Р0562 ошибка хендай акцент тагаз

Что означает код ошибки P0562. Какие у неё симптомы. Возможные причины. Как качественно провести диагностику и ремонт.

Главная » Диагностика » Ошибка P0562 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 38.6к. Опубликовано 29.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0562 — низкое напряжение бортовой сети.

Код P0562 — это общий код неисправности, он применяется ко всем моделям автомобилей с 2000 года. Это распространенный код ошибки, и мы собрали всю информацию, чтобы ответить на ваши вопросы о том, как исправить это самым быстрым и дешевым способом.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0562 Низкое напряжение бортовой сети Проводка, плохие соединения, батарея, генератор

Что означает код P0562?

Электрическая сеть транспортного средства включает в себя систему зарядки, которая отвечает за поддержание заряда аккумулятора, а также за подачу питания для электросети автомобиля во время работы двигателя.

В 12-вольтной сети полностью заряженная батарея должна выдавать напряжение 12,6 В или выше, а во время работы двигателя напряжение должно находиться в диапазоне от 13,7 до 14,7 Вольт.

Генератор переменного тока заряжает аккумулятор и питает электрическую сеть автомобиля. Если генератор не выдает необходимое напряжение, заряд батареи истощается, а мощности для работы электрических приборов автомобиля становится недостаточно.

В блоке управления двигателем (ЭБУ) и, возможно, в других блоках управления, будет установлен код неисправности,  указывающий на низкое напряжение. В зависимости от модели автомобиля может загореться предупреждение о низком напряжении или индикатор батареи.

Код P0562 — это код неисправности типа C, который устанавливается в ЭБУ только после одного случая отказа, хотя он не загорается контрольной лампой неисправности (MIL) или лампой Check Engine.

В большинстве автомобилей код неисправности активируется, когда напряжение составляет менее 11 Вольт в течение 15 секунд, а в некоторых случаях код неисправности устанавливается немедленно, если напряжение меньше 10 Вольт.

Симптомы ошибки P0562

  • Лампочка индикатора батареи.
  • На панели приборов — предупреждение о низком напряжении, о батарее или о сбое системы зарядки.
  • Сложность запуска двигателя.
  • Мерцание или потускнение фар и внутреннего освещения.
  • Отключается аудио-система.
  • Ошибочные коды неисправности по освещению.
  • Неправильное переключение передач.

Причины ошибки P0562

  • Ослабленные или поврежденные клеммы на генераторе.
  • Сбой ЭБУ.
  • Ослабленный или изношенный ремень привода генератора.
  • Разъедание, перелом или натирание проводки.
  • Недостаточный заряд или неисправность батареи.
  • Слабое подключение проводки.
  • Неисправный генератор.
  • Слабая положительная или отрицательная клемма аккумулятора.

Как устранять ошибку P0562?

Чтобы отследить проблему с ошибкой P0562, наиболее полезным инструментом является цифровой мультиметр.

1. Визуальный осмотр

Простой визуальный осмотр — лучший способ для начала поиска неисправностей. При выключенном двигателе осмотрите под капотом признаки неисправности генератора, ослабленных соединений и ремня со слабым натяжением.

Понажимайте на ремень привода генератора, чтобы проверить его достаточное натяжение. Проверьте наличие признаков блокировки генератора. Замените растянутый ремень или ослабленный натяжитель, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.

Покачайте клеммы на аккумуляторе — проверьте, что они хорошо затянуты и неподвижны от руки. Следите за коррозией на клеммах аккумулятора, трещинами или износом на кабелях.

2. Проверка системы зарядки

При работающем двигателе и отключении всех потребителей измерьте напряжение на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра. Показания должны быть от 12,6 до 15,0 вольт.

Если напряжение ниже 12,6 В, аккумулятор не получает заряд от генератора. Это условие обычно связано с неисправным генератором и будет сопровождаться тяжелым запуском, тусклым светом. Стеклоочистители и стеклоподъемники будут работать медленнее или не работать вообще.

Если показания напряжения находятся в пределах нормального диапазона, у вас могут быть проблемы с проводкой.

3. Проверка электропроводки

Убедитесь, что все соединения на генераторе правильно установлены и затянуты. Проверьте, нет ли ослабленных контактов, трещин в изоляции проводов,следов коррозии или воды в разъёмах. Убедитесь, что фиксаторы на всех разъёмах генератора полностью вставлены.

При работающем двигателе внимательно проследите проводку от генератора к блоку управления, следя за ремнём, шкивами и другими движущимися частями.

Шевелите каждый провод, следя за изменениями напряжения при этом. Если во время проведения теста в определенной области напряжение значительно падает или резко возрастает, устраните обрыв и повторите проверку.

