Р0505 ошибка ниссан максима

Отзыв владельца Infiniti G20 (P11) — своими руками. Многие мои посты будут начинаться с фраз "была проблема при покупке". Да так оно и есть и я не вру! Да я адекватный человек я видел какой беру хлам! И мне очень понравилась машинка когда после 6ти часовой тряски в автобусе за 300 с лишним км я ее первый раз увидел. Так вот в машинке существовала про…

Многие мои посты будут начинаться с фраз «была проблема при покупке». Да так оно и есть и я не вру! Да я адекватный человек я видел какой беру хлам! И мне очень понравилась машинка когда после 6ти часовой тряски в автобусе за 300 с лишним км я ее первый раз увидел.
Так вот в машинке существовала проблема при пуске самостоятельно первую минуту не могла удерживать холостые и далее хх оставался на отметке 1400 оборотов и никуда не двигался. Причиной тому был клапан холостого хода и прокладочка дроссельной заслонки. Подробно описывать не буду т.к. очень много на эту тему информации в сети. С этой проблемой я разобрался на первой неделе владения авто Была заменена прокладочка дросселя и установлен клапан холостого хода б.у.
И вот по прошествию практически двух лет владения авто и решения первоначальной проблемы у меня выскакивает ошибка P0505- неправильная работа клапана холостого хода! а х.х. в полне был в норме… Т.к. клапан стоит не дешево решил разобраться в чем может скрываться проблема. Прозвонил сам клапан
между контактами 1-2, 2-3, 4-5, 5-6 сопротивление на рабочем клапане у меня в пределах нормы 20-24 Ом. На не рабочем было на одной из обмоток 0.69 т.е одна обмотка прогорела. Чистка Дроссельного узла и обучение холостому ходу не принесли никаких плодов поэтому решил разобрать старый клапан который поплавал изза прокладочки в антифризе.
Решил препарировать старый датчик

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

развальцевал металическую оправку

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

за шток вытащил внутрянку, на дне клапана обнаружил помимо антифриза остатки белой литеевой смазки

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

постоянный магнит на подшипнике

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

Подшипник заклинил намертво!

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

Достать подшипник не сломав оправку не получилось никак

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

разными методами пытался провернуть подшипник и в результате сделал ему литеевую ванну

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

после ночи в ванне подшипник поддался

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

размеры подшипника

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

размеры подшипника

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

размеры подшипника

По размера обычный 100й подшипник стоит внутри клапана. У меня такой валялся без дела решил поставить от проверить может че заработает а нет то в хозяйстве пригодится (забегая вперед скажу что пригодился). Еще добавлю от себя что мнение о том что попадание антифриза в клапан приводит к короткому замыканию и выходу из строя датчика и даже ЭБУ всего лишь миф! т.к. обмотки в клапане хорошо изолированы и лакированы! даже когда налил в него воды и подал ток на выводах никакого напряжения обнаружено не было! а вот плохой подшипник может приводить к перегреву обмоток что и выводит из строя датчик! в моем случае подшипник оказался забит шлаком и присохшим антифризом!

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

посадочное место подшипника вычистил

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

подшипник просто напросто вклеил)

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

крышечка пострадала при извлечении в принципе как и шток…

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

последовательность сборки внутрянки

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

вот что вышло

На основании увиденного устройства клапана решил немного доработать свой.

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

прячется он под дроссельным узлом

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

около штока просверлил небольшое отверстие, через него видно подшипник

Фото в бортжурнале Infiniti G20 (P11)

Полный размер

через трубочку от WD40 закачал внутрь той же литеевой белой смазки

отверстие замазал герметом и установил все на место! через день ошибка P0505 исчезла.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

953

Что означает ошибка P0505?

Ошибка  P0505 — блок управления двигателем (ECM) определил, что управление системы холостого хода автомобиля  Nissan не соответствует техническим характеристикам производителя. Холостой ход двигателя слишком высокий или слишком низкий.

Причины ошибки P0505 Nissan

  • Клапан управления подачей воздуха холостого хода (IAC) нагревается и залипает или не может свободно двигаться из-за нагара.
  • Каналы клапана IAC засорены или забиты нагаром.
  • После корпуса дроссельной заслонки в системе впуска двигателя имеется подсос воздуха («лишний воздух»), который ECM не может контролировать с помощью клапана IAC.

