Р0532 ошибка пежо

Ошибка P0532 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала Определение кода ошибки P0532 Ошибка P0532 указывает на низкий уровень сигнала датчика давления хладагента системы кондиционирования. Что означает ошибка P0532 Данный код ошибки указывает на то, что модуль...

Ошибка P0532 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0532

Ошибка P0532 указывает на низкий уровень сигнала датчика давления хладагента системы кондиционирования.

Что означает ошибка P0532

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком низком напряжении от датчика давления хладагента системы кондиционирования. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0532

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0532 являются:

  • Недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования
  • Слишком большое количество хладагента в системе кондиционирования
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Неисправность вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования

Каковы симптомы ошибки P0532?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе и даже полный выход из строя всей системы кондиционирования, что может доставить некоторые неудобства. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0532?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Это поможет механику более точно определить причину возникновения неисправности. Если кондиционер все еще будет работать, механик очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код исчезнет, это означает, что он мог появиться по ошибке. Если код появится снова, это указывает на наличие проблемы, связанной с системой кондиционирования.

Общие ошибки при диагностировании кода P0532

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0532, а также других кодов ошибок, связанных с системой кондиционирования, является уверенность в том, что проблема заключается в недостаточном количестве хладагента. Не рекомендуется добавлять хладагент без тщательной проверки системы и определения точной причины возникновения ошибки. Наличие слишком большого количества хладагента может привести к серьезному сбою в работе системы.

Насколько серьезной является ошибка P0532?

При появлении данной ошибки, скорее всего, возникнут проблемы с системой кондиционирования. Она может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя, что доставит некоторые неудобства. Поэтому при обнаружении кода P0532 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0532?

  • Добавление хладагента только при его недостаточном количестве
  • Ремонт или замена вентилятора системы охлаждения
  • Замена неисправного датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0532

Следует помнить, что наличие слишком большого количества хладагента может привести к серьезному сбою в работе системы кондиционирования. При появлении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для более точного и быстрого диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0532?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0532
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0532
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0532 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Refrigerant Pressure Sensor «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0532

Код ошибки OBD-II P0532 является общим кодом, который определяется как низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления хладагента системы кондиционирования. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи одного или нескольких датчиков давления в системе кондиционирования.

Код ошибки P0532 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления хладагента системы кондиционирования

Для эффективной работы система кондиционирования должна быть заправлена ​​точно взвешенным количеством хладагента. Который не только обеспечивает механизм, производящий холодный воздух, но также служит для распределения некоторого количества смазочного масла по системе.

В полностью функциональной системе кондиционирования разные части всегда работают при разном давлении. Задачей датчиков давления является предоставление модулям управления входных данных о давлении, которое постоянно поддерживается в различных частях системы.

Кроме того, датчики давления в системе кондиционирования воздуха также служат в качестве устройств безопасности. Например, если давление в системе низкое, то соответствующий модуль управления отключить муфту компрессора.

Это означает, что вся система A/C отключена и будет оставаться отключенной до устранения проблемы. Соответствующий блок управления также установит код P0532 и может зажечь предупреждающую лампу.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0532 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Ограниченное использование системы кондиционирования.
  3. Компрессор кондиционера не включается, когда это необходимо.
  4. Нестабильная температура подачи воздуха вентилятора.

Степень серьезности ошибки P0532 является низким, она не влияет на безопасность, а лишь на комфорт во время поезди. Автомобиль сможет продолжить движение, но для возвращения комфорта, ее необходимо устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0532 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления хладагента кондиционера.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Низкое давление в системе кондиционирования.
  • Избыточное давление в системе.
  • Отказ электронного климат-контроля (ECC).
  • Неисправность блока управления системой кондиционирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0532

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0532:

  1. Убедитесь, что уровень хладагента в норме.
  2. Проверьте датчик давления хладагента кондиционера.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Проверьте систему на наличие утечек.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте блок управления системой кондиционирования.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0532 первым шагом необходимо проверить наличие хладагента в системе. Если давление в системе отсутствует, возможно где-то есть утечка или он просто закончился.

В этом случае рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для поиска утечки или дозаправки. После этих действий, если ошибка не ушла, можно приступать к дальнейшему поиску неисправности.

