Ошибка P0447 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива — обрыв цепи
Определение кода ошибки P0447
Ошибка P0447 указывает на наличие проблемы, связанной с клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.
Что означает ошибка P0447
Система улавливания паров топлива является частью системы управления токсичностью выхлопных газов и включает такие компоненты, как крышка топливного бака, топливопроводы, угольный фильтр, электромагнитный клапан продувки, клапан вентиляции, датчики давления и расхода топлива, электрические провода, соединители, трубки для подачи вакуума, топливный бак и шланги паров топлива. Ошибка P0447 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой улавливания паров топлива, что привело к сохранению кода ошибки в памяти PCM и загоранию контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P0447
- Ослабление или повреждение крышки топливного бака
- Неисправность электромагнитного клапана продувки
- Повреждение или засорение угольного фильтра
- Износ или повреждение шлангов паров топлива
- Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
- Неисправность датчика давления
- Неисправность датчика расхода топлива
Каковы симптомы ошибки P0447?
При появлении ошибки P0447 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Как механик диагностирует ошибку P0447?
Вышеуказанная система улавливает пары топлива, которые выходят из топливного бака и топливопроводов, прежде чем они успевают попасть наружу. Пары топлива попадают в угольный фильтр через пластмассовые или металлические шланги и затем продуваются электромагнитным клапаном продувки.
Во время работы двигателя открывается клапан продувки, позволяя вакууму двигателя втягивать пары топлива обратно в двигатель для сгорания. В большинстве автомобилей угольный фильтр расположен рядом с топливным баком под автомобилем. Шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума являются довольно длинными и могут легко повредиться.
Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр и дымовая установка.
- Сначала механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы.
- Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с системой управления токсичностью выхлопных газов и системой улавливания паров топлива.
- После этого механик удалит и повторно установит крышку топливного бака и снова проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова.
- Если крышка топливного бака не повреждена и хорошо затянута, но код ошибки появляется снова, механик проверит шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума на наличие трещин и других повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
- Механик также проверит угольный фильтр и клапан продувки на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
- Затем механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.
- Для обнаружения утечки механику может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.
- После этого механик поднимет автомобиль, запустит двигатель и осмотрит автомобиль снизу. При включении электромагнитного клапана продувки должен быть слышен звук щелчка и продувочный клапан должен открыться.
- Механик заполнит систему дымом с помощью дымовой установки и проверит все трубки, шланги и компоненты системы на наличие повреждений. Очень часто проблема заключается в повреждении крышки топливного бака.
- Следует помнить, что вентиляционное отверстие угольного фильтра позволит дыму медленно выходить, и это нормально.
- Угольные фильтры могут быть загрязнены жидкостью, что приведет к их засорению и невозможности выполнения продувки. Механик проверит всасывающую способность фильтра с обеих сторон. При этом электромагнитный клапан продувки должен быть открыт.
- Если угольный фильтр потерял всасывающую способность, проблема может заключаться в самом фильтре. Механик проверит и, при необходимости, заменит угольный фильтр.
- Если с угольным фильтром все в порядке, механик проверит шланги паров топлива на наличие трещин и других повреждений. Если шланги не повреждены, он проверит работу электромагнитного клапана продувки.
- Механик также проверит все электрические провода и соединители, относящиеся к системе улавливания паров топлива, на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимый элементы.
- Если с проводами и соединителями все в порядке, механик отсоединит электрический разъем РСМ и проверит сопротивление проводов, датчиков давления и расхода топлива, а также электромагнитного клапана продувки. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и, при необходимости, отремонтирует или заменит неисправные компоненты.
Общие ошибки при диагностировании кода P0447
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0447 является замена основных компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или повреждении крышки топливного бака.
Насколько серьезной является ошибка P0447?
При появлении ошибки P0447 автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0447?
- Ремонт или замена электромагнитного клапана продувки
- Ремонт или замена угольного фильтра
- Ремонт или замена шлангов паров топлива и трубок для подачи вакуума
- Ремонт или замена датчиков давления и расхода топлива
- Ремонт или замена крышки топливного бака
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0447
Во многих случаях ошибка P0447 появляется из-за наличия проблем, связанных с угольным фильтром. Диагностирование данного кода ошибки рекомендуется начинать с проверки крышки топливного бака и угольного фильтра.
