Р0620 хендай солярис код ошибки

Как устранить код ошибки P0620 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0620
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0620 звучит как «неисправность цепи управления генератором». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0620

Код неисправности OBD-II P0620 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления генератором». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в одной или нескольких цепях. Которые контролируют или регулируют выходной ток генератора.

Код ошибки P0620 – неисправность цепи управления генератором

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

В случае отказа или неисправности какой-либо цепи управлении генератора, некоторые модули могут быть лишены достаточной мощности для функционирования. Хотя модули управления топливом и зажиганием, могут работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.

Поэтому, если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0620 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0620 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0620

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0620:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0620.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Код неисправности P0620 редко встречается без других кодов. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0620.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0620 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0620 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С2)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, i30)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда cx9)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0620 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0626, P065B, P1000, P1632, P2300, P2303.

Видео

Абитуриент

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 9

В клубе с 03.02.2020

27.06.2022 22:23

Двигатель троит Постоянно возникает ошибка Р0268. Чек при этом не горит. Иногда загорается, помигает и пропадает. Периодически во время движения на 1сек. загорается на приборке значок аккомулятора. При этом чек не загорается а ошибка возникет Р0620. Иногда под приборкой щелкает какое то реле и моргнут фары. Как по простому устранить эти ошибки. Где копать и что делать.? Через 2 недели ехать на юг!!!. Спасибо.

Andrym2008 вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,136

Получил "Мне нравится"614
 Отдал "Мне нравится"278

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 11:00

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Двигатель троит Постоянно возникает ошибка Р0268. Чек при этом не горит. Иногда загорается,…

Начните с самого простого — снимите генератор и с него снимите реле регулятор и посмотрите степень износа щёток . Их износ и плохое прилегания к контактным кольцам ротора может вызывать сбои в работе генератора .


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 14,719

Получил "Мне нравится"926
 Отдал "Мне нравится"146

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 15:19

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

Начните с самого простого — снимите генератор и с него снимите реле регулятор и посмотрите степень износа щёток . Их износ и плохое прилегания к контактным кольцам ротора может вызывать сбои в работе генератора .

А в работе двигателя

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Двигатель троит Постоянно возникает ошибка Р0268.

?

антип вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,136

Получил "Мне нравится"614
 Отдал "Мне нравится"278

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 15:23

Сообщение от антип

Посмотреть сообщение

А в работе…

Это другая тема, но тоже по электрике .


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 14,719

Получил "Мне нравится"926
 Отдал "Мне нравится"146

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 15:26

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

Это другая тема, но тоже по электрике .

Тема возможно одна и та же; не зря же:

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Периодически во время движения на 1сек. загорается на приборке значок аккомулятора.

Все это проходили уже не один раз: очень похоже на неисправные свечи: Щелчки и загорается пиктограмма «аккумулятор» (страница 6)

антип вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,136

Получил "Мне нравится"614
 Отдал "Мне нравится"278

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 15:36

Сообщение от антип

Посмотреть сообщение

Тема возможно одна и та же; не зря же:

Все это проходили уже не один раз: очень похоже на…

Всё может быть , автор много чего не пишет , а формальный подход не всегда позволяет попасть сразу в нужное русло.


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 9

В клубе с 03.02.2020

28.06.2022 16:13

Ошибеи типа P0301-4 не вылазят. Сегодня с утра завел — троило. Проехал 5 км троение пропало и стало все нормально. Поездив по городу заметил что при резком повороте направо происходит небольшой рывок и появляется ошибка P0268.

Andrym2008 вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 14,719

Получил "Мне нравится"926
 Отдал "Мне нравится"146

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 16:18

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Поездив по городу заметил что при резком повороте направо происходит небольшой рывок и появляется ошибка P0268.

антип вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,136

Получил "Мне нравится"614
 Отдал "Мне нравится"278

В клубе с 21.10.2015

28.06.2022 16:28

Сообщение от Andrym2008

Посмотреть сообщение

Сегодня с утра завел — троило. Проехал 5 км троение пропало и стало все нормально. Поездив по городу заметил что при резком повороте направо происходит небольшой рывок и появляется ошибка P0268.

