Р0480 ошибка фиат дукато

Как устранить код ошибки P0480 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 11.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0480
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0480

Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0480 – неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
  3. Неустойчивая рабочая температура двигателя.
  4. Не работает вентилятор охлаждения.

Серьезность кода неисправности P0480 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 1 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0480

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lifan
  • Lincoln (Линкольн MKZ)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0481, P0482, P0499, P0742.

Видео

Ошибка P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0480

Ошибка P0480 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. Вместе с данным кодом могут также появиться коды ошибок P0481 и P0482.

Что означает ошибка P0480

Ошибка P0480 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем вентилятора 1 системы охлаждения. Следует отметить, что при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0480

  • Неисправность электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
  • Плохое электрическое соединение в цепи вентилятора
  • Неисправность реле управления вентилятором
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность реле давления переменного тока
  • Ненадлежащая работа датчика скорости движения автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0480?

  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Перегрев двигателя автомобиля из-за повышения температуры и неисправности вентилятора.

Как механик диагностирует ошибку P0480?

При диагностировании кода ошибки P0480 механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные относительно температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя и скорости движения автомобиля, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах появился данный код ошибки
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM
  • Проведет тест-драйв автомобиля
  • Проверит работу вентилятора, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит работу датчика скорости движения автомобиля и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Проверит реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его
  • Проверитработуреледавленияпеременноготока

Общие ошибки при диагностировании кода P0480

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0480 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена вентилятора системы охлаждения, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0480?

Ошибка P0480 считается довольно серьезной, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу двигателя из строя.

В случае если вентиляторы не работают, автомобилем управлять не рекомендуется.

Какой ремонт может исправить ошибку P0480?

  • Замена датчика скорости движения автомобиля
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Ремонт или замена проводов вентилятора
  • Замена электродвигателя вентилятора 1
  • Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
  • Замена реле давления переменного тока
  • Замена реле управления вентилятором

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0480

Для диагностирования кода ошибки P0480 требуется усовершенствованный сканер, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0480?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 14:12 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Доброго дня суток!
У меня дукато 2015 г.в. Недавно загорелся чек, происходит потеря мощности двигателя, потерялась резвость. С утра холодный двигатель заводится хорошо, но тут же сбрасывает обороты до критического, как будто вот-вот заглохнет. Бывает и глохнет. И вот пока мало-мальски не прогреется так и мучаюсь. Движок не троит, работает ровно. Ездил на диагностику, сказал датчик педали сцепления или тормоза (но был не уверен). Снял датчик сцепления, разобрал — как новый, на вид всё отлично. Обычный потенциометр — ломаться нечему. Датчик тормоза снимать не стал, зря терять время. Залез на форум, ребятки пишут, что на чек эти датчики не влияют, да и на работу двигателя в целом тоже. И вообще думаю: дело не в них. А в чём тогда? Мужички,помогите, живу в небольшом городке, спецов не особо и сыщешь. Хотя бы указать ряд причин, на которые стоит обратить внимание.
Спасибо!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 14:58 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Папа Карло писал(а):

Ездил на диагностику, сказал датчик

Теперь съезди на нормальную диагностику, где тебе дадут НОМЕРА ошибок.
Вот тут —

viewtopic.php?p=12500#p12500

— тоже неплохие, ящетаю, советы по поводу беды «неожиданно вылез ческ ынджын».

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 15:17 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 15:34 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Андрей, по ходу мне самому придётся изучать тему диагностики (городок у нас маленький, а в центр каждый раз ездить накладно). Я здесь новичок, помоги ссылкой скачивания программы на андроид, буду использовать блютуз адаптер. И если какой-нибудь обучалкой поможешь, буду весьма благодарен.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 15:38 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 15:43 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

И в твоем случает подойдет только адаптер ELM:

Изображение

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 14:56 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Спасибо, Андрей, за помощь. Сегодня выяснил, что у друга есть такой адаптер. Тут же подключились (смотрели через смартфон на андроиде), показал одну ошибку Р0480. Погуглил, оказалось это обрыв цепи управления реле вентилятора. У меня возникло три вопроса:
1. неужели из-за этой ошибки упадёт мощность двигателя?
2. Где находится это реле и от какого вентилятора в моём случае?
3. возможно ли, что программа на смартфоне (скаченная с плей маркета бесплатно) может пропустить другие ошибки.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 16:16 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Папа Карло писал(а):

показал одну ошибку Р0480

Блок управления на машине какой — Марелли или Бош?