Проверка проводки и датчика

Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такие повреждения обнаружены.

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, выполните проверку опорного напряжения, целостности и сопротивления всех соответствующих проводов. При этом отсоедините проводку от модулей управления, чтобы не повредить их во время проверки сопротивления.

Датчики давления являются частью цепей управления, поэтому их также необходимо проверять, для выявления причины ошибки P0532. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, поскольку это значение является индикатором их общего состояния.

В случае обнаружения неисправного датчика давления, его не рекомендуется снимать и заменять самостоятельно. Так как если в системе находится хладагент, он выйдет в атмосферу, поэтому лучше обратиться к специалистам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0532 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Портер)
  • Kia (Киа Карнивал, Оптима, Рио)
  • Mazda (Мазда cx5)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 408)
  • Pontiac
  • Renault
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Матрикс)
  • Volkswagen (Фольксваген Транспортер)
  • Volvo
  • Лада Нива
  • Уаз Профи

С кодом неисправности Р0532 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0530, P0531, P0533.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента A / C

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, Chevrolet / Chevy, Ford, Volvo, Dodge, Hyundai, Vauxhall, Honda, Nissan, Renault, Alfa Romeo и т. Д.

Датчик давления хладагента системы кондиционирования (A / C) помогает системе HVAC (обогрев, вентиляция и кондиционирование) регулировать температуру внутри автомобиля в соответствии с вашими требованиями.

Модуль BCM (Body Control Module) или ECC (Электронный климат-контроль) контролирует датчик, чтобы определить давление в системе, и, в свою очередь, может включить / выключить компрессор соответственно.

Датчик давления хладагента кондиционера представляет собой преобразователь давления, он преобразует давление в системе хладагента в аналоговый электрический сигнал, чтобы его можно было контролировать модулями автомобиля. Обычно для этого используется 3 провода: опорный провод на 5 В, сигнальный провод и заземляющий провод. Модули сравнивают значения сигнального провода с эталонным напряжением 5 В и могут мгновенно рассчитать давление в системе на основе этой информации.

ECM (модуль управления двигателем) включает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) с P0532 и соответствующими кодами (P0530, P0531, P0532 и P0533) при обнаружении неисправности в датчике давления хладагента кондиционера или его цепях. Перед выполнением любого вида диагностики и / или ремонта кондиционера необходимо убедиться, что вы осведомлены о многочисленных опасностях, связанных с работой с хладагентом под давлением. В большинстве случаев вы можете диагностировать этот тип кода, не открывая систему хладагента.

Код P0532 Низкий уровень цепи датчика давления хладагента A / C устанавливается, когда один из модулей отслеживает низкое электрическое значение в датчике A давления хладагента A / C или в его цепи. Пример датчика давления хладагента кондиционера:

Какова серьезность этого кода неисправности?

На мой взгляд, серьезность любого кода, связанного с HVAC, будет довольно низкой. В этом случае речь идет о хладагенте под давлением, это может быть более насущной проблемой. Кто знает, этот код может быть вызван утечкой хладагента, а утечка хладагента определенно представляет опасность, поэтому убедитесь, что у вас есть базовые знания по безопасности хладагента, прежде чем предпринимать какие-либо попытки ремонта системы кондиционирования.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы диагностического кода P0532 могут включать:

  • Неточная температура воздуха от вентилятора
  • Ограниченное использование HVAC
  • Неустойчивая / колеблющаяся температура воздуха вентилятора
  • Компрессор кондиционера не включается при необходимости
  • Система HVAC работает ненормально

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P0532 могут включать:

  • Неисправный или поврежденный датчик давления хладагента кондиционера
  • Утечка в датчике давления хладагента кондиционера
  • Низкое или неправильное давление хладагента / уровень хладагента
  • Поврежденный провод (-а) (обрыв, короткое замыкание на +, короткое замыкание на — и т. Д.)
  • Поврежденный разъем
  • Проблема с ECC (электронный климат-контроль) или BCM (Body Control Module)
  • Плохие связи

Каковы некоторые шаги по диагностике и устранению неисправностей P0532?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. Этот шаг поможет вам сэкономить время и деньги при диагностике и ремонте!

