Р0606 ошибка фольксваген джетта

Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора  Определение кода ошибки P0606 Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).   Что означает ошибка P0606 Модуль управления силовым...

Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора 

Определение кода ошибки P0606

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Машина ездила до последнего, никаких ошибок и предпосылок на плохое поведение))). Через пол часа вставляю ключ, включаю зажигание, частые щелчки какой то релюхи и опа ошибка по двигателю. Машина естественно не заводится, стартер крути бодренько и даже не схватывает. От дома далеко, компа с собой нет. Великие электрики по мастерству только заизолировать провод ))). Не понятно даже куда копать! С горем, через знакомых нашел чела прочекать ошибки и опа …

Полный фарш ! Все почистили и свели к одной ошибке

Ну и все, говорит больше ничем не помогу!((((
Делать нечего в кармане кассы ноль, очко иголку не просунешь все сводится к ЭБУ. Наткнулся на видео, что ЭБУ выходит редко, как правило закисают контакты. Надежды мало, но она есть. Решил разбирать. Фоток будет мало не до этого было и шансы слишком маленькие. Стоит под стеклом, снимается просто правая часть жабо не подрывая щетки. 4 клипсы жабо и ЭБУ на пластиковых салазках выезжает, но мешают 2 болта на 10 отстегнуть фишки, откручиваются просто и доступно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Вот он почти чистенький)))

Откручиваем 4 болта, а дальше все на герметике.

Плесени было совсем немножко и то под увеличительным стекло еле заметно на плате. Фото не мое, взял на просторах интернета. Плесень была в местах отмеченных стрелками. Промывал ватной палочкой и спиртом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Затекае в этом месте. Под жестянкой как дренаж, корпус окислился и дренаж забило, внутрь влагу пропустило, а обратно не вышла. На корпусе с внутренней стороны был очаг окиси, на плате почти не было.

Все отмыл, немного просушил, добавил герметика и собрал обратно. Установил обратно и опа машина завелась без проблем, но работала немного не ровно и тяга была плохая, пока не приехал домой и не почистил все ошибки.
Работы часа на два не торопясь и в первый раз))).

Цена вопроса: 2 $
Пробег: 181 000 км

  1. 13.01.2018 01:50


    #1

    Godnatic вне форума


    Проблема с Jetta 5 ошибка p0606

    Доброго время суток всем хочу узнать может у кого нибудь была проблема с jetta 5 при разгоне вылетает ошибка EPC и горит лампа анти пробуксовочной системы и машина просто не едет и все и даже если включена была скорость просто останавливается и звук будто работает на 2 котлах заглушишь заведешь все норм едешь и опять если дать много оборотов тоже самое. Ездил к электрика выяснилось что не работает лямбда зонд может быть причина из за него ? если проверять на код ошибки через OBD то пишет Р0606 но и то не всегда иногда вылетает вылетает а проверишь ошибок нет чек не остается гореть. Так же машина на долгом холостом ходу начинает сама газовать. Раньше ездил 100 спокойно не чего не вылетало щас уже 90 и то редкость а началось хуже как начали небольшие морзы. такое чувство что она из за холода тупить больше начала. Помогите советом кто если что знает буду благодарен


  2. 13.01.2018 08:06


    #2

    разъём с датчиков кислорода сними и покатайся, их там 2.

    Да здравствует то… благодаря чему… не смотря ни на что…


  3. 13.01.2018 11:17


    #3

    Godnatic вне форума


    Сообщение от 54diagnostika
    Посмотреть сообщение

    разъём с датчиков кислорода сними и покатайся, их там 2.

    Снимал без изменений. Я к электрикам ездил они думали думали сказали ток что лямбда не работает и съездить к официалом и проверить прошивку мозгов


  4. 13.01.2018 14:08


    #4

    На паралельных форумах ребята склоняются к тому,что начать проверку следует с контактов ,,масс,, плюсов,разъёмов потом генератор с акумом и наконец ЭБУ.Примерно такой алгаритм.