Папа Карло писал(а):

3. возможно ли, что программа на смартфоне

Возможно, что программа говно мультимарочное, а фиаты нужно смотреть родными программами — мультиэкусканом или альфойОБД. Как уже написано по ссылкам выше.

ЗЫ.
Есть ссылка на форум 4PDA со свежей пропатченной версией Альфы

https://4pda.ru/forum/index.php?showtop … p=97590772

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 10:20 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Доброго дня!
Андрей, спасибо за ссылку, качнул, подключился. Короче показал ещё две ошибки: Р0805, Р250А. В инете про них не нашел ничего конкретного. Как писал выше, датчик сцепления смотрел, на вид всё норм. Блок у меня Marelli.
Машина ну никак не хочет разгоняться, в горку вообще еле ползёт. Буду дольше разбираться. Если есть какие-нибудь мысли, буду им весьма рад

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 16:16 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Папа Карло писал(а):

подключился. Короче показал ещё две ошибки: Р0805, Р250А

Итого, уже три ошибки. А откуда на почти новой машине такой букет?
Чойта мне кажетЬся, тут должна быть какая-то предыстория. Что случилось с машиной? С чего все началось? ДТП? Или в криворуком сервисе (к примеру) меняли ремень ГРМ?

На счет ошибки Р250А есть отдельная тема, так сказать, информация к размышлению:

viewtopic.php?f=27&t=385

Таблицы ошибок по Марелли нет от слова совсем, НО в АльфеОБД должно быть их описание и параметры, при которых каждая из них вылезла. Можно сделать скрины прямо со смартфона и выложить сюда. Интересно бы посмотреть.

И кстати, внутри датчика положения педали сцепления один потенциометр или два дублирующие?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 20:40 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Машина не новая, брал б/у в мае этого года. Но Фиат обожаю, катаюсь с 2008. Первый брал с нуля (Елабуга), отмотал более полумиллиона и до сих пор катаюсь. За всё время чек ни разу не горел. Динамика превосходная до сих пор, ну и всё остальное. Вовремя меняю масло и другие расходники — вот и всё обслуживание. Потому вновь и взял Дукатика, объём побольше, для работы, ну и посвежее.
Короче, перед тем как брать, платно пробил историю. Три года был в лизинговой компании (не помню какой, помню, что немец хозяин). Там целый талмут по обслуживанию у официалов, но ничего страшного не было. лобовуха менялась и был небольшой ремонт пассажирской двери. В ДТП не был, страховки все в норме, короче почти чистый… Только пробег скручен был: по предыдущей страховке был указан в 265000, а на счетчике перед продажей 125000. Меня это не очень смутило, половина всех тачек скручены. Тем более по трейдын, да ещё и сторговался.
Хотел сделать скрины, но сегодня показывает только Р0480 и Р0805. Пробовал несколько раз, но Р250А так и не появилась.
Внутри датчика две дорожки.
Нашёл мастера, по отзывам хороший спец, встал в очередь. Хочу отключить ЕГР с сажовым фильтром, ну и заоодно по своим ошибкам проконсультироваться.
Или всё-таки самому пока с датчиком сцепления разобраться и не торопиться отключать то, за что деньги были уплочены :-D ?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 02:04 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Так проблемы-то с чего начались? Или на нем с покупки чек горел?

Папа Карло писал(а):

Хотел сделать скрины, но сегодня показывает только Р0480 и Р0805. Пробовал несколько раз, но Р250А так и не появилась.

Ну хоть с этими-то ошибками скрины выложи yes4:

Папа Карло писал(а):

Нашёл мастера, по отзывам хороший спец, встал в очередь. Хочу отключить ЕГР с сажовым фильтром,

Был уже на параллельном форуме крендель один, которому «отшили ЕГР» на машине с ошибками — так проблемы все остались (машина не тянет), а «чек» теперь не горит (и вроде как диагностика ошибок теперь не видит). Помню, вроде я тогда посоветовал ему, что лучше бы он просто лампочку чека на приборке заклеил изолентой — дешевле в тыщу раз, а эффект тот же :mrgreen:

