Р0524 ошибка ситроен джампер

Ошибка P0524 — Слишком низкое давление моторного масла Определение кода ошибки P0524 Ошибка P0524 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком низком давлении моторного масла от датчика давления масла. Что означает ошибка P0524 PCM полностью контролирует работу автомобиля с...

Ошибка P0524 — Слишком низкое давление моторного масла

Определение кода ошибки P0524

Ошибка P0524 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком низком давлении моторного масла от датчика давления масла.

Что означает ошибка P0524

PCM полностью контролирует работу автомобиля с помощью различных датчиков, устройств управления и других электронных компонентов. Одним из таких компонентов является датчик давления моторного масла. Датчик определяет давление масла в двигателе и непрерывно отправляет полученные данные на PMC в виде показаний напряжения. Затем PCM передает данную информацию водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях давление масла отображается на приборной панели. В других моделях загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла.

Если PCM обнаружит, что давление масла является слишком низким, появится данный код ошибки. Если данную проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

При появлении ошибки P0524 загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок

P0523

P0522

P0521

P0520

Причины возникновения ошибки P0524

Основной причиной возникновения ошибки P0524 является слишком низкий уровень моторного масла.

Другими причинами являются:

  • Неправильная вязкость масла
  • Загрязнение масла
  • Короткое замыкание или неисправность датчика давления моторного масла
  • Неисправность внутренних компонентов двигателя (например, подшипников, масляного насоса и т. д.)

Каковы симптомы ошибки P0524?

Основным признаком возникновения данной ошибки является загорание индикатора Check Engine и/или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности, связанной с давлением масла.

Другим симптомом является наличие громкого шума и даже дыма во время работы двигателя из-за слишком низкого уровня масла. Это означает, что двигатель в скором времени может полностью выйти из строя.

Как механик диагностирует ошибку P0524?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Затем он проверит уровень масла с помощью измерительного щупа и, при необходимости, дольет масло.

Если сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла, горела слишком долго, механик осмотрит двигатель, чтобы проверить, не повредился ли он из-за слишком низкого уровня масла.

Общие ошибки при диагностировании кода P0524

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что единственной причиной появления кода P0524 является низкий уровень или плохое состояние моторного масла, в то время как проблема может также заключаться в неисправности датчика давления масла. Кроме доливки или замены масла необходимо также проверить датчик давления моторного масла.

Насколько серьезной является ошибка P0524?

Ошибка P0524 является очень серьезной, так как если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, что может потребовать дорогостоящего ремонта. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0524?

Обычно для устранения данной ошибки необходимо просто заменить масло. Однако в некоторых случаях может потребоваться замена датчика давления моторного масла или ремонт некоторых проводов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0524

Перед самостоятельной заменой масла обязательно необходимо полностью слить старое масло.

Нужна помощь с кодом ошибки P0524?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и услугу — выездная компьютерную диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0524
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0524
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0524 звучит как «слишком низкое давление моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0524

Код неисправности OBD-II P0524 является общим кодом, который определяется как «слишком низкое давление моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0524 – слишком низкое давление моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0524.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0524 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема действительно связана с низким давлением масла.

Ошибка P0524 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0524 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень моторного масла.
  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0524

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0524:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0524 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0524 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0524.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0524 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Берлинго, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx37, fx50, g37, qx56)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Nissan (Ниссан Патрол)
  • Peugeot (Пежо 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volvo (Вольво xc60)
  • Газель Некст
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0524 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0520, P0521, P0522, P0523.