Базовый шаг # 1

В зависимости от того, к каким инструментам / знаниям у вас есть доступ, вы можете легко проверить работу датчиков давления хладагента кондиционера. Это можно сделать двумя простыми способами: 2. В зависимости от возможностей и ограничений вашего считывающего / диагностического прибора OBD вы можете контролировать давление хладагента и другие желаемые значения во время работы системы для проверки работоспособности датчика. 1. Если у вас есть набор манометров коллектора кондиционера, вы можете контролировать давление механически и сравнивать его с желаемыми значениями, указанными вашим производителем.

СОВЕТ: Если у вас нет опыта работы с хладагентом, я бы не рекомендовал погружаться в испытания под давлением, поэтому убедитесь, что вы здесь не надуманы, хладагент представляет опасность для окружающей среды, поэтому не с чем возиться.

Базовый шаг # 2

Проверить датчик давления хладагента кондиционера. Как я упоминал ранее, в большинстве случаев этот датчик представляет собой 3-проводный датчик давления. При этом тестирование будет включать в себя тестирование между контактами и запись ваших результатов. Желаемые значения этого теста существенно различаются в зависимости от производителя, температуры, типа датчика и т. Д., Поэтому убедитесь, что ваша информация точна.

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что вы используете соответствующие тестовые контакты вместе с мультиметром при проверке контактов / разъемов. поврежденный штифт или разъем может вызвать в будущем прерывистые, труднообнаруживаемые электрические гремлины.

Базовый шаг # 3

Проверить проводку. Иногда эти датчики устанавливаются на напорном трубопроводе кондиционера или рядом с трубопроводным соединением, поэтому жгут проводов будет проложен соответствующим образом. Я лично видел, как эти датчики были повреждены движущимися частями под капотом из-за неправильной фиксации лески. Убедитесь, что датчик физически выглядит хорошо, а леска надежно закреплена.

Связанные обсуждения DTC

  • Код p0532 2007 Pontiac TorrentКто-нибудь знает, как исправить показания низкого давления для кода PO532 кондиционера в Pontiac Torrent 2007 года… 
  • код кондиционера: p05322009 Toyota Matrix 1.8 л Прямой привод, электромагнитное управление, компрессор кондиционера Код: PO532 Контур кондиционера Если этот код установлен для низкого уровня хладагента, сколько миль я могу проехать до заклинивания компрессора кондиционера с прямым приводом? По умолчанию компрессор всегда включен. Никогда не выключается. В нем нет магнита… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0532?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0532, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

В прошлой своей записи www.drive2.ru/l/547218142124834819/ я говорил про то, как «попал» на замену свечей. Не стал уж там озвучивать свои домыслы и действия которые возникали в данной ситуации, потому как по содержанию запись получилась очень бы большой и трудно читаемой. Решил отдельно про это всё написать.
Короче, появились ошибки в связи с плохими свечами. Читаю адаптером ELM 327 высвечивается следующее:

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

вот…

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

и вот

Для диагностики в полевых условиях использую программу Car Scanner ELM OBD2 версия: 1.42.3. В домашних условиях есть нормальная китайская аЛексия с ноутбуком. Программа хорошая в принципе: интерфейс понятен, настроек много, не глючит, но программа условно-бесплатная, т.е. попросту урезанная. Хочешь больший функционал- плати. Сейчас хочу попробовать специальную для пежо- FAP. Пользуюсь ей почти полтора года- замечаний не было. В этот раз тоже ею пользовался, поскольку ELM 327 всегда валяется в бардачке.
Если честно то в самом начале высветилась всего 2 ошибки: это Р1336 и Р1338, но в дальнейшем когда начал менять местами катушки появились оставшиеся. Начал гуглить что это за ошибки и тут началась неразбериха с показаниями «виновных». Одно не сходилось с другим. Вроде ошибки те же, но симптомы иные. Полез в настройки программы: думал может настройки сбились. Захожу и замечаю, что в программе появились дополнительные настройки. Когда устанавливал данную программу этих настроек не было и видать с новым обновлением пришли. В разделе автомобиля пежо появилось 3 дополнительных профиля.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

до этого в данном разделе всего один профиль.