Симптомы ошибки P0505 Nissan

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Холостой ход двигателя может быть ниже или выше спецификации.
  • При наличии подсоса воздуха двигатель на холостом ходу  может работать неровно.
  • При остановке двигатель может заглохнуть.
  • Иногда обороты холостого хода слишком высокие, медленно падают.

Диагностика ошибки P0505 Nissan

  • Сканером OBD-II необходимо сбросить ошибки и проверить не возвращаются ли они вновь;
  • Во время тестирования автомобиля необходимо контролировать холостой ход двигателя, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне;
  • Необходимо проверить на герметичность впускной коллектор. Если есть подсос воздуха, то нужно устранить.
  • Убедится, что дроссельная заслонку и клапан IAC чистые, на них отсутствует грязь и они свободно двигаются.
  • Отключить клапан холостого хода IAC, чтобы проверить, соответствует ли базовый холостой ход двигателя спецификации.
  • Снять клапан IAC и проверить на засорение.

Ошибки при диагностике ошибки P0505 Nissan

  • До замены клапана IAC не проверяется герметичность впускного коллектора;
  • Не очищаются от отложений каналы клапана IAC при его замене.

Насколько серьезна ошибка P0505

  • Ошибка P0505 указывает на то, что IAC работает неправильно. Холостые обороты двигателя слишком высокие или низкие и при торможении или остановке мотор может заглохнуть.
  • При срабатывании индикатор «Check Engine» двигатель начинает работать в аварийном режиме.
  • Ошибка  P0505 может привести к неустойчивой работе двигателя, а также к увеличению расхода топлива.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0505 Nissan?

  • Замена клапана IAC и очистка дроссельной заслонки;
  • Очистка от грязи клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки;
  • Устранения подсоса лишнего воздуха. Восстановление герметичности впускного тракта.

На чтение 6 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0505
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0505
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0505 звучит как «неисправность системы управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0505

Код неисправности OBD-II P0505 определяется как «неисправность системы управления холостым ходом». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0505 – неисправность системы управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0505 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0505 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0505 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0505 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0505

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0505:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0505 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0505 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0505 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0505. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0505 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 330i)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Патфайндер, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Scion xB
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Витц, Ист, Камри, Королла, Приус, Пробокс, Рав4, Харриер, Эхо)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива

С кодом неисправности Р0505 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0056, P0102, P0302, P0304, P0444, P0500, P0506, P0507, P0600, P1145, P1519, U1602.

Видео

Перейти к содержанию

Главная » Диагностика » Ошибка P0505 — неисправность системы управления холостым ходом

Ошибка P0505 — неисправность системы управления холостым ходом

На чтение 4 мин Просмотров 12.8к. Опубликовано 23.03.2020
Обновлено 23.03.2020

Код P0505 — неисправность системы управления холостым ходом означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) не может регулировать обороты холостого хода (ХХ).

Другими словами, фактические обороты зависят от целевых оборотов ХХ. Нормальные обороты холостого хода в большинстве автомобилей составляют от 650 до 750 об / мин.

дз с рхх

Симптомы

Симптомы, присутствующие при коде P0505, могут включать в себя:

  • затруднения при пуске;
  • провалы оборотов;
  • остановку двигателя;
  • плавающий холостой ход;
  • слишком высокие или слишком низкие обороты ХХ.

Как работает контроль холостого хода

В более старых автомобилях обороты холостого хода контролируются регулятором холостого хода (РХХ), установленным рядом с корпусом дроссельной заслонки.

дроссельный узел

Дроссель на холостом ходу закрыт, поэтому единственный воздух, подаваемый в двигатель, обходит закрытый дроссель через воздушные каналы холостого хода и РХХ.

В современных автомобилях с электронным управлением (по проводам) обороты холостого хода регулируются дроссельной заслонкой.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Контроллер двигателя слегка открывает или закрывает заслонку для регулировки оборотов в зависимости от условий. Например, обороты холостого хода устанавливаются выше, когда автомобиль запускается холодным, или когда включен кондиционер.

В чём причины ошибки P0505?