Возможно троение как то связано с не совсем корректной работой форсунки из за «плавающего» дефекта в цепи .Пропусков и ошибок нет но и смесь идёт не совсем такая как нужна и мотор на это реагирует , хотя и без ошибок. Попробуйте переподключить эту форсунку и цепь проверить .


Никого не учу , мирно делюсь опытом .

evvgn вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 14,719

Получил "Мне нравится"926
 Отдал "Мне нравится"146

В клубе с 20.11.2011

28.06.2022 16:37

Сообщение от evvgn

Посмотреть сообщение

Попробуйте переподключить эту форсунку и цепь проверить .

Думается, если б товарищ мог и знал как это сделать, то в здешних советах точно бы не нуждался)

антип вне форума

Фото

02.03.2019, 21:57

Анапа

Периодически морганиет лампа зарядка акб. Диагностика показывает ошибку p0620. Кто сталкивался, в чем причина? Как исправить?

Фото

02.03.2019, 22:36


Пятигорск

Померяй сколько выдает генератор… проводку проверь с генератора,мож чё открутилось…может щетки генератора…Смотреть надо

Фото

02.03.2019, 22:54


Анапа

Напряжение на холостом ходу 14.3-14.4

Фото

02.03.2019, 23:13


Пятигорск

Это нормально…Похоже что периодически глючит генератор…

Фото

02.03.2019, 23:24


Пятигорск

Могут быть и щетки генератора… Обычно когда пробег за 100 т.км

Фото

Фото

02.03.2019, 23:41


Пятигорск

Ну вот жеш…мало вероятно… Смотреть надо…Но думаю что то с генератором…Проверь для начала проводку…Открути зачисть,затяни…Бывает клемы на генераторе как бы окисляются

Фото

03.03.2019, 07:41


Коломна

P0620 говорит о проблеме в управлении мощностью генератора. Управляет мощностью блок управления двигателем (ECU), который связан с регулятором напряжения генератора по одному (иногда по двум) проводам. На некоторых современных автомобилях регулятор напряжения связан с ECU через CAN-шину. Некоторые автомобили ещё оборудованы датчиком тока на клемме аккумулятора, который измеряет потребляемый ток электрооборудованием автомобиля, он также завязан на процесс регулировки мощности генератора. Так что если генератор, его регулятор напряжения исправен, нужно убедиться в надёжности соединения генератора с ECU — окислившиеся контакты никто не отменял. Ну и сам блок ECU может тоже чудить.

Фото

04.03.2019, 00:12


Москва

Была такая проблема у знакомого, оказалось проблема из за свечей зажигания, на тот момент он на свечах проехал около 80 тыс, заменили свечи и проблема ушла, до сих пор не могу понять, при чем тут свечи и генератор!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

ChipTuner Forum

Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Приехала таксишная машина. Нету зарядки. Ошибка P0620. Проводочки до эбу все прозванил. Все целое, гену поменял. Тольку ноль. В параметрах желаемый рабочий цикл генератора кажет 2%. Куда копать?


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Как минимум, взять вольтметр и промерить напряжения на всех подключенных проводах генератора.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Я боюсь не получится. Там 3 провода. один на лампу идет и блок DRL, еще 2 провода с шим сигналом идут в эбу. На одном амплитуду примерно как на акб, на втором 3.5-4 вольта. Если на том проводе где 3.5-4 вольта поднять опорное напряжение резистором до 6 вольт, зарядка появляется но при перегазовке моргает лампа генератора и моргают DRL. Я так понимаю эбу по какому-то алгоритму не хочет включать генератор. Какие есть для этого ограничения?


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 

Сообщение от ligvi
(Сообщение 1632494)
один на лампу идет и блок DRL

Что на этом проводе?


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
При включеном зажигании минус. Заводишь пропадает.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Схема есть на этот автомобиль?
По стандарту, на этих трёх проводах должен быть плюс от замка зажигания и два идут на ЭБУ.
Как у вас должно быть, надо разбираться по схеме.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
По схеме на первом проводе идет управление шим сигналом от эбу. Оно маленькое. Эбу не дает команду на запуск генератора. Я так понял


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 

Сообщение от igor
(Сообщение 1632514)


Сообщение от ligvi
(Сообщение 1632517)
При включеном зажигании минус. Заводишь пропадает.