Нужна помощь с кодом ошибки P0447?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0447
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0447
- Диагностика и решение проблем
- Проверка давления
- Тестирование электрики
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0447 звучит как «обрыв цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0447
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0447 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код указывает на то, что произошел обрыв в цепи управления системы EVAP. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Если контроллер ЕСМ обнаруживает обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0447. Также включается контрольная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0447 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
- Небольшое снижения производительности двигателя.
- Незначительное повышение расхода топлива.
- В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).
Степень серьезности кода P0447 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0447 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или сломан разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Неисправный выпускной клапан.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.
Как устранить или сбросить код неисправности P0447
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0447:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить выпускной клапан.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.
Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена . После этого очистите код P0447 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.
Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.
Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.
Проверка давления
С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.
Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.
Тестирование электрики
Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.
Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.
При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.
При исправлении неисправности P0447, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0447 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Импала)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Элантра)
- Infiniti (Инфинити g37, qx56)
- Isuzu
- Kia (Киа Рио, Соренто)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патфайндер, Роуг, Сентра, Фронтиер, 350Z)
- Subaru (Субару Форестер)
С кодом неисправности Р0447 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0138, P0170, P0183, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0448, P0449, P0450, P0452, P0453, P0455, P0456, P0501, C0305.
Видео
Причины возникновения ошибки P0447 на INFINITI
Найдено значений ошибки: 1
выбросов в результате испарения Система управления Vent Цепь управления Открытого
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0447?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0447 означает следующее:
Система улавливания паров топлива является частью системы управления токсичностью выхлопных газов и включает такие компоненты, как крышка топливного бака, топливопроводы, угольный фильтр, электромагнитный клапан продувки, клапан вентиляции, датчики давления и расхода топлива, электрические провода, соединители, трубки для подачи вакуума, топливный бак и шланги паров топлива. Ошибка P0447 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой улавливания паров топлива, что привело к сохранению кода ошибки в памяти PCM и загоранию контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности.
Частая причина возникновения ошибки P0447
- Ослабление или повреждение крышки топливного бака;
- Неисправность электромагнитного клапана продувки;
- Повреждение или засорение угольного фильтра;
- Износ или повреждение шлангов паров топлива;
- Износ или повреждение трубок для подачи вакуума;
- Неисправность датчика давления;
- Неисправность датчика расхода топлива;
Как можно исправить ошибку P0447?
- Ремонт или замена электромагнитного клапана продувки;
- Ремонт или замена угольного фильтра;
- Ремонт или замена шлангов паров топлива и трубок для подачи вакуума;
- Ремонт или замена датчиков давления и расхода топлива;
- Ремонт или замена крышки топливного бака;
Ошибка P0447 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на INFINITI
- U1010
- U1001
- U1000
- P2188
- P1915
- P1911
- P1912
- P1910
- P1902
- P1903
- P1901
- P1900
- P1890
- P1891
- P1886
- P1883
- P1884
- P1881
- P1882
- P1880
- P1874
- P1875
- P1873
- P1871
- P1872
- P1870
- P1868
- P1864
- P1860
- P1861
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Описание P0447 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи
На английском языке:
Evaporative Emission System Vent Control Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
Подскажи горит ошибка p0183 и p0447 где найти датчик температуры топлива, и где он находится?
-
#2
на ней нет датчика температуры топлива
-
#3
Почему при диагностике вскакивает такая ошибка?
-
#4
Последнее редактирование: 27 Янв 2021
-
#5
@dimmon, похоже ты стал сдавать) Датчик температуры топлива нужен, а это датчик температуры ож
Почему при диагностике вскакивает такая ошибка?
потому-что эта ошибка не только по этому датчику
-
#6
Перепутал, бывает))
Порывшись у пендосов, я так понял термистор стоит на самом бензонасосе в районе реостата)
Последнее редактирование: 27 Янв 2021
-
#7
ну там есть какой-то датчик, но я думал, что это на лампочку
-
#8
Вот что пишут пиндосы
P0183 2006 INFINITI G35 Meaning
The fuel tank temperature sensor is used to detect the fuel temperature inside the fuel tank. The sensor modifies a voltage signal from the ECM. The modified signal returns to the ECM as the fuel temperature input. The sensor uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. The electrical resistance of the thermistor decreases as temperature increases..
-
#9
ну, это не совсем куикс)
если этот датчик на куикс56 есть, то он в модуле насоса.