  • Подсос воздуха.
  • Неисправный клапан или пропускающие шланги PCV (система принудительной вентиляции картера).
  • Забиты проходы РХХ на впуске.
  • Застрял или заклинил открытым клапан или моторчик заслонки.
  • Накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки.
  • После замены или отсоединения аккумулятора должна выполняться адаптация холостого хода.
  • Неисправен корпус электронной дроссельной заслонки или клапан ХХ.
  • Проблема с проводкой или разъёмом корпуса дроссельной заслонки.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Примеры автомобилей с ошибкой P0505

  • В техническом бюллетене (TSB) Honda от августа 2008 года описана проблема с некоторыми моделями Odyssey и Pilot, выпущенными в начале 00-х годов, когда заклинивший клапан холостого хода или обрыв провода переключателя давления в гидроусилителе руля могут привести к колебаниям оборотов холостого хода. В качестве решения Honda рекомендует заменить РХХ или (и) отремонтировать провод реле давления гидроусилителя руля, расположенный над рулевой рейкой с пассажирской стороны. корпус дроссельной заслонки
  • В техническом бюллетене Ford для Explorer 2006-2007, 2004-2006 F150, а также некоторых других моделей описывается проблема с провалом оборотов, сложностью запуска и низкими оборотами холостого хода с кодами P0505 и / или P0506. Форд рекомендовал перепрограммировать ЭБУ и заменить корпус электронного дросселя (ETB).
  • В другом бюллетене для Ford Five Hundred 2005-2007 гг. Freestyle упоминается очистка корпуса дроссельной заслонки распылителем, чтобы избавиться от плавающих оборотов с кодами P0505, P0506.
  • В некоторых старых автомобилях Nissan и Infiniti с кодом P0505, выпущенных в начале 00-х годов, дефекты в РХХ могли даже привести к неисправности блока управления двигателя.
  • Toyota TSB T-SB-0184-09 для 2005-2010 годов Avalon, Camry, Highlander, RAV4, Sienna и Venza с двигателем 2GR V6 рекомендует проверить шланг PCV и систему впуска воздуха на наличие утечек и, если проблем не обнаружено, заменить корпус дроссельной заслонки.

Как диагностируется код P0505

  • С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque проверьте данные в реальном времени, включая обороты холостого хода. Если есть другие ошибки — сначала нужно устранить их.
  • Если код P0505 появился вскоре после замены или отсоединения батареи, рекомендуется выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу. Процедура варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно она включает в себя несколько этапов, таких как включение и выключение зажигания и запуск двигателя в течение определенного времени. Найдите последовательность действий конкретно для вашего автомобиля.
  • Воздухозаборник и система PCV должны быть проверены на предмет утечек, так как подсос воздуха также может вызвать код P0505.
  • Необходимо проверить разъем РХХ или разъём корпуса дроссельной заслонки и жгут проводов. В некоторых автомобилях Mercedes-Benz изоляция жгута проводов может растрескиваться, вызывая множество проблем.
  • В некоторых автомобилях низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать ту же проблему. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • Регулятор ХХ или корпус дроссельной заслонки должны быть проверены на предмет скопления углерода. В случае загрязнения клапан или корпус дроссельной заслонки должны быть очищены. нагар в дроссельной заслонке
  • Если проблема не устраняется или если это рекомендовано соответствующим сервисным бюллетенем, РХХ или корпус дроссельной заслонки, возможно, придется заменить. Клапан или моторчик заслонки очень часто выходят из строя.
  • Во многих автомобилях процедура переобучения холостого хода также должна выполняться после очистки или замены корпуса дроссельной заслонки или РХХ.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

  1. 02.04.2015 19:16


    #1

    Код 0505 «Ошибка регулятора холостого хода»

    Снимал клапанную крышку, впуск и дросель. Когда собрал загорелся чек.
    Сканером прочитал ошибку P0505.
    Завожу, секунд 5-6 нету ошибки, обороты 1500, опускаются до 1200, потом до 1500 снова и растут/плавают до 2000.
    Почистил ещё раз свой дросель. Не помогло.
    Поставил рабочий дросель с другой машины, ничего не изменилось.
    Думаю, что напутал со шлангами на впуске, особенно сомневаюсь с заслонкой во впуске.
    Всё вроде соответствует схеме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.jpg 
Просмотров:	1637 
Размер:	97.0 Кб 
ID:	5100077

