Р0489 ошибка форд

Как устранить код ошибки P0489 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0489
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0489
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0489 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0489

Код неисправности P0489 относятся к системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0489 – низкий уровень сигнала в цепи "А" управления рециркуляцией выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0489 низкий уровень сигнала в цепи «А» управления рециркуляцией выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи находятся на уровне ниже эталонных значений. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0489 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0489 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0489 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0489

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0489:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0489 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0489, как и любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи и как следствие появление неисправности P0489. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0489 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С3, С5, Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Tata
  • Toyota (Тойота Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0489 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0190, P0251, P0404, P0410, P0490, P0491, P2257.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов «A»

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Эти коды неисправностей двигателя относятся к неисправности системы рециркуляции выхлопных газов. Если точнее — электрический аспект. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью системы выхлопа транспортных средств, функция которой заключается в предотвращении образования вредных NOx (оксидов азота) в цилиндрах.

EGR управляется компьютером управления двигателем. Компьютер открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры, чтобы поддерживать надлежащую температуру головки цилиндров. Есть два провода к электрическому соленоиду на EGR, с помощью которых компьютер активирует его. Потенциометр также расположен в соленоиде системы рециркуляции ОГ, который сигнализирует о положении стержня рециркуляции ОГ (рабочий механизм, который открывает и закрывает канал).

Это очень похоже на приглушение света в доме. При повороте переключателя свет становится ярче при увеличении напряжения. Ваш компьютер двигателя не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, что указывает на то, что он застрял в одном положении. Коды P0489 Цепь управления системой рециркуляции ОГ «A» означает отсутствие изменения низкого напряжения, указывающего на то, что рециркуляция ОГ открывается или закрывается. P0490 в основном идентичен, но это означает, что контур высокий, а не низкий.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы разбавить поступающую топливную смесь в достаточной степени, чтобы снизить температуру головки цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Работа системы рециркуляции отработавших газов важна по большему количеству причин, чем предотвращение выбросов NOx — она ​​обеспечивает более точное время для большей мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

симптомы

Симптомы будут различаться в зависимости от положения иглы в системе рециркуляции отработавших газов во время отказа.

  • Чрезвычайно грубо работающий двигатель
  • Горит индикатор двигателя Check
  • Падение экономии топлива
  • Снижение мощности
  • Нет запуска или очень трудно запускается, после чего следует резкий холостой ход

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Короткое замыкание на массу
  • Замыкание на напряжение аккумулятора
  • Плохой разъем с вытолкнутыми контактами
  • Коррозия в разъеме
  • Загрязненная игла EGR
  • Неисправный соленоид системы рециркуляции ОГ
  • Плохой EGR
  • Неисправный ЭБУ или компьютер

Ремонтные процедуры

Если ваш автомобиль проехал менее 100,000 80 миль, рекомендуется ознакомиться с вашей гарантией. Большинство автомобилей имеют гарантию 100,000 или XNUMX XNUMX миль на контроль выбросов. Во-вторых, зайдите в Интернет и проверьте все соответствующие TSB (бюллетени технического обслуживания), связанные с этими кодами и их ремонтом.

Для выполнения этих диагностических процедур потребуются следующие инструменты:

  • Вольт / Омметр
  • Схема подключения системы рециркуляции ОГ
  • Перемычка
  • Две канцелярские скрепки или швейные иглы

Откройте капот и запустите двигатель. Если двигатель работает плохо на холостом ходу, вытащите заглушку из системы рециркуляции отработавших газов. Если двигатель сглаживает, штифт застревает в системе рециркуляции отработавших газов. Заглушите двигатель и замените EGR.

Посмотрите на разъем провода на рециркуляции отработавших газов. Есть 5 проводов, два внешних провода питают напряжение аккумулятора и землю. Три центральных провода — это потенциометр, который сигнализирует компьютеру о величине потока рециркуляции отработавших газов. Центральная клемма — это опорная клемма 5 В.

