На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0457
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0457
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0457 звучит как «обнаружена утечка в системе контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0457
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0457 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Модуль управления трансмиссией (PCM) транспортного средства проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие больших и малых утечек. В случае появления этого кода неисправности он указывает на утечку паров топлива в системе управления EVAP.
Простым языком это означает, что при появлении кода P0457, блок управления обнаружил утечку. Фактически, утечка может происходить из отверстия диаметром всего 1 миллиметр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0457 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Активация индикатора Check engine на панели приборов.
- Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.
Неплотно закрытая крышка топливного бака иногда может быть причиной появления кода P0457.
Причины возникновения ошибки
Код P0457 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленная или неправильно установленная крышка бензобака.
- Повреждена линия EVAP или бак.
- Уплотнительное кольцо вентиляции повреждено.
- Проблема с выпускным клапаном.
- Неисправный продувочный клапан.
- Насос для обнаружения утечек вышел из строя.
- В редких случаях неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0457
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0457:
- Снимите и переустановите крышку бензобака, очистите коды и посмотрите, вернутся ли коды.
- Ремонт поврежденных линий EVAP или бака.
- Замените уплотнительное кольцо вентиляции.
- Протестируйте выпускной клапан.
- Проверьте электромагнитный клапан продувки.
- Поменять вакуумный выключатель.
- Восстановите или замените насос для обнаружения утечек.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
Для транспортных средств наиболее распространенной причиной, наличие ошибки P0457 является крышка топливного бака. Также стоит обратить внимание на клапан управления продувкой или выпускной клапан. Которые не полностью удерживает пары из-за чего обнаруживаются очень небольшие утечки.
Поскольку это пары топлива, большинство утечек EVAP намного меньше, чем может видеть человеческий глаз. Для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек паров топлива, проводятся дымовые испытания.
Испытания проводятся с помощью специальной дымовой машины, которая нагнетает давление в топливной системе и добавляет дым. Поэтому, даже небольшие утечки будут видны, что значительно сокращает время на поиски неисправности.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0457 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Неон, Рам, Чарджер)
- Ford (Форд Мустанг, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Компасс)
- Lincoln
- Subaru (Субару Импреза, Трибека, Форестер)
С кодом неисправности Р0457 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0456, P0458, P0459, P1400.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (EVAP)
Что это значит?
Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Диагностический код неисправности (DTC) P0457 относится к утечке вакуума в системе улавливания паров топлива, используемой для предотвращения утечки паров топлива в атмосферу. Коды P0456 и P0455 — аналогичные коды, которые относятся к степени утечки вакуума от наименьшей до наибольшей. Коррекция одинакова во всех обстоятельствах.
Этот код не вызывает проблем с управляемостью, но его следует исправить как можно скорее. Этот код указывает на наличие утечки вакуума, которая ставит под угрозу работу системы улавливания паров.
Автомобили требуют двух типов контроля выбросов — пассивного и активного. Активная часть связана с контролем топливного состава и способностью каталитического нейтрализатора преобразовывать монооксид углерода, оксиды азота и углеводородов в безвредную воду и диоксид углерода.
Пассивный относится к этому коду P0457. На пары топлива приходится 20 процентов вредных выбросов в результате испарения. Чтобы эти пары не попадали в атмосферу, они содержатся в топливной системе и снова попадают в двигатель через впускной коллектор.
Система улавливания паров топлива состоит из топливного бака, вакуумного шланга к угольному баллону для удержания паров топлива, датчика давления на топливном баке, продувочного клапана на угольном баллоне, вакуумного шланга к запорному клапану заливной горловины и вакуумного шланга от клапан продувки угольного адсорбера во впускной коллектор.
Когда двигатель выключен, запорный клапан вентиляции и клапан продувки адсорбера закрыты. Топливо не может попасть в атмосферу. Когда двигатель запускается, продувочный клапан на адсорбере открывается, позволяя захваченным парам топлива всасываться вакуумом двигателя во впускной коллектор. Одновременно с этим открывается запорный клапан вентиляции, позволяя небольшому количеству воздуха войти в канистру и смешаться с парами топлива для лучшего смешивания. После сброса давления, когда датчик давления в резервуаре показывает значительное падение, оба клапана снова закрываются, герметизируя систему.