Вот тут

viewtopic.php?p=17180#p17180

была эта история

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 21:18 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Проблемы начались спустя месяц после покупки. Загорелся чек и потерялась мощность, диагностика показывает Р0480 и Р0805 вот и всё. Машину сейчас отправил, поэтому скрины сделаю позже.
А егр хочу отключить не потому, что свою проблему вижу в нём. Наоборот, первый раз на диагностике мне сказали, что там всё норм. Отключить хочу для того, чтобы заранее предотвратить засирание движка и турбины. Ведь движки у нас — 700 тыщь отхаживают будь здоров. А с егр, как мне кажется, этот показатель сильно снижается. Может я и не прав, буду рад услышать обратные доводы, т.к. отключка стоит не малых денег.
С другой стороны, у меня тачка накручивает по 70 000 в год. Как представлю, вся эта куча датчиков, которых не было на Елабуге, да как начнут со временем мозг выворачивать и бабки высасывать, голова кругом. Я, конечно, понимаю, что всё это не просто так, но ё-моё, датчик на педалях тормоза и сцепления… Вот на сцеплении, начал мозги делать, машина еле едет. Я его вскрыл — на вид хорош. Хорошо бы прозвонить, но надо человека искать. Купить новый на свой страх и риск? а вдруг не поможет, а он денег стоит.
Поэтому и зарегился здесь, чтобы меня дурака просветили cray: где находится проблема Р0480 и как её лечить, тоже самое и про ошибку Р0805. Если скажете, что нужно менять датчик, то поменяю. А дальше будем смотреть: если тачка поехала — то ура, если нет — копаем глубже.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Папа Карло

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 21:40 



Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:51
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато

Имя: Максим

Откуда: Ярцево

Ну и вопрос чисто из любопытства: где находится в моём дукате радиатор интеркулера? что-то фонариком я светил и пришёл в некое смятение)

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Потеря мощности ДВС

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 00:25 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 486 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Папа Карло писал(а):

где находится проблема Р0480 и как её лечить

Подключаешься Альфой к своему блоку и проводишь тест вентиляторов, по очереди. Какой из них не будет крутиться — тот и «не алё». Если вообще эта ошибка еще актуальна и после стирания появляется вновь.
Схем на «290-й» нет от слова «совсем», а схемы 250-го могут отличаться.

Папа Карло писал(а):

Загорелся чек и потерялась мощность

Вот так просто, на ровном месте, да? Вдруг откуда ни возьмись?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

3 323

Возможные
причины кода
DTC P0480

  • Неисправность реле управления
    вентилятором
  • Короткое замыкание или обрыв проводки
    реле управления вентилятором
  • Плохой контакт в цепи реле управления
    вентилятором
  • Неисправен вентилятор охлаждения 1
  • Отключен или закорочен жгут проводов двигателя
    вентилятора охлаждения 1
  • Плохой контакт в цепи двигателя вентилятора
    охлаждения 1
  • Неисправность датчика температуры
    охлаждающей жидкости двигателя
  • Неправильная работа датчика скорости автомобиля

Когда код появляется
ошибка P0480?

Код ошибки DTC P0480 фиксируется
блоком управления двигателя (ECM) при несовпадении состояния управляемого привода с
фактическим состоянием цепи управления.

Симптомы ошибки P0480

  • Горит индикатор «CHECK ENGINE»
  • Перегрев двигателя P0480

Описание ошибки P0480

Управление электрически вентилятором охлаждения
осуществляется блоком управления двигателя через реле на основании показаний
датчиков:

  • — Датчик температуры охлаждающей
    жидкости двигателя (ECT)
  • — Датчик температуры поступающего
    воздуха (IAT)
  • — Селекторный переключатель кондиционера
  • — Датчик давления хладагента кондиционера
    А/С
  • — Датчик скорости автомобиля (VSS)

Блок управления двигателем управляет вентилятором, замыкая
цепь управления, которая включает реле вентилятора. Реле вентилятора охлаждения
включается при выполнении следующих условий:

  • Температура охлаждающей жидкости
    двигателя достигает 106°C (223°F) и более.
  • Включается сцепление кондиционера.
  • Скорость движения автомобиля менее 60
    км/ч.

Реле вентилятора охлаждения
включается независимо от скорости движения автомобиля при выполнении следующих
условий:

  • -Температура охлаждающей жидкости
    двигателя достигла 151°C (304°F) и более.
  • Высокое давление хладагента в системе кондиционирования
    воздуха.