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-03-17 09.46.25.jpg 
Просмотров:	1254 
Размер:	91.6 Кб 
ID:	5100079

    Вот что вычитал.
    «Код 0505 заносится, если:
    двигатель работает в режиме холостого хода, обороты коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке на 200 об/мин больше необходимых оборотов холостого хода, а так же пониженные или нестабильные.это может вызвать неисправность, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода.
    Код Р0505, «Ошибка регулятора холостого хода», возникает, если запускать двигатель при нажатой педали газа. Неисправности здесь нет, нужно просто вежливо посоветовать клиенту, пересевшему с карбюраторного на инжекторный автомобиль, больше так не делать.Этот же код заносится при запуске и работе двигателя с неисправным модулем зажигания, неработающих свечах или обрыве одного или нескольких высоковольтных проводов, когда обороты двигателя не соответствуют
    положению РХХ. «

    Какие ещё варианты, куда копать?

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  2. 03.04.2015 06:06


    #2

    Сбрось клеммы с аккумулятора на 5 или 10 минут, пусть сбросятся ошибки. Ты когда разбирал, наверное поворачивал ключ на зажигание вот ошибка и записалась! Я когда на блите весь впуск снимал чистил потом завел около 5 ошибок вылезло и тачка тупила, клемму скинул покурил поставил, завел, прокатился сделал самодиагностику 0 ошибок. так что попробуй это.

    Mark II E-GX 100 2.0 1G-FE 1998 был
    Mark II BLIT JZX 110 W 2.5 iR-S 1JZ-FSE 2002 есть


  3. 03.04.2015 08:12


    #3

    Тоже подумал об этом.
    Сбрасывал каждый раз.
    И когда чистил кхх и когда менял весь дросель.
    После сброса сначала нормальные обороты и потом видимо датчик какой — то говорит что ему плохо и начинааааается.
    Т.е чек после заводки гаснет, но потом появляется снова.

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  4. 03.04.2015 08:16


    #4

    может подсос воздуха? или дпдз тупит, если ты его снимал то его нужно регулировать.
    Проверь катушки и свечи. И посмотри может тросик газа где закусывает и держит приоткрытой заслонку

    Последний раз редактировалось Ionoso; 03.04.2015 в 08:18.

    Mark II E-GX 100 2.0 1G-FE 1998 был
    Mark II BLIT JZX 110 W 2.5 iR-S 1JZ-FSE 2002 есть


  5. 03.04.2015 08:23


    #5

    На подсос думал, но где?
    У форсунок резинки новые, на впуске тоже, всё затянуто. На дроселе тоже.
    У дпдз своя ошибка
    Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
    датчик не снимал, да и я ставил с рабочего мотора всю заслонку.
    Дело во впуске, датчиках на впуске или неправильно подключенных шлангах.
    Ищу 1g fe beams мотор сейчас, чтобы глянуть правильное расположение шлангов.

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  6. 03.04.2015 08:33


    #6

    Сообщение от kanapel
    Посмотреть сообщение

    На подсос думал, но где?
    У форсунок резинки новые, на впуске тоже, всё затянуто. На дроселе тоже.
    У дпдз своя ошибка
    Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
    датчик не снимал, да и я ставил с рабочего мотора всю заслонку.
    Дело во впуске, датчиках на впуске или неправильно подключенных шлангах.
    Ищу 1g fe beams мотор сейчас, чтобы глянуть правильное расположение шлангов.

    у меня пока впуск не разобран еще. но я в гараже тока завтра буду


  7. 03.04.2015 11:19


    #7

    Сообщение от kanapel
    Посмотреть сообщение

    Ищу 1g fe beams мотор сейчас, чтобы глянуть правильное расположение шлангов.

    Шланги с тосолом?
    Они на обороты не могли повлиять.
    Вот на фото видно что канал для тосола очень короткий, он по сути сразу обратно идет
    http://cs1682.vk.me/u7732730/100902443/x_73ba1472.jpg
    Посмотри там у парня много фото, поможет правильно собрать
    http://vk.com/album7732730_100902443


  8. 03.04.2015 14:21


    #8

    Пришел сегодня и все фишки проверил, все шланги перетянул.
    Завожу и обороты 900, около минуты. Думал уже все нормально, но нет, снова чек загорелся.