В цифрах сколько?
При включенном зажигании по схеме там должно быть напряжение.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
При включеном зажигании земля
При заведеном 10в
Этот провод никак не отвечает за зарядку. Вот выдержка из мануала

Электрическая нагрузка (включены фары и обогреватель ветрового стекла)
Коэффициент заполнения (+) от клеммы FR увеличивается, если включена электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)
ЭБУД контролирует работу генератора с помощью коэффициента заполнения от клеммы FR, когда включена электрическая нагрузка

дальше мои мысли
FR это 3 контакт
Com — 1 контакт

Зарядка управляется шимом по 1 контакту
По 3 контакту отслеживает загрузку генератора.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 

Сообщение от ligvi
(Сообщение 1632534)
Этот провод никак не отвечает за зарядку. Вот выдержка из мануала

Вы не выдержки читайте, посмотрите внимательно на схемы и подумайте.

sergeyelektri 15.04.2016 22:17

Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 

Сообщение от ligvi
(Сообщение 1632482)
Приехала таксишная машина. Нету зарядки. Ошибка P0620. Проводочки до эбу все прозванил. Все целое, гену поменял. Тольку ноль. В параметрах желаемый рабочий цикл генератора кажет 2%. Куда копать?

Смотрим датчик токовой нагрузки:)

sergeyelektri 15.04.2016 22:23

Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 

Сообщение от sergeyelektri
(Сообщение 1632850)
Смотрим датчик токовой нагрузки:)

Он какбы по схеме есть, а по комплектации его нету. Тоесть физически сам датчик и проводка отсутствует. В эбу ошибка -обрыв линии управления генератором. Хотя на проводе ком напруга 3.6 вольта есть.

abricos33 15.04.2016 23:18

Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Там Игорь уж подсказывал ТС, а он куда то пропал, на клеме L +12в должно быть, а у него там минус откуда то:)


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Я конечно очень благодарен за помощь, но рассуждение про +12 v после лампы акб ведут в никуда. Пробовал я туда подавать и 12 и 15 вольт. Реакции 0. Меняется зарядка тока при подачи питания на провод com.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 

Сообщение от ligvi
(Сообщение 1632951)
Пробовал я туда подавать и 12 и 15 вольт

Подавали на заведенной? Или на включенном зажигании, а потом заводили? При подаче на остальных двух проводах изменения были? У вас вполне может быть неисправен регулятор в новом генераторе, но сначала надо исключить внешние факторы.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Проблема была в регуляторе напряжения. Управление по проводу COM шим сигналом с ЭБУ. Провод от лампочки никак не влияет на зарядку. Релюхи на обоих генераторах спалили на стенде. Подали 12 вольт на вход COM, этого делать оказалось нельзя. Реле редкая и дорогая. Поставили реле от акцента. Управление через штатную лампочку 1 проводом. Все заработало.


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
ligvi, есть мысли, как проверить генератор на стенде?


Re: Hyundai Solaris 1.4 2013г. нет зарядки
 
Снять реле,поставить щётки и проверить

Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0620
  2. Что означает ошибка P0620
  3. Причины возникновения ошибки P0620
  4. Каковы симптомы ошибки P0620?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0620?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0620
  7. Насколько серьезной является ошибка P0620?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0620?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620

Определение кода ошибки P0620

Ошибка P0620 указывает на неисправность цепи управления генератором.

Что означает ошибка P0620

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет генератором автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Для запуска генератора PCM автомобиля отправляет сигнал в 5 вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.

После запуска генератора регулятор напряжения может управлять выходным сигналом генератора независимо от PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях при обнаружении неисправности PCM может самостоятельно отключить генератор.

Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления генератором является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0620.

Причины возникновения ошибки P0620

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0620 являются:

  • Неисправность регулятора напряжения
  • Неисправность генератора
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления генератором
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к генератору
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0620?

При появлении ошибки P0620 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Как правило, это является единственным признаком возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0620?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0620 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0620

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0620 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль управления выходит из строя крайне редко.

Несмотря на то, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить генератор, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0620?