Ошибки при
диагностике кода
DTC P0480

Наиболее распространенной ошибкой при диагностике является
несоблюдение или пропуск регламентированных этапов диагностики. Также, дорогостоящей
ошибкой может стать замена вентилятора охлаждения, в то время как причина
проблемы заключается в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости.

Насколько
серьезной является ошибка P0480?

Ошибка P0480 считается довольно серьезной, так как
существует большой риск перегрева двигателя автомобиля, что в свою очередь
может привести к его полному выходу из строя.

В случае если вентилятор охлаждений не работает – не рекомендуется
эксплуатировать автомобиль.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0480?

  • Замена датчика скорости автомобиля
  • Замена датчика температуры охлаждающей
    жидкости
  • Ремонт или замена проводов вентилятора
  • Замена электродвигателя вентилятора 1
  • Устранение неисправности, связанной с
    плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
  • Замена реле управления вентилятором

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Если на вашем автомобиле загорается лампа проверки двигателя, и после того, как вы вытащите код, вы обнаружите, что отображается P0480, если это относится к цепи вентилятора охлаждения двигателя. Это общий код, применяемый ко всем транспортным средствам с бортовой диагностикой OBD II.

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда вы останавливаете автомобиль, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

PCM (модуль управления трансмиссией) определяет повышение температуры двигателя через CTS (датчик температуры охлаждающей жидкости), расположенный рядом с термостатом. Когда температура достигает примерно 223 градусов по Фаренгейту (значение зависит от марки / модели / двигателя), PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение вентилятора. Это достигается путем заземления реле.

В этой цепи возникла проблема, из-за которой вентилятор не работает, что приводит к перегреву двигателя, когда вы сидите неподвижно или двигаетесь на низкой скорости. Когда PCM пытается активировать вентилятор и обнаруживает, что команда не совпадает, код устанавливается.

ПРИМЕЧАНИЕ: P0480 говорит об основной цепи, однако коды P0481 и P0482 относятся к одной и той же проблеме с той лишь разницей, что они относятся к различным реле скорости вращения вентилятора.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Проверьте освещение двигателя (контрольной лампы неисправности) и установите код P0480.
  • Температура двигателя повышается, когда автомобиль останавливается и работает на холостом ходу.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Неисправное реле управления вентилятором 1
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте реле управления вентилятором
  • Плохое электрическое соединение в цепи
  • Неисправен вентилятор охлаждения 1
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Жгут проводов вентилятора системы охлаждения обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи охлаждающего вентилятора
  • Неисправность температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Селекторный переключатель кондиционера
  • Датчик давления хладагента кондиционера
  • Датчик скорости автомобиля (VSS)

Процедуры диагностики и ремонта

Всегда полезно посмотреть бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, какие жалобы поступали в отдел обслуживания дилера, связанные с этим кодом. Выполните поиск с помощью вашей любимой поисковой системы «бюллетени технического обслуживания для… ..» Найдите код и тип ремонта, рекомендованный производителем. Это также хорошая идея перед покупкой автомобиля.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора двигателя: один для охлаждения двигателя, второй — для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили оснащены многоскоростными вентиляторами, для которых требуется до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Покрутите вентилятор пальцем (убедитесь, что автомобиль и ключ выключены). Если он не вращается, подшипники вентилятора лопаются и вентилятор неисправен.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и найдите коррозию или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения. Нижняя часть крышки блока предохранителей обычно указывает на место размещения, но если нет, обратитесь к руководству пользователя.

Функция PCM транспортного средства заключается в том, чтобы действовать как заземление для работы компонентов, а не для подачи питания. Реле вентилятора — это не что иное, как дистанционный выключатель света. Вентилятор, как и другие устройства, потребляет слишком много тока, чтобы быть в безопасности в кабине, поэтому он находится под капотом.

Постоянный источник питания от аккумуляторной батареи присутствует на клеммах каждого из реле. Этот включает вентилятор, когда цепь замкнута. Переключаемый терминал будет горячим только при включенном ключе. Отрицательный вывод в этой цепи — это тот, который используется, когда PCM хочет активировать реле, заземлив его.