Видео

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

С недавнего времени начали появляться данные ошибки, сначала через день-два по левой башке, потом по правой. Снимал соленоиды фаз — они были в норме.
После замены масла на 5w30 United Oil 5w30 Sn/Gf-5 (было 3.500 км. назад залито 5w40 Hyundai), ошибки стали выскакивать через минут 10 уже.
Сменил датчик масленый (ключ на 27!), но не помогло. Решил замерить манометром давление масла, оказалось 0 на холостом, и на оборотах поднималось до 1!
На СТО также промерил, те же самые показатели!
На масле прошел километром 100, не больше.
Решил машину ставить и разбирать все самостоятельно.
Закупился заранее паронитом 1мм., думал может выдавило прокладки бумажные.
За несколько дней раскидал все по переду, скинул радиаторы, слил масло — темное капец, завис на откручивании болта коленвала.
При разборе, на датчиках распредвала были капли масла, под крышкой тоже масло есть, значит давление было. Шелестов, звуков и т.д. по мотору не наблюдалось, работал как и прежде тихо. Стакан и сам тнвд в отличном состоянии. После выскакивания ошибок, загорался чек и машину подтрясывало, больше 3.500 оборотов не крутило!
С помощью токаря сделан «спецключ» и все откручено.
Радиатор масленый не стал снимать, он аккуратно отодвигается в сторону, а радиатор гура — на мотор ложится. Снял только трубки с радиатора кондера, особо им не пользуюсь — потом заправлю.
Итог — снял лобовую крышку, смотрю на цепи и визуально ищу — где же могут быть эти «бумажные прокладки в виде пистолетов», но как оказалось их — нет! На фото мотора — со снятыми цепями, их также нет!
И что я вижу — болты на крышке масленого насоса — ТРИ БОЛТА ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУЧЕНЫ, ТРИ наполовину, остальные — не затянуты. Привет мастерам Инфинити центра в Алматы, которые меняли там цепи по отзывной, специально сук… сделали, чтоб к ним приехали! Как можно не закрутить!
В итоге, крышка масленого насоса съехала и масло фигачило — часть вверх, часть сразу в поддон.
Крышку снял, промазал тонким слоем герметика, поставил на место.
Цепь меняли на 121 000 км., сейчас 197 000 км. Сама цепи в хорошем состоянии, натяжитель по левой башке вышел на 2 деления, по правой на 3 деления.
Все болты протянул и за пару вечером все собрал на место. Радиаторы промыл перед установкой. Термостат в отличном состоянии, 82 градуса.
Все жижи залиты, масло залил S-OIL Red-7, 5w30 Sn/Gf-5 и фильтр MANN.
Подключил манометр, показало 4 очка сразу на заведенной, все отлично!
Ошибок нет, катаю уже 3 дня, показатели по Фазикам вышли в норму сразу — были 0 градусов, сейчас от 37 до 40 градусов.
Самостоятельно сделать реально, удобно — что съемная часть телевизора на финике, при снятых радиаторах — место есть.
Отдельное спасибо другу Борису, который помогал, а также всем участникам группы Инфинити/Патрол.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

Запчасти на фото: W6103. Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: W6103

Запчасти на фото: 150663TA2A, 135101LA0A, KE90299945, 130701CA2B, 150531LA0A, 150667S020, 214401LA0A, 161751LA0A, KE90099933R, 11026EA20A, KE10050000. Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0524
  2. Что означает ошибка P0524
  3. Причины возникновения ошибки P0524
  4. Каковы симптомы ошибки P0524?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0524?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0524
  7. Насколько серьезной является ошибка P0524?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0524?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0524

Определение кода ошибки P0524

Ошибка P0524 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком низком давлении моторного масла от датчика давления масла.

Что означает ошибка P0524

PCM полностью контролирует работу автомобиля с помощью различных датчиков, устройств управления и других электронных компонентов. Одним из таких компонентов является датчик давления моторного масла. Датчик определяет давление масла в двигателе и непрерывно отправляет полученные данные на PMC в виде показаний напряжения. Затем PCM передает данную информацию водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях давление масла отображается на приборной панели. В других моделях загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла.

Если PCM обнаружит, что давление масла является слишком низким, появится данный код ошибки. Если данную проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

При появлении ошибки P0524 загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок

P0523

P0522

P0521

P0520

Причины возникновения ошибки P0524

Основной причиной возникновения ошибки P0524 является слишком низкий уровень моторного масла.

Другими причинами являются:

  • Неправильная вязкость масла
  • Загрязнение масла
  • Короткое замыкание или неисправность датчика давления моторного масла
  • Неисправность внутренних компонентов двигателя (например, подшипников, масляного насоса и т. д.)

Каковы симптомы ошибки P0524?

Основным признаком возникновения данной ошибки является загорание индикатора Check Engine и/или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности, связанной с давлением масла.

Другим симптомом является наличие громкого шума и даже дыма во время работы двигателя из-за слишком низкого уровня масла. Это означает, что двигатель в скором времени может полностью выйти из строя.

Как механик диагностирует ошибку P0524?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Затем он проверит уровень масла с помощью измерительного щупа и, при необходимости, дольет масло.