    Фишки все на месте, шланги тоже. На клапоне во впуске снизу тоже нормальное расположение шлангов.
    Протянул коллектор ещё раз, рампу.
    Уже не знаю на что думать, вариантов нету.
    На P и на N обороты 1600 держат.
    На D 1000/

    Последний раз редактировалось kanapel; 03.04.2015 в 14:40.

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  9. 03.04.2015 14:54


    #9

    Снчть дроссель прочиситить и расходитт кхх нет?


  10. 03.04.2015 14:57


    #10

    Делал это 3 раза со свои и ставил дросель с чайника 1г фе бимс.
    Всё равно горит чек.
    магнит крутится по своей оси даже под своим весом как и положено.

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  11. 03.04.2015 14:58


    #11

    Самодиагностика какую ошибку зажигает?


  12. 03.04.2015 14:59


    #12

    Про 0505 не надо. Я видел


  13. 03.04.2015 15:01


    #13

    Кривые руки не дали запихать толстый провод между 4 и 13 контактом. DCL1 в этом плане на порядок удобнее.
    В гараже ничего не нашёл. Возьму скрепку и скатаюсь часа через 4, замкну и включу зажигание.

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  14. 03.04.2015 15:35


    #14

    Закинь. Прсмотрим что намигает.


  15. 03.04.2015 17:16


    #15

    33 ошибка.
    АБС еще мигает и подушки О_о

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  16. 03.04.2015 17:36


    #16

    От клапана хх отключаю датчик и ничего не меняется. Странно

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  17. 03.04.2015 20:24


    #17

    может проводка где не кантачит, попробуй прозвони

    Mark II E-GX 100 2.0 1G-FE 1998 был
    Mark II BLIT JZX 110 W 2.5 iR-S 1JZ-FSE 2002 есть


  18. 04.04.2015 02:09


    #18

    Питание кхх проверить и массу его е2


  19. 04.04.2015 05:38


    #19

    Е2?

    Там три контакта на датчике.
    + на втором контакте
    — по бокам подается компьютером

    Значит на фишке мне нужно проверить контакт по середине на заведенном двигателе.
    Правильно?

    http://www.drive2.ru/r/toyota/1155524/


  20. 04.04.2015 07:13


    #20

    Кирилл, я тебе ничем пока помочь не могу, с соплями дома свалился. Клапана мои наконец то пришли в мск, на днях начну собирать мотор,сальники крышки понадобятся


Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012 16:11 

Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.

всем привет! есть проблема… после утановки гбо поездил немного и машина начала держать холостые 1000 -1100, потом загорелся чек. поехал на диагностику ошибка p0505 — Неисправность в системе регулирования холостого хода, ошибку сняли — отрегулировали х/х. сделали обучение дроссельной засллонкиПоехал дальше — потом несколько раз замечал что после поездки на холотых держалась 1200 -1500, глушу — завожу все ок — ~700.. Прошло недели 1.5 сново загорелся чек. Заехал на диагностику — опять p0505. Опять ошибку сбросили — установили заводские параметры.. Через недельку снова p0505. — убрли настроили. Поехал сразу после этого к газовщикам -думал что они настроили что то не так(10 км к ним). Они перед настройкой запустили диагностику и ошибка p0505 в ожидающих… — сбросили сказали поездить на бензине. Накатал где то 80 км — сново чек и на холостых после того как он загорелся — 1500 — 1800 плясала. Заглушил — завел — все ок родные 680. Заехал сново p0505. сбросили и отрегулировали все.

_________________
Ремонт авто в Питере.

Последний раз редактировалось siynik 22 май 2013 01:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

siynik

Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012 21:45 



Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.

Сегодня только сбросили ошибку- но проехал не больше 20 км снова высветилась ошибка по двигателю.Самое интересное что после того как ошибка высвечивается машина нормально едет — обороты тоже нормально держит — не прыгает, если даже начинают повышаться — решается тем что заглушил и снова завел…

_________________
Ремонт авто в Питере.

Последний раз редактировалось siynik 22 май 2013 01:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012 02:54 

Не в сети
Маршал



Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

siynik писал(а):

… Прошло недели 1.5 сново загорелся чек. Заехал на диагностику — опять p0505. Опять ошибку сбросили..

