиком давления топливного бака.
Штатный тест на герметичность системы EVAP ECM:
- 1.
При проведении теста на герметичность системы EVAP автомобиль должен быть
неподвижным не менее четырех-восьми часов, чтобы температура двигателя и
наружного воздуха были одинаковыми. В баке также должно быть от 15 до 85%. - 2.
Когда начинается тест выпускной клапан угольной канистры закрывается, чтобы
предотвратить попадание свежего воздуха в систему EVAP. Клапан продувки также
герметично закрыт. - 3.
Насос обнаружения утечек создает вакуума во всей испарительной системе. По
истечении определенного промежутка времени — обычно около десяти секунд —
клапан очистки закрывается, и уровень вакуума в системе измеряется датчиком
давления топливного бака. - 4.
После этого, инициируется обратный отсчет, во время которого измеряется скорость
падения вакуума в системе. Если скорость падения вакуума меньше, чем указано в
двух последовательных тестах, блок управления двигателем зафиксирует выход из
строя системы EVAP и запишет ошибку P0445. Большинство современных систем EVAP
не пройдут тест на герметичность если в любом месте системы EVAP будет
отверстие размером 0,5 мм.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Короткое замыкание в цепи клапана управления продувкой системы контроля за отводом паров топлива
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
Что это значит?
На автомобилях, оборудованных системами контроля за выбросами паров топлива, также известными как EVAP, двигатель всасывает избыточные пары топлива из бензобака, которые в противном случае выбрасывались бы в атмосферу.
Пары топлива направляются через вакуумную линию к впускному отверстию двигателя, а продувочный клапан / соленоид измеряет желаемое количество паров топлива, контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). PCM / ECM контролирует напряжение на управляющем клапане продувки и обнаруживает более низкое напряжение, чем ожидалось.
Примечание. Этот код аналогичен кодам P0443 и P0444.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0445 могут включать:
- Горит индикатор двигателя (горит контрольная лампа неисправности)
- Немного уменьшена экономия топлива, это не повлияет на работу двигателя.
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Жгут проводов двигателя или короткое замыкание разъема
- Короткое замыкание электромагнитного клапана управления продувкой
- Неисправность PCM / ECM
Действия по диагностике кода неисправности P0445
Жгут проводов двигателя — Осмотрите разъемы жгута проводов на предмет повреждений, поищите защемленные провода, незакрепленные или погнутые контакты или оголенные провода без изоляции. Обычно клапан управления продувкой питается от аккумулятора и включается и выключается с рабочим циклом через PCM / ECM. Используя электрические схемы производителей, определите, какой тип цепи используется, и проверьте наличие напряжения аккумулятора с помощью ключа вкл. / Выключенного двигателя на стороне питания разъема управляющего соленоида с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), установленного на шкалу вольт. Если напряжение батареи отсутствует, проследите за проводкой, чтобы определить причину.
Убедитесь в отсутствии замыкания на массу, отсоединив жгут от электромагнитного клапана регулирующего клапана и источника напряжения. Используя DVOM, настроенный на шкалу Ом, с отрицательным проводом, подключенным к заведомо исправному заземлению, и положительным проводом на любом конце, который подает питание на соленоид регулирующего клапана. Если сопротивление очень низкое, подозревайте короткое замыкание на массу и отремонтируйте жгут проводов. Проверьте отсутствие замыкания на массу на стороне управления жгута проводов, отсоединив жгут от электромагнитного клапана регулирующего клапана и жгута проводов блока PCM / ECM. Определите правильный провод и, используя DVOM, установленный на шкале Ом, проверьте сопротивление с отрицательным проводом, подключенным к заведомо исправному заземлению, и положительным проводом на любом жгуте проводов для цепи управления. Если сопротивление очень низкое, подозревайте короткое замыкание на массу и отремонтируйте жгут проводов.
Соленоид управления продувкой — Проверьте целостность цепи на контактах разъема соленоида управления продувкой после снятия разъема жгута проводов с помощью DVOM, установленного на шкалу Ом. Убедитесь, что сопротивление соответствует спецификациям производителя. Проверьте наличие замыкания на землю с помощью DVOM с отрицательным проводом, подключенным к заведомо исправному заземлению, и положительным проводом на каждом из контактных штырей к соленоиду регулирующего клапана. Сопротивление должно быть очень высоким или превышающим предел (OL). Если обнаружено очень низкое сопротивление, подозревайте, что соленоид регулирующего клапана закорочен на массу, и замените его заведомо исправным.
