Р0615 ошибка пежо боксер

Как устранить код ошибки P0615 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0615
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0615
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование стартера
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0615 звучит как «неисправность электрической цепи реле стартера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Starter Relay Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0615

Код неисправности OBD-II P0615 является общим, который определяется как «неисправность цепи реле стартера». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает аномальное напряжение в любой из цепей, относящихся к реле стартера.

Код ошибки P0615 – неисправность электрической цепи реле стартера

Реле стартера является переключателем, который замыкает цепь с высоким током для подачи напряжения батареи на стартер, когда он активируется по цепи с низким током. Преимущество этого подхода заключается в том, что выключатель зажигания не должен выдерживать чрезвычайно высокие значения силы тока. Которые требуются для эффективной работы некоторых компонентов.

Для работы реле требуется входное напряжение, которое подается, когда ключ зажигания повернут в положение «Пуск». Когда входная цепь замыкается, электромагнит активируется, и напряжение аккумуляторной батареи передается через контакты непосредственно на соленоид стартера. Который приводит в действие электромотор для проворачивания двигателя.

Когда ключ зажигания отпускается, входное напряжение прерывается, что обесточивает электромагнит. После чего подпружиненные контакты возвращаются в открытое положение.

В зависимости от области применения реле стартера может иметь более четырех контактов. В таких конструкциях один вывод предназначен для входного напряжения, а другой для вывода входного напряжения обратно на минус аккумулятора или землю.

Из двух оставшихся контактов один подключен к батарее через предохранитель, а другой к соленоиду стартера. Если контактов пять, то еще один вывод обычно используется для сигнала обратной связи на PCM.

Поэтому, если при контроле цепи реле стартера обнаружена проблема, будет сохранен код P0615 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0615 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель не заводится.
  3. Звук от стартера, без проворачивания двигателя.

Степень серьезности сохраненного кода P0615 может сильно различаться, это зависит от конкретных симптомов. Может быть просто горящая лампа неисправности, или же автомобиль вообще перестанет заводится.

Причины возникновения ошибки

Код P0615 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправность реле стартера.
  • Неисправный соленоид стартера.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Перегоревшие предохранители.
  • Неисправный стартер.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0615

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0615:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0615.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте стартер.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените стартер, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте предохранители и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Для устранения неисправности P0615 необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо визуально осмотреть всю проводку, связанную со стартером. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой запуска. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование стартера

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам стартер с помощью мультиметра. В большинстве случаев именно неисправный стартер или его компоненты являются причиной ошибки P0615.

При подтверждении дефекта в стартере, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что стартер работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0615 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи специального сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0615 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Subaru
  • Toyota
  • ВАЗ 2109, 2112, 2114
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0615 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0616, P0617, U0214.

Видео

Код неисправности P0615 гласит: «Неисправность электрической цепи реле стартера». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Starter Relay Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0615

OBD II DTC P0615 является общим и определяется как «неисправность цепи реле стартера». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает аномальное напряжение в любой из цепей, связанных с реле стартера.

Код неисправности P0615 - неисправность электрической цепи реле стартера

Реле стартера — это переключатель, который замыкает цепь высокого тока для подачи напряжения батареи на стартер при активации в цепи низкого тока. Преимущество этого подхода заключается в том, что выключатель зажигания не должен выдерживать чрезвычайно высокие значения силы тока. Необходим для эффективной работы некоторых компонентов.

Для работы реле требуется входное напряжение, которое подается, когда ключ зажигания повернут в положение запуска. Когда входная цепь замкнута, электромагнит активируется, и напряжение аккумуляторной батареи передается через контакты непосредственно на соленоид стартера. Которая приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение двигатель.

Когда ключ зажигания отпускается, входное напряжение отключается, и электромагнит обесточивается. Затем пружинные контакты возвращаются в открытое положение.

Реле стартера может иметь более четырех контактов, в зависимости от области применения. В таких конструкциях одна клемма предназначена для входного напряжения, а другая — для возврата входного напряжения на минус или землю батареи.

