Р0581 ошибка на ниссан патфайндер

Как устранить код ошибки P0581 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0581
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0581
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0581 звучит как «высокий уровень сигнала многофункционального входа цепи «А» круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0581

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0581 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0581 – высокий уровень сигнала многофункционального входа цепи "А" круиз-контроля

Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.

Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь «А» у разных производителей может отличаться.

При высоком уровне сигнала в многофункциональной входной цепи «А» круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0581 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Что касается буквы «А», то она может обозначать разъем, провод или группу цепей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0581 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Круиз-контроль полностью не работает.
  3. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  4. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  5. Круиз-контроль включается, но не работает.
  6. Свет круиз-контроля горит независимо от положения переключателя.

У кода P0581 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0581 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель круиз-контроля.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
  • Мусор / грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0581

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0581:

  1. Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Также необходимо проверить разъемы подключения.
  3. Необходимо проверить, нет ли загрязнений, мешают работе переключателю круиз-контроля.
  4. Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0581 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.

Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.

Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.

Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0581. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0581 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Джорней, Калибр, Неон)
  • Ford (Форд Мустанг, Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Патриот)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Волга Сайбер
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0581 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0307, P0315, P0358, P0513, P0563, P0564, P0578, P0579, P0580, P0593.

Видео

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Не включается круиз контроль  (Прочитано 20492 раз)

Доброго времени.возникла проблема с круиз контроль,перестал включаться,не реагирует на он/офф.подключил сканер выдаёт ошибку Р0581,как я понимаю поступает высокий ток,но от чего??проверял лампы в задних фонарях,ничего не замыкает!ошибку удаляю,после движения и сканирования опять выскакивает та же р0581.
Помогите куда надо копать,спасибо огромное
П.С. Не удобно без круиза ездить  :-


Записан

Жив здоров-и Вам желаю!!


Может есть какой-то предохранитель что отвечает за круиз?!!смотрел расшифровку в салоне возле бардачка- нету ничего что связано с ним


Записан

Жив здоров-и Вам желаю!!


подключил сканер выдаёт ошибку Р0581,как я понимаю поступает высокий ток,но от чего??

P0581
ASCD steering switch circuit high
An excessively high voltage signal from the ASCD steering switch is sent to ECM
Это ошибка по переключателям круиз-контроля на руле. Проблема скорее или в переключателях или в спиральном кабеле.


Записан


Попробуйте вкл/выкл круиз при разных положениях(повороте) руля … если в некоторых положениях срабатывает — значит шлейф подрулевой скончался и далее вам в соответствующий раздел форума.


Записан

Слабоумие и отвага…главное зад с утра от кровати отодрать.


Пробовал(ещё перед тем как тему содавал) вкл при разных позициях поворота руля,никакого результата,круиз на панели не горит,


Записан

Жив здоров-и Вам желаю!!


Готов купить новый шлейф,а если причина не в нем..
Неужели возможно что ни с того ни с сего  перестал включаться!!! :-[ :-[


Записан

Жив здоров-и Вам желаю!!


Есть вариант. Пример на собственном опыте.
Полетел у меня шлейф, где-то я тут на форуме тему заводил с проблемами поиска подходящей запчасти (парт-кода) так как их оказалось 3-4 разновидности, но это не суть!
— Заказал (Экзист)
— Не подошел — напутал я с кодами — оказался от дорестайла.
— Аккуратно сложил в коробочку и сдал обратно с возвратом денег.
— В моём случае был сделан перезаказ на другую деталь, которая в итоге подошла. Но в вашем можно ограничится предыдущим пунктом, если проблема не в нем.
Конкретно в экзисте (СПБ) в течении 7 дней спокойно делается возврат любого товара, если не нарушена упаковка.


Записан

Слабоумие и отвага…главное зад с утра от кровати отодрать.


С Экзистом лучше поаккуратнее, кинули многих, я в том числе, правда сумма малая. IMHO


Записан

— ¡No pasarán!


