Р0625 ошибка киа спортейдж

Как устранить код ошибки P0625 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0625
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0625
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0625 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0625

Код неисправности OBD-II P0625 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий уровень сигнала.

Код ошибки P0625 – низкий уровень сигнала в цепи клеммы "F" управления полем генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0625 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0625 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0625 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0625

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0625:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0625.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0625 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0625.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0625 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0625 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)

С кодом неисправности Р0625 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0622, P0626.

Видео

Ошибка P0625 — Вывод обмотки возбуждения генератора – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0625

Ошибка P0625 указывает на слишком низкое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.

Что означает ошибка P0625

Ошибка P0625 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления приборной панелью, модуль управления турбиной, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем, модуль управления замком капота, модуль управления тяговым усилием или модуль управления климат-контролем) обнаружил проблему, связанную с выводом обмотки возбуждения генератора.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор моет загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0625

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0625 является неисправность генератора или модуля управления генератором. Следует отметить, что многие цепи управления генератором интегрированы в PCM автомобиля.

Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
  • Коррозия или повреждение соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Неисправность CAN-шины
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P0625?

Основными признаками возникновения ошибки P0625 являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, заглохание двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Могут возникнуть проблемы с переключением передач, управляемостью автомобиля, зарядкой и работой аккумуляторной батареи.

Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор моет загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0625?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0625 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит CAN-шину с помощью специального сканера, а также модуль управления силовым агрегатом (PCM) или другие вспомогательные модули управления автомобиля (при необходимости).

Частые ошибки при диагностировании кода P0625

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0625 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0625 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0625?

Ошибка P0625 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Несмотря на то, что при появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, наличие электрической неисправности может привести к возникновению ряда проблем в дальнейшем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0625?

Для устранения ошибки P0625 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей
  • Замена провода заземления модуля управления
  • Замена CAN-шины

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0625

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0625 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0625?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности P0625 гласит: «Низкий уровень сигнала цепи F клеммы F управления генератором». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field» F «Terminal Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0625

OBD II DTC P0625 — это общий диагностический код неисправности, определяемый как «Цепь F клеммы нижнего контроля возбуждения генератора». Буква «F» указывает на то, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий сигнал.

Генератор предназначен для выработки тока, необходимого автомобилю в любой момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общее потребление энергии.

Катушку возбуждения можно определить по обмотке, видимой через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Он окружает якорь генератора и остается неподвижным в корпусе.

PCM обычно непрерывно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора во время работы двигателя. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и обслуживания батареи.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют правильно.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаруживается низкий уровень сигнала, будет установлен код P0625, который может загореться световым индикатором неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может пройти несколько циклов отказа, прежде чем включится контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0625 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Некоторые датчики или индикаторы на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет или не запускается.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Пониженная мощность двигателя.

Сохраненный код P0625 может вызвать ряд проблем с обработкой, включая отсутствие проворачивания или разрядку аккумулятора. Поэтому к ошибкам в модулях внутреннего контроля всегда следует относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0625 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправен модуль управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Неисправный генератор света.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление — частая причина.
  • Низкий заряд или полная разрядка аккумулятора.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильным запуском.
  • Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0625

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0625:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошел код P0625.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы проверить, не повторится ли проблема.
  3. Если код ошибки появляется снова, визуально осмотрите электрическую проводку и разъем модуля управления.
  4. Снимите и проверьте лампу генератора.
  5. Осмотрите и проверьте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор и неисправные кабели.
  7. Проверить регулятор напряжения и аккумулятор.
  8. Если дефектов нет, проверьте сам ПКМ и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Иногда при появлении кода неисправности P0625 могут присутствовать другие ошибки. Связанные коды обычно относятся к аномальному (высокому или низкому) системному напряжению. Помимо кодов несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут применяться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его уровень заряда и общую производительность. Если аккумулятор разряжен или поврежден, зарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумуляторной батареи следует визуально проверить всю проводку, связанную с генератором. Отремонтируйте или замените, если необходимо, чтобы обеспечить эффективное распределение нагрузки.

Если нет видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, с помощью вольтметра проверьте сопротивление и массу. При необходимости замените, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя.

также нужно найти все предохранители, которые так или иначе связаны с системой зарядки. После проверки замените все поврежденные или подозреваемые предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, то нужно проверить мультиметром сам генератор. В большинстве случаев неисправный генератор является причиной появления кода P0625.