Имеется большая утечка, препятствующая втягиванию системы в разрежение, необходимое для втягивания паров топлива в двигатель для сжигания.
Соответствующие коды неисправностей с выбросами паров включают P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P0455, P0456, P0458 и P0459.
симптомы
Симптомы кода P0457 будут различаться в зависимости от компонента или системы, вызывающих нарушение корректировки топливоподачи. Не все будут присутствовать одновременно.
- Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) с установленным кодом неисправности P0457
- Иногда может ощущаться запах топлива.
- Экономия топлива достигается за счет испарения топлива в атмосферу.
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Этот код относится к большой утечке. Самая частая причина — крышка бензобака. Либо он оставлен незакрепленным, имеет трещину, потерян или имеет посторонний предмет или грязь на резьбе, препятствующую хорошему уплотнению.
- Если причина не в крышке бензобака, возможно, шланг сгнил и треснул или оторвался. Система не подвергается никаким злоупотреблениям, поэтому виноваты возраст и погода.
- Вакуумная канистра могла треснуть.
Процедуры диагностики и ремонта
Всегда выходите в Интернет и узнавайте обо всех TSB (бюллетенях технического обслуживания), связанных с вашим автомобилем и этим кодом.
Система выбросов на большинстве автомобилей покрывается гарантией на длительный период, от 80 до 100,000 XNUMX миль. Аргументация связана с тем, что, не вызывая проблем с управляемостью, многие владельцы пренебрегают ремонтом такой проблемы.
- Осмотрите крышку бензобака. Ищите грязь на резьбе, трещины и общую работоспособность. Установите его и убедитесь, что он встал на место со щелчком. Если виновата крышка бензобака, контрольную лампу двигателя можно сбросить с помощью простого сканера кода, или код будет сброшен после трех ездовых циклов, когда компьютер больше не видит проблему.
- Поднимите автомобиль и осмотрите все вакуумные шланги. Замените все, которые треснуты или потеряли гибкость и больше не будут плотно прилегать к порту.
- Проверьте штуцер на впускном коллекторе на предмет трещин в месте подсоединения выпускного шланга.
- Проверьте канистру с углем на предмет трещин.
- Поместите вакуумный насос на выпускной шланг (со стороны двигателя) и накачайте его примерно до 10 дюймов вакуума. Если утечки нет, вакуум сохранит свое положение. Если он падает, то между двигателем и продувочным клапаном на адсорбере имеется утечка.
Связанные обсуждения DTC
- P0457, Проблема с выбросамиПривет, у меня есть Subaru Forester 2007 года выпуска с кодом неисправности двигателя P0457. Я только что потратил 1200.00 долларов у дилера на замену датчиков на бензобаке, я заменил заливную горловину и заменил крышку бензобака. Код все еще там. Есть ли у кого-нибудь идеи или вы испытали…
- 2005 dodge neon sxt p0456 p0457Я поворачиваю три раза, чтобы посмотреть на коды, и затем индикатор проверки двигателя начинает мигать …
- p0457 p0455 01 линкольнмой o1 Lincoln разбогател. коды po457, po455 сейчас появляются. Заменил свечи, пыльники, топливный фильтр. Кто-нибудь может мне помочь…
- P0457 код Dodge 1500Я проверил датчик массового расхода воздуха, крышку бензобака и все вакуумные шланги, идущие во впускной коллектор. Все они хорошо выглядят. Я не уверен только в одном, это крышка бензобака, она должна входить в заливную горловину, не двигаясь вверх и вниз?…
- Проблема с codigos ford taurus 2003 p1400 p0457Здравствуйте, доброе утро, у меня проблемы с моим ford taurus SE 2003 3.0. Надеюсь, вы поможете мне понять, в чем проблема. Это коды P1400 и P0457, более разные. Что-нибудь еще. Трансмиссия, связанная с выбросами Dtcs, режим 3: спасибо за ваше время …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0457?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0457, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
5.7 2010г, ошибки p0456, p0457, p0440, двиг на хх вроде как троит + едет не очень 7 года 8 мес. назад #361849
на приборке горит не закрытая пробка бензобака, но это скорее всего резинка под крышкой как я понял, или неплотная магистраль в системе вентиляции бензобака
что может быть? |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
5.7 2010г, ошибки p0456, p0457, p0440, двиг на хх вроде как троит + едет не очень 7 года 8 мес. назад #361851