Тщательно осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов, коррозии или погнутых контактов. Внимательно осмотрите жгут проводов на предмет отсутствия изоляции или возможных коротких замыканий. Ищите обрыв проводов, которые могут вызвать разрыв цепи.

  • С помощью вольтметра проверьте любой концевой вывод красным проводом и заземлите черный провод. Включите ключ и найдите 12 вольт и обе концевые клеммы.
  • Если напряжение не отображается, значит, обрыв провода между системой рециркуляции отработавших газов и шиной зажигания. Если 12 вольт отображается только на одной стороне, система рециркуляции отработавших газов имеет внутреннее обрыв. Заменить EGR.
  • Отсоедините разъем от системы рециркуляции ОГ и при включенном ключе и выключенном двигателе проверьте оба внешних контакта на наличие питания. Запишите, какой из них имеет 12 вольт, и замените разъем.
  • Поместите канцелярскую скрепку в оконечную клемму, на которую не было питания, это клемма заземления. Присоедините перемычку к скрепке. Заземлите перемычку. При включении системы рециркуляции отработавших газов будет слышен «щелчок». Отсоедините провод массы и запустите двигатель. Заземлите провод снова, и на этот раз двигатель начнет работать грубо, когда система рециркуляции отработавших газов будет под напряжением, и сгладится, когда земля будет удалена.
  • Если сработала система рециркуляции отработавших газов и двигатель начал работать с перебоями, значит, система рециркуляции отработавших газов в порядке, проблема электрическая. Если нет, заглушите двигатель и замените рециркуляцию выхлопных газов.
  • Проверить центральную клемму разъема системы рециркуляции ОГ. Включите ключ. Если компьютер работает правильно, отображается 5.0 вольт. Выключите ключ.
  • Воспользуйтесь электрической схемой системы рециркуляции отработавших газов и найдите на компьютере клемму «Опорное напряжение системы рециркуляции отработавших газов». Вставьте булавку или канцелярскую скрепку в разъем компьютера в этот момент, чтобы проверить контакт обратно.
  • Включите ключ. Если присутствует 5 вольт, компьютер исправен, и проблема в жгуте проводов к системе рециркуляции выхлопных газов. Если нет напряжения, значит компьютер неисправен.

Совет по ремонту цепи рециркуляции ОГ без замены компьютера: посмотрите на электрическую схему и найдите клемму опорного напряжения температуры охлаждающей жидкости. Проверьте этот терминал с включенным ключом. Если 5-вольтовый исх. Напряжение есть, выключите ключ и отметьте две опорные клеммы, используемые в этих тестах. Вытащите разъем компьютера, припаяйте перемычку между этими двумя выводами. Установите разъем, и система рециркуляции отработавших газов будет нормально работать без замены компьютера.

Связанные обсуждения DTC

  • dtc p048900 код volvo semi 670 ishiftВчера я получил этот код dtc p048900, не могли бы вы помочь мне, очень признательны, заранее спасибо Semi volvo 670 d13 ishift… 
  • P0489 неисправность pegeot 308 hdi 2012 г.Здравствуйте, у меня проблема. Я снял разъем системы рециркуляции отработавших газов, и после того, как я подключил его обратно, из egr идет звук .. Даже если двигатель выключен … И через несколько минут … Звук отключается, и когда я открываю дверь машины раздается звук Двигатель такой слабый… Что мне делать?… 
  • Citroen C2008 P3, 0489 г.Citroen c3 1.4 hdi 2008г. 8 клап. После некоторого времени за рулем может появиться запах выхлопных газов, особенно при включенном вентиляторе; намного прочнее под капотом. Заставляет меня чувствовать себя плохо. OBD 2 DTC P0489 Мне не удалось получить предложенную электрическую схему. Механик сказал мне, что причина обычно в валу… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0489?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0489, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Низкий уровень цепи управления рециркуляцией отработавших газов “A”

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий уровень цепи управления рециркуляцией отработавших газов “A”