При подтверждении неисправности генератора замените его на новый или отремонтированный, так как это почти всегда дешевле, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и технические характеристики.

После замены запустите двигатель и посмотрите на сигнальную лампу на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает правильно. Свет должен погаснуть через несколько секунд.

Если индикатор зарядки не загорается, это может быть причиной ошибки. Поэтому необходимо проверить и устранить неисправность генератора света.

Вы также можете измерить напряжение в системе, оно должно быть в пределах от 14,2 до 14,8 вольт. Перед повторным сканированием системы дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл. Код P0625, скорее всего, не будет, но иногда требуется дополнительная очистка сканером.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0625 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
  • Ford (Ford Focus, Fusion, Explorer, Fuga, F-150)
  • Hyundai (Hyundai Solaris, Sonata, Elantra, ix35)
  • Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церате)
  • Ленд Ровер (Land Rover Range Rover)
  • Мерседес (Мерседес спринтер)
  • Опель (Опель Антара)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи клеммы F поля генератора

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Hyundai, Mercedes Benz, Sprinter, Land Rover, Kia и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P0625 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения ниже ожидаемого от цепи катушки возбуждения генератора. Буква F просто повторяет, что цепь управления катушкой возбуждения неисправна.

Катушку возбуждения, вероятно, лучше всего узнать по ее обмоткам, которые видны через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Катушка возбуждения окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе генератора. Якорь вращается внутри катушки возбуждения, которая питается напряжением батареи. Каждый раз, когда двигатель запускается, катушка возбуждения находится под напряжением.

PCM контролирует непрерывность и уровень напряжения в цепи возбуждения генератора всякий раз, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда батареи.

Если при контроле цепи возбуждения генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.

Типичный генератор переменного тока: P0625 Генератор Field / F Terminal Circuit Low

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P0625 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряд батареи. Его следует отнести к категории тяжелых.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0625 могут включать:

  • Подсветка лампы системы зарядки
  • Проблемы с управляемостью двигателя
  • Непреднамеренное отключение двигателя
  • Задержка запуска двигателя
  • Другие сохраненные коды

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления полем генератора
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
  • Неисправный генератор / генератор
  • Неисправный PCM
  • Ошибка программирования PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0625?

Для диагностики кода P0625 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете подходящий TSB, он может дать полезную диагностику.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P0625, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте тестер аккумулятора / генератора, чтобы проверить аккумулятор под нагрузкой и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями и проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендованным производителем спецификациям в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему этапу диагностики.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение батареи в цепи управления генератором / генератором, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если напряжение обнаружено на клемме управления катушкой возбуждения генератора, подозревайте, что генератор / генератор неисправен.

  • Катушка возбуждения является неотъемлемой частью генератора и обычно не может быть заменена отдельно.

Связанные обсуждения DTC

  • 2008 Holden Captiva LX 2008 P0625 и P0101Привет, живу в Австралии, у меня Holden Captiva LX 2008 года, автомат, двигатель 3.2, 6 цилиндров. Мой вопрос: у меня постоянно включаются и выключаются трековые фонари на приборной панели, я отнес его к трем разным электрикам, и они не устранили проблему, а двое из них, взяли с меня за это плату и … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0625?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0625, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P0625 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Generator Field/F Terminal Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Hyundai Solaris клуб Россия

Лента RSS
  • Новости

  • Солярис

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

13.04.2018 00:09

Приветствую всех, уважаемые.
Рестайл 2014, Бензин 1,6 АКПП.
Появилась проблема: вчера загорелся чек… затроил двигатель, машину жутко колбасит, дергается, исчезла тяга, чуть больше давишь газ – тут же упадок оборотов, на холостых в пробке даже пару раз захлохла… чуть доехал… Почитал форумы – у всех с такими симптомами или свечи или катушка. Доехал до СТО – приговор другой – ошибка генератора! Мальчик снял с генератора фишку (говорит идет на мозги), вроде проблема ушла – поехал домой… Но утром (все еще со снятой фишкой) все то же самое – чек, колбасит, глохнет… Поехал на другое СТО – диагноз тот же: ошибка генератора – код P0625 и P0626. Обчитался интернет – Солярисов с такой проблемой в инете не встретил… да и логично: на 50.000 км и 3 года эксплуатации спалить генератор (щетки, шоколадку или что там еще внутри него), тем более никогда никого не прикуривал – это прям обидно как-то (((
Завтра поеду сдаваться по генератору, но гложит один вопрос – не может ли это все быть из-за плохого топлива..? (есть такие сомнения.., а может просто совпало…)
Есть огромная просьба: Если у кого были похожие симптомы, и все обошлось с заливкой нового топлива, прошу срочно отписаться! А то ну совсем не хочется, чтобы лезли в генератор трехлетней машины…