Посмотрите на электрическую схему сбоку реле. Ищите простой открытый и закрытый контур. Проверить положительный полюс аккумуляторной батареи в блоке реле с постоянным питанием. Противоположная сторона идет к вентилятору. Используйте контрольную лампу, чтобы найти горячий терминал.

Подсоедините клемму аккумулятора к клемме жгута проводов вентилятора, и вентилятор заработает. Если нет, отсоедините соединение вентилятора на вентиляторе и с помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если цепь есть, вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Если вентилятор работал, проверьте реле. Посмотрите сбоку реле на переключаемую клемму питания или просто включите ключ. Проверьте клеммы на наличие клеммы дополнительного питания и посмотрите, где она будет на реле.

Подключите плюсовую клемму аккумулятора в первом тесте с этой переключаемой клеммой и поместите дополнительную перемычку между отрицательной клеммой реле на массу. Переключатель щелкнет. Используйте омметр, чтобы проверить, что постоянная клемма аккумуляторной батареи и клемма жгута проводов вентилятора имеют непрерывность, что означает, что цепь замкнута.

Если цепь не замкнулась или реле не сработало, реле неисправно. Таким же образом проверьте все реле, чтобы убедиться, что все они работают.

Если на реле не было коммутируемого питания, подозревается выключатель зажигания.

Если они окажутся хорошими, проверьте CTS омметром. Снимите разъем. Дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200,000. Проверьте клеммы датчика.

Показание будет около 2.5. Для получения точных показаний обратитесь к руководству по обслуживанию. Точность не требуется, поскольку все датчики могут быть разными. Вы просто хотите знать, работает ли он. Подключите его и прогрейте двигатель.

Заглушите двигатель и снова вытащите вилку CTS. Проверить омметром, должно быть большое изменение сопротивления, если не неисправен датчик.

Если вышеуказанная процедура не смогла найти сбой, вероятно, что плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. Не заходите дальше, не проконсультировавшись с руководством по обслуживанию. Отключение PCM может привести к потере программирования, и автомобиль может не запуститься, если его не отбуксируют к дилеру для перепрограммирования.

Связанные обсуждения DTC

  • Код p0480 2008 Lincoln MKZМой охлаждающий вентилятор хочет, чтобы он включился. Я проверил предохранители и реле, все в порядке. Нужна помощь сейчас… 
  • Вентилятор охлаждения 2005 Chevy Tahoe 5.3L p0480 [решено]Я новичок, полегче со мной. Моя проблема возникает примерно через 2 часа после выключения двигателя, охлаждающий вентилятор начинает работать на низкой скорости. Он делает это без ключа в зажигании. Что могло вызвать подобное? О, я проверил код, и он p0480 похож на некоторые, которые я видел здесь, но сильно отличается … 
  • Понтиак p0480Привет, у меня Pontiac Grand Prix 2007 года, 3.8 — DTC p0480. Оба вентилятора работают. Вентилятор 1, работающий при запуске, не отключается. Пробовал коммутационные реле для 1 и 2 вентиляторов — состояние одинаковое. Не уверен, следует ли мне очистить код и попытаться заменить реле с очищенным кодом. Вызывает ли ECM постоянную работу вентилятора 1, когда p0480… 
  • Код p0480, 2003 монте-карлоУ меня есть монте-карло 2003 года, загорелся индикатор двигателя, я получил код p0480, я поменял датчик температуры, он погас, затем снова включился вентиляторы работают, он загорается при холостом ходу, когда температура около 185-190, машина не перегревается, вернулась для автоматической зоны появляется тот же код… 
  • Dodge Neon p2003 0480 года выпускаЗаменить датчик температуры и реле вентилятора. Все равно не пошел. Перепрыгнув через блок реле, они оба загорелись. Подайте отдельное питание на вентиляторы, где они работают, выключите выключатель, теперь код, когда вы включаете и остаетесь включенным, не может его сбросить. Пытался выключить выключатель, ничего не изменилось…. 
  • 2005 Jeep Wrangler p0480 p0443 p0499У меня Jeep Wrangler 2.4л 6спд. горит индикатор проверки двигателя, и я сканирую его, он имеет код p0480, p0443, p0499, пожалуйста, скажите мне, в чем может быть причина, я пытаюсь стереть его, и он возвращается, пожалуйста, дайте мне знать…. 
  • 2000 Olds Silhouette p0131, p0137, p0480, p0742 и другие2000 Старый силуэт GLS V6. Инструмент сканирования OBDII сообщает коды P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0480, P0742 какие-либо предложения о том, с чего начать? Я удобен в обращении и сам много работаю. Пока что снял и почистил датчик массового расхода воздуха, обнаружил и загерметизировал утечку вакуума, где линия клапана PCV соединяется с впуском… 
  • Camaro RS P2016 0480 года кодПривет всем, я раньше сталкивался с некоторыми проблемами охлаждения с моим Camaro RS 2016 года, когда-то это был предохранитель, а другой — очень небольшая утечка в моем бачке с охлаждающей жидкостью … но теперь это длилось дольше всего, когда я пытался понять это вне. Все началось с того, что проверка двигателя показала считывание кода P0480… 
  • 2007 cadillac dts (код P0480) реле вентилятора 1🙁 Доброе утро! Я, Джон, и пишу на этом форуме о загорании двигателя. Код, который он показывает, — Реле вентилятора двигателя P0480 1. взял его в местный магазин AutoZone для бесплатного диагностического теста. Вот когда появился код. Заменил деталь с реле 3914 в соответствии с их номером детали на своем компьютере. i … 
  • 2004 Buick LeSaber код P0480Привет всем, только сегодня зашла на форум. У меня был Buick LeSabre 2004 года выпуска с двигателем 3800. У меня загорелся индикатор проверки двигателя, и я отнес его в местный магазин автозапчастей. Они сказали мне, что это простое решение, и продали мне реле вентилятора №1. Я поменял их местами и забрал обратно, и они перезагрузили компьютер. Несколько д… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0480?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0480, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