Индикатор

PCM обнаружил проблему с расходом в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Код неисправности был сохранен, и загорелась индикаторная лампа неисправности. Для некоторых моделей автомобилей требуется несколько циклов движения, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Параметры набора кодов

Если PCM не определяет желаемую степень изменения давления воздуха в коллекторе, при активации клапана EGR будет сохранен код и загорится индикаторная лампа неисправности. Некоторые модели требуют нескольких циклов движения, чтобы вскоре загорелся сервисный двигатель, а другие загораются при первоначальном отказе. Некоторые автопроизводители используют датчик положения рециркуляции отработавших газов для контроля самих элегазов рециркуляции отработавших газов, а затем PCM рассчитывает желаемый расход рециркуляции отработавших газов в соответствии с процентным значением, которое клапан открывает в любой данный момент. Если давление воздуха в коллекторе не совпадает с расчетами PCM, код сохраняется и загорается лампа сервисного двигателя. Форды обычно используют датчик рециркуляции от перепадов давления (DPFE) для измерения давления воздуха в коллекторе и обратной связи отработавших газов. Когда эти показания DPFE не соответствуют спецификациям производителя, сохраняется код и загорается лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Вероятно, при представлении этого кода симптомы отсутствуют. Код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя, хотя это может занять несколько циклов движения.


Общие причины

Наиболее распространенными причинами этого кода являются засоренные каналы EGR и засоренные каналы датчика DPFE. Вы также можете подозревать неисправные датчик EGR, датчик MAP, неисправный клапан EGR, неисправный электромагнитный клапан управления EGR, оборванную вакуумную линию или неисправную электропроводку (или разъемы) в качестве возможных причин.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенный ошибочный диагноз исходит от тех, кто видит фразу «клапан EGR» и автоматически заменяет дорогой клапан EGR. Клапан EGR неисправен гораздо реже, чем другие компоненты или схемы.