Даже если при появлении ошибки P0620 какие-либо явные признаки наличия неисправности отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Если проблему долго не решать, автомобиль в конечном итоге не сможет функционировать надлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0620?

Для устранения ошибки P0620 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
  • Замена регулятора напряжения или генератора
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620

Даже если при обнаружении ошибки P0620 вы не заметили никаких явных признаков наличия неисправности, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.

1 017

Код P0620 читается как «неисправность цепи управления генератором». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Неисправность цепи управления генератором».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0620

OBD II DTC P0620 является общим и определяется как «неисправность цепи управления генератором». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в одной или нескольких цепях. Это контролирует или регулирует выходной ток генератора.

Код неисправности P0620 - неисправность цепи управления генератором

Генератор предназначен для выработки тока, необходимого автомобилю в любой момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общее потребление энергии.

При выходе из строя или неисправности какой-либо схемы управления генератором некоторым модулям может не хватить мощности для работы. Хотя модули управления топливом и зажиганием могут работать до тех пор, пока не разрядится аккумулятор.

Таким образом, если проблема обнаружена при контроле цепи управления генератором, код P0620 будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может пройти несколько циклов отказа, прежде чем включится контрольная лампа индикации неисправности.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0620 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть аномально высоким или аномально низким.
  4. Некоторые датчики или индикаторы на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет или не запускается.
  6. Пониженная мощность двигателя.

Сохраненный код P0620 может вызвать ряд проблем с обработкой, включая отсутствие проворачивания или разрядку аккумулятора. Поэтому к ошибкам в модулях внутреннего контроля всегда следует относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0620 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправен модуль управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление — частая причина.
  • Низкий заряд или полная разрядка аккумулятора.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильным запуском.
  • Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0620

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0620:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошел код P0620.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
  3. Если код ошибки появляется снова, визуально осмотрите электрическую проводку и разъем модуля управления.
  4. Осмотрите и проверьте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор и неисправные кабели.
  6. Проверить регулятор напряжения и аккумулятор.
  7. Если дефектов нет, проверьте сам ПКМ и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Код неисправности DTC P0620 редко возникает без других кодов. Соответствующие коды обычно относятся к аномальному (высокому или низкому) системному напряжению. Помимо кодов несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут применяться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его уровень заряда и общую производительность. Если аккумулятор разряжен или поврежден, зарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумуляторной батареи необходимо визуально проверить всю проводку, связанную с генератором. Отремонтируйте или замените, если необходимо, чтобы обеспечить эффективное распределение нагрузки.

Если нет видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, используйте вольтметр для проверки сопротивления и заземления. При необходимости замените, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя.

также нужно найти все предохранители, которые так или иначе связаны с системой зарядки. После проверки замените все поврежденные или подозреваемые предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, то нужно проверить мультиметром сам генератор. В большинстве случаев неисправный генератор является причиной появления кода P0620.

При подтверждении неисправности генератора замените его на новый или отремонтированный, так как это почти всегда дешевле, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и технические характеристики.

После замены запустите двигатель и посмотрите на сигнальную лампу на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает правильно. Свет должен погаснуть через несколько секунд.

Вы также можете измерить напряжение в системе, оно должно быть в пределах от 14,2 до 14,8 вольт. Перед повторным сканированием системы дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл. Код P0620, скорее всего, не будет, но иногда требуется дополнительная очистка сканером.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0620 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Citroën (Ситроен С2)
  • Ford (Ford Focus, Fusion, Expedition, Explorer, F-150)
  • GMC
  • Hyundai (Hyundai accent, Santa Fe, Solaris, i30)
  • Джип (Jeep Wrangler)
  • Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церате)
  • Mazda (Mazda cx9)
  • Мерседес
  • Mitsubishi
  • Опель
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Сузуки (Suzuki Grand Vitara)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0620. Наиболее распространены следующие: P0626, P065b, P1000, P1632, P2300, P2303.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0620 ошибка киа сид
  • Р0620 ошибка киа рио 2012
  • Р061в фрилендер 2 ошибка
  • Р0715 ошибка мазда
  • Р061в ошибка форд фьюжн