  5. 13.01.2018 15:26


    #5

    Godnatic вне форума


    Сообщение от 53 REG
    Посмотреть сообщение

    На паралельных форумах ребята склоняются к тому,что начать проверку следует с контактов ,,масс,, плюсов,разъёмов потом генератор с акумом и наконец ЭБУ.Примерно такой алгаритм.

    Спасибо за информацию проверю все контакты и по чищю


  6. 16.01.2018 16:52


    #6

    Godnatic вне форума


    Сегодня попробовал как можно обойти ошибку если разогнаться на 4 грубо говорят примерно и того момента когда она выскакивает и сбросить на 3 и дать газу разгоняешься до 4-5 тыщь оборотов включаешь 4 и так же разгоняешься и не чего не вылетает такое чувство какой то порог есть и он не дает


  7. 15.11.2018 19:58


    #7

    102 bas вне форума


    [QUOTE=Godnatic;1194808309]Доброго время суток всем хочу узнать может у кого нибудь была проблема с jetta 5 при разгоне вылетает ошибка EPC и горит лампа анти пробуксовочной системы и машина просто не едет и все и даже если включена была скорость просто останавливается и звук будто работает на 2 котлах заглушишь заведешь все норм едешь и опять если дать много оборотов тоже самое. Ездил к электрика выяснилось что не работает лямбда зонд может быть причина из за него ? если проверять на код ошибки через OBD то пишет Р0606 но и то не всегда иногда вылетает вылетает а проверишь ошибок нет чек не остается гореть. Так же машина на долгом холостом ходу начинает сама газовать. Раньше ездил 100 спокойно не чего не вылетало щас уже 90 и то редкость а началось хуже как начали небольшие морзы. такое чувство что она из за холода тупить больше начала. Помогите советом кто если что знает буду благодарен[/QUOTE
    у меня точно такая же проблема. неисправность эбу. ошибка временная. как устранить ее?


  8. 24.01.2021 11:35


    #8

    Денис102102 вне форума


    Что как решили проблему у меня так сегодня вышло


  9. 24.01.2021 11:35


    #9


  10. 25.01.2021 11:41


    #10

    Сообщение от Денис102102
    Посмотреть сообщение

    Помогите плиз

    Немного погуглил, скорей всего проблема контактов. Проверять с нагрузкой массы и плюсы эбу и если все есть вскрывать блок, оказывается не такая уж редкая проблема, попадает таки влага во внутрь.


  11. 27.01.2021 11:41


    #11

    raz dvA вне форума


    Подскажите. Вчера на диагностике выявили ошибку Р0606 предлагает перебрать ЭБУ. Машина не глохнет, но есть сильный одиночный пинок после чего на приборорке выскакивает ошибка и надпись:engine system service required. Может свечи поменять действительно???


  12. 27.01.2021 11:44


    #12

    raz dvA вне форума


    Если была такая проблема подскажите


  13. 27.01.2021 20:51


    #13

    Из-за свечей пинок не будет, это проподает где-то контакт. Эбу самое лёгкое где можно посмотреть. Если проблема не проявит себя конкретно, можно долго искать дефект.


  14. 27.01.2021 23:25


    #14

    Сообщение от raz dvA
    Посмотреть сообщение

    Подскажите. Вчера на диагностике выявили ошибку Р0606 предлагает перебрать ЭБУ. Машина не глохнет, но есть сильный одиночный пинок после чего на приборорке выскакивает ошибка и надпись:engine system service required. Может свечи поменять действительно???

    если свечи неисправные выброси их
    не вдаваясь в обширное поле возможных вариантов, для начала всё таки проверь катушки зажигания.
    катушка может «шить» и уводить блок в аварию, оттуда и пинок и ошибка. удачи!

    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.


  15. 02.02.2021 00:16


    #15

    У меня на инфинити была похожая проблема как в первом посте. Едешь себе вдруг загоралась лампочка тракшена и машину хватало за хвост. Глушишь машину, заводишь и едешь дальше. Вылазило где то каждые пару недель. К моему удивлению проблема прошла после чистки кислородных датчиков, уж хз как одно с другим связано


  16. 03.02.2021 19:35


    #16

    Сообщение от egorlike
    Посмотреть сообщение

    У меня на инфинити была похожая проблема как в первом посте. Едешь себе вдруг загоралась лампочка тракшена и машину хватало за хвост. Глушишь машину, заводишь и едешь дальше. Вылазило где то каждые пару недель. К моему удивлению проблема прошла после чистки кислородных датчиков, уж хз как одно с другим связано

    Всё нормально, лямбда придумана только для нормальной работы каталика и когда она не может адекватно видеть кислород, система выпадает в аварию, экология брат. Почисти в кислородник от нагара, его работа стала приемлемой, все логично. А вот по какой причине нагар?, вот это интересней. Обогащенная смесь и движок губит, и в карман залазит.