Проверьте соединение на ЭБУ. Убедитесь, что на соответствующих контактах нет коррозии или влаги, затем убедитесь, что разъем полностью вставлен в модуль.

4. Тест аккумулятора

проверка напряжения на аккумуляторе

При выключенном двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно составлять от 12,0 до 12,6 В и не снижаться. Значительное снижение напряжения указывает либо на неисправность батареи, либо на большие паразитные токи. Оба причины могут привести к установке кода неисправности P0562.

Вы также можете проверить правильность напряжения на генераторе. Измерьте напряжение между положительной клеммой генератора и массой.

проверка напряжения на генераторе

Напряжение должно соответствовать напряжению на аккумуляторе. Если это не так, плюс на генераторе нужно восстановить.

Коды, связанные с P0562

P0563 — высокое напряжение бортовой сети.

Рекомендуемые инструменты для исправления ошибки P0562

  • Для считывания кодов неисправности — сканер Launch X431, KONNWEI KW310 или адаптер ELM327. С помощью них вы сможете проверить зарядку с генератора в режиме реального времени.
  • Автомобильное зарядное устройство, чтобы не сел аккумулятор во время диагностики.
  • Для измерения напряжения, сопротивления — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.

Ошибка P0562 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0562 — низкое напряжение бортовой сети.

Код P0562 — это общий код неисправности, он применяется ко всем моделям автомобилей с 2000 года. Это распространенный код ошибки, и мы собрали всю информацию, чтобы ответить на ваши вопросы о том, как исправить это самым быстрым и дешевым способом.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0562 Низкое напряжение бортовой сети Проводка, плохие соединения, батарея, генератор

Что означает код P0562?

Электрическая сеть транспортного средства включает в себя систему зарядки, которая отвечает за поддержание заряда аккумулятора, а также за подачу питания для электросети автомобиля во время работы двигателя.

В 12-вольтной сети полностью заряженная батарея должна выдавать напряжение 12,6 В или выше, а во время работы двигателя напряжение должно находиться в диапазоне от 13,7 до 14,7 Вольт.

Генератор переменного тока заряжает аккумулятор и питает электрическую сеть автомобиля. Если генератор не выдает необходимое напряжение, заряд батареи истощается, а мощности для работы электрических приборов автомобиля становится недостаточно.

В блоке управления двигателем (ЭБУ) и, возможно, в других блоках управления, будет установлен код неисправности, указывающий на низкое напряжение. В зависимости от модели автомобиля может загореться предупреждение о низком напряжении или индикатор батареи.

Код P0562 — это код неисправности типа C, который устанавливается в ЭБУ только после одного случая отказа, хотя он не загорается контрольной лампой неисправности (MIL) или лампой Check Engine.

В большинстве автомобилей код неисправности активируется, когда напряжение составляет менее 11 Вольт в течение 15 секунд, а в некоторых случаях код неисправности устанавливается немедленно, если напряжение меньше 10 Вольт.

Симптомы ошибки P0562

  • Лампочка индикатора батареи.
  • На панели приборов — предупреждение о низком напряжении, о батарее или о сбое системы зарядки.
  • Сложность запуска двигателя.
  • Мерцание или потускнение фар и внутреннего освещения.
  • Отключается аудио-система.
  • Ошибочные коды неисправности по освещению.
  • Неправильное переключение передач.

Причины ошибки P0562

  • Ослабленные или поврежденные клеммы на генераторе.
  • Сбой ЭБУ.
  • Ослабленный или изношенный ремень привода генератора.
  • Разъедание, перелом или натирание проводки.
  • Недостаточный заряд или неисправность батареи.
  • Слабое подключение проводки.
  • Неисправный генератор.
  • Слабая положительная или отрицательная клемма аккумулятора.

Как устранять ошибку P0562?

Чтобы отследить проблему с ошибкой P0562, наиболее полезным инструментом является цифровой мультиметр.

1. Визуальный осмотр

Простой визуальный осмотр — лучший способ для начала поиска неисправностей. При выключенном двигателе осмотрите под капотом признаки неисправности генератора, ослабленных соединений и ремня со слабым натяжением.

Понажимайте на ремень привода генератора, чтобы проверить его достаточное натяжение. Проверьте наличие признаков блокировки генератора. Замените растянутый ремень или ослабленный натяжитель, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.

Покачайте клеммы на аккумуляторе — проверьте, что они хорошо затянуты и неподвижны от руки. Следите за коррозией на клеммах аккумулятора, трещинами или износом на кабелях.

2. Проверка системы зарядки

При работающем двигателе и отключении всех потребителей измерьте напряжение на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра. Показания должны быть от 12,6 до 15,0 вольт.