В первую очередь открутить и закрутить бензобак. Затем, если не поможет, попробовать удалить ошибку. Если через пару дней не появится — все ок, если ошибка 0456 появится снова — значит приходит пора менять EVAP-канистру (адсорбер топливного бака). А неровная работа на холостых — это может быть от чего-то другого. Перманентное отсутствие зажигания в цилиндре даёт не подрагивания, а армагеддон в кабине (по крайней мере на 4.7, у меня от вибрации на грунтовке пропадал контакт где-то на одной катушке), особенно в области 1200-1700 оборотов. Вот там не едет так не едет. |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
5.7 2010г, ошибки p0456, p0457, p0440, двиг на хх вроде как троит + едет не очень 7 года 8 мес. назад #361853
Пробку конечно посмотри, но это так…для очистки совести, а вообще речь об утечке паров — повреждением магистрали или зависание вент соленоида. Соответственно либо латать магистраль, либо менять клапан. Проводится тест комьютером и поиск утечки дымогенератором. Проблема частая, но не критичная (и не дорогая) |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
5.7 2010г, ошибки p0456, p0457, p0440, двиг на хх вроде как троит + едет не очень 7 года 8 мес. назад #361856
|
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. Спасибо сказали: white_devil |
5.7 2010г, ошибки p0456, p0457, p0440, двиг на хх вроде как троит + едет не очень 7 года 8 мес. назад #361926
SinnerSpinner пишет: если ошибка 0456 появится снова — значит приходит пора менять EVAP-канистру (адсорбер топливного бака) У меня (4.7 2010) периодически вылезает, стираю и несколько дней или недель езжу, пока снова не вылезет. Пора менять или катать пока постоянно гореть не будет? И подскажите номер этой канистры? |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
5.7 2010г, ошибки p0456, p0457, p0440, двиг на хх вроде как троит + едет не очень 7 года 8 мес. назад #361929
_sparrow пишет: SinnerSpinner пишет: если ошибка 0456 появится снова — значит приходит пора менять EVAP-канистру (адсорбер топливного бака) У меня (4.7 2010) периодически вылезает, стираю и несколько дней или недель езжу, пока снова не вылезет. Пора менять или катать пока постоянно гореть не будет? И подскажите номер этой канистры?
Замена в данном случае оправдана исключительно наличием излишней наличности, речь об утечке и эвап канистер совершенно не при делах….а потом выпотрошить и заклеить банку, если уж приспичило, час с перекурами…и смысл замены? Абсорбер имеет обыкновение затыкать систему….льешь бензин на азс, а тебе пистолет всё отщёлкивает и отщёлкивает — тогда оно. Но если хочется — меняйте |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
5.7 2010г, ошибки p0456, p0457, p0440, двиг на хх вроде как троит + едет не очень 7 года 8 мес. назад #361931
EVAP Canister 4891855AA |
|
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Дядя Юра. Администратор запретил публиковать записи гостям. |
5.7 2010г, ошибки p0456, p0457, p0440, двиг на хх вроде как троит + едет не очень 7 года 8 мес. назад #361933
Car-a-puzz пишет: _sparrow пишет: SinnerSpinner пишет: если ошибка 0456 появится снова — значит приходит пора менять EVAP-канистру (адсорбер топливного бака) У меня (4.7 2010) периодически вылезает, стираю и несколько дней или недель езжу, пока снова не вылезет. Пора менять или катать пока постоянно гореть не будет? И подскажите номер этой канистры?
Замена в данном случае оправдана исключительно наличием излишней наличности, речь об утечке и эвап канистер совершенно не при делах….а потом выпотрошить и заклеить банку, если уж приспичило, час с перекурами…и смысл замены? Абсорбер имеет обыкновение затыкать систему….льешь бензин на азс, а тебе пистолет всё отщёлкивает и отщёлкивает — тогда оно. Но если хочется — меняйте привет! ты забыл полную бензина канистру у любителей залить бенз так, чтоб по крылу потекло, когда каждое открытие клапана приводит к обогащению смеси. |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
5.7 2010г, ошибки p0456, p0457, p0440, двиг на хх вроде как троит + едет не очень 7 года 8 мес. назад #361935
Andrey пишет: Car-a-puzz пишет: _sparrow пишет: SinnerSpinner пишет: если ошибка 0456 появится снова — значит приходит пора менять EVAP-канистру (адсорбер топливного бака) У меня (4.7 2010) периодически вылезает, стираю и несколько дней или недель езжу, пока снова не вылезет. Пора менять или катать пока постоянно гореть не будет? И подскажите номер этой канистры?