Диагностика

  • Системы клапанов системы рециркуляции отработавших газов в пассажирских транспортных средствах в основном можно разделить на две категории
  • Первый (и самый распространенный) тип контролируется вакуумом двигателя
  • В то время как есть несколько подкатегорий, которые следует учитывать при просмотре EGR с вакуумным управлением, все они активируются (открываются) с помощью вакуума двигателя и клапана с сильной вакуумной диафрагмой.
  • Типичная система EGR, используемая в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляется PCM с помощью электрических соленоидов или сервоприводов, которые открыты, чтобы обеспечить разрежение двигателя, и закрыты, чтобы ограничить разрежение клапаном EGR.
  • Некоторые модели оснащены несколькими сервоприводами управления, которые используются последовательно
  • Входные данные датчика двигателя, такие как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и уровень оборотов, учитываются до того, как PCM активирует эти соленоиды.
  • Клапан открывается с помощью вакуумного двигателя (и встроенной диафрагмы) и закрывается давлением пружины.
    Во втором типе системы клапанов EGR используется клапан с электрическим управлением
  • В этой системе сам клапан прикреплен к электрическим соленоидам или сервоприводам, которые открывают (и закрывают) его с помощью небольших электрических двигателей.
  • PCM использует переменную степень напряжения, чтобы открыть клапан рециркуляции отработавших газов до желаемой величины
  • PCM использует входные данные, полученные от различных датчиков управляемости двигателя, чтобы рассчитать как требуемое количество потока EGR, так и фактическое количество потока EGR.
  • Входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости транспортного средства, датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода помогают РСМ рассчитать требуемый расход системы EGR и соответственно отрегулировать клапан
  • Датчик давления воздуха в коллекторе, датчик барометрического давления и датчик обратной связи по дельта-давлению EGR (если есть) помогают PCM в определении правильности потока EGR.
  • В этом случае поток EGR относится к потоку выхлопных газов, поступающих в зону впускного коллектора, вместо газов, которые протекают через реальный клапан EGR
  • Некоторые производители используют датчик положения EGR для контроля положения маятника EGR
  • Расход EGR оценивается по положению маятника в клапане EGR
  • Другие производители автомобилей используют датчики, упомянутые выше (MAP и BMP), чтобы отслеживать изменения между состояниями «ВКЛ ВКЛ» и «ВЫКЛ ВКЛ»
  • Эти изменения распознаются как изменения давления воздуха в коллекторе или разрежения.
  • Третьи используют датчик EGR обратной связи по давлению и специально разработанную выхлопную трубу для контроля обратной связи по давлению выхлопных газов и изменениям давления воздуха в коллекторе, когда клапан EGR активирован.
    Подходящий сканер и цифровой вольт/омметр будут необходимы для успешной диагностики этого кода.Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Не забудьте про вакуумные шланги и шланги
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.r, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Используя сканер, в режиме тест-драйва контролируйте функцию EGR и сравнивайте свои выводы со спецификациями производителя, чтобы определить, есть ли у вас серьезная неисправность или неустойчивое состояние
  • Если состояние является неустойчивым, подозревайте ослабленную, корродированную или сгоревшую проводку или разъемы на клапане EGR, электромагнитах управления EGR или датчике EGR и DPFE.
  • Прилипание клапана рециркуляции отработавших газов также может привести к прерывистому отказу
  • Выполнение теста покачивания может помочь определить причину неисправности
  • Если изменение давления воздуха в коллекторе не обнаружено, когда PCM открывает клапан EGR, отсоедините вакуумную линию от EGR.
  • Аккуратно подключите ручной вакуумный насос непосредственно к EGR.
  • Запустить двигатель и работать на холостом ходу
  • Медленно подайте вакуум на клапан рециркуляции отработавших газов, прокачав ручной насос
  • Наблюдайте за работой EGR
  • Если EGR открывается, а двигатель не глохнет, то каналы EGR засоряются и должны быть очищены
  • Со временем (и обычно с большим пробегом) углерод образуется внутри двигателя
  • Этот углерод может накапливаться на стенках проходов EGR и в конечном итоге ограничивать или полностью блокировать их.
  • Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и найдите другой конец прохода.
  • Некоторые каналы рециркуляции выхлопных газов выходят непосредственно из корпуса дросселя, другие сбрасываются в центр впускного коллектора, а другие используют одну трубу под впускным отверстием с небольшим отверстием для каждого цилиндра.
  • Если EGR не работает под вакуумом, замените клапан EGR
  • Если клапан рециркуляции отработавших газов открывается и двигатель глохнет, проверьте наличие вакуума в электромагнитном регуляторе рециркуляции отработавших газов.
  • Если на входной стороне соленоида EGR присутствует вакуум, то отсоедините выходную вакуумную линию и активируйте систему EGR с помощью сканера.
  • Как только система рециркуляции отработавших газов активирована, из соленоида должен быть слышен небольшой «тик», и на выходной стороне должен быть вакуум.
  • Если на выходной стороне соленоида EGR отсутствует вакуум, после его активации PCM проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на разъеме электромагнитного клапана EGR.
  • В большинстве электромагнитов управления рециркуляцией отработавших газов используется коммутируемое напряжение с импульсом заземления от РСМ, замыкающего цепь и размыкающего соленоид
  • Как только PCM прерывает импульс заземления, соленоид закрывается и вакуум ограничивается
  • Если на разъеме соленоида управления EGR нет напряжения или сигналов заземления, отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи (с помощью цифрового вольт/омметра) в поврежденной цепи.
  • При необходимости отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку и разъемы и перепроверьте
  • Если вы диагностируете систему рециркуляции отработавших газов, в которой используется электрический или линейный клапан рециркуляции отработавших газов, используйте сканер, чтобы активировать рециркуляцию отработавших газов, когда двигатель работает на холостом ходу.
  • Если двигатель не может заглохнуть, отсоедините EGR от двигателя, переверните его вверх дном и проверьте работу (в некоторых моделях требуется заземление клапана EGR на двигатель).
  • Если клапан EGR не работает, замените его, сбросьте код и повторите тестирование.
  • Если он работает, снимите клапан EGR с двигателя и проверните двигатель.
  • Если двигатель работает на холостом ходу, значит, вы засорили проходы EGR
  • С удаленным EGR двигатель не должен нормально работать на холостом ходу (если вообще)
  • Должен быть звук, напоминающий серьезную утечку вакуума.
  • Эта информация может помочь после того, как вы очистили проходы EGR с помощью подходящего инструмента и какого-либо химического агента, одобренного производителем.
  • Если двигатель глохнет и EGR работает, проверьте электрический разъем EGR на наличие сигнала напряжения от PCM
  • Некоторые линейные клапаны EGR используют несколько встроенных сервоприводов для активации
  • Следуйте инструкциям производителя для рабочего напряжения EGR и сравните их с вашими выводами
  • Если ваши показания напряжения не совпадают с показаниями производителя, отсоедините разъем PCM и проверьте все провода и разъемы на правильное сопротивление и целостность.
  • При необходимости устраните разрыв или замыкание проводки и разъемов, сбросьте код и повторите тестирование.