Неисправность PCM / ECM — Поскольку система EVAP включается только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать работу системы управления EVAP с помощью усовершенствованного диагностического прибора, способного выполнять дорожное испытание в условиях движения, необходимых для активации системы EVAP. Некоторые передовые инструменты сканирования имеют внутренний тест для активации системы EVAP вручную. Убедитесь, что PCM / ECM подает команду на включение системы EVAP. Если система работает правильно, необходимо будет проверить разъем жгута проводов PCM / ECM с помощью графического мультиметра или осциллографа с функцией рабочего цикла с положительным проводом на штифте клапана управления продувкой и отрицательным проводом, подключенным к известному хорошая земля. Рабочий цикл должен соответствовать командам PCM / ECM во время работы EVAP. Если рабочий цикл отсутствует, возможно, неисправен PCM / ECM.
Другие коды неисправности системы EVAP: P0440 — P0441 — P0442 — P0443 — P0444 — P0446 — P0447 — P0448 — P0449 — P0452 — P0453 — P0455 — P0456
Связанные обсуждения DTC
- 2005 пригородный свет двигателя на P0445Мой двигатель загорелся, когда я начал движение сегодня днем, горит не мигая. Это должно быть что-то простое, но что ??????????? Я отключил аккумулятор, как говорили некоторые, но не ушел, что теперь? : (…
- БД код 02 Ram p0445У меня Додж Рам, 1500, 2002, с кодом ошибки. 1. У меня код ошибки P0455, P0445 Короткое замыкание в цепи клапана управления продувкой системы контроля за отводом паров топлива. Согласно отчету об осмотре автомобиля, у меня также неисправна крышка бензобака. Связаны ли эти два понятия, какое лекарство?…
- 03 Jetta 2.0 P0261 P0267 P0270 P0264 P0445 P0037 P0418 и др.03 Jetta 2.0 иногда не запускается. Работала сегодня очень ошибочно, затем работала нормально. Я прочитал эти коды с помощью дешевого диагностического прибора сегодня, после очистки всех кодов накануне. машина еле еле ехала по дороге на работу, но отлично заводилась и бежала по дороге домой. он оставлял меня в затруднительном положении каждые n…
- коды p0442, p0445 02 dodge caravanпривет, у меня есть подержанный караван SE 2002 года с 102k, когда я получил его … он работает отлично, но лампа двигателя недавно загорелась примерно через неделю использования … механик проверил его, и появились коды p0442 и p0445 … после подъема автомобиля и проверив LDP и клапан обнаружения утечек, они сказали, что клапан…
- 2001 Ram 5.2 код P0442, P0445Где находится жгут проводов? Купите Dodge Ram 2001 года выпуска. 5.2 v8 бросает коды P0442 и P0445. Заменил PCM и просто восстановил трансмиссию. Теперь закидываем эти 2 кода. Вы можете помочь?…
- 09 джип патриот 4 сайлендер p0445P0445 Я заменил крышку бензобака новой, не работает, что еще нужно искать? Спасибо …
- Код OBD P0445Может ли неисправная крышка бензобака также вызвать этот код? Буквально отваливалась крышка бензобака….
- БД код p0445У меня Toyota Corola 2005 года выпуска, и этот код указывает на один из двух клапанов продувки испарителя, но я не знаю, какой из них относится к тому, который находится под капотом, или к тому, который находится на тележке. это говорит о том, что есть короткое замыкание в цепи либо на самом клапане, либо на жгуте от ECM. Я прочитал процедуру тестирования…
- 2002 Dodge Dakoka P0442 и P0445Здравствуйте, новичок в этом форуме … выполнил поиск, но не нашел ничего специфического для моей проблемы. При движении накатом через парковку со скоростью менее 15 миль в час появляются коды P0442 и P0445. Кто-нибудь видел, как происходит эта конкретная вещь? Уплотнение газовой крышки в порядке. Спасибо….
- 2001 Dodge Durango 4.7 с двигателями P0442 и P0445У меня Dodge Durango SLT 2001 года выпуска с 4.7. У меня на сканере есть коды P0442 и P0445. Я прочитал множество сообщений о коде 442 и проверил шапку и строки. А как насчет кода 445? У кого-нибудь была такая проблема с там 4.7? Спасибо…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0445?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0445, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
2 Апрель 2021
Дата обновления:
9 Февраль 2023
Содержание
- P0445 Определение
- Что означает P0445?