Замена в данном случае оправдана исключительно наличием излишней наличности, речь об утечке и эвап канистер совершенно не при делах….а потом выпотрошить и заклеить банку, если уж приспичило, час с перекурами…и смысл замены? Абсорбер имеет обыкновение затыкать систему….льешь бензин на азс, а тебе пистолет всё отщёлкивает и отщёлкивает — тогда оно. Но если хочется — меняйте привет! ты забыл полную бензина канистру у любителей залить бенз так, чтоб по крылу потекло, когда каждое открытие клапана приводит к обогащению смеси.
Привет! Ага, точно |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
5.7 2010г, ошибки p0456, p0457, p0440, двиг на хх вроде как троит + едет не очень 7 года 8 мес. назад #361946
Излишней не имеется ) |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
5.7 2010г, ошибки p0456, p0457, p0440, двиг на хх вроде как троит + едет не очень 7 года 8 мес. назад #361947
_sparrow пишет: Излишней не имеется )
Не, я написал о чем действительно речь и про лишние тенге, а про замену — это к Спиннеру |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
5.7 2010г, ошибки p0456, p0457, p0440, двиг на хх вроде как троит + едет не очень 7 года 8 мес. назад #361949
Я инфу почерпнул из американских форумов и какой-то из наших тем, но раз все говорят, что можно обойтись без замены — нужно обойтись без нее |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
5.7 2010г, ошибки p0456, p0457, p0440, двиг на хх вроде как троит + едет не очень 7 года 8 мес. назад #361952
Семейный подряд — перекупить у мужа и впарить подороже
Местному Шерифу: Вован, что за дела? |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
5.7 2010г, ошибки p0456, p0457, p0440, двиг на хх вроде как троит + едет не очень 7 года 8 мес. назад #361953
|
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
5.7 2010г, ошибки p0456, p0457, p0440, двиг на хх вроде как троит + едет не очень 7 года 3 мес. назад #374855
видать я забрал данный экземпляр с ошибками… |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям. |
Содержание
- 1
Обнаружена утечка в системе контроля выбросов в результате испарения- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Обнаружена утечка в системе контроля выбросов в результате испарения
Индикатор
Это указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не работает должным образом. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива.
Параметры набора кодов
Изменения давления или расхода в системе контроля выбросов в результате испарения принимаются PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но код обычно сохраняется при первом сбое. Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.
Симптомы
Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.
Общие причины
К ним могут относиться неисправная или неправильно установленная крышка топливного бака, неисправный соленоид управления продувкой, засоренная или сломанная канистра с углем, сломанные или треснувшие вакуумные шланги или шланги для паров топлива, неисправный датчик давления или расхода или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Распространенный ошибочный диагноз
Компоненты системы контроля выбросов испарения часто заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.
Диагностика
- Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
- Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
- Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
-
Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются, как жидкое топливо.
Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством. -
Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.
Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены - Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и дымогенератор будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Продолжите процедуру диагностики, сняв и повторно установив крышку топливного бака, и проведите пробное вождение автомобиля (может потребоваться несколько циклов вождения, чтобы загорелась лампочка сервисного двигателя в ближайшее время), чтобы убедиться, что она возвращается.
- Если присутствуют другие коды системы контроля выбросов в результате испарения, диагностируйте и ремонтируйте их по мере необходимости
- Сбросьте коды и выполните тест-драйв автомобиля.Если имеется код утечки из системы выбросов испарений (и крышка топливного бака исправна), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, перегибов или поломок и при необходимости отремонтируйте
- Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
- Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
- Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые требуются для системы контроля выбросов в результате испарения.
- Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
- Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
- Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
- Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
- Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
- Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
- Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
- Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
- Это нормально
- Коды системы контроля выбросов испарения, которые относятся к потоку, могут быть лучше всего диагностированы, начиная с угольной канистры
- Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
- Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
- Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
- Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
- Замените канистру при необходимости
- Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
- Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
- Он должен действовать как клапан включения/выключения, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
- Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
- Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
- Если присутствует код цепи системы контроля испарения, проверьте электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
- Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
- Сбросить коды и протестировать автомобиль
- Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов движения, чтобы убедиться, что неисправность устранена.
#1
Slon99
-
- Пользователи 3 уровень
- 178 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 30 Сентябрь 2008 — 15:27
выскочила 0456 ошибка, а в списке ошибок её нет? подскажите!!
- Наверх
#2
Dmitry
Dmitry
- Страна:Россия
- Город:Санкт-Петербург
- Карта № :100001
Отправлено 30 Сентябрь 2008 — 16:49
Slon99 (30.9.2008, 16:27) писал:
выскочила 0456 ошибка, а в списке ошибок её нет? подскажите!!
045* Все связано с парами бензина, что то от туда…
- Наверх
#3
Slon99
Slon99
-
- Пользователи 3 уровень
- 178 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 01 Октябрь 2008 — 01:08
Dmitry (30.9.2008, 17:49) писал:
045* Все связано с парами бензина, что то от туда…
ну то что это из серии о бенине я догадался, а вот поконкретнее никто не подскажет? может у кого выскакивал?
- Наверх
#4
AndrK
AndrK
-
- Пользователи 5 уровень
- 2 087 сообщений
- Страна:Россия
- Город:г Рязань
- Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.
Отправлено 01 Октябрь 2008 — 07:40
Slon99 (1.10.2008, 2:08) писал:
ну то что это из серии о бенине я догадался, а вот поконкретнее никто не подскажет? может у кого выскакивал?
Подскажем. Р 0456 » Система улавливания паров топлива — обнаружена незначительная утечка. Возможные причины неисправности: Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива». Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…
- Наверх
#5
Slon99
Slon99
-
- Пользователи 3 уровень
- 178 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 01 Октябрь 2008 — 08:21
AndrK (1.10.2008, 7:40) писал:
Подскажем. Р 0456 » Система улавливания паров топлива — обнаружена незначительная утечка. Возможные причины неисправности: Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива». Удачи.
спасибо! посмотрим…
- Наверх
#6
kravk
kravk
-
- Пользователи 2 уровень
- 56 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Гомель
Отправлено 01 Октябрь 2008 — 09:31
Slon99 (30.9.2008, 15:27) писал:
выскочила 0456 ошибка, а в списке ошибок её нет? подскажите!!
У меня периодически выскакивают ошибки 0450, 0455, 0457 и при заправке полного бака сзади снаружи воняет бензином.
- Наверх
#7
medved
medved
-
- Пользователи
- 5 сообщений
Отправлено 13 Октябрь 2008 — 18:37
Slon99 (30.9.2008, 15:27) писал:
выскочила 0456 ошибка, а в списке ошибок её нет? подскажите!!
у меня такое было оказалось плохо был закрыт бензобак. но ошибка ичезла не сразу.
- Наверх
#8
Gosha-177
Gosha-177
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Карта № :100077
Отправлено 13 Октябрь 2008 — 19:54
Slon99 (30.9.2008, 15:27) писал:
выскочила 0456 ошибка, а в списке ошибок её нет? подскажите!!
проверить просто но это стоит денег и не малых в Автолайне и только там есть дымовая машина которой можно проверить утечку паров бензина. но зачем это ни на что не влияет у меня каждая третья заправка она горит
- Наверх
#9
garik0878
garik0878
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Город:Марьино
Отправлено 01 Ноябрь 2008 — 09:33
Slon99 (1.10.2008, 8:21) писал:
Привет! аналогично загорелась ошибка Р 0456! Не знаю что делать, как лечить? клемму скидываю все проходит — три дня и загорается снова.
- Наверх
#10
Gosha-177
Gosha-177
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Карта № :100077
Отправлено 01 Ноябрь 2008 — 21:06
garik0878 (1.11.2008, 10:33) писал:
Привет! аналогично загорелась ошибка Р 0456! Не знаю что делать, как лечить? клемму скидываю все проходит — три дня и загорается снова.