чек загорается при обрыве цепи — ищи, где теряется контакт с КХХ

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

siynik

Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012 09:53 



Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.

тах писал(а):

siynik писал(а):

… Прошло недели 1.5 сново загорелся чек. Заехал на диагностику — опять p0505. Опять ошибку сбросили..

чек загорается при обрыве цепи — ищи, где теряется контакт с КХХ

При проверки на диагностике обрыв цепи не показывает… И почему обороты перед тем как чек показывает повышаются?

_________________
Ремонт авто в Питере.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012 11:56 

Не в сети
Маршал



Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

siynik писал(а):

… почему обороты перед тем как чек показывает повышаются?

почему это ответить просто, КХХ открывается, добавляя воздуха и обороты растут, а вот от чего, не знаю, блок ЭБУ в порядке?

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

siynik

Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012 12:30 



Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.

тах писал(а):

siynik писал(а):

… почему обороты перед тем как чек показывает повышаются?

почему это ответить просто, КХХ открывается, добавляя воздуха и обороты растут, а вот от чего, не знаю, блок ЭБУ в порядке?

Все при диагностике ок! Сегодня проверю тросик круиза, просмотрю не попадает ли антифриз на клапан, разберу почищу, и дросель прочищу… а дольше буду смотреть в чем проблема…

_________________
Ремонт авто в Питере.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012 16:10 

Не в сети
Маршал



Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

siynik писал(а):

… разберу почищу, и дросель прочищу…

если всё хорошо, то разбирать не обязательно, достаточно замерить сопротивление, обмоток КХХ, хотя, как мера профилактики, это оправданно

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

siynik

Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 00:23 



Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.

тах писал(а):

siynik писал(а):

… разберу почищу, и дросель прочищу…

если всё хорошо, то разбирать не обязательно, достаточно замерить сопротивление, обмоток КХХ, хотя, как мера профилактики, это оправданно

снял кхх, там оказалось все очень даже чисто, но все равно промыли все… проверил сопротивление катушек на кхх — температуру не замерял его но сопротивление на каждом было одинаковое 2 раза перемерял 1 — 26.2 Ом , 2-й раз температура около 30 была — 24,4 Ом . Тоесть если температура на 4 катушках одинаковая — значит все ок. После чего при сборке заметили что шлангочка тоненькая которая идет от датчика какого то(возле стойки справа). отсоединена в районе двигателя от штуцера.фото в низу.
попробовал дальше сделать адаптацию, но с 3 раза получилось опустить только до 800 оборотов. Потом решил поехать к диагностам чтобы они сделали адаптацию, пока доехал снова загорелся чек.. Ошибку сканером сбросили — но адаптацию сделать так и не получилось… сколько раз они мне делали адаптацию — всегда ок, но этот раз то вентилятор включается то еще что то — но так и не получилось.
Обороты когда приехал сегодня после всего — 850 держатся. Даже не знаю что еще искать и где рыть…
Есть ли смысл ехать к оффициалам? Может у кого идеи еще есть…
Еще один момент — у меня при соединении воздухозаборника с фильтром резинки нет… Может ли это влиять? на ней ведь есть датчик температуры входящего воздуха, а большая часть воздуха берется не от туда.

_________________
Ремонт авто в Питере.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

siynik

Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012 23:02 



Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.

Снова чек… раньше хоть недельку давало поездить… а сейчас день.. Обороты то 1100 заглушил — завел — 800, поездил — 900. не понятно чего хочет уже…

_________________
Ремонт авто в Питере.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

siynik

Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012 21:06 



Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.

Ребята, что не у кого предположения?

_________________
Ремонт авто в Питере.

Последний раз редактировалось siynik 22 май 2013 01:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012 21:32 

Не в сети
Маршал



Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

siynik писал(а):

… но температура держится высокая. Ошибка таже P0505

смотри 2х контактный датчик температуры, с чего ей держаться 95 градусов?

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

siynik

Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012 00:52 



Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.

Просто все:)

_________________
Ремонт авто в Питере.

Последний раз редактировалось siynik 22 май 2013 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

siynik

Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012 17:01 



Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.

Вопрос решен! советов уже не нужно)

_________________
Ремонт авто в Питере.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тах

Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012 20:16 

Не в сети
Маршал



Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9743
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

siynik

Заголовок сообщения: Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012 22:56 



Зарегистрирован: 06 фев 2012 20:00
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima J30, Nissan Maxima 32 2 л.