- P0445 Симптомы
- Насколько серьезен код P0445?
- Причины появления кода P0445
- Какой ремонт может исправить ошибку P0445?
- P0445 Общие ошибки диагностики
- Как диагностировать код P0445
- Связанные коды неисправностей
Код P0445 появляется в памяти блока управления двигателем, когда он обнаруживает, что что-то не так с клапаном управления продувкой.
Существует несколько различных причин кода неисправности P0445, которые мы обсудим здесь.
P0445 Определение
Система контроля за отводом паров топлива — короткое замыкание в цепи клапана управления продувкой
Что означает P0445?
Код P0445 означает короткое замыкание в цепи клапана управления продувкой системы EVAP.
Клапан продувки EVAP регулирует пары топлива между двигателем и топливным баком. Часто это двухконтактный соленоид с одним 12 В + и одним заземлением.
P0445 Симптомы
Скорее всего, единственный симптом, который вы получите от кода P445, — это индикатор Check Engine. Это может привести к небольшому снижению расхода топлива и появлению запаха топлива, если оно заклинило.
- Световой индикатор двигателя горит
- Запах топлива
- Вероятно, небольшое снижение топливной экономичности.
- Высокое давление в бензобаке.
Насколько серьезен код P0445?
Очень низко — Двигатель вашего автомобиля будет нормально работать с сохраненным кодом P0445.
Единственное, что может произойти, — это то, что ваш расход топлива снизится и что это будет немного вредно для окружающей среды, потому что пары топлива будут выбрасываться в воздух.
Причины появления кода P0445
- Неисправен соленоид управления продувкой EVAP
- Проводка к соленоиду управления продувкой EVAP
- Жареный ECU / ECM
Какой ремонт может исправить ошибку P0445?
- Заменить регулирующий клапан продувки СУПБ.
- Отремонтировать проводку к регулирующему клапану продувки EVAP.
- Заменить блок управления двигателем.
P0445 Общие ошибки диагностики
Распространенная проблема — начать поиск утечек в системе EVAP, что могло произойти с кодом P0442. Код P0445 четко указывает на электрическую проблему в цепи клапана управления продувкой EVAP, а не на утечку в системе EVAP.
Как диагностировать код P0445
- Ом измерьте контрольный клапан продувки EVAP с помощью мультиметра между двумя контактами. Если вы получите 0 Ом, значит, в цепи короткое замыкание, и вам необходимо заменить клапан.
- Снимите разъем с клапана управления продувкой СУПБ. Подключите диагностический прибор, который может выполнять тестовый вывод. Активируйте выход клапана управления продувкой от ЭБУ и измерьте наличие 12 В + на одном из контактов и заземления на другом. Это также может быть колеблющаяся мощность, что лучше всего видно с помощью тестовой лампы.
- Снимаем разъем с блока управления двигателем и клапана. Измерьте оба провода на предмет наличия соединения между собой или заземления. Если вы обнаружите что-либо из этого, значит, где-то есть проблема с проводкой.
- Измерьте выходное напряжение 12 В + и массу непосредственно на разъемах блока управления двигателем при его активации диагностическим прибором. Если ничего не произошло — замените ЭБУ. Однако убедитесь, что ваш диагностический прибор может выполнять эту функцию.
Связанные коды неисправностей
- Код P0455: Обнаружена утечка в системе EVAP (большая утечка)
- Код P0442: Обнаружена утечка в системе EVAP (небольшая утечка)
- Код P0440: Неисправность системы контроля за отводом паров топлива
-
27.10.2013 16:00
#1
Ошибка Р0445
Загорелась ошибка Р0445
В моей книжке «Сигнал высокого уровня на выходе цепи электроклапана продувки системы улавливания паров топлива»
и больше про это систему в книжке ничего нет
в интернете нашел «Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)»
и нашел где этот адсорбер и что проводку посмотреть надо б.
Залез под машину открутил атсорбер посмотрел, провода вроде целы, есть две фишки и две хреновины похожие на клапана (один под атсорбером и чуть впереди , другой правее ближе к крылу)
Вопрос какой из двух клапан продувки, и какое напряжение должно быть на его фишке, и при каких условиях???