Изначально у меня был стандартный профиль OBD2. Заглянул под капот и… а там стоит блок управления БОШ 17.4. Решил поставить в программе профиль с блоком управления БОШ 17.4. Ничего собственно не поменялось. Все те же самые ошибки.
Тогда полез в интернет за расшифровкой ошибок для этого самого блока. На одном из сообщных форумов «елочных» братьев набрел полную расшифровку ошибок. С позволения автора приведу его здесь.
После этого всего всё стало на свои места. Ошибки Р1336, 1338,1339 уже уверенно говорили о том, что свечи или катушки «наелись». Природа ошибки U1213 так и не познана мной. Вроде все работает.
BOSCH MED17.4

P0001 Ошибка управления электроклапана регулирования высокого давления топлива : Обрыв цепи
P0003 Ошибка управления электроклапана регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание с «массой»
P0004 Ошибка управления электроклапана регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание с «плюсом»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Обрыв цепи
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Соответствие
P0012 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Соответствие
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Обрыв цепи
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Соответствие
P0015 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Соответствие
P0016 Ошибка: синхронизации распредвала с коленвалом :Соответствие
P0030 Ошибка регулирования подогрева кислородного датчика на входе : Соответствие
P0031 Ошибка управления подогревом лямбда-зонда на входе : Короткое замыкание с «массой»
P0032 Ошибка управления подогревом лямбда-зонда на входе : Короткое замыкание с «плюсом»
P0033 Ошибка управления электромагнитным клапаном разгрузки компрессора (разгрузочный клапан) : Обрыв цепи
P0034 Ошибка управления электромагнитным клапаном разгрузки компрессора (разгрузочный клапан): Короткое замыкание с «массой»
P0035 Ошибка управления электромагнитным клапаном разгрузки компрессора (разгрузочный клапан): Короткое замыкание с «плюсом»
P0037 Ошибка управления подогревом лямбда-зонда на выходе : Короткое замыкание с «массой»
P0038 Ошибка управления подогревом лямбда-зонда на выходе : Короткое замыкание с «плюсом»
P0039 Ошибка управления электроклапаном сброса давления в компрессоре (dump valve) : Соответствие
P0053 Ошибка сопротивления первичного лямбда-зонда : Слишком высокое сопротивление
P0054 Ошибка сопротивления вторичного лямбда-зонда : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0071 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Соответствие
P0072 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Соответствие
P0073 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Соответствие
P0074 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Соответствие
P0087 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Давление в топливной рампе слишком слабое
P0088 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Давление в топливной рампе слишком высокое
P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Соответствие
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Обрыв цепи, замыкание на плюс, замыкание на массу
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Обрыв цепи, замыкание на плюс, замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Соответствие
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Соответствие
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание с «массой»
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0116 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Соответствие
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «массой»
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Соответствие
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1) : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1) : Короткое замыкание с «плюсом»
P0125 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Соответствие
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Обрыв цепи
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание с «массой»
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание с «плюсом»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Отсутствие сигнала
P0135 Ошибка управления подогревом лямбда-зонда на входе : Обрыв цепи
P0137 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание с «массой»
P0138 Ошибка сигнала кислородного датчика на выходе : Обрыв цепи
P0139 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Соответствие
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Соответствие
P0141 Ошибка управления подогревом лямбда-зонда на выходе : Обрыв цепи
P0170 Ошибка регулирования состава смеси : Соответствие
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0192 Ошибка сигнала датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание с «массой»
P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления топлива : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Обрыв цепи
P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Обрыв цепи
P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Обрыв цепи
P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Обрыв цепи
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание с «массой»
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие между сигналами дорожек 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание с «массой»
P0228 ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Обрыв цепи
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание с «массой»
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание с «плюсом»
P0234 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Слишком высокое давление в системе наддува
P0235 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Соответствие
P0236 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Соответствие
P0237 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Короткое замыкание с «массой»
P0238 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P023A Ошибка управления выключением муфты жидкостного насоса системы охлаждения : Обрыв цепи
P023B Ошибка управления выключением муфты жидкостного насоса системы охлаждения : Короткое замыкание с «массой»
P023C Ошибка управления выключением муфты жидкостного насоса системы охлаждения : Короткое замыкание с «плюсом»
P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Обрыв цепи
P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»
P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание с «плюсом»
P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Короткое замыкание с «массой»
P0262 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Короткое замыкание с «массой»
P0265 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Короткое замыкание с «массой»
P0268 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Короткое замыкание с «массой»
P0271 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0299 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски зажигания, обнаруженные при низком уровне топлива в баке : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь или неверное значение
P0324 Внутренняя ошибка компьютера : Исправление при распознании детонации
P0325 Неисправность датчика детонации : Неверное значение
P0327 Дефект напряжения сигнала датчика детонации : Короткое замыкание с «массой»
P0328 Дефект напряжения сигнала датчика детонации : Короткое замыкание с «плюсом»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Соответствие