Rusel_M вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

13.04.2018 09:17

Дополню: свечи зимой менял 3.000 км назад (свечи NGK). Вчера залез визуально посмотрел катушки – таких прогаров как на фотках в интернете нету, все чисто и красиво – да и ошибку то выдает не там. По генератору: замеряли на СТО – под нагрузкой и на холостых выдает заряд на аккум около 13,6, а со снятой фишкой (выше описывал) – 14,2… Ну неужели 13,6 может так сводить с ума мозги..?

Rusel_M вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,136

Получил "Мне нравится"614
 Отдал "Мне нравится"278

В клубе с 21.10.2015

13.04.2018 10:16

Ни 13,6 ни 14,2 не должны вывихивать мозги. И то и то — норма НО : 13,6 при хорошем плюсе выше +20*С а 14,2 при так -15*С
Если исключить огромный пробег за 3 года(и соотв износ щёток ) , то возможно что то с выпрямителями, т.е. диодными сборками.Тогда при пропадании одной фазы нормальная работа нарушается.

evvgn вне форума

Аспирант

Hyundai Solaris 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 125

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 15.07.2017

13.04.2018 10:21

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

Дополню: свечи зимой менял 3.000 км назад (свечи NGK). Вчера залез визуально посмотрел катушки –…

Проверь все массы, клеммы аккумулятора. Аккумулятор хороший? Ошибка Р 0625 — замыкание цепи В+ или обрыв/высокое сопротивление (двигатель работает, обороты менее 3000)


Последний раз редактировалось resib; 13.04.2018 в 10:30.

resib вне форума

Аспирант

 

Аватар для Sergey B

. .

. .

Сообщений: 139

Получил "Мне нравится"7
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 28.11.2011

13.04.2018 12:40

Пару лет назад, дважды были точь в точь такие же симптомы после заправки на одной и той же АЗС. Ошибку не считывал, проблема уходила после добавления в бак другого топлива и осушителя. АЗС объезжаю стороной.

Sergey B вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

16.04.2018 19:22

Ребята, всем спасибо за отзывы! Все вижу, все читаю. Пока положительного результата нету (((
По поводу СТО — …………. (я думаю все поняли что я тут хотел написать). Собственно одна из причин смены машины на свежую было желание как можно дольше не общаться с СТОшками, но не судьба (((
На данный момент пытаюсь обойтись малой кровью:
— Появилась мысля – а не топливный ли это фильтр забился – поменял – не прошло (((
— Сейчас выезжаю топливо – все же меня не покидает это мысль. Кстати, кому будет интересно: когда меняли топливный фильтр, заглянул в бак: на панели начала мигать последняя риска а в баке было примерно 7-10 литров (ну 5 так точно было).
— дальше по плану поиграться со свечами и катушками – понял, что эту проблему комп диагностика может и не показать.
— с кем не общался (более менее разбирающимся) – все пришли к мнению, что генератор не может быть причиной такого поведения… Ошибка то в нем есть – это и диагностика показывает, и напряжение на аккуме, но она явно не критична и такого вытворять не может.
— про катализатор, цепь ГРМ и т.п. – гоню такие мысли подальше – все таки считаю, что для 49К км это очень рано…
Думаю, эта проблема интересна многим – обязательно буду держать в курсе!

Rusel_M вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 14,719

Получил "Мне нравится"926
 Отдал "Мне нравится"146

В клубе с 20.11.2011

16.04.2018 20:25

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

Пока положительного результата нету (

Ради интереса попробуйте старые свечи поставить, или новые, если есть конечно.