Если сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла, горела слишком долго, механик осмотрит двигатель, чтобы проверить, не повредился ли он из-за слишком низкого уровня масла.

Общие ошибки при диагностировании кода P0524

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что единственной причиной появления кода P0524 является низкий уровень или плохое состояние моторного масла, в то время как проблема может также заключаться в неисправности датчика давления масла. Кроме доливки или замены масла необходимо также проверить датчик давления моторного масла.

Насколько серьезной является ошибка P0524?

Ошибка P0524 является очень серьезной, так как если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, что может потребовать дорогостоящего ремонта. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0524?

Обычно для устранения данной ошибки необходимо просто заменить масло. Однако в некоторых случаях может потребоваться замена датчика давления моторного масла или ремонт некоторых проводов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0524

Перед самостоятельной заменой масла обязательно необходимо полностью слить старое масло.

637

Комментарии к теме Как убрать ошибку р0524 в Ситроене Джампере?

Молодец
Хорошо обьяснил, и детально!
Респект!

Темп

У меня на виваро 1.9 такая проблема была после замены форсунок проехал 20км и вырвало шпильку?

Nedra

менял также сайлентблоки,только рычаг снимал без снятия полуоси и рулевых наконечников

Ахмат

Отлично… на сто ничего не объясняют… впаривают доп услуги…

Чак

Четкое видео?

Атаман

Супер всё по полочкам

Барс

это пранк это пранк… ты сразу предупреждаешь то?

Ахмед Буншафт

Расточил кронштейн под 70мм, поставил от 2,0-вого движка 8091331. 45 тыс полет нормальный. До этого менял раз в месяц)

Аниме

С Новым Годом! Здоровья, успехов, удачи!

Abu Bakr

Мужики как добавить топлива на тнвд лукас???

Плешков-Шашкова Исмат

А вот мне не понятно, почему евробляхи должны растамаживаться каким-то особым образом. Закон не идеален, но он должен быть один для всех. Государство и так пошло на уступки и дало возм.льготной растаможки, но нет…давай нам на шару. Вы сравниваете с ценами в европе…сравните лучше с ценами в Украине. Машина растаможенная из … все равно выйдет дешевле, чем так которая была изначально с укр.регистрацией. это первое. А второе- видя на дорогах этот ‘европейский’ дымящий коптящий автохлам, я понимаю что даже родная жигули и то экологичнее. Езжайте и катайтесь в европе на этих драндулетах.

Серафим Шныпкин

А не проще петли и выбить шит и поменять среднюю часть и сам штифт

Халед Панас

Но появился мелкий металлический стук при оборотах в районе 4 го цилиндра и вибрация на оборотах,может кто подскажет в чём дело?

Сторм

Смотрю канал, боже какой автохлам ездит в украине. До последнего тянут видать, пока не встанет машина, не едут на сто.

Белодубровский Фатих

Мне эта … ещё предстоит???

Kerman

Через капот это делается.
И через другое отверстие.
А не через заглушку дачи уровня масла!!!

Caelan

Молодцы мужики.

Джонс

Подскажите меняется ли внутренний шрус или он меняется вместе с приводом взборе.

Чус

Есть такой же б

Сила

А вот и не угадал. Не надо снимать ни дворники, ни пластмассовое жабо. Смотри как я это делаю: y4nI4&t=34s

Махир

Частота переключение лямды важна! Медленно реагирует!!!

Рахмон

как он у обслуживание много ли денег кушает и как в поломках
хочубрать себе примерно такойже и вот думаю брать или нет

Манас Кукурян

Здравствуйте хотел заменить сальник масляного насоса мне посоветовали чтобы я отрезал пружину внутри сальника,так можно?

Samman

Метод хороший но я так запорол распредвал) просто саморез косо пошол и зацепил рабочую поверхность (будте внемательны)

Артыш

У меня та же проблема с обогревом

Randell

Добрый день!Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?У меня стрелка уровня топлива,когда в баке остаётся 30 процентов топлива,падает на 0 и загорается лампочка уровня топлива,менял 2 раза датчик уровня в бензобаке,электрик проверил датчик уровня в бензобаке,сопрот ивление,проводку и сказал что причина может быть только в приборной панели,а именно в датчике на которой стоит стрелка уровня топлива,можно ли её как нибудь заменить или наладить?или придётся менять приборную панель целиком?стоит она дорого сейчас около 5тыс,руб,при включении режима диагностики,все стрелки подымаются на максимум и опускаются.