Аватара пользователя

Автор темы

Sega-76

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 29.03.2011
Откуда: Углич
Авто: Peugeot Boxer L2H2 130л.с. 2013г. HyundaiН-1 2009г. 2.5 мкпп
Возраст: 42

 

Ошибка p0489

Подскажите купил новый EGR в сервисе поставили, а ошибку мультитроникс все равно показывает может его прописывать в мозги надо

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4035
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 101

 

Re: Ошибка p0489

Сообщение

чур » 29 мар 2014, 04:00

[quote=»Sega-76″]может его прописывать в мозги надо

Ошибка p0489 — обрыв цепи клапана ЕГР ( такая ошибка появляется при снятии фишки). Смотрите контакты на разьеме, или исправность катушки на новом клапане.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Аватара пользователя

al23

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 02.11.2011
Детей: 1
Профессия: электрик
Откуда: мо орехово-зуево
Авто: gs 2011
Возраст: 54

 

Re: Ошибка p0489

Сообщение

al23 » 29 мар 2014, 19:31

Sega-76:ошибку мультитроникс все равно показывает

сотри ошибку в мультитрониксе,она сама не пропадёт.

Опытный электрик даже жену не берёт одновременно за две груди.

Аватара пользователя

Автор темы

Sega-76

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 29.03.2011
Откуда: Углич
Авто: Peugeot Boxer L2H2 130л.с. 2013г. HyundaiН-1 2009г. 2.5 мкпп
Возраст: 42

 

Re: Ошибка p0489

Сообщение

Sega-76 » 01 апр 2014, 19:29

Всем спасибо контакт пошевелил зачистил и все ок :)

mmalkk

Привык
Привык
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 19.10.2014
Детей: 1
Откуда: Щёлково
Авто: Ситроен Джампер 2012г.в. 2,2л, 131л.с.
Возраст: 41

 

Re: Ошибка p0489

Сообщение

mmalkk » 09 мар 2017, 18:23

Блин, у меня периодически выкидывает такую ошибку (пробега 112000 тыщ) неделю назад раза 3 подряд :o выкидывало то Р0489 то Р0490 благо ОБД2 с собой, постоянно в разьёме, так поскидывал, щас уж неделю норм всё. Надо будет посмотреть на контактную группу на клапане ЕГРа ,апосля отпишусь.

Сергей С. В.

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.01.2018
Откуда: Таганрог
Авто: Хундай гран старекс 2008г.в.