  17. 05.02.2021 00:03


    #17

    Сообщение от 53 REG
    Посмотреть сообщение

    Всё нормально, лямбда придумана только для нормальной работы каталика и когда она не может адекватно видеть кислород, система выпадает в аварию, экология брат. Почисти в кислородник от нагара, его работа стала приемлемой, все логично. А вот по какой причине нагар?, вот это интересней. Обогащенная смесь и движок губит, и в карман залазит.

    Рано я радовался. Год этой проблемы не было, сегодня утром еду на работу опять загорается тракшн на панели, и хватает машину за хвост каждые 10 секунд. Прижался к обочине, заглушил и поехал дальше — ошибка ушла.

    Это не аварийный режим, он у меня тоже когда то был — тогда загорался check engine и мотор больше 2500 не крутился.
    Здесь другое ощушение что машина думает что я постоянно наваливаю боком и от этого постоянно пытается машину подтормозить (хотя я просто по прямой еду)
    Из того что я пока могу сказать очевидно что проблема вылазит зимой, чаще всего после снегопадов. Вчера как раз был снегопад с ветром, может куда то снега набило? Потому как пару холодных дней в этом году было под -30 но без снега и никаких проблем не вылазило.

    Порылся в гугле еще, может быть сенсор рулевого, сенсоры скорости (АБС) на колесах, сход развал
    Начну наверное с малого запишусь на с ход развал по месту, тем более год на машине катаюсь еще не делал + влетел месяц назад в бордюр задним колесом. В любом случае не повредит.

    Если проблему не решит придется наверное ехать за 150км к дилеру что бы просканировал машину консалтом, может он что то покажет. Потому что просто elm никаких ошибок не видит.

    Последний раз редактировалось egorlike; 05.02.2021 в 00:05.

    сочувствующий


  18. 07.02.2021 06:28


    #18

    Ошибка АБС после езды по снегу наиболее встречающаяся. Я бы с осмотра датчиков начал.

    Учу читать! ДОРОГО!
    Never give up!


  19. 26.03.2021 02:19


    #19

    Сообщение от raz dvA
    Посмотреть сообщение

    Подскажите. Вчера на диагностике выявили ошибку Р0606 предлагает перебрать ЭБУ. Машина не глохнет, но есть сильный одиночный пинок после чего на приборорке выскакивает ошибка и надпись:engine system service required. Может свечи поменять действительно???

    Р0606 это ошибка блока управления


  20. 26.03.2021 08:31


    #20

    Сообщение от INAS
    Посмотреть сообщение

    Р0606 это ошибка блока управления

    И?


На чтение 5 мин Просмотров 8.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P060600: Неисправен блок управления спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P060600: Неисправен блок управления статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0606  Неисправность блока управления

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

 

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

04E 906 027 BT

6743, 7619, 7704, 8077, 8119, 8238

04E 906 027 BT

9000

10/2015

082

04E 906 027 BR

0136, 0347, 0568

04E 906 027 BR

0969

10/2015

082

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.13.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Passat 3G*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Содержание

  • 1
    Сбой процессора PCM

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Сбой процессора PCM


Индикатор

Этот код указывает, что ошибка процессора PCM была обнаружена в PCM или в одном из других вспомогательных модулей управления. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае ошибки процессора PCM, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного ядра. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа сервисного двигателя в ближайшее время. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0575 ошибка ситроен с4
  • Р0705 код ошибки хендай солярис 2016
  • Р0573 ошибка газель бизнес 4216
  • Р0606 ошибка тойота прадо 120
  • Р0704 ошибка форд фокус 2