Оставить комментарий

Описание P0524 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Давление моторного масла слишком низкое 

На английском языке:

Engine Oil Pressure Too Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Antipollushen проавл на горячую и загорание великого антиполюшена Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн  

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16-Март 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 01 Июль 2011 — 17:27

Здравствуйте! Начало проблемы описывал в ветке кондиционера, но решил создать новую тему тут)
Двигател 2.0 16v RFN , 2001 г.в.

Антиполюшен загорается на полностью прогретой машине в основном в момент включения вентилятора радиатора
(поэтому и грешил на кондиционер , что при нём включенном , вентилятор часто включается).
В этот момент дёргается двигатель. После второй заводки ошибка гасится.
Лексии нет, но ошибки глянул ЕЛМкой — появляется 2 ошибки: P0351 и P0352 , управление катушками зажигания 1 и 3.
На АКБ меряю напряжение на заведённую 14,3В , при включении вентилятора падает до 12,4-12,8В
На генератор не грешу, т.к. в других случаях держит напргу стабильно на разных оборотоах и на разных больших нагрузкач (подогрев зеркал и стекла все фары).
Сегодня ехал с включеной кондишой и было всё норм пока машина не прогрелась оч хорошо, при разгоне на 2й на оборотах около 3500 машину дёрнуло и загорелся антиполюшн.
Приехал заглушил завёл потом щё раз — ошибка погасла, подключил мультиметр к АКБ — 10 раз включался вентилятор максимально напруга просла до 12.6, антиполюшн ниразу не загорелся, сел заглушить машину и он загорелся))
Свечи новые , фильтр воздушный внорме, дросельную заслонку чистил.
На блок катушек как то не похоже))) ведь может целый день отработать без проблем.

0


#2 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 03 Июль 2011 — 08:41

Проверь зазор в свечах.

0


#3 Пользователь офлайн   chudak_chelovek

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16-Март 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 03 Июль 2011 — 20:07

Просмотр сообщенияMazdohist (03 Июль 2011 — 10:41):

Свечи новые , зазор выставил как в книге написано — 0.9

0


#4 Пользователь офлайн   dimaska

Иконка Всем Респект и Уважуха!

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 03 Июль 2011 — 21:20

Всем привет! Как вариант промыть все винсом.

0


#5 Пользователь офлайн   chudak_chelovek

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16-Март 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 04 Июль 2011 — 10:37

По не знанию прошу уточнить: что есть «винс»? :rolleyes:

0


#6 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 04 Июль 2011 — 15:41

Похожая проблема. На прогретой машине (приехал с дачи) стою на перекрестке двигатель работает ровно, загорается зеленый включаю передачу начинаю трогаться происходит скачек падают обороты и машина глохнет. Тут же завожу все вроде нормально приезжаю во двор, глушу двигатель. Через два часа очередная поездка — завожу и на тебе горит Антиполюшен. После четвертого запуска ошибка гаснет. Наблюдаю дальше, опять же на прогретой машине при движении накатом происходит единичный скачек оборотов — результат Антиполюшен при следующем пуске двигателя. Что самое интересное когда машина с Антиполюшен она становится более резвой. Расход топлива существенно не меняется.
Лексии тоже нет, но ошибки смотрели ЕЛМ 327- ошибки Р0120, Р1156 и P0131 сидели в памяти, действующих нет.
Свечи новые , фильтр воздушный в норме, дросельную заслонку чистил.
Может кто что подскажет, замучила окоянная!

0


#7 Пользователь офлайн   chudak_chelovek

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16-Март 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 04 Июль 2011 — 15:51

ну тут по ошибкам:
P0120 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 1)
P0131 Кислородный датчик на входе , При “CC-” или “CO”
P1156 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 2)

0


#8 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 05 Июль 2011 — 07:29

Расшифрофку кодов я читал. Логику не могу понять. Пока машина выходит на рабочую температуру никаких сбоев нет — значит и кислородный датчик и датчик температуры охл. жидкости (контур1) работают без сбоев. Затем, я так понимаю, включается в работу датчик охл. (контур2) и тут получается конфликт и три датчика перестают работать. Но ведь действующих ошибок то нет, как на холодную, так и на горячую.