антип вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Тайяй

Hyundai Solaris 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 582

Получил "Мне нравится"12

В клубе с 30.04.2013

17.04.2018 19:56

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

на панели начала мигать последняя риска а в баке было примерно 7-10 литров (ну 5 так точно было)

Я с момента мигания по городу ездил 40 км. Затем в бак впихивал с «горкой» 39-41 литр. Проверено далеко ни один раз. После начала мигания входит под завязку 35-36 л.
Так что так и должно быть

Тайяй вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

29.05.2018 10:13

Всем привет. Ну вроде как разобрался я с проблемой (ситуация описана выше). Как и обещал, отписываюсь по решению, может кому поможет в будущем.

В общем все это было из-за ЭБУ (электронный блок управления двигателем): вылетел один из контроллеров… + коротило один из сотни проводов в жгуте к ЭБУ… (только контроллер не путайте с транзистором на катушку зажигания – есть и такая тема на форумах – это было бы дешево и сердито – но это не мой вариант). К моменту когда загнал машину к ребятам, она уже практически не заводилась, подключили комп – гирлянда ошибок (уже не только по генератору) – т.ч. это ЭБУ так веселился…
Как решение – покупка нового ЭБУ за 1К+ енотов, плюс работа по перепрошивке… сами понимаете, не вариант (((
В общем купили они (понятно за мой счет) б/у ЭБУ и перепаяли с него контроллер (перепрошивать ничего не пришлось), потом нашли и поменяли перебитый провод. Итого за все: 250 у.е.

Вот как то так… Почему и от чего умер контроллер остается только гадать – может из-за коротившего провода, а может и нет…

P.S.: всем спасибо, от части благодаря форумам (слава интернету) не дал некоторым… СТОшным индивидам лезть в машину, в которой они не разбираются (цензура не дает выразиться более красноречиво, но думаю вы меня поняли) – как итог уберег генератор, катализатор, катушки, топливный насос, ну и соответственно кучу денег, времени и нервов.

Rusel_M вне форума

Доцент

Hyundai Solaris 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 1,041

Получил "Мне нравится"127
 Отдал "Мне нравится"127

В клубе с 21.10.2012

29.05.2018 10:36

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

потом нашли и поменяли перебитый провод

а где такое нашли и причина его перебития известна?
В моем городе если бы была такая проблема, машину можно просто сжечь сразу, какой там контроллер :)

nshut вне форума

Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

ошибки kia

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Двузначные коды


02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала

03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала

07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 – Датчик расхода воздуха

09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 – Датчик температуры всасываемого воздуха

12 – Датчик положения дроссельной заслонки

14 – Датчик атмосферного давления

15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 – Датчик положения клапана EGR

17 – Система обратной связи

18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи

19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи

20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи

21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи

24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи

25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи

34 – Клапан регулятора холостого хода

35 – Неисправность форсунки

36 – Повреждение датчика расхода воздуха

37 – Негерметичность системы впуска

41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.

48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи

57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 – Датчик числа оборотов двигателя

87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи

88 – Неисправность ППЗУ блока управления

99 – Аккумуляторная батарея


Ошибки KIA по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи

P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи

P0003 – Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение

P0004 – Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение

P0005 – Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи

P0006 – Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала

P0007 – Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0019 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0042 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0043 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0044 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0068 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки

P0069 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция

P0075 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0076 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0077 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0078 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0079 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0080 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0087 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое

P0088 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P0094 – Незначительная утечка в топливной системе

P0095 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0096 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0097 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала

P0098 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0218 – Перегрев коробки передач

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Р0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0445 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание

P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 – Шина данных CAN — неисправность

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0615 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0616 – Реле стартера — низкий уровень сигнала

P0617 – Реле стартера — высокий уровень сигнала

P0620 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0685 – Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0687 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0755 – Электромагнитный клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

P0760 – Электромагнитный клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

P0765 – Электромагнитный клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


P2020 – Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — диапазон/функционирование

P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2158 – Датчик скорости автомобиля B — неисправность электрической цепи

P2159 – Датчик скорости автомобиля B — диапазон/функционирование

P2160 – Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2264 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи

P250B – Датчик уровня моторного масла – диапазон/функционирование цепи

P252F – Слишком высокий уровень моторного масла

P2704 – Фрикционный элемент E КПП, время применения — диапазон/функционирование

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0523 калина 16 клапанов ошибка
  • Р0622 форд ошибка
  • Р0523 гранта 8 клапанная ошибка причины неисправности
  • Р0622 ошибка митсубиси лансер 9
  • Р0622 лансер 9 причины ошибка