Последнее редактирование: 27 Янв 2021
-
#10
Система одинаковая, резистор в насосе скорее всего отвечает и за лампочку и за температуру, так как реагирует на изменение температуры топлива) отдельного датчика нет)
Последнее редактирование: 28 Янв 2021
-
#11
Всё понятно, вот он)
так проверить
-
image.jpg
244.7 KB
· Просмотры: 8
-
image.jpg
195.9 KB
· Просмотры: 7
-
image.jpg
284.5 KB
· Просмотры: 7
-
#12
Как правило пишут что ножки отваливаются со временем, и поэтому из за плохого контакта выдаётся ошибка
На чтение 5 мин Просмотров 68 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0447
- Что означает ошибка P0447
- Причины возникновения ошибки P0447
- Каковы симптомы ошибки P0447?
- Как механик диагностирует ошибку P0447?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0447
- Насколько серьезной является ошибка P0447?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0447?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0447
Определение кода ошибки P0447
Ошибка P0447 указывает на наличие проблемы, связанной с клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.
Что означает ошибка P0447
Система улавливания паров топлива является частью системы управления токсичностью выхлопных газов и включает такие компоненты, как крышка топливного бака, топливопроводы, угольный фильтр, электромагнитный клапан продувки, клапан вентиляции, датчики давления и расхода топлива, электрические провода, соединители, трубки для подачи вакуума, топливный бак и шланги паров топлива. Ошибка P0447 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой улавливания паров топлива, что привело к сохранению кода ошибки в памяти PCM и загоранию контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P0447
- Ослабление или повреждение крышки топливного бака
- Неисправность электромагнитного клапана продувки
- Повреждение или засорение угольного фильтра
- Износ или повреждение шлангов паров топлива
- Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
- Неисправность датчика давления
- Неисправность датчика расхода топлива
Каковы симптомы ошибки P0447?
При появлении ошибки P0447 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Как механик диагностирует ошибку P0447?
Вышеуказанная система улавливает пары топлива, которые выходят из топливного бака и топливопроводов, прежде чем они успевают попасть наружу. Пары топлива попадают в угольный фильтр через пластмассовые или металлические шланги и затем продуваются электромагнитным клапаном продувки.
Во время работы двигателя открывается клапан продувки, позволяя вакууму двигателя втягивать пары топлива обратно в двигатель для сгорания. В большинстве автомобилей угольный фильтр расположен рядом с топливным баком под автомобилем. Шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума являются довольно длинными и могут легко повредиться.
Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр и дымовая установка.
- Сначала механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы.
- Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с системой управления токсичностью выхлопных газов и системой улавливания паров топлива.
- После этого механик удалит и повторно установит крышку топливного бака и снова проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова.
- Если крышка топливного бака не повреждена и хорошо затянута, но код ошибки появляется снова, механик проверит шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума на наличие трещин и других повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
- Механик также проверит угольный фильтр и клапан продувки на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
- Затем механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.
- Для обнаружения утечки механику может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.
- После этого механик поднимет автомобиль, запустит двигатель и осмотрит автомобиль снизу. При включении электромагнитного клапана продувки должен быть слышен звук щелчка и продувочный клапан должен открыться.
- Механик заполнит систему дымом с помощью дымовой установки и проверит все трубки, шланги и компоненты системы на наличие повреждений. Очень часто проблема заключается в повреждении крышки топливного бака.
- Следует помнить, что вентиляционное отверстие угольного фильтра позволит дыму медленно выходить, и это нормально.
- Угольные фильтры могут быть загрязнены жидкостью, что приведет к их засорению и невозможности выполнения продувки. Механик проверит всасывающую способность фильтра с обеих сторон. При этом электромагнитный клапан продувки должен быть открыт.
- Если угольный фильтр потерял всасывающую способность, проблема может заключаться в самом фильтре. Механик проверит и, при необходимости, заменит угольный фильтр.
- Если с угольным фильтром все в порядке, механик проверит шланги паров топлива на наличие трещин и других повреждений. Если шланги не повреждены, он проверит работу электромагнитного клапана продувки.
- Механик также проверит все электрические провода и соединители, относящиеся к системе улавливания паров топлива, на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимый элементы.
- Если с проводами и соединителями все в порядке, механик отсоединит электрический разъем РСМ и проверит сопротивление проводов, датчиков давления и расхода топлива, а также электромагнитного клапана продувки. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и, при необходимости, отремонтирует или заменит неисправные компоненты.
Общие ошибки при диагностировании кода P0447
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0447 является замена основных компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или повреждении крышки топливного бака.
Насколько серьезной является ошибка P0447?
При появлении ошибки P0447 автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0447?