тах писал(а):

siynik писал(а):

Вопрос решен! …….

какая причина была?

Причин было несколько:
1. В патрубке воздушном который соединяет головы трещина. Все сделал, замотали изолентой. Обучилась машина быстро. потом пошли испытания) проехался все ок, но потом непонятно чего захлохла при торможении, обороты опустились до 0. Вцепили сканер и поехали тестировать. Оказывается КХХ подклинивал. Обмотки целые сопротивление в норме как писал — а механически клинит.
2.Замена кхх.
Сразу понять что кхх невозможно было так как машина никогда не глохла — а если он клинил — был дополнительный подсос из патрубка…

_________________
Ремонт авто в Питере.

Последний раз редактировалось siynik 22 май 2013 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Ошибка Р0505 у автомобиля Nissan была обновлена 01:09. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р0505 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

Р0505

0505 — неисправность системы управления холостым ходом

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р0505 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р0505 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р0505 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р0505 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность системы IAC (Idle Air Control)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Клапан IAC (Idle Air Control) регулирует скорость холостого хода двигателя. На холостом ходу дроссельная заслонка, конечно, закрыта. IAC управляется компьютером и пропускает только определенное количество воздуха вокруг дроссельной заслонки. Этот дозированный воздух контролирует холостой ход. IAC имеет «плунжер» или «заслонку», которая перемещается, чтобы открыть или закрыть обводной воздушный канал.

Чем больше воздуха впускает IAC вокруг дроссельной заслонки, тем выше холостой ход. PCM (модуль управления трансмиссией) использует клапан IAC для поддержания правильной скорости холостого хода с изменяющимися требованиями двигателя. В зависимости от модели может быть трех- или четырехпроводным датчиком.

PCM контролирует напряжения в цепях IAC, и если он обнаруживает неправильное напряжение в одной или нескольких цепях двигателя IAC, он устанавливает P0505. ПРИМЕЧАНИЕ: Проблемы с IAC будут заметны только на холостом ходу или при закрытой дроссельной заслонке.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • Двигатель глохнет и может не работать на холостом ходу, если не нажата дроссельная заслонка.
  • Периодически глохнет при отпускании дроссельной заслонки
  • Двигатель может работать на холостом ходу слишком высоко

причины

Возможные причины кода P0505 включают:

  • Разъем двигателя IAC поврежден (проверьте разъем и контакты на наличие повреждений и влаги)
  • Одна или несколько цепей IAC разомкнуты или замкнуты на массу
  • Одна или несколько цепей IAC замкнуты на напряжение
  • МАК потерпел неудачу
  • PCM вышел из строя

Возможные решения

Это должен быть довольно простой диагноз. Начните с очистки кодов неисправностей. Затем отключите IAC и запустите двигатель (это может привести к установке других кодов IAC. Просто игнорируйте их пока). Если код P0505 не сбрасывается, замените IAC. Это внутреннее замыкание одной из цепей IAC. Если код ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возвращается после отключения IAC и запуска двигателя, то вы знаете, что это не двигатель IAC. Визуально проверьте жгут проводов вплоть до PCM. Возможно, вам придется визуально осмотреть жгут, сняв с проводов всю изоляцию. Возможно, что провода закорочены друг с другом или с другими проводами в жгуте.

Если проблем с проводкой нет, и код продолжает возвращаться при отключенном IAC, вы можете проверить PCM, отсоединив провода IAC от разъема PCM (или обрезав провода в том месте, где их можно легко отремонтировать), а затем запустить двигатель (Если вы не уверены, не делайте этого. Обратитесь к квалифицированному специалисту). Теперь, если код не сбрасывается, значит проблема с проводкой. Проверьте целостность всех проводов IAC. Любое сопротивление указывает на проблему. Проверьте напряжение на любом из них (на этом этапе на проводах не должно быть напряжения, потому что они защемлены на одном конце и отключены от IAC). При необходимости отремонтируйте. Но если код P0505 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сбрасывается после отсоединения проводов IAC от разъема PCM (или их обрезания), замените PCM, это означает внутреннюю проблему в цепи управления IAC.