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0340 Ошибка: синхронизации распредвала с коленвалом : Соответствие
P0341 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Соответствие
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Соответствие
P0351 Ошибка: пропуски зажигания в цилиндре 1 : Соответствие
P0352 Ошибка: пропуски зажигания в цилиндре 2 : Соответствие
P0353 Ошибка: пропуски зажигания в цилиндре 3 : Соответствие
P0354 Ошибка: пропуски зажигания в цилиндре 4 : Соответствие
P0365 Дефект сигнала датчика определения цилиндра в фазе выпуска : Соответствие
P0366 Дефект сигнала датчика определения цилиндра в фазе выпуска : Соответствие
P0367 Дефект сигнала датчика определения цилиндра в фазе выпуска : Соответствие
P0368 Дефект сигнала датчика определения цилиндра в фазе выпуска : Соответствие
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана прокачки адсорбера : Обрыв цепи
P0444 Ошибка управления электроклапана прокачки адсорбера : Короткое замыкание с «массой»
P0445 Ошибка управления электроклапана прокачки адсорбера : Короткое замыкание с «плюсом»
P0461 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Соответствие
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, полученной от BSI : Короткое замыкание с «массой»
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, полученной от BSI: Обрыв цепи
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, полученной от BSI : Неверное значение
P0482 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Обрыв цепи или соответствие
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Соответствие
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0520 Сигнал от датчика давления масла : Обрыв цепи
P0522 Сигнал от датчика давления масла : Короткое замыкание с «массой»
P0523 Сигнал от датчика давления масла : Короткое замыкание с «плюсом»
P0524 Сигнал от датчика давления масла : Слишком низкое давление (относительно заданной величины)
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание с «плюсом»
P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Слишком низкое напряжение при работающем двигателе
P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высокое
P0565 Ошибка круиз-контроля автомобиля : Неверное значение
P0591 Ошибка ограничения скорости автомобиля : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Обрыв цепи ; Соответствие
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание с «массой»
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание с «плюсом»
P0601 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0602 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0603 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0606 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0607 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Обрыв цепи ; Соответствие
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание с «массой»
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание с «плюсом»
P0658 Ошибка питания 5 В датчиков: давления, частоты вращения коленвала, педали акселератора, давления масла, определения положения цилиндра 1 (впуск) : Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на «плюс»
P0659 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0668 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0669 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0691 Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (Электровентилятор системы охлаждения* 1) : Обрыв цепи ; Короткое замыкание с «плюсом»
P0692 Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (Электровентилятор системы охлаждения* 1) : Короткое замыкание с «массой»
P0693 Ошибка управления малой скоростью основного электровентилятора системы охлаждения (Электровентилятор системы охлаждения* 2) : Обрыв цепи ; Короткое замыкание с «плюсом»
P0694 Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (Электровентилятор системы охлаждения* 2) : Короткое замыкание с «массой»
P0695 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание с «массой»
P0696 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание с «плюсом»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Соответствие
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Обрыв цепи ; Соответствие
P0945 Дефект управления электромагнитного клапана масляного насоса : Обрыв цепи
P0947 Дефект управления электромагнитного клапана масляного насоса : Короткое замыкание с «массой»
P0948 Дефект управления электромагнитного клапана масляного насоса : Короткое замыкание с «плюсом»
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение аварийного режима «Limp home» не достигнуто
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие между 2 дорожками
P1019 Неисправность цепи питания 5V датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Напряжение слишком низкое
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка электронной загрузки
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание с «массой»
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Обрыв цепи
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Неисправность цепи питания 5V датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Напряжение слишком высокое
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание с «плюсом»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание с «массой»
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Обрыв цепи
P1055 Дефект питания электродвигателя регулирования подъема клапанов : Короткое замыкание с «плюсом»
P1056 Ошибка управления реле изменения подъема клапанов : Короткое замыкание с «плюсом»
P1057 Ошибка управления реле изменения подъема клапанов : Короткое замыкание с «массой»
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : разница между запросом привода и положением системы
P1064 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Дефект инициализации вследствие воздействия на систему
P1067 Ошибка управления реле изменения подъема клапанов : Обрыв цепи
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура привода VVT слишком высокая
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «массу», короткое замыкание на «+», соответствие
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Не верная регулировка выпускного кулачкового вала
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A7 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка электронной загрузки
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Соответствие
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Соответствие
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Соответствие
P1209 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Давление в топливной рампе слишком высокое (Верхнее положение)
P1294 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Давление в топливной рампе слишком высокое ( уровень 1)
P1297 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Давление в топливной рампе слишком высокое ( уровень 2)
P1303 Неисправность датчика детонации : Не характеризуется
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева ; Обрыв цепи или короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на «массу»
P1404 Ошибка дополнительного подогревателя ; Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Соответствие
P1586 Ошибка питания 5 В датчика высокого давления бензина : Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на «плюс»
P15A0 Дефект регулирования давления масла : Давление слишком высокое