Если напряжение ниже 12,6 В, аккумулятор не получает заряд от генератора. Это условие обычно связано с неисправным генератором и будет сопровождаться тяжелым запуском, тусклым светом. Стеклоочистители и стеклоподъемники будут работать медленнее или не работать вообще.

Если показания напряжения находятся в пределах нормального диапазона, у вас могут быть проблемы с проводкой.

3. Проверка электропроводки

Убедитесь, что все соединения на генераторе правильно установлены и затянуты. Проверьте, нет ли ослабленных контактов, трещин в изоляции проводов,следов коррозии или воды в разъёмах. Убедитесь, что фиксаторы на всех разъёмах генератора полностью вставлены.

При работающем двигателе внимательно проследите проводку от генератора к блоку управления, следя за ремнём, шкивами и другими движущимися частями.

Шевелите каждый провод, следя за изменениями напряжения при этом. Если во время проведения теста в определенной области напряжение значительно падает или резко возрастает, устраните обрыв и повторите проверку.

Проверьте соединение на ЭБУ. Убедитесь, что на соответствующих контактах нет коррозии или влаги, затем убедитесь, что разъем полностью вставлен в модуль.

4. Тест аккумулятора

При выключенном двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно составлять от 12,0 до 12,6 В и не снижаться. Значительное снижение напряжения указывает либо на неисправность батареи, либо на большие паразитные токи. Оба причины могут привести к установке кода неисправности P0562.

Вы также можете проверить правильность напряжения на генераторе. Измерьте напряжение между положительной клеммой генератора и массой.

Напряжение должно соответствовать напряжению на аккумуляторе. Если это не так, плюс на генераторе нужно восстановить.

Источник

Штатный генератор Accent MC не выдает 14,4В. Недозаряжает. (решено)

#1 Офлайн SeLena

  • Член клуба
  • 48 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Кузнецовск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.6 GLS AT (2007)

    Перейти в гараж


    Популярное сообщение

    На своей машине я установил уже третий аккумулятор, т. е. «живут» у меня они по 2,5 года. Конечно, поездки на короткие расстояния жизни аккумулятору не добавляют, но не до такой же степени! Тем более, что аккумуляторы периодически заряжались стационарным зарядным устройством и в «0» не разряжались. Последней каплей стала поездка на море (900 км в один конец). Новенький кальциевый аккумулятор перед поездкой был заряжен «под завязку», а по приезду домой было обнаружено, что он полуразряжен! И это после 900 км пробега!

    Причина такого эффекта кроется в пониженном напряжении в бортсети (и, соответственно, схемы зарядки) автомобиля. Это напряжение на прогретом автомобиле и включенных магнитофоне и вентиляторе салона (1 скорость) равно 13,6В, а если включить ещё и фары, то это напряжение падает до 13,2В. Говорить о зарядке аккумулятора и удовлетворительном освещении дороги в тёмное время суток при таком напряжении вообще не стОит. Т.е. генератор постоянно недозаряжает АКБ.

    В чем же проблема?

    Сразу оговорюсь, что проводка, аккумулятор, силовая часть генератора в норме — проверены собственноручно и на оффСТО. Неисправностей не обнаружено, т. е. таков алгоритм работы схемы управления напряжением бортсети автомобиля.

    Значит нужно менять эту самую схему управления, т. к. просто выбрать аккумулятор, который хоть как-то может заряжаться пониженным напряжением (обычный свинцовый, гибрид), это решить только половину проблемы.

    Смотрим схему.

    Accent MC (2006-2010) комплектуется обычным генератором VALEO А000 2650023 код 37300-22650 (может быть установлен и MANDO) с обмотками, соединёнными треугольником (для повышенной токоотдачи), мощностью 90А и напряжением 13,5В. Из приведённых данных видно, что напряжения в 14,4В (как должно быть), никто и не обещал, а 13,5В нужны для сохранения работоспособности аккумулятора в условиях высоких температур подкапотного пространства.

    Gen_Accent_1.6_Valeo.jpg 100,38 КБ 14 Скачано

    «Но позвольте, — скажете Вы, — генератор расположен вообще в почти самом горячем месте автомобиля (возле «штанов» выпускного коллектора), где гораздо горячее, чем на месте установки аккумулятора!» Все верно, но, похоже, данная схема проектировалась для южных районов Турции или для северных районов Африки.

    Очевидно, что нужно менять РРН (реле регулятор напряжения) генератора. Но как выбрать нужный? Я выбирал «наобум» — похожий на свой, на 14В, НЕ VALEO (или MANDO). Выбор пал на РРН корейской AES A248014. При установке «сюрпризов» не было. Ремень натянул с ощутимым прогибом.