ошибка р0480

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

ошибка р0480

ни у кого не выскакивала такая? вся соль в том, что ошибка то появляется, то пропадает. а при каждом следующем появлении автомобиль впадает в аварийный режим и не едет нормально, нужно заглушиьь и запустить. выскакиватб то может пару раз за день ))

159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD

Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6123
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw


Re: ошибка р0480

Сообщение omega_sarapul » Вс июл 27, 2014 1:38 pm

не подскажете, где это реле находится?? рыться лень чет ))

159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD

Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6123
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: ошибка р0480

Сообщение Штирлиц » Вс июл 27, 2014 2:26 pm

omega_sarapul писал(а):не подскажете, где это реле находится?? рыться лень чет ))

Рыться все равно придется! :sad

Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва — Зеленоград — Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: ошибка р0480

Сообщение Axell72 » Вс июл 27, 2014 3:05 pm

Штирлиц писал(а):

omega_sarapul писал(а):не подскажете, где это реле находится?? рыться лень чет ))

Рыться все равно придется! :sad

и рыться придется в блоке рядом с акб :) там есть два реле — первой и второй скорости. первое оранжевое, второе черное. Номера реле T6 (30 amp) оранжевое, T7 (50 amp) черное, стоит по центру платы.

Аватара пользователя
Axell72
альфавладелец
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:15 pm
Авто: AR 159 2.2 MT 145 TS

Re: ошибка р0480

Сообщение omega_sarapul » Вс июл 27, 2014 10:48 pm

ну вот спасибо!!!

159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD

Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6123
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: ошибка р0480

Сообщение K » Пн июл 28, 2014 5:07 pm

Если машина рестайловая, то никаких реле может и не быть.

www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(812)9037874

Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто:
  • Сайт

Re: ошибка р0480

Сообщение omega_sarapul » Пн июл 28, 2014 6:21 pm

так и оказалось, нет никаких реле, машина рестайловая ((( подсказали, что есть блок управления вентиляторами, может он мозги пудрить

159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD

Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6123
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: ошибка р0480

Сообщение K » Вт июл 29, 2014 12:06 am

omega_sarapul писал(а):так и оказалось, нет никаких реле, машина рестайловая ((( подсказали, что есть блок управления вентиляторами, может он мозги пудрить

Может. Я в одной из ваших тем и писал про это. Правда, их так много что и не помню в какой. :-)

www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(812)9037874

Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто:
  • Сайт

Re: ошибка р0480

Сообщение Bravo3 » Вт авг 05, 2014 12:07 pm

Вот и у меня появилась опять та же самая ошибка, только после перезапуска теперь машина не выходит из аварийного режима и еле едет. Появилось все это после ночного ливня. Реле в блоке отсутсвуют.