P15A1 Дефект регулирования давления масла : Давление слишком низкое
P15A2 Ошибка регулирования давления масла : Колебание давления в рабочей точке
P15A3 Дефект регулирования давления масла : Давление слишком мало по отношению к точке работы двигателя
P15A4 Дефект регулирования давления масла : Давление слишком высоко по отношению к режиму двигателя
P15A5 Дефект регулирования давления масла : Давление слишком высокое (Ошибка правильности положения электромагнитного клапана)
P15A6 Дефект регулирования давления масла : Давление слишком высоко по сравнению с требуемым
P15A7 Ошибка давления масла : Соответствие с атмосферным давлением (Давление масла слишком высокое по отношению к атмосферному давлению)
P15A8 Ошибка давления масла : Соответствие с атмосферным давлением (Давление масла слишком низкое по отношению к атмосферному давлению)
P15A9 Ошибка давления масла : Постоянное значение (Давление масла зафиксировано в рабочем диапазоне)
P15AA Ошибка давления масла : Постоянное значение (Давление выходит за допускаемый диапазон)
P15AB Дефект регулирования давления масла : Колебания давления в двух точках работы (Невозможна коррекция через смещение)
P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует
P1613 Ошибка телекодирования : Компьютер не телекодирован
P1621 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1622 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1623 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1624 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1625 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1626 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие
P1631 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание с «плюсом»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание с «массой»
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Соответствие
P1667 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высокая температура или механическая проблема
P1675 Ошибка в работе генератора : Обрыв цепи или короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на «массу»
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSS получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN ; Полученное значение неправильное
P1694 Несоответствие запроса на запуск двигателя и информации о частоте вращения коленвала : Не характеризуется
P1695 Несоответствие запроса на запуск двигателя и информации о частоте вращения коленвала : Не характеризуется
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Несоответствие положению педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2004 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение аварийного режима «Limp home» не соответствует : Механическая блокировка
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание с «массой»
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание с «плюсом»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание с «массой»
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание с «плюсом»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Обрыв цепи
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на «плюс»
P2121 Ошибка сигнала датчика положения дроссельной заслонки (Сигнал 2) : Соответствие
P2122 Ошибка сигнала датчика положения дроссельной заслонки (Сигнал 2) : Короткое замыкание с «массой» ; Обрыв цепи
P2123 Ошибка сигнала датчика положения дроссельной заслонки (Сигнал 2) : Короткое замыкание с «плюсом»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание с «массой»
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание с «плюсом»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Обрыв цепи
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Соответствие
P2148 Ошибка — топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Обрыв цепи
P2151 Ошибка — топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Обрыв цепи
P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Соответствие
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Соответствие
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Соответствие
P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Соответствие
P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание с «массой»
P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание с «плюсом»
P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Соответствие
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Соответствие
P2232 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Соответствие
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного лямбда-зонда : Обрыв цепи
P2243 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Обрыв цепи
P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Соответствие
P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Не характеризуется
P2251 Ошибка тока насоса первичного лямбда-зонда : Обрыв цепи
P2261 Ошибка управления электроклапаном сброса давления в компрессоре (dump valve) : Соответствие
P2262 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Измеряемое давление слишком мало
P2263 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Измеренное давление слишком высокое
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Соответствие
P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Соответствие
P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Соответствие
P2297 Ошибка сигнала кислородного датчика на выходе : Соответствие
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие положению педали акселератора
P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание с «массой»
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P2600 Ошибка управления дополнительным жидкостным насосом электрического турбокомпрессора: Короткое замыкание с «плюсом»
P2601 Ошибка управления дополнительным жидкостным насосом электрического турбокомпрессора: Короткое замыкание с «массой»
P2603 Ошибка управления дополнительным жидкостным насосом электрического турбокомпрессора: Обрыв цепи
P2626 Ошибка тока насоса первичного лямбда-зонда : Обрыв цепи
P2670 Ошибка питания 5 В датчиков: положения дроссельной заслонки с электроприводом, давление воздуха во впускной системе, давления турбонаддува : Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на «плюс»
P3010 Неисправность реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Соответствие
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответствующие» обучение»
P3014 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный сигнал
P3019 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность «Erreur MIL», происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при трогании на уклоне : Отсутствие сообщений
U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером АКП : Несовместимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Соответствие
U1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети CAN : Компьютер управления двигателем не отвечает
U1003 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U1209 Межсистемная сеть CAN : Недостоверен один из параметров последовательности сигналов, передаваемых компьютером коробки передач
U1218 Ошибка информации, посылаемой компьютером BSI : Неверное значение
U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не характеризуется
U1318 Ошибка информации, переданной компьютером BSI : Неверное значение
U2000 Ошибка команды на главное «просыпание» сети CAN: соответствие
U2003 Ошибка требования основного «пробуждения» в сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное

Причины возникновения ошибки P0532 на PEUGEOT

Найдено значений ошибки: 1

Ошибка импульса, зафиксированная на линии питания контроллера давления в контуре системы кондиционирования воздуха

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0532?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0532 означает следующее:

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком низком напряжении от датчика давления хладагента системы кондиционирования. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine.

Частая причина возникновения ошибки P0532

  • Недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования;
  • Слишком большое количество хладагента в системе кондиционирования;
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования;
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования;
  • Неисправность вентилятора системы охлаждения;
  • Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования;

Как можно исправить ошибку P0532?

  • Добавление хладагента только при его недостаточном количестве;
  • Ремонт или замена вентилятора системы охлаждения;
  • Замена неисправного датчика давления хладагента системы кондиционирования;
  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов;

Ошибка P0532 найдена у автомобилей:

P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт

P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс» P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс» P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс» P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс» P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс» P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт

P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт

P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт

P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс» P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение

P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации

P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс» P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь

P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь

P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс» P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение

P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс» P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель

P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение

P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь

P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс» P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс» P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая

P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока

P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу

P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь

P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами

P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал

P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения

P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу

P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами

P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко

P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела

P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела

P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения

P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка

P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс» P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу

P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт

P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня

P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс» P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу

P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы

P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала

P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется

P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко

P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

P1378 Определение пропусков сгорания

P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь

P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации

P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс» P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение

P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора

P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется

P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс» P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу

P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс» P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс» P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс» P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность «Erreur MIL», происходящая от сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется

U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения

U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные

U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется

U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0685 ваз 2114 ошибка
  • Р0627 ошибка гранта
  • Р0530 ошибка фиат дукато 250
  • Р0683 ошибка опель дизель
  • Р0627 ошибка газель бизнес