    PPH_Accent_1.6_up.jpg 88,01 КБ 8 Скачано PPH_Accent_1.6_down.jpg 94,45 КБ 8 Скачано

    Обошлось всё это в 40 у.е. (с доставкой) и 1,5 часа времени на неспешную установку. И теперь у машины в бортовой сети напряжение 14,4 В !

    При прогретой заведённой машине в режиме «D», нажатой педалью тормоза, включённых фарах, кондиционере, обогреве переднего стекла и радио, на борту 13,6В (режим стояния в пробке). По сравнению с ранее установленным РРН, во всех режимах добавилось заветных 0,5В.

    Как-то так. Что не понятно, спрашивайте.

    Редактировалось: Pro100, 16 Ноябрь 2017, 13:31.

    Источник

    Ошибка P0562 — Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

    Определение кода ошибки P0562

    Ошибка P0562 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое напряжение системы питания автомобиля. Если при работе двигателя автомобиля на холостом ходу напряжение системы питания автомобиля составляет меньше 10 вольт в течение более 60 секунд, появляется данный код ошибки.

    Что означает ошибка P0562

    Система зарядки автомобиля предназначена для поддержания нормального уровня напряжения системы питания автомобиля, обычно в диапазоне от 14,1 до 14,4 В постоянного тока, при работе на холостом ходу и выключенных фарах. Если PCM обнаружит, что напряжение системы питания автомобиля является слишком низким, появится ошибка P0562 и загорится индикатор Check Engine или сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.

    Причины возникновения ошибки P0562

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0562 являются:

    • Повреждение одного или нескольких проводов системы зарядки
    • Неисправность генератора
    • Саморазряд аккумуляторной батареи
    • Неисправность регулятора напряжения
    • Повреждение соединителей или проводов, идущих к генератору
    • Неисправность проводов, идущих от генератора к PCM
    • Повреждение аккумуляторного кабеля B+, идущего от генератора к аккумуляторной батарее
    • Неисправность аккумуляторной батареи и его кабелей
    • В редких случаях, неисправность PCM

    Каковы симптомы ошибки P0562?

    Основными признаками возникновения ошибки P0562 являются:

    • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
    • Загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи
    • Наличие проблем с переключением передач
    • Снижение эффективности использования топлива
    • Заглохание двигателя на холостом ходу

    Большинство вышеуказанных симптомов могут появиться при наличии других кодов ошибок. Если двигатель автомобиля глохнет на холостом ходу и не запускается снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности аккумуляторной батареи. Если появилась ошибка P0562 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Как механик диагностирует ошибку P0562?

    Сначала механик проверит наличие кода P0562 и других кодов ошибок, связанных с системой зарядки, с помощью сканера OBD-II. Затем он займется поиском основной причины возникновения ошибки. При обнаружении проблемы механик очистит код с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы убедиться в успешном диагностировании и устранении ошибки.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0562

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0562 является уверенность в том, что причиной появления данной ошибки является неисправность или полный разряд аккумуляторной батареи или неисправность стартера, в то время как проблема заключается в генераторе. Неправильное диагностирование проблемы приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

    Насколько серьезной является ошибка P0562?

    Если напряжение системы питания автомобиля является слишком низким, двигатель может заглохнуть на холостом ходу и не запуститься снова, что в некоторых случаях может быть опасным. Если появилась ошибка P0562 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0562?

    Для устранения ошибки P0562 может потребоваться:

    • Ремонт или замена поврежденных проводов системы зарядки
    • Замена неисправного генератора
    • Замена неисправной аккумуляторной батареи и/или ее кабелей, включая кабель B+
    • Ремонт или замена неисправного регулятора напряжения
    • Замена неисправных соединителей или проводов, идущих к генератору
    • Ремонт или замена неисправного PCM

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0562

    В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0562. Даже если заметные симптомы отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки, так как долгое игнорирование проблемы может привести к возникновению ряда серьезных проблем. Кроме того, если код ошибки не исчезнет, и будет гореть индикатор Check Engine, автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0562?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом на дом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Источник

    Hyundai Accent 2007 — низкое напряжение — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Hyundai Accent 2007 — низкое напряжение


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Alifan

      offline

      электрик

      Регистрация:
      05.05.2006
      Сообщений:
      248
      Адрес:
      Цимлянск