0


#9 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 05 Июль 2011 — 07:52

Для НРи 1156 имеет другое значение:
P1156

Fuel select switch malfunction

0


#10 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 05 Июль 2011 — 12:29

Так я и смотрел расшифрофку для HPI

0


#11 Пользователь офлайн   citroen C-5

Иконка Ни что так не дисциплинирует водителя как машина ДПС едущая с сзади

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01-Май 11
  • Страна:   РОССИЯ
  • Город: Белоярский
  • Автомобиль:
    ситроен С-5 универсал 2001год продан!
    ситроен С-5 lll универсал 2008 год

Отправлено 17 Август 2012 — 19:27

Привет! А масло давно меняли? И фильтр тоже? Просто был у меня прикол! :P На полностью прогретой машине, причем в основном после разгона загорается чек, сервис и он самый! После диагностики мне сказали что это кат! что надо срочно менять а то хана!!! или прошить короче минимум хотели 10рублей! Приезжаю домой читаем инет и ставлю на вторую лямбду кондюк(кат выбиваем). Пару дней ездим без происшествий пото м повтор истории :angry: . Купил елм327 и диагноз P 0524 «слишком малое давление масла» вот. И тут я вспомнил что после замены масла что то больно знаком мне фильтр показался!!! Меняю масло с фильтром САМ! И тишина тока мертвые с косами стоять :) . А на станции гады в цех не пустили. И диагностику пи……ры делали!

0


#12 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 18 Август 2012 — 09:11

Всем привет. После продолжительных наблюдений пришел к выводу, что это зависит от качества заправленного топлива.

0


#13 Пользователь офлайн   citroen C-5

Иконка Ни что так не дисциплинирует водителя как машина ДПС едущая с сзади

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01-Май 11
  • Страна:   РОССИЯ
  • Город: Белоярский
  • Автомобиль:
    ситроен С-5 универсал 2001год продан!
    ситроен С-5 lll универсал 2008 год

Отправлено 18 Август 2012 — 12:11

Привет. Я думаю что в нашей раше бензина хорошего почти нет!!! По поведению машины могу сказать что проехав 4000км заправился один раз хоррооошим бензином! :angry: (в хорошем смысле).ТАТневть! И это не один раз замечал! даже тазик показал что я прав :D !

0


#14 Пользователь офлайн   Trimark

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09-Декабрь 11
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5/ 2003/ EW10J4/МКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2012 — 21:45

Привет форумчане!!!
Интересная закономерность,с весны до осени езжу с антиполюшеном как температура воздуха падает до нуля и ниже антиполюшка пропадает и до весны.На случайность не похоже,два года такая фигня.С машиной ничего не делаю,меняю масло и фильтра и всё.Лексия показала ошибку подачи воздуха в выпускнную сиситему и пропуски воспламенения 2-3 цилиндр.
Я это к чему,может есть какие мысли, датчик какой нибудь мозг кампосирует?Или лексия бы показала?

Сообщение отредактировал Trimark: 03 Ноябрь 2012 — 21:47

0


#15 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 08:48

У меня было с точностью наоборот, датчик температуры предката глючил, под замену.
Пропуски смотри свечи и катушку, ну и подводку соответственно.

1


#16 Пользователь офлайн   Trimark

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09-Декабрь 11
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5/ 2003/ EW10J4/МКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 11:38

» датчик температуры предката»
А где он на RFNнах находится? И совсем бы круто было каталожный номер.А Вы поменяли глюк пропал?На совсем?

0


#17 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 18:41

У меня движок другой был HPI. Замена помогла.
Надо было у чела поинтересоваться — ошибка подачи воздуха в выпуск — это что? И в выпуск ли. На РФН на впуске есть карлсон наскока я помню.

0


#18 Пользователь офлайн   Trimark

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09-Декабрь 11
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5/ 2003/ EW10J4/МКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 23:04

Да я поинтересовался, ответ был: забиты какие-то каналы,ремонт 24000 руб.Я забил, не готов был отдать почти косарь зелени за горевшую мясорубку на приборке.
Тем-более машина работает одинаково что с полюшкой что без.А тут Вы пишите что причиной может быть датчик,вот я и пристаю с дурацкими вопросами. :)

Сообщение отредактировал Trimark: 04 Ноябрь 2012 — 23:13

0


#19 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 05 Ноябрь 2012 — 07:19

Попробуй при смене масла промыть движок — либо промывочным либо есть присадка, заливаешь и ездишь пару соток км. Каналы от хренового масла в первую очередь.