 

Re: Ошибка p0489

Сообщение

Сергей С. В. » 08 янв 2018, 18:37

добрый вечер.подскажите где искать разъем ЕГР. ошибка Р0489.

sergeykarev57

Врос
Врос
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 15.02.2016
Детей: 1
Профессия: пенсионер
Откуда: ст. Тбилисская
Авто: Гранд Старекс 2015 , LPG , 12 мест CVX , AT , 159 л.с. , сер .
Возраст: 65

 

Re: Ошибка p0489

Сообщение

sergeykarev57 » 08 янв 2018, 20:59

Добраться сложновато , ищи под всасывающим коллектором , посредине . Фоток нет .

mmalkk

Привык
Привык
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 19.10.2014
Детей: 1
Откуда: Щёлково
Авто: Ситроен Джампер 2012г.в. 2,2л, 131л.с.
Возраст: 41

 

Re: Ошибка p0489

Сообщение

mmalkk » 30 ноя 2018, 18:04

С наступление холодов на холодную опять загорался пару раз, скинул ошибку через ОБД2 и дальше езжу, ничего не делал :hats_off: пробег почти 150000 на сегодня :flag:

Предлагаю сделать тему курилку — живое общение, сплетни, слухи… Болтанка одним словом.

avatar

Ramezess

1 июля 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели

Съезди к нормальному диагносту, почитай ошибки!

avatar

roosh
Так и ездил кто по дизелям шарит.

avatar

При ошибке у нас на дизеле загорается лампа красного швета «ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ» внутри. А тут чек загорелся. Странно как то.

avatar

Прочитал, что при загорании ЧЕКа указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случает блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность. А как можно Включить самодиагностику на дизеле?

Wovtchik
Едь на диагностику, считывай ошибки.

avatar

Мишуха
Вчера только был. Я не миллионер чтобы каждый день по 700р за диагностику отдавать. Напряжно.

avatar

Коды ошибок Р0489, U0422 которые вылезли.

ПОПРОБУЙ НАПИСАТЬ Shagron(у)

avatar

Wovtchik
P0489 — ошибка ЕГР, замыкание на массу
U0422 — неверные данные от BCM. Сначала разберись с ЕГР.

avatar

metel
Что такое ВСМ?

avatar

Body Control Module

Антон-Палыч

19 февраля 2013

цитата:
P0489 — ошибка ЕГР, замыкание на массу

Не совсем, на потенциометре егр протерлись дорожки. По началу спасает чуть переместить лапки в сторону.

avatar

Антон-Палыч
А что же тогда можно с этими дорожками сделать, чтобы машинка ездила?

avatar

А написали вроде как правильно, вскрывал клапан ЕГР, внутри то ли вода, то ли конденсат был, контакты окислились (Почистил, высушил феном), и сам клапан заржавел и перестал двигаться, почистил отверткой, мелкой наждачкой и смазал тормозной жидкостью, сейчас вроде работает всё.

Добрый день!
Ford Focus II, рестайл, 1.8 TDCi, 2009г.в.
Решил восстановить существующий стартер, нужны номера заменяемых деталей на стартер (бендикс, втулки, щетки и т.д), 15000 не хочется платить за новый , если есть возможность восстановить… Заранее благодарен..

avatar

dom552009

27 февраля 2013

Gorinich:

Добрый день!
Ford Focus II, рестайл, 1.8 TDCi, 2009г.в.
Решил восстановить существующий стартер, нужны номера заменяемых деталей на стартер (бендикс, втулки, щетки и т.д), 15000 не хочется платить за новый , если есть возможность восстановить… Заранее благодарен..

Я на Tourneo Connect 1,8 TDCi 2008 г.в. менял стартер летом, неоригинал 4200руб. Не думаю что твой дороже. Кстати за восстановление просили 2500.

avatar

avatar

Wovtchik:

Антон-Палыч
А что же тогда можно с этими дорожками сделать, чтобы машинка ездила?

В темах Палыча есть описание того, как вскрыть потенциометр(я уже делал) и подогнуть токосъемники.