      Жалоба на провал — 3000 об. и все, дальше не раскручивается. Сканер показал ошибку Р0562 «Бортовое напряжение — низкий уровень». На диагностике бортовое напряжение падает до 4В. Хотя на АКБ норма — 14,3В. Подозрительно громко зудит РХХ, а если снять с него разъем напряжение на диагностике нормализуется (14,0В) и провалы исчезают. Проверяю напряжения на разъеме ЭБУ: 12, 13, 14 контакты. При не работающем двигателе везде, примерно по 12В. Проверил «массы» на двигателе и на кузове — норма. Заменил главное реле (слева под панелью) — без изменений. Ставил жигулевский Bosch 797, еще интересней: на диагностике напряжение бортсети — 14,7В ! (мотор выключен), АЦП бортового напряжения 0,07В ! Причем бош исправен, проверял: анологичные показания того же боша на нашей машине 12,4В и АЦП — 11,9В. Вопрос: какое именно из трех напряжений (постоянное, с замка или с гл. реле) выдает диагностика и почему оно так может скакать (от 4 до 14.7В).

    2. Аватар для LENID

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      28.12.2007
      Сообщений:
      6,906
      Адрес:
      Ликино-Дулёво

      Может замыкает.Добавлено через 1 минуту

      А при работающем сколько?И где

      Последний раз редактировалось LENID; 28.10.2010 в 23:08.

      Причина: Добавлено сообщение

    3. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,605
      Адрес:
      г.Таганрог

      Наоборот,садит.Рыть цепи питания.мож реле сигналки глючит

    4. Аватар для LENID

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      28.12.2007
      Сообщений:
      6,906
      Адрес:
      Ликино-Дулёво

      Почему наоборот.Замыкает и садит напругу.Всё логично.Добавлено через 2 минуты

      Хотя это вероятнее.При условии что РХХ получает питание через это реле.

      Последний раз редактировалось LENID; 29.10.2010 в 01:43.

      Причина: Добавлено сообщение

    5. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,605
      Адрес:
      г.Таганрог

      Садит как мощный потребитель,а просаживается потому что в цепи питания плохой контакт,подгоревшее реле(китайское)Добавлено через 1 минуту

      Ну так это проверкой напряжений на разных ИМ проверять

      Последний раз редактировалось Andr; 29.10.2010 в 01:47.

      Причина: Добавлено сообщение

    6. Аватар для SergeyMP

      offline

      Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

      Регистрация:
      24.10.2009
      Сообщений:
      1,054
      Адрес:
      Белая Церковь

      Такая же проблема была, но другое авто. В параметрах напряжение прыгало от 8 до 18в. Снимаю с РХХ -норма 12.8в.
      Решилось пропайкой главного реле.
      ИМХО. смотреть питание с главного реле.

    7. Аватар для koks540

      offline

      Программист

      Регистрация:
      21.12.2014
      Сообщений:
      3
      Адрес:
      Екатеринбург

      Темка старая, но сегодня привезли акцент с точно такой же проблемой… Что в итоге было с машинкой?

    8. Аватар для vovchik_tag

      offline

      Диагностика.Электроника.

      Регистрация:
      29.03.2006
      Сообщений:
      1,057
      Адрес:
      г.Таганрог

      А сами пытались разобраться? Хотя бы вот это проверили?

    9. Аватар для koks540

      offline

      Программист

      Регистрация:
      21.12.2014
      Сообщений:
      3
      Адрес:
      Екатеринбург

    10. Аватар для ервик

      offline

      Улучшайзинг авто и пр.

      Регистрация:
      11.06.2009
      Сообщений:
      6,218
      Адрес:
      Краснодар

    11. Аватар для koks540

      offline

      Программист

      Регистрация:
      21.12.2014
      Сообщений:
      3
      Адрес:
      Екатеринбург

      нет, сделал перемычку, чтоб клиент до магазина доехал.

    12. Аватар для talica

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      04.03.2013
      Сообщений:
      420
      Адрес:
      Талица Свердловская обл.

    13. Аватар для sergeyelektri

      offline

      пенсионер

      Регистрация:
      04.03.2011
      Сообщений:
      783
      Адрес:
      Украина. Одесса

      ГР — не стандарт: 87 и 88 вместе.

    14. Аватар для talica

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      04.03.2013
      Сообщений:
      420
      Адрес:
      Талица Свердловская обл.

      нет. ГР — родное и рабочее

    15. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,564
      Адрес:
      Шахты

    16. Аватар для gorgaz25

      offline

      автоэлектрика диагностика

      Регистрация:
      16.01.2011
      Сообщений:
      2,960
      Адрес:
      Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

      talica, что в Вашем понимании ГР, где вы его ищете и какое родное? Там хитрое реле.

    17. Аватар для MMAGS

      offline

      Диагностика, чиптюнинг, ТО

      Регистрация:
      12.02.2007
      Сообщений:
      12,655
      Адрес:
      Миллерово Ростовской обл

    18. Аватар для talica

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      04.03.2013
      Сообщений:
      420
      Адрес:
      Талица Свердловская обл.