Ни в коем разе не агитирую конкретно на экзист, хотя за 4-5 лет общения с ними с точки зрения заурядного потребителя — проблемм не возникало ни разу.
Важно то, что любой магазин обязан принимать товар обратно в соответствующем состоянии в течении недели-двух (вроде как) по сути без объяснения причин. Я не силен в законе о защите прав потребителей поэтому полемику об этом прошу не разводить. А вот воспользоваться данной возможностью можно. Как еще один пример евроавто продавая мне бу датчик дмрв дал неделю на проверку, сказали не сработает — возвращайте. В общем на мой взгляд деньги зазря не пропадут.


Записан

Слабоумие и отвага…главное зад с утра от кровати отодрать.


Если дело в кнопке или шлейфе, по идее, это должно проверится консалтом.  Наверное все кнопки панели уже успел проверить через сканер. Кнопки, шлейфы и дорожки не разу не подводили, а вот проводка подводит.


Записан


Сканером выдаёт р0581 высокий входной сигнал  :-[


Записан

Жив здоров-и Вам желаю!!


Подскажите пожалуйста,нашел шлейф 25560-eb301,а у меня на шлейфе 25560-eb307,они взаимозаменяемые? Спасибо


Записан

Жив здоров-и Вам желаю!!


http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=341393&highlight=%F8%EB%E5%E9%F4
…делов на 15 мин проверить. Главное руль выставьте прямо и ни в коем случае ничего не крутите — как сняли — так поставили (особенно датчик положения руля)
Электронный каталог говорит, что на 2005-2006год ваш код 25560-eb301…так что хз, но номер практически эдентичен.

Я когда на своем сам менял, дважды сдавал неподходящую деталюху и перезаказывал, а кодов на выбор у меня оказалось штук 5-6 )))

Вообще покурите форум хорошенько (поиск — подрулевой шлейф) тут инфы море, некогда сильно углубляться!


Записан

Слабоумие и отвага…главное зад с утра от кровати отодрать.


Спасибо вам,заказал под своим кодом 25560-eb307


Записан

Жив здоров-и Вам желаю!!


Получил шлейф,поменял но круиз так и не работает ((куда ещё копать :-[ ,помогите советом


Записан

Жив здоров-и Вам желаю!!


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Многофункциональный входной сигнал круиз-контроля, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Mazda, Alfa Romeo, Ford, Land Rover, Jeep, Dodge, Chrysler, Chevy, Nissan и т. Д. Хотя общие этапы ремонта могут отличаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и трансмиссии. конфигурация.

Круиз-контроль был разработан с учетом нашего комфорта. Его единственная цель — поддерживать скорость автомобиля, установленную оператором вручную (с помощью кнопок на рулевом колесе, многофункционального переключателя (например, сигнальные огни, круиз-контроль, дворники и т. Д.), Установленного на рулевой колонке, и т. Д.)

Между тем, оператору больше не нужно управлять педалью газа, и если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач (A / T), он также может контролировать и настраивать точки переключения передач в соответствии с требованиями условий движения в реальном времени.

Вообще говоря, этот код заставляет меня поверить, что мы говорим о многофункциональном переключателе на рулевой колонке. Тем не менее, возможности размещения значительно различаются у разных производителей, поэтому проводите соответствующие исследования. Кнопка круиз-контроля была бы хорошим местом, чтобы начать сужать список мест. Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе / цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию, буквы в кодах могут и будут вашим лучшим ориентиром при определении того, какой провод / цепь вы пытаетесь диагностировать / тестировать.

При возникновении неисправности во входной цепи многофункционального «A» круиз-контроля модуль управления двигателем (ECM) активно освещает комбинацию приборов с помощью P0581 и связанных кодов (P0564, P0578, P0579, P0580 и P0581).

Что касается буквы «A», то она может использоваться для обозначения разъема, провода, группы цепей и т. Д. Тем не менее, спецификации производителя — лучший ресурс, который вы можете иметь для этого.

Код P0581 устанавливается ECM, когда обнаруживается высокое электрическое значение в многофункциональной входной цепи круиз-контроля «A».

Подрулевой переключатель круиз-контроля: P0581 Высокий уровень сигнала многофункционального входного сигнала A круиз-контроля

Какова серьезность этого кода неисправности?

Низкая степень серьезности практически любой неисправности круиз-контроля, однако есть много исключений. Однако по большей части эта неисправность не должна вызывать серьезного беспокойства. Тем не менее, когда дело доходит до проблем с электричеством, со временем они обычно ухудшаются. В большинстве случаев эту неисправность будет достаточно доступно для исправления.

Очевидно, это очень субъективно, поэтому не забудьте присмотреться к лучшим ценам и получить несколько котировок / стратегий диагностики, кто знает, одни только заказы на работу могут помочь вам точно определить, с чем вы работаете. Всегда следите за общим обслуживанием автомобиля.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0581 могут включать:

  • Ненормальная скорость автомобиля при активном круиз-контроле
  • Круиз-контроль не работает
  • Свет круиз-контроля горит независимо от положения переключателя
  • Невозможно установить круиз-контроль на желаемую скорость

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P0581 могут включать:

  • Неисправен многофункциональный переключатель / переключатель круиз-контроля (например, заедание, поломка, отсутствие и т. Д.)
  • Проблема скручивания (например, истирание деталей рулевой колонки / приборной панели, проникновение воды, коррозия и т. Д.)
  • Неисправность разъема (например, корродированные контакты, сломанные пластиковые язычки, вздутый корпус разъема и т. Д.)
  • Жидкости / грязь / сажа в кнопке / переключателе круиз-контроля вызывают ненормальную механическую работу
  • Проблема с ECM (например, попадание воды в корпус компьютера, внутреннее короткое замыкание, внутренний перегрев и т. Д.)

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0581?

Базовый шаг # 1

После того, как переключатель многофункционального / круиз-контроля на вашем автомобиле найден, осмотрите его на предмет загрязнения. Пластиковые кнопки / переключатели очень легко загрязняются / становятся жирными / липкими, что приводит к их неправильной работе и / или ненормальной работе. Убедитесь, что механическая работа переключателя работает плавно и плавно. Любую проблему здесь следует решать немедленно. Если ваш конкретный диагностический прибор / считыватель OBD имеет такие возможности, не стесняйтесь наблюдать за электронной работой переключателя через ПОТОК ДАННЫХ (название режима здесь варьируется между считывателями, но важная часть — найти режим для наблюдения за данными в реальном времени).

СОВЕТ. Не допускайте попадания чистящих растворов прямо на пуговицу. Слегка смочите чистую тряпку водой с мылом, очистителем для приборной панели и т. Д. И осторожно удалите мусор из щелей переключателя. Пневматический обдувной пистолет поможет удалить мусор без ухудшения ситуации.

Базовый шаг # 2

Чтобы получить доступ к разъемам и жгуту проводов, задействованных во входной цепи круиз-контроля / многофункционального переключателя, вам может потребоваться удалить некоторые пластиковые кожухи / кожухи приборной панели. Будьте осторожны при работе с пластиком. Комфортная температура в помещении всегда помогает с легкостью демонтажа / сборки приборной панели / пластика салона.

Если у вас есть легкий доступ к разъему, вы можете выполнить определенные действия по устранению неполадок, указанные в руководстве по обслуживанию. Тестирование переключателя, скорее всего, будет включать в себя запись электрических значений с помощью мультиметра. Это может включать управление переключателем во время записи и / или статического тестирования. См. «Диагностическую блок-схему» в руководстве по эксплуатации конкретной марки и модели.

Базовый шаг # 3

Проблема в блоке управления двигателем, как правило, является последним средством диагностики. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов электроники, который вы могли бы сделать на своем автомобиле, оставьте это профессионалам.

Связанные обсуждения DTC

  • P0581 / P0593 2009 Dodge Journey SE 2.4LУ меня есть двигатель Dodge Journey SE 2009L 2.4 цилиндров 4 года выпуска с 213000 км. В моей машине нет круиз-контроля, но он выдает мне 2 кода P0581 и P0593 (High Control Switch 1 и 2 Circuit High). Эти 2 кода должны быть связаны с круиз-контролем, которого моя машина не поставляется с завода. На вершине… 
  • Ford Explorer p0358 p0581 p0307 p0315двигатель 4.6L p0358 p 0581 p0307… 
  • Код P0581Я заменяю руль своего Мустанга 2007 года, и теперь круиз-контроль не работает, я готов заменить переключатель, но все еще не работает, поэтому мне нужна помощь, чтобы выяснить, в чем именно может быть проблема, любая помощь будет предоставлена . Я заменил также переключатель педали SW6546 и остался с тем же кодом P0851 C… 
  • коды P0513, P0563, p0581Мне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже… 
  • коды P0513, P0563, p0581 помогите пожалуйстаМне нужна ваша помощь, у меня Dodge Neon SE 2003, и с понедельника 24 по среду 26 мая я отправляю эти коды P0513, P0563, p0581. Ребис всегда с кодами ключей, а не потому, что я их оставил. Пожалуйста, попросите вашей помощи в решении моей проблемы. Однажды я почти на полпути. Пожалуйста помоги. Я тоже… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0581?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0581, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Модератор: Шурпа_Коробкин

life-explorer

Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:53 pm

Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

#1 Сообщение life-explorer » Пт апр 01, 2016 11:34 am

:twisted: Ребята всем привет я здесь новичек , сильно не бейте . Автомобиль у меня как уже ясно из заголовка Nissan Pathfinder 2.5 2007 год .
Коробка начала уходить в аварию , т.е. включает принудительно третью передачу и все тут, пока не перезапустишь мотор .
Масло темненькое, горелым вроде не пахнет но чем то пахнет , может и горелым, просто я себя успокаиваю ))) .
Сделал самодиагностику АКПП , обнаружилась ошибка по электроклапану тормоза переднего хода . Еще выскакивала один раз давно ошибка положения педали акселератора, но в этот раз ее не обнаружил .
Сделал самодиагностику по мотору обнаружились две ошибки 0581 и 1272.
Из разных источников узнавал какая у меня АКПП , вообщем выяснилось что RE5R05A, а здесь вычитал что то новенькое :
PATHFINDER 2004-13 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L, V8 5.6L RE5R05A
PATHFINDER 2005-12 5 SP RWD/4X4 L4 2.5L V6 4.0L RE5R01A
Ну допустим , тогда в чем разница между коробками RE5R05A и RE5R01A ?
Ребята куда капать , для начала своими руками , может по электрике что то, или фильтр забился ? Вообщем хочу слышать все ваши предположения . Можете начинать только не надо от большого ума сразу в крайности , давайте поэтапно с самого элемантарного , а уж потом если ничего не поможет начнем гидротрансформаторы пилить …


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2668
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

#2 Сообщение arsas » Пт апр 01, 2016 3:09 pm

Самодиагностика выдаёт код 2 — direct clutch solenoid ?

гляньте снизу — какой разъем заходит в АКПП, если зеленый с тремя хвостами-надо зеркальце и фонарик, смотреть где провод заходит в корпус .

Labor est etiam ipse voluptas



Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2668
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

#4 Сообщение arsas » Сб апр 02, 2016 1:32 am

Гляньте на разъем АКПП над поддоном, справа по ходу движения. С ямы.

Labor est etiam ipse voluptas



km-75

Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
Откуда: Одинцово

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

#6 Сообщение km-75 » Вт апр 05, 2016 2:36 pm

вообще эта ошибка по ЭБУ


life-explorer

Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:53 pm

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

#7 Сообщение life-explorer » Вт апр 05, 2016 3:32 pm

Ребята подскажите , так и не смог понять какая именно у меня коробчонка Nissan Pathfinder 2.5 2007 Испанец . Помогите кто чем может . Вообщем сначала коробка уходила в аварию редко , но сейчас в аварию она уходит практически сразу после запуска мотора . Разьем целый все чистенько , все исправно , на ниссановском форуме ходит ЛЕГЕНДА о том что такое может происходить из-за топливного клапана на ТНВД , и из-за него АКПП уходит в аварию , что думаете на этот счет .

Просто снятие поддона , гидроблока и самой коробки хочется отодвинуть на последнее дело


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

#8 Сообщение Baberr » Вт апр 05, 2016 4:11 pm

все очень просто ! едешь на нормальную диагностику, читаешь все блоки. ошибки выкладываешь сюда ! и только потом мы пнем тебя в нужном направлении ! самодиагностика это для ленивого диагноста, а не для обывателя ! какие то вопросы ей можно закрыть ! но далеко не все!!!
узнать модель коробки. можно легко по фотографии поддона или виду управляющего разъема на коробке , на алюминиевой табличке , по каталогу запчастей, когда заходишь через vin
другой вопрос , а сможешь ли ты решить проблему?

8 985 *** 99 65



VLAD-4T80E

Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Ср апр 06, 2016 12:36 am

Что гадать?! Сними ТСМ и проверь плату на предмет обрыва , ошибка именно к этому распологает


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2668
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

#11 Сообщение arsas » Ср апр 06, 2016 2:01 am

Фотку разъема АКПП выложи, ТС.
Сверху, со стороны кузова.

Labor est etiam ipse voluptas


life-explorer

Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:53 pm

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

#12 Сообщение life-explorer » Ср апр 06, 2016 5:04 pm

Вот поддон
Изображение

Изображение

Изображение

Разъем

Изображение

Изображение

Изображение

На зеленую изоленту внимания не обращайте , вскрывал косу потом просто ей заматывал .
Разъем 10 контактный , все контакты задействованы .


YBRBNF

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 47
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

#13 Сообщение YBRBNF » Пт апр 08, 2016 8:28 am

VLAD-4T80E писал(а):Что гадать?! Сними ТСМ и проверь плату на предмет обрыва

+1.недавно делал такую,был обрыв в плате по шлейф у.
Весь интернет этим уже давно заполнен.


life-explorer

Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:53 pm

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

#14 Сообщение life-explorer » Пт апр 08, 2016 6:02 pm

YBRBNF писал(а):

VLAD-4T80E писал(а):Что гадать?! Сними ТСМ и проверь плату на предмет обрыва

+1.недавно делал такую,был обрыв в плате по шлейф у.
Весь интернет этим уже давно заполнен.

Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня снял гидроблок , иблок управления с него . Добрался до «дорожек» . Где искать обрыв , там все намертво, кондово сидит на точечной сварке , дорожки
к процессору приварены . Помогите подскажите пожалуйста :!:
Кстати что могут означать галочки нарисованные маркером, на третьем фото я их обвел красным цветом .




Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

Содержание

  • 1
    Высокий уровень сигнала на многофункциональном входе круиз-контроля

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Высокий уровень сигнала на многофункциональном входе круиз-контроля


Индикатор

PCM обнаружил электрическую неисправность в многофункциональной входной цепи круиз-контроля.


Параметры набора кодов

PCM работает в сочетании с модулем круиз-контроля в большинстве транспортных средств для автоматического управления скоростью автомобиля. Если PCM обнаруживает, что скорость автомобиля не может контролироваться, он запускает самотестирование всей системы круиз-контроля. Этот код сохраняется, если PCM обнаруживает ненормальный уровень напряжения/сопротивления в многофункциональной входной цепи круиз-контроля.


Симптомы

Скорее всего, вы не сможете установить контроль скорости автомобиля, если этот код хранится в PCM. Лампа сервисного двигателя вскоре может загореться или не загореться вместе с этим кодом. Некоторые модели требуют нескольких циклов езды (обычно 3), чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. В других моделях сервисного двигателя вскоре лампа не загорается для кодов круиз-контроля. Перегоревшие предохранители также могут сопровождать этот код.