Другие связанные коды неисправности: P0506, P0507

Связанные обсуждения DTC

  • P0505 2001 МаксимаУ кого-нибудь была эта проблема, и вы обнаружили, что это был клапан регулировки холостого хода или что-то еще. Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте. Спасибо за любую помощь. БД… 
  • 2001 dodge ram 2500 5.9L p0505 ПОМОГИТЕ !!Тот же код продолжает появляться. Я почистил корпус дроссельной заслонки, попытался заменить iac, ничего не сделал, поэтому я поставил старый. Между прочим, сопротивление в обеих обмотках двигателя на старом iac составляет около 53.8 Ом, это нормально? Ram новое письмо от iac до pcm по-прежнему появляется код, оставляя только pcm. Любые идеи о том, как протестировать ПКМ с помощью… 
  • Jeep Grand Cherokee 2001 года, P0505, P0302Нужна помощь с Grand Cherokee 2001 года выпуска. На прошлой неделе он перегрелся, его отключили, чтобы дать остыть. При перезапуске раздался громкий стук. Я потянул клапанную крышку и обнаружил, что коромысло выпускного клапана №5 лежит внутри. Переустановил коромысло и клапанную крышку. При перезапуске двигателя звук стука исчез, но теперь… 
  • Nissan Pathfinder 2001 года выпуска 3.5L P1145 P0505 P0304Привет, меня зовут Джесси. У меня Nissan Pathfinder SE 2001 года, пробег 196800 миль. У меня несколько проблем. P1145 P0505 P0304. Поменял клапан регулировки холостого хода. Я поменял датчик кулачка. Я вытащил вилки. Я проверил электрические соединения. Я на грани своего остроумия на этом с … 
  • 2002 Honda Accord P0505 и P1519У меня проблемы. Получаю коды PO505 и P1519. Я сменил iac, но коды до сих пор получаю. Он сказал, что это может быть проблемой (цепь управления клапаном IAC разомкнута или замкнута на питание системы). Означает ли это, что нужно проверить подключение к iac. двигатель мчится вверх и вниз. Когда я езжу на нем … 
  • Коды p0505 и p0600-1996 dodge stratusЭто на Dodge Stratus 1996 года выпуска. P0505-Неисправность системы управления холостым ходом P0600-Неисправность последовательного канала связи Эти коды я получил от своего механика после того, как моя машина потеряла мощность на шоссе. Я ехал, а потом машина начала трястись, а потом я потерял способность использовать газ. Но с… 
  • P0505 Система управления холостым ходомDodge Durango 1999L V5.2 8 года с включенной контрольной лампой двигателя, код P0505 Система управления холостым ходом. Иногда, когда вы работаете, двигатель просто отключается, и вам нужно подождать несколько минут, чтобы он снова включился. Иногда такое бывает и при ожидании на красный свет и т. Д. Еще разгон… 
  • 02 BMW 330i P0444, P0056, P0505, P0036, P0102, P0500Так что это мой первый пост такого рода, так что отдайте мне должное 🙂 У меня bmw 2002i 330 года выпуска, и по состоянию на вчерашний вечер у меня нет питания. Машина заводится отлично, но когда вы даете ей газ, ничего не происходит. У него действительно появилось несколько кодов, но в настоящее время нет индикатора проверки двигателя. Мы находимся в… 
  • Fiat Punto 53 года выпуска P0505 и U1602Мне сказали, что для этого нужен новый датчик 02, и есть кто-то, кто предлагает мне помочь изменить этот датчик, так как, по-видимому, это не всегда легко сделать правильно и часто вызывает проблемы, если не на месте (чертова электрика, лол), если это также решит проблему Проблема с воздушным клапаном IAC, или это скорее всего проблема… 
  • Другой Jeep, код P0505, но другие симптомы, например, быстрый холостой ходПривет, как уже упоминалось. У меня есть Jeep Grand Cherokee 1999 v-4.7 8 года выпуска, полностью сток. 173,000 0505 миль Получив код PXNUMX, у меня есть только считыватель кодов, без сканера. НО!! . мотор не глохнет и не спотыкается. он просто действует так, как будто застрял на быстром холостом ходу. Это инт… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0505?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0505, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0482 фиат дукато ошибка
  • Р0440 ошибка бмв
  • Р0505 ошибка ваз 2114
  • Р0432 ошибка мерседес
  • Р0504 форд транзит ошибка