    19. Аватар для talica

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      04.03.2013
      Сообщений:
      420
      Адрес:
      Талица Свердловская обл.

      между 87а и 30 контактом ГР

    20. Аватар для gorgaz25

      offline

      автоэлектрика диагностика

      Регистрация:
      16.01.2011
      Сообщений:
      2,960
      Адрес:
      Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

      Садитесь 2. И не кто и не язвил. А поставьте оригинальное ГР и будет вам счастье.Добавлено через 25 секунд

      Да ладно?Добавлено через 1 минуту

      Некрасиво как раз с Вашей стороны.Добавлено через 13 минут

      нет там таких контактов. Есть 88, 87, 30.Добавлено через 15 минут

      И реле ПРАВИЛЬНОЕ замыкает одновременно контакты 88 и 87 на 30. Это так, к сведению.

      Последний раз редактировалось gorgaz25; 13.09.2016 в 08:23.

      Причина: Добавлено сообщение

    21. Аватар для talica

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      04.03.2013
      Сообщений:
      420
      Адрес:
      Талица Свердловская обл.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +4.

    На чтение 6 мин Просмотров 4.6к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0562
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0562
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка аккумулятора
    7. Тестирование генератора
    8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
    9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    10. Видео

    Код ошибки P0562 звучит как «низкое напряжение в системе бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Low».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0562

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0562 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0562 – низкое напряжение в системе бортовой сети

    Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкое значение напряжения от аккумуляторной батареи.

    Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

    Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

    Данная проблема является электрической неисправностью. А показания ниже запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0562 будет сохранен и записан в память как неисправность.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0562 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
    3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
    7. Ошибочные показания приборов.
    8. Постоянный разряд батареи.

    Ошибка P0562 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0562 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправная аккумуляторная батарея.
    • Вышел из строя генератор.
    • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
    • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
    • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
    • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0562

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0562:

    1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
    2. Проверьте генератор.
    3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
    4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Наиболее частой причиной кода неисправности P0562 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

    Проверка аккумулятора

    Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

    Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

    Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

    Тестирование генератора

    Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

    Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

    Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

    Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

    Прерывистая неисправность или сбой PCM

    Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0562. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

    Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0562 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Спарк)
    • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Таун Кантри)
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
    • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
    • Honda
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Солярис, Элантра)
    • Jeep (Джип Либерти)
    • Kia (Киа Сид)
    • Mercedes
    • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
    • Opel (Опель Антара)
    • Peugeot (Пежо 107, 307, 308)
    • Renault (Рено Дастер)
    • Seat
    • Skoda (Шкода Йети)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Тигуан)
    • Volvo (Вольво xc90)
    • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
    • Газель Бизнес, УМЗ 4216
    • Лада Калина, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот

    С кодом неисправности Р0562 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0404, P0420, P0561, P0700, P0731, P0732, P0841, P0846, P0992, P1684.

    Видео

    Описание P0562 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Напряжение системы (бортовой сети) — низкое 

    На английском языке:

    System Voltage Low 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Низкое напряжение в системе

    Что это значит?

    Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска, включая, помимо прочего, автомобили Kia, Hyundai, Jeep, Mercedes, Dodge, Ford и GM.

    PCM в определенной степени управляет системой зарядки этих автомобилей. PCM может управлять системой зарядки, управляя цепью питания или заземления регулятора напряжения внутри генератора.

    Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком низкое, будет установлен код неисправности. Это чисто электрическая проблема.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа управления системой зарядки и цветов проводов.

    симптомы

    Симптомы кода двигателя P0562 могут включать:

    • Световой индикатор неисправности горит
    • Горит красный индикатор батареи
    • Коробка передач не может переключаться
    • Двигатель может не запуститься или, если он запустится, может заглохнуть и заглохнуть
    • Более низкая экономия топлива

    причины

    Возможные причины установки этого кода:

    • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором — возможно
    • Высокое сопротивление / разрыв цепи между генератором и модулем управления — возможно
    • Неисправен генератор — чаще всего
    • Неудачный PCM — маловероятно

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора / аккумулятор, который был отключен / неисправность системы зарядки (неисправный генератор). Раз уж мы заговорили об этом, давайте не забудем проверить самую запущенную часть системы зарядки — ремень генератора!