- Ремонт или замена электромагнитного клапана продувки
- Ремонт или замена угольного фильтра
- Ремонт или замена шлангов паров топлива и трубок для подачи вакуума
- Ремонт или замена датчиков давления и расхода топлива
- Ремонт или замена крышки топливного бака
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0447
Во многих случаях ошибка P0447 появляется из-за наличия проблем, связанных с угольным фильтром. Диагностирование данного кода ошибки рекомендуется начинать с проверки крышки топливного бака и угольного фильтра.
279
-
07.02.2011 18:53
#1
Ошибка P0447, одна из причина возникновения и метод её устранения.
Добрый день.
Купил авто с горящей лампой Check Engine, как показал Ecu Explorer, имеется ошибка P0447 «Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива». Один из признаков, что ошибка реальна — при откручивании пробка бака — нет шипения выходящих паров бензина.
В сети мало инфы о том, где расположен этот клапан, поэтому пришлось лазить по яме и искать «вручную». Может кому пригодится.
Выходной день посвятил поиску этого разрыва цепи. Вот принципиальна схема системы EVAP
Искомый клапан управления вентиляцией — номер 5. В реальности он расположен правее абсорбера около арки заднего правого колеса. Впереди абсобера расположен, как я понимаю, клапан под номером 8, который к данной ошибке отношения не имеет.
Для удобства абсорбер надо снять — там три гайки под 14-ый ключ. Мультиметр показал, что сам клапан имеет сопротивление и обмотка не замкнута, а вот приходящие провода признаков жизни не подавали. Поиски разрыва доверил СТО, оказалось, что кусок провода просто сгнил — как раз под днищем. Очень прошу сотрудников СТО выложить фото проводки, очень поучительно.Последний раз редактировалось KEY1981; 07.02.2011 в 18:56.
MMC IX
-
07.02.2011 19:31
#2
а оказалось дело в сгнившей от воды проводки
-
07.02.2011 19:39
#3
Точка раздачи питания была под подозрением:
-
07.02.2011 19:41
#4
Именно разветвление провода приняло такой вид, то что в изоленте было когдато отрезком в 1,5 см провода:
-
07.02.2011 19:43
#5
эти провода никто не откусывал, они именно так выглядят после гнилья:
-
07.02.2011 19:44
#6
вот этот сливной клапан провода и мучали (впрочем как и питали клапан управления давлением):
-
07.02.2011 20:01
#7
Сообщение от Necron
Впереди абсобера расположен, как я понимаю, клапан под номером 8, который к данной ошибке отношения не имеет.
он запитан от того же провода, то есть сгнившего
Сообщение от Necron
там три гайки под 14-ый ключ.
12
и как он на меня нарвался?
-
08.02.2011 05:53
#8
А много времени ушло на поиск причины джекичана?
Subaru Tecnica International
-
08.02.2011 13:22
#9
Сообщение от Vil’
А много времени ушло на поиск причины джекичана?
1 день.
-
07.04.2011 08:50
#10
Спасибо за инфу, теперь полезу у себя смотреть)))
SG5 2,5-был, A4 B8 и golf VI -есть.
-
09.04.2012 14:24
#11
Здравствуйте!! подскажите пожалуйста, нужен ваш совет!!!
ГОРИТ ЧЕК (У МАШИНЫ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, И ИНОГДА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ), мастер в суб.центре говорит ошибка P0447, показал на клапан который стоит рядом с генератором! снял почистил сопротивление нормальное 33ом! прочитал что вы написали на форуме, залез под машину и увидел разрыв проводов!(запаял их) — чек погас! но машина ведет себя так же!!! в тот же день снял клапан который перед адсорбером как показано у вас на схеме (8) почистил его(сопротивление нормальное 27ом), поставил, машина ведет себя так же!!! и через 1день загорелся опять чек! пока не считал ошибки, но подозреваю что ошибка та же P0447!
я так понял что я не тот клапан почистил! но почему я вам пишу?! Вы не написали : чистили вы его или нет, снимали не снимали,????
или вы только запаяли проводку??? и если ошибка та же, то мне снять почистить клапан (5) как на схеме и на фото большой такой справа адсорбера?!что мне делать??? подскажите пожалуйста!!
спасибо заранее!!!!!!!!
-
25.04.2012 19:18
#12
Вопрос в такой, такая же ошибка горит на форике SG5 04 USDM к клапану все приходит на клапане сопротивление тоже есть, НО клапан все время в открытом положении (просто продували его ртом) и даже если его подключаешь обратно к питанию ничего не щелкает он не закрывается.
Просто умер клапан?