1


#20 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 05 Ноябрь 2012 — 14:20

У нас, этот датчик стоит возле первого лямбда-зонда. Посмотри на экзисте, на схеме они рядом нарисованы.

1


  • ← Предыдущая тема
  • двигатель 2.0 16V (EW10J4) и (EW10A) Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Содержание

    • 1
      Давление масла в двигателе слишком низкое

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Давление масла в двигателе слишком низкое


    Индикатор

    PCM обнаружил неправильные показания датчика давления масла в двигателе (выключатель). Если этот код присутствует или загорается красный предупреждающий индикатор давления масла, НЕМЕДЛЕННО выключайте двигатель! Может произойти катастрофический отказ двигателя, если это состояние не будет устранено сразу.


    Параметры набора кодов

    PCM контролирует давление масла на автомобилях последних моделей каждый раз, когда работает двигатель. Изменения в давлении масла, которые превышают заранее определенный максимум или падают ниже минимального давления в фунтах на квадратный дюйм, приведут к сохранению кода неисправности и скоро загорится лампа сервисного двигателя. На большинстве моделей также отображается красная сигнальная лампа низкого давления масла.


    Симптомы

    Может загореться лампа сервисного двигателя и/или загореться красная контрольная лампа низкого давления масла в двигателе, и код будет сохранен в РСМ. Невозможность выключить двигатель при низком давлении масла может вызвать шум двигателя и, возможно, катастрофический отказ двигателя.


    Общие причины

    Технические специалисты сообщают, что наиболее распространенная причина появления этого кода связана с отсутствием технического обслуживания двигателя. Неправильная замена моторного масла может привести к низкому уровню масла/состоянию давления масла. Большинство двигателей «сжигают» по крайней мере одну литр моторного масла каждые 3000 миль. Другие причины включают в себя неисправный датчик давления масла, закороченную или разомкнутую проводку в цепи блока подачи давления масла и механический отказ двигателя.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Замена датчика давления масла является обычной, но не автоматической. Много раз датчик давления масла заменяли, чтобы исправить состояние, которое продлилось слишком долго. Если произошла внутренняя неисправность двигателя, из-за низкого уровня масла/состояния давления масла может появиться узел подачи масла, который исправит ситуацию на некоторое время, но состояние низкого давления масла может вернуться, когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.


    Диагностика

    • Блок подачи давления масла, как правило, представляет собой переключатель давления к контакту, который ввинчивается в масляный канал блока двигателя.
    • Сигнал низкого напряжения (обычно 5 вольт) подается на датчик давления масла
    • Этот сигнал низкого напряжения заземляется через датчик
    • По мере увеличения давления масла в двигателе сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить входной сигнал напряжения на PCM
    • PCM запрограммирован для проверки минимального и максимального показаний напряжения с датчика давления масла для постоянного контроля давления моторного масла.
      Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и ручной манометр давления масла будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики.
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
    • Если давление масла в двигателе чрезмерное, подозревайте неисправный датчик давления масла или засоренный масляный фильтр.
      Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
      Для диагностики состояния низкого давления масла подключите сканер или считыватель кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и соответствующие данные стоп-кадра
    • Очистите коды и выключите двигатель
    • Подсоедините ручной манометр давления масла к двигателю.
    • Запустите двигатель и проверьте на утечки. Дайте двигателю достичь нормальной рабочей температуры и запишите фактические показания давления масла на холостом ходу, 1200 об/мин и 2500 об/мин.
    • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости сделайте ремонт двигателя.Если давление масла в двигателе находится в допустимых пределах, отсоедините разъем датчика давления масла и выполните проверку сопротивления датчика.
    • Сравните полученные данные со спецификациями производителя и при необходимости замените датчик давления масла.
    • Если поверхность электрического разъема датчика давления масла загрязнена моторным маслом, подозревайте неисправный датчик (он протекает и должен быть заменен).
      Если датчик находится в пределах приемлемых характеристик, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности/сопротивления всех цепей проводки.
    • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте открытую или замкнутую проводку.
    • Сбой PCM редко как причина этого условия

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Р0625 ошибка форд фьюжн
  2. Р052300 ошибка гранта
  3. Р0625 ошибка киа спортейдж
  4. Р0523 калина 16 клапанов ошибка
  5. Р0622 форд ошибка