-
29.10.2013 12:19
#2
Неужто я один с таким столкнулся?
-
29.10.2013 12:27
#3
Ругается на высокую напругу на выходе — либо коротыш в проводке, либо в клапане, либо ЭБУ.
Цепь питания идет с реле (реле цепи питания) на несколько датчиков/клапанов параллельно, разводится на моторной косе — как правило на EVAP клапан, на AVCS клапана, на обе лямбды, на КХХ и т.д. Смотри по схеме, звони проводку, проверяй клапан. Плохой контакт на фишке может быть проблемой.Последний раз редактировалось mintcat; 29.10.2013 в 12:39.
GG9 .
HR34 .
BC5 .
JZZ31 …
-
06.12.2013 17:15
#4
Ошибка P0441. Абсорбер и ко.
Здравствуйте, люди.
помогите, куда и как копать по поводу ошибки P0441 — Плохая продувка системы улавливания паров бензина.
Машина — Subaru Forester SG5 2007 года АКПП.
Ошибка появилась после сильного дождя, когда пару раз рассек по лужам. Мигает круиз и горит чек соответственно.
Абсорбер вроде на месте ) Трубки к нему подходят, никуда не слетели вроде. Сегодня лазил под машину.Что еще и как можно проверить подскажите!
Поиском пользовался — не нашел. Извиняюсь, если баян.Последний раз редактировалось hizgil; 06.12.2013 в 17:21.
-
06.12.2013 17:35
#5
сервис мануал — раздел ENGINE (DIAGNOSTICS) — List of Diagnostic Trouble Code (DTC) — P0441
и проверяем.
раз гонял по лужам предположу что залил какую-нить фишку
-
06.12.2013 17:45
#6
Сообщение от hizgil
Здравствуйте, люди.
помогите, куда и как копать по поводу ошибки P0441 — Плохая продувка системы улавливания паров бензина.
Машина — Subaru Forester SG5 2007 года АКПП.
Ошибка появилась после сильного дождя, когда пару раз рассек по лужам. Мигает круиз и горит чек соответственно.
Абсорбер вроде на месте ) Трубки к нему подходят, никуда не слетели вроде. Сегодня лазил под машину.Что еще и как можно проверить подскажите!
Поиском пользовался — не нашел. Извиняюсь, если баян.Тут не много вариантов обычно не страшная ошибка ,(1) для начало открой крышку бензобака там скорее всего вакуум образовался ибо клапан вообще не стравливает , (2) Посмотри трубки абсорбера на плотность соединений и их повреждений . И в итого скинь просто ошибку, 97% то, что она больше вообще не появится.
-
06.12.2013 19:15
#7
сегодня заправлялся бензином — то есть крышка открывалась, потом сбрасывал клеммы. Не помогло. Трубки на первый взгляд в порядке. Чувствую надо все снять и пощупать.
-
06.12.2013 19:24
#8
Экологические ошибки скинуть клеммой — не каждому дано…
-
06.12.2013 19:31
#9
турбинка не погибла? Там вроде есть такая маааахонькая, для продувки как раз… Стоит около чашки левой стойки.
-
07.12.2013 01:41
#10
Сообщение от Sasha_A80
Экологические ошибки скинуть клеммой — не каждому дано…
я на всякий случай.
-
07.12.2013 14:04
#11
Продолжение следует отдал электрикам
проводку посмотрели но не прозвонили не знают откуда подается напряжение
Но сказали что сам клапан мертвый, подавали на него 12 в он не реагирует, прозванивали его, типа в нем обрыв
новый клапан 3000р стоит и ждать не меньше месяца не хотелось бы зря покупать
Как сам клапан можно проверить и как и когда на него питание подается чтоб посмотреть с проводкой все ли в порядке?
-
07.12.2013 21:34
#12
Вместо клапана к разъему подсоеденить резистор 2вт, 200-300ом. Если ошибка пропадет — виноват клапан.
-
07.12.2013 22:06
#13
Сообщение от martyal
Вместо клапана к разъему подсоеденить резистор 2вт, 200-300ом. Если ошибка пропадет — виноват клапан.
спасибо
а можно этоь резистло наасегда там оставить если ошибка пропадет на что это влияет?
-
08.12.2013 17:35
#14
ну пока что сбросил ошибку с помощью программы. Второй день не появляется. Абсорбер общупал, снимать не стал пока.