Форд фокус 2002 tdci универсал пробег 170000. Народ подскажите. При езде по городу, когда переключаюсь на первую передачу тормозит мотором а потом начинает ехать, аналогичная ситуация но уже переключаюсь на вторую, но тут как повезет-может заглохнуть, а может еле еле и поедит. Пробывал давать оборотов от 1500 до 2000,тогда и на первой едит но с не большим рывком. Как быть, это нормально или нет?

avatar

Читаю

avatar

Андрей562:

Читаю

С виду, как будто по слогам.

avatar

pavlik1979

5 марта 2013

Господа дизелисты всем привет расскажу вам свою маленькую историю про своего коня. Купил его в 2007 году, FF2, 1.8TDCI KKDA, 115 лошадей. счастлив был на седьмом небе. Всё машина моей мечте, брат затравил дизелями. Ауди 100тку переходная модель в А6 показал её возможности . Форд не отличался ни чем, даже круче на много. Прошло пол года на бортовом компе пишет «сбой двигателя» и не набирает обороты двигателя «отсекает», ладно заглушил, завёл заново, всё проблема исчезла,( пару раз возникала, но решалась тем же путём). Потом началось высвечиваться «не исправность гидроусилителя» и гидрачь соответственно отказывал. Проблема решалась также быстро, заглушил завёл , всё проблема исчезла. Периодический выскакивали эти ошибки, но меня они напугали просто сбой компа, или наша соляра. Отъездил я на нём 80000 км, начался стук в коробке, лоханулся не обратился к офицалам так как машина была на гарантии, подумал что выжимной накрылся . Кстати офицалы когда делали ТО в сервисной книжке писали мне что нужно поменять свечи зажигания, я не ошибся именно зажигания, а не накала. «Машина прошла до этого случая 30000 км. Свечи накала я заменил в 160000 км». Я им говорю какие свечи надо поменять и что им пришло при таком пробеге. Но он смотрел на меня как на дурака и утверждал что нужно поменять свечи зажигания, это всё было после того когда сделали ТО, но самое интересное когда я ему сказал что вы под капот заглядывали или нет, он мне с уверенностью ответил что да мы делали ТО. Но когда я ему сказал что у меня дизель, он ажно опешил и сволочь даже не извинился. Но вернусь к тому, что прошёл 80000 км начался стук в коробке КПП подумал что выжимной так как реагировал на отжатое сцепления. Ни чего ни делал и отъездил ещё 85000 км пока ни началась вибрация по кузову. Ну естественно почитав форум « ff clab», я нашёл свою проблему, и сейчас в ожидании моховика . А вообще хочу сказать, Что за пять лет эксплуатации авто ни какого ремонта. Машинка отъездила что надо и сейчас она ездит но ждёт своего моховика. По ходовке стойки досихпор родные но ступицы и диски соответственно меняны. По заводке авто на холдную проблема стала, соляра не держится в топливных магистралях.

форд фокус 2002 1,8tdci. если машина сутки постоит то плохо заводится, со второго раза долга талахая, может где-то топливная система воздух подсасывает. На прогретую с пол тыка.

avatar

Всем привет. Есть такой вопрос. Авто форд фокус 2 турбо-дизель двигатель 1.8, при разгонах или на месте при нажатии на педаль газа с глушителя валит чёрный дым. Что это может значить? Мотор масло не расходует, тяга такая же, сажевого фильтра нет, что может быть? Единственное, не работает датчик ЕГР. Остальное всё в норме, жду совета.

avatar

Wovtchik
черный дым — либо недостаток воздуха, либо избыток топлива.

avatar

metel
А как мне узнать, что именно?

скорее всего избыток топливо, узнать можешь на комп.диогностике

avatar

ой, а вы чего, солярку чтоли в легковой авто заливаете? ого…

Мишуха
а в какой момент нужно измерять напряжение в момент запуска или когда включил зажигание?

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0506 ошибка ваз 2115
  • Р0441 ошибка ваз калина
  • Р0485 ошибка приора
  • Р0506 ошибка ваз 2112
  • Р0441 ошибка ваз 2114 8 клапанов инжектор