Аватара пользователя
Bravo3
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 4:47 pm
Авто: Alfa Romeo 159

Re: ошибка р0480

Сообщение omega_sarapul » Вт авг 05, 2014 2:08 pm

едет вообще прикол как чахотка)) видимо попадает влага в мозги управления вентиляторами, которые на рестайле стоят на кожухе вентилятора небольшая такая коробочка ее сверху видно. у тебя проблема не решена еще? я вот так и езжу, как появится, глушу, завожу и езжу с чеком пока не погаснет.

159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD

Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6123
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: ошибка р0480

Сообщение Bravo3 » Ср авг 06, 2014 10:07 am

omega_sarapul писал(а):едет вообще прикол как чахотка)) видимо попадает влага в мозги управления вентиляторами, которые на рестайле стоят на кожухе вентилятора небольшая такая коробочка ее сверху видно. у тебя проблема не решена еще? я вот так и езжу, как появится, глушу, завожу и езжу с чеком пока не погаснет.

Сегодня утром чека уже не было. Как туда влага попала? Не понимаю, ведь машина просто стояла по дождем, а блок управления вентилятором стоит довольно далеко от бампера.

Аватара пользователя
Bravo3
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 4:47 pm
Авто: Alfa Romeo 159

Re: ошибка р0480

Сообщение omega_sarapul » Ср авг 06, 2014 3:09 pm

не точно, что влага попала. у меня так же то горит то нет. утором сегодня загорелся. остановился, заглушил/завел езжу с чеком теперь ) афля еще не глушится на ходу оказывается ))

159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD

Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6123
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw


Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Текущее время: 13 фев 2023, 04:07

   Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ошибка р0480

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 20:47 

Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК
Аватара пользователя



Тут уже : 145 месяцев и 15 дней
Сообщения: 11

Город: Столбцы

Авто: Fiat Stilo 1.9 jtd

Номер: 9472 EX-5

VIN: ZFA19200000123938

вчера сделал диагностику выдала две ошибки р0480 и р0404! помогите исправить! пробовал обнулить не получилось?

_________________
хочешь жить умей вертеться

Вернуться к началу

Профиль  

SSD

Заголовок сообщения: Re: ошибка р0480

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:11 



Тут уже : 169 месяцев и 0 дней
Сообщения: 15817

Город: Минск-Слобода

Авто: Ford Transit Custom&Escape

P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
Думаю надо для начала, как минимум, почистить ЕГР…
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
Думаю проблема в реле 1-й скорости вентилятора…

_________________
Все вопросы в личку, вайбер и телефон, подлежащие обсуждению на форуме — игнорируются и в грубой форме посылаются в известном всем направлении…!
Сто раз помоги – забудут. Один раз откажи – запомнят.
MP3 USB адаптеры Wefa, Yatour и Trioma, Android магнитолы и камеры заднего вида Carlink.by

Вернуться к началу

Профиль  

Verone

Заголовок сообщения: Re: ошибка р0480

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:17 



Тут уже : 145 месяцев и 15 дней
Сообщения: 11

Город: Столбцы

Авто: Fiat Stilo 1.9 jtd

Номер: 9472 EX-5

VIN: ZFA19200000123938

датчик егр чистил не помогло! может дело в проводке?
а какого вентилятора? и где находится это реле?

_________________
хочешь жить умей вертеться

Вернуться к началу

Профиль  

SSD

Заголовок сообщения: Re: ошибка р0480

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:21 



Тут уже : 169 месяцев и 0 дней
Сообщения: 15817

Город: Минск-Слобода

Авто: Ford Transit Custom&Escape

Вернуться к началу

Профиль  

Verone

Заголовок сообщения: Re: ошибка р0480

СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:22 



Тут уже : 145 месяцев и 15 дней
Сообщения: 11

Город: Столбцы

Авто: Fiat Stilo 1.9 jtd

Номер: 9472 EX-5

VIN: ZFA19200000123938

спосиб на этом, буде пробовать! =)

_________________
хочешь жить умей вертеться

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0480 ошибка пежо боксер
  • Р0504 ошибка газель некст evotech
  • Р0480 ошибка газель
  • Р0504 ошибка ваз гранта
  • Р0430 ошибка ниссан теана