-
08.12.2013 18:05
#15
этот девайс зовётся АДСОРБЕР,от слова адсорбент,адсорбция..
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
-
08.12.2013 20:17
#16
Теоретически клапан влияет на экологию, практически — на давление в безабаке. Оствлять резистор или нет, каждый решает сам.
-
09.12.2013 10:51
#17
Сообщение от martyal
Теоретически клапан влияет на экологию, практически — на давление в безабаке. Оствлять резистор или нет, каждый решает сам.
Может подскажите еще от чего клапан подходит может на разборке найду?
-
09.12.2013 11:15
#18
Сообщение от er14
Может подскажите еще от чего клапан подходит может на разборке найду?
Посмотрел от европейского форя, 1000р стоит и два дня доставки подойдет?
-
09.12.2013 20:04
#19
Доброго времени суток всем…
Фотку клапана сделайте пожалуйста.
Где он находится? В подкапотном? Рядом с адсорбером? На бензинозаливной трубе?Сейчас Subaru Outback BP9 (B13) Wagon. 2.5л. 165 л.с. , ватомат
Toyota CarinaE 2 л. механика
-
09.12.2013 22:44
#20
Клапан адсорбера крепится к впускному коллектору в зависимости от модели двигателя либо с задней стороны, либо с передней.
Про совместимость японского и европейского ничего сказать не могу.
Выглядит примерно так
⏰Время чтения: 3 мин.
Диагностика ошибок Р0444 и Р0445 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал. Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
Диагностический код неисправности (DTC)
Р0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
Описание схемы
Напряжение зажигания подается прямо к клапану продувки системы улавливания паров бензина (СУПБ). Блок управления регулирует работу клапана продувки СУПБ за счет заземления цепи управления через внутренний переключатель, называемый управляющим устройством.
Главное назначение управляющего устройства — заземление управляемого компонента. Блок управления контролирует состояние управляющего устройства. При обнаружении блоком управления отклонения в напряжении для управляемого состояния управляющего устройства устанавливается диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
(Р0444)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает состояние обрыва проводов в цепи электромагнитного клапана продувки.
(Р0445)
- Контроллер ЭСУД обнаруживает состояние замыкания на аккумулятор или на массу в цепи электромагнитного клапана продувки.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Описание проверки
Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
- На этом этапе проверяется наличие проблемы. Клапан продувки СУПБ подвергается широтно-импульсной модуляции (PWM). При подаче сигнала в клапан продувки на 50% должны прослушиваться щелчки. Щелчки должны прекратиться при подаче сигнала 0% клапану продувки СУПБ. Это интенсивность, с которой циклы клапана должны увеличиваться с повышением задаваемого состояния. Интенсивность должна снижаться при понижении задаваемого состояния. При необходимости повторить эти команды.
- На этом этапе проверяется постоянное обеспечение заземления для клапана продувки СУПБ.
- На этом этапе проверяется обеспечение контроллером ЭСУД заземления для клапана продувки СУПБ.
DTC P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
DTC P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«. |
2 |
Прослушиваются или ощущаются щелчки клапана продувки СУПБ при подаче ему сигнала на уровне 50%. |
— |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 4 |
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
— |
Перейти к операции 4 |
См. Непостоянные неисправности» |
4 |
Контрольная лампа горит? |
— |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 11 |
5 |
Контрольная лампа загорелась? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 6 |
6 |
Сканирующим прибором подать управляющий сигнал клапану продувки СУПБ на уровне 50%. Контрольная лампа горит при подаче сигнала в клапан продувки СУПБ на уровне 50%? |
— |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 7 |
7 |
Проверить цепь управления клапана продувки СУПБ на обрыв или замыкание на источник питания. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 10 |
8 |
Проверить цепь управления клапана продувки СУПБ на замыкание на массу. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 13 |
9 |
Проверить надежность соединений клапана продувки СУПБ. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 12 |
10 |
Проверить надежность соединений контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 13 |
11 |
Провести ремонт цепи напряжения зажигания клапана продувки СУПБ. Ремонт завершен? |
— |
Перейти к операции 14 |
— |
12 |
Заменить клапан продувки СУПБ. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 14 |
— |
13 |
Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 14 |
— |
14 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к операции 15 |
15 |
Проверить, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |