Р0597 ошибка ситроен с3 пикассо

Как устранить код ошибки P0597 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0597

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Потёк по шву термостат. Я заменил его на новый V20990174 Vemo. Езжу уже с ним почти пол года. С температурой и печкой все хорошо. Антифриз больше не доливал, никуда не уходит. Но с момента замены появилась Ошибка управления термостатом p0597. Пробовал стирать её Лексией и ELM327. Она все ровно появляется, иногда не сразу. Опять нужно менять термостат?

Запчасти

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сигнал или питание на нагреватель не приходит ошибка p0597 кто может помочь куда копать?

Термостат. Управление сдохло.

Не советую к покупке —->>> V20990174 Vemo подклинивал с момента установки и через пол года перестал открываться вообще + ошибка p0597.

Сейчас установил F076R70 FATHER. Пока замечаний нет.

управляемый так же поставили?

тогда надо мониторить температуру, а там уже делать выводы кто виновен.

По АвтоГуту разница в цене между оригиналом и V20990174 Vemo 600 рублей. 6300 и 5700 соответственно.

Менять и лучше на оригинал

Судя по ошибке, заклинил в открытом положении.

Когда прогревается, я стоял трогал шланги под капотом. Он с начало закрытый, а потом потом когда нужно открывается. Машина прогревается быстро

А в движении? Тогда датчик ОЖ мудрит. Фишку проверьте.

Заменил датчик температуры. Теперь ошибка появляется только когда двигатель прогревается. На прогретом она сама исчезает.

То есть при запуске сразу выдает? Или через какое то время и потом пропадает?

Завожу с утра машину. Градусах на 40 ка появляется p0597. Потом когда прогревается полностью, минут 10 поездишь и ошибка исчезает.

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0597 на SITROEN

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность термостата. Ошибка может заключаться в нарушении взаимосвязи либо размыкании электролинии управления устройством. Если термостат действительно неработоспособен, это приведет к перегреву мотора

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0597?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0597 означает следующее:

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения.

Частая причина возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата;
  • Утечка охлаждающей жидкости;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем «Motronic», однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки;

Как можно исправить ошибку P0597?

  • Очистка или замена поврежденных цепей;
  • Замена термостата;
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости;

Ошибка P0597 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на SITROEN

  • U3998
  • U35FF
  • U340A
  • U3000
  • U1F00
  • U2000
  • U1308
  • U1313
  • U1309
  • U1318
  • U1205
  • U1208
  • U1213
  • U1209
  • U1219
  • U1218
  • U1118
  • U1109
  • U1108
  • U1003
  • U1000
  • U0415
  • U0404
  • U0304
  • U0140
  • U0122
  • U0128
  • U0103
  • U0073
  • U0055

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0597

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Источник

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0597

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Источник

Chevrolet Aveo Т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (Р0597)

На двигателях последнего поколения Chevrolet Aveo Т300 довольно часто можно встретить проблему с термостатами, их корпусами и датчиками. Бортовой компьютер может показать на штатном дисплее код ошибки 89, а при подключении сканера или ноутбука через адаптер получаем код ошибки Р0597. Решаем этот вопрос радикально, термостат будет побежден.

Что такое код ошибки 89 (Р0597) на Авео Т300, последствия

Вкратце рассмотрим почему возникает ошибка Р0597 на Chevrolet Aveo t300 и к чему может привести, если вовремя не устранить проблему. Сначала о грустном. Игнорируя ошибку 89 (Р0597), мы ставим под удар температурный режим работы двигателя. Это чревато не просто частыми перегревами, но и выходом из строя ряда деталей:

  • расширительный бачок системы охлаждения растрескивается от высоких температур;
  • трескаются шланги и патрубки;
  • антифриз работает в пограничном режиме и быстрее изнашивается;
  • пластиковый корпус термостата Chevrolet Aveo t300 и так не жилец, а при высоких температурах он начинает течь буквально через пару тысяч км после появления ошибки;
  • ну и двигателю от нарушения температурного режима тоже приходится не сладко.

Электронный блок управления двигателем управляет термостатом с помощью подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Chevrolet Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Именно он регулирует расход охлаждающей жидкости и заведует температурным режимом работы.

ЭБУ обязано постоянно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе двигателя. Подключение выполняется через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь обратной связи, подключенную к общему питанию 12 В.

Блок управления двигателем выполняет контроль над всем прибором, считывая данные о напряжении обратной связи нагревателя. Благодаря такой схеме ЭБУ запросто вычисляет работоспособность всего термостата и может определить как короткое замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности. И еще, если у нас под рукой есть сканер или ПК, в довесок к ошибке Р0597 мы можем получить сопутствующие коды ошибок — Р0598 и Р0599.

Это уточняющие коды, которые можно расшифровать примерно так:

  1. Р0597 — обрыв в цепи нагревателя термостата.
  2. Р0598 — заниженное напряжение нагревателя термостата.
  3. Р0599 — завышенные показатели по напряжению.

Словом, ясно, что при появлении на дисплее БК кода 89 или ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задача проверить или избавиться от нагревателя антифриза, если есть такая возможность.

Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300

К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.

Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.

А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.

Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

  1. Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
  2. Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
  3. Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
  4. Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.

  • Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель

    Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:

    1. Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
    2. Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание.
    3. Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения.
      Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза

    Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.

    Меняем термостат на Шевроле Авео Т300

    Работа по замене либо корпуса термостата, либо самого клапана с нагревательным элементом (или без него, по желанию) выполняется за час при наличии хорошего инструмента и прямых рук.

    Для замены понадобятся новые уплотнители и прокладки, которые можно найти по каталожным номерам:

    1. 55353353 GM, прямоугольная прокладка корпуса термостата.
    2. 1338351 GM, уплотнительная прокладка корпуса клапана термостата.
    3. 1338351 GM, уплотнительное кольцо отводной трубки.

    А также те элементы, которые мы собрались менять — корпус термостата, корпус распределителя антифриза (пластиковый или металлический), термостат на 92 или на 104 градуса и, возможно, герметик.

    Для начала сливаем антифриз в подготовленную емкость, сняв патрубок на корпусе.

    Когда антифриз сольётся (это около 350-400 г), отводим патрубок в сторону.

    Снимаем расширительный бачок, чтобы не мешал. Отключать его не нужно, просто отводим в сторону.

    Откручиваем 4 болта крепления термостата и снимаем клапан с нагревателем в сборе.

    Осталось проверить состояние прокладок и установить новый термостат. Подключаем все на места, заливаем антифриз, проверяем работу системы.

    Источник

  • P0597 - Система управления нагревателем термостата - цепь разомкнута - Коды Неисправностей

    P0597 — Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P0597?
    • Где находится датчик P0597?
    • Каковы общие причины кода P0597?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P0597 Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута Проводка, реле, термостат отопителя

    Код ошибки OBD II P0597 — это общий код, который определяется как «Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи (нарушение непрерывности) в цепи управления нагревателем термостат с электроприводом, также известный как «термостат» с нанесенным на карту. Обратите внимание, что хотя эта технология широко используется в Европе, в последние годы она становится все более распространенной на североамериканском и других рынках.

    В то время как обычные термостаты, в которых используется расширительный материал и пружина для открытия и закрытия клапана с целью регулирования температуры двигателя, оказались достаточно надежными и эффективными в течение многих лет, эти термостаты ограничены двумя основными режимами работы, которые оба связаны между собой. к конструкции термостата, или диапазон управления. По существу, полностью функциональный обычный термостат может быть открыт только для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала через радиатор, чтобы отводить тепло, или он может закрываться, чтобы препятствовать свободной циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель, что позволяет двигателю быстро прогреваться.

    На практике промежуточная ступень отсутствует: если система охлаждения полностью функционирует, термостат откроется при своей минимальной расчетной температуре, и с этого момента термостат будет поддерживать температуру охлаждающей жидкости на уровне или близко к максимальному. допустимая температура до тех пор, пока двигатель не отключится, а циркуляция охлаждающей жидкости не прекратится. Однако, поскольку выбросы выхлопных газов тесно связаны с температурой двигателя, все более строгие требования к выбросам вынуждают разработчиков двигателей разрабатывать новые способы контроля температуры двигателя, чтобы ограничивать или уменьшать выбросы выхлопных газов в максимально широком диапазоне температур двигателя.

    Например, при температуре двигателя ниже, чем около 1850F (850C) можно получить больше мощности двигателя, поскольку при этих температурах детонация двигателя уменьшается, а время зажигания может быть оптимизировано, особенно в условиях высокой нагрузки двигателя. Однако при низких температурах двигателя сгорание менее эффективно, что вызывает как более высокий расход топлива, так и выбросы.

    С другой стороны, при температуре двигателя примерно до 2300F (1100C), сгорание значительно более эффективно, и особенно при легких нагрузках двигателя, таких как те, которые возникают во время езды по городу на низкой скорости при относительно небольших отверстиях дроссельной заслонки. В этих условиях экономия топлива увеличивается, а выбросы резко сокращаются. Поэтому, адаптируя температуру двигателя к условиям движения, выбросы можно значительно снизить, не жертвуя ни экономией топлива, ни мощностью двигателя, и это именно то, что делает картографический или электрический термостат.

    С точки зрения работы, термостат, нанесенный на карту, все еще использует восковую таблетку и пружину для управления ее работой, но восковая таблетка дополнена нагревательным элементом (управляемым PCM), чтобы создать средство управления рабочими характеристиками термостата на основе на условиях вождения. На практике PCM использует входные данные, такие как частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя (и другие), и PCM может определять рабочие условия, и, следовательно, подходящую настройку термостата, которая приведет температуру двигателя в диапазон, где Выбросы могут быть уменьшены без ущерба для экономии топлива или эффективности двигателя.

    Таким образом, когда PCM определяет наличие условий низкой скорости двигателя и низкой нагрузки, таких как городское вождение, он не активирует нагреватель термостата, что позволяет термостату открываться при его максимальной расчетной температуре (обычно около 2300F (1100C), поскольку это сокращает время прогрева двигателя, улучшает экономию топлива и снижает выбросы. Однако, если рабочие условия изменяются и требуется более низкая температура двигателя, например, для высокоскоростного движения по шоссе по относительно большим отверстиям дроссельной заслонки, PCM активирует нагреватель термостата, чтобы быстрее открыть термостат, что снижает температуру двигателя примерно до 1850F (850В), что, в свою очередь, улучшает общие характеристики двигателя.

    Когда PCM определяет, что условия вождения снова вернулись в городскую езду, он деактивирует нагревательный элемент термостата, что позволяет термостату не возвращаться в нормальный режим, т. Е. Используя только восковую таблетку и возвратную пружину для управления своей работой, тем самым снова создание высокой температуры двигателя, необходимой для снижения выбросов в городских условиях.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что для правильной работы подключенного термостата его электрические цепи управления должны быть в идеальном рабочем состоянии. Таким образом, когда PCM обнаруживает обрыв цепи или потерю непрерывности в цепях управления термостата, он распознает, что не может эффективно управлять термостатом, и в результате установит код P0597. Независимо от того, загорается ли сигнальная лампа при первом сбое, во многом зависит от применения и точной причины разомкнутой цепи.

    Где находится датчик P0597?

    Изображение выше показывает упрощенную схему отображенного термостата. Обратите внимание, что, хотя все отображаемые термостаты используют одни и те же основные компоненты, фактический внешний вид этих термостатов сильно различается в зависимости от применения. Тем не менее, поскольку введение отображенных термостатов не требовало, чтобы двигатели и системы охлаждения были разумно спроектированы или изменены, эти термостаты обычно расположены в тех же местах, где раньше использовались обычные термостаты.

    Как правило, все термостаты обычно расположены близко к головке цилиндров, если не на самом деле в головке цилиндров. Если руководство по ремонту для соответствующего применения недоступно, самый простой способ найти термостат — это найти нижний шланг радиатора и проследить этот шланг до двигателя, где шланг обычно заканчивается в пластиковом или алюминиевом корпусе / корпус, который охватывает термостат.

    Обратите внимание, что в некоторых случаях термостат расположен между двигателем и Топ шланг радиатора. Тем не менее, отображенная система охлаждения может быть идентифицирована по тому факту, что на корпусе термостата будет электрический разъем, который также облегчает поиск фактического термостата в системе охлаждения.

    Имейте в виду, что в некоторых случаях может потребоваться снять или частично разобрать несвязанные компоненты, такие как компрессоры и / или шланги кондиционера, насос и / или шланги гидроусилителя рулевого управления, приводной ремень (и) / натяжные шкивы / натяжные устройства и иногда даже радиатор / вентилятор охлаждения радиатора, чтобы получить доступ к термостату с целью замены.

    Каковы общие причины кода P0597?

    Некоторые распространенные причины кода P0597 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы между термостатом и РСМ
  • Неисправный нагревательный элемент термостата
  • Неисправный датчик (и) охлаждающей жидкости двигателя
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • PO597 2012 Mini Cooper Хэтчбек
    Привет подводный Джон. Не могли бы вы начать с публикации в соответствующем разделе этого сайта. Например, товары для дома или импорт, небольшой двигатель или тяжелое оборудование.Затем, пожалуйста, сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля / грузовика / педали Harley / игрушки Tonka. Для некоторых производителей код P0597 может быть …
  • Комментарии к теме Как исправить код ошибки р0597 в Ситроене С3 Пикассо решение проблемы?

    ОДИН ВЕСИТ 50 КГ А ДРУГОЙ МОТОРИСТ 150 КГ. И ТВОЙ СПОСОБ ДУРНОЙ. НЕ УЧИ ЛЮДЕЙ СВОЕЙ …

    Abdul-Nasir

    убейся ап стену

    Артек

    спасибо…вроде мелочь, а всю голову изломал. было не выломал нахрен тот плафончик…кст лампы LYNX сгорают быстро…

    Демид

    Зачем все так усложнять и растягивать? Это все можна показать за 30 секунд. Ненадо никаких спец. ключей и аккумулятор трогать не надо. Если руки прямые то все делаеться без этого. Сегодня поменял лампочку, все на много проще.

    Хамит

    Класс!!! Дай ссылку на автодату.

    Привольнов Радж

    Самое главное вырезано :(

    Альберта

    Все замечательно! Видео класс??? но еще хотелось бы увидеть сделанные фары на МАШИНЕ?! И еще одна просьба — субару легаси б3 есть видос как фары делали?)

    Фарик

    Примечание!
    При повреждении рабочей манжеты ГЦС или его пружины,потери тормозной жидкости не будет!

    Рудик

    а если взамен подшипников поставит бронзовые втулки??отзывы довольно не плохие,в отличие от капролона

    Стоун

    У нас была такая же проблема, только из тришипа у нас одношишп остался. Поменяли только тришип, ШРУС оставили, вибрация прошла. А вообще, подозрение было на подшипники в КП.

    Joanne

    Олег, подскажите пожалуйста, какой из патрубков на радиатор печки является впускным, а какой выпускным? Насколько я понимаю, тот что с заглушкой это выпуск, верно?

    Андроник

    Зачем снимать полностью супорт, достаточно от крутит нижний болт и поднять супортв верх.

    Худ

    Заколхозил) молоток.

    Медет

    Уп-с, сор, ребята, не досмотрел до конца.. Браво!

    Иззат

    Здравствуйте Сергей! На восьмерке повторную протяжку болтов надо делать после замены прокладки ГБЦ? Проехал уже 1200 км

    Дарвин

    … Ремонт!!! От это уровень

    Назар Полисар

    Побольше таких полезных роликов,пожалуйста

    Alvar

    на этом всё. збс спец)

    Чарли

    Столкнулся с такойже проблемой.Автор подскажи на автомате гранаты такиеже?

    Ханин

    Какая лампочка?

    Туры Агашкин

    как заколхозить датчик абс

    красавица Першнова

    Все грамотно, точно и объемно объясняет. Спасибо. Смотрю все видео. С меня лайк!

    Najlaa

    121 000 пробега, 7 лет, пока что ничего не трогал в моторе. удивлен.

    Араик

    Зубья изнашиваются в нуле * когда руль прямо * больше всего. Из за того что с самого завода слегка не дотягивают и она от микро люфта от разбитых дорог, изнашивается и разбивается и к 200к пробега мы получаем рейку с мрачным люфтом. Рейки которые грамотно были подтянуты с самого конвейера с пробегом 300к никаких проблем.

    Oriel

    Если не помогло, значит проблема в чем то другом. Дальше можно не смотреть. Так полмашины поменять можно

    Ярик

    Я так понимаю из китая экраны приходят без поддержки русского языка?

    Черри Шупейкина

    Пробку горловины несказал что надо открутить

    Ботузов Тор

    Я недельку тому назад поставил китайские лампочки, и вчера пропал ближний свет, лампочки робочие а света нету, предохранители тоже робочие, свет на панели у руля и преключатель включает, фары ближнего не роботают. все роботает, дальний, поворотники, все кроме ближнего. Может быть что тоже реле сгорело? У меня тоже ситроен с3 но 2004 года 1.4 дизель. МОжет тоже реле сгорелo?

    Оставить комментарий

    7048566

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 25 мар 2021, 11:47
    Реальное имя: Елена
    Машина: С3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
    Благодарил (а): 1 раз

    Ошибка Antipollution faulty

    Ситроен с3 пикассо. Включился вентилятор и появилась ошибка antipollution faulty. При запуске двигателя сразу же включается вентилятор. Сделали диагностику показала пропуски во втором цилиндре. Заменили свечи на новые. Проверили катушки, с ними всё хорошо. Вентилятор перестал включаться, но проблема не ушла. Опять появляется ошибка antipollution faulty. Уже диагностика выдаёт ошибку Р2231 лямбда зонд. Вентилятор включается когда едешь на малой скорости, на светофорах на первой или второй передаче. Что делать дальше? Может ли это быть из за лямбды? Электрик на СТО говорит, что лямбда-зонд работает, но почему-то выдаёт ошибку по ему. Сказал, что может быть нужно заменить фазарегулятор или цепь менять. Может кто-то подскажет что делать?

    Последний раз редактировалось 7048566 31 мар 2021, 12:00, всего редактировалось 1 раз.


    Аватара пользователя

    Melior

    Модератор
    Модератор
    Сообщения: 2063
    Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
    Реальное имя: Андрей
    Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 91 раз
    Поблагодарили: 397 раз
    Возраст: 38

    Ошибка Antipollution faulty

    Непрочитанное сообщение

    Melior » 31 мар 2021, 12:01

    7048566 писал(а): ↑

    31 мар 2021, 10:09


    Уже диагностика выдаёт ошибку Р2231.

    Да, ошибка говорит о коротком замыкании в цепи обогрева лямбда-зонда.
    Есть небольшая надежда, что поможет осмотр и чистка разъема лямбды.
    Можно проверить сопротивление обогрева между 3 и 4 пином… должно быть ~5 Ом.
    Но надо морально готовиться к замене лямбды :(
    Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.

    Отправлено спустя 14 минут 7 секунд:
    Глянул цены :d108:
    Родной 1618.LL — 12000 руб :shock: :?
    Но хоть PSA’шный Eurorepar 1609345480 для постгарантийных машин в два раза дешевле — 6500 руб.
    И там и там лежит Bosch 0258017217, который 9000 руб стоит :cry:
    Остальные бошевские под переделку не сильно дешевле — 6300-6500 руб.
    В общем, брать Eurorepar 1609345480.
    Более дешевые китайские аналоги — это выкинутые деньги.


    7048566

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 25 мар 2021, 11:47
    Реальное имя: Елена
    Машина: С3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
    Благодарил (а): 1 раз

    Ошибка Antipollution faulty

    Непрочитанное сообщение

    7048566 » 31 мар 2021, 12:22

    А почему говорят про фазарегулятор или цепь?


    Аватара пользователя

    Melior

    Модератор
    Модератор
    Сообщения: 2063
    Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
    Реальное имя: Андрей
    Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 91 раз
    Поблагодарили: 397 раз
    Возраст: 38

    Ошибка Antipollution faulty

    Непрочитанное сообщение

    Melior » 31 мар 2021, 12:40

    7048566 писал(а): ↑

    31 мар 2021, 12:22


    А почему говорят про фазарегулятор или цепь?

    Проблемы надо решать поочередно и в зависимости от того, чего хочет машина.
    Если у вас в активных ошибках только Р2231 и после сброса она опять появляется — проблема с лямбда-зондом.
    Цепь с фазорегулятором другими ошибками выскакивают.
    Пробег у машины какой? Режим (регион) эксплуатации?


    7048566

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 25 мар 2021, 11:47
    Реальное имя: Елена
    Машина: С3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
    Благодарил (а): 1 раз

    Ошибка Antipollution faulty

    Непрочитанное сообщение

    7048566 » 31 мар 2021, 12:52

    Пробег 150000. У меня машина в Беларуси 5 лет. Лямбда-зонд меняли год назад.


    Аватара пользователя

    Stayer

    Гуру
    Гуру
    Сообщения: 2733
    Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
    Реальное имя: Алексей
    Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
    Откуда: Железногорск 46
    Благодарил (а): 332 раза
    Поблагодарили: 332 раза
    Возраст: 40
    Контактная информация:

    Ошибка Antipollution faulty

    Непрочитанное сообщение

    Stayer » 31 мар 2021, 23:18

    Melior писал(а): ↑

    31 мар 2021, 12:15


    Да, ошибка говорит о коротком замыкании в цепи обогрева лямбда-зонда.

    А как же обогрев трубки вентиляции картера?

    Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


    Аватара пользователя

    Melior

    Модератор
    Модератор
    Сообщения: 2063
    Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
    Реальное имя: Андрей
    Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 91 раз
    Поблагодарили: 397 раз
    Возраст: 38

    Ошибка Antipollution faulty

    Непрочитанное сообщение

    Melior » 01 апр 2021, 11:03

    Stayer писал(а): ↑

    31 мар 2021, 23:18


    А как же обогрев трубки вентиляции картера?

    Переведи ))
    Р2231 — O2 Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя ).
    У меня лямбда тоже с этой ошибкой умерла.
    Да и обогрев у «С» движков появился, а судя по профилю речь о 2009.

    Отправлено спустя 1 минуту :

    7048566 писал(а): ↑

    31 мар 2021, 12:52


    Лямбда-зонд меняли год назад.

    Не показатель, особенно, если аналог поставили :(


    Аватара пользователя

    Stayer

    Гуру
    Гуру
    Сообщения: 2733
    Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
    Реальное имя: Алексей
    Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
    Откуда: Железногорск 46
    Благодарил (а): 332 раза
    Поблагодарили: 332 раза
    Возраст: 40
    Контактная информация:

    Ошибка Antipollution faulty

    Непрочитанное сообщение

    Stayer » 01 апр 2021, 21:48

    Melior писал(а): ↑

    01 апр 2021, 11:04

    Переведи

    Перевожу. Обогрев трубки вентиляции картера вроде как в одной цепи с обогревом лямбды находится. Соответственно, КЗ в одной приводит к ошибке по второй.

    Melior писал(а): ↑

    01 апр 2021, 11:04


    обогрев у «С» движков появился

    Нет, у меня он уже есть. Трубка менялась по отзывной у машин первых партий 2009 г. Даже если это машина из их числа, на ТО у официалов её наверняка заменили и врезались в цепь обогрева лямбды.

    Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


    AndryS

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 25 сен 2021, 16:35
    Реальное имя: Андрей
    Машина: Ds3, 2010,120л.с. МКПП,

    Ошибка Antipollution faulty

    Непрочитанное сообщение

    AndryS » 25 сен 2021, 17:06

    Всем доброго времени суток! Купил себе сей прекрасный автомабиль а наслодится не успел!( Джеки чан,Карлсон ну и т.д

    Ну вот и самое интересное,двигатель троит,обороты плавают,работает как дизель!
    Заменил свечи,купил катушка для проверки ,заменил клапан на выпуске,ничего не дало,ОД сказал компресия в 3м цилиндре скачет и пропуски зажигания во всех цилиндрах( , форсунки проверили, что еще с ней сделать??
    Сегодня неожиданно загорелся акомулятор после переключения передачи потуг и так несколько раз,затем тяга вообще пропала,заглушить, завёл ожила и очень бодро и тихо поехала я в растерянности и каждый раз разные ошибки! Что делать???


    Аватара пользователя

    valdemar2311

    Авторитет
    Авторитет
    Сообщения: 1846
    Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
    Реальное имя: Вадим
    Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
    Откуда: Воткинск
    Благодарил (а): 323 раза
    Поблагодарили: 298 раз
    Возраст: 45
    Контактная информация:

    Ошибка Antipollution faulty

    Непрочитанное сообщение

    valdemar2311 » 25 сен 2021, 23:13

    А кислородные датчики и дроссель ОД проверяли?


    AndryS

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 25 сен 2021, 16:35
    Реальное имя: Андрей
    Машина: Ds3, 2010,120л.с. МКПП,

    Ошибка Antipollution faulty

    Непрочитанное сообщение

    AndryS » 26 сен 2021, 06:41

    Нет :? Надо проверить, сегодня выдала ошибки p0597, p0597, вчера пропуски зажигания и вал! А не могут ли это мозги быть!?


    Dimcos

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 20 мар 2014, 17:44
    Реальное имя: Дмитрий
    Машина: C3 Picasso, 2014, 95л.с, МКПП
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 4 раза

    Ошибка Antipollution faulty

    Непрочитанное сообщение

    Dimcos » 26 сен 2021, 13:25

    Всем привет! Выскочила ошибка P000B. Проверял через FAP и Car Scanner. Сбросил, но через несколько дней появилась опять.
    Машина в движении при разгоне (когда приотпустишь газ, а затем нажмешь) делает рывок, правда небольшой и нужно быть внимательным, чтобы его почувствовать. Самый сильный рывок получается при выезде со стоянки на первой скорости на малом газу, ну и само собой не до конца прогретый мотор. Вот в этом случае рывок отчетливый и случается практически всегда .
    Читая тему я так и не понял, какой датчик правильный, так как есть 1922.V5 ещё есть 1922.V9. На старом датчике номер V760429280-04 (этот номер вообще не нашел в каталоге). Выбрал 1922.V5 заказал в «шестеренке с буквой е» (3926руб) они сказали, что по этой позиции замена номера на 1628924280 (2981 руб).
    Так как, датчик на выпускном распредвале, то заменил за пару минут (лучше подложить под датчик тряпочку, чтобы вытекающим маслом не уделать движок). Результат замены – положительный. Рывков нет и на холодную и на горячую при разгоне. Так, что 1628924280 можно ставить.


    Аватара пользователя

    жан

    Ветеран клуба
    Ветеран клуба
    Сообщения: 3354
    Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
    Реальное имя: Евгений
    Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
    Откуда: Барнаул
    Благодарил (а): 174 раза
    Поблагодарили: 811 раз
    Возраст: 76

    Ошибка Antipollution faulty

    Непрочитанное сообщение

    жан » 27 сен 2021, 00:01

    Dimcos, а на старом датчик металлическая намагниченная пудра была? У меня тоже были похожие симптомы, протёр датчик от пудры и ок.

    Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


    Dimcos

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 20 мар 2014, 17:44
    Реальное имя: Дмитрий
    Машина: C3 Picasso, 2014, 95л.с, МКПП
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 4 раза

    Ошибка Antipollution faulty

    Непрочитанное сообщение

    Dimcos » 27 сен 2021, 09:40

    Жан, приветствую! Разбирать датчик не стал, но с наружи он чистый. Пудры не видно.

    20210925_112913.jpg

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


    Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


    Перейти

    • Автомобиль
    • ↳   FAQ
    • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
    • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
    • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
    • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
    • ↳   Тормозная система
    • ↳   Кузов и стекла
    • ↳   Салон автомобиля
    • ↳   Климат-контроль
    • ↳   Электрика, электроника, свет
    • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
    • ↳   Защита от угона
    • ↳   Шины и диски
    • ↳   Тюнинг и стайлинг
    • ↳   Очумелые ручки
    • Общие форумы
    • ↳   Покупка автомобиля
    • ↳   Статьи
    • ↳   Отзывы
    • ↳   Конкуренты
    • ↳   Салоны и сервисы
    • ↳   Дилеры Москва
    • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
    • ↳   Дилеры в регионах
    • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
    • ↳   Страхование и кредитование
    • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
    • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
    • ↳   Вождение и дороги
    • ↳   Горюче-смазочные материалы
    • ↳   Автокосметика и автохимия
    • ↳   Запчасти, магазины
    • C3 Aircross
    • ↳   Покупка автомобиля
    • ↳   Отзывы
    • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
    • ↳   Шины и диски
    • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
    • Клуб
    • ↳   Знакомимся
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Закупки
    • ↳   Помощь
    • Куплю/продам
    • ↳   Автомобили
    • ↳   Запчасти и аксессуары
    • ↳   Шины и диски
    • ↳   Другое
    • Оффтопик
    • ↳   Автомир
    • ↳   Новости автомира
    • ↳   Аудио и видео
    • ↳   Компьютеры и электроника
    • ↳   Спорт
    • ↳   Юмор
    • ↳   Новости
    • Сайт

    • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец. У Вас коды указывают на неисправность термостата или его электроцепи:
      P0597 — Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
      P0598 — Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу.
      Нужно проверить его проводку визуально и тестером и почистить контакты в разъеме.

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • Добрый день!
      Если сейчас индикация «чек» на приборной панели не горит, то удаляйте ошибки, и следите за их появлением.
      Возможно, что коды остались в истории, и сейчас не активны.

      Херсон, Skoda Octavia

    • А как вы определили, что коды вообще есть, если Чек не горит? Подозреваю, что вентилятор включается постоянно. Тогда вам остаётся проверить проводку от термостата до контроллера и питания и менять термостат по результату проверки.

      Москва, Chrysler Voyager

    • Elm 327 и программа на iPad.

      Петрозаводск, Citroen C4

    • Так зачем было подключать эти игрушки?

      Москва, Chrysler Voyager

    • Проверить. Игрушки выдали код. Просто забить на это болт?

      Петрозаводск, Citroen C4

    • Я ведь не эксперт. И попросил помощи, чтобы понять, что делать. Игрушки не игрушки, а ошибку показал, при не горящем чек

      Петрозаводск, Citroen C4

    • Если у Вас никаких проблем с системой охлаждения нет (печка дует горячим воздухом, движок не перегревается, вентилятор не крутит постоянно), то можно пока что стереть ошибки, они судя по всему не активные.

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • Понял, сейчас так и сделаю и позвольте все таки продолжить тему, ежели ошибка появиться вновь

      Петрозаводск, Citroen C4

    • Конечно пишите, мы всегда готовы проконсультировать, но в первом моем ответе я уже написал расшифровку и возможные причины, для профилактики можно это проверить, осмотреть проводку, контакты, а потом уже стереть ошибки и быть может они не появятся.

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • Это довольно распространенный дефект, который зимой может быть вреден только постоянным включением вентилятора. Это происходит, когда ошибка актуальная. Запомненную нужно просто стереть.

      Москва, Chrysler Voyager

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0699 ошибка камаз
  • Р0597 опель мокка ошибка
  • Р0562 ошибка ваз 2107 инжектор
  • Р0641 ошибка шевроле тахо
  • Р0697 ошибка ивеко дейли