    Сначала проверьте систему зарядки. Завести автомобиль. Включите фары и вентилятор на высокую скорость, чтобы загрузить электрическую систему. С помощью цифрового вольт-омметра (ДВОМ) проверьте напряжение на батарее. Оно должно быть в пределах от 13.2 до 14.7 вольт. Если напряжение значительно ниже 12 В или выше 15.5 В, диагностируйте систему зарядки, уделяя основное внимание генератору переменного тока. Если вы не уверены, проверьте аккумулятор, систему запуска и зарядки в местном магазине запчастей / в автомастерской. Большинство из них выполнят эту услугу за небольшую плату, если не бесплатно, и, как правило, предоставят вам распечатку результатов теста.

    Если напряжение было правильным и у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, более чем вероятно, что этот код либо прерывистый, либо является кодом истории / памяти, и дальнейшая диагностика не требуется.

    Если код P0562 действительно возвращается, найдите PCM на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

    Затем очистите диагностические коды неисправностей из памяти с помощью диагностического прибора и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

    Если код P0562 действительно вернется, нам нужно будет проверить напряжения на PCM. Сначала отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Далее отсоединяем жгут, идущий к PCM. Подсоедините аккумуляторный кабель. Включите зажигание. С помощью DVOM проверьте цепь подачи зажигания PCM (красный вывод к цепи подачи зажигания PCM, черный вывод к хорошему заземлению). Если в этой цепи напряжение ниже аккумуляторной батареи, отремонтируйте проводку от PCM к переключателю зажигания.

    Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее основание для PCM. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи питания зажигания PCM. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к PCM, чтобы увидеть, мигает ли тестовый индикатор, указывая на прерывистое соединение.

    Если все предыдущие тесты пройдены, а вы продолжаете получать P0562, это, скорее всего, указывает на сбой PCM. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

    Связанные обсуждения DTC

    • Двигатель Optra 2008 глохнет на холостом ходу, код ошибки P0562Привет всем Желаю, чтобы все в порядке. Вчера я получил код ошибки P0562. Причина этого была в том, что клемма аккумулятора не закреплена, так как проблема возникла с этой стороны, с автоматической коробкой передач Optra 2008 1.6 л. вся система и код не записываются. Я… 
    • P0562 код 2009 Крайслер Таун и Кантри09 Крайслер, город и деревня… 
    • 05 неисправность трансмиссии grand caravan P0562 и P0700есть 2005 Dodge Grand Caravan с 145000 км. Выйдя из знака «Стоп», услышал тихий звук типа th-ck или ch-ck (почти как стрельба из пистолета с резиновой лентой) и остановился по инерции, мотор все еще работал. диагностические коды — P0562 и P0700. Помоги пожалуйста… 
    • 2005 Город и деревня p1684 p0562 и p0420У меня есть город и страна Крайслера, год 2005, показывающий коды p1684, p0562 и p0420 из того, что я вижу из другого сообщения, код 0562, скорее всего, является проблемой с клеммой или батареей, код 0420 — это код выхлопной системы, поместите в него морскую пену, чтобы помочь с этим, и Не знаю, что могут означать коды p1684, пожалуйста, он … 
    • 2004 неоновая ПОМОЩЬ !!! p0562 p0841 p0992 p0846 p0732 p0731У меня неон 2004 года выпуска с пробегом 87 км, я проехал на нем, а потом он просто перестает работать. Я сделал сканирование obd и получил следующие коды, мне нужно знать, есть ли у вас какие-либо предложения относительно того, что нужно отремонтировать. все коды PO 562,841,992,846,732,731 700 XNUMX XNUMX XNUMX XNUMX и XNUMX. это расстраивает меня, потому что я не знаю … 
    • Коды БД P0700 и P0562 2005 Dodge CaravanУ меня Dodge Caravan 2005 года выпуска, и каждый раз, когда я припарковываю фургон, подсветка на переключателе передач показывает задний ход, но он находится на парковке. Это происходит уже через пару недель. Я могу поиграть с переключением передач, и время от времени он переключается на парковку, и я могу запустить двигатель. Вчера это случилось снова … 
    • Вольво XC90 P0561 $ 0718Pd P0562Я загорелся красным светом «Срочное обслуживание электрической системы» на моем Volvo XC2006 90 года и понял, что никогда раньше не заменял батарею, я заменил батарею, и она ушла. Это было недели 3 назад. Вчера тот же свет, а потом я потерял возможность пользоваться разными электрическими вещами… 
    • 05 Додж Гранд Караван P0562 P0700получил два кода PO562 и PO700 на моем караване, фургон перестал работать. Двигатель будет вращаться, но мой переключатель передач говорит, что он работает задним ходом, когда он находится в парке, и не чувствует переключения передач. но не запускается … 
    • 2006 ram 1500 5.7lhemi 4×4 чтение P0700 и P0562У меня проблемы с моим поршнем 06 1500, он работал ОТЛИЧНО, но затем мне потребовалось немного плохого газа (около 1.5-2 галлона), и грузовик заглох, я попытался добавить стабилизатор топлива / бустер октанового числа, и я попытался добавить около 7-8 галлонов нового газа, чтобы попытаться заставить его загореться, но теперь он действует так, как будто он не … 
    • Коды OBD ll: P0340, P0700, P0562Без всякого предупреждения машина начала «раскачиваться», пока я не выключил газ. Никаких предыдущих проблем и отключение аксессуаров. Кондиционер и т. Д. Не повлияли. Также испытал разряженную батарею, отвез машину в Advanced Auto и проверил батарею, генератор и стартер, все были в хорошем состоянии. Стереть… 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0562?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0562, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Комментарии к теме Замена датчика коленвала Hyundai Verna