Не бери в голову сегодня сбросил через день опять горит я уже привык к этому в Элпигаз могут обманку поставить но я не стал ставить себе
- Наверх
#11
garik0878
garik0878
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Город:Марьино
Отправлено 05 Ноябрь 2008 — 14:04
Gosha-177 (1.11.2008, 21:06) писал:
Не бери в голову сегодня сбросил через день опять горит я уже привык к этому в Элпигаз могут обманку поставить но я не стал ставить себе
Спасибо за совет… неприятно просто, что лампочка постоянно горит((( щас заказал для начала крышку от бензобака, попробую с нее начать, может пройдет этот недуг)), а то мож. действительно обманку надо будет ставить…
- Наверх
#12
ploughman
ploughman
-
- Пользователи 3 уровень
- 124 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Иваново
Отправлено 05 Ноябрь 2008 — 14:29
Slon99 (30.9.2008, 16:27) писал:
выскочила 0456 ошибка, а в списке ошибок её нет? подскажите!!
Было такое:-( Ошибки- 456,499, 440 -заменой крышки бака излечились -456 и 499, а 440 раз в неделю выпрыгивает
- Наверх
#13
garik0878
garik0878
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Город:Марьино
Отправлено 05 Ноябрь 2008 — 15:25
Спасибо… вся надежда на крышку… а где ее можно купить в москве?, а то я заказал через usa-auto третья неделя пошла а ее все нет)) Спасибо.
- Наверх
#14
ploughman
ploughman
-
- Пользователи 3 уровень
- 124 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Иваново
Отправлено 05 Ноябрь 2008 — 15:29
garik0878 (5.11.2008, 15:25) писал:
Спасибо… вся надежда на крышку… а где ее можно купить в москве?, а то я заказал через usa-auto третья неделя пошла а ее все нет)) Спасибо.
я брал в Академии на Волгина
- Наверх
#15
garik0878
garik0878
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Город:Марьино
Отправлено 05 Ноябрь 2008 — 17:09
ploughman (5.11.2008, 16:29) писал:
я брал в Академии на Волгина
Спасибо…
- Наверх
#16
Gosha-177
Gosha-177
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Карта № :100077
Отправлено 05 Ноябрь 2008 — 19:48
garik0878 (5.11.2008, 17:09) писал:
Гема на Касаткина есть
- Наверх
#17
garik0878
garik0878
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Город:Марьино
Отправлено 06 Ноябрь 2008 — 16:54
Gosha-177 (5.11.2008, 20:48) писал:
ок!
- Наверх
#18
rik1965
rik1965
-
- Пользователи 3 уровень
- 160 сообщений
- Страна:Литва
- Город:Вильнюс,Литва
Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 13:57
Наконец,после 1.5 лет,постоянных джеки-чанов 0456 и 0457 их удалось убить!!!Удалось оставить машину на целый день у официалов и они нарыли причину.Вопрос решился заменой клапана СК 04891427АВ и штекера СК 05014007АА.Все стоит снизу где «канистра»EVAPa
Сообщение отредактировал spaser: 26 Февраль 2009 — 01:07
- Наверх
#19
garik0878
garik0878
-
- Пользователи
- 13 сообщений
- Город:Марьино
Отправлено 25 Ноябрь 2008 — 14:11
Неделю назад поставил новую крышку бензобака… Скинул клемму АКБ, скинул ошибку 0456… Все проблема исчезла, лампочка не горит и на душе спокойно))) Всем спасибо.
- Наверх
#20
valdysius
valdysius
-
- Пользователи
- 8 сообщений
Отправлено 19 Май 2009 — 12:32
rik1965 (11.11.2008, 13:57) писал:
Наконец,после 1.5 лет,постоянных джеки-чанов 0456 и 0457 их удалось убить!!!Удалось оставить машину на целый день у официалов и они нарыли причину.Вопрос решился заменой клапана СК 04891427АВ и штекера СК 05014007АА.Все стоит снизу где «канистра»EVAPa
Menia interesujet skolko stoilo eta procedura ? Est li vozmoznot samomu pomenit eti detali ? Vi naverno bili v «Silberauto» Vilniuse ? Mozite napisat na moi mail chrysleris@gmail.com
Spasibo
- Наверх