Общие причины

Наиболее вероятная причина этого условия установки кода – неисправный переключатель круиз-контроля. Короткое замыкание или размыкание цепи в кнопках круиз-контроля является распространенным явлением из-за присутствия пролитой жидкости. Жидкость, пролитая на компоненты круиз-контроля, в прошлом оказалась проблематичной. Другие причины могут включать в себя закороченную или разомкнутую проводку, поврежденные или корродированные разъемы и перегоревшие предохранители (хотя перегоревший предохранитель обычно является реакцией на более серьезную проблему).


Распространенный ошибочный диагноз

Обязательно проверьте перегоревшие предохранители после замены неисправных компонентов. Часто несколько компонентов заменяются (без необходимости) из-за перегоревшего предохранителя.


Диагностика

  • PCM использует данные датчика скорости автомобиля, чтобы помочь регулировать скорость автомобиля, когда круиз-контроль активирован
  • В большинстве транспортных средств к рычагу дроссельной заслонки прикреплен небольшой серводвигатель.
  • Напряжение, полученное от PCM и модуля круиз-контроля, побуждает серводвигатель открывать или закрывать дроссельную заслонку при необходимости
  • Стальной трос внутри пластикового корпуса часто используется между сервоприводом круиз-контроля и рычагом дроссельной заслонки
  • Если требуемая скорость меньше, чем фактическая скорость, дроссельная заслонка будет открыта, а если фактическая скорость больше требуемой скорости, дроссельной заслонке будет разрешено закрыться
  • Когда дроссельная заслонка открыта, это приводит к увеличению оборотов двигателя и скорости автомобиля, чтобы автомобиль достиг желаемой скорости.
  • Когда дроссельная заслонка закрыта, обороты двигателя уменьшаются, как и скорость автомобиля
  • Другие транспортные средства оснащены системой привода по дроссельной заслонке, в которой не используется ускорительный кабель
  • Эти типы транспортных средств управляют скоростью транспортного средства с одним и тем же двигателем привода, который открывает и закрывает дроссельную заслонку во время обычной езды.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если кажется, что детали системы находятся в надлежащем рабочем состоянии, подозревайте неисправный переключатель круиз-контроля
  • Замените выключатель, затем управляйте транспортным средством и включите систему круиз-контроля в длину, чтобы проблема не исчезла.Если код возвращается или круиз-контроль не может установить желаемую скорость, поднимите ведущие колеса и надежно закрепите автомобиль.
  • Используя помощника внутри транспортного средства, поместите транспортное средство в движение и позвольте спидометру достигать скорости, достаточной, чтобы установить круиз-контроль (обычно 25 – 35 миль в час)
  • Отсоедините электрический разъем от переключателя круиз-контроля и проверьте напряжение с помощью цифрового вольтметра.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените переключатель, если показания совпадают.
    Если на переключателе нет напряжения или сигнала заземления, отсоедините разъемы компьютера РСМ и модуля круиз-контроля и выполните проверку целостности цепи между переключателями в салоне, соответствующей панелью предохранителей и компьютером РСМ.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте открытые или замкнутые цепи.
  • Удалите все имеющиеся коды и повторно протестируйте систему.
    Если проверка непрерывности не выявляет неисправностей, выполните проверку сопротивления переключателя и кнопки круиз-контроля и кнопок с помощью цифрового вольтметра.
  • Не забудьте оставить модуль круиз-контроля и PCM отключенными перед проверкой сопротивления цепи
  • При необходимости замените выключатели круиз-контроля.
  • Очистите коды и повторно протестируйте систему

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0706 ошибка ауди а6 с5
  • Р0606 ошибка хонда аккорд
  • Р0581 ошибка на ниссан навара
  • Р0705 ошибка киа пиканто
  • Р0606 ошибка фольксваген джетта