Из двух оставшихся контактов один соединен предохранителем с аккумулятором, а другой с соленоидом стартера. Если имеется пять контактов, другой контакт обычно используется для сигнала обратной связи к PCM.

Таким образом, если проблема обнаружена при контроле цепи реле стартера, код P0615 будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может пройти несколько циклов отказа, прежде чем включится контрольная лампа индикации неисправности.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0615 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель не заводится.
  3. Звук запуска без запуска двигателя.

Серьезность сохраненного кода P0615 может сильно различаться в зависимости от конкретного симптома. Может просто горящая лампа неисправности, а то машина вообще перестанет заводиться.

Причины возникновения ошибки

Код P0615 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправное реле стартера.
  • Неисправен соленоид стартера.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление — частая причина.
  • Низкий заряд или полная разрядка аккумулятора.
  • Перегорели предохранители.
  • Неисправная закуска.
  • Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0615

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0615:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошел код P0615.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы проверить, не повторится ли проблема.
  3. Если код ошибки появляется снова, визуально осмотрите электрическую проводку и разъемы.
  4. Осмотрите и проверьте стартер.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените стартер и неисправные кабели.
  6. Проверить предохранители и аккумулятор.
  7. Если дефектов нет, проверьте сам ПКМ и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Чтобы решить проблему P0615, все сохраненные данные и коды неисправностей должны быть прочитаны с помощью сканера OBD-II. Эта информация может быть полезна, если позже будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его уровень заряда и общую производительность. Если аккумулятор разряжен или поврежден, зарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумуляторной батареи следует визуально осмотреть все кабели, связанные со стартером. Отремонтируйте или замените, если необходимо, чтобы обеспечить эффективное распределение нагрузки.

Если нет видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, используйте вольтметр для проверки сопротивления и заземления. При необходимости замените, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя.

также необходимо найти все предохранители, которые так или иначе связаны с системой запуска. После проверки замените все поврежденные или подозреваемые предохранители.

Тестирование стартера

Если вся проводка проверена, то нужно проверить мультиметром сам стартер. В большинстве случаев причиной кода P0615 является неисправный стартер или его компоненты.

При подтверждении неисправности стартера замените его на новый или отремонтированный, так как это почти всегда дешевле, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и технические характеристики.

После замены запустите двигатель и посмотрите на сигнальную лампу на приборной панели, чтобы убедиться, что стартер работает правильно. Свет должен погаснуть через несколько секунд.

Вы также можете измерить напряжение в системе, оно должно быть в пределах от 14,2 до 14,8 вольт. Перед повторным сканированием системы дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл. Скорее всего, код P0615 будет отсутствовать, но иногда требуется дополнительная очистка специальным сканером.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0615 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Отредактировано
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле (Шевроле Импала, Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
  • Citroën (Ситроен Джемпер)
  • Fiat
  • Форд (Форд Фокус)
  • GMC
  • Хонда (Honda Civic)
  • Инфинити (Infiniti fx35)
  • Ленд Ровер (Land Rover Range Rover)
  • Mazda
  • Мерседес
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Опель (Опель Астра, Вектра)
  • Пежо (Peugeot Boxer)
  • Subaru
  • Тойота
  • ВАЗ 2109, 2112, 2114
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приорисса

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0615. Наиболее распространены следующие: P0616, P0617, U0214.

Видео

Ошибка P0615 — Реле стартера – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0615

Ошибка P0615 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи реле стартера.

Что означает ошибка P0615

Для правильной работы реле стартера (также называемого реле парковочного / нейтрального положения или PNP) должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания, который также необходим для передачи данных на PCM. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи реле стартера является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0615 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0615

Наиболее распространенными причинными возникновения ошибки P0615 являются:

  • Неисправность выключателя зажигания
  • Неисправность реле стартера
  • Короткое замыкание или обрыв цепи реле стартера
  • Перегорание предохранителя
  • Износ или повреждение кабелей батареи
  • Неисправность электродвигателя или соленоида стартера
  • В редких случаях, неисправность PCM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0615?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако в некоторых случаях двигатель может запускаться, когда автомобиль находится не в парковочном или нейтральном положении, или вовсе не запускаться.