    Спасибо, хороший обзор на машину!)

    Хубер

    пол ролико смотрим на брызговик ))) У сына и без датчика коленвала на верно куча чего чинить )))

    Алим

    у ниссан ноут нету такогог отверстия блеать!

    Гульфира Можеева

    Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня солярис 2013 год пробег 58000
    км, причина на холодную стали стучать клапана как только прогрею утихают
    такого раньше не было, заливаю бензин с салона 95, подскажите в чем
    может быть причина??? двигатель 1,6 мех

    Арктика

    Михаил, добрый день. Беспокою вас опять по вопросу заднего редуктора на CR-V 3.
    Хочу поменять свой нерабочий редуктор CR-V 3 на нормальный. Хотел уточнить, имеет ли смысл поставить редуктор от 2-го поколения?(поско льку они взаимозаменяемые) Насколько я разобрался в вопросе, шариковая муфта на CR-V 3, работает только вперед. На CR-V 2 принцип другой и она работает в обе стороны.Поправьте, если я неправ. И насколько новая муфта лучше старой, или наоборот? Спасибо.

    Enzo

    Спасибо за видео. За 30 минут все сделал, Мне приятель сказал на Хендай верно с датчиком коленвала до сих пор все норм,

    Олюня

    У Вас 15-ый диск железный — он ООЧЕНЬ тяжелый для 15-го диаметра. Если поставить КОВКУ R15, которая в сборе с покрышкой будет весить дай бог 13-14кг — против Вашего колеса R18 весом в 22кг, динамика разгона увеличится более чем на 1сек. А так же снизится расход бензина само собой.

    Бадма Заходнов

    Всем привет!
    и все таки, KIA Sportage классный аппарат.
    Спасибо за лайки!
    Спасибо за подписку! Проблемы с датчиком коленвала не так и страшны ))

    Ернар

    Братуха! Ты красавчик??

    Горра Акша

    Инфы ноль. Длина ремня, модификация? Какие ключи, то.д.

    Дрождиедова Нури

    Машина в ремзоне находилась 1.5 недели,а поставщик абосрался не привез свечи? Это Вы абосрались,а не поставщик, потому что когда Колится ДВС он сразу же Дефектуется и заказываются запасные части.

    Дамир

    класно придумав!?лайк.а можна кришку відреставрувати? у мене 318 тдс 1,7 дізель дує воздух кришка взагалі значить неспускає! патрубок верхній(товстий) накачаний воздухом.підкажіть будьласка.майстрів багато,а толку 0 )) Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику коленвала пояснил бы.

    Светик Скачинская

    Расскажи про Уаз пожалуйста.

    Snowden

    Здравствуйте. Это двс по высоте туда влезит чтоб не переделывать капот?

    Юрт

    Это все понятно, но почему у меня идёт синий дым из глушителя утром при холодном моторе, а потом прекращается? Кто скажет

    Garrity

    Комон реил самая капризная система…

    Камикадзе

    У соседа по гаражу и без датчика коленвала на Верно куча чем руки занять! Нее не стоит менять.. Гавно эти лампы.. Качество их оставляет желать лучшего. Заморгали..

    Ерболат Арсотьянц

    В Луганске 900 руб.

    Баркет Дино

    Мне друг сказал и без датчика коленвала на хундае много чего навернулось :) Здравствуйте.А развал потом нужно делать? А если на хруст не обращать внимания?

    Кайф

    На 1.24 минуте у меня эта часть сухая и крутится, надо смазать и поджать усики!? Или можно ездить!

    Наторкин Абд

    клиент прикольный)зафикси руый и все)

    James

    спасибо помогло,закрываться очень нежно теперь) Постоянные геморрои с датчиком коленвала подзадолбали…

    Нарик

    Домкратить нужно оба передних колеса

    Оставить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0700 ошибка субару трибека
  • Р0660 ошибка калина
  • Р0562 ошибка фольксваген
  • Р0602 ошибка форд
  • Р0657 ошибка пежо боксер