Как механик диагностирует ошибку P0615?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0615 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит предохранители, кабели батареи, реле стартера, а также соответствующие электрические провода и соединители. Он также проверит электродвигатель или соленоид стартера. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0615 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0615

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0615 является поспешная замена электродвигателя стартера без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0615?

Серьезность ошибки P0615 зависит от присутствующих симптомов. Чаще всего при появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля не возникает, однако в некоторых случаях двигатель может запускаться, когда автомобиль находится не в парковочном или нейтральном положении, или вовсе не запускаться.  При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0615?

Для устранения ошибки P0615 может потребоваться:

  • Замена предохранителя
  • Замена кабелей батареи
  • Ремонт или замена реле стартера
  • Замена выключателя зажигания
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена электродвигателя или соленоида стартера
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0615

Даже если при появлении ошибки P0615 вы не заметили никаких серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0615?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи




Аватара пользователя

tpw74

Профи
Сообщения: 246
Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.07.2011, 08:19
Автомобиль: Captiva 3.2 черная C100
Откуда: Новый Уренгой

#4 Re: Ошибка Р0615.

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение tpw74 » 26.04.2012, 14:09

alex040 писал(а):Все победил. Огромное спасибо Виталию(ВЕЛИКОМУ ГУРУ) за консультацию.

почему не сказать в 2-х словах как победил? Другим тоже может быть интересно и познавательно!

Captiva 3.2 2010 г.в. все навороты, но салон тряпка. Теперь Е-2
Клубная карта 0085



Аватара пользователя

D’k

Профи
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01.06.2009, 01:39
Автомобиль: ТахЪ
Откуда: Moscow

#6 Re: Ошибка Р0615.

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение D’k » 18.10.2012, 13:05

возникла проблема: в движке что-то начало шуметь, как будто какой-то люфт появился. Пока пытался услышать откуда шумит (катался около недели) шум усилился. Когда появилась возможность послушать в спокойной обстановке — вроде как определил что шум идёт со стороны генератора. Заглушил машину, и, уже не помню почему, сразу решил опять её завести… Но не тут-то было. Машина затрещала всеми релюхами и всё погасло…
В итоге на аккумуляторе 12.5В, при включение зажигания просаживается до 10, при включении стартера — до 6 и всё гаснет. Завести получилось с толкача… В процессе периодически загоралась гирлянда. Вчера считал ошибку P0615… Теперь думаю причина в стартере или ECM. Вытаскивал реле и предохранитель — тоже самое. Боюсь что всё-таки ECM. Хочу сегодня попробовать закоротить реле…
Изображение

[font=Courier New][dropshadow=blue]Чорный тахъ’13[/dropshadow][/font]


Dimy4

Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#7 Re: Ошибка Р0615.

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Dimy4 » 18.10.2012, 13:20

D’k писал(а):возникла проблема: в движке что-то начало шуметь, как будто какой-то люфт появился. Пока пытался услышать откуда шумит (катался около недели) шум усилился. Когда появилась возможность послушать в спокойной обстановке — вроде как определил что шум идёт со стороны генератора. Заглушил машину, и, уже не помню почему, сразу решил опять её завести… Но не тут-то было. Машина затрещала всеми релюхами и всё погасло…
В итоге на аккумуляторе 12.5В, при включение зажигания просаживается до 10, при включении стартера — до 6 и всё гаснет. Завести получилось с толкача… В процессе периодически загоралась гирлянда. Вчера считал ошибку P0615… Теперь думаю причина в стартере или ECM. Вытаскивал реле и предохранитель — тоже самое. Боюсь что всё-таки ECM. Хочу сегодня попробовать закоротить реле…
Изображение

Проверьте для начала батарейку. Похоже она приказала долго жить, раз при включении стартера напруга падает до 6В и релюхи начинаю на перебой щелкать.

Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD


Аватара пользователя

D’k

Профи
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01.06.2009, 01:39
Автомобиль: ТахЪ
Откуда: Moscow

#8 Re: Ошибка Р0615.

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение D’k » 18.10.2012, 14:06

Dimy4 писал(а):Проверьте для начала батарейку. Похоже она приказала долго жить, раз при включении стартера напруга падает до 6В и релюхи начинаю на перебой щелкать.

Да были на неё подозрения. Ставил нормальную — тоже самое.
При заведённом движке на ней >14В.
Просто что-то конкретно садит…

[font=Courier New][dropshadow=blue]Чорный тахъ’13[/dropshadow][/font]


Аватара пользователя

Bad Boy

Гуру
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 26.08.2011, 15:50
Автомобиль: в мемуарах — Captiva 3,2
Откуда: Москва

#9 Re: Ошибка Р0615.

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение Bad Boy » 18.10.2012, 14:38

При заведённом движке там столько и будет, даже на мёртвой батарее. Но при прокрутке она не должна просаживаться меньше 10В, если напряжение падает ниже, то батарею на выброс однозначно.

Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!


Аватара пользователя

D’k

Профи
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01.06.2009, 01:39
Автомобиль: ТахЪ
Откуда: Moscow

#10 Re: Ошибка Р0615.

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение D’k » 18.10.2012, 15:10

Bad Boy писал(а):При заведённом движке там столько и будет, даже на мёртвой батарее. Но при прокрутке она не должна просаживаться меньше 10В, если напряжение падает ниже, то батарею на выброс однозначно.

если бы хоть пытался прокрутить…
до стартера похоже не доходит… (

[font=Courier New][dropshadow=blue]Чорный тахъ’13[/dropshadow][/font]



Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя

Содержание

  • 1
    Реле стартера

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Реле стартера


Индикатор

PCM обнаружил неправильные показания напряжения в цепи реле стартера.


Параметры набора кодов

Транспортные средства, которые используют реле стартера для активации и включения стартера, для правильной работы нуждаются в сигнале напряжения батареи, сигнале заземления и входном сигнале выключателя зажигания. Выходной сигнал также используется для подачи данных в PCM. Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует рекомендованным спецификациям производителя, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности. В некоторых приложениях требуется несколько циклов зажигания (с отказом), чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, а другие активируют индикаторную лампу неисправности при первой неисправности.


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от только загорающейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода до состояния отсутствия запуска/запуска.


Общие причины

При выборе одной наиболее распространенной причины я бы сказал, неисправный выключатель зажигания. Другими распространенными причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле стартера, короткое замыкание или обрыв цепи, неисправная батарея, неисправные кабели/кабельные наконечники батареи или неисправный двигатель/соленоид стартера.


Распространенный ошибочный диагноз

Быстрая диагностика часто приводит к ненужной замене стартера. Технические специалисты сообщают, что недостатки в подаче напряжения на стартер чаще встречаются в автомобилях поздней модели, чем на плохие стартеры/соленоиды.


Диагностика

  • Некоторые автомобили используют реле стартера, чтобы активировать и включить стартер с маховиком
  • Другие используют систему, которая не включает реле, но вместо этого использует провод, который идет непосредственно от выключателя зажигания.
  • Этот тип кода будет установлен только в первом
  • Противоположный конец положительного кабеля аккумуляторной батареи (от клеммы аккумулятора) обычно крепится к электромагнитному пускателю с помощью наконечника кабеля в виде петельки, надетого на интегрированную в соленоид шпильку, с резьбовой гайкой для ее закрепления.
  • Положительный кабель аккумулятора часто называют первичной цепью
  • Отдельный провод от реле стартера или непосредственно от выключателя зажигания используется для активации соленоида стартера и включения двигателя стартера с маховиком
  • Этот провод иногда называют вторичной цепью
  • Конечно, напряжение питания на положительном кабеле аккумулятора должно быть постоянным
  • Выключатель зажигания (не цилиндр, а электрический выключатель, который включается в цилиндре) используется для активации вторичной цепи (в данном случае через реле стартера), которая вызывает замыкание контактов соленоида стартера.
  • Когда электромагнитные контакты замкнуты, напряжение аккумулятора подается на стартер, что приводит к его вращению и зацеплению маховика двигателя, что приводит к проворачиванию двигателя.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Продолжите диагностику с визуальным осмотром кабелей аккумулятора и концов кабеля аккумулятора
  • Очистите или замените кабели и концы, как требуется
  • Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а затем выполните зарядку аккумулятора и тестирование системы запуска/зарядки.
  • Сравните полученные результаты с рекомендациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты.
  • Если аккумулятор и система запуска/зарядки работают нормально, проверьте предохранители системы и плавкие вставки
  • При необходимости замените неисправные компоненты и проведите повторную проверку системы.
  • Если проблема не устраняется, проверьте заряд аккумулятора на конце аккумулятора.
  • Используйте контрольную лампу или цифровой вольт/омметр, чтобы проверить конец пуска кабеля батареи, пока ключ зажигания повернут в положение «старт».
  • Постоянное напряжение батареи должно присутствовать
  • Если напряжение отсутствует или если напряжение снижается, когда переключатель зажигания находится в исходном положении, подозревайте неисправный кабель аккумулятора или подключение кабеля аккумулятора
  • Стартер использует свои крепежные болты для заземления блока цилиндров.
  • Убедитесь, что кабель заземления аккумулятора надежно прикреплен к блоку двигателя, проверив заземление блока двигателя и заземление корпуса стартера.
  • Если корпус стартера не имеет заземления, при необходимости отремонтируйте кабель заземления или разъем.
  • Затем поместите конец напряжения вашего испытательного устройства во вторичную цепь соленоида стартера (небольшая шпилька и стопорная гайка напротив шпильки кабеля аккумуляторной батареи на задней части соленоида) и попросите помощника повернуть ключ зажигания из положения «Пуск». в положение «бег», многократно
  • Вторичная цепь должна иметь напряжение батареи только при включенном зажигании в начальном положении
  • Если на вторичном проводе нет напряжения, перенесите тестирование, чтобы сфокусироваться на реле стартера.
    Проверьте входные цепи реле стартера и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • Если показания на входе совпадают со спецификациями производителя, и сигнал на выходе отсутствует, замените реле стартера.
    Если на реле стартера отсутствует входной сигнал выключателя зажигания, подозревайте неисправный выключатель зажигания (не цилиндр, электрическая часть)
  • Если другие входные сигналы не совпадают со спецификациями производителя, отсоедините разъем реле и выполните проверку целостности между разъемом и панелью предохранителей.
  • Отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи, как требуется, и проведите повторную проверку.
  • Проверьте входной сигнал PCM от реле стартера и при необходимости устраните разрыв или короткое замыкание проводки.
  • Если присутствует входной сигнал PCM, подозревайте неисправный PCM (сбой PCM встречается редко)

Peugeot Boxer 3, ошибка P0615 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Peugeot Boxer 3, ошибка P0615

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Roman056

    offline

    Roman056
    Ветеран

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    #1


    Roman056,

    19.09.2016 16:24

    Авто 2013г. 130л.с. 2.2L. Ошибка по цепи управления реле стартером, хотя двигатель запускается. Подскажите его место положения или подкинте электросхемку пожалуйста. Спасибо!

    Меню

    Roman056

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Roman056
    Файловый архив
    Скачиваний: (74) 261.63 Мб

  2. Новые прошивки от Strit™ на Lada Vesta M86 Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0615 ошибка ваз калина
  • Р071 ошибка уаз патриот
  • Р0611 ошибка хендай старекс
  • Р0708 санг енг ошибка
  • Р0608 ошибка пежо